План-конспект занятия по теме: Социальная реабилитация воспитанников средствами аппликации из круп «Разноцветные крупинки»

МСУ «Краснояружский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Социальная реабилитация

воспитанников

средствами аппликации из круп

«Разноцветные крупинки»

Творческий  час

Подготовила: воспитатель

Денисенко Алла Валентиновна

п. Красная Яруга

Социальная реабилитация детей с средствами аппликации из круп «Разноцветные крупинки»

Девиз мастер-класса: «Будет терпение – придёт и умение»

Творческий час: 

Аппликация из крупы – интересное и увлекательное занятие. Заниматься этим весёлым делам можно не только на занятиях, но и дома всей семьёй. Созданные работы могут быть подарены в качестве подарка или оставлены дома в дополнение к интерьеру.

Назначение: можно использовать для оформления интерьера детской комнаты, в качестве подарка друзьям и знакомым.

Цель: 

Провести с детьми эксперимент с крупой, познакомить их с нетрадиционной техникой аппликации с помощью различной крупы. Создать работу из семечек, гречневой и пшенной крупы.

Образовательные задачи: 

Учить детей нетрадиционным способам выполнения аппликации, учить ориентироваться на плоскости. 


Развивающие задачи: 

Развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, исследование свойств различных материалов, тактильные ощущения, развивать чувство уверенности, выдержку. Развивать аккуратность работы с клеем.

Воспитательные задачи:

Воспитывать у детей желание создавать красивые композиции из различных круп и семян, комбинируя разнообразные материалы.

Воспитывать бережное отношение к животным и природе.

Материалы для работы:

— Баночки  для круп, картон, клей ПВА, кисточки, заготовки «глазок и клювиков» для дополнительного украшения работ.

— Гречневая крупа, пшенная крупа, семечки, красная фасоль.

Ход занятия: 

  1. Организационный момент

— Здравствуйте девочки и мальчики. Я рада вас видеть у нас в гостях. Сегодня мы с вами собрались на творческий час. Прежде чем приступить к творчеству, давайте познакомимся и пожелаем друг другу удачи на сегодняшнем занятии.

Я предлагаю вам игру «Волшебный клубочек»

Дети встают в круг, воспитатель передает клубочек ниток любому ребенку и говорит: «Меня зовут А.В., я желаю тебе удачи на сегодняшнем занятии», далее ребенок называет своё имя, повторяет те же слова и передаёт следующему, до тех пор, пока клубочек не побывает у каждого в руках.

  1. Сообщение темы.

— Ребята вы любите заниматься творчеством, фантазировать, изобретать, творить?  (ответы детей)

— Я уверена, что все, вы смелые фантазеры, однако некоторые из вас об этом просто не догадываются.

— Сегодня я вас познакомлю с нетрадиционной техникой аппликации.  

— В художественном творчестве можно использовать такие  материалы как листья, ракушки, нитки, различные крупы и многое другое.

— Работа с подобными предметами, хорошо развивает фантазию. Эти занятия увлекательны и интересны.

— Наше творческое занятие называется «Разноцветные крупинки».

— Я хочу для вас сделать маленькую экскурсию, что бы вы посмотрели, какие красивые работы мы с ребятами уже выполняли.

3. Выставка детских работ.

Показать детям изготовленные работы. Дети рассматривают, обсуждают технику изготовления работ.

 Затем дети проходят в комнату занятий. Садятся на подготовленные места. На столах есть все необходимое для работы. Звучит спокойная музыка природы.

  1. Изготовление работы.

— Природа – это настоящая кладовая идей для творчества, где каждый неравнодушный к красоте человек, найдет для себя занятие по душе. Что может быть приятнее и благороднее природного материала. Соприкасаясь  с природой, мы становимся добрее. И эта доброта помогает нам творить, давая простор фантазии и творчеству.

— Ребята я предлагаю вам, отгадать загадку о лесной птице, и тогда вы узнаете о ком, пойдет речь.

Я на дереве  сижу,

За добычею  слежу.

А  увижу – полечу.

Обязательно  схвачу.

Есть  большая голова.

Узнаёте? Я — …(Сова)

— Верно, про сову сложено немало сказок, стихов, песенок.

Воспитатель показывает  детям презентацию или иллюстрацию с изображением совы. Сопровождая рассказом.

— У совы — большая голова, которой она может вертеть во все стороны, почти нет шеи, вернее, ее не видно из-за пышного пестрого оперения, которое спасает сову от зимних холодов.

Закругленные крылья и широкий короткий хвост помогают ей бесшумно летать.

 Сова — хищник, который охотится только ночью. Природа наградила эту птицу одной особенностью: глаза совы не любят яркого дневного света, и, если ее вытащить из гнезда днем, она будет беспомощна, так как на свету ее большие глаза практически не видят. Поэтому днем она спит и не вылезает из своего дупла, а в ночное время она великолепно видит в темноте.

 «Ночью бесшумно сова пролетает над ночной поляной. Метнется мышь, зашуршит листвой, сова поймает ее и снова возвратится в дупло».                   Автор: Г. Снегирев

— Ребята сегодня мы с вами вместе изобразим эту удивительную птицу из различных круп.

