Содержание

Как оформить картину из бисера в рамку

Вышивка бисером — это воплощение творческой фантазии ее автора, которым он каждый раз пытается сказать что-то новое о своем видении мира. Работа с бисером — титанический труд, требующий полной самоотдачи, но при этом приносящий огромное наслаждение от самого процесса вышивания. Чтобы достойно оформить плоды такой кропотливой работы, требуется не только творческое мировосприятие, но и отменное знание необходимых параметров и определенные навыки. Рекомендуем заказать оформление вышивок с паспарту у наших специалистов по выгодной цене и с высоким качеством исполнения.

Грани совершенства

Знание, как оформить картину из бисера в рамку, позволит ей не просто хорошо выглядеть, демонстрируя свою художественную ценность, но и гармонично вписываться в интерьер. Главная роль в этом процессе отводится самой рамке, назначение которой — обеспечить органичный переход от окружающего пространства к вышивке и тем самым создать наилучшее впечатление от произведения.

Особого внимания требует выбор цвета и формы рамки, а также правильного расположения в ней картины:

  • вышивка круглой или овальной формы органичнее выглядит в рамках с круглым и овальным периметром;
  • прямоугольная вышивка хорошо смотрится в рамке аналогичной формы.

Выбирая размер обрамления, следует помнить, что картина выглядит эффектнее, когда ее границы отступают от границ рамки. Размер отступа индивидуален и определяется как общим размером композиции, так и желаемым размером обрамленной картины.

Цвет рамки не менее важен. Это индивидуальный параметр для каждой картины, но все же есть общие рекомендации:

  • цвет рамки должен повторять основной тон вышивки, а цвет среза — совпадать с второстепенным оттенком картины;
  • можно выбрать рамку в тон самого незаметного цвета в композиции, а дополнительным слоем — подчеркнуть один из основных тонов;
  • остановиться на необычном варианте расцветки, выбрав, к примеру, контрастную геометрическую фактуру из двух тонов.

Предпочтительнее, чтобы стиль рамки сочетался с сюжетом вышитой картины. К примеру, лесной пейзаж органично смотрится в деревянной рамке, а австралийский панда органично впишется в бамбуковое обрамление.

Контуры стиля

Вышивка бисером может быть оформлена в рамку самостоятельно либо с использованием паспарту — специальной картонной прослойки. Его форма и оттенок оказывают существенное влияние на общую композицию, хотя и служат всего лишь передаточным звеном между рамкой и вышивкой. К примеру, вырезав в паспарту овальное отверстие, можно смягчить переход от квадратного обрамления к вышивке в форме овала.

Подбирая цвет паспарту сообразно палитре вышивки и цвету рамки, не стоит позволять оформлению выходить не первый план — это может оттеснить саму вышивку на вторую позицию. Можно изготовить паспарту самостоятельно, но лучше все таки выбрать подходящий по оттенку и фактуре вариант паспарту и рамку в багетной мастерской — это позволит избежать разочарований и подчеркнуть все достоинства картины.

Невидимая защита

Оформление вышивки бисером призвано не только продемонстрировать все прелести работы, но и защитить ее от внешних воздействий. Для этих целей используют различные материалы:

  • Заключая вышивку под стекло, можно лишить ее объема, к тому же, обычное стекло имеет свойство бликовать, демонстрируя вместо вышивки отражение окружающей обстановки. Намного эффектнее смотрятся картины из бисера под специальными небликующими или музейными стеклами, единственным недостатком которых является их высокая стоимость. Оформление работы, вышитой бисером, под стекло, отличается от обрамления обычной вышивки. Бисер не должен касаться поверхности стекля, поэтому картину обычно заключают в двойную рамку, используя глубокое оформление.
  • Использование для обрамления картин крилекса позволяет избежать угрозы повреждения при падении и транспортировке картины. Этот современный материал не крошится на осколки, а значит, совершенно безопасен.
  • Покрытие лаком намного дешевле и ничуть не хуже оформления вышивки под стекло. Он создает на поверхности холста защитную пленку, защищающую сразу от всех внешних факторов — влаги, пыли, грязи, механических повреждений и выцветания. Лак не препятствует эстетическому восприятию работы и даже повышает интенсивность изображения, подчеркивая незначительные детали. Можно покрывать лаком все пространство холста, не занятое вышивкой, а можно наносить его и на бисер. Выбор способа покрытия зависит от особенностей вышивки и желания самого автора.

Последние штрихи

  • Вставляя вышитую картину в рамку, лучше ориентироваться на ее оптический центр — центральную точку максимального внимания. Следует помнить, что он может несколько отличаться от математического центра, расположенного строго по центру работы.
  • Выбрав наиболее эффектное расположение, картину приклеивают к заранее подготовленному картонному основанию чуть меньшего размера по всему периметру. Использование специального водостойкого клея для текстиля делает крепление надежным, не влияет на ткань и позволяет при необходимости отделить работу от основания.
  • Края вышивки обрезают по краю подложки или загибают на изнаночную сторону, аккуратно соединяя противоположные края нитками и не допуская перекоса рисунка.
  • Собрав в единое целое все заготовки, остается вставить картонку- задник — эта завершающая деталь придаст оформлению законченный вид.

Оформление картины бисером дома — одновременно увлекательное и рискованное занятие. Малейшая погрешность помет свести на нет итоги колоссального труда и надолго испортить настроение. Даже при благополучном завершении работы картина рискует выглядеть непрофессионально.

В руках опытного оформителя картина из бисера превращается в настоящее произведение искусства, способное сделать неординарным любой интерьер. В нашей мастерской умело подчеркнут все достоинства выполненной работы и помогут сохранить ее на долгие годы на радость Вам и Вашим родным.

Мастер-класс по самостоятельному оформлению вышивки в багетную рамку

Опубликовано: Dec. 20, 2017, 4 p.m.

Делюсь секретами по самостоятельному оформлению вышивки в багетную раму на примере своего «Лунного кота» (настоящего лунного — светящегося по ночам 😉 Мой мастер-класс поможет оформить вам вышивку, не только в готовую раму от «Золотого Руна» (они стали недавно и готовые рамочки выпускать к своим наборам) , но и в любую другую, которую можно заказать в багетной мастерской вашего города и даже купить в фотомастерской 😉

Автор: Елена Пасмурова

Блог: На берегу Тихого океана

В готовой багетной раме, очень подходящей к вышитому дизайну от «Золотого Руна», есть: сама багетная рама; тонкий оргалит с уже приклеенным двухсторонним скотчем; картон для того, чтоб задняя сторона тоже была красивой; верёвочка на шурупах или как в моем случае центрально расположенное крепление к гвоздику в стене; скобы для закрепления оргалита и картона в раме.

Скобы отгибаем.  Выравниваем вышитый дизайн: центруя его по сторонам вложенного оргалита. Закрепляем сверху иголками или канцелярскими зажимами.

Чтоб сквозь дырочки черной канвы не «светился» коричневый оргалит,  просто подкрашиваем пройдя несколько раз кисточкой с акриловой черной краской слегка разведенной в воде . Если акриловой нет, то можно и гуашью, и акварелью черной. А вот если канва белая, то приклеиваем на двухсторонний скотч белый лист бумаги. Можно и белым акрилом красить 😉

Кладем перед собой вышивку лицевой стороной вниз, на ней оргалит и  снимаем защитный слой скотча с одной стороны, лучше с длинной, и начинаем от середины к краям  подклеивать. При натяжке канвы не натягивайте сильно: а то ткань растянется, оргалит выгнется. Просто подгибаете и прикрепляете ровно с таким натяжением, чтоб канва лежала ровно. Внимательно следите за тем, чтобы нити канвы были ровными, строго параллельными краю. Приклеив натянутой одну сторону канвы: переходим и тоже самое проделываем с противоположной.

Всё делаем крайне аккуратно, строго по направлению нити канвы тоже самое и с двумя короткими сторонами.

После, того как приклеили канву на весь «вложенный в комплект» двухсторонний скотч заметно, что уголки у нас не закреплены и не натянуты. «Золотое Руно» советуют взять такой же скотч и канву приклеить к канве, но в комплекте его нет. Поступаем просто:  берем крепкие нитки  и обшиваем края с интервалами в зависимости от ширины не закрепленной канвы: чем шире канва, тем шире интервал.

Готовую натянутую на оргалит вышивку вставляем в раму, сверху вставляем картон. Загибаем скобы.

Оформила «Лунного кота» без стекла в детскую комнату 🙂 Но обычно оформляю со стеклом 🙂 И для того, чтоб вышивка не запылилась и со стороны задника: приклеиваю обычный бумажный (не малярный:( ) скотч.

Переворачиваем и любуемся стройными рядами крестиков и переливами багета.

