Содержание

Сарафаны Зарека в стиле Миссони спицами – 3 модели вязания со схемами и описанием

[toggle title=»Содержание:» state=»open»]
Из египетского хлопка в красно-розовых оттенках
По диагонали в коричнево-синих тонах
Видео
[/toggle]

Женские сарафаны в модном и популярном ныне стиле а-ля Миссони понравятся как следящим за модой, так и далеким от нее. Каждая из предложенных 3-х моделей очаровательна и восхитительна по-своему. А вот размерам и фигурам подойдет абсолютно всем, расчеты даны до 50 размера.

Пошивчик вообще любит сарафаны в любое время года, помните мы вязали черно-белые – это просто must have на все времена. Да и зигзагообразный узор – это тоже вам «не хухры-мухры», сумки до сих пор актуальны и находят своих новых почитательниц, чему Пошивчик несказанно рад.

Любой из этих сарафанов мы планируем носить летом на прогулки и различные мероприятия. Можно конечно и на пляж, но туда уже связано несколько ажурных туник. Так вот, на прогулки или даже на работу (если ваш дресс-код позволяет) благополучно сочетаем с модными туфельками (с открытыми пятками которые), структурированной сумкой и любыми аксессуарами, которые вы уже купили на лето. Напоминаем про платочки, жемчужные заколки, большие и внушительные браслеты.

Сарафан в стиле Миссони из египетского хлопка

Вязаный сарафан спицами выполнен в популярном стиле Миссони — узор из зигзагообразных полос в красно-розовых оттенках, который придаёт индивидуальность образу. Благодаря схеме вязания с подробным описанием, вы без труда справитесь с этой кропотливой работой. Ваши старания будут оценены лучшими комплиментами.

Размеры:

  • Европейские размеры: 34/36, 38/40 и 42/44.
  • Российские размеры: 40/42, 44/46 и 48/50.

Материалы:

  • пряжа ONIine «Linie 11 Alpha» (100% египетский хлопок, 104 м/50 г) – 150 (200-250) г темно-розового цвета № 30 и по 100 (150- 200) г абрикосового цвета №51. розового цвета № 59 и красного цвета № 37;
  • круговые спицы Prym № 4,5 длиной 60 см;
  • прямые спицы Prym №4,5;
  • крючок addi № 4.5.

Зигзагообразный узор: вязать по схемам А и В. см. также А2. Постоянно повторять узор между стрелками. Повторять круг. р. 1 и 2, затем сделать убавки в определенном р.. как показано на схеме, вязать след. четный круг. р.. затем повторять обозначенные квадратными скобками р. до след. убавок.

Чередование цветных полосок: вязать по схеме. В ширину вязать весь круг. р. или р. указанным цветом. Постоянно повторять ряды 1- 56.

Декоративные убавки: правый край: кром., 1 лиц., 2 п. провязать вместе лиц. Левый край: 2 п. провязать вместе с наклоном влево: 1 п. снять, как при лиц. вязании, след. петлю провязать лиц, и протянуть через нее снятую петлю, 1 лиц., кром.

Плотность вязания: 24 п. и 23 круг. р. зигзагообразным узором = 10 х 10 см. 20 п. и 26 р. лиц. гладью = 10 х 10 см. образцы связаны спицами № 4,5.

Спинка и перед: до бюстье вязать по кругу. 1-я п. 1-го раппорта соответствует правому, 1-я п. 12-го (14-го-16-го) paппорта соответствует левому боковому шву, начало р. находится на правом боковом шве.

Набрать нитью абрикосового цвета крестообразным набором двойной нитью, см. A3. 240 (280-320) п.. замкнуть их в круг и вязать по кругу 1 р. лиц. п. Далее вязать зигзагообразным узором чередованием цветом, указанным на схеме, при этом повторить раппорт 24 (28-32)х.

Для боковых закруглений убавить в 92-м и 114-м р. по 48 (56-64) п.. как указано на схеме = 144 (168-192) п. В 131-м р. – 57 см обшей высоты пометить боковые швы. Вязать 12 (14-16) раппортов спинки по схеме А. 12 (14-16) раппортов переда – по схеме В. В 148-м р. закрыть среднюю п. переда и последние 8 п. переда, далее закрыть 72 (84-96) п. спинки и первые 9 п. переда.

Вязать бюстье на оставшихся 51 (61-71) п. лиц. гладью рядами, продолжать чередовать цвета. Для левой части вязать след. образом: 1-й р.: кром., 3 п. вместе лиц., 26 (26 36) лиц., 3 п. вместе лиц, 15 (25-25) лиц., 2 п. вместе лиц., кром. – 46 (56 66) п. Во 2-м и все послед, изн. р. вязать все п. изн. 3-й р.: кром.. 26 (26-36) п. лиц., 3 п. вместе лиц, 15 (25-25) п. лиц., кром.

Далее вязать в каждом послед. 2-м лиц. р. над 3-я провязанными вместе лиц. по 3 п. вместе лиц. пока не останутся для размера 38/40 9 п. и для размера 34/36 и 42/44 с левого края по 1 лиц. и кром. Для этих 2-х размеров выполняются декоративные убавки с левого края, пока не останутся 9 п. Вязать эти 9 п. для бретелей 37 см = 86 р. лицевой гладью. Далее закрыть все п. Правую часть выполнить симметрично.

[box type=»info» ]Совет: перед сборкой проверить, достаточна ли длина бретелей. Проверить, не нужно ли при обвязывании крючком присобрать чашечки бюстье.[/box]

Сборка: общие указания см. A3. Пришить бретели накрест к верху спинки, см. схему. Обвязать бретели, бюстье и верхний край спинки по кругу 1 р. ст. б н., при этом вводить крючок во 2-ю п. после или до кром. или на 1 р. ниже верхнего закрытого края.

Вернуться к содержанию

Сарафан в стиле Миссони с зигзагообразным узором, расположенным по диагонали

Зарека 2 привлекает расположением узора. Кстати, диагональ никогда не оставляет равнодушных, если вы пропустили, то обязательно посмотрите джемпера из пряжи секционного крашения, а еще мы вязали пуловеры из встречных диагоналий.

 

Вернуться к содержанию

Видеоурок

На видео подробный и пошаговый мастер-класс вязания такого платья-сарафана в стиле Миссони для начинающих рукодельниц. Показанный навык кругового вязания понравится и опытным мастерицам.

1 Часть пряжа: Alpina, серия Rico (45% бамбук, 40% шерсть, 15% нейлон), в одном моточке 50 гр = 205 м). Спицы для работы: 3,5 мм, 3 мм и 2,5 мм.
Первый этап: Вывязывание образца.
Набираем 44 петли классическим способом (кромочные петли в узоре не учитываются), далее вяжем лицевой ряд- три раппорта по следующей схеме (схема для 1 раппорта): 1 лицевая — 1 накид нитью от себя — пять лицевых петель — три петли сокращаем до одной — пять лицевых петель — накид нитью к себе — далее повторяем эту схему два раза.

Изнаночный ряд провязываем изнаночными петлями, накиды провязываем скрещенной петлей, т.е. не за правую стенку петельки, а за левую. Высота образца — не менее 10 см.
Второй этап: Замеры ширины образца и количества петель в одном раппорте
Третий этап: Замеры объема груди — талии — бедер и расстояния между этими участками
Четвертый этап: Определение количества раппортов в сарафане конкретно для Вашей фигуры и выбранной модели изделия и расчет количества петель для наборного края.

2 ЧАСТЬ Вяжем до поясницы, рассчитываем петли для талии (подробное пояснение) Пряжа: Alpina, серия Rico (45% бамбук, 40% шерсть, 15% нейлон), в одном моточке 50 гр = 205 м). На сарафан длиной 92-94 см понадобится не менее 12 мотков данной пряжи (зависит от Вашей индивидуальной плотности вязания).