— Но  сначала, я предлагаю вам  послушать  одну интересную и удивительную историю, которая расскажет об аппликации из крупы:

«Однажды собрались на столе вроде бы ничем между собой не связанные предметы: клей, кисточки, краски, карандаши, цветной и белый картон, цветная бумага, ножницы.

 «Работяги дружные – эти вещи нужные». Все они лежали и с интересом разглядывали друг друга. Но вдруг послышался тоненький шелестящий голосок, который был чем-то недоволен. Это была манная крупа.

— Вот вы все такие нужные и важные вещи! Вы людям помогаете выполнять серьёзную работу. А я – я только и нужна для того, чтобы из меня сварили кашу, съели и забыли. Как это досадно и обидно! Из других пакетов тоже послышались возмущения: гречка и рис, пшено и даже семечки,  тоже обиженным голосом высказывали своё недовольство.

— Как вы думаете. Что оставалось делать творческому человеку?

—  Конечно. Он вмешалась в разговор и постаралась объяснить им, как они хороши и полезны, и не только в каше. Что с  помощью различных круп можно делать рисунки, красивую незабываемую аппликацию!

— Прежде чем приступить к работе давайте с вами  немножко поиграем и подготовим наши ручки к работе.

Пальчиковая гимнастика:

Ах, ты Совушка – сова,

Ты большая голова!   (сложить руки шариком)

Ты на дереве сидела,  (растопырить пальцы, показывая дерево)

Головою все вертела. (сложить руки шариком и вращать )

В траву свалилась,     (руки уронить на колени)

В ямку покатилась.    (покрутить кистями рук)

  1. Практическая часть

Воспитатель обращает внимание детей, что у каждого на столе стоят тарелочки с различными крупами, предлагает обследовать их какие они на ощупь, уточняет название.

— Ребята, прежде чем приступить к заданию, давайте посмотрим, какие крупы у вас тарелочках на столе?

 (Дети на ощупь должны угадать, что там за крупа).

— Потрогайте гречку (пшено, семечки)?

— А где они растут? (На полях)

— Что делают из гречки, пшена и семечек? (Вкусные каши, подсолнечное масло)


—   Сегодня мы с вами  выполним Сову из круп и семечек и украсим красной фасолью.

— Технику изготовления Совы из круп, я вам сейчас покажу.

Дети наблюдают за педагогом и повторяют поэтапно вместе с ним. Воспитатель предлагает  изобразить эту удивительную птицу и вместе с  младшими детьми обсуждает по иллюстрации особенности внешнего облика совы: туловище вместе с головой овальной формы, большие круглые глаза с черными зрачками, треугольный клюв, закругленные крылья, пестрое оперение.

Этапы работы:

 В ходе выполнения аппликации провожу индивидуальную работу, напоминаю о следующем шаге работы.

Шаг 1. Берем рисунок (заготовку) Совы. 

Шаг 2. Заготавливаем необходимые крупы (гречка, пшено, семечки, красная фасоль).

У каждого ребенка должна стоять тарелочка  с гречкой, пшеном, семечками.

Шаг 3.  Начинаем поэтапно заполнять контур клеем  ПВА, наносим клей довольно густо, чтобы крупа хорошо приклеилась.

 Используем технику «Посыпания», щепоткой берём пшено (другую крупу) и посыпаем эту поверхность. Для удобства можно взять спичку и ей поправлять крупу по контуру.

Шаг 4. Заполняем крупой жёлтого цвета (пшено) щечки, глаза  Совы.


Шаг 5. Заполняем крупой коричневого цвета (гречка) перышки на голове, крылышках.

Шаг 6. Заполняем семечками животик Совы, чубчик на голове, перышки на крылышках.

Шаг 7.  Приклеиваем красную фасоль на лапки – коготки.

Шаг 8. После высыхания клея лишнюю крупу аккуратно с сыпать в тарелочку.

Шаг 9. Берем заранее приготовленные «глазки и клюв» и приклеиваем сверху на крупу на голове  Совы.

Шаг10 . Когда все слои просохли, побрызгать лаком для волос для закрепления.

6. Итог занятия

После того как все дети  выполнят работы, еще раз уточнить какую птицу мы делали, какие крупы использовали в работе. 

Обратив внимание на баночки с крупами.

— Посмотрите, какие довольные остались крупы, заулыбались! Поняли они свою важность и нужность. Обещали больше никогда не ворчать и не жаловаться! Вот на такой доброй ноте хотелось бы закончить эту удивительную историю.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает получившиеся  картинки. Выясняет, для чего делали работу.

(Вставить в рамку и украсить дома комнату, подарить другу на день рождения и т.д.) 

Готовые работы располагают на выставке для показа родителям.

7.Рефлексия

Игра  «Волшебный клубочек»

Дети встают в круг, в руках у воспитателя клубочек. Детям по очереди передают клубочек и говорят, что они научились делать, что им понравилось, что запомнилось, с какими трудностями вы столкнулись при выполнении данной работы?

— На этом наш творческий час закончен. Все сегодня молодцы!

— Доставляйте радость изготовлением различных поделок не только себе, но и своим близким. И вам от этого тоже будет приятно!

