Аппликация по пдд – Аппликация по ПДД и шаблоны к ней
НОД по аппликации в старшей группе «Вот дорожный переход, осторожно пешеход»
Конспект НОД по аппликации в старшей группе
«Вот дорожный переход, осторожно пешеход»
Цель:
— формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода.
Задачи:
— закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности;
— активизировать мышления детей посредством развития способности к определению задач на основе поставленной проблемы,
— развивать у детей способности к созданию задуманного продукта;
— совершенствовать уровень накопленных практических навыков (создание макета улицы, дополнение его деталями).
— активизировать речь детей через развитие умения организовывать свои действия;
— закреплять умение правильно составлять изображения из деталей;
— упражнять в аккуратности наклеивания деталей;
— воспитывать у детей интерес к окружающему и аппликации;
— развивать воображение, чувство композиции.
Предварительная работа с детьми: рассматривание иллюстраций с изображением автомобилей, отгадывание загадок «виды транспорта», обсуждение проблемных ситуаций «опасности па дороге».
Предварительная работа с родителями: предложить родителям во время прогулки с детьми обсудить и соблюдать правила дорожного движения для пешеходов.
Материалы: магнитная доска, картинки с изображением транспорта, листы белого картона А4, заготовки из цветной бумаги с контуром: автомобилей, колёс, светофора, зебры; ножницы, клей, салфетки.
Виды детской деятельности в НОД:
Коммуникативная.
Продуктивная.
Игровая.
Двигательная.
Познавательная.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическая культура».
Ход занятия
— Я знаю, что вы любите играть, и сейчас я хочу поиграть с вами в игру. Проводится игра «Поднимите руку, те кто…».
— Поднимите руку те, кто любит играть в машинки?
— Поднимите руку те, кто приходит в детский сад пешком?
— Поднимите руку те, кто приезжает в детский сад на автобусе?
— Поднимите руку те, кого привозят в детский сад на машине?
— Поднимите руку те, кого сегодня привела мама?
— Поднимите руку те, кого сегодня привел папа?
— Поднимите руку те, кто приходит в детский сад один, без взрослых?
— Сейчас вы все находитесь в группе, это значит, что все вы приходите в детский сад вместе с взрослыми, с мамой или папой, с бабушкой или дедушкой. Как вы думаете, почему? (ответы детей). Правильно, мы с вами знаем, что улица – это место, где надо быть очень внимательными, чтобы не случилось беды.
— Когда мы выходим из дома, то сразу попадаем на улицу. По улице мы можем добраться в любое необходимое нам место. Выходя на улицу, мы сразу становимся участниками дорожного движения.
— Ребята, а сейчас я проверю вашу находчивость и сообразительность. Я буду задавать вам вопросы, кто знает правильный ответ, должен поднять руку.
— Кто является «пешеходом»? («пешеход» — это, человек, идущий пешком).
— Кто является «пассажиром»? («пассажир» — это, человек, кроме водителя, находящийся в транспортном средстве).
— Где должны ездить автомобили? (Проезжая часть)
— Где должны ходить пешеходы? (тротуар)
— Молодцы!
— В нашем детском саду много ребят, есть и совсем маленькие, которые еще не знают, где должны идти пешеходы, не знают, что означают сигналы светофора, и в каком месте можно переходить дорогу. Как вы думаете, кто поможет детям из младшей группы узнать правила дорожного движения? (ответы детей).
— Как вы думаете, а вы смогли бы рассказать малышам о правилах безопасности на дороге? Вы хотели бы помочь им выучить эти важные правила? (ответы детей).
— Конечно, чтобы малышам было легче учить правила дорожного движения, надо показать им улицу, но ведь они пока еще маленькие и за территорию детского сада им выходить нельзя? Как мы можем показать младшим детям улицу не выходя за территорию детского сада? (ответы детей)
— Хорошо придумали, мы и фотографии улицы им можем показать, и рисунки нарисовать, и аппликацию сделать, и про светофор рассказать.
— Перед тем как начать работу, давайте поговорим о том, как устроена улица. Я начну, а вы мне помогайте.
Улицы устроены так, чтобы всем людям было удобно.
— на улице стоят дома;
— вдоль улицы расположены тротуары и дороги;
— по дороге двигаются автомобили, ими управляют шоферы.
