Аппликация кораблики

Категория: Поделки из цветной бумаги и аппликация

Несколько простых шаблонов корабликов из цветной бумаги.

 

Сначала наклеиваем нижнюю волну.  Далее — корпус корабля, затем верхнюю волну. Наклеиваем паруса и флаг. Самыми последними клеим круглые окошечки в корпусе кораблика и якоря. А если подписать  — получится открытка с 23 февраля.

Если немного поиграть с шаблоном и фоном, получатся очень оригинальные аппликации. Паруса можно сделать объемными:

 

© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу — специалисту.

Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)

7gy.ru

Детская аппликация с корабликом | Просто поделки

В продаже в детских и канцелярских магазинах можно встретить самые разнообразные наборы для детского творчества, развивающие аппликации, которые нужно вырезать и сделать самостоятельно ребенку. Но стоят такие материалы гораздо дороже, чем обычная цветная бумага. Если ребенок просит у родителей, чтобы те показали ему, как сделать какую-либо поделку, то не обязательно искать готовые варианты. Если есть набор красочных листочков, то можно придумать какую-то несложную аппликацию.

В предложенном уроке показана детская аппликация из бумаги с корабликом. Она навевает воспоминания о теплом, солнечном лете, о море и песчаном пляже. Все детали следует вырезать из листочков, подойдут даже остатки, затем собрать на одном полотне.

Материалы для аппликации:

  • бумага для основы;
  • цветная бумага и фоамиран для деталей;
  • вырезка или рисунок птички;
  • ножницы;
  • клей.

Как сделать аппликацию из бумаги с изображением кораблика

Подготовьте белую или другого цвета бумагу для основания аппликации. Теперь вы можете подумать, как ее оформить. Например, сделать ли красивую рамочку, используя цветные полоски или декоративный скотч, либо воспользоваться фигурными ножницами или специальным дыроколом, чтобы красиво подготовить бумагу. Используйте либо белый, либо голубой (который сымитирует небо), либо желтый (который сымитирует солнечный цвет) лист.

Подготовьте детали, чтобы сделать солнышко. Бумага обязательно должна быть желтой. Здесь показана гофрированная фактура и фоамиран, но можно использовать и обычную. Вырежьте круг из фоамирана и несколько тонких полосок одинакового размера из гофрополотна.

Приклейте в углу солнышко с лучиками. Сначала расположите по окружности лучики, затем придавите их сверху плотным фоамирановым кругом.

Из голубого или синего картона вырежьте облака. Приклейте в верхней части рисунка. В небе также может парить маленькая птичка. Чтобы ее сделать, можно нарисовать маленькую фигурку и разукрасить карандашами. Если же вы найдете подходящее изображение в детском журнале, то просто вырежьте его. Приклейте птичку между облаков.

Из голубой и синей бумаги вырежьте волнообразные полоски. Лучше использовать разные оттенки, чтобы задать 3D глубину. Для выполнения волн подойдут остатки бумаги от прошлых творческих уроков.

Хаотично наклейте волны в нижней части картины. Промазывайте клеем и придавливайте только основание каждой полосы, поскольку таким образом удастся придать объем аппликации. Также на этом этапе работы вы можете использовать двухсторонний вспененный скотч, чтобы приподнять некоторые детали.

Из яркого картона (здесь показан лист гофрированной фактуры) вырежьте трапецию в виде лодочки. Приклейте деталь между волн.

Восстановите над лодочкой мачту и приклейте к ней яркий флажок. Его можно вырезать из гофрированной бумаги или из ткани.

Кораблику еще следует добавить паруса. Возьмите подходящий вариант, желательно фактурный. Вырежьте 2 подходящих треугольника и добавьте к мачте с двух сторон. Летняя детская аппликация с лодочкой готова.

prostopodelki.ru

Аппликация кораблик из цветной бумаги для детей

Аппликация кораблик – чудесная возможность провести время со своим малышом, обучая его чему-то новому.  Такое изделие возможно сделать как из бумаги, так и ткани или других подручных средств. Времени много на это не уйдет, а вот результатом останетесь довольны.