3 ЧАСТЬ. В этой 3 части мастер-класса мы будем делать сужение полотна в области талии, т.е. убавлять петли (подробное пояснение со схемой). Спицы для вязания в области талии: 2,5 мм.

4 Часть всего процесса. Вязание для начинающих: в этой части мастер-класса вяжем спицами верхнюю часть сарафана, формируем лиф с помощью рассеянных вытачек (подробное пояснение со схемой и формулой) и заканчиваем работу оформлением бретелей.

Вязание зигзаг и миссони спицами, описание и схемы, узор missoni и вязание в стиле missoni

Многие мастерицы знают, что такое зигзаги или волны, но не все могут соединить эти обычные узоры с модным стилем одежды. Итальянский домик мод Оттавио Миссони в далёком прошлом начал изготавливать ткани для своих вещей с зигзагообразным рисунком. Потом именно он и стал основным отличительным признаком бренда. Также и для многих мастериц рисунок в стиле «Миссони» до сих пор считается прекрасным узором при создании изделий.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Описание простейшего метода вязания узора Миссони

Ближе к наступлению весны нелишним будет отметить, что очень часто узорами миссони вяжут туники, топики и лёгкие кофточки. Платья и юбочки, созданные зигзагообразными цветными полосочками, это отдельный повод для похвалы.

Для того чтобы в процессе изготовления такого обычного рисунка смогла разобраться даже новенькая в рукоделии, предлагаем прочесть наше пошаговое вязание в стиле «Миссони».

Главные обозначения:

  • Лицевая петелька – ЛП.
  • Изнаночная петелька – ИП.
  • Накид – Н.
  • Провяжем вместе лицевой – ПВЛ.
  • Рядок – Р.
  • Кромочная – К.

Первый способ создания спицами, описание.

Для создания двух раппортов, нужно набрать сорок шесть петелек. Теперь начнём вязание первого ряда. Снимем первую петельку, одна лицевая петля, один накид, 9 ЛП, три провяжем вместе лицевой, 9 ЛП, 1Н, кромочная. Провяжем все лицевыми петлями. Повторим ещё раз эти два рядка, вот что должно выйти:

Весь узорчик миссони делаем при помощи этих двух рядков, только с чередованием цветов. Для образца выбран следующий порядок смены оттенков:

  • Четыре ряда фиолетовым оттенком.
  • Два рядка белым оттенком.
  • Два ряда малиновым оттенком.
  • Два рядка белым оттенком и т. д.

Второй способ создания, описание. Если каждый изнаночный рядок при вязании зигзагообразного узорчика миссони создавать не лицевыми петлями, а ИП, то эффект будет совсем иным: Для того чтобы сравнить оба метода вязания и фактуру созданного полотна, достаточно посмотреть на фото готовых изделий. При вязании изнаночного ряда в узорчиках миссони только изнаночными петлями, получается фактурная вещь. И от этого, на взгляд большинства мастериц, более прочное и согревающее.

Особенности стиля missoni

Давайте ещё раз поговорим о стиле Миссони, а именно об особенностях создания этих необычных узоров.

Запомните — первоначальный образец с ажурными вертикальными дорожками, а второй — более толстый. Сделаны они по одной схеме. Разница заключается лишь в изнаночных рядках.

При вязании по нашей схеме указываются только лицевые рядки, изнаночный рядок провязываем изнаночными петлями, накиды создаём тоже изнаночными. Тогда выйдет ажурная дорожка зигзага, как на первоначальном образце.

Для того чтобы не было отверстий (как во вторичном образце), в изнаночном рядке накиды нужно провязывать за заднюю стеночку петельки, тем самым перекрестив накид.

Также первоначальный образец связывается с расширением раппорта, для того чтобы показать, что этот узорчик можно просто расширить в полотне или сужать, к примеру, для приталивания.

Для расширения нужно прибавить в лицевом рядке по одной лицевой петельке по боковым скосам зигзага, тем самым увеличив раппорт на 2 петли, а если нужно сужать полотно, убавляем петли, провязывая две петельки лицевой по нашим скосам.

Если вы захотите, сами сможете рассчитать узорчик с более широким раппортом узора, если вам понравился рисунок с более объёмными волнами, для этого нужно лишь увеличить раппорт, прибавляя лицевые петельки по боковым скосам. Очень стильно и мило выглядят узоры миссони, вот один из примеров с ажурными изогнутыми вертикальными дорожками, за счёт смещения вершинок зигзага с накидами и основы провязанных вместе 3 петелек лицевой.

Схема для вывязывания узора со смещёнными вершинками зигзагов

Чтобы создать популярный полосатый зигзагообразный узор Миссони спицами, начнём чередовать четыре ряда пряжи тёмного цвета, два рядка – абрикосового, два рядка – бежевого и два ряда – бирюзового оттенка.

Далее, посмотрим на одну маленькую деталь. В первом рядке узора три петельки нужно провязывать вместе лицевой.

Только их надо провязать так, чтобы средняя из 3 петелек оставалась при этом по центру.

Для этого надо сделать следующее:

Снимаем первую и вторую петлю на правую спицу, не провязываем.

Поменяем петельками местами, вернём их на левую спицу. Теперь при создании зигзагов Миссони средняя петелька расположена по центру, и от этого узор имеет более чёткий геометрический вид.

Какие цвета использовать.

Практически у каждой рукодельницы со спицами возникает вопрос, какой цвет стоит брать для вязания той или иной вещи, а тем более, как сочетать разные оттенки. Это и понятно, ведь не всегда интересные и любимые оттенки сочетаются между собой. О таком сложном выборе пора забыть, если решение принимается в пользу узора миссони. Сочетание цветов может быть даже самое, сумасшедшее. Излишняя яркость прибавит узору больше оригинальности и красоты. Вот видите насколько приятно и удобно работать с таким видом вязания, огромное число плюсов и преимуществ, а минусов практически нет! Хотите изготовить прекрасную юбку, воспользуйтесь узором миссони и проблема решена.

Вязаное платье спицами в стиле Миссони

Вязаное платье спицами выполнено в популярном стиле Миссони — узор из зигзагообразных полос, который придаёт индивидуальность образу. Благодаря схеме вязания с подробным описанием, вы без труда справитесь с этой кропотливой работой. Ваши старания будут оценены лучшими комплиментами.

Размеры: 34/36. 38/40 и 42/44

Материалы: пряжа ONIine «Linie 11 Alpha» (100% египетский хлопок, 104 м/50 г) – 150 (200-250) г темно- розового цвета № 30 и по 100 (150- 200) г абрикосового цвета №51. розового цвета № 59 и красного цвета № 37: круговые спицы Prym № 4,5 длиной 60 см: прямые спицы Prym №4,5: крючок addi № 4.5.

Зигзагообразный узор: вязать по схемам А и В. см. также А2. Постоянно повторять узор между стрелками. Повторять круг. р. 1 и 2, затем сделать убавки в определенном р.. как показано на схеме, вязать след. четный круг. р.. затем повторять обозначенные квадратными скобками р. до след. убавок.

Чередование цветных полосок: вязать по схеме. В ширину вязать весь круг. р. или р. указанным цветом. Постоянно повторять ряды 1- 56.

Декоративные убавки: правый край: кром., 1 лиц., 2 п. провязать вместе лиц. Левый край: 2 п. провязать вместе с наклоном влево: 1 п. снять, как при лиц. вязании, след. петлю провязать лиц, и протянуть через нее снятую петлю, 1 лиц., кром.

