Содержание

Как связать варежки на 4 спицах — урок для начинающих

Варежки  могут быть однотонные,  с разноцветными полосками,аппликацией или с жаккардом.Все зависит от вашего мастерства.Для начала предлагаю связать самые простые варежки,ну а потом уже добавлять различные украшения.

Для работы нам понадобится шерстяная нить (70 г), 5 чулочных спиц №3.

Плотность вязания =1,7 петель в 1 см. Далее необходимо измерить обхват кисти, но мы будем вязать для руки, обхват кисти которой равен 20 см.

Вяжется изделие сверху вниз на пяти спицах, в результате чего оно получатся без шва. Расчет количества петель: 20 x 1,7 = 34 петли. Распределяем на 4 спицы 34 петельки. Предлагаю округлить и набрать 36 петель, так у нас получится по 9.

Для облегчения объяснения дадим каждой спице порядковый номер.  Замыкая круг, четыре петли 1-ой спицы вяжем вместе с концом пряжи, оставшимся на 4-ой спице от набора петель, чтобы круг по краю сомкнулся плотнее.

Начнем с правой детали. Будем считать, что на 1-ой и 2-ой спицах — петли нижней части варежки, а на 3-ей и 4-ой — верхней. Работу начинаем с резинки, которую вяжем 1×1 (1 лицевая, 1 изнаночная).  Высота резинки или манжеты 7 см.

Далее переходим к вязанию основной части варежки: вяжем по кругу лицевыми петлями до основания большого пальца 5 — 7 см в зависимости от размера.

Большой палец будет вязать на 1-ей спице, для левой — на 2-ой. Для этого провязываем на 1-ой спице первую петлю нитью основного цвета . Все остальные петли, кроме последней, вяжем лицевыми цветной нитью. Затем возвращаем петли, связанные цветной нитью, на 1-ую спицу и еще раз провязываем основной нитью. Получаем цветной штришок. Это и будет в дальнейшем отверстие для большого пальца. Далее просто провязываем до мизинца (примерно 8 см).

Затем приступаем к убавке петель на мыске варежки. На 1-ой и 3-ей спицах в начале первые две петли провязываем вместе лицевой вторым способом (за задние стенки), предварительно перевернув 1-ую петлю. На 2-ой  и 4-ой спицах вяжем две петли вместе в конце спицы лицевой первым способом (за передние стенки). Так производим убавку петель через круг, пока на каждой спице не окажется половинное количество петель (в нашем случае, когда количество петель на каждой спице нечетное, через круг убавляем меньшую часть — 4 петли), затем убавляем петли в каждом кругу (5 петель). При этом на 1-ой и 3-ей спицах, в тех рядах, где петли не убавляем первые петли также перевертываем и провязываем первым способом. Когда на каждой спице окажется по 2 петли, петли затягиваем и закрепляем на изнаночной стороне.

Теперь приступаем к вывязыванию большого пальца. Для этого осторожно вытягиваем цветную нитку из отверстия большого пальца. Затем вводим две спицы в освободившиеся петли, получаем на нижней спице 7 петель, на верхней 6. Начинаем вязать палец, распределяя петли на 4 спицы: на первую 4 петли, на вторую 3 и вытягиваем одну петлю из бокового края отверстия, на 3-ей и 4-ой спице также будет по 4 петли (3+1 из бокового края отверстия).

Чтобы было удобнее, конец рабочей нити можно опустить в отверстие (на изнаночную сторону изделия).

Продолжаем вязать палец по кругу до середины ногтя, а затем начинаем убавлять петли так же, как и при вязании мыска варежки: на 1-ой и 3-ей спицах в начале, на 2-ой  и 4-ой спицах в конце, но убавления делаем в каждом ряду. Когда на каждой спице останется по 1-ой петле, петли стягиваем и закрепляем на изнаночной стороне.

Левая варежка вяжется аналогично правой, но в зеркальном отражении: отверстие для пальца вывязываем на 2-ой спице.

 

Варежки *Подсолнухи*

Двойные варежки от мыска к резинке на двухфонтурной машине. Мастер-класс.

 

Я бы назвала этот способ «быстроварежки». Вяжутся быстро и с минимальное количеством швов. Резинка на варежках хоть и имитируется, но запястье облегает хорошо и варежки не слетают с рук даже во время игры в снежки, проверено!

Расчет сделан по программе варежки Выкройка 49.

 

Учтем, что то количество рядов, которое мы видим на расчете, нужно умножить на два.

Варежки будем вязать круговым вязанием. При вязании по кругу один ряд получаем за два хода каретки: один раз влево и один раз вправо. Полный круг это и есть один ряд. При этом счетчик рядов щелкнет два раза.

 

Cделаем еще один рисунок варежек в развернутом виде с количеством рядов по счетчику

Начинаем вязать внутреннюю половинку варежки

 

Каретка справа. Выдвигаем 14 игл на каждой игольнице. Делаем один ход кареткой (вяжут обе каретки), навешиваем оттяжную гребенку.

 

Далее двух-ушковым деккером в каждом втором ряду с каждой стороны на обеих игольницах перевешиваем две крайние петли в сторону. На пустую иглу, чтобы не было дырочки, можно навесить протяжку предыдущего ряда. При вязании этих варежек петельки не навешивались чтобы посмотреть, как это будет выглядеть и не будет ли из-за этого холодно.

Прибавляем петли до 28 ряда. Вяжут 28 игл каждой игольницы. Вяжем по кругу до 108 ряда

 

В 108 ряду провязываем вручную нитью другого цвета 12 петель. Нить выводим в сторону, завязываем узелок. Он должен быть с внешней стороны будущей варежки.

Дальше вяжем по кругу до 160 ряда.

 

В 160 ряду делаем разбор игл. Каждую четвертую иглу задвигаем в ЗНП (заднее нерабочее положение). Уменьшаем плотность вязания. Вяжем двойную высоту «резинки».

 

В 196 ряду выдвигаем иглы обратно в РП (рабочее положение). Вяжем до 248 ряда.

 

В 248 ряду провязываем 12 петель вручную нитью другого цвета. Нить выводим в сторону, завязываем узелок.

Внимание! У другой варежки пальчик вывязваем с другой стороны той же игольницы.

 

Вяжем по кругу до 364 ряда. Далее начинаем убавлять петли. В каждом втором ряду двух-ушковым деккером перевешиваем две крайние петли внутрь полотна на 1 иглу. С каждой стороны. На обеих игольницах.

 

Заканчиваем вязание вспомогательной нитью. Снимаем полотно с машины.

Одна варежка связана.

Вяжем пальчик варежки

 

Прокладываем нить (с помощью иглы) по обеим сторонам от петелек, провязанных контрастным цветом. Распускаем связанные вручную петли.

 

Навешиваем петли большого пальца на обе фонтуры вязальной машины. Убираем вспомогательные нити.

 

Вяжем 40 рядов по кругу. Далее начинаем убавлять петли. Убавление петель делаем двух-ушковым деккером.

 

Когда остается всего 4 петли — стягиваем их нитью.