 

 

 

 

Как вышивку вставить в рамку: советы рукодельницам

Снятие вышивки с пялец — самый волнующий момент для каждой рукодельницы. Ведь теперь мы будем стирать, разглаживать и отутюживать материал. А наиболее приятное занятие – оформить работу, а после поставить в красивое окаймление. Конечно, её можно заказать в багетных мастерских, приобрести в магазине, но та рамка, которую Вы сделаете своими руками, станет самым оригинальным и красивым оформлением изделия. Существует множество вариантов оформления изделия, и сейчас мы рассмотрим наиболее популярные из них. А также ответим на вопрос: «Как оформить вышивку в рамку, чтобы изделие смотрелось изящно и эффектно?».

Рамки в виде пялец

Это правда, те пяльцы, с помощью которых Вы создавали свою работу, отлично подходят для рамки. Они позволяют крепко держать канву, а также смотрятся очень изящно и необычно. Ваше изделие никогда не потеряет свою форму. А чтобы трансформировать обычные пяльцы в необычную рамку, Вам потребуется сам этот инструмент, нить с иглой, ножницы, булавочки и материал.

  • Сначала вставьте в пяльцы тонкую ткань-основу, а сверху поместите готовую вышивку
  • Отмерьте от края рамки 2 см, а после отрежете канву на указанную длину
  • С помощью сметочного стежка пройдитесь по краям материала и стяните ниткой, чтобы она загнулась на изнанку нашей рамочки
  • Теперь замаскируем изнаночную стороны. Для аккуратной задней стороны нашей вышивки вырежьте на ткани форму окаймления, которое будет со всех сторон её больше на 2-3 см
  • Приколите булавками края материала к изнаночной стороне, подвернув их. А после пришейте их с помощью потайного шва

Теперь обычные пяльцы для рукоделия стали оригинальной рамкой, обрамляющей Ваше изделие. Если хотите придать больше красочности и яркости, украсьте рамочку бисером, лентами или любыми другими аксессуарами.

Багетное оформление

Многие рукодельницы пользуются паспарту, изготовленного из самых разных тканей. Такое изделие – это небольшая и тонкая рама, которую устанавливают под багетом. Паспарту становится великолепной каемкой для вышивки, не давая ей соприкасаться со стеклом. А это является очень важным аспектом для верного восприятия всего творения.

 

Думаете, что оформить вышивку в багет – очень дорогое и сложное занятие? Не ту-то было. Ведь подобное декорирование можно совершить самостоятельно с использованием самых простых материалов. К примеру, можно воспользоваться ненужной фоторамкой, клеем, обычной бумагой и любой тканью, которая Вам понравится.

Итак, сначала следует разобрать рамку для фотографии, и на её картон прикрепить вышивку. Можно воспользоваться скотчем или прозрачным клеем. В любом случае, прикрепляется лишь кайма Вашего изделия, а центральная часть остается нетронутой.

После следует вырезать из белой бумаги раму, которая по размеру будет совпадать с готовой работой. Тоже самое проделываем с тканью, но прибавляя с каждой стороны по 2 см. Далее нужно наклеить ткань на бумажную раму и загнуть получившиеся отступы. Именно это и будет тем самым паспорту, которое наклеивают на картонную основу с узором. В конце можно дать волю своей фантазии: бисер, аксессуары и украшения. Не забудьте про стекло, которое накладывают на фоторамку.

 

Кстати, цвет выбранного паспарту должен подходить к оттенку рамы или всей цветовой гамме Вашей вышивки. Все это нужно только для того, чтобы получившаяся картина смотрелась эффектно и не выглядела дешево и некрасиво.

Ажурная рама

Иногда простое изделие, выполненное с помощью любой техники вышивания, хочется выделить и придать некую «изюминку». Именно поэтому рукодельницы придумали ажурные рамки, которые также можно создать своими руками. Вам понадобится лишь плотный картон, лента, губка, иголка, обыкновенная бумага, клей и кружевная салфеточка из бумаги.

 

Сначала следует начертить на картоне круг, который будет шире кружевной салфетки. Внутри получившейся фигуры чертим нужную форму немного больше нашей вышивки. Теперь нужно прогрунтовать губкой и клеем оставшуюся часть. На получившейся круг следует положить салфетку и нанести краску поверх неё.

Обязательно снимайте лишнюю краску с поверхности, иначе салфетка может промокнуть.

Далее аккуратно убирайте салфетку и сушите рамку 2-3 часа.

На нетронутую поверхность круга нужно прикрепить наше изделие, а после обрисовать эскиз с помощью акриловой краски. После можно добавить ленты, бисер или пуговки. А также не забудьте про лак, который зафиксирует окаймление вместе с Вашей работой. Вот и все, наше творение полностью готово.

Создаем рамку из обыкновенной коробки

Очень красиво и оригинально выглядит небольшое изделие в большой рамке, которую также можно выполнить самостоятельно и с не большими затратами. Купите коробочку конфет, возьмите бумагу, краску, скотч, клей и любые аксессуары для декорирования.

Сначала узнайте размеры готовой вышивки (только узор) и вырежьте на крышке коробки специальное окошечко. Именно туда следует вставить наше изделие и закрепить с изнанки скотчем. А далее следует задекорировать обыкновенную коробку белой или цветной бумагой, лентами или бисером. И все, можно смело вешать рамку на стену или ставить на прикроватную тумбочку.

Другие варианты

Иногда изделие закрепляют на детской одежде, рюкзаках или прикрепляют к листам альбомов. Из подобных деталей можно даже собрать собственную книгу – сказку, которую будет очень интересно читать ребенку на ночь. Вы можете делать все, что велит фантазия. Ведь только она может ограничивать в чем-то.

Некоторые рукодельницы даже вышивают детальки своей работы и прикрепляют на кухне, детской или собственной спальне.

Из вышивок большого размера получится отличная и мягкая подушка или одеяло для игрушек. Также можно сделать собственными руками оригинальные платки, салфетки и даже панно. Самое главное – это творить в свое удовольствие.

 

Очень часто рукодельницы сталкиваются с тем, что не знают, как оформить свою работу. Ведь это нужно сделать не только красиво, но и необычно, тем самым удивить своих родных, а может быть и даже подарить готовое изделие друзьям. Не секрет, что рукоделие всегда считалось одним из самых приятных подарков для души. Люди сразу же понимают, что мастерица долгое время старалась для того, чтобы виновнику торжества было очень приятно.

Из данной статьи Вы узнали, какими способами можно создать рамку для вышивки. Некоторые из них очень простые, а над другими придется посидеть около часа. Но мы же знаем, что эти усилия никогда не будут напрасными. И вскоре Ваш дом будет украшать эффектное изделие, созданное своими руками, в которое рукодельница вложила свое сердце и талант.

Как оформить ручную вышивку в рамку: урок

Сегодня давайте узнаем, как оформить нашу ручную вышивку в простые рамки для картин из ближайшего магазина 🙂

Я уже показывала, как монтирую готовую вышивку на художественные полотна. Эти холсты очень прочные, , и мне нравится, как они позволяют рукоделию действительно всплывать. Больше нет ничего, что могло бы отвлечь внимание от ваших стежков, вы сосредотачиваетесь только на вышитой поверхности.

Но обрамляющая вышивка — не менее отличный способ улучшить ее окончательный вид!

Разница в том, что как дизайнер вышивальных рисунков я предпочитаю, чтобы моя работа была в центре внимания, когда я ее показываю, поэтому я в основном монтирую эти работы на художественных полотнах.Но когда дело доходит до чего-то, что я сделал просто для удовольствия и считаю это красивым украшением стены / стола, тогда рамы для картин пригодятся.

Вы действительно можете сделать это в магазине обрамления, если можете позволить себе потратить копейки на высококачественный каркас.

Однако даже простая фоторамка, купленная за несколько баксов, может заставить ее работать 🙂

Рама из сегодняшнего поста, например, пластиковая и стоит около 4 долларов. Есть, конечно, и более дешевые варианты, но при экономии делайте с изяществом ! Этот, несмотря на цену и материал, сложно отличить от рам, которые я заказал в местной студии (например, в , этот пост ).

Вероятно, это будет мой единственный совет о том, как выбрать рамку для изображения, потому что в целом, я считаю, что это совершенно отдельная тема для обсуждения.

Как обрамить ручную вышивку Этот пост упрощен, потому что я уже подробно объяснил некоторые шаги ранее. Поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством по , как закрепить ручную вышивку на художественном холсте , прежде чем приступить к этому. Особенно, если речь идет о выполнении «уголков кармана» и шнуровке!