Для изготовления мы используем цветную бумагу. Цвет и плотность выбирайте на своё усмотрение. Также понадобится картон, клей-карандаш и ПВА, ножницы, карандаш и линейка. Основа поделки – картон синего цвета, который символизирует фон моря. Из белого листа вырезаем прямоугольник. Его размер – 16х8 см. Отмеряем сначала ширину, а потом по длине, чтобы ровно обрезать также ставим обозначения. Потом аккуратно его вырезаем.

Этот четырёхугольник и послужит основным запланированным нами морским объектом. Сначала сворачиваем лист по ширине, ровно пополам. Разворачиваем. К самой середине прикладываем указательный палец, а справа заворачиваем треугольником.

Аналогичные действия и с другой стороны. Всё должно получиться вот таким образом.

Излишки на линии сгиба смело режьте.

Теперь кладем его углом вниз, и загибаем наверх. Делаем так, чтобы уголок был очень хорошо виден из-под низа.

Как результат – замечательная лодка. Теперь подготавливаем другие детали, которые будут использоваться в создании композиции. А именно, прямоугольник размером 3х5 см, 3 кружочка ярко-голубого цвета и ещё один квадрат, размер которого определяете сами.

Намазываем заготовку и аккуратно приклеиваем на основание. Клеим посредине, но не на самом низу, поскольку ещё нужно оставить место для волн. А саму середину ничем не заклеиваем. Должен получиться эффект движения судна. Стараемся клеить ровно, чтобы не вышло так, чтобы избежать казусов.

Теперь по борту заготовки приклеиваем голубые, вырезанные нами предварительно кружочки. Вы можете использовать звёздочки либо квадратики.

Смелый корабль

Вашему вниманию предлагаем второй вариант, он не менее интересен в выполнении для деток.

Нам понадобится:

  • синий картон
  • лист А4
  • кусочек красного листа
  • ножницы
  • клей

Сгибаем белый лист вдоль пополам и разрезаем по линии сгиба.

Совмещаем короткую часть с длинной.

Полученный квадрат прорезаем по линии сгиба, а затем по его диагонали.

Большой угол сгибаем к длинной стороне треугольника и разрезаем

Имеем три заготовки.

большой треугольник – парус. Мы кладём его справа. Маленький треугольник кладём рядышком.

Из красного лоскутка делаем уголочек, который послужит флажком для палубы.

Её также потом возможно ещё с ребенком приукрасить клеем с блестками либо просто разрисовать красками или карандашами. Аналогично по схеме изготавливать возможно и из ткани.

podelkiruchkami.ru

Урок технологии. Аппликация «Кораблик»

Разделы: Технология, Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2,7 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Цель:

  • научить выполнять аппликацию;
  • развивать восприятие предметов по цвету, форме, величине, материалу, качеству;
  • воспитывать аккуратность, точность выполнения, эстетический вкус;

Тип урока: урок закрепление

Методы и приёмы: словесный(беседа, вопросы-ответы), инструктаж (текущий), практический метод

Оборудование: шаблоны, технический рисунок, клей-карандаш, альбомные листы, салфетки, доска для нанесения клея

Словарная работа: кормовая часть, парус, иллюминатор, треугольник, круг, прямоугольник.

Ход урока

На доске: 16 февраля

Тема: Аппликация “Кораблик”.

Образец готового изделия

I. Вводная часть

1. Организационный момент, подготовка к уроку.

Здравствуйте, ребята. Сейчас у нас с вами урок труда. Проверим вашу готовность к уроку. У вас на столе лежат заготовки- шаблоны, клей- карандаш, салфетка, доска для нанесения клея. (слайд 2)

II. Содержание урока

1. Вступительная беседа.

