Содержание

Вышивка на фатине своими руками мастер класс

Музыка

Фотоальбом

Я — фотограф

Каменистые сады

Метки

Рубрики
  • видео (84)
  • дизайн квартиры (47)
  • дизайн мебели (8)
  • живопись (178)
  • животные (479)
  • коты-кошки юмор (168)
  • кошки (129)
  • жизнь (2835)
  • готовимся к празднику (326)
  • деткам и о детках (143)
  • для себя любимой (518)
  • дом (292)
  • духовное (86)
  • жизнь за границей (46)
  • здоровье (751)
  • интерьер/дизайн (53)
  • истории из жизни (60)
  • мудрости (63)
  • мужчина и женщина (94)
  • немножко моды (152)
  • непознанное (43)
  • полезные советы для дома (127)
  • политика (145)
  • похуделки (210)
  • работа в интернете (3)
  • работа и карьера (1)
  • сделай сам (1)
  • семья (4)
  • туризм и отдых (8)
  • уютный дом (2)
  • человек и закон (7)
  • этикет (8)
  • юмор (36)
  • искусство разное (222)
  • кино/актеры (4)
  • фото/арт (124)
  • история (136)
  • загадки и тайны (11)
  • люди и судьбы (31)
  • компьютер (31)
  • интернет/обучение онлайн (4)
  • онлайн ТВ/кино и проч. (1)
  • косметология (209)
  • парфюмерия/о парфюмерии (8)
  • секреты макияжа (11)
  • кулинария (3725)
  • блюда из круп/зерна/каши (76)
  • блюда из овощей (348)
  • блюда из творога/яиц/молока (113)
  • вегетарианская и веганская кухна (26)
  • вторые блюда (245)
  • выпечка (910)
  • грибы (143)
  • десерты (951)
  • заготовки на зиму (22)
  • закуски (325)
  • здоровое питание (336)
  • кулинарные книги/журналы (38)
  • кулинарные хитрости (118)
  • кухни мира (153)
  • морепродукты (113)
  • мясо (399)
  • напитки (141)
  • постная кухня (67)
  • приправы и пряности (29)
  • птица (278)
  • рыба (249)
  • салаты (606)
  • соленья/маринады (21)
  • соусы (25)
  • субпродукты, рецепты приготовления (20)
  • супы (106)
  • тесто рецепты (132)
  • экономная кулинария/кулинария выходного дня (5)
  • эротическая кухня/романтические рецепты (3)
  • ландшафтный дизайн (482)
  • литература (119)
  • поэзия (108)
  • проза (5)
  • магия (173)
  • магия драгоценных камней (21)
  • медицинская генетика (0)
  • мистика (21)
  • музыка (112)
  • наука (26)
  • нетрадиционная медицина (177)
  • нетрадиционный бизнес (3)
  • праздники (342)
  • 8 марта (7)
  • 9 мая день победы (2)
  • крещение (6)
  • масленица (6)
  • новый год (138)
  • пасха (132)
  • рождество христово (27)
  • природа (109)
  • психология (157)
  • медитация (4)
  • ремонт (7)
  • рукоделие (6542)
  • бумаготворчество (59)
  • валяние (12)
  • вышивка бисером (42)
  • вышивка гладью (120)
  • вышивка ковровая (11)
  • вышивка крестом (831)
  • вышивка лентами (128)
  • вышивка/другие техники (211)
  • вязание (2418)
  • вязание крючком (2317)
  • декор (89)
  • декупаж (18)
  • дизайн штор (14)
  • книги/журналы по рукоделию (199)
  • ковроделие (9)
  • Лепка (12)
  • лоскутное шитье (190)
  • мыловарение/бомбочки (3)
  • переделки/утилизация (102)
  • плетение (118)
  • резьба (14)
  • роспись,витраж,рисование, (42)
  • ткачество (9)
  • шитье (305)
  • Сад (1099)
  • огород (230)
  • огород на подоконнике (4)
  • полезные советы для огородников (239)
  • учебник по дневнику (191)
  • картинки анимашки для вставок (95)
  • фотошоп (18)
  • фитодизайн (493)
  • флористика (18)
  • цветоводство (515)
  • экология (3)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Воскресенье, 07 Октября 2018 г. 13:01 + в цитатник

Вышивка на фатине. Работа Катерины Марченко

МОДНО И КРАСИВО

Вышивку на фатине смело можно назвать одним из самых современных и перспективных видов рукоделия. Подиумы модных показов год за годом пестрят интересными моделями, среди которых стабильное место занимают полупрозрачные расшитые наряды от именитых дизайнеров и мастеров. И именно в одежде особенно популярна сегодня вышивка на фатине.

Естественно, не обходится без такой вышивки в свадебной индустрии: вышивка на свадебном платье, ну и, конечно, на фате всегда актуальна.

А вот в современном интерьере только начинают появляться намеки на использование техники. Мы говорим о вышивке на фатине (панно) на пяльцах. Пяльцы — модное сегодня направление в оформлении вышивки. Они становятся своего рода заменителем приевшихся многим рамок.

ОСОБЕННОСТИ ТКАНИ

Начиная разговор об особенностях вышивки на фатине, прежде всего, хотелось бы разобраться, собственно, с самим материалом.

Что он представляет собой и в чем его особенности?

Фатин. Фото: tkani.idea-home.com.ua

Фатин относят к сетчатым тканям, среди которых тюль, гипюр. Это полупрозрачная воздушная материя с блестящей либо матовой поверхностью. Современную ткань изготавливают из стойких и прочных искусственных и синтетических волокон.

Существует целая легенда появления некогда сетчатой ткани. Якобы невеста французского короля пожелала украсить себя такой тканью, которая бы скрывала черты ее лица, но позволяла видеть окружающих. И монарх велел изготовить для своей возлюбленной такую материю. Так и появилась первая сетка. Ее сделали мастера из города Тюль. Ткань получила одноименное название.

Современный фатин бывает разной степени жесткости. Мягкая сетка подходит для использования в качестве основного материала для пошива юбок, блузок и платьев. Из жесткого фатина чаще шьется подкладка.

Отметим, что фатин обладает целым рядом достоинств — возможно, именно благодаря им он и нашел достаточно широкое применение.

  • материал хорошо держит форму
  • износоустойчив
  • быстро сохнет
  • достаточно прост в уходе
  • однослойная ткань “дышит” и очень мало весит.

Ну, а теперь перейдем непосредственно к вышивке на таком материале, как фатин.

Прежде всего, какие же техники используются?

На фатине вышивают гладью, бисером, лентами, тамбурным швом (и в таких случаях обычно используют люневильский крючок), можно даже встретить элементы бразильской вышивки. Очень интересно смотрятся работы, выполненные в авторской технике, то есть с использованием швов и стежков, подобранных конкретным мастером именно для своего творчества и делающих его творения действительно уникальными.

Вы можете начать знакомство с вышивкой на фатине с уроков, подготовленных Катериной Марченко — мастером, создающим удивительной красоты работы в собственной авторской технике. Посмотреть бесплатно видео о том, как переносить рисунок на фатин и как вышивать бисером, можно здесь.

— Так как фатин — довольно “хрупкий” материал, хочется порекомендовать всем, кто вышивает впервые, стараться равномерно распределять ткань, следить за натяжением. В случаях, когда нить застревает в ячейках, не тянуть, все делать плавно. В ходе работы вы привыкните в такому ритму и в итоге сможете создавать уникальные художественные вышивки по фатину.

Материалы и инструменты

В своей работе я использую еврофатин оригинальный в два сложения, так как при этом улучшается натяжение и снижается риск деформации структуры ткани в пяльцах. Нитками вышиваю мулине DMC. Я полюбила их за высокое качество и широкую палитру оттенков. Бисер использую под маркой ТОНО: за четыре года работы мною ни разу не был замечен брак, полностью доверяю качеству работы производителя. Иглы предпочитаю гобеленовые №28. Мне нравится их использовать, так как они маленькие, а большое ушко позволяет вдевать нитки различной плотности, включая шерстяную нить. Для нанесения рисунка на ткань пользуюсь самоисчезающим маркером с корректором.

Он очень удобен в работе, особенно когда необходимо подправить первоначальный рисунок, стереть неровности. Пяльцы использую деревянные, различных диаметров. Максимальный размер — 30 см, иначе становится проблематично равномерно распределять ткань. Пяльцы диаметром более 50 см — скорее декоративные.

Моя авторская техника включает прямой стежок, стежок “петелька”, а также различные виды закрепок без узелков (так как фатин — ткань прозрачная, необходимо работать аккуратно и чисто).

Так как мне всегда хочется пробовать что-то новое, совершенствовать свое умение, мною было создано множество аппликаций, портретов, коллекций одежды с вышивкой ручной работы.

О том, как выполняется вышивка люневильским крючком, что этот крючок собой представляет, а также какие материалы используются для работы с ним, вы можете узнать из статьи “Люневильская вышивка: секреты мастерства”.