Плотность вязания: 24 п. и 23 круг. р. зигзагообразным узором = 10 х 10 см. 20 п. и 26 р. лиц. гладью = 10 х 10 см. образцы связаны спицами № 4,5.

Спинка и перед: до бюстье вязать по кругу. 1-я п. 1-го раппорта соответствует правому, 1-я п. 12-го (14-го-16-го) paппорта соответствует левому боковому шву, начало р. находится на правом боковом шве.

Набрать нитью абрикосового цвета крестообразным набором двойной нитью, см. A3. 240 (280-320) п.. замкнуть их в круг и вязать по кругу 1 р. лиц. п. Далее вязать зигзагообразным узором чередованием цветом, указанным на схеме, при этом повторить раппорт 24 (28-32)х.

Для боковых закруглений убавить в 92-м и 114-м р. по 48 (56-64) п.. как указано на схеме = 144 (168-192) п. В 131-м р. – 57 см обшей высоты пометить боковые швы. Вязать 12 (14-16) раппортов спинки по схеме А. 12 (14-16) раппортов переда – по схеме В. В 148-м р. закрыть среднюю п. переда и последние 8 п. переда, далее закрыть 72 (84-96) п. спинки и первые 9 п. переда.

Вязать бюстье на оставшихся 51 (61-71) п. лиц. гладью рядами, продолжать чередовать цвета. Для левой части вязать след. образом: 1-й р.: кром., 3 п. вместе лиц., 26 (26 36) лиц., 3 п. вместе лиц, 15 (25-25) лиц., 2 п. вместе лиц., кром. – 46 (56 66) п. Во 2-м и все послед, изн. р. вязать все п. изн. 3-й р.: кром.. 26 (26-36) п. лиц., 3 п. вместе лиц, 15 (25-25) п. лиц., кром.

Далее вязать в каждом послед. 2-м лиц. р. над 3-я провязанными вместе лиц. по 3 п. вместе лиц. пока не останутся для размера 38/40 9 п. и для размера 34/36 и 42/44 с левого края по 1 лиц. и кром. Для этих 2-х размеров выполняются декоративные убавки с левого края, пока не останутся 9 п. Вязать эти 9 п. для бретелей 37 см = 86 р. лицевой гладью. Далее закрыть все п. Правую часть выполнить симметрично.

Совет: перед сборкой проверить, достаточна ли длина бретелей. Проверить, не нужно ли при обвязывании крючком присобрать чашечки бюстье.

Сборка: общие указания см. A3. Пришить бретели накрест к верху спинки, см. схему. Обвязать бретели, бюстье и верхний край спинки по кругу 1 р. ст. б н., при этом вводить крючок во 2-ю п. после или до кром. или на 1 р. ниже верхнего закрытого края.

Вязаное платье спицами в стиле Миссони

Шарф миссони спицами — вязание шарфа узором миссони

Шарф с зубчатыми узорами
Вязаный шарф миссони спицами видео
Вязаный шарф миссони спицами схемы

Шарф с зубчатыми узорами

Чудесный шарф с зубчатыми узорами в духе Миссони появляется буквально на глазах — полоса за полосой. Четыре разных оттенка, от фуксии до сирени, расцветят пасмурные дни.

Размер: 28 х 161 см

Вам потребуется: пряжа (62% натуральной шерсти. 26% мохера, 12% полиакрила; 175 м/50 г) — по 50 г цв. фуксии, фиолетовой, красной и сиреневой; спицы № 5.

Узор 1: узор А (число петель кратно 12 + 7 + 2 кромочные) = вязать согл. схеме 1. На ней дан лицевой ряд В изнаночных рядах все петли и накиды провязывать лицевыми. Начать с 1 кромочной и петель перед раппортом. раппорт постоянно повторять, закончить петлями после раппорта и 1 кромочной. Постоянно повторять 1-й и 2-й ряды.

Узор 2: узор В: число петель кратно 12 + 7 + 2 кромочные) = вязать согл. схеме 2. На ней дан лицевой ряд. В изнаночных рядах все петли и накиды провязывать изнаночными. Начать с 1 кромочной и петель перед раппортом. раппорт постоянно повторять, закончить петлями после раппорта и 1 кромочной. Постоянно повторять 1-й и 2-й ряды.

Узор 3: узор С = вязать, как узор 1. но в изнаночных рядах все петли и накиды провязывать изнаночными.

Узор 4: узор D = вязать, как узор 2. но в изнаночных рядах все петли и накиды провязывать лицевыми. Плотность вязания: 20,5 п. х 23,5 р. = 10 x 10 см.

Описание работы:

нитью цв. фуксии набрать на спицы 57 п. и вязать следующим образом:

2 ряда нитью цв. фуксии, * 6 рядов фиолетовой. 2 ряда нитью цв фуксии и 2 ряда красной нитью узором 1.

2 ряда фиолетовой нитью узором 2.

4 ряда фиолетовой нитью узором 3. по 2 ряда красной, нитью цв. фуксии, фиолетовой, красной и нитью цв. фуксии узором 1, 2 ряда сиреневой нитью узором 2, б рядов сиреневой нитью узором 3, 2 ряда фиолетовой нитью узором 4. по 2 ряда нитью цв. фуксии, фиолетовой. сиреневой, фиолетовой, нитью цв фуксии, фиолетовой нитью узором 1,

2 ряда сиреневой нитью узором 2,

6 рядов сиреневой нитью узором 3,

2 ряда фиолетовой нитью узором 4. 6 рядов красной.

2 ряда фиолетовой и 2 ряда нитью цв. фуксии узором 1,

2 ряда красной нитью узором 2,

4 ряда красной нитью узором 3,

2 ряда нитью цв фуксии узором 4,

по 2 ряда фиолетовой, красной, нитью цв. фуксии и фиолетовой нитью узором 1.

2 ряда сиреневой нитью узором 2,

6 рядов сиреневой нитью узором 3,

2 ряда нитью цв фуксии узором 4,

по 2 ряда фиолетовой, нитью цв. фуксии, сиреневой, нитью цв. фуксии. фиолетовой нитью и нитью цв. фуксии узором 1,

2 ряда сиреневой нитью узором 2,

6 рядов сиреневой нитью узором 3. 2 ряда красной нитью узором 4,

6 рядов нитью цв. фуксии. 2 ряда красной, 2 ряда фиолетовой нитью узором 1,

6 рядов нитью цв фуксии узором 3,

2 ряда фиолетовой нитью узором 4,

по 2 ряда красной, нитью цв. фуксии. фиолетовой и красной нитью узором 1,

2 ряда сиреневой нитью узором 2,

6 рядов сиреневой нитью узором 3,

2 ряда красной нитью узором 2,

по 2 ряда нитью цв. фуксии, красной, сиреневой, красной, нитью цв. фуксии и красной нитью узором 1,

2 ряда сиреневой нитью узором 2,

6 рядов сиреневои нитью узором 3,

2 ряда нитью цв. фуксии узором 4. от * повторить еще 1 раз, затем б рядов фиолетовой. 2 ряда нитью цв. фуксии. 2 ряда красной нитью узором 1.

2 ряда фиолетовой нитью узором 2,

4 ряда фиолетовой нитью узором 3,

2 ряда красной нитью узором 4,

по 2 ряда нитью цв. фуксии, фиолетовой, красной, нитью цв. фуксии и фиолетовой нитью узором 1.

Через 161 см = 378 рядов от начального ряда закрыть все петли, как лицевые.