Второй пальчик варежки вяжется аналогично. После того, как оба пальчика связаны, делаем горизонтальный трикотажный шов — сшиваем верх нашей варежки. Варежки вставляем одна в другую, закрепляем макушки пальчиков и мыски варежек. Заправляем ниточки. Варежка готова! Вторая варежка вяжется аналогично. Обращаем внимание, что большой пальчик второй варежки вяжется с противоположной стороны.

Отпариваем варежки.


Двойные варежки, связанные на двухфонтурной вязальной машине готовы.

Онлайн мастер-класс «Варежка» 2021, Березовский — дата и место проведения, программа мероприятия.

Онлайн мастер-класс «Варежка» 2021, Березовский — дата и место проведения, программа мероприятия. Показать

Автор: Шамгутдинова Алина. Источник: БМБУК ЦБС

Обучение

Вход свободный

Показать

Автор: Шамгутдинова Алина. Источник: БМБУК ЦБС

Событие завершено

Закончились новогодние праздники, библиотекари продолжают проводить мастер-классы в онлайн-клубе «Вместе с мамой». Зима радует крепким морозом и пушистым снегом, на мастер-классе родители и дети будут делать яркую и красивую зимнюю поделку. Это предмет одежды и важная часть зимнего гардероба ─ варежки. Родители и малыши побудут настоящими дизайнерами и придумают свои необыкновенные варежки. Совместная творческая работа родителей и малышей – это всегда радость общения и приобретения новых навыков для ребенка. Во время работы послушаем песенку «Варежки».

Обучение пройдет в сети ВКонтакте в группе Модельной библиотеки — филиала № 8 https://vk.com/bibliotekabgo.

Теги:

Дата и время проведения

Событие завершилось

Место проведения

Сведения предоставлены организацией (Берёзовское муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система») и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.

Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за содержимое этого сайта. Ссылка носит информационный характер, ее разместил организатор мероприятия.

Смотрите также

{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура. РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура. РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

Войти через

или

для сотрудников учреждений культуры

Перезагрузить страницу

Мы используем сookie

Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

Варежки кукле спицами мастер класс. Одежда для куклы своими руками.

Варежки – не самая популярная одежда для кукол. Но смотрится она довольно интересно и оригинально. Наверное, варежки редко вяжут из-за маленького размера кукольных ручек. Мы покажем два способа связать варежки для куклы своими руками.

Первая модель – простая, без пальчика. Это и не варежка в полном смысле слова, скорее имитация. Такие варежки стоит вязать, если ручка куколки совсем маленькая. Вторая модель – совсем настоящая варежка, с пальчиком. Связать ее немного сложнее. И она подойдет для кукол средних и больших размеров.

Обе модели выполняются тремя чулочными спицами (в стандартном наборе пять спиц). Варежки связаны из тонкой микрофибры (152м/50гр). Но, конечно, подойдет любая другая пряжа.

Поскольку варежки для куклы очень небольшая модель, то никакого расчета делать не стоит. Просто набираем интуитивно некоторое количество петель и начинаем вязать. Затем примеряем на куклу и решаем, стоит ли добавить петель или уменьшить их количество. Ну, или порадоваться, что угадали. Если угадали – просто продолжаем вязать. А если нет, то заново набираем и вяжем уже варежки до конца.

Итак, приступаем к работе.

Варежка без пальца спицами мастер класс. Одежда для куклы своими руками.

Набираем необходимое количество петель. Распределяем набранные петли на две спицы и начинаем вязать, замыкая работу в круг.

Вяжем только лицевыми петлями. Провязываем манжет и примеряем на куклу.

Связав манжет нужной длины, прибавляем накидами петли. Добавляем один накид после каждых двух петель.

Вяжем варежку, пока она не закроет верх пальчиков куклы.

С помощью иглы собираем на рабочую нить все петли и стягиваем верх варежки. Закрепляем нить с изнаночной стороны.

Варежка готова. Теперь нужно связать ей пару и примерить на куклу.

Варежки кукле спицами мастер класс. Одежда для куклы своими руками.

Теперь расскажем, как связать «настоящую» варежку для куклы, с пальчиком.

Варежки с пальцем спицами для куклы. Мастер класс.

Набираем петли, так же, как и для предыдущей модели. И начинаем вязать манжет. Для этих варежек вяжем манжет резинкой 1х1. Как только длина манжета будет достаточной, переходим на чулочную вязку – только лицевые петли. Примеряя варежку на куклу, вяжем, до тех пор, пока варежка не достигнет основания большого пальца.

Теперь откладываем на булавку примерно четверть всех петель. И тут же набираем столько же петель на спицу и продолжаем вязание.

Продолжаем вязать, пока варежка не достигнет длины мизинца куклы.

Начинаем убавлять петли, провязывая две петли вместе в начале ряда на каждой спице. Убавляем петли, пока не останется последние четыре петли.

С помощью иглы собираем и стягиваем на рабочую нить оставшиеся петли. Закрепляем и выводим нить на изнанку.

Вывязываем пальчик. Перекладываем петли с булавки на одну спицу, а на вторую поднимаем еще столько же петель.

Вяжем палец чулочной вязкой.

Когда палец куклы полностью закроется, начинаем убавлять петли, провязывая две петли вместе в начале ряда на каждой спице. Убавляем, пока не останется четыре петли.

Стянем оставшиеся петли, уберем нитку на изнаночную сторону. Варежка готова

Вяжем еще одну варежку ей в пару. Обратите внимание, что пальчик нужно вязать в зеркальном отражении.

Надеваем варежки на куклу.

Варежки кукле спицами мастер класс. Одежда для куклы своими руками.

На нашем сайте вы можете посмотреть, как сшить и связать другую одежду для куклы своими руками. По всем, представленным на фотографии одежкам: брючкам, свитеру, шапочке, носочкам вы можете посмотреть иллюстрированные мастер классы.

Мастер-класс «Валяние варежек» — Чудо из ничего — LiveJournal

Зима уже на исходе, но холода еще будут. 
Давайте сваляем варежки!

Этот МК ориентирован на начинающих валяльщиков. 
Не потому, что он упрощенный. В нем уделено внимание технике раскладки и тем проблемам, что возникают у новичков.

Что нам понадобится? Коврик из икеевской пленки, небольшой кусок «пупырки» (желательно уже много раз пользованной, с полопанными пузырьками), виброшлифовальная машина, скалка, полотенце, мыльный раствор, виниловые перчатки, подложка под ламинат для шаблона. Я взяла 50 гр шерсти меринос 21 микрон, шелк деворе, крашеную вискозу для декора.
Очень прошу новичков- не используйте для подобных изделий Троицкую полутонкую шерсть! Вы зря потратите силы и время. 
 
Делаю шаблон. Обвожу руку на подложке и делаю припуски на усадку. Не просчитывала, какой процент прибавляется в данном случае, но промерила припуски. Вырезаю два одинаковых шаблона и кладу их под коврик. Сначала нужно только видеть их контуры. 
 


Начинаю раскладку. Обратите внимание на то, как держать пасму. Нельзя зажимать рукой волокна и мешать их вытягиванию. Край пасмы должен быть ровным.  Захватываем волокна до того места, где пасма теряет прозрачность.
 Вытягиваю пряди средней плотности и укладываю тупыми концами к краю шаблона, заступая за его контур не более чем на 1 сантиметр. Советую Вам попробовать раскладывать как правой, так и левой рукой. Это очень удобно, не надо разворачивать кисть. Пряди в горизонтальном ряду ложатся навстречу и перехлестываются в середине. Если середина не закрыта, выложите на нее еще рядочек.
 