— Ребята, любите ли вы путешествовать? (Да)

— Давайте мы с вами отправимся в путешествие по морю на кораблике в дальние страны. Я буду вашим капитаном, а вы матросами. (Одеваю себе капитанскую фуражку, детям бескозырки) (слайд 3,4)

— Но для того, чтобы отправиться в путешествие, нам нужен кораблик и сделаем мы его с помощью цветного картона (показ) и клея (показ).

2. Демонстрация образца.

Корабль- это один из видов водного транспорта. Первые корабли начали строить при царе Петре I. (слайд 5)

— А теперь давайте посмотрим на наш кораблик. Из чего он сложен? (из геометрических фигур)

— Какие геометрические фигуры вы видите? (круг, треугольник, прямоугольник)

— Прямоугольник, это кормовая часть, какого цвета? (синего цвета)

— Треугольники, это паруса, каких цветов? (красного, зелёного цвета)

(слайд 6)

— Сейчас я вам покажу как мы будем клеить наш кораблик с соблюдением техники безопасности при работе с клеем.

— Cначала берём синий прямоугольник, это у нас кормовая часть, наносим клей на белую сторону заготовки и клеим внизу листа, излишки клея убираем салфеткой.

— Берём один из маленьких треугольников и клеим сбоку прямоугольника, затем второй — с другой стороны.

— Затем берём большой треугольник зелёного цвета, это у нас парус, и наклеиваем сверху прямоугольника, рядышком клеим треугольник поменьше, красного цвета. Не забываем излишки клея убираем салфеткой. (слайд 7)

— Если останется время самостоятельно наклеите флажок.

Гимнастика для пальчиков

Упражнение “Кольцо”

  1. Кончик большого пальца правой руки поочерёдно касается кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца.
  2. То же упражнение выполнять пальцами левой руки.
  3. Те же движения производить одновременно пальцами правой и левой руки. (слайд 8)

3. Практическая работа учащихся.

А теперь берём заготовки и составим кораблик на парте. Смотрим на образец, стараемся положить детали правильно. Молодцы. (слайд 9)

Прежде чем будем наклеивать, давайте разомнём пальцы.

Гимнастика для глаз

И.п.- сидя за столом

Закрыть глаза. Отдых 10-15 с. Открыть глаза. Повторить 2-3 раза.

Движения глазными яблоками.

— глаза вправо — вверх

— глаза влево — вверх

— глаза вправо — вниз

— глаза влево — вниз.

Глаза закрыть. Отдых 10-15 с.

Самомассаж.

Потереть ладони. Закрыть глаза, положить ладони на глаза, пальцы вместе. Держать 1 с. Ладони на стол. Открыть глаза. (слайд 10)

4. Самостоятельная работа учащихся.

Сложенный кораблик отодвигаем в сторону, берём альбомный лист и так же как сложили на парте, постараемся его наклеить. (выставляю тех.карточку с наклеенным прямоугольником)

— Ребята, покажите мне, какую деталь кораблика вы наклеите?

— Ксюша, Даша, Ильнар наклеивают на начерченный контур. (выставляю тех.карточку: прямоугольник, сбоку один из маленьких треугольников)

— Покажите, затем какую деталь наклеите? (выставляю тех.карточку: прямоугольник, сбоку один из маленьких треугольников, маленький треугольник с другой стороны) (слайд 11)

Физминутка

Одолела нас дремота,
Шевельнуться неохота,
Ну-ка, делайте со мною
Упражнение такое:
Вверх и вниз потянись,
Окончательно проснись.
Из- за парты дружно встали
И на месте зашагали,
На носочках потянулись,
А теперь вперед прогнулись,
Как пружинки, мы присели,
А потом тихонько сели. (слайд 12)

(выставляю тех.карточку : прямоугольник, сбоку один из маленьких треугольников, маленький треугольник с другой стороны, большой красный треугольник сверху прямоугольника)

— Кормовую часть кораблика мы наклеили, покажите мне, какую часть кораблика наклеим дальше? (выставляю тех.карточку: прямоугольник, сбоку один из маленьких треугольников, маленький треугольник с другой стороны, большой красный треугольник сверху прямоугольника, рядышком зелёный треугольник)

5. Индивидуальная работа с учащимися.

