Содержание

Roland — SP-404SX | Фразовый сэмплер

Моментальное сэмплирование

Сэмплировать в любое время можно с помощью встроенного микрофона SP-404SX. Так как SP-404 может работать от батареек, это позволяет записыват ь везде, где Вас посетит входхновение. Просто включите питание, направьте микрофон и пишите. Линейный и микрофонных вход также позволяет записывать с внешнего микрофона или другого источника сигнала. Формат, в котором сэмплирует SP-404SX – это некомпрессированный WAV, что позволяет сохранять аудио в высоком качестве.

Удобство исполнения

SP-404SX создан, чтобы на нем играли. Его интерактивные возможности позволяют легко манипулировать аудио «лупами» и паттернами. Положите Ваши пальцы на управляющие ручки, играйте на 12 динамических кнопках-пэдах. Специальный пэд Sub предназначен для быстрого повторения одного сэмпла. На темной сцене или на рабочем месте ди-джея, с его подсвеченными кнопками-пэдами и ярким экраном, SP-404 – это мечта исполнителя.

Экстремальные эффекты

Добейтесь своего индивидуального саунда с помощью 29 эффектов DSP, которые плавно и без щелчков переключаются прямо во время живого шоу. Эффекты включают в себя пространственную реверберацию, хорусы, фильтры и задержки. Также включены такие экзотические и эзотерические эффекты, как трансформатор голоса или лупер. С помощью лупера DJFX можно добиваться машинного повторения («да-да-да-да-да») и управлять обратным воспроизведением с помощью ручки. Также Вы можете управлять скоростью воспроизведения, как на виниловом проигрывателе.

Подключите SP-404SX к диджейскому проигрывателю и используйте его в качестве процессора эффектов. 17 эффектов имеют режим лимитера, что удерживает эффекты от перегрузки. Это очень удобно для DJ-сета, когда в самый горячий момент вы сохраняете полный контроль над ситуацией.

Построение треков

Помимо бесконечных библиотек сэмплов, которых можно загрузить в SP-404SX, с помощью паттерного секвенсора Вы можете создавать свои собственные ритмы, квантовать (то есть выравнивать их звучание в идеальную сетку), в том числе с шаффлом (то есть неравным делением на восьмые).

Рисунки (паттерны) создаются игрой в реальном времени. Например, Вы можете зациклить 2 такта (или больше, до 99 тактов), затем записывать только бас-барабан, затем только малый барабан. После этого добавьте хай-хэт, и, при необходимости, другие инструменты. Всего можно сохранить до 120 паттернов (10 банков по 12 паттернов в каждом).

При воспроизведении паттерна светодиодная подсветка дисплея мигает в такт, что очень помогает при игре.

Карта памяти SD

Начинайте сэмплировать прямо на карту SD емкостью 1 ГБ. Увеличить время сэмплирования можно установкой картой карты SDHC большей емкости (до 32 ГБ). Импортируйте аудио с Ваших компьютеров с помощью программного редактора (в ходит в комплект как для платформ Mac, так и для PC), присваивайте импортированные сэмплы нужным кнопкам-пэдам. Программа работает с файлами WAV и AIFF, она несложна в освоении (пэды SP-404SX отображаются на экране) и не требует больших ресурсов. Также Вы можете конвертировать сэмплы предыдущей модели SP-404.

Сэмплирование. Как устроен сэмплер. О том, как работает семплер

Для того, чтобы нормально работать с любым семплером, надо представлять, хотя бы в общих чертах, как он работает. Иначе вы обречены на бессмысленное перемещение многочисленных регуляторов и в лучшем случае получите совершенно непредсказуемый результат. Несмотря на то, что все семплеры имеют различную архитектуру, в среднем, они устроены очень похоже, и если вы усвоите базовые понятия, то без особого труда разберетесь с любым мультимедийным или профессиональным семплером.

На Рис. 1. изображена схема источника звука среднестатистического семплера. На самом деле каждый звук рождается в нескольких таких источниках, сигналы которых смешиваются между собой. Давайте договоримся, что каждый такой источник будет называться «леером», от английского layer — слой. Это стандартный термин, с которым вы встретитесь в любой программе управления семплерами. Немного позже вы убедитесь, что этот термин наиболее адекватно отражает суть происходящего.

Кстати говоря, несмотря на то, что мультимедийные семплеры (например, SB Live!) управляются программно, все устройства, о которых пойдет речь ниже, реализованы аппаратно, а с помощью программы происходит лишь изменение их параметров.


Рис. 1.

Итак, самым главным элементом любого леера является генератор — именно в нем рождается звук при воспроизведении семпла. Иногда генератор семплера называют осциллятором. Но мы будем употреблять именно термин «генератор», так как осциллятором («колебателем» или «генератором», от английского oscillate — колебаться, вибрировать), формально можно назвать даже гайку, которую вы держите в руке на веревочке. Семплы, как вы помните, находятся в оперативной памяти устройства и извлекаются оттуда при поступлении соответствующей команды от программы управления.

Генератор воспроизводит семпл с разной высотой, в зависимости от поступающего в него сообщения MIDI Note (MIDI нота) (Рис. 1.). Причем, семпл может воспроизводиться как линейно, то есть от начала до конца, так и закольцовано. В последнем случае инструмент звучит ровно столько, сколько вы удерживаете в нажатом состоянии клавишу на MIDI-клавиатуре. Помимо изменения высоты тона, генератор изменяет уровень воспроизводимого семпла, в зависимости от сообщения Velosity (Скорость нажатия клавиши). В этой конструкции ничего таинственного нет — все очень похоже на обычный магнитофон, у которого меняется скорость ленты, и звук воспроизводится с разной скоростью.

Все таинственное начинается чуть позже, когда генератор начинается модулироваться другими устройствами. Если вы знакомились с программным FM синтезатором аудиоредактора Sound Forge, то должны представлять, что такое частотная модуляция (FM — Frequency Modulation). Помните, мы модулировали генератор синтезатора другим генератором? В результате у нас получались периодические изменения высоты звука, причем, меняя кривую огибающей можно было воздействовать на амплитуду и время начала изменений частоты. В любом семплере вы можете делать тоже самое, и с помощью генератора низкой частоты (LFO — Low Frequency Oscillator) менять высоту воспроизведения семпла с некоторой периодичностью. Но в отличие от программного FM-синтезатора, с которым мы познакомились, частотой колебаний LFO семплера можно управлять в реальном времени при помощи MIDI клавиатуры. Причем, если на вашей клавиатуре есть программируемые слайдеры, которые могут изменять значения любых контроллеров, то арсенал средств управления модуляцией в реальном времени довольно сильно расширяется. Но об этом чуть позже.