Затем выкладываю шерсть по вертикали.
Обратите внимание на важный момент: Шерсть не должна выходить за границу шаблона на вертикальном слое. Иначе будут рубцы на швах.

Я решила сделать эти варежки в три слоя, не очень толстые. Выкладываю еще один горизонтальный слой шерсти.
На запястье не дохожу до края шаблона.

Здесь выкладываю тонкую вертикальную прядку, чтобы призагибании припуска не сполз горизонтальный слой.

Теперь поливаю раскладку мыльным раствором, накрываю пупыркой, прижимаю руками.

Делаем притирку виброшлифовальной машиной(ВШМ). Ставлю платформу на раскладку, считаю до пяти, переношу на следующий участок. Так по горизонтали и по вертикали.

Снимаю пленку, достаю шаблон и кладу на раскладку.

Натягиваю припуски на шаблон. В том месте, где от ладони отходит большой палец, надсекаю ножницами.
 

Укладываю три слоя шерсти с этой стороны шаблона.

На серединку-кусочек шелка. Края шелка прикрываю тонкими прядками шерсти. Сначала вдоль среза, потом поперек. 


 
Поливаю, накрываю, работаю ВШМ. Хочу обратить внимание на то, что когда ставлю ВШМ вертикально, работаю только в середине раскладки. Не надо давить на края шаблона. Шерсть может съехать и сваляться за границей шаблона в грубый рубец.

Переворачиваю раскладку и очень аккуратно натягиваю припуски. На соединении с большим пальцем шерсть растягиваю. 

 Опять отрабатываю ВШМ.
Подравниваю края, чуть загибая их внутрь при необходимости.

Теперь начинаю притирку руками. В виниловых перчатках. Они хорошо скользят по шерсти и не загрубляют чувствительность рук. Глажу по поверхности с обоих сторон, не забывая про швы. Тщательно притираю место соединения большого пальца.

Ну вот, верхний слой «схватился».

Можно переходить к увалке. Сначала очень нежно. Заворачиваю варежки в полотенце в не тугой рулон и катаю без нажима раз по 10 во всех направлениях с обоих сторон.

Вот посмотрите: один покатался, другой еще нет. Уже видна усадка, шаблону стало тесновато.

Но перед тем, как его вытащить, притираю швы на краях. Это «слабое» место. Добавляю немного мыла. Должно быть скользко.

Осторожно вытаскиваю шаблон, надеваю варежку на руку и тщательно притираю все швы.

Теперь можно перейти к водным процедурам и более серьезному воздействию. Опускаю их в горячую (но не очень) воду и начинаю валять. Жамкаю в руках, вымешиваю как тесто, несильно тру об пупырку, роняю по нескольку раз на стол. Периодически подогреваю в воде, надеваю на руку и оглаживаю.

Заворачиваю в рулон со скалкой в полотенце и катаю раз по 10 во всех направлениях. Но рулон уже более тугой и нажим серьезнее.

Вот они уже и подсели. Усадка-процесс, сопутствующий увалке, а не самоцель валяльщика.
Отрабатываю большой палец на ручке толкушки. Она имеет подходящую форму. На пальце еще рано. Палец пока маловат для этого и ногтем можно повредить пока еще нежный войлок.

Одеваю на руки и валяю одну об другую до нужного размера.
Выравниваю края.

Выполаскиваю варежки в теплой воде. Последняя вода-холодная. Отжимаю в махровом полотенце и глажу горячим утюгом. Одеваю на руки, придаю нужную форму. И оставляю сушиться на столе. После высыхания отпариваю.
Вот они и готовы!

Сегодня мы их уже выгуливали.

Эти варежки тонкие, но плотные и пластичные. Если хочется сделать их потеплее, то можно выложить большее количество слоев. Но не за один прием, а поэтапно. То есть перевернуть шаблон еще два раза. В этом случае Вы подстрахуетесь от прорех на швах.
Начинать и завершать раскладку лучше горизонтальными слоями.
В валянии нет жестких канонов. Главное- свалять качественный войлок. Этот урок не является инструкцией, обязательной к выполнению. У всех есть свои наработки и приемы. Здесь на конкретном примере показаны некоторые основные принципы.
   

Tags: а я делаю так!, аксессуары 2011, мокрое валяние 2011

Мастер — классы по вязанию

Варежки для ребенка на возраст около 3.5-4 лет 

Люблю вязать варежки, но не люблю вязать перчатки. А тут ребенку потребовались очередные перчатки, т.к. весна, тепло и все такое…

В общем, решила связать гибрид – варежки с двумя пальцами: большим и указательным.

Описание рассчитано на обычную ручку, не на «пухляшку». Манжеты длинные, чтобы ручки точно не мерзли!

Пряжа: Novita 100% Wool – несмотря на то, что это 100% шерсть, мой ребенок даже не заикнулся ни о какой колючести, так что рекомендую.
Спицы: набор чулочных деревянных спиц фирмы Knit Pro, длина спиц 15 см. и такие же, но длиной 10 см.

Хочу отдельно рассказать, чем обоснован подобный выбор инструментов для вязания. Во-первых, фирма Knit Pro очень удачно выпускает чулочные спицы разной длины, за что ей огромное человеческое спасибо!  У ребенка ведь очень маленькие ладошки, и обычные 20-сантиметровые спицы мне лично мешают. 15 см.- самая лучшая длина для такого миниатюрного изделия. Ну а пальчики вязать 10-сантиметровыми крошками – одно удовольствие!

Описание: На спицы 15 см. набираем 34 петли и вяжем 21 ряд резинкой 1х1, распределив равномерно петли на все 4 спицы. Далее вяжем 20 рядов жемчужной вязкой (попеременно лицевая, изнаночная и так 2 ряда, далее меняем порядок, т.е. вместо лицевой петли вяжем изнаночную и наоборот). Через 20 р. на 3-й спице оставляем 5 п. на вспомогательной нитке, возвращаемся и набираем поверх вспомогательной нитки 5 п., далее вяжем жемчужным узором 12 р. до отверстия для указательного пальца.

Для левой варежки отверстие для большого пальца делаем на третьей спице, а указательный палец вяжем на четвертой. Для правой варежки отверстие для большого пальца на четвертой, а для указательного на третьей.

Для указательного пальца откладываем на булавку 12 петель, а перемычка составит 4 петли.
От отверстия для указательного пальца до момента начала убавок вверху варежки вяжем 11 рядов жемчужным узором. Далее убавляем в каждом ряду по 1 петле на спице, провязывая две петли вместе (на 1-й спице первые петли, на 2-й спице – последние петли, на 3-й – первые, на 4-й последние). Оставшиеся петельки стягиваем и прячем хвост с помощью иглы.

Большой палец.

Вяжем с помощью спиц длиной 10 см. Переснимаем петельки отверстия, разрезав вспомогательную нить, и добираем недостающие петли с боков – по 3 с каждой стороны отверстия.  Вяжем прямо 13 рядов жемчужным узором. Далее убавляем петельки по тому же принципу, что и вверху варежки.