Во время самостоятельной работы учащихся с Дашей работаем “рука в руке”.

— Молодцы. А теперь наклеиваем флажок.

III. Итог урока

1. Оценивание работ учащихся.

Работы выставляются на нарисованное море, вразброс.

2. Выставка работ учащихся.

Под музыку (шум воды) и стихотворение имитация плывущего корабля.

Кораблик.

Матросская шапка,
Верёвка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке.
И скачут лягушки
За мной по пятам,
И просят меня:
— Прокати, капитан! (слайд 13)

17.04.2014

urok.1sept.ru

Аппликация «Кораблик» — дошкольное образование, прочее

Воспитатель Захарченко Татьяна Николаевна

Аппликация «Кораблик»

Программное содержание: Закрепить у детей практические навыки аппликации, формировать пространственные представления — учить правильно, располагать изображение на листе бумаги, формировать интерес и положительное отношение к аппликации, закреплять знание цветов, развивать мелкую моторику рук.

Необходимые материалы и оборудование: Картон (1/2 листа), готовые детали для кораблика, клей, кисточки для клея, клеенки, салфетки.

Ход занятия

Ребята, сегодня мы с вами попробуем создать картину. Да не простую. Что будет изображено на картине, нам подскажет стихотворение. Послушайте его и попробуйте представить все, о чем услышите.

Чтение стихотворения «Кораблик»

Плыл кораблик по волнам,

Парус рвался к облакам.

Волны к борту подымались,

О кораблик разбивались.

Светлана Сирена (Котляр)

Воспитатель: Ребята, расскажите, что вы представили себе, когда слушали стихотворение? Ответы детей. Значит, что должно быть изображено на нашей картине? Ответы детей.

Воспитатель:- А перед тем, как начать работать с бумагой и клеем, давайте потренируем пальчики. Поиграем в игру с пальчиками под названием «Смелый капитан». А вы знаете. Кто такой капитан? Кого называют капитаном? Капитан — это самый главный человек на корабле, командир корабля. Повторите это слово и постарайтесь запомнить.

Пальчиковая гимнастика «Смелый капитан»

На корабле из дальних стран

(Показать «корабль».)

Плывет отважный капитан.

(Показать капитана.)

Из тесной рубки у штурвала,

(Крутят штурвал.)

В бинокль видел он немало.

(Смотрят в «бинокль».)

Воспитатель: Присаживайтесь на свои места за столы. Перед вами лежат заготовки нашего корабля. Напоминаю, что кораблик нужно положить на клеенку цветной стороной вниз и намазать клеем. Затем аккуратно берем его, прикладываем сверху на картон и осторожно придерживаем салфеткой.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Да, кораблик у нас не простой, а с парусом. Такой кораблик называется «парусник». Запомните: парусник — это корабль с парусами. Повторите это слово и запомните его. Что нужно сделать, чтобы наклеенный нами кораблик стал парусником? Наклеить парус. А сделаем мы это вот так. (Показ. Воспитатель показывает, как именно расположить треугольник-парус (острым углом вверх).

Дети выполняют задание

Воспитатель: У нас есть кораблик, теперь нужно сделать волны. Приложите  волны, так, чтобы было понятно, что кораблик плывет по волне, сначала белую, а на неё синюю.

Получилось? Тогда приклеивайте волны.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Вот и готова наша картина. А теперь давайте посмотрим, какие красивые кораблики у нас получились. Устроить выставку детских работ.


kopilkaurokov.ru

Аппликация кораблик | Графоманим на двоих

23 февраля всё ближе. И мы с детьми сделали ещё одну аппликацию из цветной бумаги на подарок к празднику – кораблик с белыми парусами на фоне заката.