— на улицах обозначены места для переходов.
Отгадайте, кто идет?
Ну конечно, пешеход!
Пешеходом станет каждый,
Пешеходная дорожка от машин его спасет,
Ведь ходить по той дорожке может только пешеход!
Я иду по тротуару, здесь машинам нет пути!
Ну а знаки мне расскажут,
Где дорогу перейти.
— На улицах много дорожных знаков, но самый главный это светофор.
Давайте вспомним значение сигналов светофора.
Заучи закон простой – этот свет зажегся – стой!
Этот скажет пешеходу – приготовься к переходу!
А вот этот впереди – говорит он всем иди!
— Какой свет верхний на светофоре? (Красный)
— Какой цвет после красного на светофоре? (Жёлтый)
— Какой цвет нижний на светофоре? (Зеленый)
— Молодцы!
Теперь внимательно рассмотрим пешеходный переход.
— Что такое пешеходный переход? (Это дорога безопасности. По ней можно смело переходить улицу).
— Как обозначается пешеходный переход на проезжей части? (зебра, т. е. полосы светлая и тёмная, чередуются)
Перед зеброй все автомобили обязаны затормозить. Пешеход, прежде чем выйти на переход должен убедиться в безопасности (посмотреть налево — направо).
Этой зебры на дороге
Я нисколько не боюсь.
Если всё вокруг в порядке,
По полоскам в путь пущусь.
— А для чего нужен светофор? (Чтобы регулировать движение пешеходов и транспорта; чтоб был порядок на дорогах).
— Ребята, наверное, это интересно водить машину, скажите, а вы сейчас можете быть шоферами? Почему? А взрослые люди все могут быть водителями? Почему? (ответы детей – чтобы водить автомобиль, надо учиться, надо получить права и др.) Конечно настоящим автомобилем вы управлять еще не можете, но мы с вами можем пофантазировать и поиграть. Хотите?
— Давайте немного разомнёмся. Пожалуйста, выходите на ковер и представьте, что вы водители:
Физминутка
На улице нашей
Машины, машины.
Машины-малютки,
Машины большие.
(Дети двигаются из одного конца группы в другой, держа в руках воображаемый руль).
Спешат грузовые,
Фырчат легковые.
Торопятся, мчатся,
Как будто живые.
(Делают разворот, двигаются в противоположную сторону).
— Эй, машины, полный ход!
Торопиться не люблю,
Вам дорогу уступлю.
(Маршируют)
— Пожалуйста, возвращайтесь на места.
— Есть основные правила, которые дети должны знать. Повторим сигналы светофора:
— Какой свет верхний на светофоре? (Красный)
— Какой цвет после красного на светофоре? (Жёлтый)
— Какой цвет нижний на светофоре? (Зеленый)
Сегодня мы будем делать аппликацию. Посмотрите, перед вами лежат
заготовки, необходимые для работы.
— Давайте вспомним правила безопасности при работе с ножницами.
— Приступайте к выполнению задания.
Рефлексия.
— Ребята, вам понравилось занятие? Что вам запомнилось больше всего? Какие задания показались вам трудными? (краткий опрос по занятию).
— Всем ребятам спасибо за участие в занятии. Надеюсь, что вы будете всегда соблюдать правила дорожного движения.
infourok.ru
Светофор аппликация в пошаговом фото и видео мастер-классом
Светофор – аппликация, которая надолго увлечет ребенка. Изготовление такой поделки несет не только познавательный характер. Для детей это прекрасная возможность выработать мелкую моторику пальцев, научиться использовать шаблоны в творческой работе, развить мышление и воображение.
Цветочный светофор из сердечек
Такой поможет изучить цвета и правила дорожного движения и понравится детишкам. Аппликация подойдет и для изготовления в средней группе.Для работы понадобятся:
- черный картон – он будет использоваться, как трафарет;
- листы двухсторонней цветной бумаги;
- клей-карандаш;
- ножницы;
- циркуль, линейка и простой карандаш.
Пошаговая инструкция:
- Сначала сделайте разные по размеру заготовки сердечек – из желтой, красной, зеленой бумаги.
- Вырезанные детали сложите напополам.
- Воспользуйтесь карандашом, линейкой и циркулем, чтобы нарисовать три круга одинакового диаметра на картоне.