Вязаный шарф миссони спицами видео

Вязаный шарф миссони спицами схемы

M Missoni Spring 2020 Ready-to-Wear Collection

В M Missoni наступил новый день. В течение многих лет эта недорогая линия работала по лицензии, относящейся к клану Миссони больше на словах, чем на деле. Теперь он вернулся в семью, и Маргарита Миссони — дочь Анжелы, которая занимается дизайном основной линии, и внучка Розиты, которая отвечает за домашнюю коллекцию, — ее креативный директор. Проект долго разрабатывался (Маргарита была назначена в октябре прошлого года), поэтому сдержанный запуск не был тем, что она имела в виду.

Уловив тенденцию моды, она заказала уличное кафе; наняли танцоров хип-хопа; снабдил газетный киоск футболками, шарфами и сумочками из макраме для iPhone с фирменными футболками M Missoni; и отвез нас всех на трамвайную поездку по центру Милана. На каждой остановке запрыгивали новые модели M Missoni. Это была эклектичная группа, состоящая из 70 человек всех возрастов, цветов и размеров, брошенных с улицы, вместе с друзьями семьи, такими как Бьянка Брандолини д’Адда, Элиза Седнауи и Джессика Харт.К концу поездки это была обычная клоунская машина M Missoni, наполненная энергичным игривым сочетанием космической краски, тай-дай, знаменитого зигзагообразного узора дома и удивительного количества принтов.

Маргарита сказала, что ее проект начался с исследования: «В ходе этого процесса я обнаружила, насколько когда-то был больше Missoni. Я хотел дать новую жизнь отброшенным частям домашнего наследия ». В некоторых случаях она имела в виду это буквально. Для трикотажа она использовала пряжу из запасов, оставшихся от прошлых сезонов.Другие изделия были сделаны из тканей, изначально сделанных из домашней коллекции компании. Черно-белый принт, внешне напоминающий каракули Кит Харинг, был нарисован ее покойным дедом Тай.

То, что отличает все это от основной коллекции и делает ее успешной, — это ее повседневность. Это были не пустые жесты на взлетно-посадочной полосе. Маргарита наткнулась на комментарий, который однажды сделал ее дедушка: «В будущем все будут носить спортивные костюмы», — и помнила об этом при разработке моделей, но было предложено гораздо больше, помимо окрашенных в галстуках свитеров и спортивных штанов с логотипом.Магия заключалась в этом сочетании: платье-майка с блестками поверх полосатого свитера в рубчик, блейзер из оконного стекла, который носили с вязанными крючком штанами с люрексом, юбка-миди со смешанным цветочным рисунком, увенчанная усохшим трикотажем, укороченным выше пупка. Коллекция будет доступна в размерах от XS до XXL, а это значит, что мужчины смогут в нее вписаться, если захотят. От этого решения до угла округлости Маргарита произвела большое впечатление своим перезапуском линейки младшей сестры.

MISSONI A / W 2017 — ОБРАЗЕЦ

Один из аспектов того, что я старый болван, заключается в том, что я сохраняю множество привычек, которые больше не являются особенно необходимыми, но настолько укоренившимися, что я не знаю, что делать. без них.Один из них — отслеживание новостных лент. Я всегда находил их завораживающими. Мой отец впервые повел меня в редакцию новостей еще в 1968 году. Самым удивительным рядом с самой чудовищной прессой был телетайп, который печатал новость о президенте Джонсоне с сопроводительной фотографией. С тех пор я был на крючке. Работа в AP никому не помогла. К счастью, современные технологии таковы, что мне не нужен телетайп в моем доме. Каналы поступают через компьютер, и у меня есть фильтры, которые сообщают мне, когда приходит статья, которая соответствует моим заявленным интересам.

Позвольте мне устроить вам сцену. Мы закончили смотреть все шоу, которые планировали сегодня пересмотреть. Я закончил первые два обзора: Bottega Veneta и Antonio Marras. Я завариваю 35-ю чашку кофе (число может быть немного преувеличено), когда слышу первый звуковой сигнал. Потом второй. Я вернулся к компьютеру на третий. Все три основных новостных агентства рассказали о шоу Анджелы Миссони в Милане. Я взял свой кофе и сел читать.Я видел шоу, знал, что произошло, но не нашел в этом особого удивления для этого сезона. Видимо, я был один в этом суждении.

Что происходит? Политика ударила в этот модный сезон как никакая другая. Конечно, были случаи, когда один-единственный дизайнер здесь или там мог высказаться о проблеме. Если уж на то пошло, когда Дама Вивьен Вествуд не говорит об окружающей среде? Мы просто ожидаем этого от нее. Однако в этом сезоне шоу за шоу, дизайнер за дизайнером, который чувствует необходимость где-то и как-то взвесить политический вопрос в целом.

Мы могли понять волнения в Нью-Йорке. Единственным сюрпризом было то, как далеко зашли дизайнеры, такие как Prabal Gurung, в своем заявлении. В Лондоне мало что говорили, хотя эмоции можно было почувствовать прямо на поверхности. Милан, однако, был гораздо более активным, а дизайнеры — гораздо более активными, чем ожидалось большинством из нас. Обеспокоенность миланских дизайнеров понятна. Индустрия моды сильно взаимосвязана. То, что негативно сказывается на дизайнерах в одном городе, почти неизбежно оказывает негативное влияние на всех.

Тем не менее, мир в целом был удивлен, когда мисс Миссони сделала это:

фото, сделанное Джессикой Мишо, Милан, Италия

Они были на всех местах в здании. Все сотрудники, включая сотрудников службы безопасности и PR, были одеты в белую бандану #TiedTogether. Фоном была фотография горы, которую г-жа Миссони видит за своим окном. Она окрасила гору в розовый цвет.

Мне все это показалось интересным, но не очень удивительным. Анжела становится все более громкой и политической после смерти ее брата, который был генеральным директором, а затем и ее отца вскоре после этого.Конечно, она будет участвовать в этом разговоре! С моей точки зрения, это казалось естественным.

Итак, на этом я собираюсь остановиться и поговорить об одежде, потому что это то, что должен делать обзор. Действия Анжелы (а она, заметьте, еще не закончена) застали всех врасплох, так что это все, о чем все говорят. Все полностью пренебрегают одеждой, давая им, самое большее, беглый абзац внизу статьи. Нет, мы здесь не так поступаем.

Поговорим о вязании! Яркие, красочные, эластичные зигзагообразные трикотажные изделия, которых мы полностью ожидаем от лейбла Missoni. Вопрос никогда не в том, что именно сделала Анджела, потому что мы знаем, что базовые элементы шевронного узора и яркие цветные вязаные изделия являются данностью. Вопрос всегда в том, как она это сделала на этот раз? И ответ в этом сезоне — ниток блеска!

Хорошо, на самом деле она использует эластичную металлическую нить для вязания. Эффект действительно очень забавный и создает иллюзию яркости в ярких огнях взлетно-посадочной полосы.Хотя их нет в в каждом ансамбле , в большинстве из них они хотя бы участвуют, и это сделало всю коллекцию интересной для просмотра.

Обратите внимание, что все силуэты по длине соответствуют сезону. В этом сезоне недостатка в пряжи нет, и не нужно растягивать и натягивать юбку на место, чтобы все было закрыто. Они будут уютными и удобными в тот момент, когда первый лист упадет с дерева.

Также стоит обратить внимание на вязаные брюки / леггинсы, которые Анджела вложила в эту коллекцию.Она не делает это каждую осень, но когда она это делает, они почти всегда становятся хитом. Если вы живете в одном из тех сумасшедших городов, где в декабре на улице играют в футбол, вы безумие, если не владеете парой пар таких. Они не только позволяют легко найти вас во время снежной бури, но и могут спасти вас от переохлаждения.

