Трафареты, шаблоны, картинки девушек и фей

В помощь вам для вашего рукоделия — трафареты, шаблоны, картинки девушек и фей

 

      

    

  

 

  

    

 

 

 

 

  

  

   

 

 

 

  

   

 

    

 

     

 

  

 

 

  

 

 

podruzhkii.ru

Портреты в аппликации | Страна Мастеров



Поделиться:

В портрете передавали эмоции ребята 6 класса. Очень люблю с детьми создавать портреты. На работу потратили два урока, а перед этим разбирались с пропорциями. Кое кто успел сделать две работы, кто-то только одну.

Карина

Наташа

Максим

Снежана

Рома. На самом деле Рома добродушный мальчик!

Славик

Уля

Лиза

За работой Милена

Максим и Лиза

Далее работы 2 класса. Хотелось увидеть, как с этой работой справятся малыши.
Лера

Серёжа

Диана

Мой образец

Детям очень интересно было видеть свои результаты. Эмоции только положительные, хотя изображали разные характеры и чувства. Предложила ребятам не торопиться приклеить все элементы, попробовать поиграть с ними. Семь раз примерь — один раз приклей! 

Буду рада вашим отзывам! Спасибо всем!

 

stranamasterov.ru

Аппликация портрета из листьев, бумаги, готовых шаблонов, подручных материалов

Развитие ребёнка – это задача №1 для каждого родителя. Один из способов ознакомления малыша с окружающим миром – искусство. Речь идёт не о мировых шедеврах, а о поделках, созданных своими руками.  Данная статья раскроет много полезных секретов для развития вашего чада, а вот аппликация портрета поможет стать ближе к миру людей и разнообразных профессий.

Интересные особенности

Аппликации – это прекрасный способ научить дитя изображать людей, различать их внешние и в внутренние черты, нации, возраст и прочее. Как вы поняли, сейчас мы поговорим о создании портретов с помощью подручных средств. Создать их не так сложно, как кажется на первый взгляд, потому такая работа подойдет даже для самых маленьких.

Материалы для работы

Итак, нам понадобится:

  • листок А4
  • розоватая заготовка бумажного облика
  • заготовка волос (картон, гофрированные листы, вата)
  • заранее приготовленная одёжка

Приклеиваем человечка. Изображаем глаза, нос, рот. Основной плюс в том, что у вас никогда не получится два одинаковых творения. Малыш научится различать черты лица и настроения людей.

Для детей постарше, владеющих способностями к рисованию, есть и другие способы, более сложные и требующие особых умений. Например, построение пропорций, перспектива. Для начала предложите создавать схематические рисунки и помогайте пережить несовершенные поделки.

Детская аппликация не обязательно должна быть плоской (плотно приклеенной к листу). Достаточно сделать объёмный облик человека, который станет не только картиной в его комнате, но и интересной маской или игрушкой.

Объёмная маска

Нам понадобятся:

  • картон: телесный, белый или розовый цвета;
  • белая, чёрная, красная бумага;
  • карандаш;
  • фломастер;
  • ножницы;
  • клей.

Берём плотный картон А4, клеим к нему картонную полоску (шея). Отрезаем прямоугольную заготовку, загибаем меньшие стороны внутрь по 3 см с каждого края. Вклеиваем его на лист.

Отрезаем полосу картона 3 х 15 см, сворачиваем пополам, не образовывая шов, мажем клеем и лепим чуть выше изогнутого центра (нос). Вырезаем два полумесяца и прикрепляем в виде ушей.

Берём, к примеру, рыжий цвет, отрезаем кусочки размером 5 х 10 см. Делаем глубокие надрезы по вертикали (волосики). Загибаем верхнюю часть назад. Прикрепляем к верхушке личика. Обклеиваем ими всю верхушку.

Вырезаем глазки, рисуем на них чёрные узоры. Цепляем на личико человечка. Также не забудьте о ротике и веснушках.

Творение готово! Фантазируйте и дополняйте, изменяйте элементы. С помощью таких масок ваши дети смогут играть со своими сверстниками в игры, веселиться, разыгрывать сценки на детских праздниках или украсить костюм на Хэллоуин.

Важно заметить, что портретная аппликация – это ещё и изображение людей разных профессий. Карапуз узнает не только новое слово, но и некую информацию о данной профессии, например клоуна.

Аппликации из готовых наборов

Чтобы заинтересовать ваше чадо, сначала нужно попробовать вместе с ним сделать портрет из элементов, которые есть в комплектах для детей или же скачать из интернета и распечатать. Давайте рассмотрим несколько примеров таких изделий.