Материалы и инструменты:

  • Рамка для фотографий

  • Картон (толщина 1,5мм и более)

  • Нож канцелярский (короборез)

  • Коврик для резки

  • Иглы и швейные нитки

Коврик для резки не является обязательным.Вам просто нужно будет разрезать картон, и коврик поможет предотвратить разрезание поверхности стола по пути. Если у вас его нет, вы можете использовать ножницы вместо ножа. Края не будут такими ровными, но они будут закрыты рамой, так что это не так уж и плохо.

Шаг 1

Разобрать раму. В зависимости от рамы будет стеклянная или акриловая защита. У меня здесь был акрил, и я его выбросила, потому что он бесполезен для вышивки лентами.Однако отсутствие защиты означает проблемы с пылью, поэтому используйте свою, если ваша вышивка не слишком габаритная! Тем не менее, сохраняйте поддержку, это то, что нам понадобится в следующих шагах.

Шаг 2

Возьмите картон и вырежьте фигуру той же формы, что и подложка. По возможности используйте нож для резки бумаги и коврик для резки, чтобы края были ровными.

Шаг 3

Убедитесь, что размеры идентичны. Далее монтируем ткань на картон, и это добавит к ширине лишних миллиметров.Не паникуйте, вы все равно сможете вставить его в раму, просто убедитесь, что вырез не больше реальной основы.

Шаг 4

Положите ткань с вышивкой поверх картона. С этого момента мы будем следовать тем же шагам, что и в в этом руководстве . Я опущу некоторые подробности, чтобы не повторяться, поэтому ознакомьтесь с ними, прежде чем читать дальше.

Шаг 5

Переверните вырез из картона вместе с тканью лицевой стороной вниз.И загибаем уголки.

Затем сложите каждую из сторон, чтобы получились диагональные складки. Ничего страшного, если они не идеальны, просто сделайте их достаточно тугими. Затем сшейте их вместе, используя невидимую строчку .

Шаг 6

Используя иглу и швейную нить, начните шнуровать стороны. Сделайте это плотно, но помните, что картон может согнуться, поэтому будьте осторожны с силой.

Вот результат спереди и сзади:

Шаг 7

Пришло время собрать все вместе.Возьмите рамку и положите лицевой стороной вниз. Поместите внутрь защиту, если вы ее используете, затем вставленный картон, затем подложку.

И это все!

Вот как обрамить ручную вышивку. Самая сложная часть — это углы и шнуровка, но вы поймете суть этого, если попробуете! В остальном это совсем несложный процесс, учитывая, что у вас есть все материалы и инструменты.

А украшение в рамке выглядит в 10 раз красивее, вам не кажется?

В вышивке лентами есть что-то, я всегда хочу, чтобы она была красиво обрамлена и немного сочна, хотя я обычно предпочитаю более минималистичный дизайн, ха-ха.Кстати, если вы хотите научиться работать с этим ленточным тюльпаном, вот учебник .

Интересно, какой способ создания рукоделия вы предпочитаете? Вы оставляете его голым, закрепленным на холсте или любите добавлять рамки?

Как закрепить рукоделие с помощью булавок — NeedlenThread.com

Вы заметили, что в мире вышивки растет тенденция к поиску различных способов отделки рукоделия, помимо обрамления?

Это вполне понятно, учитывая тот факт, что в любом доме есть только определенное количество стен, а в любом кругу друзей и семейных домах — только определенное количество стен!

Тем не менее, несмотря на наше разумное желание найти несколько способов демонстрации рукоделия, обрамление по-прежнему остается самым популярным подходом к завершению проекта для демонстрации.Однако профессиональное обрамление может быть очень дорогим! Так что во многих случаях я создаю собственное обрамление.

Я уже писала о том, как оформлять вышивки в раму раньше, используя технику шнуровки, чтобы закрепить готовую работу на доске перед тем, как положить ее в рамку. Вы можете прочитать об этом здесь.

Сегодня я расскажу вам о недавней работе по обрамлению, на этот раз с использованием булавок.

Если вы задумались над созданием собственной вышивки, но не решились, пойдемте, пока я создаю любимое рукоделие, и вы увидите, насколько это просто!

Как и в случае с любым другим проектом, есть несколько предварительных подготовительных работ для создания шитья.Вам нужно будет подготовить рукоделие (я блокирую и смачиваю растяжку), а также собирать принадлежности и инструменты.

Чтобы обрамить этот предмет рукоделия — это миниатюрный гобелен Sense of Hearing от MicroStitchery — мне пришлось купить несколько вещей:

1. Рамка — квадратная простая черная рамка 12 ″
2. Мат — двойной мат, вырезанный по размеру вышивки и рамки
3. Пенопласт — бескислотный

Когда дело доходит до стекла в раме, вы также можете решить, хотите ли вы изготовить на заказ кусок музейного стекла, вырезанный для вашей славы.Иногда я так делаю. Иногда нет. Я этого не делал.

У меня уже были под рукой другие расходные материалы для работы:

1. Ремесленный / универсальный нож для резки пенопласта
2. Булавки из нержавеющей стали (также называемые булавками для шнурков)
3. Точная линейка
4. Лента Framer (кислотно-нейтральный)
5. Коврик для резки

Попробуйте купить товары на распродаже

Все, что мне нужно было купить для работы самому, я купил на распродаже.

Я использовал купон на 50% на раму во время одной прогулки по магазинам, поэтому я получил его примерно за 12 долларов.

Картон из пенопласта продавался, когда продавались художественные принадлежности, и кусок был намного больше, чем мне было нужно. Стоил он около 4 долларов.

Коврик был самой дорогой деталью. У меня был особый покрой. Я сделал это во время распродажи нестандартного каркаса, поэтому он стоил около 20 долларов вместо 40 долларов. Красный цвет — льняной, а на золоте — металлический лист.

Поскольку у меня было все необходимое, работа по обрамлению обошлась мне примерно в 36 долларов.

Не спешите!

Не будь таким, как я, и оставь голодную работу на последнюю минуту! Я немного поторопился с этой конкретной работой, так как в тот же день я подарил ее.

Убедитесь, что у вас есть несколько часов, выделенных для работы, на тот случай, если вам нужно будет внести много изменений по ходу работы, и если вы собираетесь сфотографировать готовую деталь (я настоятельно рекомендую сделать это, если вы отдавая его), старайтесь работать в то время дня, когда освещение способствует получению хороших фотографий. Я этого не сделал. Мои фотографии здесь довольно сильно воняют, и у меня никогда не было хорошей фотографии готовой работы в рамке.

С другой стороны, я отдал фотографию своей племяннице, которая живет в трех кварталах от меня, так что в какой-то момент я получу хорошую фотографию только для моего собственного архива.

Примечание: моя готовая вышивка (включая всю лишнюю ткань) была слишком маленькой, чтобы ее можно было закрепить на одном куске пенопласта, который помещался за ковриком и заполнял всю раму. Из-за этого мне пришлось закрепить вышивку на небольшом куске вспененного картона и убедиться, что у меня достаточно лишнего картона, чтобы заполнить его, и чтобы вышивка плотно закрепилась за ковриком.

Если ваша готовая вышивка и ее лишняя ткань уместятся на весь кусок пенопласта, который идеально вписывается в вашу раму, вам не нужно резать пенопласт таким образом.Вы можете сразу перейти к монтажной части!

Начните с вырезания большого куска пенопласта, чтобы он поместился внутри рамы.

Затем измерьте размещение мата на этом куске пенопласта. Поместите коврик на разрезанный пенопласт (он должен поместиться прямо на него) и Very Care , используя легкий карандаш, просто обведите отверстие в мате. Не оставляйте остатки карандаша на обрезанных краях коврика!

Затем отмерьте расстояние за прорезь коврика примерно на 1/2 дюйма (ваша ткань должна подходить поверх этой части, поэтому не делайте ее слишком большой, если у вас нет много лишней ткани вокруг вышивки) и отметьте линию вокруг проема, нарисованного на доске.

Используя линейку в качестве направляющей, разрежьте пенопласт на куски, сохраняя центральную часть как единое целое. В итоге вы получите дополнительные куски пенопласта, которые точно поместятся в задней части рамы, чтобы вышивка оставалась плотно закрепленной там, где она вам нужна. Я отметил их (основание, верх, право, лево), чтобы упростить сборку всего в конце.

Теперь остается просто закрепить вышивку на пенопласте с помощью шпилек из нержавеющей стали.

(Примечание: важно использовать булавки из нержавеющей стали , потому что они не подвержены ржавчине. Не используйте обычные швейные булавки!)

Начиная с центра одной стороны рукоделия, вставьте булавку в край пенопластовой плиты так, чтобы она вошла в доску прямо. Вы же не хотите, чтобы он проткнул заднюю часть доски или — что еще хуже! — перед, где идет рукоделие.