Пальто снова на подиуме в этом сезоне, причем хорошие, большие, тяжелые. Разумеется, самые разумные — это разноцветные кусочки шерсти, которые остановят 40-километровый ветер.Однако всеобщее внимание привлекают большие меховые изделия, что Анджела делает нечасто. Есть пара пальто, несколько подходящих привлекательных длинных жилетов, но если здесь есть прорыв, я готов поспорить, что это будет этот шарф:

О, и если вы ищете что-то, чтобы удержать вас приятно и уютно, когда ты залезаешь под одеяло ночью, у мисс Миссони тоже есть что-то для тебя. Только не позволяйте фотографии вводить вас в заблуждение. Это , а не тяжелая нить, и у заморозит зад, если вы наденете ее отдельно на снег.Это тоже немного отвратительно. Не говори, что я тебя не предупреждал.

Обычно на этом этапе Анджела завершала коллекцию парой красивых длинных платьев-свитеров, и на этом все. Однако, как уже должно быть очевидно, это не типичный сезон. Не уверен, что все уловили значение свитера с розовым треугольником посередине. Это было бы для осведомленности о СПИДе, если бы вы не знали. Все в значительной степени уловили символизм Венеры ♀ на следующем свитере.Третий свитер был формой несогласия с политикой социальных сетей «без сосков» с красными сердечками на каждой груди. Никто из присутствующих не упустил важность. В конце концов, у них все еще была розовая вязаная шапка.

Но мы еще не закончили. На финальную прогулку модели вышли в тех же шляпах, которые были розданы гостям. Было интересно наблюдать, как медленно, по несколько раз, гости тоже надевали шляпы.

Модель представляет творение из женской коллекции Missoni осень / зима 2017 во время Миланской недели моды в Милане, Италия, 25 февраля 2017 года.REUTERS / Alessandro Garofalo

После того, как модели завершили свою финальную прогулку, они собрались наверху взлетно-посадочной полосы, ожидая, когда Анджела выйдет и поклонится. Часто это сладкий момент. Она приведет с собой мать или дочь, улыбнется, помашет рукой и исчезнет до следующего сезона.

Не сегодня. Сегодня она привела с собой всю семью Миссони: маму, детей, всю большую семью. А у Анджелы в руках был микрофон.

«Я чувствую необходимость признать, что во времена неопределенности существует связь, которая может сохранить нас сильными и безопасными, объединяющую тех, кто уважает все права человека.«Давайте покажем миру, что мир моды единый и бесстрашный», — сказала Анджела. Затем она пригласила всех присоединиться к ней и семье на подиуме. Они сделали.

Мы редко видим какие-либо эмоции на подиумах Милана. Лица моделей, совершая такую ​​походку, обычно стоичны. Большинство дизайнеров делают немного больше, чем просто высовываются из-за спины и машут руками. Но это было важно. Это было страстно.

Не берусь утверждать, что в оставшиеся десять дней мы не увидим ничего подобного.Еще многое предстоит сделать, и у некоторых будущих дизайнеров есть история того, что они были еще более увлеченными. Все еще возможно.

Тем не менее, Анджела Миссони позаботилась о том, чтобы мир знал, что Нью-Йорк — не единственный город, обеспокоенный влиянием политических дел. Посмотрим, что будет дальше.

Прощай, Валентино | Миссони мой путь

08 февраля Missoni My Way


Я не могу объяснить, как я всегда хотела иметь платье Missoni.Эти шевронные полосы дурацких цветов просто говорят со мной.

К сожалению, Missoni не входит в мой ценовой диапазон. Я был готов согласиться на одноразовую линейку Missoni for Target, но знаете что? Мероприятие проходило во время моего прет-а-порте… .. печально, правда.

Просто предположим, что я мог бы купить платья за + 1000 долларов, как мне заблагорассудится … Что-то мне подсказывает, что размер 4 на модели 6 футов будет выглядеть как другое платье на 5’2 ″ меня … чтобы быть молодым, высоким, худым и богатым 🙂

С тех пор, как я вернулся к шитью одежды 17 месяцев назад, я понял, что могу съесть свой торт и съесть его, и я только что закончила свое первое платье Missoni.

Что меня больше всего волнует, так это то, что платье соответствует моему образу жизни и моей фигуре.

Используя эту простую выкройку МакКолла, я предпринял несколько мер предосторожности, чтобы избежать потенциальных бедствий, связанных с пошивом свободно вязанной ткани в полоску. Сделав выкройку раньше (писал здесь в блоге), я был знаком с подгонкой и вырезал на размер меньше.

Я выбрал свою ткань из нескольких трикотажных изделий Missoni в магазине Mood Fabrics (напишите на номер info2 @ moodfabrics.com для получения дополнительной информации о тканях Missoni). Вязание крючком было прозрачным, поэтому лиф платья был подчеркнут этим кремовым шелковым трикотажем от Mood Fabrics.

Я разрезаю модную ткань и подчеркивающие вместе, которые сразу же склеиваю на раскройном столе.

Вместо того, чтобы разрезать кусочки на сгибе, я развернул ткань на один слой, вырезал одну сторону выкройки, перевернул выкройку и отрезал другую сторону. Сделав это, я смог убедиться, что полосы были идеально прямыми — мой самый большой страх.


На вырезание выкройки ушло в два раза больше времени, чем на его шить, но как только я закончила кроить и наметать ткань, платье собралось очень быстро.

Вы можете представить мое облегчение, увидев совпадающие полосы.

Я считаю это платье важной вехой в своем шитье, так как всегда хотела шить трикотаж Missoni, но до недавнего времени не чувствовала себя готовой.

Что ж, теперь я готов сделать еще один —

м и с т и л е, м и п р и ц е и н д м и в а й!

До скорого!

Оттавио Миссони, патриарх, создавший зигзагообразную высокую моду, скончался по адресу: 92

Оттавио Миссони, патриарх уважаемого итальянского модного дома, чей внешний вид, разноцветные трикотажные изделия и зигзагообразные стежки стали символом инсайдерского статуса для сверхбогатых людей, скончался в четверг в семейном доме в Сумираго, Италия.Ему было 92 года.

Его смерть, о которой объявила компания Missoni, наступила через четыре месяца после того, как небольшой самолет, на борту которого находился его старший сын Витторио, руководитель модного дома, исчез над Карибским морем после вылета из Венесуэлы вместе с тремя другими. пассажиры на борту. С тех пор о судьбе самолета и его пассажиров ничего не известно.

Г-н Миссони, звезда итальянского трека, и его молодая невеста Розита создали лейбл Missoni в 1950-х годах, и в течение многих десятилетий он считался вершиной итальянской изысканности, известной своими довольно резкими полосатыми узорами.Свитера Missoni были собраны Лорен Бэколл, Марчелло Мастроянни и Рудольфом Нуреевым (который предпочитал модные кардиганы из «сумасшедшего стеганого одеяла»), а совсем недавно — Мадонной и Дженнифер Лопес. Легендарный редактор Vogue Диана Вриланд добавила жилет Missoni к своей униформе.

Несмотря на то, что на них не было знакомого логотипа, их дизайн был настолько легко узнаваемым — и узнаваемо дорогим — что передавал особую социальную валюту богатой элите, как обновленный университетский свитер для молодых преппи 1970-х и 80-х годов.

В своем романе 1989 года о покупках «Я возьму» Пол Рудник описывает персонажа из семьи охотников за скидками, который рассказывает о своей одержимости определенным свитером Missoni, «что означает, что он очень хорошо сделан», — говорит он. , «И ладно, я лучше умру, чем буду тем богатым компьютерщиком, который покупает свитера за 1250 долларов». Поэтому он вместо этого воровал его.