Указательный палец.

Указательный палец вяжем на 16 петлях: 8 отложены на булавке, 4 набираем из перемычки, добавляем еще по 2 петли с боков отверстия. Вяжем  11 рядов, далее убавляем количество петель, как и при вязании большого пальца. Затягиваем нить через оставшиеся 4 петли.
Убираем торчащие хвостики и меряем на свое чадо.

Автор: Надежда Кислицына

Полное или частичное копирование материалов сайта возможно лишь с согласия владельца сайта и с указанием прямой ссылки на первоисточник.

Как свалять варежки | Мастер-класс своими руками

Для рукодельниц в наше время есть все, чтобы реализовать свой творческий потенциал. Материалы, нити, пряжа, волокно и огромное количество фурнитуры. Если нет знания и опыта, то в помощь — подробные инструкции, мастер — классы. Эта статья будет полезной тем, кто только начинает осваивать технику работы с непряденой шерстью. В ней подробно описан процесс валяния детских варежек. Для работы понадобится оберточная воздушно пупырчатая клеенка, шерсть натуральная около 30 грамм, декоративные волокна растительного шелка, оливковое мыло. Чтобы сделать выкройку, нужно обвести ручку малыша и полученное изображение увеличить на треть. Рабочую поверхность застелить оберточной воздушно пупыристой клеенкой. Размер ее должен быть такой, чтобы свободно помещалась раскладка, и работу можно было бы сверху накрыть.

Для детских варежек лучше брать шерсть в гребенной ленте хорошего качества. Ее волокна имеют длину 15 – 18 см и полностью закрывают выкройку вдоль. Раскладываются сразу обе варежки. Волокна вытягиваю из ленты тонкими прядями, которыми равномерно закрывается выкройка.

Следующий тонкий ряд ложится волокнами поперек. Раскладка должна быть на столько тонкой, чтобы через нее была видна клеенка.

Сухие волокна очень подвижны. Они могут сместиться даже от небольшого сквозняка. Для того, чтобы такое не произошло, их нужно увлажнить. Есть много способов как это сделать. Один из наиболее простых, это аккуратно залить раствором оливкового мыла.

Мыльной водой поливается раскладка по контуру. Делать это нужно медленно, чтобы шерсть не сместилась. После этого накрывается все пупырчатой клеенкой.

Когда раскладка накрыта, нужно ее аккуратно придавить ладонями. При этом мыльная жидкость равномерно распределится по всей шерсти. После этого, прикатать палкой вдоль и попрек несколько раз.

Работа трехслойная. С двух сторон клеенка, посередине влажно-мыльная раскладка. В таком виде ее легко перевернуть на другую сторону. Это и нужно сделать.

Раскрыть клеенку, плавно, медленно. Шерсть, которая выступает за края выкройки подвернуть внутрь. В местах плавного изгиба можно сделать надрезы ножницами.

Наиболее уязвимое место в варежках расположено возле большого пальца. Иногда при раскладке волокна ложатся не равномерно. Эти места нужно дополнительно укрепить.

Для этого работа накрывается клеенкой. Переворачивается на ту сторону, где разложена шерсть. На слабые места накладываются небольшие шерстяные пряди.


Раскладка снова закрывается, переворачивается. Шерсть заворачивается вовнутрь. Не закрытую часть на выкройке закрывают волокнами вдоль и поперек, аналогично первой стороне.


Процесс повторяется. Если иметь шерсть одинаковую по толщине, но разного оттенка, то хорошо видны все недостатки в работе, которые не сложно исправить. Изделие более прочное, если выложено в несколько тонких слоев. Третьим и четвертым слоем зарывается выкройка с двух сторон.



Чтобы нижний край был ровным можно использовать небольшой прямоугольный кусочек клеенки, при помощи которого шерсть с краю заворачивается внутрь.

Для декора используются растительные волокна крапивы, банана, бамбука, кукурузы, конопли и многие другие.

Они раскладываются на лицевой стороне варежек в произвольном порядке тонким слоем.

Раскладку после этого нужно перевернуть и все, даже небольшие нити подправить, завернув на выкройку.

Варежки многократно катаются палкой вдоль и поперек. Когда шерсть «схватилась», их трут об пупырчатую клеенку до тех пор, пока они не станут достаточно крепкими и не усядут до нужного размера. Обычно этот процесс занимает несколько часов. После этого готовые рукавички нужно хорошо прополоскать, используя холодную и горячую воду. Высушить можно на батарее.



При желании можно нанести рисунок методом сухого валяния.


Мои первые варежки и перчатки

Как мне узнать, что охватывает класс?

Почти у каждого класса есть бесплатный видеоклип «Предварительный просмотр класса». Это даст вам представление об инструкторе и навыках или проекте, которые вы изучите в классе. Кроме того, вкладка «Обзор» содержит подробное письменное описание класса. Кроме того, у каждого урока класса есть краткое письменное изложение его содержания, включая продолжительность каждого видео урока. И, наконец, на вкладке «Бонусные материалы» вы можете увидеть, какие дополнительные элементы включены в класс видео — обычно в него входит ресурс PDF для печати или два.Вы получите полное представление о содержании класса, просмотрев эти различные элементы.

Должен ли я быть участником Craftsy, чтобы приобрести класс?

Точно нет. Любой может приобрести Класс без обязательства Премиум-членства. Когда вы нажмете кнопку «Получить доступ к классу» в верхней части страницы класса, вам будет предложено несколько вариантов покупки. Один из таких вариантов — приобрести Класс самостоятельно. Тогда вы станете владельцем класса и будете иметь к нему постоянный доступ в своей учетной записи Craftsy, независимо от того, являетесь ли вы участником или нет.Однако имейте в виду, что в качестве преимущества членства Craftsy Premium вы будете иметь доступ ко всем классам на сайте Craftsy, пока ваше членство действительно.

Как мне приобрести класс?

Сначала вы должны решить, что вам нужен класс. Перед покупкой просмотрите видеоролик «Предварительный просмотр класса» и различные письменные описания класса и каждого урока, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса.Когда вы будете готовы приобрести и получить доступ к классу, просто нажмите «Получить доступ к классу» (или он может отобразить «Купить в собственность») и продолжить. Вам будет предоставлена ​​возможность присоединиться в качестве премиум-члена Craftsy, что даст вам доступ к этому и всем другим активным на тот момент классам в течение всего срока вашего премиум-членства, или приобрести только этот один класс, к которому у нас будет доступ. вечно.

Как мне получить доступ / просмотреть свой класс?

После оплаты вы можете получить доступ к своему классу или просмотреть его, перейдя в раздел МОЙ АККАУНТ на Craftsy.В МОЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ появится раздел с надписью «Мои классы», содержащий ссылку для просмотра видео вашего класса и доступа к любым включенным Бонусным материалам. Вы можете посещать свой курс столько раз, сколько захотите, и вы никогда не потеряете доступ к информации своего аккаунта. Просто не забудьте войти в систему для доступа к МОЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ. Кроме того, если / когда вы являетесь Ремесленным Премиум-членом, у вас будет доступ ко всем активным на тот момент классам. В этом случае вы не найдете все классы в своей учетной записи MY ACCOUNT, но вы можете просто посетить любую страницу класса и посмотреть видео (убедитесь, что вы вошли в систему как премиум-член).