- Приступайте к изготовлению светофора. Позвольте ребенку проявить фантазию и придумать узор самому. Чтобы выложить его, возьмите клей и намажьте им половинки сердечек. Затем их приклеивают. Первым изготовьте красный сигнал – не забудьте объяснить, что он означает.
- Таким же образом смастерите желтый и зеленый сигналы.
- Чтобы разнообразить работу и получить поделку, как на фото, из остатков цветной бумаги создайте рамочку. Для этого согните напополам и приклейте еще несколько сердечек.
Светофор из салфеток методом торцевания
Для изготовления аппликации понадобятся:
- темный картон;
- три круга из белой бумаги;
- салфетки зеленого, желтого и красного цвета;
- клей и кисточки для него;
- три подноса.
А также заранее подготовьте рисунок светофора в качестве шаблона.
Техника выполнения следующая:
- Возьмите картон, обведите шаблон и вырежьте его по контуру.
- Приготовьте три белых круга и приклейте к светофору. Дальше описание предполагает работу с салфетками – поочередно возьмите их, сомните и приклейте к кругам.
- Если делать все пошагово, результат впечатлит:
Дидактическая игра для закрепления знаний
Чтобы выполнить этот мастер-класс, приготовьте рабочие материалы. Главный — цветной картон. Сначала основные – красный, желтый и зеленый. Для трафарета или фона возьмите черный либо коричневый.
С помощью любого круглого предмета или циркуля на трех листах картона основных цветов нарисуйте контуры кругов.
Переходите к коричневому (или черному) картону. Его разрежьте на две равные части.
Поделка готова.
Видео: Мастер-классы аппликации «Светофор»
Шаблоны для творчества
vnitkah.ru
Учебно-методический материал по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Аппликация с детьми старшей группы «Дорожные знаки»
Аппликация с детьми старшей группы «Дорожные знаки»
Задачи:
— закрепить знания у детей о правилах поведения на улице.
— вспомнить известные дорожные знаки – «Пешеходный переход», «Осторожно дети!».
— воспитывать у детей внимание и наблюдательность.
-продолжать учить детей составлять композицию из цветной бумаги;
-закреплять умения вырезать из бумаги;
-закреплять умения работы с ножницами, клеем;
-развивать внимание и творчество.
Словарь: дорожные знаки, светофор, пешеходный переход, «зебра», предупреждающие знаки, указательные знаки.
Материал: дорожные знаки, макет улицы, листы бумаги с контурами дорожных знаков.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы, чтение худ. литературы, подвижные и дидактические игры , разучивание стихов, разгадывание загадок.
Ход занятия:
Ребята,вы ездите с мамами и папами в автобусе, ходите в детский сад, в магазины и вам часто приходится переходитьдорогу. Вы- участники дорожного движения, а значит должны знать правила дорожного движения.
Ребята, а как правильно переходить дорогу?
Дети: На светофор.А если нет поблизости светофора?
Дети: Переходим дорогу по пешеходному переходу.
Воспитатель: Совершенно верно! Посмотрите вот на эти знаки, это знаки пешеходного перехода?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Молодцы! Правильно!
Воспитатель: А это какой знак? Воспитатель показывает знак «Осторожно, дети!»
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Умнички! Где обычно устанавливают такой знак?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Правильно.
Ребята, предлагаю вам сделать аппликацию с этими дорожными знаками. Девочки будут делать аппликацию с дорожным знаком «Пешеходный переход», а мальчики – «Осторожно, дети!». Мальчики установят эти знаки рядом с школой, а девочки рядом с зеброй.
nsportal.ru
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе «Машенька и правила дорожного движения»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация)
в старшей группе «Машенька и правила дорожного движения»
Задачи: Формировать навыки безопасного поведения на дороге, закрепить понятие «улица», «дорога», «тротуар», «проезжая часть», их назначение, уточнить представление о светофоре и назначении каждого его цвета; продолжать учить детей составлять композицию из цветной бумаги; закреплять умения вырезать из бумаги; закреплять умения работы с ножницами, клеем; развивать внимание и творчество.
Материалы к занятию: Макет светофора. На каждого ребенка: бумага белая размером половина альбомного листа для фона, прямоугольник из черной бумаги размером 5 на 10 см., квадраты 3 на 3см. красного, желтого и зеленого цвета (для сигналов светофора) .