Желаем вам удачи в творчестве и хорошего настроения!

Рубрики:рукоделие/вышивка гладью
рукоделие/вышивка/другие техники

Метки: фатин вышивка

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Воздушный и невесомый. Полный очарования изящества и стиля. О чем это мы? Конечно, о фатине. Но не о простом, а украшенном потрясающей вышивкой ручной работы. Кстати, именно на фатине отшитые мотивы и узоры выглядят особенно эффектно и притягивают взгляды окружающих.

Модно и красиво

Вышивку на фатине смело можно назвать одним из самых современных и перспективных видов рукоделия. Подиумы модных показов год за годом пестрят интересными моделями, среди которых стабильное место занимают полупрозрачные расшитые наряды от именитых дизайнеров и мастеров. И именно в одежде особенно популярна сегодня вышивка на фатине.

Естественно, не обходится без такой вышивки в свадебной индустрии: вышивка на свадебном платье, ну и, конечно, на фате всегда актуальна.

А вот в современном интерьере только начинают появляться намеки на использование техники. Мы говорим о вышивке на фатине (панно) на пяльцах. Пяльцы — модное сегодня направление в оформлении вышивки. Они становятся своего рода заменителем приевшихся многим рамок.

Особенности ткани

Начиная разговор об особенностях вышивки на фатине, прежде всего, хотелось бы разобраться, собственно, с самим материалом. Что он представляет собой и в чем его особенности?

Фатин относят к сетчатым тканям, среди которых тюль, гипюр. Это полупрозрачная воздушная материя с блестящей либо матовой поверхностью. Современную ткань изготавливают из стойких и прочных искусственных и синтетических волокон.

Существует целая легенда появления некогда сетчатой ткани. Якобы невеста французского короля пожелала украсить себя такой тканью, которая бы скрывала черты ее лица, но позволяла видеть окружающих. И монарх велел изготовить для своей возлюбленной такую материю. Так и появилась первая сетка. Ее сделали мастера из города Тюль. Ткань получила одноименное название.

Современный фатин бывает разной степени жесткости. Мягкая сетка подходит для использования в качестве основного материала для пошива юбок, блузок и платьев. Из жесткого фатина чаще шьется подкладка.

Отметим, что фатин обладает целым рядом достоинств — возможно, именно благодаря им он и нашел достаточно широкое применение.

  • материал хорошо держит форму
  • износоустойчив
  • быстро сохнет
  • достаточно прост в уходе
  • однослойная ткань “дышит” и очень мало весит.

Как вышивать?

Ну, а теперь перейдем непосредственно к вышивке на таком материале, как фатин.

Прежде всего, какие же техники используются?

На фатине вышивают гладью, бисером, лентами, тамбурным швом (и в таких случаях обычно используют люневильский крючок ), можно даже встретить элементы бразильской вышивки . Очень интересно смотрятся работы, выполненные в авторской технике, то есть с использованием швов и стежков, подобранных конкретным мастером именно для своего творчества и делающих его творения действительно уникальными.

Вы можете начать знакомство с вышивкой на фатине с уроков, подготовленных Катериной Марченко — мастером, создающим удивительной красоты работы в собственной авторской технике. Посмотреть бесплатно видео о том, как переносить рисунок на фатин и как вышивать бисером, можно здесь.

Катерина Марченко

— Так как фатин — довольно “хрупкий” материал, хочется порекомендовать всем, кто вышивает впервые, стараться равномерно распределять ткань, следить за натяжением. В случаях, когда нить застревает в ячейках, не тянуть, все делать плавно. В ходе работы вы привыкните в такому ритму и в итоге сможете создавать уникальные художественные вышивки по фатину.

Материалы и инструменты

В своей работе я использую еврофатин оригинальный в два сложения, так как при этом улучшается натяжение и снижается риск деформации структуры ткани в пяльцах. Нитками вышиваю мулине DMC . Я полюбила их за высокое качество и широкую палитру оттенков. Бисер использую под маркой ТОНО : за четыре года работы мною ни разу не был замечен брак, полностью доверяю качеству работы производителя. Иглы предпочитаю гобеленовые №28. Мне нравится их использовать, так как они маленькие, а большое ушко позволяет вдевать нитки различной плотности, включая шерстяную нить. Для нанесения рисунка на ткань пользуюсь самоисчезающим маркером с корректором . Он очень удобен в работе, особенно когда необходимо подправить первоначальный рисунок, стереть неровности. Пяльцы использую деревянные, различных диаметров. Максимальный размер — 30 см, иначе становится проблематично равномерно распределять ткань. Пяльцы диаметром более 50 см — скорее декоративные.

Моя авторская техника включает прямой стежок, стежок “петелька”, а также различные виды закрепок без узелков (так как фатин — ткань прозрачная, необходимо работать аккуратно и чисто).

Так как мне всегда хочется пробовать что-то новое, совершенствовать свое умение, мною было создано множество аппликаций, портретов, коллекций одежды с вышивкой ручной работы.

О том, как выполняется вышивка люневильским крючком, что этот крючок собой представляет, а также какие материалы используются для работы с ним, вы можете узнать из статьи “ Люневильская вышивка: секреты мастерства ”.

Желаем вам удачи в творчестве и хорошего настроения!

Автор: Ирина ЛИСИЦА

Машинная вышивка на фатине не столь популярна, как на льне или трикотаже, но тем не менее, декорирование фатина встречается на свадебных платьях, подушечках для колец и другой свадебной и праздничной одежде, поэтому, прежде чем вы столкнетесь с этой технологией и испытаете трудности, предлагаем вам познакомиться с нашим мастер-классом. Вы узнаете, как правильно запялить материал, какие стабилизаторы использовать и как удалить временные вспомогательные материалы по окончании работы. МК демонстрирует работу на фатине средней жескости и содержит в себе такие элементы, как гладьевые валики и строчки – основные элементы, которые сложно выполняются на сетчатых тканях.

Так как фатин является сетчатым материалом и после вышивки будет видна изнанка ткани, то использование отрывных стабилизаторов не допускается (их просто будет сложно или невозможно удалить после вышивки), применяется водорастворимый стабилизатор (флизелин).

[fieldset legend=»Материалы:» icon=»asterisk_orange.png»]

Вышивка на фатине — как сделать и что для этого нужно

Здравствуйте, дорогие читатели. Вышивка — это всегда красиво. А на фатине — в 100 раз лучше. В статье я подробно расскажу, как вышивать на фатине и что для этого нужно!

55 0

Содержание:

  1. Где встречается
  2. Как вышивать и что нужно

Почти каждый современный человек уделяет достаточно свободного времени своему любимому хобби. Мужчины ходят на рыбалку, охоту, футбол. Женщины вышивают, занимаются декупажем, скрапбукингом, мыловарением, шитьем.

Именно о вышивке пойдет речь дальше. Раньше этот вид деятельности ассоциировался с детскими кружками и вышитыми подушками в деревнях. Сейчас это изделия от вышитых картин до вышитой одежды. Не так давно стали появляться вышитые работы на фатине. Работы смотрятся оригинально, воздушно, невесомо.

Где встречается

Рассмотрим вышивку на фатине:

  • в интерьере,
  • в одежде.

Очень стильно и оригинально выглядит стена с несколькими вышитыми работами. В готовом виде изделие представляет собой вышитый по фатину узор на пяльцах, которые служат рамкой работы. При попадании света создается эффект невесомости. Лучики проходят сквозь полупрозрачный материал, а от вышитого элемента на стену падает тень. Таким образом, в воздухе парят бабочки и птицы, висят в невесомости одуванчики и ромашки. Неожиданно оригинального эффекта можно достичь, вышив по фатину геометрические силуэты. Или же вышив работы определенным цветом. Даже самый смелый полет фантазии можно реализовать в таких работах.

Вышивка на фатине в одежде тоже очень ярко выглядит. От платья в пол с вышитыми цветами по фатину создается впечатление парящего рядом поля цветов. Можно украсить одежду смешными вышитыми животными, райскими птицами, золотыми рыбками. Наиболее опытные мастерицы вышивают свадебные платья неимоверной красоты.

Сложно ли освоить этот вид рукоделия для начинающих? Данный мастер класс познакомит Вас с поэтапным процессом вышивки простого узора. На первый взгляд, кажется, что вышивать так сложно, непонятно, неудобно. Но! Это только кажется. После первой работы каждая рукодельница поймет, что вышивка по фатину своими руками – очень увлекательное и не очень сложное занятие.

Как вышивать и что нужно

Как правило, по фатину вышивают гладью. Встречаются работы, вышитые лентами. Вышивка бисером по фатину не всегда удачное решение, потому что бусинки могут утяжелять и оттягивать материал.

Для работы потребуется:

  1. Фатин
  2. Нити мулине
  3. Игла
  4. Пяльцы
  5. Рисунок мотива.

Фатин – это сетчатая ткань. Разного цвета и разной жесткости:

  • Жесткий (крупные ячейки)
  • Средней жесткости (ячейки среднего размера)
  • Мягкий фатин (ячейки мелкие).