Как и в программном FM-синтезаторе Sound Forge, амплитудой колебаний LFO можно управлять при помощи генератора огибающей (Envelope Generator) (Рис. 1.), с помощью которого создается произвольная огибающая. Этот метод модуляции называется амплитудной модуляцией (AM — Amplitude Modulation). Но в любом семплере при помощи амплитудной модуляции вы можете управлять не только параметрами генератора низкой частоты, но и параметрами воспроизведения семпла. Например, если вы «нарисовали» время линейной атаки 1 с, то после нажатия клавиши громкость семпла будет линейно возрастать от минимальной громкости к максимальной в течении 1 секунды. А если вы указываете время затухания (Release) 0.5 с, то после отпускания клавиши семпл будет звучать указанное время, причем его громкость будет линейно уменьшаться. Естественно, можно «рисовать» и более сложные огибающие.

Итак, давайте посмотрим, что получается. У вас есть семпл, который воспроизводится генератором с разной высотой и уровнем в зависимости от поступающих сообщений MIDI Note (MIDI нота) и Velocity (Скорость нажатия клавиш) с вашей клавиатуры. Вы можете к этому семплу применить два вида модуляции: частотную и амплитудную. В первом случае будет периодически меняться высота воспроизводимого семпла относительно взятой на клавиатуре ноты, а во втором — его относительный уровень в течении времени звучания. Если же мы применяем амплитудную модуляцию к генератору низкой частоты, то можем управлять и изменениями амплитуды колебаний высоты в течение времени.

Но это еще не все. Всеми параметрами и частотной и амплитудной модуляции можно управлять в реальном времени с помощью контроллеров. Например, вы присваиваете контроллер ?1 (Mod Wheel — сообщение, производимое колесом модуляции, которое есть практически на всех клавиатурах) регулятору уровня частотной модуляции. При этом LFO у вас настроен на генерацию синусоидального сигнала с частотой 0.5 Гц. Нажимаем клавишу на клавиатуре и слышим обычный звук воспроизводимого семпла. Теперь начинаем вращать колесо модуляции и слышим, как все сильнее и сильнее взятая нота начинает изменять свою высоту с периодичностью в пол-секунды. Причем, чем сильнее мы отклоняем колесо модуляции от нулевой отметки, тем сильнее у нас вибрирует звук. Кстати, по умолчанию колесо модуляции действует именно таким образом. Но в любом семплере вы можете задать амплитуду колебаний хоть в две октавы и выбрать любую форму волны генератора низкой частоты.

На Рис. 1 вы видите два генератора низкой частоты. Естественно, один генератор может модулироваться другим точно так же, как и в FM-синтезаторе. И у обоих генераторов можно свободно отрисовывать огибающие. Да еще управлять ими в реальном времени, например, меняя не только уровень воздействия на звук, но и частоты обоих LFO (если у вас есть на клавиатуре программируемые слайдеры). В некоторых семплерах генераторов низкой частоты может быть и больше.

Вот, вкратце, и вся схема работы источника звука одного леера. Но при формировании звука у вас может быть от одного до тридцати двух и более лееров, то есть каждый звук, извлекающийся из инструмента при нажатии клавиш на MIDI-клавиатуре может состоять из тридцати двух семплов! Причем, у каждого леера может быть свое место в панораме, своя громкость и своя собственная область действия.

Два способа распределения лееров показаны на Рис. 2 и Рис. 3. Первый способ — это присвоение лееру определенной области на клавиатуре, где он действует. Например, в схеме, приведенной на Рис. 2 при нажатии клавиши C4 будут воспроизводиться лееры 2, 4 и 5, а при нажатии клавиши C2 — лееры 1, 4 и 5. Второй способ — присвоение каждому слою своей области Velocity (Скорость нажатия клавиши). То есть при разной скорости нажатия клавиш будут воспроизводиться разные лееры. Например, на Рис. 3 показана схема распределения, при которой получаются четыре комбинации лееров. Если вы еле касаетесь клавиш, то будут воспроизводиться слои 1 и 4, если же играете максимально экспрессивно, то будут воспроизводиться слои 4 и 5. Естественно, первый и второй способы распределения можно совмещать между собой.


Рис. 2
Рис. 3.

Большинство звуков-имитаторов реальных инструментов состоят из большого количества слоев, которые распределены при помощи обоих способов. Дело все в том, что реальные инструменты меняют свой тембр в зависимости от высоты и интенсивности звука. И чтобы хорошо сымитировать «живой» инструмент, надо передать все нюансы изменения его тембра. Кроме этого, алгоритмы сдвига высоты тона хорошо работают в пределах максимум одной октавы. Если вы загружаете всего лишь один семпл, например, флейты, то уже через октаву она начинает звучать как милицейский свисток. Поэтому приходится создавать, например, пять лееров с пятью семплами флейты разной высоты и присваивать их пяти разным октавам. А для того, чтобы имитатор больше походил на настоящий инструмент, для каждого семпла одной высоты записывается несколько вариаций с разной динамикой, которые расставляются «по-вертикали», то есть в зависимости от скорости нажатия клавиш. Таким образом, один хороший имитатор может состоять из пятнадцати — двадцати лееров (а то и больше).

Некоторые семплеры позволяют составлять несколько семплов в так называемый мультисемпл или Keymap — «клавишную карту», которые воспроизводятся в одном леере. Каждый семпл в мультисемпле может иметь свою собственную область действия.

Кстати говоря, одним и тем же контроллером, вы можете управлять модуляцией как всех, так и только некоторых лееров. Причем, можно задавать разные допуски модуляции таким образом, что одно и то же изменение значения будет вызывать разное воздействие. Так что не думайте, что для управления модуляцией тридцати двух слоев вам нужно тридцать два регулятора на верхней панели MIDI-клавиатуры.