Мне нужно сразу сдавать класс?

Нет. Любой приобретенный вами Класс всегда будет вам доступен. Вы можете просматривать свой класс, когда захотите, и вы можете просматривать отдельные уроки в любом порядке.

Есть ли ограничение на время просмотра моего класса?

Нет. Вы можете просматривать любой приобретенный вами курс столько раз, сколько хотите и когда захотите — и вы никогда не потеряете доступ.Если вы являетесь участником Craftsy Premium, у вас будет доступ к этому классу и ко всем остальным, пока ваше членство действительно.

Могу ли я просматривать занятия на планшете или мобильном телефоне?

Нет проблем. Все новые модели смартфонов или другие мобильные / планшетные устройства с подключением к Интернету могут воспроизводить видео Класса. Просто войдите в систему на Craftsy.com, чтобы просмотреть любой курс, который вы купили или к которому у вас есть доступ, если вы являетесь пользователем Craftsy Premium.

Как мне получить доступ к бонусным материалам для класса?

Пока вы не приобретете класс или не станете профессиональным премиум-участником, бонусные материалы класса (любые загружаемые материалы в формате PDF и т. Д.) Будут недоступны. После того, как вы приобретете Класс или станете участником, каждый отдельный бонусный элемент станет доступным, просто нажав на каждый элемент. Вы найдете эти элементы на вкладке «Дополнительные материалы» под основным фреймом просмотра класса.Как и в случае с видео для класса, вы можете получать доступ к бонусным материалам столько раз, сколько захотите — или вы также можете их распечатать.

Как работает преимущество «Обсуждение в классе»?

После того, как вы приобретете класс или станете профессиональным участником Craftsy Premium, у вас будет возможность разместить вопрос, комментарий или совет в области обсуждения класса. Вы найдете вкладку «Обсуждение класса» прямо под видеокадром класса. Это не «живой чат», но эксперт в предметной области ответит на заданные вопросы.Ответы могут быть не от настоящего инструктора класса. Вы сможете увидеть вопросы и комментарии всех участников класса, чтобы принять участие в этом виртуальном диалоге с другими людьми, которые просмотрели курс и готовы поделиться советами, ответами или идеями.

Могу ли я распечатать бонусные материалы класса?

Да, для любого элемента Бонусных материалов в формате PDF. На вкладке «Бонусные материалы», прямо под видеокадром класса, просто нажмите значок / кнопку любого из дополнительных элементов класса, которые вы хотите, загрузите ресурс и распечатайте его на локальном принтере.

Существуют ли какие-либо системные требования для просмотра видеоконтента класса?

Видеоконтент вашего класса лучше всего подходит для просмотра на устройстве, произведенном в последние несколько лет, с хорошим широкополосным доступом в Интернет или Wi-Fi (без коммутируемого доступа). Мы также настоятельно рекомендуем использовать последнюю версию Firefox, Safari, Chrome или Edge в качестве интернет-браузера. Рекомендуемое разрешение экрана — 1024 x 768 или больше.

Могу ли я получить возмещение, если мне не понравился курс?

Да, конечно.Несмотря на то, что у вас будет возможность просматривать все видео и загружать любые бонусные материалы, у нас есть 100% гарантия возврата денег для любого класса, который вы приобретаете на условиях ала-карт (покупка в собственность). Этот возврат возможен, если вы запросите его в течение 30 дней с момента покупки класса. Пожалуйста, направляйте любой запрос на возврат средств в нашу службу поддержки клиентов, используя контактную информацию на Craftsy.com. Чтобы избежать этой ситуации, перед покупкой просмотрите видеоролик «Предварительный просмотр класса» и различные другие письменные описания класса и каждого урока, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса.Если ваш доступ к Классу осуществляется через Премиум-членство в Craftsy, то для любого конкретного Класса возврат средств невозможен. Возврат средств за членство Craftsy Premium будет применяться на пропорциональной основе в течение срока действия вашего членства Craftsy Premium.

мастер-классов в 5 этапов и видео |

Войлочные шерстяные варежки — это тепло, практично и красиво В стране, где 9 месяцев зимы, защита от холода — проблема, с которой мы сталкиваемся каждый год.Защита рук от холода очень важна, ведь они стареют в первую очередь, поэтому стоит остановиться на валянии варежки из шерсти. Этот аксессуар можно воплотить самостоятельно, вспомнив детские мечты о профессии дизайнера и проявив все его творческие способности. Также чудесным подарком, согревающим руки и сердце, могут стать и варежки, в которые вложены силы и души. Если варежки кажутся слишком банальным аксессуаром, то в этой технике можно сделать варежки или шапки.

Интересные варежки для валяния: инвентарь

Валяние из шерсти — довольно интересный процесс, требующий сноровки, терпения и инструментов, выбор которых зависит от режима работы. В этих списках перечислено все, что может понадобиться новичку.

Инвентарь, который понадобится для такого способа, как мокрое валяние:

  1. Шерсть (сивер) — овечий материал без ости, который очень хорошо вычесывается и используется в основном для изготовления основной части изделия, а меринос идеален для декоративных деталей.
  2. Горячая вода.
  3. Есть специализированное мыло для сушки, но можно и обычное комковатое детское, лучше жидкость отложить.
  4. Конечно, можно купить специальную подушку для сушки, но на эту роль подойдет и твердый кусок ковра или упаковочный полиэтилен с пузырьками воздуха, в который упаковываются хрупкие предметы.

Также существует сухое валяние из шерсти. Игла играет в этом процессе очень важную роль.

В технике мокрого валяния используется много воды, поэтому в качестве рабочего места нужно выбрать помещение, где жидкость не причинит большого вреда, например, кухня

Новичку в валянии следует купить несколько игл, которые делятся на несколько категорий.

Первый критерий — это толщина, другими словами стоимость. Большая игла, она самая крупная, используется только на начальном этапе создания изделия. Средняя игла понадобится для работы на основном этапе. Маленькая иголка пригодится для кропотливой и ювелирной обработки декоративных деталей. Второй критерий — поперечное сечение иглы или конец острия.

Существует множество видов игл сечения, но новичку достаточно 3 основных. Конец треугольной точки — это наиболее распространенное сечение, которое используется на протяжении всего исполнения изделия. Нужен наконечник звездчатой ​​формы — такая игла нужна для полировки поверхности варежек и при декорировании изделия плоскими декоративными элементами. Конец острия имеет форму короны — у этой иглы на конце острия есть «корона» из насечек. Потребуется, чтобы на изделие вписались объемные детали и выкройки.

Поверхность, на которой будет происходить валяние, может быть пенопластом или специальным маленьким матом.Все инструменты, необходимые для валяния, легко приобрести в любом специализированном магазине для рукоделия.

Изготовление шаблона для валяния варежки

Варежки носят по лекалам, которые вы легко можете смастерить самостоятельно. Для того чтобы получить выкройку, нужно взять лист бумаги и нарисовать руку, для представления о размере варежек. Самым важным моментом для построения верного узора является место стыковки большого пальца и ладони.

Именно с этого момента пройдут все расширения шаблона.