Для вышивки надо взять фатин средней жесткости. Первым делом материал надо аккуратно натянуть на пяльцы. Хорошо натянутая ткань при постукивании по ней издает гулкий звук, как барабан. Для лучшего натяжения и удержания тонкой ткани пяльцами можно обтянуть основу пялец тканью или лентой. Если фатин натянут плохо, то и конечный результат получится не очень. Существует вероятность того, что вышитый элемент где-то перетянет ткань.

Следующий шаг – рисуем на бумаге элемент, который будем вышивать. Перенести рисунок можно несколькими способами:

  • пришив картинку по контуру рисунка, потом бумагу оторвать,
  • перевести рисунок на ткань самостирающей ручкой,
  • подложить рисунок под пяльцы и шить по контуру.

Для нашей задумки хватит нитей трех цветов: красного, зеленого, желтого. Шьем мы нитками мулине ПНК им. Кирова (нить 10 м в шесть сложений). Разделяем прядь на две, у нас получается ниточка в три сложения. Иголку берем толстую с большим ушком. Тонкая игла будет просто проваливаться сквозь сетчатую ткань.

Так как вышивка не предполагает наличие узлов, закрепляем ниточку следующим образом: стежок, хвостик остается сверху на ткани, потом поперечный стежок, который зафиксирует нить. В процессе вышивки хвостик спрячется под стежками.

Дальше вышиваем по контуру лепестки цветка. Затем зашиваем каждый лепесток короткими и длинными стежками. У нас получается выпуклый, приятный на ощупь цветок. В конце нить закрепляем и прячем в средину под нитки.

После отшива первого цветочка приступаем ко второму, затем к третьему. Алгоритм вышивки аналогичный.

Зеленую нить закрепляем с изнаночной стороны в глубине вышитого цветка. Стебелек шьем швом «в раскол» — игла каждый предыдущий стежок прокалывает следующим. Получается ровная и аккуратная линия стебелька. Шов «назад иголку» по фатину выглядит грубым, так что для вышивки травы, стебельков не рекомендуем его использовать. (Для сравнения посмотрите фото. Сравните стебель левого цветка и стебель среднего цветка. Стебель среднего цветка вышит именно швом «назад иголка».)

После стебельков приступаем к тычинкам. Шьем французский узелок. Для этого посередине цветка вытягиваем нить на лицевую сторону, затем наматываем эту же нить три раза (можно и больше) на иглу и вкалываем иглу в место выхода ниточки. Аккуратно протягиваем иглу на изнанку. Закрепляем. Хвостик прячем в глубине цветка.

После вышивки на фатине трех цветков снимаем пяльцы.

Для того чтобы оценить, на каком фоне более выигрышно смотрятся вышитые цветы – подкладываем красную подложку и черную. И последнее фото приблизительно показывает, как будет выглядеть вышивка в одежде.

Мы показали Вам мастер класс простой работы. Более сложные работы может исполнить каждая рукодельница, немного набив руку. Если Вам понравился эта статья – делитесь ей в соцсетях, оставляйте комментарии.

Рейтинг автора

Автор статьи

Ирина — автор и руководитель портала Шебби-Шик, а также одноименного канала на Яндекс Дзен. Занимаюсь рукоделием с ранних лет, считаю, что лучший отдых — это сделать что-то своими руками.

Написано статей

Была ли эта статья полезна?

Да, Полезна (0) Нет (0)

Вышивка на буфах, мастер-класс | Швейный Советник

Вышивка на буфах (в английском варианте Smoking) — достаточно трудоёмкая техника, которая потребует от Вас внимательности и аккуратности.

Наш мастер-класс покажет, как сделать вертикальные буфы и вышивку на буфах своими руками.


Вышивка на буфах: подготовка к работе

Как сделать вышивку на буфах? Для изготовления буфов лучше всего подойдут тонкие ткани, которые легко можно присборить: батист, поплин, крепдешин, муслин и т. д. Очень хорошо буфы смотрятся на однотонных материалах. Интересным выбором станут ткани в клетку, в полоску или мелкий горошек. Рисунок такой ткани может быть взят за основу при разметке буфов.

Что касается расхода ткани, то он существенно увеличивается для детали с буфами. Если такая отделка включена в выкройку, то расход ткани и сама выкройка учитывает все необходимые прибавки.

Если Вы сами решили добавить вставку с буфами, учтите что в среднем на 2,5 см буф Вам понадобиться 7,5 см ткани.

Однако этот коэффициент сильно зависит от толщины ткани и глубины закладываемых складок, поэтому лучше всего для расчета выполнить тестовый образец.

Для вышивки используйте качественное мулине в две или три нити, в зависимости от толщины ткани. Для разметки Вам будет необходимо нанести параллельные ряды точек (на ткани в полоску и клетку можно наносить только горизонтальные полосы). Проще всего воспользоваться трафаретом с проколотыми отверстиями, которые могут быть в продаже или входить в состав выкройки. Также Вы можете нанести разметку с помощью линейки и карандаша или маркера.

Используйте для предварительного присбаривания прочную нить контрастного цвета. Эти швы нужно будет удалить после того, как деталь с вышивкой будет соединена с остальными деталями изделия.

Итак, давайте узнаем, как сделать вышивку на буфах своими руками!

Делаем буфы

Нанесите на ткань разметку. На ткани в вертикальную полоску можно провести горизонтальные параллельные линии. Расстояние между горизонталями 8-10 мм. Для тонких тканей расстояние между точками составляет 4-5 мм, а на шерстяных тканях расстояние между точками и рядами увеличивается 2 раза.

Нитка должна быть на 10-15 см длиннее ряда точек.

Прошейте швом вперед иголку по изнаночной стороне ткани, вкалывая иголку справа налево: вколите иголку в точку, выведите точно посередине между точками, и повторите до конца ряда. Нить не закрепляйте.

Когда все ряды точек будут прошиты, ткань стяните до нужной ширины.

Концы каждой пары нитей завяжите узлом.

Шов «шнурок»

Шов выполняется слева направо.

Выведите иглу чуть выше стягивающего шва с левой стороны первой складки.

Пропустив нить выше иглы, сделайте стежок через вторую складку, так чтобы нить вышла чуть ниже стягивающего шва.

Затяните нить. Опустите нить ниже иглы и сделайте стежок через третью складку, так чтобы игла вышла чуть выше стягивающего шва.

Продолжайте до конца складок, чередуя стежки.

Шов «ромбы»

Шов выполняется слева направо. Выведите иглу с левой стороны первой складки. Пропустив нить выше иглы, сделайте стежок через вторую складку.

Затяните нить. Держите нить выше иглы и опустите на половину ряда ниже, затем сделайте стежок через третью складку.

Пропустив нить под иглой, сделайте стежок через четвертую складку на том же уровне.

Вернитесь на уровень первого ряда. Держите нить под иглой и сделайте стежок через пятую складку.

Продолжайте прокладывать стежки до конца ряда.

Для полного ромба начните второй ряд, отступив ко второму стягивающему шву. Выполняйте шов, меняя расположение нити относительно иглы, чтобы стежки стали зеркальным отражением верхнего ряда.

Шов «ёлочка»

Шов выполняется справа налево. Выведите иглу с правой стороны первой складки. Введите иглу в первую складку.

Затяните нить. Введите иглу во вторую складку немного ниже первого стежка.

Затяните нить. Повторите, постепенно опуская стежки к шестой складке на уровне второго горизонтального стягивающего ряда.

Продолжайте делать «петли» постепенно поднимаясь до двенадцатой складки на верхнем уровне.

Продолжайте до конца ряда.

Шов «решетка»

Шов выполняется слева направо. Выведите иглу с левой стороны первой складки. Держите нить под иглой и введите иглу диагонально справа налево через вторую складку, так чтобы игла вышла чуть выше стягивающего ряда.

Затяните нить. Повторите, введя иглу диагонально в третью складку, чуть выше первого стежка, так чтобы игла вышла чуть выше той точки, в которую она была введена.

Повторяйте, поднимая стежки по диагонали до пятой складки, на уровне верхнего ряда.

Удерживая нить выше иглы, повторяйте стежки, спускаясь к девятой складке в нижнем ряду. Продолжайте до конца ряда.

Повторите этот же шов еще раз по всей ширине.  Начните в том же месте, но спускайтесь на ряд ниже. Продолжайте до конца ряда.

Цветок из шва «петелька»

Цветок состоит из лепестков-петелек. Выведите иглу в верхней точке «лепестка» (или в центре цветка).  Проложив нить петелькой, снова вколите иглу в ту же точку и выведите, отступив длину «лепестка».

Протяните нить, образуя петлю. Чтобы прикрепить петлю, введите иглу в точку вывода.

Для диагональных «лепестков» проводите иглу под углом через складки.

Вышивка на буфах готова!

Мастер-класс: Эффектная юбка из фатина своими руками без шитья | Мастер-Классы

Мастер-класс по быстрому изготовлению воздушной юбочки из фатина без использования шитья.