С их помощью хорошо развивается воображение. Деткам важно предоставлять выбор. Благодаря этому, можно научить различать эмоции человека, отличать окрас глаз.

Простой портрет

Давайте рассмотрим ещё один простой, но интересный вариант. Возьмём два листа плотной бумаги, цветной и белоснежный. Вырезаем сначала волосья. Это могут быть волнистые разрезы (для женских кучерявых волос), зубчатые надрезы для мужских и прочие. Далее под ними наклеиваем овальный лик с двумя ушами и дорисовываем нос и рот.

Заключение

Мы рассмотрели несколько вариаций, которые будут понятны как детям, так и взрослым. Творите вместе со своими детками, учите их новым техникам, и они отблагодарят вас прекрасными работами, которые украсят ваш дом.

podelkiruchkami.ru

«Нарисуй лицо», задание, раскраска, шаблон для творчества

Раскраски “Нарисуй лицо”

Мои девочки активно учатся рисовать и писать. Я стараюсь почаще им давать задания, в которых нужно делать мелкие движения карандашом или ручкой. Конечно, сильная потребность в письме есть только у Ксюши, у неё как раз сензитивный период восприятия графических символов. Сима просто за компанию копирует сестру и тянется за ней. А рисовать, конечно, любят обе малышки. Поэтому я и сделала простой шаблон для рисования лиц и эмоций.

Скачать раскраску “Нарисуй черты лица детям” | pdf

Update: По просьбе читателей добавляю ещё чёрно-белый вариант, а также 9 отдельных раскрасок лиц на А4.

Скачать чёрно-белый лист “Нарисуй лицо” | pdf

Скачать 9 отдельных раскрасок с лицами (формат А4) | pdf

Мы будем очень рады, если вы

поделитесь этим шаблоном с друзьями в социальных сетях. Пусть детки Ваших друзей тоже рисуют чудные портреты и разные эмоции!

А если вы хотите регулярно получать свежие материалы и идеи для игр с детьми, смело подписывайтесь на новости блога “Расти умным!”

Желаем вам эмоционального яркого творчества!

Мы подобрали ещё 5 интересных статей для Вас:

grow-clever.com

Высший класс аппликации, это нужно видеть

(Анна и Эльза, «Холодное сердце»)

ЛУЧШИЕ ОБЪЕМНЫЕ АППЛИКАЦИИ

Дело в том, что в школе Джеки очень плохо рисовала.

Но у нее всегда было развито пространственное воображения, и она нашла выход. «Если я не могу нарисовать, то, что я вижу у себя в голове, я возьму другой материал».

Вдохновение для аппликаций из бумаги Джеки черпает повсюду. У нее широко раскрытые миру глаза и свои идеи она берет отовсюду: от мультипликации и обложек детских книг и до упаковок канцелярских принадлежностей. Вот у кого детям нужно учиться, как сделать аппликацию!

Белоснежкины гномы Рапунцель Малефисента, Ведьма Урсула из «Русалочки» Алладин и Жасмин Белль, «Красавица и Чудовище» Золушка

Как сделать удивительную аппликацию из бумаги

Белый Кролик, «Алиса в стране чудес»

КОШКИ

Коала Гарри, Рон и Арагог «Гарри Поттер и Тайная Комната»

Супермен

Замок в стиле поп-ап Мой сосед Тоторо

Если человек, не умевший рисовать в школе, добился такого мастерства и делает самые лучшие аппликации, это воодушевляет, не правда ли?

По материалам Facebook

www.goodhouse.ru

Конспект занятия по аппликации для детей с ОВ «Весёлые портреты»

Государственное казенное учреждение социального обслуживания

Краснодарского края

«Тихорецкий реабилитационный центр для детей и подростков

с ограниченными возможностями»

Конспект занятия по аппликации для детей с ОВ

«Весёлые портреты»

Подготовила Крят А.В.,

Инструктор по труду

Тихорецк, 2018г.

Тема «Весёлые портреты»

Цели: научить детей составлять портрет из отдельных частей (овал – лицо, полоски или комки мятой бумаги — причёска); формировать интерес к данному виду деятельности.

Задачи:

— познакомить с новым способом вырезания овала из бумаги, сложенной вдвое (по самостоятельно нарисованному контуру). Развивать цветное восприятие (подбирать цвет бумаги и карандаша в соответствии с цветом волос и глаз);

— развивать воображение, активность, творчество, умение выделять красивые работы, рассказывать о них, а также развивать внимание, зрительный контроль действия рук;

— воспитывать аккуратность, усидчивость, стремление научиться создавать изделия, радующие окружающих.