Обведите нарисованный узор, прибавив 3 см по всему периметру руки, исключив линии большого и указательного пальцев в том месте, где они совпадают — это увеличение толщины руки.

Рукавица должна быть обведена по размеру намного больше, чем обведенная рука

Далее:

  • Измерьте ширину и длину большого пальца и ладони;
  • Умножьте эти значения на 1,5;
  • Отложить в сторону от точки прикрепления большого пальца к ладони лески по направлению ладони и большого пальца;
  • Отмерьте желаемую длину рукавицы от манжеты;
  • Умножьте это число на 1.5 для определения нижней границы.

Вот и все, выкройка варежек готова!

Рукавица-раскраска для валяния из шерсти

Если все инструменты приобретены, шаблон готов, можно приступать к валянию. Конечно, в первую очередь следует продумать дизайн и элементы декора, которыми будут украшены варежки. Если варежки — подарок мужчине, стоит обратить внимание на холодные натуральные оттенки.

А именно:

  • Темный изумруд;
  • Оттенки синего, уходящие в черный;
  • Коньячные и шоколадные оттенки;
  • Различные оттенки серого от мокрого асфальта до различных металлов.

Вы можете сделать варежки ярким акцентом на образе, для этого идеально подойдет мода модного оттенка

.

В шерстяных рукавицах мужчине будет тепло, а выбранные цвета помогут легко вписаться в любой гардероб. Выбирая дизайн для женщины, не сдерживайте свою фантазию. Но нужно обратить внимание на насыщенные, но спокойные цвета, которые дополнят любой образ.

А именно:

  • Оттенки бежевого от молочного до капучино;
  • Винные оттенки всех сортов от Марсала до Бургундии;
  • Оттенки охры, кирпича и приглушенного алого;
  • Лазурный и кобальтовый цвета;
  • Горчица и различные травянистые оттенки.

Очень интересно смотрятся варианты, где декор лишь на несколько перетяжек отличается от основного цвета изделия. Такой прием помогает создать эффект необычного перелива.

Возможности мастер-класса по валянию рукавицей из шерсти

Валяние из шерсти — занятие интересное, но требует определенных навыков и умения. Начинающий может столкнуться с трудностями в своих первых работах. Поэтому стоит обратиться за помощью, для этого есть мастер-классы для новичков в валянии.

Необходимо определить сложность декоративных деталей, которыми вы хотите украсить изделие. Сделать сложную, тонкую и кропотливую работу с первого раза вряд ли удастся, но несложные элементы декора сможет выполнить любой желающий.

Валяные шерстяные варежки с вышивкой бисером смотрятся намного интереснее и оригинальнее

Вы можете выбрать сушеные предметы декора, но и очень эффектно выглядят из:

  1. Мелкие элементы, вышитые крестиком.
  2. Украшение тонкими атласными лентами, аккуратно пришитыми по краям.
  3. Делая варежки для подростка, можно прибегнуть к помощи заплаток, которые будут невероятно актуальны в осенне-зимнем сезоне 2018 года.
  4. Можно использовать сочетание нескольких оттенков шерсти, как и декор.
  5. Можно использовать чертеж и сварить иглой звездчатого сечения.
  6. В качестве декора можно использовать рисунок, созданный при валянии основного изделия.

Варежка для валяния из шерсти: мастер-класс (видео)

В заключение нужно определиться, сколько слоев нужно получить в итоге. Тонкие варежки практичнее в средней полосе России, где зима не такая суровая. Они более пластичны и удобнее работать с небольшим количеством слоев матового меха. Но, если говорить о северных регионах, надо делать более плотные и многослойные варежки, в которых будет жара даже в 40 ᵒС. Желаем удачи в таком замечательном деле, как сушка шерсти!

Примеры варежек: валяние (фото идеи)

Pee Wee the White Bear Mittens от Knitwits — Магазин Bowdoin

{«id»: 8303709905, «title»: «Пи Ви варежки белого медведя от Knitwits», «handle»: «pee-wee-the-white-bear-mittens-from-knitwits», «description»: » \ u003cp> Связанные вручную варежки белого медведя с глазками-пуговицами и флисовой подкладкой. От Knitwits. \ U003c \ / p> \ n \ u003cp \ u003eОдин размер подходит большинству взрослых. \ U003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp \ u003e Внешний вид: 100% шерсть. \ U003cbr> Подкладка: 100% полиэстер. \ / p> «,» published_at «:» 2017-09-20T10: 45: 30-04: 00 «,» created_at «:» 2016-11-21T16: 16: 54-05: 00 «,» vendor » : «Knitwits», «type»: «Accessories», «tags»: [«Mittens & Gloves»], «price»: 2499, «price_min»: 2499, «price_max»: 2499, «available»: true, «price_varies»: false, «compare_at_price»: 2499, «compare_at_price_min»: 2499, «compare_at_price_max»: 2499, «compare_at_price_varies»: false, «options»: [{«id»: 27715536721, «title»: «Название по умолчанию» , «option1»: «Заголовок по умолчанию», «option2»: null, «option3»: null, «sku»: «GLOVE016», «requires_shipping»: true, «taxable»: true, «Feature_image»: null, «available «: true,» name «:» Варежки белого медведя Пи Ви от Knitwits «,» public_title «: null,» options «: [» Название по умолчанию «],» price «: 2499,» weight «: 0,» compare_at_price » «: 2499,» inventory_quantity «: 15,» inventory_management «:» shopify «,» inventory_policy «:» deny «,» barcode «:» 824640004491 «}],» imag es «: [» \ / \ / cdn. shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0064 \ / 8212 \ / products \ /glove016-bowdoin.jpg? v = 1571438555 «],» Feature_image «:» \ / \ / cdn.shopify.com \ /s\/files\/1\/0064\/8212\/products\/glove016-bowdoin.jpg?v=1571438555″,»options»:[«Title» ],»media»:[{«alt «: null, «id»: 125061693529, «position»: 1, «preview_image»: {«aspect_ratio»: 1.0, «height»: 550, «width»: 550, «src»: «https: \ / \ / cdn. shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0064 \ / 8212 \ / products \ /glove016-bowdoin.jpg? v = 1568806515 «},» ratio_ratio «: 1.0,» height «: 550,» media_type » : «изображение», «src»: «https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0064 \ / 8212 \ / products \ /glove016-bowdoin.jpg? v = 1568806515 «,» width «: 550}],» content «:» \ u003cp \ u003e Связанные вручную варежки белого медведя с глазками на пуговицах и флисовой подкладкой. От Knitwits. \ U003c \ / p> \ n \ u003cp \ u003eОдин размер подходит большинству взрослых. \ U003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp \ u003e Внешний вид: 100% шерсть. \ U003cbr> Подкладка: 100% полиэстер. \ / p> «}

  1. Дом
  2. Варежки Pee Wee the White Bear от Knitwits

Обучение и потери: студенты приближаются к году, сидя в виртуальном классе

Холодным январским утром Джила Берри-Вудс и ее одноклассники усердно работали в классе детского сада на задней палубе Джилы в Северном парке, Сан-Диего.

Сидя бок о бок за детскими столами, Джила и ее друзья Инди Уайет и Лео Бриганте зашли в свои ноутбуки и натянули рукавицы, чтобы защитить себя от холода. Они образуют «обучающую группу», организованную их родителями, чтобы помочь детским садам, поскольку они проводят большую часть учебного года в дистанционном обучении.