Хотя Миссони создавалась как пара, мистер Миссони, известный как Тай, был техником, создавая узоры, вдохновленные тканями Гватемалы, ацтеков и инков или картинами абстрактных, импрессионистов и ар-деко.Он рисовал на миллиметровой бумаге, отображая формы с поразительными комбинациями: основные цвета, которые боролись с земными тонами, и горошек, которые гнались за кружащимися полосами через калейдоскопические призмы. Мистер Миссони однажды написал, что он создал хроматическую гармонию, добавив третий цвет к двум конфликтующим.

«Цвет?» он написал. «Что я могу сказать? Мне нравится сравнивать цвет с музыкой: из этих семи нот было составлено всего семь нот и, тем не менее, бесчисленное количество мелодий. Сколько существует основных цветов? Точно не помню, может быть, семь, как ноты шкалы, но сколько тонов или оттенков у каждого цвета? Бесконечное количество, как всегда, бесконечное количество оттенков и нюансов, составляющих произведение искусства.”

Оттавио Миссони родился 11 февраля 1921 года в Дубровнике, на территории современной Хорватии. Его отец, Витторио, был итальянским морским капитаном, тогда находившимся на побережье Далмации; его мать, Тереза ​​де Видович, была австрийской графиней.

Спортивный, красивый и рост более шести футов, молодой мистер Миссони был на пути к тому, чтобы стать международной звездой легкой атлетики — в 18 лет он был чемпионом мира среди студентов в Вене — когда Вторая мировая война привела его в Египет. В качестве пехотинца итальянской армии он участвовал в кампании войск Оси в пустыне и был взят в плен в Эль-Аламейне.После четырех лет в британском лагере для военнопленных он был освобожден в 1946 году и вернулся в Италию, где превратил свою любовь к соревнованиям по легкой атлетике в бизнес, присоединившись к другу Джорджо Обервегеру в изготовлении шерстяных спортивных костюмов.

В 1948 году г-н Миссони квалифицировался для участия в забеге на 400 метров с барьерами на Олимпийских играх в Лондоне и занял шестое место в соревнованиях. Он также разработал форму своей команды. Именно во время этого пребывания в Лондоне он познакомился с Розитой Джелмини, 16-летней студенткой монастыря из Голасекки, Италия, которая приехала изучать английский язык.Он согласился встретиться с ней под статуей Купидона на площади Пикадилли. Через пять лет они поженились.

Семья Джелмини занималась производством шалей и вышивкой, а их знания о вязальных машинах помогли молодой паре начать свой бизнес в 1953 году в подвале своего дома в Галларате, примерно в 40 милях к северо-западу от Милана.

Сначала они шили одежду для универмагов, чтобы продавать ее под собственными лейблами, но в 1958 году они начали показывать коллекции под маркой Missoni.Их быстро узнали за их необычные презентации; один был показом водных мод в бассейне с надувными пластиковыми креслами и плавающей мебелью.

Их большой прорыв пришелся на начало 1960-х, когда они начали изготавливать свитера и платья на тех же машинах, которые предназначались для изготовления шалей и покрывала. Машины, которые создавали полосатый эффект космической окраски, производили роскошные, удивительно легкие трикотажные изделия. Вязаные изделия стали визитной карточкой Missoni.

«Мы стараемся найти лучшие материалы и новые способы использования старых материалов», — сказал г-н.Миссони сказал в 1971 году. «Но я думаю, что наша большая ценность — это простота линии. Мы даем возможность женщинам одеваться модно и при этом очень просто ».

По мере того, как бизнес расширялся, приобретая лицензии на парфюмерию и коллекцию для дома, Missonis построила потрясающую фабрику примерно в 15 милях от Галларате в Сумираго, известную своими захватывающими видами на Альпы на закате. Они построили дом по соседству для своих троих детей, Витторио, Луки и Анджелы, которые вместе со многими из своих детей работали в семейном бизнесе.Анджела Миссони стала дизайнером компании, а ее дочь Маргарита появляется в рекламе ароматов.

Помимо Маргариты, среди выживших г-на Миссони были его жена, Лука и Анджела Миссони, а также несколько других внуков.

Витторио Миссони, которому в то время было 58 лет, отвечал за бизнес-операции компании, когда его самолет упал 4 января, когда он был в отпуске. Его напарница Мауриция Кастильони и двое других итальянцев также были на борту.

С конца 1990-х, когда Оттавио и Розита Миссони передали контроль над бизнесом своим детям, компания превратилась в бренд стиля жизни, предлагающий мебель, парфюмерию и отели, а также сотрудничество с Target в 2011 году, которое побило многие рекорды магазинов. .

Хотя они предпочитали жить и работать в сельской местности, Миссони сыграли важную — хотя и в некоторой степени случайную — роль в превращении промышленного города Милана в международную столицу моды.

В 1967 году их пригласили представить свою коллекцию на престижной торговой ярмарке во дворце Питти во Флоренции, где за несколько минут до показа г-жа Миссони попросила всех моделей снять бюстгальтеры, потому что они были видны под тонкими тканями. слои трикотажных изделий.На подиуме, однако, резкие прожекторы сделали вязаные изделия почти прозрачными, что вызвало как скандал (Missonis запретили посещать это место), так и сенсацию (знатоки моды с нетерпением последовали за ними обратно в Милан, который как раз тогда начинал демонстрировать свой стиль). собственные полугодовые недели моды).

«Что они думают, что Питти — это Сумасшедшая Лошадь?» — написал тогда один возмущенный журналист, — сказал Витторио Миссони во время ретроспективы 2004 года. «Конечно, тогда все хотели увидеть бренд.

Черный бархат Armani, трикотаж Missoni с запахом Миланская мода

Marie-Louise Gumuchian

МИЛАН (Reuters) — Джорджио Армани завершил Неделю моды в Милане в понедельник осенней коллекцией своей основной линии, посвященной роскошному черному бархату.

81-летний итальянец, чьи модели носили обладатель Оскара Леонардо Ди Каприо и номинант Кейт Бланшетт на воскресной церемонии вручения премии Оскар, сделал этот материал главным героем своей коллекции осень / зима 2016/2017, используя его в брюках, топах и т. Д. пальто и блестящие вечерние наряды.

Модели вышли на подиум в черных бархатных куртках с круглым воротником и широких брюках.

В примечаниях к выставке говорится, что Армани «всегда любил этот материал за его приглушенное яркое великолепие».

Жаккардовые жакеты с бледно-розовыми и голубыми добавками цвета, а также ряд цветочных узоров — трикотажные костюмы, шелковистые брюки, топы-туники и шифоновые платья — позже украшенные блестками для вечера.

Armani также смешал другие текстуры со всей черной одеждой, включая атлас, бахрому и оборки на куртках с бархатными брюками.

Черные лаковые воротники были добавлены к бархатным вечерним пиджакам, а платья без бретелек, подходящие для красной ковровой дорожки, смешали черный бархат с кружевом и блестящей черной вышивкой. Среди обуви были ботильоны в сеточку телесного цвета с черными носками.

В финале Armani, который также использовал черный цвет в качестве основы для своей линии Emporio Armani, представленной в пятницу, представил черный топ с вырезом на шее с разрезом на талии и черные брюки под накидкой из черного тюля.

На показе Missoni в воскресенье вечером дизайнер Анджела Миссони представила множество ярких трикотажных изделий, сложенных вместе — джемперы, короткие платья, шарфы до пола и шляпы с хорошо известными яркими полосками и зигзагообразными узорами.

В коллекции, описанной как «стройная, длинная и длинноногая», были массивные кардиганы в клетку и яркую полоску поверх таких же калейдоскопических коротких платьев и леггинсов. Также были похожие наряды в черно-белом цвете.