Возраст обучающихся: 5-8 лет.

Методы и приемы: беседа, физкультминутка, самостоятельная деятельность детей.

Применяемые технологии: здоровьесберегающие, игровые.

Место и время проведения: зал для занятий, ТРЦ для детей и подростков с ОВ.

Оборудование: цветная бумага для причёсок, прямоугольники розовой бумаги для лица, фантики, серпантин, белый и цветной картон для фона портретов, фломастеры, цветные карандаши, клей, клеевые кисточки, матерчатые салфетки, ножницы, клеёнки. У педагога модель для показа способа и варианты причёсок (из прямых полосок, из смятых комочков, из разорванных кусочков бумаги).

Ход занятия

I. Организационная часть

Педагог: Здравствуйте ребята. Сегодня у нас необычное занятие, прежде чем я вам скажу, о чем оно будет, отгадайте загадку:

В кране нам журчит водица,

Мойте чище ваши…. ЛИЦА.

Правильно, молодцы ребята!

II. Сообщение темы и цели занятия.

Педагог: Тема нашего занятия «Веселые портреты». На сегодняшнем занятии мы будем делать аппликацию.

III. Основная часть

Педагог: Сначала нужно выбрать фон – основу для будущего портрета. Для этого лучше всего взять цветной картон или плотную бумагу (показывает подготовленный материал). Если у человека светлые волосы, его портрет лучше будет смотреться на ярком фоне. Если волосы тёмные, можно выбрать светлый фон, но подойдёт и яркий. Как лучше расположить лист? (Идет обсуждение. Дети приходят к выводу, что лучше разместить лист-основу вертикально, потому что лицо удлинённое). Посмотрите друг на друга. Какой формы лицо? Как можно вырезать овал? Посмотрите: я беру лист бумаги розового цвета, он меньше фона по размеру. Складываю лист вдоль пополам, рисую полуовал – будто радуга поднимается над линией сгиба – и вырезаю. Раскрываю… (пауза!) Какая форма получилась?

Дети: Овал.

Педагог: Это лицо. Приклеиваю лицо на фон, чтобы вверху осталось место для причёски. Затем выбираю бумагу в цвет волос. Если волосы прямые, причёску можно сделать из бумажных полосок – вот так (показывает вариант причёски и выставляет образец для сравнения с последующими причёсками). Если волосы кудрявые, можно вырезать волнистые полоски или использовать готовый серпантин, а можно разорвать бумагу на кусочки и смять в комочки – вот так (показывает ещё один вариант причёски). Ещё интереснее всю причёску сделать из разорванных кусочков бумаги (выставляет все варианты причёсок).

Ребята, давайте немного разомнёмся, а затем продолжим нашу работу.

Физкультминутка. Улыбнись

Вверх и вниз рывки руками,

Будто машем мы флажками.

Разминаем наши плечи.

Руки движутся навстречу. (Одна рука вверх, другая вниз, рывками руки меняются.)

Руки в боки. Улыбнись.

Вправо-влево наклонись. (Наклоны в стороны.)

Приседанья начинай.

Не спеши, не отставай. (Приседания.)

А в конце — ходьба на месте,

Это всем давно известно. (Ходьба на месте.)

Упражненье повтори

Мы руками бодро машем,

Разминаем плечи наши.

Раз-два, раз-два, раз-два-три,

Упражненье повтори. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)

Корпус влево мы вращаем,

Три-четыре, раз-два.

Упражненье повторяем:

Вправо плечи, голова. (Вращение корпусом влево и вправо.)

Мы размяться все успели,

И на место снова сели. (Дети садятся.)

Педагог: возьмите прямоугольники розового цвета, сложите вдоль пополам. Разгладьте линию сгиба и нарисуйте над ней полуовал, как радугу. Аккуратно вырезайте. Раскройте. Что у вас получилось? Овалы — это лица. Продолжайте делать портреты: лица и причёску наклейте, а всё остальное дорисуйте. После работы мы устроим выставку.

Самостоятельная деятельность детей

Дети рассматривают портреты на выставке, педагог с детьми обсуждают какие портреты у них получились.

IV. Обобщение. Итог.

Педагог читает стихотворение Е. Стеквашовой «Почему я не такой?»:

Если станем мы похожи,

Как узнать друг друга сможем?

Станем на одно лицо,

Как куриное яйцо.

Одинаковы носы

И одной длины усы,

Одинаковые вкусы,

Те же галстуки и бусы,

И на всех один фасон

От пальто и до кальсон.

Все вокруг одной расцветки

И на все расставим мести.

А иначе как узнаешь,

Чью ты маму обнимаешь?