Ход:
Воспитатель предлагает детям послушать новую сказку про Машеньку.
«Испекла мама пирожки и попросила Машеньку сходить к бабушке и отнести ей угощение.
— Только будь осторожна, на улице тебя может подстерегать много опасностей. Будь внимательна.
— Хорошо мамуля, — ответила Машенька, а про себя подумала: «Какие еще могут быть опасности на улице? Я ведь уже большая и ничего не боюсь». Взяла Красная шапочка корзину и отправилась в путь. Вот улица, дорога. По дороге едут машины, по тротуару идут люди.
Машенька подумала: «Почему люди идут по такой узкой дорожке? Я лучше по широкой» и вышла на проезжую часть. Тут же раздались сигналы машин, послышался свист милиционера.
— Кто это нарушает правила дорожного движения? — строго спросил милиционер.- Такая красивая девочка и не знает, где должны ходит пешеходы.
— А кто такие «пе-ше-хо-ды»?
— Ты не знаешь кто такие пешеходы?
— Нет.
Воспитатель обращается к детям:
— Дети, а вы знаете, кто такие пешеходы? Где должны ходить пешеходы? (по тротуару). А как называется широкая дорога? (проезжая часть) Для кого нужна проезжая часть? (для машин). Почему пешеходы не должны ходит по проезжей части?
— Ну что, Машенька, поняла теперь, кто такие пешеходы и где они должны ходить? — спросил милиционер.
— Да. Я поняла. Значит я – пешеход и должна ходит по тротуару.
Милиционер отдал честь и ушел. Машенька пошла дальше. Вдруг через дорогу увидела продавца мороженого.
— Ой, хочу мороженого, — сказала Машенька и бросилась через дорогу. Раздался скрип тормозов. Машины засигналили, и появился милиционер.
— Это опять ты?
Воспитатель обращается к детям:
— Ребята, можно ли где попало переходить дорогу? (Нет только там, где разрешено). А как узнать это место? (по полоскам). Зачем нужны полоски? (Чтобы пешеходы сразу заметили, где переходить улицу и чтобы водитель видел издалека — здесь может появиться пешеход и притормозить.)
Рассказал милиционер Машеньке как надо переходить улицу по «зебре».
— Подойди к пешеходному переходу и внимательно посмотри на дорогу, не сходя с тротуара. Сначала посмотри налево. Свободна ли дорога? Потом иди. Посередине дороги остановись и посмотри направо. Если нет машин, то иди.
Но бывают в городах улицы, где никакой «зебры» нет. И здесь помогает….
Отгадай загадку и узнай, что тебе поможет.
«У дороги, словно в сказке,
На столбе живет трехглазка.
Все мигает и мигает,
Не на миг не засыпает». (Светофор)
Если цвет зажегся красный,
Значит, двигаться опасно.
Цвет зеленый говорит:
«Проходите, путь открыт!»
Желтый цвет – предупрежденье
Жди сигнала для движения.
Милиционер помог перейти Машеньке через дорогу.
Воспитатель. Понравилась вам сказка? Чтобы Машенька не забыла дорожные знаки и плавила дорожного движения, мы для неё сделаем открытки.
Показать детям последовательность изготовления работы. Дети приступают к выполнению работы. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
Физминутка «Светофор»
Помогает с давних пор
Верный друг наш – светофор.
У него больших три глаза,
Не горят они все разом.
Если красный загорелся,
То нельзя переходить,
Надо ждать на тротуаре
И машины пропустить.
Если жёлтый загорелся,
Значит, скоро мы пойдём.
Глаз зелёный загорелся –
Стоп, машины, мы идём!
Мы дорогу перешли,
По делам своим пошли.
Помогает с давних пор
Верный друг наш – светофор.
Дети произносят слово «светофор», хлопают три раза в ладоши (отхлопывают слоги).
Показывают три пальца или «рисуют» в воздухе сверху вниз три круга.
Качают головой.
Поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе круг.
Качают головой.
«Крутят рули».
Поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе второй круг.
Поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе третий круг под вторым.
Маршируют по помещению, ритмично произнося текст.
Произносят слово «светофор», хлопают три раза в ладоши (отхлопывают слоги).