Для вечера Missoni предложила красочные платья макси с плиссировкой, которые иногда носили поверх топов с длинными рукавами, а также сочетания кардигана и длинных свободных брюк, которые сверкали серебром и золотом.

Один черный вечерний пиджак имел мерцающую бахрому.Модели были одеты в яркие туфли на каблуках и в ботинках, а также в спортивной обуви, что добавляло непринужденности линиям.

Милан передает эстафету подиума сезона осень / зима 2016/2017 Парижу, показы которого начнутся во вторник.

Отчет Мари-Луизы Гумучян; Редакция Робина Помероя

M Missoni приземляется в Лос-Анджелесе

Экологичная младшая сестра знаменитого итальянского бренда выбрала La Brea для дебюта своей осенней коллекции с использованием переработанных отходов ткани и пиццы торговой марки

слов ЭЛИЗАБЕТ ВАРНЕЛЛ
Фотография МАРК ГРИФФИН ЧЕМПИОН

Двухэтажный туристический автобус с открытым верхом, выкрашенный в безошибочно смелые цвета Missoni, двигается в самый знаменитый ресторан быстрого питания Лос-Анджелеса, Pink’s Hot Dogs.Пока над головой вырисовывается фирменная надувная воздушная танцовщица, Мэй Маск в обнимающем тело люрексе элегантно прогуливается по парковке, в то время как тела уличных танцоров катятся по танцполу.

Модели M MISSONI прибыли в PINK’S HOT DOGS на красочном двухэтажном автобусе.

У руля этой всплывающей феерии итало-диско стоит Маргарита Маккапани Миссони, которая объясняет, что каждый из своих 65 образов она создавала из перепрофилированных заготовок и множества кусочков фантастически шикарной пряжи, которые дом и его поставщики накопили за долгие годы.Ее первая осенняя коллекция для семейного лейбла M Missoni, который она приобрела менее двух лет назад, представляет собой яркую и изобретательную спортивную одежду, сочетающую в себе стиль унисекс и представителей разных поколений.

Слева направо: модель в приподнятом настроении. МАРГЕРИТА МАККАПАНИ Миссони.

Повсюду модели, в том числе Лэнгли Фокс и Джессика Харт, трясутся в свитшотах, юбках и брюках, украшенных винтажной тканью Raschel — версией санкционированного присвоения Маргариты — всего в нескольких кварталах от L.Легендарный кладезь подержанных и перепродажных магазинов А. Фактически, под руководством Маргариты M Missoni возрождает более 2600 футов и подсчитывает, что фирменный разноцветный зигзагообразный узор дома в новом дизайне является примером для домов моды во всем мире.

ЛЭНГЛИ ФОКС (в центре) входил в модную команду M MISSONI.

«Мне нравится работать над стороной Б, остатками, выброшенными частями», — говорит Маргарита. Прямо в середине танцевальной вечеринки креативный директор компании — и мать Маргариты — Анджела Миссони, которая удивляется: «Все началось с трамвая в Милане», имея в виду первое шоу ее дочери M Missoni, устроенное в прошлом году в итальянском городе. почтенные трамваи.С гордостью фотографируя, Анджела аплодирует тому, что ее дочь пользуется общественным транспортом для своих презентаций, что является метафорой второй линии демократии. «Глядя, как все выходят из автобуса, возникает ощущение, что любой может носить его», — говорит она о осенних образах. Маргарита соглашается. «M — это диалог, который меняется каждым, кто с ним сталкивается. Они заставляют это работать на себя », — объясняет она.

M MISSONI украсил толстовки, юбки, куртки и брюки винтажной тканью Raschel.

«Мы обладаем свободолюбивым наследием, и я хотела запечатлеть эту неприхотливость в эксцентричной и увлекательной форме», — говорит Маргарита. Обратите внимание на рекламные щиты «Ммерика», зигзагообразные подносы для хот-догов (включая веганские варианты), шелковые пижамы с принтом, яркие тени для век и мелодии Beatles на вертушках в Pink’s — все ингредиенты для уличной вечеринки, которые запомнятся, благодаря фирменному стилю размещения и устойчивость в ее основе. Брава!

Группа MISSONI прибывает в PINK’S HOT DOGS.

Feature image: Одна из моделей M MISSONI танцует чечетку, пока другие смотрят на нее.

6 февраля 2020 г.

Подробнее STYLE Новости .

Missoni Art Color — Блог Музея моды и текстиля

Для Оттавио и Розиты Миссони цвет всегда был в основе их процесса дизайна, и именно ткань их трикотажа во многом определяла как форму, так и функциональность их уникальной одежды.Подход Missoni к дизайну чрезвычайно осязательный, а смешение различных цветов, узоров и переплетений, создающих неподвластные времени изделия, является их собственным уникальным изобретением. В то время как Оттавио создавал акварели и гуаши, которые определяли цвета, именно Розита сформировала из тканей удобную одежду, которая стала классикой дизайна.

Первой одеждой, демонстрирующей официальный лейбл Missoni, была небольшая коллекция трикотажных платьев-рубашек, получившая название «Milano Sympathy», показанная в универмаге La Rinascente в Милане в 1958 году.Вскоре они привлекли внимание прессы, первого журналиста, который осознал магию Миссони, будучи влиятельным редактором журнала Анной Пьяджи. С тех пор Piaggi стал его фанатом, описывая одежду Missoni как настоящую «дизайнерскую вещь», выходящую за рамки модной рутины. Именно Пьяджи, когда писал о Missoni, придумал оригинальное выражение «тождество». «Носить Missoni, — объясняет Пьяджи, — значит нести единственную в своем роде работу, отражающую бесконечные ощущения их интеллектуального мира…».По словам Пьяджи, произведения Missoni полны ссылок и почтений, иногда подсознательных. Например, меняющийся силуэт кардигана Missoni, который в какой-то момент, кажется, напоминает длинную заостренную линию Пату в 1920-х годах.

Случайная встреча в 1965 году с молодым французским дизайнером Эмануэль Кан привела к созданию успешной совместной коллекции трикотажных изделий, которая изменила традиционное восприятие трикотажа и его использования. Но именно их шоу во дворце Питти во Флоренции (1967) привлекло к ним внимание, вызвав своего рода скандал.Незадолго до того, как модели вышли на подиум, Розита заметила, что их бюстгальтеры просвечивают сквозь ламе, что портит внешний вид, и посоветовала моделям снять их. Топы стали полностью прозрачными в свете подиума, открывая все для мигающих камер. Миссони обвиняли в том, что они превратили дворец Питти в кабаре «Сумасшедшая лошадь», и не были приглашены обратно. Однако вскоре после этого они оказались на обложках таких журналов, как Vogue, Elle и Women’s Wear Daily.

В 1970 году при поддержке редактора американского журнала Vogue Дайаны Вриланд в Блумингдейлсе открылся первый собственный бутик Missoni. Увидев их первую коллекцию, Вриланд воскликнул: «Смотри! Кто сказал, что есть только цвета? Есть еще и оттенки! »

В том же году Оттавио и Розита представили во Флоренции очень успешную коллекцию, предложив мужчинам и женщинам совершенно новый подход к одежде; «собранный» вид позволял владельцу создавать индивидуальный стиль, смешивая и сочетая, а также сталкиваясь с узорами и принтами.Смелое использование в Missoni зигзагов, волн, радужных полос, клеток и пэчворков вдохновило на создание совершенно нового стиля одежды, который остается актуальным и по сей день. К 1975 году Missonis входили в десятку самых важных дизайнеров американского журнала Vogue. Тем временем работы Оттавио были предметом персональной выставки в галерее Naviglio в Венеции, на которой его ткани были представлены как настоящие произведения искусства и рассмотрены в статье под названием «Missoni: произведение искусства в форме пуловера». В 1978 году Missonis провела в Милане эффектную ретроспективную выставку.Это был огромный успех, впоследствии он отправился в Музей американского искусства Уитни в Нью-Йорке. Это был первый раз, когда Уитни выставляла моду в своих престижных галереях.