Как видите, семплер не такое уж и сложное устройство. Если вы понимаете принципы модуляции, то без особого труда сможете создавать любые звуки самостоятельно. Кстати, если у вас есть хорошие музыкальные инструменты, то почему бы вам не сделать свою собственную библиотеку звуков?

Денис Дубровский

BOSS — RC-300 | Фразовый сэмплер

Три стерео трэка для лупинга

Создавайте, соединяйте и управляйте своими лупами с тремя стерео треками RC-300. Каждый трек управляется независимо друг от друга. Функция «Auto Recording» позволяет начать записывать с момента, как вы начинаете играть на инструменте, или с момента, как вы запустите подключенный аудио плеер. Режим Count-In отсчитывает 1 такт перед записью. Вы можете записывать и стирать фразы сколько угодно. 3 часами стереозаписи — нет предела для творчества!

Расширенная педальная панель

Многофункциональный педалборд RC-300 содержит педаль экспрессии (с возможностью назначения на нее множества функций) и переключатели для независимого управления транспортом (записью и воспроизведением) для каждого трэка. Также три независимых фэйдера дают возможность установить громкость каждого трэка. Этого мало? Можно подсоединить дополнительные педали управления или экспрессии (приобретенные отдельно).

Встроенные эффекты

Обрабатывайте свои трэки и другие внешние сигналы со встроенныеми эффектами RC-300, такими как транспонирование, флейнджер, фейзер, модулятор, вокальные эффекты и т.д. Специальная педаль LOOP FX дает возможность мгновенного включения встроенных эффектов. Управляйте параметрами эффектов в режиме реального времени с педалью экспрессии, чтобы освободить руки на сцене. Вы можете обработать эффектом как отдельный трэк, так и весь микс, что дает гибкость и большую выразительность.

Встроенные ритмы и загруженное аудио

Чтобы сохранять ваши фразы вовремя, вы можете играть и записывать под один из ритмов библиотеки RC-300; функция Loop Quantize помогает вам не сбиваться во время записи. В памяти десятки типов ритма, такие как рок, поп, латино и т.д. Специальная кнопка позволяет вам регулировать уровень громкости ритма, и вы можете установить темп с приращением или через функцию tap tempo. Вы можете также определить музыкальный размер. Когда Вы сохраняете фразу, тип ритма и музыкальный размер будут также сохранены. В помощь вам RC-300 содержит в себе загруженные фонограммы (минусы) (включая басовые партии, фортепьяно, и т.д.) для занятий или эффектных выступлений.

USB подключение

Вы можете подключить RC-300 к компьютеру стандартным кабелем USB и сохранить все записанные фразы. Вы можете импортировать и экспортировать файлы в формате WAV. (импортировать вы можете объемом до 1.7GB 16-bit/44.1kHz в формате WAV)

Вход AUX

Помимо записи инструментальной игры, также можно записывать и сторонние аудио сигналы, подключив плеер во вход AUX. Звучание плеера или другого аудиоустройста, подключенного ко входу AUX будет записано и смикшировано с Вашей игрой.

5 семплеров, которые изменили современную музыку

То, без чего невозможно представить хип-хоп музыку

Семплинг как музыкальный прием берет свое начало в 40-х годах 20 века с зарождения особого вида академической электроники – конкретной музыки (от французского термина — musique concrète). Используя магнитную ленту, Пьер Шаффер и его последователи экспериментировали со звуками: смешивая, ускоряя и проигрывая их в обратной последовательности. Приемы конкретной музыки раздвигали границы того, что люди привыкли считать «настоящей музыкой». Тогда еще в диковинку было использовать привычные для всех звуки совершенно неожиданным образом, но впоследствии именно эти опыты привели к появлению первых семплеров.

За последние 35 лет семплеры напрямую повлияли на формирование современной музыки: от андеграунда до мейнстрима. Постепенно дорогостоящая технология становилась все более доступной, и в восьмидесятые несколько мечтателей нашли способ разрушить представления о предназначении музыкальных инструментов, постепенно придя к тому, что сегодня принято называть «креативной музыкой». Именно их изобретения в дальнейшем будут диктовать звучание танцевальной музыки и хип-хопа. Давайте же посмотрим на самые популярные семплеры за последние 30 лет и разберемся с их ролью в современной музыке.


Выпущенный в 1985 году как наследник легендарной драм-машинки LM-1 (кстати, в этом приборе впервые в истории были использованы цифровые семплы) Роджера Линна, E-Mu Systems SP-12 стал одним из первых инструментов, который изменил облик современной музыки. Семплер имел 24 предустановленных барабанных семплов и достаточно скудную частоту дискретизации 27, 5 кГц/12 бит. Именно из-за такой частоты звучания этот инструмент до сих пор популярен.

Сам семплер очень удачно появился на рынке,— как раз в тот момент, когда хип-хоп стал эволюционировать от экспериментов в полноценную революционную музыкальную единицу. Именно с SP-12 ассоциируют этап формирования того самого старого нью-йоркского звука. Так, одним из пионеров, обратившихся к нему за помощью, стал Marley Marl. Также эту же драм-машину использовал Рик Рубин, когда работал над дебютным альбомом Beastie Boys. Например, в треке «Rhyming & Stealin’» с помощью SP-12 он добавил ударным веса, заставив семплы из песни Led Zeppelin «When The Levee Breaks» звучать более мощно.

SP-12 также оказал огромное влияние на первое поколение современных электронных продюсеров, которые вскоре поняли, что, удалив все предустановленные звуки, в память машины можно втиснуть множество собственных саунд-фрагментов. Это давало им огромную свободу и позволяло интуитивно подстраивать семплы под различные ритмы. Узнав об этом, компания-производитель вскоре выпустила обновленную версию, в которой память семплера увеличили до пяти секунд, а в 1987 году на прилавках появилась уже абсолютно новая модель – SP-1200. Именно этот семплер использовался при создании множества классических записей золотой эры хип-хопа.

SP-1200 был одним из первых инструментов, которые позволили музыкантам создавать целые песни с нуля, без помощи посторонних устройств. В то время ограничения и недостатки рождали инновации. Так, слабые стороны системы – скрипучий, lo-fi звук; короткая длина самих семплированых фрагментов – превратились в ее преимущества. Звук этой драм-машины стал визитной карточкой музыкальной сцены Нью-Йорка.