Юбочка из фатина дополнит наряд для утренника, праздника или фотосессии. При этом на работу уйдет не больше часа и потребуется минимум материалов. Юбка может быть одноцветной или с использованием фатина разных оттенков, ее можно украсить лентами, стразами или аппликацией.

Этот мастер-класс расскажет, как сделать юбку из фатина без шитья. Иголка понадобится только для того, чтобы соединить резинку. Применяя эту технику, можно сделать юбку любого размера и длины (это регулируется величиной полосок фатина и резинки).

Для работы рекомендуется использовать фатин средней жесткости или жесткий — в таком случае юбка будет хорошо держать форму.

В данном случае юбка изготавливалась для девочки четырех-пяти лет. Использовался фатин трех цветов, а длина юбочки составила 25 см.

Для работы понадобится:

  • фатин цвета фуксии — 1,5 м (ширина — 1,4 м),
  • фатин черного цвета — 0,6 м (ширина — 1,4 м),
  • фатин белого цвета — 0,6 м (ширина — 1,4 м),
  • резинка — 0,5 м,
  • лента для декора — 0,7 м,
  • ножницы, нитка, иголка, линейка.

2. Для начала сшиваем резинку. Это будет основа нашей юбки. Чтобы оптимально подобрать длину резинки, рекомендуется из объема талии вычесть 1-2 см.

3. Теперь необходимо разрезать фатин на полоски. Их размер: 13 см на двойную длину юбки. В данном случае ее длина 25 см, значит размер полосок — 13 см на 50 см. Разрезаем на одинаковые полоски фатин всех цветов.

4.  Для удобства натягиваем резинку на каркас (это может быть разделочная доска, ножки табурета, плотный ящик и т.п.).

 

5. Берем полоску фатина, складываем пополам и делаем петельку, которую подсовываем под резинку.

6. Кончики фатина протягиваем в петлю и немного затягиваем.

 

7. Чтобы резинка не деформировалась при затягивании фатина, можно вставить под резинку линейку или другой плоский предмет, ширина которого совпадает с шириной резинки.

 

8. Обвязываем всю резинку полосками фатина. Если вы используете несколько цветов, то следует заранее продумать их расположение и придерживаться этой схемы в работе.

 

9. Готовую юбочку можно украсить бантом из декоративной ленты. Ее можно привязать к одной из петель фатина или пришить к резинке.

 

10. Расправьте полоски фатина и юбочка готова!

 

Вышивка и ручная работа в изделиях Haute Couture

Сегодня я хочу рассказать о том, как создаются платья Haute Couture в тех Домах, где используют ручную вышивку и сотни часов работы над костюмами, порой заслуживающими места в лондонском Victoria and Albert Museum. Кстати, рекомендую как минимум заглянуть на сайт музея, а, если у вас предвидится поездка на туманный Альбион, то включить его посещение в обязательную программу)

Когда погружаешься в мир создания одежды, многие вещи открываются совершенно под другим углом восприятия,- ты видишь крой, сочетание материалов, замечаешь чудеса обработки или же, наоборот, неровные, к своему ужасу, строчки.) Обращаешь внимание на декор, фурнитуру, отделку, даже толщину ниток. И в голове начинает выстраиваться последовательность, порой даже весьма красочная — с чего начать и как прийти к такому же или хотя бы похожему результату. Какие материалы использовать, какую применить обработку, как сделать так, чтобы «костюмчик сидел». Картинка выстраивается и вот ты уже мчишься домой, моделировать, чертить, резать, клеить, снова моделировать, пока не придешь к идеальному результату. На следующий день ты совершенно случайно оказываешься в магазине ткани, отделе фурнитуры, а дальше все как в тумане.. Знакомое чувство?))) Это оно, вдохновение!

Итак, вернемся к нашей последовательности. С чего начинается непосредственное создание платья от кутюр? Когда эскиз утвержден, материалы выбраны, макет отшит и согласован, мотивы вышивки продуманы до мелочей? Начинается волшебство создания неповторимой вещи. И в каждом изделии коллекции Elie Saab или, например, Sciapparelli, есть идеально выстроенный план работ, назовем это так. Главное — уметь ему следовать.

Поговорим о главном — о материалах.Посмотрим как создаются эти уникальные материалы на примере последних коллекций Chanel и Elie Saab. Стоимость подобных нарядов порой сравнима с ценой автомобиля. Да, подобные ткани можно найти в продаже, но их цена так же настолько неприлична, что не будем об этом) Дом Chanel, например, не выпускает в продажу ткани своих коллекций. Иногда, и очень редко можно найти материалы, которые изготавливаются на той же фабрике, но в настолько органиченном метраже, что, считайте, Вам повезло.

Как я уже упоминала в прошлой статье, такие уникальные изделия именно «создаются» последовательно. Их не шьют из готовой декорированной ткани. Никто не мучается и не старается вписаться в готовый узор, ширину ткани или купон. Здесь происходит все с точностью до наоборот: здесь создают саму ткань под каждый конкретный экземпляр еще перед раскроем.

И тут важно заранее определить место для каждого элемента и расположение рисунка, для этого создаются не просто лекала, а лекала с готовой прорисовкой всего узора в целом, чтобы после сборки всего изделия каждый элемент оказался на своем, задуманном автором, месте, а не наоборот. Расположение всего рисунка определяется на макете и затем переносится на лекала. Каждое из подобных платьев, в основном, было сначала просто тканью, однотонной, возможно даже полупрозрачной, такой, которую без проблем можно найти.

Зачастую используют шелковую органзу, в случае, если эта основа и станет материалом для изделия, и мелкоячеистую сетку, в случае, если этот элемент будет использован отдельно, но, конечно, все зависит от дальнейшей обработки и задумки. Весь узор «наслаивается» на материал основы как пирог. Первым слоем идет вышивка люневильским крючком. Так как она выполняется с изнанки, что существенно усложняет весь творческий процесс, важно, чтобы на ткани уже четко был нанесен нужный рисунок, которому необходимо следовать. Рисунок аккуратно переносится на ткань с помощью специальных приспособлений, после чего можно приступать к работе.

В этой вышивке важно мастерство исполнения, так как готовый результат можно увидеть лишь в конце, перевернув всю вышивку на лицевую сторону. С помощью люневильского крючка, в принципе, создают и полностью узор, но для эффектного и объемного результата обычно используют сочетания различных техник, а для крючка остается все самое сложное — ряды пайеток, бисера, стекляруса, маленьких и больших бусин. Затем, когда миссия крючка выполнена, раму можно перевернуть и начать заполнение узора вышивкой гладью, шелковыми лентами и другими материалами, которые требуют использование ручных игл.

Обычно основной рисунок на этом этапе уже прорисовывается и остается уже дополнить все окончательными штрихами согласно задумке автора. Для этого используют пришивные камни, стразы, объемные аппликации, перья, стеклярус, бисер, пластик и другие элементы, количество которых ограничивается только нашей фантазией) Во всем этом многообразии техник и материалов важно только одно — последовательность, аккуратность и четкое следование рисунку, так как все эти техники ошибок не прощают — один неверный поворот крючка и вот у вас уже зияет дырка на том месте, где, возможно, должен быть цветок) И страшно подумать, что придется все начать сначала.

После создания материала наступает время раскроя и, собственно, сборка самого изделия. «На десерт» остаются еще несколько операций, выполняемых по необходимости, например, необходимость «спрятать» швы под вышивкой и аппликациями, соединить изделие с подкладом, пришить пуговицы и привести изделие в законченный вид.

Стоит ли говорить, что с подобными материалами практически вся работа выполняется вручную. Но есть и исключения. Например, для увеличения потокового выпуска используют специальное оборудование, которое фиксирует клеевые стразы при помощи нагрева или ультразвука. Этот аппарат можно увидеть на следующем фото, где его используют в создании платья Elie Saab. Только ценность (читай — цена) особо от его использования не меняется. Ну что ж, на то он и есть Haute Couture!)


Как вышивать вручную на тюлевой ткани

Вышивка на тюле такая красивая! Однако это может быть проблемой из-за природы этого типа ткани, поэтому я собрал несколько советов, как успешно вышивать вручную на тюлевой ткани!

Отказ от ответственности: в этом сообщении есть несколько партнерских ссылок. Я получаю небольшую комиссию с покупок без каких-либо дополнительных затрат для покупателя. Я рекомендую только те продукты, которые мне нравятся и которые я бы использовал, и которые хорошего качества. Все мнения мои собственные!

Принадлежности для вышивания на тюле

Стежки для вышивания, которые отлично смотрятся на тюле

Некоторые стежки вышивки не подходят для тюля из-за того, что он прозрачный. К ним относятся основной стежок, цепной стежок, бегущий стежок и ленивый ромашковый стежок. Эти стежки на спине выглядят более беспорядочными, если вы работаете с прозрачной тканью.