Приколите эту сторону вышивки от центра к краю, убедившись, что вы держите край вышивки под прямым углом к ​​краю пенопласта.Двигайтесь медленно, аккуратно прикрепляйте булавки, корректируйте по ходу движения. Не стесняйтесь вынимать булавку, если вас не устраивает расположение вышивки на доске. Вы хотите, чтобы изделие было ровным, ровным и квадратным!

Вставьте булавку примерно раз в четверть дюйма.

Если вам нужна помощь, вставьте булавку в доску (они входят очень легко, но ваши пальцы могут повредить такое количество крошечных головок булавки), используйте что-то поблизости, плоское и легко удерживаемое. Я использовал плоский конец небольшого контейнера, в котором держатся лезвия моего ножа, чтобы вставить булавки.

Продолжайте прикреплять булавками от центра к краю прямо через край пенопластовой плиты, а затем вернитесь к центру и проработайте противоположный край.

Закончив одну сторону, перейдите к противоположной стороне и повторите процесс, начиная с центра и прорабатывая один край, затем возвращаясь к центру и прорабатывая другой край.

Приколите последние две стороны таким же образом.

При закреплении булавками натяните вышивку несколько туго, чтобы она плотно прилегала к пенопласту, но не затягивайте рукоделие слишком сильно, потому что вы не хотите деформировать ее.Но вы хотите, чтобы он красиво и плотно прилегал к доске.

Рукоделие не будет выглядеть идеально на доске, пока все четыре стороны не будут закреплены булавками.

Когда все четыре стороны скреплены булавками, внимательно изучите рукоделие, чтобы убедиться, что оно ровное и хорошо выглядит. Убедитесь, что на поверхности вышивки или в дизайне нет трелей, из-за которых работа может быть натянута слишком туго или оставлена ​​слишком свободной. Внесите необходимые изменения, удалив штифты и повторно закрепив их.

Помните: не торопитесь!

Когда вышивка окажется на доске, как вы хотите, переверните деталь вышивкой вниз и отрежьте лишнюю ткань, оставив около дюйма по периметру.

На этом этапе, хотя я и не показывал это, я также обрезаю углы примерно на 1/4 дюйма от углов платы.

Прикрепите излишки ткани к обратной стороне доски лентой по периметру с помощью клейкой ленты.

И да, я забыл сфотографировать переднюю часть фигуры на доске, но вне рамки. Извини!

Поместите вышитую деталь за прорезь коврика.

На этом этапе я предпочитаю приклеивать кусок скотча к задней части мата, когда он у меня там, где я хочу.Как только вышивка оказывается именно там, где мне нужно, я протягиваю пару длинных кусочков обрамляющей ленты поперек детали, прямо по краям детали и через заднюю часть мата и закрепляю вышивку на месте, чтобы она не склеивалась. t сдвиг при завершении кадрирования.

Переверните раму лицевой стороной вниз (при необходимости сначала вымойте стекло!), Поместите стекло в раму, положите коврик (с приклеенной к нему лентой вышивки) поверх стекла, а затем настройте дополнительные части Пенопласт вокруг вышивки за ковриком.Все должно сложиться вместе, как красивая удобная головоломка.

Наконец, поместите основу рамы на внутреннюю часть и либо прибейте ее на место, либо отогните маленькие изогнутые выступы на спине (эта часть зависит от типа приобретенной рамы).

И готово!

Это лучшая фотография готовой части кадра, которую я получил, благодаря очень плохому освещению в тот день. Тем не менее, вы поняли идею.

К сожалению, видно, что сама основа конструкции немного срезана, потому что отверстие в коврике было недостаточно большим.Это была моя вина — вышивку я не взяла с собой, когда шила мат. Я просто снял габариты. Извлеките урок из моих ошибок — всегда берите вышивку с собой, когда у вас есть коврик нестандартного кроя! Люди, которые разрезают коврик, будут более точными при измерении.

Надеюсь, этот небольшой урок пригодится вам в следующий раз, когда вы задумаетесь о самостоятельной работе с рамой. Это действительно просто — мне кажется, что писать этот урок мне гораздо дольше, чем создавать обрамление!

Пошаговая инструкция для мини-вышивки обрамления — NeedlenThread.com

Миниатюрная вышивка, которую я обрамляла на прошлых выходных, очень хорошо подошла, поэтому я подумал, что покажу вам, как я ее создавал, шаг за шагом. Это было действительно просто и очень быстро! Конечно, я не профессиональный рамщик или «отделочник» — я всегда думал, что будет стоящим занятием по окончательной работе. Либо так, либо найти кого-то, кто хотел бы стать моим «личным финишером». Ха-ха. Так или иначе…. вот как я это сформулировал.

Первым делом нужно было найти что-нибудь для крепления вышивки.В идеале отлично подойдет кусок архивного коврика. Кстати, у меня остался небольшой кусок матовой доски от другого проекта. Я знал, что для этого мне много не понадобится, так что все получилось очень хорошо.

Измерив проем рамы на спине, я вычел одну восьмую дюйма из измерения, чтобы дать мне место для ткани вокруг коврика. Я вырезал доску мата, чтобы она идеально вписывалась в проем, за вычетом 1/8 дюйма. Обычный универсальный нож, ремесленный нож или нож X-acto хорошо подходят для резки коврика, и я просто использую свой коврик для шитья / резки для резки коврика.Самовосстанавливающиеся коврики великолепны — они не только служат основой для резки ножом, но и служат моей линейкой практически во всем!

Чтобы убедиться, что кусок доски и ткань подходят к отверстию в задней части рамы, я выровнял рисунок на маленькой доске и вставил его в раму. Подходит отлично.

Я прижал пальцами края ткани вокруг доски мата, чтобы знать, где выровнять ее во время работы. Во-первых, убедитесь, что ваша вышивка находится именно там, где вы хотите.Затем сложите каждый край ткани на доску мата и проведите пальцем по краю, чтобы на ткани образовалась складка, отмечая место, где вы хотите разместить доску мата.

После этого я отрезаю лишнюю ткань по углам прямо поперек.

Затем я сложил две противоположные стороны поверх матовой доски, убедившись, что моя вышивка находится по центру там, где я хочу. С помощью острой швейной иглы с двойной нитью я «зашнуровал» взад и вперед между краями двух сторон ткани, удерживая стежки достаточно близко друг к другу и сильно натягивая, чтобы ткань была натянутой.

Затем я сложил две оставшиеся противоположные стороны и повторил шнуровку на этих сторонах.

Мне не очень понравилось, как получились углы — они такие незаконченные. Я на мгновение подумал о том, чтобы заправить этот маленький край и заново сшить все это со скошенными углами, но потом я вспомнил, что никто этого не увидит! По периметру вышивки около четверти дюйма, которая скрыта за передней кромкой рамы. Кроме того, твикер, который вы видите на фотографии, прикреплен к задней части коврика.Так что я оставил это.

Затем я вставил вышитую деталь в раму и, убедившись, что все выровнены правильно, приступил к отделке спинки. Я должен был заполнить все пространство сзади, но вместо этого я использовал меньший квадрат матовой доски сразу за вышитым куском, а затем еще один квадрат матовой доски, вырезанный точно по размеру проема, чтобы он очень подходил к размеру проема. плотно прилегает к отверстию рамы на спине.

Как видите, там еще достаточно места.Вероятно, было бы разумно заполнить это маленькими квадратами циновки до тех пор, пока последний кусок не окажется на одном уровне с задней частью рамы. Наверное, с этим ничего не случится — но я все еще вижу, как кто-то поднимет рамку и хорошенько ткнет вышивку, чтобы ее сместить.

Вставив две части матовой доски, я выбрала розоватый кусок картона, который соответствовал розовому цвету в вышивке. В любом случае, это «нормальный» матч — не идеальный, но это все, что у меня было под рукой.

Я вырезал из бумаги квадрат по размеру обратной стороны рамки.

Небольшой кусочек клея прикрепил декоративную бумагу к задней части рамы, чтобы придать ей законченный вид.

Полагаю, вы можете сказать, что я поступил так бессистемно, но я думаю, что в конечном результате все в порядке. В любом случае, это приятно. Думаю, мне бы хотелось найти крохотный мольберт, на котором можно было бы поставить рамку для демонстрации. В этот момент он просто прислоняется к основанию статуи на столе у ​​моего входа.Вид заблудшего, маленького и карликового. Но мне нравится это!

А теперь пора перейти к другим вещам! Я экспериментировал с чем-то изящным, и я надеюсь, что смогу показать это вам завтра, в зависимости от того, закончу ли я сегодня или нет! Я также пытаюсь нарисовать дизайн для церковного проекта, над которым я уже должен работать. Я не могу получить рисунок там, где хочу! Ой, где моя Муза ??? И затем, как только я начну с этого по-настоящему, у меня появится еще пара идей, связанных с рукоделием (или, по крайней мере, на полпути — они еще не довели до кипения!).Теперь, для изобретения 36-часового рабочего дня….