методы выполнения 🚩 аппликация из круп и семян 🚩 Hand-made


Начинать делать аппликации из крупы можно детям с 1,5-2 лет под руководством и наблюдением родителей. Для начала надо распечатать на листе формата А4 какой-нибудь крупный рисунок. Идеально для этого подходят раскраски, соответствующие возрасту ребенка. Также подойдут рисунки мамы и ребенка. Для начала надо использовать только самые простые контуры: солнышко, цыпленок, вазочка, рыбка, снеговик, пчелка, цветочек, ежик, домик, деревце, гриб и т.д. Для работы понадобятся: клей ПВА, картон размером с альбомный лист, блюдце, влажные салфетки и подходящие под композицию виды круп.

Подойдут рис, гречка, ячневая крупа, подсолнечные, кабачковые, арбузные и тыквенные семечки, фасоль, чечевица, перловка, горох, манка, кукуруза и т.д. Чтобы аппликации выглядели более ярко, крупу можно окрашивать. Лучший способ — это насыпать крупу в воду с разбавленной гуашью. Через некоторое время воду надо слить, а зерна сушить на бумаге или клеенке. Обычно хорошо окрашивается рис. Разноцветную крупу можно хранить в баночках из-под детского питания.

Творческие поделки получаются более нарядными, если использовать цветной картон. На него можно сразу нанести рисунок. Или чтобы на цветном картоне отпечатался распечатанный рисунок, его надо заранее положить на картон и обвести, сильно нажимая на карандаш. Затем можно по оттиску нарисовать рисунок на картоне. Этот метод подходит для тех мам, которые сомневаются своих художественных способностях.
Далее необходимо приготовить рабочее место: расстелить клеенку или газету. Распечатанный или нарисованный рисунок надо заранее приклеить на картон клеем ПВА. Затем взять пока крупу одного цвета и насыпать в небольшой контейнер или блюдце. К примеру, для цыпленка подойдет пшено, ведь он желтого цвета.


Приниматься за каждое занятие желательно с пальчиковых игр. Это поможет заранее размять пальчики. Если малыш еще мал, то мама может сама намазать внутри формы цыпленка клеем ПВА при помощи кисточки или пальца. А вот теперь надо позволить крохе насыпать ручками пшено прямо на рисунок. Тут же надо научить его стряхнуть лишнее зерно в мисочку. Таким образом ребенок уже получит успешный результат своего труда. Стоит порадоваться вместе с малышом и вывесить работу на самое видное место в рамочку.

Мелкие детали можно разукрасить заранее фломастером: клюв, глаза. Дети раннего возраста просто обожают детский фольклор. С ними надо заниматься, используя ритмичные считалки, стишки и потешки. Например, «Баба сеяла горох, и сказала баба «Ох». Такие стихи мама может заранее учить, чтобы вовремя их использовать на занятиях творчеством.

Далее аппликации можно усложнять при помощи комбинации различных круп и макаронных изделий. При этом ребенок уже приклеивает некоторые детали сам, ставя их в нужное место. Подрастая, ребенок уже сам сможет намазывать пальчиком клей.


К 4-5 годам, когда дети уже освоят технологию приклеивания клеем, задачу можно усложнить. Мама может приготовить лист, намазав его тонким слоем пластилина необходимого фона и продавить на нем рисунок. А дитя уже сам будет брать крупу и обклеивать контур и заполнять его изнутри. Здесь ребенку потребуется гораздо больше терпения. Чтобы не отбить у малыша охоту, не надо его заставлять сразу доделывать работу, потому что дошкольники могут удерживать свое внимание непродолжительное время. Продолжительность занятий 15-20 мин — это нормально.

К тому же аппликации можно совместить с изучением окружающего мира и букв. Например, делая слона, можно сделать акцент на том, что слово «Слон» начинается с буквы «С». Также рассказать где обитают слоны, какие они звуки издают, какого они цвета и т.д. К тому же ребенок осваивает понятия геометрических фигур, цвета, симметрии и т.д. Одновременно нужно знакомить малыша с различными техниками выкладывания рисунка: цепочка, мозаика к центру, мозаика — «вихрь», «елочка».

В старшем дошкольном возрасте 6-7 лет малыш уже будет способен сам сделать фон при помощи пластилина и полностью заполнить его крупой, чтобы создать композицию. Также с ребенком используются усложненные сюжетно-тематические аппликации. Например, «Рыбки в аквариуме», «Цветы на лужайке». Объемные аппликации — вазочки, карандашницы, займут больше времени. Для этого надо взять подходящую баночку или коробочку и предложить сначала обмазать ее сверху пластилином. А затем уже ребенок сам фантазирует, какими узорами и рисунками украсить предмет.

Школьники и взрослые также могут увлечься этим видом творчества. Постепенно от простого к сложному возможно освоить художественные методы перехода от цвета к цвету, чтобы создавать красивые картины и поделки.

Аппликации для детей из круп и пластилина

Есть еще один вид творчества, который менее распространен – это аппликации для детей из круп. Такой способ имеет множество преимуществ. Одним из них является то, что такие картины могут делать даже самые маленькие, потому как рисунки создаются без применения ножниц. А в процессе пересыпания крупы хорошо развивается мелкая моторика, благодаря чему речь малыша развивается гораздо быстрее. Также ребенок научится перебирать предметы пальцами, хорошо разовьет щипковые рефлексы. Аппликация из крупы доступна деткам от года, для них особенно интересно видеть результаты своих усилий сразу. Важно не спугнуть интерес ребенка усложняя задачи. Начинать лучше с игр с крупами плавно переходя к аппликации для детей из круп. Если родители помогут, то в результате может получится очень красивая картинка. 