Главным апологетом системы вне всяких сомнений стал легендарный Large Professor, которому однажды посчастливилось опробовать инструмент в студии своего ментора, звукоинженера Пола МакКести. «Я сел за SP-1200 и просто сошел с ума» – вспоминает продюсер; и вскоре благодаря неожиданному открытию он записал одну из классических записей нью-йоркского рэпа – альбом группы Main Source «Breaking Atoms».

Также при помощи именно этого семплера создавал свои ранние работы Pete Rock – от классики вроде «They Reminisce Over You» до ремикса на трек Public Enemy «Shut Em Down». SP-1200 сыграл ключевую роль и в карьере детройского гения J Dilla. Его биты из начала девяностых, которые он делал для групп вроде The Pharcyde, A Tribe Called Quest и Slum Village — были написаны именно на этом инструменте. А легенда южного хип-хопа Mannie Fresh и по сей день обращается к фирменным потрескиваниям знаменитого инструмента от E-Mu.

Pete Rock создает бит на SP 1200

Что касается танцевальной сцены, то такие успешные британские музыканты как The Prodigy или Roni Size обязаны своему раннему звучанию именно семплерам серии SP. Устройства от E-Mu Systems научили музыкантов пользоваться технологией семплирования и подготовили их к переходу в новую цифровую эпоху.


Casio SK изначально воспринимали как игрушку, не более. Дешевый инструмент со скудным набором характеристик: он мог хранить лишь один семпл длиной до 1,4 секунды с частотой 9,38 кГц. Но, как это часто бывает, здесь сработал принцип «неважно, какой у тебя инструмент – важно, что ты можешь с ним сделать». Так SK-1 стал идеальным выбором для приверженцев lo-fi звучания. В молодости DJ Hype использовал его на своей первой домашней студии, записывая семплы при помощи встроенного микрофона прямо с колонок. В хип-хопе этот семплер открыл новые двери для De La Soul и Large Professor.

Тэд Маллиникс, больше известный как Dabrye, дурачился с инструментом с самого детства. В итоге он вырос в уважаемого IDM и хип-хоп музыканта. «В молодости я просто забавлялся и записывал разные шумы при помощи своего Casio, – говорит он. – Позже я начал создавать экспериментальную музыку, используя педали для гитары. У меня до сих пор есть SK-1, к которому я обращаюсь, если нужно добавить lo-fi звуки или изменить тональность шумов».

В 1987 году на рынок вышел FZ-1, клавишный инструмент с 1Мб памяти, который стал одним из первых по-настоящему доступных семплеров. Одним из самых знаковых треков, написанных с его помощью, стал «Mentasm» Second Phase, коллаборации Джоуи Белтрама и Mundo Muzique. Композиция стала настоящей классикой рейв-музыки благодаря своей главной партии, которую окрестили как «hoover sound».

Однако одним из самых неочевидных пользователей FZ-1 стал Дэниел Думле, больше известный как MF Doom. В середине девяностых, после смерти своего брата Sub Roc и расторжения контракта с лейблом, он слонялся по Нью-Йорку и втыкал свой семплер в любое подходящее для этого место, постепенно записывая новую музыку.

Эксперимент с двумя Casio SK-1

Несмотря на то, что серия FZ затерялась на фоне своих более известных конкурентов, эти устройства все равно сыграли одну из ключевых ролей в истории семплирования. Отголоски наследия этих инструментов периодически встречаются в современной музыке.


Экономика рулит и музыкой. Законы рынка столкнули друг с другом двух крупнейших производителей музыкального оборудовании: E-Mu Systems и Akai, почти на 20 лет сделав их конкурентам. Наблюдая за успехом серии SP, японская компания Akai переманила к себе Роджера Линна, чтобы тот создал для них новое устройство, способное потеснить семплеры SP. Так на свет появилось устройство Midi Production Center (позже название было изменено на Music Production Center) или, как мы привыкли его называть, MPC. С тех пор танцевальная музыка и хип-хоп изменились навсегда.

Первым семплер из этой серии был выпущен в 1988 году под названием MPC-60 и позиционировался как полноценная рабочая станция для семплирования. В течение следующих лет фирмой Akai было выпущено множество моделей, что позволило ей стать компанией с одной из самых долгоиграющих и разнообразных линеек среди производителей драм-машин. А широкая популярность в танцевальной и хип-хоп музыке позволило этим семплерам заполучить культовый статус.

Одним из первых хип-хоп продюсеров, перешедшим на MPC-60, стал тогдашний аутсайдер индустрии DJ Shadow. Он использовал его с начала девяностых, постепенно изучая особенности инструмента. «MPC не был популярным в хип-хоп среде еще несколько лет, поэтому мне повезло, что я смог поймать волну новых технологий. Я записывал треки с помощью этой машины еще до того, как это начали делать 95% продюсеров». В 1996 году его старания вылились в прорывной дебютный альбом «Endtroducing», который был практически полностью записан на MPC-60.

Если семплеры серии SP диктовали звук хип-хопа в конце восьмидесятых, то в последующем десятилетии им на смену пришли модели MPC. DJ Premier, Hi-Tek и Just Blaze – именно эти люди в разное время создавали звучание хип-хопа с помощью различных семплеров MPC. В 2006 году Just Blaze даже сказал, что у него есть абсолютно все модели из этой линейки. Постепенно на MPC переходило все большее количество продюсеров, среди которых был и родоначальник трэпа DJ Toomp, и уже упоминавшийся здесь J Dilla.

Just Blaze показывает возможности Akai MPC 4000

Неожиданно MPC стал идеальным инструментом для живых выступлений. Целое поколение продюсеров оттачивали свои навыки, чтобы производить все более ловкие манипуляции с инструментом. К ним, безусловно, относятся лос-анджелесский битмейкер Exile и настоящий виртуоз пэдов AraabMuzik.

Ловкость рук и никакого мошенничества: американец AraabMuzik и его любимец MPC 2500

Исходя из всего творческого и музыкального наследия, что оставили после себя семплеры MPC, будет справедливо сказать, что без этих устройств современная музыка звучала бы совершенно по-другому. Как сказал RZA: «Если когда-нибудь появится зал славы хип-хопа, то Роджер Линн должен быть включен в него в первый же год. Он словно тот сукин сын, что создал пианино. Он гений, которому всегда должны оказывать почтение».