Украшение грифельной рамки для вышивки: Учебное пособие по фотографиям — NeedlenThread.com

Рамы из шифера существуют всегда — ну, конечно, со времен средневековья, да и вообще. Они состоят из четырех частей — двух роликов (верхний и нижний) и двух носилок (боковые, с отверстиями для штифтов).

Преимущество грифельной рамы в том, что с их помощью вы можете добиться и поддерживать идеальное натяжение при сшивании.Фактически, из всех методов, которые я использовал для крепления любой ткани для вышивки, ничто не сравнится с превосходным и равномерным натяжением, которого можно добиться с помощью грифельной рамы.

Итак, как уже было сказано, и как я уже упоминал вчера, установка проекта на грифельном каркасе (или «украшение каркаса») требует крохотной работы. И чем больше рамка, тем больше работы. Обычно вы можете закончить одевание рамы за час или около того, если ваша ткань подготовлена ​​и вы не наткнетесь на какие-либо заминки по пути.

Итак, давайте шаг за шагом пройдемся через весь процесс, включая подготовку ткани.

Подготовка ткани для шиферной рамы

Есть разные способы подготовить ткань для украшения шиферной рамы. Я покажу вам один путь. Я использую разные способы, в зависимости от ткани, проекта и т. Д.

Я использую льняное полотно Alba Maxima от Legacy, красивое, прочное, гладкое льняное полотно средней плотности. Первым делом я сжала белье. (Я уже писал о подготовке белья к вышивке — прокрутите вниз до раздела об усадке!).

Затем я сел и прикинул. Не люблю думать…

Проект, который я готовлю, имеет длину около 22 дюймов и ширину около 13 дюймов. Но я использую ширину рамы и убиваю двух зайцев одной работой по оформлению рамы: у меня есть другой проект, над которым я могу работать над тем же бельем. Второй проект имеет ширину около 7,5 дюймов и длину 14 дюймов. Итак, я поместлю их обоих на один кусок полотна. А это значит, что я должен сшить их обоих, прежде чем я смогу вырезать их из рамы.

Я точно определил, какой размер полотна мне понадобится для размещения обеих частей, и решил, что использование рамы на полную мощность, без необходимости катать верхние ролики, будет вполне подходящим решением для этой цели. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я решил сделать кусок шириной 23 дюйма и длиной около 26 дюймов. Это дает мне достаточно места для припусков на швы на обеих готовых деталях, а также немного «места для каракулей» на самой ткани.

Затем пришло время вырезать ткань. Я разложил белье и необходимые инструменты.

Не понимаю, что такое роторный резак! Это не , что просто!

Я измерил белье и пометил место разреза карандашом. Я измерил дополнительный дюйм с каждой стороны и дополнительные полдюйма сверху и снизу для переворотов на краях ткани.

Итак — 25 дюймов в ширину (с дюймом с каждой стороны для поворота) и 27 дюймов в длину (с половиной дюйма сверху и снизу для поворота). Я на самом деле отрезал 28 дюймов в длину, чтобы компенсировать неряшливую стрижку (подробнее об этом ниже).

На этом этапе было бы неплохо положить линейку и нарезать кусок дисковым ножом — так быстро, так просто. Но вот в чем дело: вам нужно, чтобы ваша ткань была закреплена на раме по зерну , поэтому лучше разрезать ткань по нитке. Если вы сделаете все правильно с самого начала этого процесса, вы не пожалеете позже (после всей тяжелой работы). Так что обрежьте ткань на нитке.

Обрезать ткань на нитке можно несколькими способами.При работе с льняной тканью многие рукодельницы советуют вытягивать нить, создавая линию разреза, а затем разрезать ткань.

На полотне Alba Maxima вытягивание нити из середины (особенно после усадки) является королевской болью в… пальцах. Я так делаю:

Я делаю небольшой надрез на отметке карандаша, затем натягиваю нить слева от лезвия ножниц. Я держу эту нить вытянутой из ткани во время реза, и она обеспечивает хорошее направление резки. Относительно быстро и надежно, лучше, чем вытянуть одну нитку из цельного куска, чтобы обозначить линию отреза.

В этот момент вы вполне можете подумать: «Это уже слишком много усилий…», но подождите! Становится намного хуже!

Тем не менее, проявите настойчивость! В конце концов, это того стоит!

После того, как ткань обрезана, убедитесь, что все стороны находятся на нити. Для этого куска ткани, чтобы получить нужный размер, мне пришлось обрезать нить с двух сторон, одна сторона была кромкой, а четвертая сторона была неровной из-за предыдущего небрежного разреза. Эту четвертую сторону нужно было расправить. Самый простой способ сделать это — оторвать все лишние боковые нити до тех пор, пока вы не сможете вытянуть одну длинную нить по всей ширине ткани.Поясню с фото:

Видите тонкие нити, торчащие сбоку на заднем плане? Их можно вытаскивать, пока на ткани не будет видна прямая кромка.

У вас будет немного бахромы, но она будет обрезана.

Итак, есть прямой обрез на нити как средство от небрежного обрезания.

Теперь прогладьте ткань. Пуристы могут так не поступать, но я признаю, что использую крахмал и пар для своего белья. Я не обязательно буду использовать крахмал, за исключением того, что я планирую нанести свой рисунок карандашом прямо на белье, и я считаю, что карандаш смывается лучше, когда я использую крахмал.Мне очень нравится ниагарский крахмал в бутылке с помпой (а не аэрозольные виды, которые имеют свойство расслаиваться). Я вымою весь кусок перед тем, как закончить работу (зашить проект), так что крахмал все равно смывается. Если бы я не собиралась стирать изделие, я бы не использовала крахмал.

Теперь пора сложить края ткани, чтобы подготовить ее к шнуровке. Верхний и нижний края ткани сложите на полдюйма. Они будут пришиты к полосам холста на роликах рамы.

Я загибаю верхний край на полдюйма и нажимаю пальцами вдоль нити ткани (насколько это возможно), затем пропускаю утюг по нему, затем булавками, начиная с центральной точки.

Для боковых сторон ткани (они будут прикрепляться к планкам носилок с отверстиями для штифтов), я переворачиваю их на дюйм, нажимаю пальцами, затем переворачиваю на полдюйма (в складку, чтобы получилась оболочка). , прогладьте его и приколите булавками от центра к краям.

Вверху вы можете увидеть верхний край ткани (заколоченный край на фото) и одну из сторон, загнутую внутрь, образуя полудюймовую оболочку.

Отрежьте кусок веревки немного длиннее, чем длина ваших сторон — не намного длиннее, примерно на дюйм — и заправьте веревку в кожух, образованный двойным витком ткани. Тесьма будет поддерживать ткань, когда дело доходит до ее натяжения со шнуровкой. (В этом шаге нет необходимости — я делаю это только тогда, когда считаю, что ткань нуждается в дополнительной поддержке, когда я не использую тесьму по бокам ткани).

Для шнуровки, кстати, я использую обычную веревку весом 2 фунта, которую можно найти в строительном магазине.

Теперь, когда ткань готова, пора прикрепить ее к каркасу. Соберите все необходимое и подтяните стул к столу, который будет легко соответствовать размеру вашей рамы. Как и в кулинарии, весь процесс становится намного проще, если у вас есть все «ингредиенты» под рукой!

На данный момент ваша рама состоит из четырех частей: двух верхних и нижних «роликовых» стержней и двух боковых «подрамников» (с отверстиями для штифтов).

Украшение шиферной рамы

Вам понадобится:

Ножницы
Нитка — я использую вышивальную нить, сложенную вдвое.
Струна — обычная струна весом 2 фунта из хозяйственного магазина.
Шпилька или шило — вам нужно проделать серьезные дыры на боковой стороне вашего полотна; этот инструмент незаменим!

Ткань сначала прикрепляется к верхней и нижней перекладинам (роликовым стержням). Большинство рамок из сланца идут с полосой холста, прикрепленной к роликам.Вы можете пойти дальше и отметить центральную точку роликов на перекладине или полосе полотна, если хотите.

Совместите центр верха ткани с центральной точкой полоски холста, прикрепленной к верхней планке. (Верхняя и нижняя планки — это одно и то же…)

Приколите центральную точку ткани к центральной точке полосы холста.

Работая от центра к краю, прикрепите ткань булавками к холсту примерно через каждый дюйм. Затем повторите это, переходя от центра к другому краю.

Пришейте центральную точку к полотну. Опять же, я использую утяжеленную нить, сложенную вдвое.

И зашиваем оба конца.

Затем, прострочив от центра к внешней стороне и удаляя булавки по ходу дела, пришейте полотно к полосе полотна швом «елочка». Если вы все аккуратно закрепили, то никаких пряжек быть не должно.