Материалы для создания аппликации из крупы

1. Крупа – самая разная, можно использовать любые виды круп, которые есть дома. Чаще используют кукурузную, манную и пшеничную.
2. Клей ПВА (побольше).
3. Кисточка для клея.
4. Картон. Бумага не выдерживает тяжелой крупы, лучше использовать картон (из личного опыта).
5. Пластилин (используется при технике «вдавливания»).
6. И пылесос, чтобы убрать за малышом рассыпанную по полу крупу.

1. Аппликации для детей из круп в технике «посыпание»

«Посыпание» — это самый легкий способ  создания детской аппликации из крупы, для этого 

1. Возьмите цветной картон, нарисуйте простым карандашом на листе рисунок, с четко выраженным контуром. Не хочется рисовать, распечатайте шаблон для аппликаций из крупы, у которого большинство деталей крупные, далее его необходимо вырезать и приклеить на картон.

2. Поищите крупу. Для первого опыта отлично подойдет гречка, рис круглый или пшено.

3. Намажьте всю картинку до контуров клеем ПВА.

4. На клей посыпьте рис одним слоем, чтобы рис не отвалился, придавите его сильно пальцами или бумагой к картону.

5. Глаза цыпленка, клюв и лапки посыпьте гречневой крупой.

6. Чтобы крупа не отлетела, можно намазать еще один слой клея уже поверх крупы

Аппликации из разных круп

После первого опыта можно учиться делать аппликации более сложные. В основе любой аппликации лежит один принцип – для каждой части рисунка используется разная крупа, различная по цвету и форме. Клеем промазать нужно все детали по очереди.Возьмем шаблон или раскраску. Аккуратно намажем клеем ПВА одну часть рисунка, пододвинем ребенку мисочку с нужной крупой. Малыш с удовольствием посыпет крупой на рисунок. Пальчиками немножечко прижмем крупу, подсохнет, ненужное стряхнем. Следующую часть рисунка намажем клеем. Повторим все несколько раз.

В качестве примера: облака лучше всего делать из риса, солнышко – из пшена, землю – из фасоли или овсянки, а небо – из манки. Можно крупы подкрашивать в разные цвета зеленкой, марганцовкой или гуашью.

2. Аппликация из пластилина и крупы в технике «вдавливание»

Для применения этой техники распечатываем с простой композицией шаблон аппликации, вырезаем, приклеиваем на картон. Если действуете не по шаблону, тогда все в руках ребенка. Пусть он придумает картинку и воплотит ее как может. Берем пластилин  и размазываем по картинке. Сверху вдавливаем крупу в пластилин.  В этой технике можно применять любые крупы и зерна, например, кофе, орехи, семечки подсолнуха. 

Очень просто! Аппликации при помощи круп могут выручить, когда малышу в садик необходимо принести поделку. А когда малыш подрастет, у него уже будут отличные навыки работы с разными материалами, и его фантазия будет работать. Тогда и поделки будут более сложные и структурные. Следующим этапом должно стать  панно из круп. С использованием крупы можно создавать и поделки. Предварительно крупы можно раскрасить разными цветами при помощи гуашевой краски.  

интересные статьи

Аппликации из крупы

аппликации из крупы

Ребенку необходимо развиваться всесторонне, и главная обязанность родителей — всячески ему в этом помогать. Лепка, рисование, аппликации – все это дает возможность открывать способности малыша и развивать мелкую моторику пальцев и рук.

Сейчас в магазинах продается множество наборов для детского творчества, но красивые поделки можно создать и из подручных средств, например, попробуйте сделать с ребенком аппликации из круп и макарон.

Аппликация из крупы для малышей может быть самой первой поделкой, ведь сделать ее очень просто. Конечно, если ребеночек еще совсем маленький, то без вашей помощи он не обойдется. Но малыш тоже будет принимать активное участие в ее изготовлении. Просто разрешите высыпать крупинки на намазанный клей или раскатанный на листе пластилин и вдавливать их пальчиками. Все лишнее вы потом высыпите в сторону, и картинка будет готова.

Как сделать аппликацию из крупы?

Для того чтобы сделать аппликации с крупой вам понадобится плотный картон или дощечка ДСП, фломастеры, маркеры, карандаши, клей ПВА и любая каша, которая найдется дома.

Подготовьте лист цветного картона или дощечку, нанесите рисунок и клей по контуру изображения, а затем насыпьте крупу на клей. Струсите лишнюю крупу и, при желании, раскрасьте гуашью. Чтобы поделка дольше хранилась, покройте ее лаком для волос.

Можно сделать цветной рисунок с помощью разных круп – гречневой, манной, рисовой или из пшена. Соединяя их, вы получите различные по текстуре и цвету, очень натуральные аппликации.

Как покрасить крупу?

Первый способ окраски очень простой, вы можете вовлечь в это занятие своего малыша:

  • добавьте в гуашь немного воды;
  • выложите крупу на плотный картон в один слой;
  • раскрасьте кисточкой;
  • оставьте сушиться.