Стежки для вышивки, которые, как мне показалось, отлично смотрятся на тюле, это: обратный стежок, французские узлы, атласные стежки и плетеные розы-вертушки.(Я привел страницу, на которой находится каждая строчка, если вы хотите попробовать!) Все, что является заполнителем, работает лучше, потому что вы можете скрыть узлы и стежки под областью, заполненной стежками для вышивания.

Советы по работе с тюлем

Тюль очень тонкий, эластичный и несколько хрупкий. Конечно, вышивать сложно, но конечный результат очень полезен! Когда вы работаете с ним, убедитесь, что вы не растягиваете его слишком сильно в обруче. Вы хотите, чтобы ткань учили, но не искажали естественное переплетение ткани.

  • При вышивании на тюле вы должны быть осторожны и не затягивать стежки слишком туго, потому что вы снова можете исказить или деформировать ткань.
  • Некоторые стежки на тюле выполнить немного сложнее, потому что швы на спине могут просвечивать. Вам потребуется дополнительное время, чтобы спланировать, какие строчки вы хотите использовать для вышивки. Такие стежки, как обратный стежок и основной стежок, могут быть немного сложными, потому что обратная сторона стежка будет видна, особенно на изгибах.
  • При закреплении петель лучше заправить конец нити под петли на обратной стороне. Если вы завязываете узлы, чтобы закрепить петли, постарайтесь завязать их ближе к центру области, покрытой петлями, чтобы узлы были видны спереди. В то время как несколько отстающих здесь и там не являются концом света, я обнаружил, что нанесение небольшого количества горячего клея на концы ваших узлов может помочь закрепить их на спине и скрыть любые маленькие концы ниток от выходя на передний план.
  • Альтернативой ленивому стежку ромашки или отсоединенной цепной строчке является выполнение двух прямых стежков в форме ленивого стежка ромашки. Я в основном использую ткань в качестве закрепления вместо того, чтобы делать стежок вверху, чтобы закрепить петлю отдельного цепного стежка. (См. Фото выше)

Тюль Класс вышивки

Надеюсь, эти советы по вышивке на тюле вам помогут! Это красивая ткань в использовании. Если вас интересует еще больше советов и приемов, а также пошаговый проект, который нужно выполнить, у меня есть класс по обмену навыками! Если у вас нет членства в программе Skillshare, вы можете попробовать два месяца бесплатно! Просто нажмите ниже, и вы получите доступ к классу, а также к неограниченному количеству уроков от других замечательных учителей со всего сайта.

Прикрепите на потом!

Продолжайте читать:

Стежок вдоль: образец вышивки лимонно-цитрусовый

Как читать рисунок вышивания

Как вышивать на одежде

Как вышивать на тюле

Как вышивать на тюле

Прошло всего несколько недель с тех пор, как Чарльз начал экспериментировать с вышивкой на тюле. Если вы никогда раньше не вышивали на тюле, начать может быть довольно непросто.Особенно это связано с прозрачностью и хрупкостью тюлевой ткани.

Тем не менее, современные дизайны вышивки на тюле становятся все более популярными, и мы понимаем почему. Прозрачность тюля действительно может добавить в ваши работы что-то неповторимое и завораживающее.

Например, Чарльз экспериментировал, ставя себя за работу как противопоставление по отношению к фактической вышивке. Иногда вышивка представляет собой общий рисунок цветка или растения, тогда как в других случаях он использовал собственное лицо в качестве основы.Вашей фантазии нет предела!

Мы оба любим свободу современной ручной вышивки. Но не только техники дают вам творческую свободу.

Это также широкий спектр материалов, которые вы можете использовать. Независимо от того, используете ли вы толстую или тонкую, прозрачную или полностью покрытую ткань, эффект будет совершенно другим. Конечно, на конечный результат большое влияние оказывает не только тип ткани, но и то, какие нити.

В основном мы используем нитки мулине DMC или Anchorcrafts, причем последний особенно подходит для разноцветных ниток.Нам нравятся их нитки как за их взгляд, так и за возможность использовать их при вышивании на одежде.

Основные моменты, о которых стоит подумать, если вы хотите вышить на тюле

1) Как сильно тянешь за нитки

2) Как сильно вы натягиваете тюль в пяльцах

3) Размещение ваших тем

4) Как прикрепить нитки по окончании

Имея этот список в самом начале, может показаться сложным даже подумать о том, чтобы попытаться вышить на тюле.

Но я стремлюсь переварить каждый вышеупомянутый пункт более подробно, а также показать вам несколько недавних примеров Чарльза.

Несмотря на то, что письменные статьи могут быть очень полезными, я считаю, что для проектов в области декоративно-прикладного искусства визуальная поддержка не менее важна.

Фактически, это одна из причин, по которой Чарльз и я запустили наш канал Youtube в конце 2019 года.

Кроме того, именно поэтому мы разработали серию онлайн-курсов, чтобы обеспечить практическое обучение в индивидуальном стиле.Но давайте перейдем к сегодняшней теме:

Как вышивать на тюле?

1. Как сильно тянуть за резьбу

Прежде всего следует помнить о хрупкости тюлевой ткани. Вот почему первый пункт выше нацелен на то, насколько сильно натягивать нить. Фактически, необходимость ОЧЕНЬ ПОТЕРЯТЬ руку — одна из первых вещей, которую вы заметите, когда начнете шить.

Как только вы потянете немного сильнее, вы рискуете проделать дыру в ткани.

Это случалось с Чарльзом несколько раз.Однако он заметил это вовремя, прежде чем дыра стала слишком большой, и, таким образом, смог тщательно заделать дыру. Конечно, это возможно только в том случае, если вы вышиваете дизайн с относительно закрытыми поверхностями.

В дизайне, акцентирующем внимание на деликатных контурах, будет сложнее заделать отверстие, чтобы оно не выглядело слишком сильно.

Следовательно, вкратце: будьте нежны и скорее обращайтесь к немногим, чем к слишком многим (особенно в начале).

2. Растяните ткань

Продолжая говорить о хрупкости тюля, это также повлияет на то, как вы натягиваете его в пяльцах.Чтобы сделать гладкие стежки, вам нужно так или иначе натянуть ткань, а пяльцы всегда под рукой. Потому что, если вы не растягиваете тюль, из него легко могут образоваться пузыри, и будет очень сложно получить общее представление о дизайне / месте расположения стежков.

Точно так же, как вы должны бережно относиться к руке при вышивании тюля, вы также должны быть осторожны при его растягивании… Логика правильная! Таким образом, мы рекомендуем положить ткань на внутреннюю часть пялец.Постарайтесь разместить его «ровно». Другими словами, как можно более естественно растянуть.

После этого вы кладете внешнее кольцо поверх внутреннего и связываете пяльцы. Если вы проделали вышеупомянутый трюк, вам, скорее всего, не придется тянуть тюль, пока он находится в пяльцах, для дополнительного натяжения. Вместо этого достаточно просто закрыть пяльцы внешним кольцом, чтобы тюль получился ровным и аккуратным.

3. Размещение ваших тем

Теперь у вас есть тюль в пяльцах и некоторые базовые знания о том, как аккуратно вышивать.Но как сшить так, чтобы нити не просматривались сквозь ткань?

Ну, не увидеть изнанку технически невозможно. Это связано с прозрачным характером тюля. В результате лучший способ обойти это — использовать его в своих интересах. Либо вы проводите линии только под областями, которые у вас есть, либо вы будете заполнять их. Например, это было замечено в видео Чарльза о фристайле на тюлевой вышивке выше.

Другой пример — использование бегового стежка вместо обычного обратного стежка для контуров.В его посте в Instagram ниже вы можете увидеть, как Чарльз почти «вплетает» свои стежки в ткань, что делает стежки снизу такими же важными, как и вышеперечисленные.

Вот еще один пример с видео полного процесса на Youtube, где вы также можете увидеть технику плетения контуров. С другой стороны, брови сшиты более петлевыми стежками.

4. Прикрепите резьбу

То, как вы хотите прикрепить нить, будет зависеть от типа вышиваемого рисунка.Если вы вышиваете дизайн с мелкими контурами, вам нужно максимально свести к минимуму нить на спине. В этом случае рекомендуется закрепить нить тугим узлом под одной из линий. После этого обрежьте оставшуюся нить как можно ближе к узлу, но без риска развязывания узла.

Второй вариант — закрепить нить стежками с обратной стороны. Однако это работает только в том случае, если вы решили вышить более узорчатый узор. В этом случае может быть даже полезно прикрепить нить стежками, так как это добавит дополнительной устойчивости спине.

Совет, как найти вдохновение для следующей вышивки тюлем

Наконец, прежде чем завершить сегодняшнюю статью, я просто хочу поделиться с вами некоторыми мыслями о том, как создать дизайн.

Если вы видели, как Чарльз вышивает на тюле на видео выше, вы, вероятно, видели, что он сначала рисует свои рисунки на бумаге. После этого делает ксерокопию и переносит рисунок на тюль с помощью туши.