Ensoniq EPS появился на рынке как доступный клавишный семплер, предназначенных для тех продюсеров, которые не хотели закладывать свое имущество ради покупки оборудования. Устройство было снабжено возможностью семплирования на частоте 13 бит, регулируемым битрейтом (от 6,25 до 52 кГЦ) и предустановленными фильтрами. Такой набор делал EPS идеальным вариантом для домашних студий, а выпущенная в 1990 году расширенная версия EPS-16+ только укрепила позиции компании на рынке.

В то время в Нью-Йорке жил начинающий продюсер RZA, который одолжил семплер на три месяца и стал ежедневно записывать с его помощью музыку. Позже он уже смог позволить себе собственный EPS-16+. «Я записал музыку для альбомов Wu-Tang и Method Man только на нем и SP-1200».

Между семплерами Ensoniq и Casio зарождалось противостояние подобное тому, что было между E-Mu и Akai. Несмотря на то, что модели Ensoniq были калибром поменьше, они находят применение в хип-хоп музыке и по сей день. Так, Havoc из Mobb Deep создал большую часть не нуждающегося в представлениях альбома группы «The Infamous» с помощью EPS и MPC-60. Так же на EPS-16+ в конце девяностых создавал свои классические биты и El-P.

За плечами одного из хитов Канье Уэста «Good Life» стоит семплер ASR. «Канье сначала просто игрался с семплом, – говорит продюсер трека DJ Toomp. – Мы начали с того, что закольцевали его, а потом я засунул его в Fantom и растянул. Поместил обратно в ASR, нарезал его и наложил поверх свои барабаны. Так мы постепенно выстраивали трек, а потом – раз, и получился шедевр».

Канье Уэст работает на семплере EPS

Ensoniq выглядели как Давид на фоне Голиафа — Akai. Но, несмотря на отсутствие лоска и гламура, семплеры EPS и ASR — это очень крепкие рабочие лошадки в современной музыкальной индустрии.

Закрывает список ничем, на первый взгляд, не примечательная серия Roland/BOSS Dr. Sample, которая получила распространение в начале нулевых. Первым продуктом в линейке стал SP-202, который появился в 1998 году как замена Roland MS-1. Он позиционировался как портативный семплер специально для диджеев, которые искали бюджетное средство, чтобы прямо на ходу управлять лупами и ритмами. Но дальнейшее развитие истории привело к тому, что серия вышла далеко за пределы недорого карманного гаджета.

Своей популярностью и значимостью Dr. Sample обязан лос-анджелесским продюсерам во главе с Отисом Джексоном Младшим, больше известным нам под именем Мэдлиб. Несмотря на то, что 303-я модель никогда не позиционировалась как полноценный инструмент для продюсирования, Madlib создал с его помощью множество битов в начале нулевых. При этом он уже использовал и SP-1200, и MPC, однако по-настоящему его прославил именно Dr. Sample SP-303, которому он нашел применение в хип-хопе.

Dr. Sample SP-303 в деле: Мэдлиб создает бит с семплом из бразильской музыки

Следующая модель серии SP-404, выпущенная в 2005, быстро стала популярным инструментом для живых выступлений. Для своих лайвов ее использовали Four Tet, Radiohead и Grimes. Последовавшая 505-я модель оказалась куда менее популярной, но все равно смогла найти достойное применение. Канадская исполнительница и продюсер Pursuit Grooves часто брала семплер на концерты, отмечая его мобильность и простоту использования.

Семплеры серии Dr. Sample – отличное доказательство того, что практически любому инструменту можно найти достойное применение. Было бы желание. Таким образом, за последнее десятилетие данная линейка стала одной из самых популярных, сумев занять собственную нишу во времена, когда многие драм-машины уступили место виртуальным инструментам.

Перкуссионный сэмплер Roland SPD-SX

Roland SDP-SX дополнит возможности обычной или электронной установки. Этот мультипэд для барабанщиков содержит 9 зон для назначения различных сэмплов. Звук можно обрабатывать с помощью мультиэффектов.

Roland SPD-SX допускает однократно воспроизведить сэмплы, то есть при ударе палочки по нужной зоне с нужной громкостью один раз воспроизводится один сэмпл. Кроме этого, можно многократно воспроизводить зацикленные фразы или же запускать готовые треки аккомпанемента. Благодаря многолетним разработкам Roland, триггер точно считывает сигнал и пэд естественно отзывается на удар палочки.

Roland SPD-SX содержит 2 GB встроенной памяти. Это дает возможность записи до 360 минут (в моно режиме). Предусмотрена возможность расширения: SPD-SX содержит входы для подключения двух внешних двухтриггерных пэдов.

Индикаторы показывают статус и уровень аудио каждого пэда. При воспроизведении фразы индикатор непрерывно горит, чтобы было понятно, какой из пэдов задействован в данный момент. Кроме того, индикаторы меняют яркость в зависимости от силы удара.

Два порта USB позволяют работать с накопителем USB, а также обмениваться MIDI-данными с компьютером. В комплект входит программное обеспечение для упрощения работы с сэмплами, назначая их на нужные зоны SPD-SX.

Встроенные эффекты

SPD-SX содержит 3 системы мультиэффектов, которые управляются вживую специально предназначенными двумя ручками и 4 кнопками. Среди алгоритмов есть фильтр, задержка, лупер и назначаемые эффекты — этим всем можно с легкостью управлять с помощью двух управляющих ручек и четырех кнопок на панели.

Удобство в работе

При всем богатстве своих возможностей SPD-SX остается крайне простым в работе. Например, чтобы назначить сэмпл на нужный пэд, включите воспроизведение аудио через USB или аудио вход. Первый удар по выбранному пэду задает начало сэмпла, другой — конец и автоматически назначает новый аудиосэмпл на этот пэд.

Программный редактор SPD-SX Wave Manager для работы с аудио

Во внутреннюю двухгигабайтную память SPD-SX можно записывать и сохранять данные с помощью программного редактора. Подключившись к компьютеру через USB, SPD-SX Wave Manager позволяет закачивать аудиофайлы и назначать эти сэмплы на выбранные пэды. Память вместит до 360 минут звучания (до 10000 файлов) в формате 16-битный WAV, частота дискретизации 44.1 кГц, моно.