Или можно воспользоваться вторым методом окраски крупы:

  • вылейте гуашь в тарелочку;
  • высыпьте крупу в краску;
  • помешивайте сухой кисточкой до полного высыхания, не обращая внимания на то, что крупа слипается, она высохнет и будет снова рассыпчатой.

Если необходимо много крупы можно воспользоваться третьим экономным вариантом окраски:

  • в глубокую тарелку высыпьте необходимое количество крупы;
  • залейте водой;
  • добавьте гуашь;
  • оставьте на ночь;
  • достаньте крупу и выложите на целлофановый пакет или картон и оставьте сушиться.

Расфасуйте все в баночки или стаканчики и храните, не закрывая крышкой. Потом, когда вы решите сделать детские аппликации из круп, то у вас уже будет все готово.

Аппликация из круп и семян

Кроме крупы, отлично смотрятся на картинке и семена. Подойдут как обычные семечки подсолнуха, так и семена для выращивания различных растений.

Давайте рассмотрим самую простую аппликацию «подсолнух»:

  1. На картоне или на ткани нарисуйте подсолнух.
  2. Намажьте серединку подсолнуха клеем и приклейте семечки.
  3. Намажьте листики подсолнуха и выложите кукурузу.
  4. Нанесите клей точечно по оставшемуся участку картинки и рассыпьте любую голубую крупу.
аппликации из круп и семян

Аппликация из манной крупы

«Божья коровка»

Вырежьте цветную бумагу в форме листика, нарисуйте на нем прожилки и божью коровку. Намажьте коровку клеем.

аппликация из манной крупы

Насыпьте манную крупу на рисунок, переверните листок и вытрусите лишнее. Раскрасьте рисунок красками.

аппликация из манной крупы 2

Получается вот такая поделка.

аппликация из манной крупы 3

Аппликации из круп и макарон

аппликации из круп и макарон

Чтобы сделать аппликацию еще более оригинальной и объемной можно использовать не только крупы и семена, но и макароны. Возьмите разные виды макаронных изделий – бантики, ракушки, спиральки и обычные трубчатые.

Техника изготовления таких поделок такая же, как и у крупяных аппликаций – необходимо просто приклеивать макарошки на клей ПВА. Аппликацию можно раскрасить уже в готовом виде гуашью, или предварительно.

Чтобы заранее сделать цветные макароны возьмите обычные краски гуашь, насыпьте макароны в целлофановый пакет и вылейте туда выбранную краску. Затем хорошенько раструсите содержимое и высыпьте на ровную поверхность. Подождите, пока окрашенные макароны просохнут, и можете начинать творить. Готовую поделку вскройте лаком.

 

Консервация зерновых и сырья

Найдите нас в LinkedIn Найдите нас на YouTube
  • Português
  • LignoTech.com
Lignotech Feed Additives Animal Feed Additives

Текст поиска:

Перейти к основному содержанию

  • Насчет нас Развернуть меню
    • Кормовые добавки Borregaard
    • Borregaard Group
    • Borregaard — Лигниновые продукты
  • Средства для гранулирования Развернуть меню
    • PellTech Развернуть меню
      • Полевые испытания Развернуть меню
        • PellTech позволяет использовать DDGS
        • PellTech улучшает производство стартовых гранул для свиней
        • PellTech увеличивает производственные мощности гранул из креветок
        • PellTech защищает фитазу во время гранулирования
        • PellTech сокращает количество дросселей в рационах бройлеров
        • PellTech обеспечивает более высокую производительность и экономию энергии на всех типах кормов.
    • Амери-Бонд 2X Развернуть меню
      • Полевые испытания Развернуть меню
        • Амери-Бонд 2X снижает сегрегацию в корме для индейки
        • Улучшение качества гранул в кормах для бройлеров с Амери-Бонд 2X
    • LignoBond DD Развернуть меню
      • Полевые испытания Развернуть меню
        • Значительные улучшения LignoBond DD в кормах для крупного рогатого скота
        • LignoBond DD обеспечивает большую прочность гранул, чем глина
        • Эффективность Ameri-Bond 2X и LignoBond DD не зависит от температуры.
        • Улучшенное качество пеллет и экономия энергии с LignoBond DD в кормах для птицы
        • LignoBond DD улучшает PDI рациона птицевода
    • Неповрежденный Аква
    • Зачем использовать гранулятор?
    • О пеллетировании Развернуть меню
      • Разделение штрафов
      • Как различные типы крахмала могут влиять на гранулирование
      • Электронная рассылка грантов
      • Проблемы с DDGS?
      • Важность качества пеллет
      • Фактор качества кормовых гранул Развернуть меню
        • Физические факторы сырья
        • Расчет FPQF
      • Проверка качества пеллет Развернуть меню
        • Видео проверки качества пеллет
    • Связующее для блоков корма для животных
    • Добавки для гранулирования древесины
  • Обход протеина Развернуть меню
    • SoyPass Развернуть меню
      • Производство
      • Сравнение с другими ингредиентами
      • Профиль питательных веществ Европейский продукт
      • Профиль питательных веществ Американский продукт
    • Amipro Развернуть меню
      • Производство
      • Профиль питательных веществ
      • Рекомендуемые дневные нормы кормления
    • RaPass
    • SoyPreme Развернуть меню
      • заявка
.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Овес, ячмень и некоторые продукты питания из зерен злаков. Тарелка хлопьев для завтрака с чашкой кофе.