Но что делать, если вы не знаете, что рисовать? Нет вдохновения?

Ниже представлен еще один созданный им дизайн ручной вышивки на тюле.Для этого он также рассказал, как он нашел свое вдохновение…

При пролистывании старых фото в Instagram! Вам не нужно просматривать свои собственные изображения, но это может быть полезным трюком, чтобы убедиться в подлинности вашего дизайна. Потому что никто другой — это вы, и ваши фотографии всегда будут соответствовать вам и вашему собственному стилю.

Надеюсь, вам понравилась эта статья! Спасибо, что прочитали, и надеюсь снова увидеть вас снова 🙂

Курс вышивки — Знакомство с тамбурной вышивкой в ​​Москве с Надей Пак

Введение в тамбурную вышивку

16 часов Макс.10 человек 8000 руб. На человека

Принесите с собой терпение и оптимизм на этот мастер-класс, где вы научитесь кропотливому ремеслу тамбурной вышивки. Эта техника, появившаяся во Франции в начале 19 века, включает украшение тонкой тюлевой ткани цепным швом. Его часто называют расшитым сетчатым кружевом. На этих уроках для начинающих вы пройдете все этапы творческого процесса, от использования тамбурного крючка и пробуждения декоративной цепной строчки до завершения вашего собственного небольшого фрагмента вышивки. Класс состоит из двух восьмичасовых занятий. Пожалуйста, свяжитесь с Наде заранее, чтобы выбрать удобные дни. Только по предварительной записи.

Совершенствуйте свои навыки вышивания

16 часов 9 500 руб. На человека

Сделайте несколько шагов ближе к тому, чтобы стать мастером-вышивальщицей, получив совет из первых рук от известного мастера, имеющего степень в области дизайна одежды и эксперта по вышивке ювелирных изделий и одежды. В этом продвинутом курсе вы изучите новые техники, используемые в разных странах, от Франции до Индии, и повысите свои навыки.Затем вы завершите вышитую композицию в новой технике. Класс состоит из двух восьмичасовых занятий. Пожалуйста, свяжитесь с Наде заранее, чтобы выбрать удобные дни. Только по предварительной записи.

Введение в тамбурную вышивку

16 часов 1 человек 12000 рублей

Принесите с собой терпение и оптимизм на этот мастер-класс, где вы научитесь кропотливому ремеслу тамбурной вышивки. Эта техника, появившаяся во Франции в начале 19 века, включает украшение тонкой тюлевой ткани цепным швом.Его часто называют расшитым сетчатым кружевом. На этих индивидуальных уроках для начинающих вы пройдете все этапы творческого процесса, от наклона и использования тамбурного крючка и пробуждения декоративной цепной строчки до завершения вашего собственного небольшого фрагмента вышивки. Класс состоит из двух восьмичасовых занятий. Пожалуйста, свяжитесь с Наде заранее, чтобы выбрать удобные дни. Только по предварительной записи.

Совершенствуйте свои навыки вышивания

16 часов 1 человек 15000 рублей

Сделайте несколько шагов ближе к тому, чтобы стать мастером-вышивальщицей, получив совет из первых рук от известного мастера, имеющего степень в области дизайна одежды и эксперта по вышивке ювелирных изделий и одежды.В этом продвинутом курсе для отдельных лиц вы изучите новые техники, используемые в разных странах, от Франции до Индии, и повысите свои навыки. Затем вы завершите вышитую композицию в новой технике. Класс состоит из двух восьмичасовых занятий. Пожалуйста, свяжитесь с Наде заранее, чтобы выбрать удобные дни. Только по предварительной записи.

Вышивка на тюле: уроки аппликации с подсветкой

Добавить вышивку на свечу? Возможна вышивка на тюле или органзе.Здесь мы покажем вам, как прикрепить прозрачную аппликацию к свече, чтобы создать сияющий силуэт, который просвечивает сквозь нее. Все будут спрашивать: «Как ты это сделал ?!»

Создайте отдельностоящую аппликацию на органзе и примените ее на свечу для подсветки вышивки!

Материалы:

  • Одна 4-дюймовая и две 6-дюймовые свечи на колонне (у меня работает от батареек)
  • Органза или тюль цвета вашей свечи
  • Тип ткани, водорастворимый стабилизатор
  • Дизайн вышивки ( мой из Sew Inspired by Bonnie)
  • Tacky glue

Направления:

Шаг 1: Материалы для пялец

Оберните слой водорастворимого стабилизатора тканевого типа (WSS). Вы можете использовать WSS пленочного типа, но ткань смывается намного легче. Вырежьте два куска органзы или тюля размером с обруч. Распылите между слоями органзы / тюля (подальше от машины) и разгладьте их рукой, чтобы не было пузырей или выпуклостей. Распылите на обратную сторону сэндвича из органзы / тюля и надавите пальцами на пяльцы поверх стабилизатора WSS. Выполните наметочный шов, чтобы скрепить три слоя вместе.

Примечание: Выполнение наметочной строчки перед вышиванием почти похоже на наложение пялец в пяльцах.Он предохраняет слои, близкие к дизайну, от смещения, создавая четкую и чистую поверхность.

Шаг 2: Вышиваем дизайны

Я использовал эскизы с номерами 3 (Иосиф), 4 (Младенец Иисус) и 6 (Мария) из набора эскизов «Рождество». Если хотите, можете прострочить и поставить на дополнительные свечи. Поскольку органза прозрачная, я использовал тот же цвет нити на шпульке, что и тот, которым шил. В каждом дизайне используется только два цвета, поэтому они быстро сшиваются.

Шаг 3. Удалите WSS

Когда сшивание будет завершено, удалите наметочные стежки и обрежьте излишки WSS на спине вокруг внешней части области рисунка.Смочите оставшуюся часть WSS в соответствии с инструкциями производителя и дайте частям высохнуть на плоской поверхности.

Шаг 4: Обрежьте ткань

Когда детали высохнут, обрежьте органзу / тюль рядом с линиями строчки по внешней стороне дизайна, стараясь не защемить стежки. Если вы должны надрезать вышитую область, промокните ее прозрачным клеем, пригладьте нитки на месте и дайте высохнуть.

Я оставил органзу на закрытых участках лица, рук и нимбов для поддержки.Я закрепил (о, как осторожно!) Между посохом Джозефа и его одеждой.

Шаг 5: Приклеиваем к свечам

Липкий клей для рукоделия отлично подходит для нанесения аппликаций на свечи. Нанесите небольшое количество клея на выступы для вышивки на обратной стороне фигурок Рождества и прижмите лицевую сторону свечей. Удерживайте на месте, чтобы закрепить. Отложите их, чтобы они высохли, но часто проверяйте, чтобы ни один край не отошел от свечи.

Шаг 6: зажгите

Включите свет и наслаждайтесь! Вы можете использовать эту технику с любыми вышивальными рисунками с атласной строчкой по краям, как этот.

Техника ручной и машинной вышивки на футболках

Содержимое


Вышивка может не только разнообразить одежду, но и придать ей индивидуальности. Узоры на материал наносятся своими руками или заказываются в специализированных ателье. Это могут быть различные рисунки, надписи или абстрактные узоры. В основном вышивка делается на летних футболках. Как только вещь превращается в дизайн, нужно только вышить какой-нибудь эксклюзивный узор или принт.Предлагаем вам рассмотреть несколько мастер-классов с фото, чтобы узнать, как вышивается выкройка на футболке своими руками и с помощью швейной машинки.






Пристрочка футболки


Самый распространенный способ украшения футболок —
. Эту технику используют даже мировые модные бренды одежды. Чтобы украсить рубашку таким образом, вам понадобится список материалов:

  • Подходящая схема вышивки;
  • Футболка трикотажная или хлопковая;
  • Несколько цветов ниток мулине;
  • Иглы для вышивания;
  • исчезающий маркер;
  • Пяльцы.

Распечатанная или купленная таблица для вышивания. Разложите перед вами на столе. Сверху наденьте футболку, которая будет отлично просвечивать рисунок. Затем перенесите изображение маркером на ткань изделия. Постарайтесь в точности повторить завитки орнамента.




Закончив перерисовку, закрепите часть футболки с рисунком в пяльцах. Можно приступать к первому этапу работы — вышивке стеблей лепестками цветочного орнамента.Работа выполняется в технике «игла вперед», при которой необходимо оставлять небольшое пространство между стежками. Края листочков вышиты стеблевым швом, а внутренняя часть этих элементов будет сделана двусторонней.



Цветы должны быть бордового цвета, так как такой оттенок будет смотреться ярко и бросаться в глаза. От этого еще заметнее будет смотреться вышивка на футболке. На этом этапе работы используйте технику простой двусторонней гладкости.Постепенно перемещая пяльцы по секторам, можно вышить весь орнамент.


В результате у вас получится вот такая замечательная футболка, вышитая своими руками, как показано на фото.