Сегодня компания — это глобальный бренд, которым управляют дети и внуки Миссони. От высокой моды и прет-а-порте до предметов интерьера, парфюмерии и даже роскошных отелей — бренд Missoni стал иконой дизайна. Архивы компании включают более 7000 дизайнов полос, зигзагов, тартанов и пэчворков, а также роскошные и оригинальные смеси шелка, хлопка, шерсти, вискозы, мохера и металлической пряжи, такой как люрекс.На протяжении всей своей истории Missoni оставались изобретательными, постоянно исследуя новые идеи. По словам Розиты:

«Мы всегда старались вводить новшества, обновлять концепцию трикотажа. Мы всегда оставались ремесленниками. Мы никогда ничего не выбрасывали, даже неудачные модели, поскольку знали, что они могут привести нас к какой-то новой идее ».

Полоски

Разноцветные полосы мгновенно узнаваемы как часть подписи Missoni. Первоначально использование полосок было частично вызвано тем фактом, что первые машины, которыми владел Оттавио, были куплены для изготовления спортивных костюмов и могли производить только трикотаж в однотонных цветах и ​​в полоску.Однако пристрастие Миссони к полосам было также связано с ассоциацией полосок с весельем, свободой и спортом. Полосы, помимо их морского оттенка, были популярным модным мотивом в пляжной одежде 1920-х годов, а радужные полосы стали ключевым мотивом Missoni. Полоски Missoni были представлены на выставке «Итальянское чудо» в музее Гуггенхайма (1994), которая включала скульптуру, живопись, архитектуру, дизайн, кино и телевидение, а также моду. (A / W1974, A / W 1976, A / W 1977)

Зигзаги

Яркая разноцветная полоса в форме молнии — доминирующий и повторяющийся мотив Missoni.Итальянская Grazia в 1968 году представила комбинезон с шортами Missoni и пляжный халат с зигзагообразными полосками на обложке. Пляжная одежда-тройка (S / S 1968) из этой же коллекции. Зигзагообразный мотив также частично вдохновлен африканским дизайном, что отражено в личной коллекции африканских соломенных коробок Missoni, представленных в «Casa Vogue» 1975 года. Миссони всегда любили коллекционировать предметы искусства и создавать предметы, родственные их собственному творчеству. а затем окружают себя ими в повседневной жизни.Мотив зигзага также присутствует в коллекции Missoni’s Africa for Italia «90».

Греческий ключ

Еще одним лейтмотивом стиля Missoni является дизайн с греческими клавишами, разновидность зигзага, который, кажется, имитирует пропуск линии на электрокардиограмме.

Народный

Этнические / народные влияния постоянно проявляются в узорах, украшениях и геометрии, а также в формах самих предметов одежды, таких как «камис» или «паразии» Северной Африки, кимоно и одежда крестьянок Самарканда.Северный трикотаж, который стал символом статуса в 1920-х и 1930-х годах, также был видимым источником вдохновения для Missoni на протяжении всей их истории.

Тартан

Клетчатые тартаны и клетка различных цветов снова и снова повторяются в коллекциях Missoni, о чем свидетельствуют представленные здесь пальто (весна / лето 1972 и осень / зима 1979). Одним из первых модных идей Розиты стал жакет Chanel с подкладкой в ​​цветочек, который, казалось, подтвердил ее врожденное желание сочетать узоры и цвета.

Пэчворк

Пэчворк, впервые представленный в коллекции Missoni Осень / Зима 1971 года, с тех пор является постоянным мотивом. Изначально Оттавио создал лоскутное одеяло для обложки «L’Uomo Vogue», но затем сделал несколько копий, чтобы подарить друзьям в качестве рождественских подарков. Подарки были приняты с таким энтузиазмом, что он решил ввести лоскутное одеяло в коллекцию Missoni. Один из подарков был передан фотографу Биллу Каннингему, который, в свою очередь, передал его Метрополитен-музею в Нью-Йорке.Американский Vogue представил коллекцию лоскутного шитья 1971 года в журнале, сфотографированном Барри Латеганом. Техника лоскутного шитья также является основой многих ковров и гобеленов Missoni. (A / W 1971)

Пламя

Особый эффект размытых полос, созданный техникой космического окрашивания, — это повсеместно узнаваемый мотив Missoni. Это почти секретный код, который многие тщетно пытались воспроизвести, и который прекрасно иллюстрирует интуитивное понимание цвета Missoni, а также их технический гений.Как прокомментировала Сьюзи Менкес, стиль Missoni — это «итальянская мода, созданная на основе технологий и искусства». Дизайн пламени напоминает богатую венецианскую парчу, гобелены и картины, отражая знания и любовь Missoni как к искусству, так и к истории.

«Собранные вместе»

В 1974 году Harper’s и Queen представили две модели с совпадающими друг с другом слоями принтов Missoni — полосами, пятнами и узорами. Этот образ был назван американской прессой «собранным» и имел международный успех, получив престижную премию «Нейман Маркус» от Missoni.Начиная с 1970 года, «собранный» образ продолжает влиять на повседневную одежду женщин. (Выпуск 1973, 1999)

Рыболовная сеть

Техника стежка «ажурная сетка» — изобретение Missonis и постоянное место в их коллекциях. Эксперименты с технической частью процесса всегда играли очень важную роль в подходе Missoni к дизайну. Как говорит сам Оттавио: «Мы подошли к вопросу дизайна одежды в равной степени без искажений, от внешних влияний« моды », по сути основывая свою работу — как и в любом промышленном дизайне — на исследовании материалов (а в нашем случае — также на экспериментах с цветом.) ”

Цветы

Цветы, особенно стилизованные под розы и тюльпаны, являются популярным декоративным мотивом Missoni. (S / S1971) В конце 1960-х годов, вдохновившись модным стилем, компания Missoni выпустила комбинезон, украшенный большими стилизованными цветами. (A / W1966) Хромое платье Missoni в стиле модерн было смоделировано Твигги и сфотографировано Жюстином де Вильнёв для итальянского издания Vogue, июль / август 1969 года.

Геометрия

Геометрические принты, напоминающие стиль Баухаус, — еще один ключевой мотив Missoni — от небольших квадратов с цветной заливкой до крупных клеток и других форм различных оттенков.Анна Пьяджи посвятила одну из своих знаменитых «двойных страниц» для Vogue Italia, чтобы подчеркнуть масштабы геометрических принтов в цветовой гамме Pantone. (S / S2011, A / W1972)

Пейзажи / Архитектура

От открыток с видами заснеженных горнолыжных курортов до памятников и мест от Венеции до Манхэттена, пейзажи и архитектура, богатые цветом и фактурой, часто появляются в коллекциях Missoni. Эти пейзажи часто вдохновлены художниками, включая таких художников, как Дункан Грант из Блумсбери или Шагал, что отражает сильное участие Missoni в художественных движениях прошлого и настоящего.(1995)

Черно-белое

Черно-белые узоры и принты являются незаменимым противовесом красочному миру Missoni и создают ощущение движения и скорости. (A / W1971)

Муррайнс

Миссони очарованы Венецией, ее историей и традициями, включая стекло Мурано. Мурринцы, маленькие калейдоскопические кусочки цветного стекла, являются популярным мотивом венецианской традиции и также вдохновили Миссони на узор разноцветных пятен и кругов.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.