Зерновые обычно относятся к типу травы, которую выращивают для употребления в пищу. Некоторые из них, например пшеница, в основном используются для кормления людей. Некоторые скармливают скоту, а меньшие количества используются для других целей.

Это обычный завтрак. Вид хлопьев, которые едят на завтрак, называется хлопья для завтрака .Это сделано из зерна и обычно едят с молоком в Соединенных Штатах. [1] Часто подслащивают сахаром, сиропом или фруктами. [1] Есть много видов злаков. Некоторые названия хлопьев для завтрака включают Cheerios, Kellogg’s, Cocoa Puffs и другие различные бренды. Большинство хлопьев на завтрак готовят для детей, но есть и для взрослых. Некоторые хлопья для взрослых готовятся для диет или других полезных для здоровья свойств.

Слово «злак» происходит от слова «Церера», имени римской богини урожая и земледелия.Зерна называются кукурузой в Соединенном Королевстве и Ирландии, но в США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии кукуруза означает кукуруза .

В 19 веке американцы много ели на завтрак мясо и обычно не ели зерна и клетчатку. Но после этого люди, которые были заинтересованы в более здоровой пище, начали стремиться к здоровому завтраку. [2]

Это привело к созданию Гранулы. Название Granula происходит от гранул , состоящих из зерна.В 1863 году они стали первыми хлопьями для завтрака и включали в себя тяжелые наггетсы из отрубей, внешней оболочки зерна, которую вынимают при приготовлении муки. Перед употреблением хлопья нужно было замочить на ночь. Просто полить его молоком было недостаточно, чтобы сделать его съедобным. [2]

Зерновые, которые едят сегодня, выросли в результате кампании по оздоровлению, которая началась в 1860-х годах. Тонкое тесто, подаваемое пациентам в больницах, вдохновило двух мужчин, К.В. Поста и В.К. Келлогга. Эти двое мужчин основали свои компании, назвав их своими именами. [2]

Викискладе есть медиафайлы, связанные с зерновых .
.

Зерновые хлопья с экстрактом солода 261 Для зерновых

Описание продукта

ОПИСАНИЕ:

Название продукта: Зерновые хлопья с экстрактом солода Golden Flakes

Код продукта: 261

Обезжиренный, без трансжиров, применяется для зерновых напитков. Он изготовлен из пшеничной муки, рисовой муки, кукурузного крахмала или крахмала тапиоки, соевой муки, солодового экстракта, сиропа глюкозы, хлорида натрия, сахарозы

ВНЕШНИЙ ВИД:

Внешний вид: Сухие и однородные хлопья, не содержащие посторонних материя

Цвет: Светло-коричневый

Вкус: Типичный

Запах: Типичный

НАИЛУЧШИЕ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: для зерновых напитков

9CP0003

HAC4000

HAC4CAT

ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ:

Паспорт безопасности материала (MSDS)

Лист технических данных

Наши услуги

Срок поставки: CIF или FOB Хошимин (INCOTERM 2010) Срок оплаты

: TTR заранее или аккредитив в виде

Время выполнения: 2 недели после получения официального заказа на покупку или аккредитива

FAQ

По любым вопросам обращайтесь к Ms.THAO LE

Должность: Менеджер по работе с клиентами — Отдел экспорта

Мобильный номер: +84 933 579 574

.

Будущее вкуса злаков | 2018-02-28

KANSAS CITY — В категории готовых к употреблению хлопьев произошел всплеск активности в области вкусовых качеств. Недавние запуски включают Kellogg’s Chocolate Frosted Flakes и Kellogg’s Cinnamon Frosted Flakes, Blueberry Chex и Great Grains Coconut Almond Crunch.

Тем не менее, разработчики зерновых могут стать еще более изобретательными. Тропические ароматы, такие как манго, могут объединиться с ягодными и яблочными вкусами в ряду зерновых. Пряный аромат, такой как перец чили, может сочетаться с медом в сладко-теплой комбинации.Конфетные ароматы могут заинтересовать детей, а разнообразные вкусовые характеристики, такие как таитянская ваниль, могут понравиться взрослым.

Зерновые можно использовать для увеличения продаж, поскольку они сталкиваются с утренней конкуренцией со стороны йогуртов и баров, а также бутербродов для завтрака, продаваемых в ресторанах. Долларовые продажи в Р.-Т.-Е. Категория зерновых составила 8 599 708 672 долл. США за 52 недели, закончившиеся 5 ноября 2017 г., что на 2,3% ниже, чем за тот же период год назад, по данным компании Information Resources, Inc., занимающейся исследованием рынка в Чикаго.

Откройте для себя возможность инновационного вкуса.