По данным Управления образования округа Сан-Диего, в этом году около 80 процентов учащихся округа Сан-Диего остались полностью обучаться виртуально. Столкнувшись с возможностью того, что их дети могут провести месяцы или, возможно, весь учебный год, на Zoom, некоторые родители организовали учебные модули, где небольшие группы учеников собираются дома для совместного обучения на расстоянии.Это один из способов, которым родители импровизировали школьное социальное взаимодействие и присмотр за младшими учениками.

Ана Контрерас показывает большие камни Инди Уайету, Лео Бриганте и Джайле Берри-Вудс во время их 45-минутной прогулки 26 января 2021 года.

(Ариана Дреслер / для The San Diego Union-Tribune)

Однако многие ученики учатся самостоятельно за кухонными столами, в то время как их родители стремятся управлять своей работой в условиях пандемии. Для старших учеников, таких как Читлали Медина, выпускник Академии Дель Лаго в Эскондидо, этот учебный год был почти полностью индивидуальным.The San Diego Union-Tribune последовала за Джилой и Читлали в их путешествии по виртуальному обучению: один в начале своего школьного опыта, а другой приближается к выпуску.

Читлали участвовала в своих онлайн-курсах AP, была опекуном учащихся на виртуальных собраниях совета школьного округа Escondido Union, а также помогала ухаживать за своей бабушкой дома. Несмотря на то, что она хорошо успевала в классе, она говорит, что было труднее освоить сложные академические темы без личной помощи учителей.А что касается таких событий, как возвращение на родину, выпускной бал и другие важные события, ей пришлось смириться с этими потерями.

«События, которые мы пропустили, их просто не вернуть», — сказала она.

Три горошины в капсуле

Для Джилы устройство учебной капсулы позволяет ей общаться с друзьями и проводить структурированный школьный день, освобождая время для своих матерей, Джен Берри и Джуалии «И» Вудс, чтобы они могли работают руководителем некоммерческой организации и университетским тренером по баскетболу. Учащиеся встречаются каждый день, чтобы вместе посещать виртуальную школу под руководством преподавателя Аны Контрерас.

Лео Бриганте показывает свой рисунок, задание в классе инструктору в доме Берри-Вудс 26 января 2021 года.

(Ариана Дреслер / для The San Diego Union-Tribune)

Осенью пять студентов посетили модуль, где каждый из них участвовал в виртуальном обучении в наушниках и ноутбуках, а наставники помогали им устранять неполадки и направляли их.В этом семестре они все перепутали; трое учеников покинули группу и перешли в другую школу, а одна ученица, Инди, лучшая подруга Джилы, присоединилась к группе.

Положительным моментом является то, что все трое детей учатся в одном классе детского сада. Поэтому вместо того, чтобы проводить уроки в наушниках параллельно с товарищами по подгруппе, трио проводят их вместе, слушая и отвечая через динамик. И вместо того, чтобы менять места посещения каждую неделю, они встречаются каждый день в доме Джилы, обеспечивая более стабильный график для детей.

Для своего первого занятия этим утром ученики прыгнули в игру со стоп-кадром, чтобы попрактиковаться в звуке «а», ерзая на своих местах, пока их воспитатель в детском саду перечислял словарный запас, а затем останавливались каждый раз, когда слышали такое слово, как «получить »Или« нетто ». После этого они предложили свой собственный словарный запас.

— Джет, — воскликнул Лео. «Домашнее животное! Хет! »

Джила криво улыбнулась ему и пожала плечами.

«Хет это не слово», — поправила она.

Лео Бриганте (слева), Инди Уайет (в центре) и Джайла Берри-Вудс (справа) смотрят на свои компьютеры во время урока в доме Берри-Вудс 26 января 2021 года.

(Ариана Дреслер / для The San Diego Union-Tribune)

Когда ученики закончили урок, Контрерас ходил вокруг них, удерживая их на задании и раздавая пластиковые жетоны, которые они зарабатывают за то, что уделяют внимание, остаются на своих местах и ​​проявляют доброту друг к другу. Дети сами составили групповые правила, которые включают напоминания «убирать за собой» и оптимистичный слоган «Работа в команде заставляет мечту работать».

«Я попросил их создать правила; это их капсула, и я хотел, чтобы они действовали так, как они считают справедливым », — сказал Контрерас, имеющий опыт в начальном образовании и прикладном анализе поведения, методе, который используется для влияния на поведение детей с особыми потребностями, который также помогает тем, кто находится в общем образовании. .

Показательный пример: «Я заработал кошелек с покемонами», — сказал Лео, который имеет тенденцию опускаться со стула, но старается оставаться сидящим во время уроков.

Лео Бриганте разговаривает с инструктором во время занятия Zoom 26 января 2021 года.

(Ариана Дреслер / для The San Diego Union-Tribune)

Участие Лео в капсуле принесло пользу всей его семье, сказала его мать Никки Бриганте. Младший брат Лео Финн страдает аутизмом, и его мама по семь часов в день наблюдает за ежедневной терапией и обучением Финна, в то время как ее муж Ник работает из дома. Поэтому было важно убедиться, что у Лео есть собственные возможности.

В капсуле Никки сказала: «У Лео есть творческая игра, искусство, испанский, так много вещей, что я не могу сесть и сделать это за него, потому что мои дни полностью заняты терапией, а Финн специально разработал Zoom. Итак, нам нужно было, чтобы у Лео было свое собственное дело, потому что все это внимание уделяется его брату, а где он падает? »

Другие студенты группы сблизились с Финном и проявили интерес к американскому языку жестов, который он использует для общения, сказала она.И эти три семьи сковали узы, которые выходят за рамки учебного времени.

«Мы на карантине друг друга», — сказала Никки. «Мы вместе отмечаем дни рождения и выходные. Они стали семьей ».

Практически закончила среднюю школу

Вместо возбужденной спешки в старших классах дни Читлали протекают в медленном ритме: она входит в онлайн-классы, помогает своей 87-летней бабушке с едой и выполняет домашние задания для ее классы Advanced Placement. Эти курсы потребуют больших усилий даже при личной встрече, но для усвоения материала в режиме онлайн требуется дополнительная преданность делу.

«Мне кажется, что в этом семестре я больше боролся за статистику», — сказала Читлали о своем классе AP.

В прошлом семестре она получила оценку «В» по курсу, но пытается поднять ее до «А», пересдав экзамены с помощью процесса, называемого «план качественной работы», который позволяет учащимся улучшить оценки, полученные ими в предыдущем. семестр. Читлали стремится к высшему баллу, чтобы поддерживать свой средний балл, близкий к идеальному, при подготовке к колледжу.Но многие другие учащиеся в округе с трудом проходят только для того, чтобы сдать уроки, и брали «нет оценок» или «не окончил», чтобы выставить неудовлетворительные оценки за последний семестр.

Читлали считает, что качество ее виртуального обучения хорошее, но цифровая среда не может воспроизвести личные взаимодействия и групповую работу, которые улучшают обучение в классе или на внеклассных занятиях в кампусе.