Раньше парусник считался символом богатства и благополучия. Эта символика сложилась исстари, когда на парусных судах прибывали в порт различные товары и деньги.

Впрочем, и сейчас по фэн-шую парусник – самый популярный символ благополучия и богатства. С ним конкурирует разве что дракон.

В общепринятой символике парусник – символ романтики, путешествий, поисков, устремлений к чему-либо и даже поисков самого себя.

Но перейдём от разговоров к делу.

Что нужно для аппликации кораблик: цветная бумага – синяя двух оттенков (тёмная и светлая), жёлтая, оранжевая, розовая (малиновая, светло-красная, возможны варианты), ярко-красная, тонкая картонка для основы (чтобы аппликация не сгибалась), белая бумага (лучше взять тонкую, а не альбомную – обычные листы А4 для принтера), ножницы, клеящий карандаш и, как всегда, немножко фантазии.

Начинаем аппликацию сверху листа. Нарезаем четыре полоски разного цвета для неба. Лучше всего, если цвета будут плавно переходить один в другой – жёлтый, оранжевый, малиновый, красный.

Аппликация кораблик моей дочки, 6 лет

Затем вырезаем круглое солнце – из жёлтой цветной бумаги  (или оранжевой, или красной – всё зависит от того, какой фон у неба, важно, чтобы солнце с ним не сливалось). Будет красивее, если наклеить солнце слегка выступая за нижний край неба – тогда оно будет садиться в море.

Дальше идёт собственно море. Тут понадобится синяя бумага двух оттенков. По верхнему краю вырезаем изгибы волн и наклеиваем полоски, чередуя цвета.

Затем парусник. Основа лодки может быть любого цвета, не сливающегося с морем. Мачта также может быть любого тёмного цвета (коричневого, чёрного, тёмно-серого). Флаг тоже любого цвета, контрастирующего с фоном неба.

Можно немного пофантазировать и сделать пиратский корабль – с чёрными парусами и чёрным флагом с Весёлым Роджером. Всё зависит от того, кому планируется сделать сюрприз.

Самое сложное в аппликации кораблик – сделать объёмные паруса. Берём лист белой бумаги и вырезаем их него как бы кувшинчики – с горлышком и нижним основанием. Загибаем вовнутрь «горлышко» и нижнее основание, намазываем клеем и приклеиваем, слегка изогнув парус.

По-моему, получилось очень красиво. Будто паруса надуты ветром.

Для ещё большей красоты можно наклеить блики на море – это будут гребни волн.

Ну и, конечно, какое море без чаек! Их также вырезаем из белой бумаги.

Аппликация кораблик делается довольно просто. Даже наш малыш справился! Вот как у него получилось.

Аппликация кораблик, делал мой сынишка, ему скоро 4 года

Правда, делали мы эту аппликацию за два присеста. Сперва фон – небо и море, а во второй раз – уже парусник, блики и чаек. Потому что, несмотря на простоту аппликации, в ней много деталей и за полчаса её не сделать. А детям долго надоедает сидеть за работой.

Аппликация кораблик довольно универсальна. И может быть прекрасным подарком на любой праздник (ну разве что за исключением Нового года). Она вполне подойдёт и на 8-е Марта, и на день рождения (не забудьте про идею с пиратским кораблём) и на прочие праздники.

Если дарите парусник поклоннику фэн-шуя, напомните одаряемому, что корабль  должен быть расположен носом не к двери, а внутрь помещения. Потому что он должен нести удачу в дом, а не из него. Ну и ещё можно сказать, что если хотите больше путешествовать, то парусник лучше поместить в северо-западной части дома.