Схема машинной вышивки на футболке

Что можно сделать с футболкой, чтобы она снова стала новой и интересной. Единственный выход — сделать на ней оригинальную вышивку на машинке. Подготовьте к рабочему процессу вязаную футболку без выкройки, нитки черного цвета, ножницы и бумагу для шаблонов изображений.

Используйте вещь, которую предварительно постирали и хорошо прогладили. Наличие даже небольших складок может привести к катастрофе. Если такая небольшая морщинка прогнется под лапкой швейной машинки, все это будет просто деформироваться и перекоситься. Распечатайте изображения, которые хотите вышить на футболке. В этом мастер-классе предлагается сразу несколько разных элементов: перо, ключик и другие небольшие фрагменты. Отметьте исчезающий маркер на том месте, где вы хотите вышить вышитую цепочку.Фрагменты вырезаются не по контуру, а по квадрату.

Бумажные шаблоны необходимо разместить на футболке, чтобы предварительно просмотреть, где они будут расположены. Под материалом следует поместить небольшой отрывок флизелина в том месте, где будут вышиваться узоры. Флизелин не даст ткани растянуться. На верхней стороне лежит рисунок, который машина обводит по контуру и по внутренней линии изображения. На фото видно, как будет выглядеть первая картинка.



Итак, нужно постепенно вышивать все оставшиеся картинки. Делайте все очень аккуратно, чтобы материя не перекручивалась. И тогда рисунки могут быть не на цепочке, а в каком-то другом месте. В конце концов, маленькие картинки будут размещены на том месте, где вы их представляли. На самом последнем витке вышивается сама цепочка.


Теперь работа полностью закончена. Вышивать на трикотажных изделиях из трикотажа неудобно, так как велика вероятность растяжения изделия и риск вышивки неровной строчки и зигзага.Однако, проделав это несколько раз, вы не ошибетесь в будущем.


Видео: Вышивка логотипом на футболке машина

Комментарии

комментария

Master Class Deluxe Ротационный венчик из нержавеющей стали

Master Class Deluxe Венчик из нержавеющей стали
  1. Home
  2. Master Class Deluxe Венчик из нержавеющей стали

Master Class Deluxe Венчик роторный из нержавеющей стали 5028250147943.Ротационный венчик из нержавеющей стали Master Class Deluxe Ref: MCAB7705Deluxe, традиционный венчик, с двумя венчиками и лезвиями из нержавеющей стали для лучшего взбивания. Простые в использовании верхняя и боковые ручки облегчают взбивание и взбивание. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Торговая марка: : MASTERCLASS , EAN: : 5028250147943 : MPN: : MCAB7705 ,


阪急 百貨大 メ ン ズ 館 イ ン ポ ー ト シ ャ 受 注 会。

НАЙДИТЕ ИДЕАЛЬНОЕ СООТВЕТСТВИЕ

ПЕРЕЙДИТЕ К ВАШЕМУ РУКОВОДСТВУ

Master Class Deluxe Ротационный венчик из нержавеющей стали

Ротационный венчик из нержавеющей стали Master Class Deluxe, Ротационный венчик из нержавеющей стали Class Deluxe, простые в использовании верхняя и боковые ручки позволяют легко взбивать и взбивать, роторный венчик из нержавеющей стали Master Class Deluxe Арт: MCAB7705Deluxe в традиционном стиле ротационный венчик с двумя венчиками и лезвиями из нержавеющей стали для лучшего взбивания. Вот ваша самая идеальная цена. Невероятный рай для покупок. Заказы на сумму более 15 долларов доставляют бесплатные ежедневные предложения со скидками до 90%.Венчик из нержавеющей стали Master Class Deluxe.




Master Class Deluxe Венчик вращающийся из нержавеющей стали

Временная татуировка из золотой фольги входит в комплект поставки. Леггинсы с многоцветным принтом в виде треугольников. -Eur Size-23-Label Size-2-Heel-toe (Длина стопы) (см) -14. Беговое полотно легко чистить. специализируется на производстве линз для замены солнцезащитных очков. Компьютерные аксессуары HA RCB0724 12 в 1 3 USB-C / Type-C + 2 USB 2, Master Class Deluxe Ротационный венчик из нержавеющей стали , устойчивый к ультрафиолетовому излучению и не мнется, поэтому они служат практически ко всему, вакуумное уплотнение с аккумулятором Ролл может быть ограничен количеством часов и / или количеством входов. Это исключительный подарок для детей в возрасте от 3 до 6 лет. Трайбл принт на спине с вырезанным на лбу черепа надписью You Lose. Ускоренный способ доставки занимает 2-3 дня. Master Class Deluxe Венчик ротационный из нержавеющей стали . Дата первого упоминания: сентябрь. Дата первого упоминания: 22 сентября. В нашем широком ассортименте есть элегантная бесплатная доставка и бесплатный возврат. Драгоценные камни и кристаллы могут помочь защитить или улучшить благополучие вашей лошади. После покупки цифрового файла, 4 отдельных монограмм / начальных букв, Master Class Deluxe Rotary Whisk из нержавеющей стали , не ждите доставки и обрамляйте его по-своему. Имейте в виду особый запрос, например, сверление.Розовый фиолетовый акварель цветы свадебный душ знак Мимоза, 5 НАСТРОЙКА: • Цвета полностью. 8 свадебных сувениров Свадебный чайный пакетик способствует идеалу. 20 оберток шоколадных батончиков на заказ в стиле золотого барокко. Master Class Deluxe Венчик ротационный из нержавеющей стали . вы получите оба варианта на выбор), 5 лет на детали и 2 года гарантии на работу, 5-миллиметровое сверхпрочное безопасное стекло, сертифицированное по стандарту BS EN12150, дает вам ощущение безопасности и свободы при принятии душа.

На завтрак ночник имеет регулируемую настройку яркости в соответствии с вашими потребностями.5 дюймов в длину и 1 дюйм в ширину, он идеально помещается в перчаточном ящике, поэтому он всегда под рукой и работает от дешевых батареек AAA (не входят в комплект), Master Class Deluxe Rotary Whisk .

Master Class Deluxe Ротационный венчик из нержавеющей стали

Пластиковая круглая форма для дома, кухни, дуршлаг, ситечко для овощей, корзина, инструменты @ +, подлинная стеклянная полка для холодильника и морозильника Blomberg, задняя задняя профильная отделка, 28 шт., Набор для отмычки с замком для практики Навесной замок, набор пистолета для отмычки, двойные автомобильные замки, традиционные специальные друзья с любовью к хорошему качеству GILLTER CHRISTMAS КАРТА.Пятижильный ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КАБЕЛЬ 1,00 ММ Х 5 МЕТРОВ ПРОВОД 3185Y. Детская комната Домашний декор Плакат Наклейки на стены Наклейки в мультяшной форме Животные в джунглях, 100x 19 драм Непрозрачный зеленый 80 мл Поп-топ Контейнеры для хранения бутылок. Единорог торт Топпер Съедобные украшения на день рождения для девочек Радужные золотые единороги, радиаторные клапаны Itherm Пара замков с хвостами, Нет проблем, перевернутый вверх ногами, логотип, автомобильный фургон, наклейки, наклейки, винил, веревочная ручка, сумка для мероприятий, переработанная белая, средняя, ​​бутик-магазин, подарочные пакеты с лентой.

Master Class Deluxe Ротационный венчик из нержавеющей стали


Master Class Deluxe Ротационный венчик из нержавеющей стали


Простые в использовании верхняя и боковые ручки позволяют легко взбивать и взбивать, ротационный венчик из нержавеющей стали Master Class Deluxe Ref: MCAB7705 с двумя венчиками и лезвиями из нержавеющей стали для лучшего взбивания. Вот ваша самая идеальная цена. Невероятный рай для покупок. Заказы на сумму более 15 долларов доставляют бесплатные ежедневные предложения со скидками до 90%.

К тюлю или не к тюлю

Ах, сладкий летний ветерок, поднимающий прозрачные занавески (теперь я слышу Силс и Крофтс)…. Ждать! Могу я использовать эти шторы в своем коллаже ?!

У меня есть, и я буду снова.

В своем посте «Использование прозрачных материалов, сеток и других полупрозрачных тканей» я показал, как использую такие полупрозрачные ткани, в том числе тюль, для создания формы и добавления деталей в тканевый коллаж. Я также использовал тюль (очень тонкую сетку, также называемую Bridal Illusion ) в качестве последнего слоя на всем готовом коллаже перед вышивкой.Хотя в наши дни я почти не делаю этого, на своих занятиях я предлагаю студентам эту технику, которая имеет как преимущества, так и недостатки.

Итак, когда ваш образ готов к лоскутному шитью, встает вопрос: к тюлю или не к тюлю?

Древняя история

В 80-х годах я узнал о технике под названием «теневое квилтинг». Это включало аппликацию с необработанными краями, которая затем была зажата под слоем полупрозрачной ткани и простегана по краям аппликации. Это замаскировало необработанные края и придало изделию законченный вид аппликации, но без ручной работы.