Нет ни низеньких, ни длинных,

Легкомысленных, солидных,

Слишком тощих нет и тучных.

Вам еще не стало скучно?

На других ты не похож,

Тем для мамы и хорошо.

Ей всего милей веснушки

У вихрастого Андрюшки,

Оттопыренные ушки

И курносый нос Танюшки.

Всякой формы и раскраски

Ваши волосы и глазки,

Милых деток, очень разных,

Самых лучших и прекрасных.

Педагог обращает внимание детей на аккуратность выполнения работы, дети высказывают предложения по улучшению поделки.

Педагог: Вы сегодня хорошо поработали, и сегодня у нас получилась отличная галерея портретов. Молодцы! До встречи на следующем занятии!

Список литературы

  1. И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. Планирование, конспекты, методические рекомендации. 98ст.

infourok.ru

Как сделать обратные аппликации из кожи

Немного моих лайфхаков по работе с кожей. Всегда же любопытно, кто во что горазд в работе и как оно все за кулисами делается 🙂 Расскажу про обратные аппликации — один из очень эффектных способов украсить изделие.

Кожа — очень благодатный материал для этого, край не сыпется и не требует дополнительной обработки. Правда, у некоторых шкур бывают мохнатые изнанки, но, если очень надо, это вопрос тоже решаем использованием разных спецсредств для заглаживания непослушной бахтармы. Идеально использовать кожу не толще 1,2-1,5 мм и как бы пожестче, не пластичную, вроде нетолстого картона. Тогда аппликация не будет тянуться, «волниться» и капризничать, ее будет удобно вырезать и пришивать.

Аппликация может быть внешняя и обратная. Внешние — это просто и понятно, например, такая:

Обратная, на мой взгляд, сложнее, так как нужно исхитриться и заниматься прорезанием в детали, а не вырезанием детали, а это не всегда ловко, если есть какие-то тонкие, узкие места в рисунке.

Первое, что нужно сделать, — это выбрать рисунок и подогнать его под нужный размер детали. Обычно желаемый рисунок я редактирую, соединяя какие-то мелкие, несущественные, детальки в детали побольше. Порой это необходимо, чтобы рисунок лучше «читался» издалека. Думаю, понятно, что чем больше деталь изделия, на которой будет аппликация, тем работать будет веселее и не так мучительно) Я бы не рискнула делать какие-то сложные обратные аппликации, скажем, на кошельках-портмоне или ключницах. Лучше придумать менее болезненный способ декорировать изделие.

Определившись с размером рисунка, распечатываем его и тренируемся сначала на бумаге, прорезая все контуры 🙂

Затем накладываем трафарет на деталь, закрепляем и переносим рисунок с помощью шила или специальной ручки для разметки кожи. Кстати, этот серебристый стержень серьезно облегчает работу и минимизирует риски оставить царапину шилом в ненужном месте.

Получается так:

Теперь запасаемся терпением и вырезаем контуры разными ножницами, где-то используя канцелярские ножи, проклятья или молитвы. Естественно, чем острее инструмент, тем качественнее будут срезы и аккуратнее «окошки».

В случае с аппликацией лисицы мне было проще: с обратной стороны предполагалось всё одного контрастного цвета — подходящий кусок кожи аккуратно подкладываем и приклеиваем. Тут, иногда, тоже не обходится без танцев с бубном, чтобы клей не попал на видимые внешние части подложки, и в то же время схватился как надо для качественного и удобного пришивания впоследствии.

Начинать приклеивать лучше с середины рисунка, так как есть вероятность появления «волн» или смещения деталей, если приклеивать с краю (особенно если ваша аппликация сильно кружевная).

А вот над аппликацией совы пришлось попыхтеть 🙂 так как задумала сделать ее разноцветной и чтоб огонь вообще!

Подбираем нужные кусочки кожи.

И вырезаем под нужные размеры «окошек», приклеиваем с обратной стороны, контролируя клей и твердость своей руки, садимся за машинку, делаем очень, очень много манипуляций, и-и-и… вжух!

Если бы все было так просто!

Хотя, на самом деле, это очень увлекательный процесс для какой-нибудь холостой дождливой субботы 🙂

Сову я еще дополнительно украсила радужными строчками и заклепками 🙂

Еще вариант с другой совушкой.

В итоге получаем шикарную, уникальную вещь, всегда в единственном экземпляре! Ведь вам вряд ли захочется проворачивать точно такой же трюк снова 🙂

Всем спасибо за внимание 🙂 если будут вопросы — с удовольствием отвечу.

www.livemaster.ru

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.