Интересно, принесёт ли наш парусник удачу в путешествиях нашему родственнику, с которым мы вместе ведём этот блог? Посмотрим. Вдруг и правда в этом что-то есть…

Но наши идеи аппликации на 23 февраля на этом не закончились. Мы уже сделали аппликацию весёлый вертолётик для дедушки. А какой подарок мы своими руками приготовили папе – об этом в другой раз.

А как вам наши парусники?

© Галина Шефер, сайт «Графоманим на двоих», 2013. Копирование текста и фото возможно только с письменного разрешения автора. Все права защищены.

——————

Схожие записи:

Открытка к 23 Февраля своими руками

Поделка танк на 23 Февраля

Буду очень Вам благодарна, если поделитесь ссылкой на эту запись со своими друзьями в социальных сетях!

grafomanim.ru

Раздел: Аппликация. Тема: «Плывет кораблик».

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательные области: «Творчество».

Раздел: Аппликация.

Тема: «Плывет кораблик».

Цель: учить составлять предмет (кораблик) по показу и образцу из аппликационных форм: закрепить знание основных цветов.

Задачи: научить детей аккуратно наклеивать готовые формы, правильно пользоваться клеем.

Оборудование и материалы: заготовки кораблика (2 треугольника, 4угольник), волны, солнце, облака; кисточки, клей.

Словарная работа: кораблик.

Билингвальный компонент: кеме — корабль

Этапы деятельности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Ребята, сегодня мы с вами попробуем создать картину. Что будет изображено на картине, нам подскажет стихотворение. Послушайте его и попробуйте представить все, о чем услышите.

Плыл кораблик по волнам,
Парус рвался к облакам.
Волны к борту подымались,
О кораблик разбивались.
(Светлана Котляр)

Слушают с интересом, отгадывают.

Организационно-поисковой

Расскажите, что вы представили себе, когда слушали стихотворение?

Значит, что должно быть изображено на нашей картине?

И хотя в стихотворении не упоминалось слово «солнце», я думаю его нужно поместить на нашу картину. Ведь в темноте мы не смогли бы увидеть ни кораблик, ни парус, ни море, ни облака.

Поиграем в игру с пальчиками под названием «Капитан». А вы знаете. Кто такой капитан? Кого называют капитаном? Капитан — это самый главный человек на корабле, командир корабля. Повторите это слово и постарайтесь запомнить.

Пальчиковая гимнастика «Капитан»

Я плыву на лодке белой
По волнам с жемчужной пеной.
Я — отважный капитан,
Мне не страшен ураган.
Чайки белые кружатся,
Тоже ветра не боятся.
Лишь пугает птичий крик
Стайку золотистых рыб.
И, объездив чудо страны,
Посмотрев на океаны,
Путешественник-герой,
К маме я вернусь домой.
(Ю. Мориц)

Какими словами начиналось стихотворение? «Плыл кораблик по волнам». У нас есть волны, теперь нужно сделать кораблик. Приложите кораблик к синей салфетке, так, чтобы было понятно, что кораблик плывет по волне. Получилось? Тогда приклеивайте кораблик. Напоминаю, что кораблик нужно положить на клеенку цветной стороной вниз и намазать клеем. Затем мы аккуратно берем его, прикладываем сверху на волны и осторожно промакиваем салфеткой.

что же там дальше говорилось в стихотворении про наш кораблик? «Парус рвался к облакам».
Да, кораблик у нас непростой, а с парусом. Такой кораблик называется «парусник». Запомните: парусник — это корабль с парусами. Повторите это слово и запомните его. Что нужно сделать, чтобы накленный нами кораблик стал парусником? Наклеить парус. А сделаем мы это вот так.

Кораблик.

Повторяют действия педагога.

Волны

Рефлексивно-корригирующий

Рефлексия.

Хвалит детей.

Радуются.

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: навык наклеивания частей кораблика

Понимают: представление о том, как плавает кораблик

Применяют: навыки наклеивания готовых форм на предлагаемую поверхность

infourok.ru

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.