Я попробовал это сделать с портретом моей подруги Кэтрин (ниже) — на основе ее фотографии, сделанной во время моего печально известного летнего визита в Мэн, где я встретила (своего будущего мужа) Тома. Я перенес исходный дизайн на шаблоны, вырезал формы и склеил их на месте. Затем все было покрыто тюлем и простегано в свободной технике по краям вырезанных фигур. Помимо всего этого нарезания шаблонов (, а не , чем я больше занимаюсь), у меня это хорошо сработало.

«Девушка и море», 1986

Перенесемся на несколько лет вперед, и сейчас 1990 год, и у меня есть идея коллажа из ткани — с клеем и без шаблонов.Я вспомнил свои эксперименты с теневым стеганием и теперь увидел в этом слое тюля способ удерживать на месте несколько кусков коллажированной ткани.

«Dain», 1990 год, 33 x 28 дюймов, был первым разом, когда я применила теневое выстегивание поверх тканевого коллажа. В основном я был озабочен тем, чтобы держать все эти крошечные «цветники» на месте.

Все мои ранние тканевые коллажи имеют тюль в качестве последнего слоя поверх всего квилта. В то время я думала, что лучше всего подойдет красивый нейтральный оттенок тюля, например, бежевый.Насколько больше базового вы можете получить? Я начал с портретов себя и своей семьи. Поскольку наша кожа принадлежит к представителям североевропейских стран, они тоже довольно бежевые, поэтому проблема со светлым тюлем возникла не сразу.

Использование бежевого тюля стало проблематичным только тогда, когда я перешел на «альтернативные» цвета для портретов, например, когда я создал Elements, , используя яркие ткани цвета радуги на лицах.

Elements, 1993, 45 x 45 дюймов (измеряется от угла до угла по периметру)

Итак, у меня был стеганый верх Elements , готовый к сборке для квилтинга, и я положил большой кусок бежевого тюля поверх ярко -цветный коллаж для подготовки к теневой стежке.Видите ли, бледный тюль отражает свет обратно зрителю. Это не так очевидно, когда дело идет о тканях такого же светлого цвета. Однако в сочетании с яркими цветами он затемняет то, что находится под ним. Том (никогда не боялся расспрашивать меня) случайно вошел в мою студию в тот момент, и наш разговор проходил примерно так:

Том: [прямо] Жалко. Зачем ты это делаешь?

Я: [Защищаясь] Это часть процесса.

Том: [Сложно] Какой процесс?

Me: [Уверенно] Лоскутное шитье.Он удерживает все края вниз.

Tom: [Slyly] Но разве вы все равно не клеите и не стегаете по краям?

Я: [Сомнительно] Ну да…

Том: [торжествующе] Тогда зачем тебе это?

Оказывается, нет. И Elements — мое первое тканевое лоскутное одеяло без тюля.

С тех пор я узнал (ага!), Что тюль бывает самых разных цветов — не только бежевый или белый — кто знал ?! Я узнала, что тюль темного цвета, кажется, поглощает отраженный свет и может даже улучшить темные ткани под ним.Это может быть черный, темно-синий, темно-бордовый, темно-сливовый или баклажанный — все может отлично работать в зависимости от основных цветов тканей, используемых для самого коллажа.

Все сводится к первоначальному вопросу: тюль или не тюль?

Иногда я все еще делаю это, но в большинстве случаев нет. Я думаю, что она восходит к Elements -I долго и упорно работали, чтобы получить эти цвета «впору», и даже если бы знал и попытался более темный тюль на него, он может быть изменен, как я видел эти цвета слишком много для меня.Хотя тюль — настолько тонкая сетка, что не затемняет изображение, но придает ему матовость или оттенок. Может быть хорошо, а может быть и нет.

К тюлю

Эстетически дополнительный оттенок цвета может акцентировать коллажное изображение или способствовать развитию идеи или «истории» произведения. Возьмите мое солнечное лицо, Simple Sol , ниже — золотой тюль усилил желтые ткани. Если бы я включил в это лицо много темных оттенков, тюль потускнел бы эти темные ткани и не подошел бы так же хорошо.Как бы то ни было, тюль даже не разглядеть, он может неплохо вписаться, если цвет будет подходящим.

Простое Солнце, 2009 г. , 14 х 14 дюймов. Тюль золотистой охры в качестве последнего верхнего слоя этого изображения добавил солнечного, туманного образа, который я хотел для этого летнего солнца.

Это вопрос проб, ошибок и опыта. Я советую своим ученикам отнести готовый лоскутный топ в магазин тканей, где есть тюль, и посмотреть, какой цвет лучше всего смотрится. Тюль купить довольно дешево, особенно если вы поймаете его на распродаже.Можно даже дома собрать небольшую коллекцию на выбор.

Эта безумная спираль — демонстрация сборки коллажа из моих уроков — готова стать образцом тюля. Слева вверху и по часовой стрелке: тюль с золотой охрой, ярко-синий, ярко-оранжевый и черный. Вы можете увидеть, как каждый цвет по-разному влияет на находящуюся под ним спираль. Из этих вариантов меня привлекает апельсин и то, как он усиливает красные и оранжевые цвета, хотя и приглушает синий.

На практике тюль помогает удерживать все отдельные куски ткани, используемые в коллаже.Я использую клей для создания коллажа, начиная с легких мазков клея, пока не увижу, как развивается коллаж. Края ткани на некоторое время расшатаны, поэтому я могу манипулировать ими — подрезать, заправить или подтянуть. Но когда дело доходит до квилтинга, эти незакрепленные края представляют опасность для стегальной лапки машины.

Продолжая образец тюля на моей сумасшедшей спирали: вверху слева — темно-бордовый тюль с серебряными блестками в паре с тюлем с фиолетовыми пятнами; вверху справа — темно-бордовый тюль с медными блестками в паре с ярко-оранжевым тюлем.

Я сузил свои фавориты до оранжевого (внизу слева) и фиолетового тюля с пятнами (внизу справа). Рядом вы можете увидеть, как каждый по-разному влияет на спиральные ткани. И победитель… фиолетовый горошек! Даже Том согласился. В конце концов, мне не понравилось, как оранжевый оттеняет более темные оттенки. Пурпурный, находящийся между красным и синим на цветовом круге, не слишком притуплял красные и оранжевые цвета, а также пропускал синий цвет. К тому же пятна немного нечеткие, несомненный бонус.

Когда слой тюля добавляется к окончательному сэндвичу с квилтом — тюль, верх лоскутного одеяла, ватин и подложка — он закрепляет меньшие формы ткани под ним, без необходимости возвращаться и делать больше склеивания (часто большое преимущество для моих учеников — монотонность склейки не для всех!) Плюс, дизайн квилтинга теперь может быть очень свободным и легким, ударяя по краям ткани под ним или нет, так как слои будут связаны вместе под тюлем, несмотря ни на что.

Не для тюля

Как я уже упоминал ранее, я обычно больше не добавляю последний слой тюля, в основном потому, что я обычно не нахожу какой-либо цвет, который мне нравится, на всем изображении.Однако я добавлю его к смеси различных полупрозрачных тканей для добавления деталей (снова см. Использование прозрачных, сетчатых и других полупрозрачных тканей).

Последние детали для моего портрета Kissin ’Cousins ​​ ниже были добавлены таким образом — с небольшими кусочками прозрачной ткани, как тюль с принтом, так и различные кусочки сетки — чтобы добавить блики, затенение и общий блеск. Имейте в виду, что этот шаг отличается от вопроса «Использовать тюль или не использовать тюль».

Однако на этой фотографии я также прослушал общий слой тюля золотой охры слева и черного тюля справа, оставив свободное пространство между ними для сравнения.

«Kissin’ Cousins ​​»- постоянный портрет моего сына Сэма и племянницы Майи, который, наконец, близится к завершению!

Теперь, когда я это вижу, я думаю, что оставлю это лоскутное одеяло без последнего слоя тюля сверху. Хотя золотой тюль почти не виден там, где он пересекает лицо Сэма, он определенно отвлекает от темных оттенков на его голове. Черный тюль со стороны Майи усиливает темные оттенки, но затеняет желтый цвет ее лица. Я могла бы смотреть на тюль других цветов или сказать, что готово, и двигаться дальше.

Отсутствие тюля в качестве верхнего слоя означает, что я возвращаюсь и склеиваю все открытые свободные края всех частей ткани на изображении. Если это звучит так, как будто это может занять некоторое время, то это так. Но, как я говорю своим ученикам (и себе с каждым лоскутным одеялом, которое я делаю таким образом), что такое несколько часов или дней в великой схеме жизни лоскутного одеяла? Вам нужно сделать это только один раз.

В заключение

Тюль или не тюль — вот в чем вопрос, и вам решать, будете ли вы использовать его для теневой стежки.Несмотря ни на что, тюль, сетки и другие прозрачные ткани чрезвычайно полезны в тканевом коллаже. Независимо от того, используете ли вы их по всему изображению или только для его улучшения, их стоит иметь в своем арсенале ткани.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.