Воспитатель: Машеньке очень понравились открытки которые вы приготовили ей и её подружкам. Они теперь всегда будут помнить основные правила безопасности на улице переходя дорогу.
Мальчики и девочки, вы так трудились! Давайте поиграем в игру «Найди свой цвет». Раздает детям круги разного цвета, по залу развешаны круги: красный, желтый, зеленый. Раз, два, три к своему цвету беги.
infourok.ru
«Дети,будьте внимательны на дороге!» ПДД + МК.
Здравствуйте мастера и мастерицы.Хочу поделиться с вами поделкой и МК на тему правила дорожного движения,которую мы с сыном делали в садик.
![](/wp-content/uploads/applikaciya-po-pdd_25.jpg)
На более плотном картоне(он у меня розовый был),сделала набросок,что где будет располагаться.Но у меня по плану редко что идет,обычно все меняется по ходу работы )) И так,решили не просто нарисовать здание и все остальное,а немного усложнить работу и поиграть с формами и создать некий объем картине.Вырезали из картона прямоугольники(здание,забор),квадраты(дверь),треугольники(часть забора).Все формы приклеили на свои места и получился наш будущий садик.
![](/wp-content/uploads/applikaciya-po-pdd_26.jpg)
Без зелени ни как.Из коричневой крепированной бумаги скрутили жгутики и приклеили создавая форму кустов и дерева.
![](/wp-content/uploads/applikaciya-po-pdd_27.jpg)
![](/wp-content/uploads/applikaciya-po-pdd_28.jpg)
Кустики готовы,осталось им создать листву.Дверцу сделали ,чтобы открывалась закрывалась.
![](/wp-content/uploads/applikaciya-po-pdd_29.jpg)
Покрасили гуашью часть работы.
![](/wp-content/uploads/applikaciya-po-pdd_30.jpg)
Сейчас будем создавать листву нашим растениям.На кусты мы режем крепированную бумагу произвольной формы(квадрат,прямоугольник) меньших размеров,на дерево покрупнее кусочки бумаги.На середину капаем клей ПВА и скручиваем пальчиками.Таким же способом делали ветки у кустов и дерева.
![](/wp-content/uploads/applikaciya-po-pdd_31.jpg)
Вот что у нас получается.
![](/wp-content/uploads/applikaciya-po-pdd_32.jpg)
Маленькие комочки на кустики,большие на дерево.
![](/wp-content/uploads/applikaciya-po-pdd_33.jpg)
Покрасили фон и здание сразу,теперь очередь за листвой.
![](/wp-content/uploads/applikaciya-po-pdd_34.jpg)
Из картона создали светофор объемный,козырек от дождя.
![](/wp-content/uploads/applikaciya-po-pdd_35.jpg)
К дверям приделали ручки.
![](/wp-content/uploads/applikaciya-po-pdd_36.jpg)
Из фоамирана сделали «глазки»светофору.Зеленый цвет более объемный,значит он загорелся и можно переходить дорогу.
![](/wp-content/uploads/applikaciya-po-pdd_37.jpg)
Так лучше видно.
![](/wp-content/uploads/applikaciya-po-pdd_38.jpg)
С другого бока для машин горит красный.
![](/wp-content/uploads/applikaciya-po-pdd_39.jpg)
Отдельно были нарисованы персонажи и машины,потом приклеены.Мальчик с шариком,был приклеен к кустам,так как они выпуклые,он тоже получился объемным.И не смогла удержаться от мелких деталей,очень уж захотелось создать птичку.
![](/wp-content/uploads/applikaciya-po-pdd_40.jpg)
Вот она красавица ворона,наблюдает за движением.Глазки ей сделала объемным контуром и…
![](/wp-content/uploads/applikaciya-po-pdd_41.jpg)
…они заблестели.
![](/wp-content/uploads/applikaciya-po-pdd_42.jpg)
Запечатлелся пальчик моего сыночка
![](/wp-content/uploads/applikaciya-po-pdd_43.jpg)
Вот и все подумала я,завтра нести в садик,но…
![](/wp-content/uploads/applikaciya-po-pdd_44.jpg)
проснувшись утром и глянув на наш шедевр,показалось одно место как то пустым и пока сыночек еще спал,создала вот такого котяшку,гулявшему сам по себе.