«Диапазон доступных вкусов расширился от традиционных яблок, ягод, корицы, меда, какао и клена до новых вкусовых комбинаций, которые черпают вдохновение из других категорий продуктов питания и напитков», — сказала Кэтрин Хоган, старший менеджер категории сладостей. товары, Северная Америка, для International Flavors & Fragrances, Нью-Йорк. «К ним относятся фруктовые сады, такие как груша и вишня; тропические ароматизаторы, такие как кокос, манго и маракуйя; супер фрукты, такие как гранат и ягода годжи; более приятные вкусы, включая шоколад и арахисовое масло, карамель, кофе макиато; и, наконец, любимые десерты, такие как сладкое, пончики и фруктовые пироги.”

Сезонные ароматы и ароматы ограниченного выпуска включают клубнику для весны, тыквенные специи для осени и шоколадно-мятный и сахарное печенье на зиму, сказала она. Нетрадиционные пряные и пикантные ароматы трав также начинают появляться в хлопьях. Эти ароматизаторы включают имбирь, розмарин, эспрессо и базилик.

«Зерновые — прекрасная среда для придания вкуса», — сказала г-жа Хоган. «Фруктовые ароматы нравятся потребителям, поскольку они добавляют полезности злакам. Сладкие коричневые и приятные ароматы могут предложить потребителям злаков допустимое наслаждение.Острые и пряные вкусы могут понравиться потребителям, ищущим новые вкусовые ощущения ».

Фруктовые варианты

Было доказано, что фруктовые ароматы уравновешивают вкус, присущий кукурузной, овсяной и цельнозерновой зерновой основе, сказала г-жа Хоган.

Фруктовые ароматы могут также сочетаться с другими ароматизаторами.

«Как правило, мы видим сладкие коричневые ароматы, которые автономны или сочетаются с фруктовыми профилями», — сказала Дженна Шовальтер, менеджер по применению сладостей Bell Flavors & Fragrances, Нортбрук, Иллинойс.«Сладкие коричневые вкусы, такие как коричневый сахар, мед, шоколад, ваниль, выдерживают условия обработки. Они часто сочетаются с фруктовыми ароматами, которые помогают «скрасить» общий профиль хлопьев ».

По ее словам, профили

Citrus содержат компоненты, которые, как было доказано, выдерживают определенные условия обработки.

«Мы также видим смеси ягод или отдельные ягоды в ряде зерновых продуктов», — сказала г-жа Шовальтер. «Я считаю, что это связано с ожиданиями потребителей и спросом.Профили Берри никуда не денутся. Было бы здорово увидеть их в сочетании со сладким коричневым вкусом, например, поджаренной гвоздики или сортовой корицы, например, вьетнамской ».

Эльза Ховерт, Р. и Д. директор по ароматизаторам для Керри, Белойт, Висконсин, добавил: «На рынке много злаков с фруктовым вкусом — яблоки, бананы, цитрусовые, разные ягоды. Я думаю, что они хорошо работают — это вопрос предпочтений потребителей. С точки зрения рецептуры, большинство фруктовых вкусов могут работать с злаками, даже с такими малоизвестными, как личи, но могут быть неприемлемыми с точки зрения маркетинга.”

Дикая черника может добавить злакам и мюсли не только вкус, но и пищевую ценность и пользу для здоровья, — сказала Деб Коллинз, менеджер по торговому маркетингу Ассоциации дикой голубики Северной Америки.

«Кроме того, в рамках настоящего движения за еду, потребители все чаще предпочитают продукты, в которых ингредиенты являются подлинными, чистыми и соответствуют природным задумкам», — сказала она. «Дикие ингредиенты олицетворяют реальное движение продуктов питания, они могут повысить привлекательность продукта и помочь брендам установить связь с потребителями.”

Отчет об исследовании, проведенном Ассоциацией дикой голубики Северной Америки под названием «Сила дикой природы», продемонстрировал ценность диких ингредиентов для всех потребителей, и особенно для потребителей «Образ жизни здоровья и устойчивости» (LOHAS). Отвечая на вопрос о пользе «дикой черники» на упаковке или в меню, 73% всех потребителей ответили, что считают, что она будет лучше на вкус, 67% ответили, что считают, что она будет полезнее для здоровья, 63% заявили, что считают, что продукт будет более устойчивым. и 64% заявили, что они эмоционально отдают предпочтение продукту.Процент потребителей LOHAS составил 84% за лучший вкус, 81% за здоровый вкус, 77% за большую устойчивость и 79% за эмоциональные предпочтения.

Дикая черника обладает уникальным вкусом.

«Это потому, что на каждом поле дикой черники могут быть тысячи различных сортов растений», — сказала г-жа Коллинз. «Это разнообразие создает смесь сложных вкусов — от острой терпкости до сочной сладости — и обеспечивает интенсивный вкус черники, который идеально подходит для злаков, а с обычной черникой просто не может сравниться.”

Добавление тепла

Пряные, острые вкусы хорошо подходят для закусок. Можно ли их чаще использовать в хлопьях?

«Я абсолютно уверена, что есть возможность использовать пряные вкусовые характеристики в злаках», — сказала г-жа Шовальтер. «Сочетание пряного вкуса с чем-то знакомым может быть лучшим способом познакомить потребителей с концепцией — подумайте об абрикосе, меде и чили или клубнике, фисташках и розовом перце. Мы видели, как комбинации «сладкого тепла» появляются в неожиданных категориях, таких как молочные продукты и кондитерские изделия.Так что я не удивлюсь, увидев больший рост в категории зерновых ».