Когда вы закончите пришивать его и перевернете, он будет выглядеть так.

Теперь повторите весь процесс на противоположной роликовой планке, чтобы верхний и нижний края ткани были прикреплены к роликам.

Разложите каркас на столе так, чтобы верх ткани был обращен вниз. Вы готовы зашнуровать бока.

Отметьте нижнюю сторону боковой обшивки с интервалом в один дюйм и вытащите стилет. Проткните ткань стилетом, сделав отверстия хорошего размера.

Реально дырочки хорошего размера !! Если у вас есть шило, возможно, вам лучше его использовать. Шпилька отлично подходит для начального пирсинга, но мне действительно пришлось потрудиться, чтобы получить отверстия подходящего размера.

Вставьте стороны подрамника в отверстия на роликах…

… достаньте шплинты или деревянные колышки…

… и воткните шплинты, чтобы скрепить раму. На этом этапе вы не растягиваете ткань сверху вниз или из стороны в сторону. Вы просто вставляете булавки, чтобы удерживать ролики на месте, пока вы делаете шнуровку.

Растяжка приходит позже…

Если вы дошли до этого момента, это начало «забавной» части, той части, которая характеризует грифельную раму.

Вы собираетесь вытащить большую длину веревки из клубка. Я бы сказал, что вам нужно, чтобы длина боковых подрамников была как минимум в пять или шесть раз больше. Помните — на этом этапе всегда лучше иметь СЛИШКОМ МНОГО строк, чем слишком мало. Вы же не хотите дойти до конца шнуровки и обнаружить, что у вас закончилась веревка. Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааага

Начните с узла скольжения в верхней части подрамника. Важно использовать скользящий узел !! Вы хотите иметь возможность регулировать натяжение этой струны, поэтому вам нужно будет легко ослабить или затянуть этот узел.

Проденьте в очень большую гобеленовую иглу конец Очень длинной нити и начните шнуровать. Введите иглу в ткань, под боковой планкой рамы и вверх вокруг планки, затем снова в ткань — проделайте это, двигаясь по линии отверстий.

Вы можете обнаружить, что вам нужно пересмотреть дыры в белье с помощью стилета то тут, то там.

На данный момент вас не слишком беспокоит напряжение. Просто зашнуруйте стороны. При шнуровке старайтесь, чтобы край ткани был параллелен подрамнику.Это немного сложно для первой перекладины, так как у вас нет ничего, за что вы тянете, и ткань легко натянуть к перекладине. Но не поддавайтесь искушению и держите ткань максимально параллельно перекладине.

Когда вы дойдете до конца шнуровки — дойдете до противоположной роликовой штанги — свяжите тетиву другой накладкой.

Теперь точно таким же образом зашнуруйте другую сторону.

Итак, вы все зашнурованы. Но ты еще не закончил. Заметили, что белье выглядит немного волнистым и рыхлым? Потому что еще ничего не подтянули.

На этом этапе, если ваш проект вышивается на шелке, дамасте или другой очень тонкой ткани и имеет льняную или кисейную основу, то вы только что добавили основу к раме. Теперь вам нужно добавить тонкую ткань. Для этого вы «немного» затягиваете раму — достаточно, чтобы убрать заметную рябь, — но не до конца при окончательном растяжении. Возьмите тонкую ткань (которую вы уже разрезали по волокнам и которая готова к установке) и поместите ее на подкладку, натянутую на каркас.Натуральная ткань (тонкая ткань) и подкладка (муслин или лен) должны совпадать по текстуре. Выровняйте волокна, приколите натянутую ткань к подкладке со всех сторон, а затем пришейте ее к подкладке от центра к краям с каждой стороны, разглаживая ее по ходу движения и убедившись, что на ней нет складок или пряжек. Пришейте его «елочкой», перекрещивая подкладку на грунтовку и т. Д. Когда все четыре стороны сшиты, вы готовы к последнему шагу, который является последней растяжкой …

Но в моем каркасе я не использую другую ткань с льняной подкладкой.Я вышиваю белье. Так что мне не нужно добавлять грунтовку. Я готов к последнему отрезку.

Поскольку это большой кадр, я собираюсь использовать здесь комбинацию рук и ног, что было действительно невозможно сфотографировать!

Поставьте раму на пол. Концы носилок (которые проходят через ролики) должны касаться пола. У вас уже есть шплинты или колышки в боковых планках. Поставьте ногу на выступающий край одной стороны нижних роликов, а затем пяткой руки надавите на верхний конец боковой планки и пальцами той же руки потяните ролик вверх. .

Верх этой боковой планки действительно упирается в пятку моей руки, потому что я использую верхнюю часть планки в качестве рычага, чтобы подтянуть ролик вверх.

При необходимости используйте обе руки — но помните, что для перемещения шплинта или колышков вам понадобится одна!

Поднимите ролик как можно выше, придерживая ногой нижнюю часть рамы. Когда вы натянете его настолько, насколько сможете, замените колышек или штифт под роликом.

Теперь сделайте другую сторону, выровняв ее в соответствующем отверстии точно напротив другой боковой планки.

Переверните раму так, чтобы то, что было верхним роликом, теперь стало нижним роликом, и дважды проверьте ваши штифты и отверстия на боковых планках. Убедитесь, что все хорошо выстроено.

Теперь отрегулируйте шнуровку в последний раз, плотно натянув каждую сторону, работая со шнуровкой и затем регулируя узлы скольжения. Сделайте обе стороны.

И вот оно !!

Если вы проявили настойчивость до конца и сделали все правильно, вы готовы вышивать на самой лучшей поверхности! Много работы, но она того стоит!

Весь процесс занял у меня около трех часов, но мне нужно было подготовить ткань (включая стирку белья), а рама большая, что увеличивает время ручной строчки и шнуровки.

Это мне напомнило — я забыл упомянуть очевидное. Вы можете использовать свою швейную машину, чтобы пришить белье к верхнему и нижнему роликам. Я предпочитаю делать это вручную, но некоторые люди используют свои машины. Это сэкономит время, но ваша машина должна уметь работать с саржевой лентой.

Итак, вы бы взяли на себя труд установить рамку для грифеля? Или вы думаете, что это слишком много? Было бы интересно услышать мнение читателей по этому поводу!

Приятных выходных!

Как вышить крестиком и вышивку с помощью клейкой доски — Stitched Modern

Есть несколько способов подготовить готовую вышивку крестиком или вышивку к обрамлению.Один из самых простых — использовать самоклеящуюся монтажную доску, также называемую нажимной доской или просто клейкой доской.

Клейкая доска — это толстый картон с липким слоем с одной стороны. Он не содержит кислоты, поэтому клейкая доска безопасна для всех видов рукоделия, а клей легко перемещается, поэтому он особенно щадящий и простой в использовании.

Клейкая доска — хороший вариант крепления для деталей небольшого и среднего размера. Он поставляется в различных стандартных размерах, таких как 5 x 7 и 8 x 10, но его легко разрезать ножом для бумаги или острыми ножницами до любого размера, который вам нужен.

Прочтите, чтобы узнать, как закрепить готовую вышивку крестиком или вышивку на липкой доске, чтобы подготовить ее к обрамлению.

Материалы

В этом уроке мы покажем вам два разных способа закрепления фигуры на липкой доске: один с ватином и один без. В зависимости от выбранного вами метода вам потребуются некоторые из следующих дополнительных материалов.

  • Ватин
  • Двусторонний скотч
  • Малярная лента
  • Клей для творчества Tacky

Отрежьте липкую доску до размера

Если вам нужно обрезать липкую доску до нужного размера, с помощью линейки и ручки или карандаша отметьте нужный размер прямо на доске.Если вы помещаете рукоделие в рамку, а рамка была со стеклом, вы можете обвести стекло, чтобы получить нужный размер.

(Примечание: рукоделие должно дышать. Если ваша рама была со стеклом, используйте его для измерения размера липкой доски, но не используйте его в окончательном обрамлении. Рукоделие обычно выполняется в открытой раме.)

С помощью ножа для бумаги, ножа или острых ножниц аккуратно разрежьте липкую доску внутри начерченных линий. Вы хотите, чтобы доска была немного меньше, чтобы она по-прежнему помещалась в раму после того, как ее обернули тканью.

На одной стороне липкой доски нанесена печать, а на другой — пустая. Сторона с печатью — липкая сторона. При снятии отпечатанной бумажной подложки обнажается клей. Это будет важно по мере вашего продвижения вперед.

Подготовьте ткань

Обязательно вымойте и погладьте вышивку крестиком или вышивку перед тем, как закрепить ее на липкой доске, чтобы удалить грязь или масло.

Примерно центрируйте свой дизайн на липкой доске — на этом этапе он не обязательно должен быть идеальным. Сложите края ткани вокруг доски.Осторожно нажмите, чтобы на ткани образовались легкие складки. Вы будете использовать складки, чтобы обрезать ткань по размеру.