Также можно импортировать аудио прямо с флэш-накопителя USB.

Видеообзор ROLAND SPD-SX

ООО «СЭМПЛЕР», ИНН 2465070565

НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 09.03.2011

Общие сведения:



Контактная информация:

Индекс: 660005

Адрес: Г КРАСНОЯРСК,УЛ КРАСНОДАРСКАЯ Д 10

GPS координаты: 56. 046459198,92.940681458

Юридический адрес: 660005, Г КРАСНОЯРСК, УЛ КРАСНОДАРСКАЯ Д 10

Телефон: 56-85-94

E-mail:

Реквизиты компании:

ИНН: 2465070565

КПП: 246501001

ОКПО: 58266760

ОГРН: 1032402640423

ОКФС: 16 — Частная собственность

ОКОГУ: 4210014 — Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

ОКОПФ: 12300 — Общества с ограниченной ответственностью

ОКТМО: 04701000

ОКАТО: 04401374 — Советский, Красноярск, Города краевого подчинения Красноярского края, Красноярский край

Предприятия рядом: ООО «ГЕРМЕС», ООО «КРАСМОНТАЖ», ООО «ЭКС», ООО » ТРУД » — Посмотреть все на карте

Виды деятельности:

Учредители:


Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 034008010729

Дата регистрации: 15.04.2002

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Советскому р-ну г.Красноярска

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 6092468005030

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 25.12.2009

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 240606504424061

Дата регистрации: 10.04.2002

Наименование органа ФСС: Филиал №6 (Советский) Государственного учреждения — Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2052465145258

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 12. 11.2005

Госзакупки: Арбитраж: Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СЭМПЛЕР»‘ зарегистрирована 04 января 2003 года по адресу 660005, Г КРАСНОЯРСК, УЛ КРАСНОДАРСКАЯ Д 10. Компании был присвоен ОГРН 1032402640423 и выдан ИНН 2465070565. Основным видом деятельности является розничная торговля в неспециализированных магазинах незамороженными продуктами, включая напитки, и табачными изделиями. Компанию возглавляет Тихонова Мария Ивановна. Состояние: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ.

Добавить организацию в сравнение

Новый таинственный семплер SP-2400

Вчера в интернете появилось трехмерное изображение печатной платы, которая предположительно разрабатывается для нового семплера. Маркировка «SP-2400» намекает, что устройство может быть основано на знаменитом семплере Emu SP-1200, выпущенном в 1987 году. Сначала люди решили, что это очередной клон от Behringer. Но сегодня ситуацию с этим устройством прояснил продюсер Кен Пирс, который опроверг информацию, что это клон и как-то связан с Behringer.


SP-2400

Звукорежиссер, продюсер и блогер Кен Пирс представил новые изображения SP-2400 и рассказал некоторые подробности о новом устройстве. При этом нет никакой информации о том, откуда эти изображения вообще возникли.

Прежде всего, он оговорился, что Behringer никак не связан с производством этой штуки, но так и не назвал настоящего производителя. Также он заявил, что это не клон, а скорее эволюция концепции EmuSP-1200.


Как бы то ни было, давайте разберемся, что уже известно о новом устройстве. Похоже, что на каналах с третьего по восьмой установлен активный эквалайзер, а на первом и втором — фильтры. Всего на плате видно 11 разъемов, которые, как можно предположить, включают 8 входов/выходов. Но для чего предназначены остальные, увы, пока неизвестно. Кроме того,SP-2400 имеет MIDI in/out/thru, USB и слот для MicroSD.

Название SP-2400 как бы намекает, что это два SP-1200 в одной коробке. Оригинальный 1200 — это 12-битный семплер с частотой дискретизации 26,04 кГц. Именно за счет таких низких показателей, которые сильно искажали звук, пользователи и полюбили эту машинку. SP-2400 будет 24-битным, но в него также будет встроен 12-битный режим, чтобы сохранить этот легендарный звук. Также устройство будет поддерживать различные величины частоты дискретизации.

Рабочий процесс с пэдами, фейдерами и регуляторами будет таким же простым и доступным, как в SP-1200, но со всеми современными удобствами вроде портов USB, слотов для SD-карт и ЖК-экрана.


Можно ли верить заявлениям Кена, или это только циничная попытка прорекламировать свой очередной пакет сэмплов – неизвестно. Непонятно и то, к чему вообще вся эта секретность. Возможно, это просто еще один способ вирусного маркетинга.

В любом случае, будет интересно следить за развитием событий вокруг этого таинственного нового SP-2400.

Пробоотборник

| Ableton

Sampler — это усовершенствованный инструмент для отбора проб компании Ableton. Он чрезвычайно универсален и сочетает в себе традиционные функции сэмплирования с продвинутым звуковым дизайном и синтезом. Сэмплер может обрабатывать любую многогигабайтную инструментальную библиотеку, которую вы хотите назвать, включая GigaStudio, EXS, SoundFont и (незашифрованный) Kontakt. Но самое интересное начинается, когда вы углубляетесь и начинаете формировать звук — Sampler дает вам интуитивно понятный контроль над каждой деталью вашего звука. Будьте готовы создавать яркие и сложные звуки даже из самого простого аудиоисточника.

Этот фильм охватывает основы и демонстрирует, как Sampler может изменить вашу музыку.

Мультисэмплер

Импортируйте сторонние библиотеки или создавайте и редактируйте свои собственные мультисэмплы. Вы можете управлять неограниченным количеством зон сэмпла, включая диапазоны клавиш и скорости, а также кроссфейды, используя интуитивно понятный графический редактор. Каждая зона предоставляет множество вариантов творческого воспроизведения и зацикливания. Сэмплер импортирует мультисэмплы и параметры звукового оформления (для функций, которые являются общими для сэмплера и исходного формата) из библиотек в таких форматах, как GigaStudio, EXS, SoundFont и (не зашифрованный) Kontakt.В сэмплере используется технология SmartPriming, чтобы предотвратить нехватку оперативной памяти и раздражающее время загрузки.

Многомодовый морфинг-фильтр

Уникальные возможности обработки и модуляции сэмплера позволяют вам исследовать каждый аспект ваших сэмплов. Каждый голос обрабатывается многомодовым фильтром. Типы фильтров включают в себя фильтры морфинга, так что вы можете плавно переходить от низких частот к полосе пропускания, высоких частот к режекции и обратно с помощью одного элемента управления. Сэмплер также имеет полифоническую стадию насыщения для добавления нужного количества тепла к вашему звуку.