![](/wp-content/uploads/applikaciya-po-pdd_45.jpg)
Еще раз наш рыжий красавец.
![](/wp-content/uploads/applikaciya-po-pdd_46.jpg)
![](/wp-content/uploads/applikaciya-po-pdd_47.jpg)
Вот теперь все.Сынок довольный и гордый,понес рукотворное детище в садик.
![](/wp-content/uploads/applikaciya-po-pdd_48.jpg)
stranamasterov.ru
Поделки правила дорожного движения для детей своими руками
Детки пошли в школу и их учат тому, что пригодится в дальнейшей жизни – читать, писать, считать, рисовать, заниматься физической нагрузкой, а также знать основные правила. Чтобы ребёнок лучше понял правила дорожного движения нужно не только о них рассказать, но и показать на наглядном примере. В этой статье мы рассмотрим, как сделать поделки на тему правила дорожного движения своими руками.
Наглядное пособие правил дорожного движения для детей
Вам понадобится: картонные коробки, цветная бумага и картон, ножницы, клей, фломастеры, простой карандаш, линейка, игрушечные машинки, гаишник.
Мастер-класс
- Сделайте дома и другие здания (магазины, школы), обклеив коробки цветной бумагой.
- Сделайте окна, нарезав цветную бумагу на квадратики и прямоугольники.
- Приклейте окна на фасады домов и зданий.
- Обведите окошки фломастером.
- Сделайте крыши зданий, отрезав полосу картона и приклеив её наверх коробки.
- Нарежьте лист белой бумаги на полосы шириной 5 см.
- Приклейте белые полосы, на чёрный лист картона, сделав пешеходный переход зебру.
- Сделайте полосы из белой бумаги шириной 1 см – 2 центральные сплошные полосы и 8 отрезков.
- Сделайте проезжую часть из серого либо чёрного картона и белых полос.
- Смастерите деревья и светофор из цветной бумаги.
- Возьмите большой лист картона, на котором будет располагаться вся поделка.
- Приклейте на большой лист трассу, затем зебру, здания и деревья.
- Расположите на трассе игрушечные машины, на перекрёсток можно поставить гаишника.
Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!
Светофор в виде дорожного полицейского
Вам понадобится: сантехническая труба, деревянная палка, акриловый лак и краски, свисток, фуражка, погоны, жезл гаишника, лобзик, дрель, простой карандаш, клей. Если некоторых материалов нет, не отчаивайтесь! Сделайте из картона жезл, фуражку, погоны, вырезав картон нужной формы.
Мастер-класс
- Распилите трубу пополам в поперечном направлении.
- Нарисуйте простым карандашом мордашку персонажа и круги светофора.
- Раскрасьте красками и дайте им высохнуть.
- Просверлите дрелью два одинаковых отверстия для плеч.
- Вставьте палку и приклейте погоны.
- Наденьте фуражку сверху на трубу.
- Повесьте свисток и жезл на разные стороны.
Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!
Кабриолет из картона
Вам понадобится: глубокая картонная коробка, одноразовые бумажные тарелки и стаканчики, акриловая краска, карандаш, линейка, скотч, канцелярский нож, длинные деревянные шпатели, 2 оранжевые пробки, красная плоская пуговка, цветная бумага, фломастеры.
Мастер-класс
- Закройте и запечатайте коробку с помощью скотча.
- Начертите карандашом силуэт дверей.
- Вырежьте двери.
- Вырежьте ветровое стекло поперёк коробки.
- Загните ветровое стекло вперёд и сделайте широкую прорезь.
- Закрепите скотчем.
- Сделайте сиденья, загнув заднюю часть вниз.
- Раскрасьте автомобиль акриловой краской.
- Отрежьте основание бумажных стаканчиков и приклейте фары. Из остальной части стаканов сделайте выхлопную трубу.
- Сделайте решётку радиатора из 6 шпателей.
- Сделайте разделитель смотрового стекла из седьмого шпателя.
- Сделайте аварийные огни из пробок.
- Приклейте колёса, используя тарелки.
- Нарисуйте фломастером логотипы.
- Обклейте салон цветной бумагой. Лучше используйте коричневый цвет, который напоминает натуральную кожу.
- Приклейте красную пуговку, нарисовав на ней смайлик.
Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!
Делайте поделки вместе с ребёнком, доверяйте ему работу подсказывайте и помогайте. Таким образом, Вы полезно и весело проведёте досуг вместе со своими руками.
Загрузка…
svoimirukamy.com
МБДОУ «Атяшевский детский сад №2». Конспект занятия по аппликации на тему: «Дорожный знак тебе не враг
Программное содержание:
- Закреплять и расширять знания детей о правилах дорожного движения, о транспорте, о дорожных знаках
- Воспитывать культуру поведения на дороге
- Закрепить знания о дорожных знаках через аппликацию
- Воспитывать у детей желание знать и соблюдать правила дорожного движения
Оборудование:
- Проектор, экран
- Клей, ножницы, бумага
- Сигналы
Предварительная работа:
- Беседа «Дорожные знаки»;
- Занятия по ПДД в группе;
- Дидактические игры: «Осторожный пешеход», «Азбука дорожных знаков», «Умные машины», домино «Транспорт».
- Чтение художественной литературы по теме ПДД;
- Знакомство с дорожными знаками в повседневной жизни.
Ход занятия:
Здравствуйте, ребята. Сегодня на занятии мы продолжим изучение дорожных знаков. «Дорожный знак тебе не враг — уважайте каждый знак»
Много есть различных знаков
Эти знаки надо знать,
Чтобы правил на дороге
Никогда не нарушать.
Надо знаки основные
Вам, ребята знать,
Их сигналы позывные
Просто различать.
Педагог: Давайте, сначала мы с вами вспомним, с какими группами знаков вы уже познакомились на прошлых занятиях?
В то время когда дети дают ответы, на экране появляется слайд с группой дородных знаков, соответствующих ответам
- Предупреждающие
- Запрещающие
- Знаки сервиса
Педагог: Очень хорошо, вспомнили группы дорожных знаков. А теперь, обратите внимание, у вас на столах лежат цветные конверты, в которых находятся дорожные знаки. Разложите их перед собой. (ребята раскладывают на столе карточки со знаками)
Дорожные знаки – ограждают
Проезжую часть
Полезное дело делают.
Не дают пешеходу пропасть.
Педагог: Ребята, а теперь слушайте внимательно загадки и поднимайте тот дорожный знак, о котором идет речь.
Проходит игра «Найди дорожный знак»
Загадки:
Землю роет человек,
Почему проезда нет?
Может быть, здесь ищут клад
И старинные монеты
В сундуке большом лежат?
Их сюда, наверно, встарь
Спрятал очень жадный царь.
Педагог: Правильно отгадали. Знак называется – «Дорожные работы»
Следующая загадка.
И зайчишку, и Маришку,
И соседского мальчишку
Четко знак оповещает:
Въезд машинам запрещает!
Ответ детей: «Въезд запрещен»
Педагог:
Знак висит у переезда:
Беззаботности нет места.
Тут шлагбаум не положен,
Буду очень осторожен!
Педагог: Совершенно верно! «Железнодорожный переезд без шлагбаума»
Тихо! Слушайте, друзья!
Здесь давать сигнал нельзя!
Тут нужна, тут нужна…
Тишина… тишина…
Ответ детей: «Подача звукового сигнала запрещена»
Ната с куклою в тревоге
Нужен доктор им в дороге.
Не смотрите грустным взглядом:
Помощь близко! Доктор рядом!
Дети отвечают: «Пункт первой медицинской помощи»
Педагог: Хорошо справились с заданием, отгадали загадки и вспомнили дорожные знаки.
Физминутка
Мы писали, рисовали ПДД мы изучали,
А теперь мы отдохнем – физминутку проведем.
«Дорога, улица, переулок, магистраль»
(Когда педагог произносит «Дорога» — ребята стоят ровно, «Улица» — присаживаются, «Переулок» — расставляют руки в стороны, «Магистраль» — поднимают руки вверх.)
Ну а теперь еще загадка:
Этот знак такого рода
Он на страже пешехода
Переходим с вами вместе
Мы дорогу в этом месте!
(Пешеходный переход)
Этот знак — синего цвета, квадратный или прямоугольный. Он вам хорошо знаком. Он устанавливается на пешеходных переходах
Аппликация знака «Пешеходный переход»
atds2.nubex.ru