Снимите ткань с доски и отрежьте ткань на расстоянии 1–3 дюймов от линий сгиба. Для небольших проектов подойдет 1 дюйм. Для больших проектов используйте 3 дюйма. Если сомневаетесь, сделайте больший запас. Вы всегда можете обрезать лишнюю ткань, когда закончите.

(Вариант 1) Крепление с ватином

Кусок ватина между вашим рукоделием и монтажной доской добавляет немного пространства и размеров вашей готовой работе.Вы можете добавить столько или меньше ватина, сколько захотите.

Вырежьте кусок хлопкового ватина того же размера, что и ваша липкая доска. Если вы хотите, чтобы у него была дополнительная набивка, вырежьте вторую часть, которая немного меньше, и сложите меньшую поверх большей.

Используйте двусторонний скотч или тонкий слой клея для рукоделия, чтобы прикрепить ватин к стороне без печати липкой доски.

Переверните доску печатной стороной вверх. Это липкая сторона.Используя линейку и нож для рукоделия, аккуратно надрежьте бумажную подложку с отпечатками на расстоянии примерно 1/2 — 1 дюйма от края доски, в зависимости от размера вашего предмета. Проделайте это со всех четырех сторон. Надавите ножом достаточно сильно, чтобы прорезать бумажную подложку (вы удалите ее позже), но не так сильно, чтобы прорезать доску.

Ватной стороной вверх разместите свой рисунок на доске. Не торопитесь с этим шагом, чтобы получить именно тот дизайн, который вам нужен.

Удерживая ткань на месте, положите доску на рабочую поверхность лицевой стороной вниз.Начиная с одного из коротких краев, снимите полосу бумажной основы и затем сложите ткань на клей. Слегка нажмите, чтобы придерживаться.

Повторите процесс с той стороны, с которой вы начали. Например, если вы загнули верхний край, сделайте следующий нижний край. Оборачивая ткань вокруг доски, осторожно и равномерно потяните ее, чтобы убедиться, что она гладкая и натянутая. Будьте осторожны, не тяните так сильно, чтобы не исказить ткань или дизайн.

Переверните доску, чтобы убедиться, что дизайн по-прежнему находится по центру.Если это не так, клей можно перемещать, поэтому вы можете вытащить ткань и попробовать еще раз.

Чтобы уменьшить объемность по углам, обрежьте лишнюю ткань, как показано ниже.

Удалите бумажную основу и загните оставшиеся два края вниз, следя за тем, чтобы ткань оставалась ровной и выровненной по центру. Вы можете оставить углы как есть или, при желании, аккуратно сложить их и закрепить каплей липкого клея для поделок.

Дайте клею высохнуть, а затем вставьте его в рамку или закончите по желанию.

(Вариант 2) Крепление без ватина

Если вы не хотите использовать ватин, вы можете приклеить ткань прямо к клейкой стороне липкой доски.

Распечатанной стороной вверх (то есть липкой стороной) центрируйте свой дизайн на доске. Не торопитесь с этим шагом, чтобы получить именно тот дизайн, который вам нужен.

Загните один из коротких краев ткани к обратной стороне доски и закрепите куском малярной ленты. Это поможет удерживать ткань на месте, пока вы приклеиваете ее к доске.

Переверните доску конструкцией вверх. Поднимите ткань вверх, чтобы открыть доску. Начиная с короткого края, начните отдирать бумажный лайнер с отпечатками, чтобы обнажить клей. Во время очистки слегка прижмите ткань, чтобы она приклеилась.

Продолжайте медленно очищать и прижимать ткань, по ходу разглаживая складки. Когда вы закончите, убедитесь, что дизайн по-прежнему находится по центру. Если это не так, клей можно перемещать, поэтому вы можете вытащить ткань и попробовать еще раз.

Чтобы обработать края, вы можете обернуть лишнюю ткань вокруг спины и закрепить ее клеем, обрезая излишки ткани по углам, как описано выше. Как вариант, вы можете просто отрезать лишнюю ткань. Клейкая доска не даст краям обтрепаться.

Какой бы метод вы ни выбрали, клейкая доска упрощает завершение вышивки крестиком или вышивкой. Этот вид отделки называется плоской. Вы можете использовать его при вставке рукоделия в рамку, как мы показали здесь, или для закрепления на доске, подносе или другой плоской поверхности.

(Любите гномов и поганок? Найдите выкройку здесь. Или просмотрите нашу полную подборку современных наборов и схем для вышивки крестиком.)

Как вышить крестиком в пяльцах — Bobo Stitch

Почему рамка в обруч?

Обрамление пялец — простой, дешевый и эффективный способ продемонстрировать готовую вышивку, отдавая дань уважения его ручной работе. Есть также множество способов украсить обруч и действительно добавить дополнительный уровень индивидуальности.См. Наши уроки по украшению обручей для дальнейшего вдохновения.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Готовое изделие для вышивки крестом
  • Пяльцы
  • Некоторая подкладочная ткань — хлопок или войлок лучше всего подойдет
  • Прочная хлопковая нить — подходит для вышивки
  • Острая игла
  • Ножницы для ткани и / или ножницы для вышивания
  • Карандаш

Шаг первый — подготовьте и персонализируйте ткань-основу

Положите ткань-основу обратной стороной вниз на ровную поверхность (при необходимости убедитесь, что она прогладилась).

Поместите большее кольцо пялец на изнаночную сторону ткани-основы. Обведите карандашом внешнюю сторону обруча.

Если вы дарите свою вышивку, действительно приятным дополнением будет вышивка сообщения, ваших инициалов или инициалов получателя на ткани основы, которая будет идти на обратной стороне ваших пялец. Самый простой способ сделать это — нарисовать сообщение карандашом, а затем вышить цепным или обратным швом поверх.Пришейте любой рисунок на лицевой стороне ткани-основы, используя нарисованный карандашом круг в качестве границы.

Когда вы закончите, аккуратно вырежьте ткань по линии карандаша и отложите ее в сторону.

Шаг второй — подготовьте шитье

Тщательно постирайте и прогладьте готовую строчку (дополнительную помощь см. В наших инструкциях).

Поместите изделие по центру пялец.Позаботьтесь о расположении строчки, так как она будет там навсегда! Туго натяните и отрегулируйте, пока не будете довольны, затем плотно закрепите обруч.

Обрежьте лишнюю ткань по контуру пялец, оставив бахрому шириной около 1-2 сантиметров вокруг внешней стороны пялец.

Шаг третий — собираем ткань

Отрежьте кусок нити, достаточно длинный, чтобы можно было удобно два или три раза обойти вокруг пялец, и проденьте им нить в иглу.Для этого можно использовать любую прочную нить. Я обычно использую несколько ниток для вышивания вместе.

Оставив хвост не менее четырех дюймов, начните с нижней части пялец и сделайте ровную равномерную петлю на расстоянии около 1 см от края пялец, следуя его изгибу по краю.

Продолжайте полностью вокруг пялец, заканчивая рядом с вашей первой петлей, оставляя еще один четырехдюймовый хвостик. Обрежьте лишнюю нить.

Крепко возьмитесь за пяльцы одной рукой и потяните вниз две хвостовые нити другой, пока ткань не соберется плотно за пяльцами.

Для этой части вам понадобится полезный друг. Попросите их положить палец на нить, пока вы завязываете плотно узел. Главное здесь — не потерять натяжение нити.

Шаг четвертый — добавление подкладочной ткани

ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых руководствах вы найдете инструкции по приклеиванию подкладочной ткани к пяльцам. Хотя это дает хороший аккуратный и быстрый результат, это не мой предпочтительный метод. Мне всегда снится кошмар, что клей просочится на мою красивую строчку! Также клей очень стойкий.Если вы захотите постирать шитье в будущем или захотите сменить ткань основы, это возможно только в том случае, если вы прошили ткань основы на месте.

Снимите внешнее кольцо с пялец. Не волнуйтесь, ваша строчка надежна и никуда не денется.

Заправьте в иглу длинный кусок прочной нити или нитки для вышивания. Вы можете завязать узел на конце нити, прежде чем начинать закреплять ее. Начните с любого места, кроме самого верха вашей детали (так как он может быть виден возле винта пялец).Начните прикреплять ткань-основу, используя прострочку.

Убедитесь, что край ткани-основы лежит примерно на половине ширины пялец, как показано на рисунке. Таким образом, после замены верхние пяльцы будут закрывать ваши петли.

Продолжайте регулировать ткань-основу и туго натягивать ее по мере завершения стежков, чтобы обеспечить красивую гладкую поверхность.

После того, как вы прошили весь край, аккуратно закрепите нить.