Полифоническая модуляция

Сэмплер может применять полифоническую модуляцию к параметрам начала сэмпла, положения петли и длины петли. Специальный генератор модуляции позволяет сэмплам модулироваться по частоте или амплитуде, что позволяет избирательно обогащать исходные тембры гармониками или дисгармониками. Источниками модуляции служат три LFO, пять многомодовых огибающих и различные MIDI-входы. Возможность модулировать не только постобработку, но и характеристики воспроизведения сэмплов создает возможности, аналогичные волновым таблицам и детальному синтезу.
image

Built for Live

Sampler — чрезвычайно мощный инструмент, но все же легко получить результаты благодаря знакомому, интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу. Сэмплер отлично интегрируется с Live, в значительной степени используя возможности Live. Модулируйте сэмплер с помощью огибающих клипов и автоматизации аранжировки или используйте свой MIDI-контроллер для настройки в реальном времени. Сложите несколько сэмплеров для создания слоев и разделений, добавьте MIDI и аудио эффекты и сохраните свое творение как стойку для использования в будущем.Вы даже можете упаковать целые Live-проекты, включая образцы, используемые Sampler, для облегчения совместной работы с другими Live-пользователями.

Определение пробоотборника Merriam-Webster

Сэмплер | \ ˈSam-plər \

: декоративное изделие для рукоделия, обычно имеющее буквы или стихи, вышитые на нем различными стежками в качестве примера умения.

сэмплер | \ ˈSam-p (ə-) lər \ 1 : тот, который собирает, готовит или исследует образцы 2 : что-то, содержащее репрезентативные образцы или избранные образцы. сборник девятнадцати поэтов — К.Э. Джадд также : ассортимент

Создание инструментов сэмплера с помощью Sampler в Logic Pro

с семплером в Logic Pro 10. 5, быстро создавайте свои собственные выразительные и уникальные инструменты сэмплера, просто перетаскивая сэмплы на панель навигации, которая интеллектуально анализирует сэмплы и автоматически сопоставляет их с клавишами.

Вы все еще можете вручную создавать инструменты сэмплера так же, как и в EXS24 — создавая зоны и перетаскивая или назначая им файлы.Вы также можете использовать Sampler для открытия и воспроизведения инструментов сэмплера, включенных в Logic Pro, а также для открытия и редактирования пользовательских инструментов сэмплера, созданных с помощью EXS24.

Если вы хотите работать только с одним аудиофайлом, например с петлей ударных, вокальной партией или звуком ударных, попробуйте Quick Sampler, также включенный в Logic Pro 10.5.

Быстрое создание пробоотборника

Чтобы быстро создать инструмент сэмплера, просто перетащите один или несколько сэмплов на панель навигации в сэмплере.Sampler анализирует образцы, создает зоны, содержащие образцы, а затем сопоставляет зоны с ключами. Для начала создайте инструментальную дорожку с помощью Sampler:

.
  1. Создайте программный инструментальный трек с семплером в качестве инструмента. Чтобы убедиться, что у вас пустой сэмплер, не загружайте сэмплер из библиотеки.
  2. Щелкните Sampler в слоте Instrument на полосе канала, чтобы открыть окно Sampler.
  3. Перетащите сэмплы из браузеров Logic Pro, Finder, региона или ячейки или даже из выделения области в один из параметров импорта на панели навигации:
    • Чтобы создать инструмент из нескольких сэмплов нот инструмента с высотой звука, например, сэмплы разных нот одного и того же пианино, или если у вас есть один сэмпл с несколькими нотами, например вокальный сэмпл или басовая партия, выберите оптимизированную зону сброса.
    • Если у вас есть несколько сэмплов звуков, которые не имеют определенной высоты, которую вы хотите назначить для MIDI-нот, например сэмплы ударных, выберите Chromatic drop zone.

Вы также можете быстро создать инструмент сэмплера, перетащив аудиофайлы в заголовок дорожки.

Используйте Optimized для создания инструмента

Параметр «Оптимизированный» автоматически определяет основные ноты зон и сопоставляет зоны по клавиатуре.Если имеется несколько зон с одной и той же основной нотой, сэмплер создает слои скорости — другой сэмпл запускается в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на клавишу, — на основе воспринимаемой громкости сэмплов. Сэмплер находит точки петли, балансирует уровни громкости зон в зависимости от их громкости и автоматически обрезает зоны. Выберите оптимизированную зону перетаскивания, которая лучше всего подходит для используемых вами образцов:

  • При использовании зоны на файл сэмплер анализирует высоту тона и помещает сэмплы на правые клавиши.Если вы добавляете сэмплы одной высоты с разной скоростью нажатия, сэмплер создает зоны скорости. Используйте это, если вы добавляете несколько семплов нот тонального инструмента.
  • С Зоной для каждой ноты сэмплер создает зону для каждой тональной ноты (достаточной продолжительности и гармоничности), обнаруженной в файле, и сопоставляет их с правой клавишей. Используйте это, если у вас есть один сэмпл, в котором есть несколько нот, например вокальный сэмпл или басовая партия, и вы хотите, чтобы каждая нота в сэмпле находилась на отдельной тональности.

Используйте Chromatic для создания инструмента

Когда вы перетаскиваете параметр Chromatic, Sampler хроматически отображает сэмплы в виде зон по всему диапазону клавиатуры, начиная с C2. Каждая зона соответствует одной клавише на клавиатуре. Используются исходная длина файла, настройка и громкость. Циклические данные считываются из заголовка файла, если он есть. Выберите зону хроматического перетаскивания, которая лучше всего подходит для используемого вами семпла:

  • При использовании зоны для каждого файла Sampler создает одну зону для каждого образца, отброшенного в dropzone, в одной группе.
  • С функцией Split at Silence Sampler создает новую группу для каждого сэмпла, отброшенного в dropzone. Каждый сэмпл разбивается на продолжительные периоды тишины, с зоной, созданной в связанной группе для каждого из этих сегментов.

Установка маркеров начала и конца, точек петли и т. Д.