Зерновые в настоящее время едят не только утром, но и в качестве закуски днем, на ужин люди, которым не хватает времени, и в качестве поздней закуски, сказала г-жа Хоган. Разработчики рецептур зерновых могут использовать такие варианты многодневного пережевывания с учетом специй.

«Границы между категориями настолько размыты, то есть сладкие вкусы в соленых закусках и пряные ароматы в напитках, йогуртах и ​​кондитерских изделиях, что пряные вкусы — это следующий этап эволюции зерновых», — сказала г-жа Мисс.- сказал Хоган. «Сладкие специи, такие как корица и тыквенные специи, являются обычным явлением, в то время как имбирь и чай начинают появляться в хлопьях, открывая путь другим пикантным специям, таким как чили, карри и розмарин (которые) потенциально могут стать возможностью для зерновых компаний оживить категория будущего ».

Взрослые или дети?

При выборе вкуса разработчики зерновых также должны учитывать целевую аудиторию, такую ​​как дети или взрослые.

г-жаХоган сказал, что взрослых могут привлечь отдельные фруктовые пары, которые идентифицируются и аутентичны по вкусу: экзотические и тропические фрукты, такие как кокос, манго, маракуйя, гранат, абрикос и инжир. Она добавила приятные ароматы, такие как темный шоколад, карамель, арахисовое масло, шоколадный лесной орех, мокко и кофе.

«Сладкие специи, такие как корица, имбирь, спекулос, наряду с классическими, такими как клен, мед, миндаль и орех пекан, также хорошо подходят для зерновых», — сказала г-жа Хоган.«Нетрадиционные пикантные и пряные вкусы также могут понравиться взрослым, ищущим альтернативу нынешним сладким предложениям».

Г-жа Шовальтер сообщила, что в Bell Flavors & Fragrances наблюдается рост вкусовых характеристик сортов: апельсин Валенсия, таитянская ваниль, вишня гриотт и черника мэн.

«Я думаю, мы можем увидеть, как тенденция« цветочных »вкусов переместится в пространство зерновых — гибискус, фиалка, лаванда, бузина, цветение вишни», — сказала она. «Эти цветочные ароматы сочетаются с фруктовыми и сладко-коричневыми ароматами.”

Поскольку дети, как правило, любят конфеты, такие вкусы могут работать в детских хлопьях.

«Мы заметили, что для детских хлопьев хорошо работают сильные, похожие на конфеты ароматы, такие как ароматы Froot Loops, Fruity Pebbles и шоколада в целом», — сказала г-жа Ховерт.

Г-жа Хоган сказала, что фруктовые смеси и сливки или ваниль в сочетании с клубникой, черникой, персиком, вишней или бананом являются вариантами детских хлопьев.

«Мед, кленовые французские тосты, яблочная корица и булочка с корицей, карамель и молочный шоколад / какао, печенье и сливки, сморе и арахисовое масло также очень нравятся детям», — сказала она.

Г-жа Шовальтер добавила: «Наша« команда по выявлению тенденций »видит рост числа ностальгических вкусов в области сладких приложений на рынке. Одна из наших тенденций 2018 года — «Фестиваль на открытом воздухе», и некоторые из этих вкусовых профилей хорошо подойдут для аппликаций из зерновых, которые нравятся детям: сахарная вата, снежный рожок, вафельный рожок, апельсиновый крем, корень пива, чурро и карамельное яблоко. . »

Процесс нагрева, вид злаков может влиять на вкус

Несколько факторов могут повлиять на вкус готовых к употреблению злаков.

«Ароматизаторы обычно разрабатываются для конкретного применения», — сказала Эльза Ховерт, R.&D. директор по ароматизаторам для Керри, Белойт, Висконсин. «Работая с хлопьями, важно знать их тип, как они сделаны и где в процессе вводится ароматизатор. Такие факторы, как совместимость, растворимость, летучесть и концентрация ароматизатора, потребуют корректировки в зависимости от типа применения для успешной доставки ароматизатора ».

Способы, которыми обработка зерновых может влиять на вкус, включают высокую температуру, высокое давление (экструзия) и добавление аромата к сахарной суспензии, которая наносится на изделие распылением, — сказала Дженна Шовальтер, менеджер по применению сладостей Bell Flavors & Fragrances, Northbrook. Больной.

«Жидкие ароматизаторы легко включаются в формулу продукта, покрытого распылением», — сказала она. «Инкапсулированные ароматизаторы часто выдерживают жесткие условия экструзии».

Эрик Уильямс, R.&D. Менеджер по производству сладостей и хлопьев для Керри добавил: «Процесс нагрева (время и температура) может ухудшить вкус. Они различаются, будь то мюсли, экструдированный кусочек хлопьев, приготовленные порции хлопья, воздушное зерно или сахарная суспензия. Важно, чтобы вкусовой специалист понимал эти параметры готовой крупы.”

Форма хлопьев может положительно сказаться на вкусе. Г-н Уильямс сказал, что кусок героя может добавить нотку аромата в зерновую смесь. Главным героем может быть ароматизированная гранола или кусочек хлопьев с покрытием на жировой основе. По его словам, эти изделия не только добавляют изюминку, но и могут выделяться визуально.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о