Заменить внешние пяльцы.Добавьте ленту или нитку от винта, чтобы повесить пяльцы, если хотите, и вуаля. C’est magnifiqué.

Как обрамить вышивку в пяльцы — учебник для начинающих — Pumora

Итак, вы потратили часы и часы на свое драгоценное изделие для вышивки. Вы видели сотни картинок в Instagram или Pinterest с красивыми обручами на стенах. Теперь вы хотите повесить вышивку на стену и — подождите! Как вы на самом деле обрамляете вышивку?

Существует несколько различных техник создания обрамления для вышивки, и для разных пялец тоже разные вещи.Вот два простых метода для круглых или овальных обручей, которые я использовал раньше.

Если вы используете гибкие пяльцы, вам также может понравиться эта статья: Как закончить вышивку на гибких пяльцах

Как обрамлять вышивку: метод шитья сложенным

Если честно, я просто придумал это имя. Если вы знаете настоящее название этого метода, сообщите мне, пожалуйста, 😀

Этот метод отлично подходит, если вы не хотите делать много пушинок на обратной стороне вышивки.Это полностью реверсивный — это означает: вы можете достать обруч без повреждений и использовать его для чего-то другого. Поэтому, если вы хотите изменить вышивку на стене и у вас нет пялец для каждой детали, этот метод — хороший вариант.

Однако имейте в виду, что, хотя пяльцы можно использовать повторно, они будут оставлять видимую деформацию на ткани. Сдавливание ткани пяльцами создает отчетливую отметку , если оставить ее со временем , которая может быть необратимой.Если вы хотите снова использовать вышивку, просто поместите пяльцы на то место, где они были раньше, и это не будет проблемой.

Шаг 1 — Разметка и раскрой ткани

Возьмите линейку и портновский мел или карандаш. Затем измерьте и отметьте расстояние до пялец. Он не должен быть точным до миллиметра, но и не надоедать небрежностью.

Расстояние зависит от размера ваших пялец. В общем, я бы использовал около 5 см / 2 дюйма, если ваши пяльцы более 15 см / 3 дюйма в диаметре.Я использовал здесь 7 см / примерно 3 дюйма и обнаружил, что он слишком сильно собирается посередине, из-за чего он слишком сильно встает.

Для обручей меньшего диаметра подходят для вашего кишечника. Начните с большего расстояния и уменьшите его, если это не работает. В любом случае расстояние отреза должно быть меньше половины диаметра, иначе ткань будет перекрывать середину.

Теперь обрежьте ткань по отметкам.

Шаг 2 — Пришивание внешнего обода

Положите вышивку в пяльцы.Убедитесь, что он отцентрирован, а натяжение достаточно сильное, чтобы удерживать. Если вы используете обруч с винтом, используйте отвертку и затяните ее немного сильнее, чем обычно. Этот шаг важен, потому что то, как выглядит ваша вышивка сейчас, будет окончательным видом спереди.

Поверните вышивку так, чтобы смотреть на спину. Возьмите швейную нить и иголку.

Загните край ткани внутрь и прошейте его непрерывными стежками. Нить будет вытягиваться позже, поэтому не используйте никакой другой шов, кроме этого.Складка должна быть шириной около 1 см. Не делайте стежки слишком широкими или крошечными, иначе потом их будет нелегко натянуть. Для швов подойдет 1 см / 0,5 дюйма.

Обойдите круг / овал один раз. Вытяните швейную иглу и оставьте нить свисать.

Шаг 3 — Соберите ткань

Пора собирать ткань. Осторожно потяните за обе нити в месте их пересечения, пока вся ткань не соберется плотно. Ткань больше не должна выступать за раму.Если это так, то он еще не затянут достаточно сильно. Не тяните за нить слишком быстро, иначе она может порваться, и вам придется все прошивать заново. Не торопись. Вы приложили столько усилий к своей вышивке, не торопитесь с окончательной отделкой.

Шаг 4 — Набивка

Это необязательный шаг, но я очень рекомендую его. Чтобы защитить швы на спине, можно добавить слой фетра.

Прижимается ли собранная ткань к вышивке, и это видно, когда вы вешаете ее на стену? Это легко происходит с очень тонкими пяльцами, потому что там не так много места для маневра.В этом случае используйте слой фетра, и лицевая сторона снова станет гладкой.

Слой войлока не обязательно должен быть очень толстым. Я использую войлок толщиной 1 мм, и он отлично работает. Вырежьте круг диаметром с внутренней стороны внутреннего обруча или меньше. Отметьте его самим обручем (если вы еще не закончили шаги раньше).

Круг не обязательно должен покрывать всю область, если он не прошит полностью. Еще проще разместить набивку, если круг меньше внутреннего обруча.


КНИГА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ВЫШИВКИ

35 страниц, заполненных до краев, с ответами на вопросы начинающих


Как обрамлять вышивку: метод подкладки

Второй метод, который я хочу вам показать, занимает немного больше времени, чем предыдущий. Это более надежное решение, чем первое, но его можно вынуть и использовать повторно, не повредив его.

Шаг 1 — Разметка и раскрой ткани

Возьмите линейку и портновский мел или карандаш.Затем измерьте и отметьте расстояние до пялец. Он не должен быть точным до миллиметра, но и не надоедать небрежностью.

Расстояние зависит от размера ваших пялец. Обычно я бы использовал около 4 см / 1,5 дюйма, если ваши пяльцы более 15 см / 3 дюйма в диаметре.

Для обручей меньшего диаметра подходят для вашего кишечника. Начните с большего расстояния и уменьшите его, если это не работает. В любом случае расстояние отреза должно быть меньше половины диаметра, иначе ткань будет перекрывать середину.

Теперь обрежьте ткань по отметкам.

Шаг 2 — Пришивание внешнего обода

Положите вышивку в пяльцы. Убедитесь, что он отцентрирован, а натяжение достаточно сильное, чтобы удерживать. Если вы используете обруч с винтом, используйте отвертку и затяните ее немного сильнее, чем обычно. Этот шаг важен, потому что то, как выглядит ваша вышивка сейчас, будет окончательным видом спереди.

Поверните вышивку так, чтобы смотреть на спину. Возьмите швейную нить и иголку.

Прошейте внешний ободок линией беговых стежков. Нить будет вытягиваться позже, поэтому не используйте никакой другой шов, кроме этого. Не делайте стежки слишком широкими или крошечными, иначе потом их будет нелегко натянуть. Для швов подойдет 1 см / 0,5 дюйма.

Обойдите круг / овал один раз. Вытяните швейную иглу и оставьте нить свисать.

Шаг 3 — Соберите ткань

Пора собирать ткань. Осторожно потяните за обе нити в месте их пересечения, пока вся ткань не соберется плотно.Ткань больше не должна выступать за раму. Если это так, то он еще не затянут достаточно сильно. Не тяните за нить слишком быстро, иначе она может порваться, и вам придется все прошивать заново. Не торопись. Вы приложили столько усилий к своей вышивке, не торопитесь с окончательной отделкой.

Шаг 4 — Набивка

Это необязательный шаг, но я очень рекомендую его. Чтобы защитить швы на спине, можно добавить слой фетра.

Прижимается ли собранная ткань к вышивке, и это видно, когда вы вешаете ее на стену? Это легко происходит с очень тонкими пяльцами, потому что там не так много места для маневра.В этом случае используйте слой фетра, и лицевая сторона снова станет гладкой.

Слой войлока не обязательно должен быть очень толстым. Я использую войлок толщиной 1 мм, и он отлично работает. Вырежьте круг диаметром с внутренней стороны внутреннего обруча или меньше. Отметьте его самим обручем (если вы еще не закончили шаги раньше).

Круг не обязательно должен покрывать всю область, если он не прошит полностью. Еще проще разместить набивку, если круг меньше внутреннего обруча.

Шаг 5 — Пришиваем основу

Вырежьте кусок ткани или фетра немного меньше, чем внешние пяльцы. Если вы хотите использовать ткань, убедитесь, что края не потрепались. Вы можете использовать зигзагообразные ножницы, чтобы обрезать края или погладить плавкую подложку. Используйте швейные булавки, чтобы закрепить основу на ткани. Это гарантирует, что ваша подкладка не будет двигаться так сильно, как вы ее пришиваете.

Возьмите иглу и швейную нить и пристрочите основу к ткани для вышивания .Это может быть немного сложно, где находится закрытие. Постарайтесь сделать хотя бы один стежок посередине, где закрытие образует зазор, и продолжайте там, где можно снова прострочить.

Самый последний шаг

Этот шаг есть для обеих версий — практически для всех вариантов отделки.

В тот момент, когда вы закончили поддержку, поверните обруч и наслаждайтесь этим волшебным моментом:

Посмотрите на свою чудесную законченную вышивку.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.