«Я думаю, это труднее, потому что вы не лично», — сказала она. «Нельзя просто подходить к учителю (с вопросами.) На уроках мы работаем с группой друзей и одноклассников, а вы вместе работаете над проблемами. (Онлайн-курс) — это не то же самое, что работать в команде ».

Читлали знает, что оставаясь дома, ее семья будет в безопасности. Другие члены расширенной семьи в Оушенсайде и Мексике заразились COVID-19 и выздоровели, но она и ее родители, домработница и садовник, а также ее бабушка остались здоровыми во время пандемии. Хотя бабушка Читлали сейчас имеет право на прививку от COVID-19, у нее были побочные реакции на другие вакцины.Таким образом, семья воздерживается от вакцинации и полагается на социальное дистанцирование и другие меры предосторожности, чтобы защитить ее.

Хотя Читлали надеется поднять свою оценку до желаемой «пятерки», в этом году в школе есть и другие потери, которые вряд ли будут восстановлены. Как попечитель учащегося в школьном совете, она доставляла отчеты по звонкам Zoom и не уверена, что когда-нибудь будет присутствовать на собрании совета лично. В младших классах ей нравились школьные танцы и другие мероприятия в кампусе, и она с нетерпением ждала своих последних танцев в этом году.

«Я была взволнована этим, и никогда не думала, что это будет мой последний турнир», — сказала она. «Мне было немного грустно, потому что это часть твоего школьного опыта, но теперь я думаю, что просто принял это».

Тяжелее всего была потеря свободы, которую обещала на старшем курсе, и возможность сблизиться с друзьями перед тем, как отправиться в колледж.

«Теперь, когда я за рулем, я подумал, что могу пойти куда-нибудь и просто пообщаться с друзьями», — сказал Читлали. «После этого мы не знаем, куда мы пойдем в колледж.В старших классах мы выходим рано, и я подумал, что можем пойти куда-нибудь поесть после школы. Это было то, чего я с нетерпением ждал — просто тусоваться с друзьями ».

Детский сад на ее заднем дворе

После урока фонетики Джила, Инди и Лео перешли к уроку математики «правда или ложь». Их учитель разместил на экране карточки с разным количеством точек и предложил им проверить уравнения.

Когда их экраны показали две карточки с четырьмя точками на каждой, Джила подтвердила ответ.

«Четыре плюс четыре составляют восемь?» — спросил их учитель.

Ана Контрерас разговаривает с Инди Уайет во время урока в доме Берри-Вудс 26 января 2021 года.

(Ариана Дреслер / для The San Diego Union-Tribune)

«Да, это так», — подтвердила Джила, когда Лео огрызнулся и хлопнул в ладоши.

Взаимодействие между учениками помогает закрепить уроки, сказал Контрерас, отметив, что «это больше похоже на то, что происходит в классе детского сада», чем работа в одиночку в Интернете.Берри полагает, что скрытая атмосфера веселого хаоса готовит их к возможному возвращению в университетский городок, когда они будут в классе вместе с другими детьми.

«Они учатся управлять обучением, отвлекаясь», — сказала она.

Лео Бриганте, Джайла Берри-Вудс и Инди Уайет играют на батуте на заднем дворе во время перерыва 26 января 2021 года.

(Ариана Дреслер / для The San Diego Union-Tribune)

Тем не менее, шестилетние дети могут сосредоточиться на экране только до тех пор, пока их внимание ослабнет во время урока письма.После этого они с радостью помчались на батуте перед следующей тренировкой. По вторникам в классе проводятся дополнительные мероприятия, включая урок испанского с участием марионеток Марии и Федерико, а затем урок рисования.

На той неделе они нарисовали высокотехнологичные инвалидные коляски, вдохновленные футуристической оранжевой и серебряной моделью, представленной в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Их учитель рисования показал, как нарисовать трехмерный стул, а затем попросил их использовать свое воображение и оборудовать его для космических путешествий или водных приключений.Инди добавил замысловатые цветные детали, в том числе шины со спицами и летательный двигатель с радужным приводом.

«Это будет так здорово, потому что он летает в небе и стреляет радугой из своего двигателя, чтобы заставить его летать», — сказала она.

Инди Уайет во время письменной части урока 26 января 2021 года.

(Ариана Дреслер / для The San Diego Union-Tribune)

Джила разработала подводное инвалидное кресло с захватной рукой для сбора рыбы и ракушек с коралловых рифов и прицеп для перевозки этих сокровищ.Лео, тем временем, нарисовал стул для прогулок по тропическим лесам.

Поскольку San Diego Unified все еще находится в режиме виртуального обучения в обозримом будущем, неясно, когда студенты вернутся в класс лично. И Берри не уверен, как этот переход будет работать для модуля.

«Даже Джила сказала, что это сложно, когда мы вернемся в школу», — сказала Берри. «В других случаях она говорила:« Я не хочу возвращаться в школу. Мне нравится капсула ».

Джила Берри-Вудс смотрит на компьютер, пока инструктор преподает испанский язык, 26 января 2021 года.

(Ариана Дреслер / для The San Diego Union-Tribune)

Это было необычное введение в школу для самых маленьких. Тем временем некоторые старшеклассники завершают учебный год с грустным чувством незавершенного дела. Читлали знает, что этот учебный год не вернется к норме, но она все еще надеется вернуться в кампус и закончить свой школьный опыт.

«На данный момент я вроде как согласилась с тем, что возвращения на родину и выпускного вечера не будет, потому что вы не можете делать это безопасно», — сказала она.«Я просто хочу устроить выпускной. Я просто надеюсь, что у нас может быть что-то подобное ».

Прославление Труди Хейнс, просмотр разворачивающегося королевского фильма и панды, наслаждающиеся снегом

Watch as Good Day NWA рассматривает некоторые истории, которые популярны в социальных сетях, включая празднование пионера вещания и то, как Кристен Стюарт будет выглядеть как королевская особа.

Февраль — месяц черной истории, и мы хотели выделить время, чтобы отпраздновать икону.Пионер вещания Труди Хейнс сломала расовые барьеры и стеклянные потолки. В 1963 году она стала первым в стране чернокожим тележурналистом погоды в WXYZ в Детройте, штат Мичиган. После этого она стала первым чернокожим репортером KYW TV в Филадельфии, где она преодолела предубеждения на рабочем месте и начала долгую карьеру, беря интервью у известных американцев, включая доктора Мартина Лютера Кинга-младшего, на пике движения за гражданские права. Сейчас Труди Хейнс уже за 90 и она дает интервью в своей социальной сети «На камеру с Труди.”

Кристен Стюарт в роли королевской семьи. Good Day NWA впервые увидит Стюарт, играющего роль принцессы Дианы в новом фильме «Спенсер». Фильм будет посвящен одному уик-энду из жизни принцессы Дианы, когда она проводит каникулы с королевской семьей и решает оставить брак с принцем Чарльзом. Производство «Спенсера» сейчас идет полным ходом, а релиз запланирован на осень.

Учительница из Вермонта, создавшая печально известные варежки Берни Сандерса, находит хорошее применение своей славе.Джен Эллис изготовила оригинальные рукавицы для сенатора Сандерса, который носил их во время инаугурации президента. Берни и его рукавицы быстро стали популярным во всем мире мемом.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.