Чтобы установить начальные и конечные маркеры, добавить переходы и затухания, установить точки петли, добавить кроссфейды петли и многое другое, не выходя из сэмплера, щелкните Зона на панели инструментов сэмплера. На отображении формы сигнала панели «Зона» увеличивайте или уменьшайте масштаб с помощью щипковых жестов или прокручивайте отображение осциллограммы, проводя двумя пальцами или перетаскивая полосу прокрутки.Вы можете использовать движения одним пальцем, если используете Magic Mouse.

Чтобы отредактировать семпл в редакторе аудиофайлов Logic Pro (или во внешнем редакторе), нажмите, удерживая клавишу Control, отображение формы сигнала и выберите «Открыть в редакторе аудиофайлов».

Обработайте свой инструмент

Вы можете обработать свой инструмент целиком, используя мощный встроенный синтезатор, матрицу модов и модуляторы сэмплера.

  • Щелкните Synth на панели инструментов, чтобы управлять глобальными настройками и фильтрами для всего загруженного инструмента сэмплера.Нажмите кнопку Details в правом верхнем углу панели Synth, чтобы просмотреть или скрыть выдвижную панель Synth Details, которая предоставляет дополнительные параметры.
  • Щелкните Mod Matrix на панели инструментов, чтобы направить любой источник модуляции на любую цель модуляции. Вы можете использовать до двадцати маршрутов модуляции одновременно. Узнать больше.
  • Щелкните Модуляторы на панели инструментов, чтобы получить доступ к четырем идентичным LFO (низкочастотным генераторам), которые вы можете использовать для управления и добавления анимации к вашим инструментам.Все LFO доступны как источники и цели на панели Mod Matrix. Узнайте больше о LFO Sampler.

Откройте встроенный инструмент и начните играть

Logic Pro включает в себя большую библиотеку предварительно разработанных инструментов сэмплера, таких как акустические пианино, басы, струнные и духовые, которые вы можете воспроизводить и записывать с помощью сэмплера.

  1. Создайте в своем проекте новую программную инструментальную дорожку.
  2. В диалоговом окне новых дорожек щелкните треугольник Details, чтобы открыть нижнюю часть диалогового окна, затем выберите «Sampler» во всплывающем меню «Инструмент».
  3. Нажмите кнопку «Библиотека» на панели инструментов, затем выберите инструмент сэмплера для загрузки. Или щелкните сэмплер в слоте инструмента на полосе канала, чтобы открыть окно сэмплера, затем выберите инструмент во всплывающем меню в верхней части окна сэмплера.
  4. Играйте на инструменте-сэмплере с помощью музыкального набора или подключенной клавиатуры USB или MIDI.

Откройте пробоотборник EXS24

Если вы создали собственные инструменты сэмплера с помощью сэмплера EXS24, вы можете открыть их в сэмплере, воспроизвести их и отредактировать в новом интерфейсе. Любые созданные вами зоны и группы передаются так же, как вы их создавали в EXS24. Также передаются такие параметры, как режим воспроизведения, высота тона и скорость.

Чтобы загрузить инструмент сэмплера, созданный с помощью EXS24, просто загрузите инструмент из библиотеки или из всплывающего меню в верхней части окна сэмплера.Sampler использует то же расширение файла, что и EXS24 (.exs), и сохраняет пользовательские программные инструменты в том же месте по умолчанию, что и EXS24 (~ / Music / Audio Music Apps / Sampler Instruments). Если у вас есть большая библиотека настраиваемых инструментов сэмплера, вы можете использовать фильтр поиска для поиска определенных программных инструментов.

Дата публикации:

Пробоотборник

похож на тех, кто дает вам бесплатные теплые сырные шарики в Costco, но только в Интернете — TechCrunch

Раздавать образцы на улице — это глупо.Небольшая чашка спортивного напитка цвета мочи или противный пакетик чипсов мало что могут сделать для привлечения клиентов, и обычно это заканчивается грязным тротуаром и усталостью тех, кто сдает образцы. Но что, если бы вы могли раздавать спортивные напитки цвета мочи через Интернет? Теперь вы готовите на газе!

Мари Шеврие из Sampler хочет упростить для компаний раздачу образцов. Пользователи могут получать информацию о том, как забрать образцы в магазинах или специальных местах, по электронной почте и в социальных сетях, а компании получают важные демографические данные и данные обратной связи от обмена.Вместо этого, вместо слепого «разброса» образцов, вы можете нацелить их на конкретные места и людей.

Компания привлекла 1 миллион долларов от канадских инвесторов, включая Bank Development Canada и MaRs IAF, а также Дэвида Перкинса, бывшего генерального директора Molson Canada. У них 89 клиентов, и 250 000 клиентов использовали приложение для сбора образцов.

«Многие конкуренты сосредоточатся на перепродаже аудитории потребителей, заинтересованных в бесплатных образцах продукции. Sampler считает, что это неэффективно, поскольку привлекает «охотников за халявой», потребителей, которым просто нужны бесплатные образцы.Sampler побуждает бренды дать возможность тем, кто уже любит бренд, попробовать продукт из другой линейки продуктов или использовать Sampler как призыв к действию для рекламы, на которую они уже тратят деньги, нацеленной на конкретную аудиторию », — сказал Шеврие.

«Мы понимаем, что раздача образцов продукции на углу улицы дает брендам очень мало информации о том, кому они отбирают образцы, и нулевую возможность связаться с ними после их первоначального испытания. Мы разработали платформу SaaS, которая помогает компаниям, производящим потребительские товары, распространять рекламные предложения в цифровом виде и более эффективно.Бренды интегрируют нашу технологию в свои собственные каналы ремаркетинга, такие как страницы в социальных сетях, веб-сайты, цифровую и печатную рекламу или контент ».

Компания приняла участие в нашей презентации TC Radio и поразила судей своим участием и миссией. Так что, будь то спортивные напитки цвета мочи или пакеты с арахисом, покрытые муравьями, Sampler, похоже, держит все под контролем.

определение семплера от Free Dictionary

С ее близорукостью и ее дрожащими пальцами, одновременно непреклонными и нежными, она не могла быть швеей; хотя в ее образце, прошедшем пятьдесят лет назад, были представлены некоторые из самых непонятных образцов декоративного рукоделия.Я поступила на учебу в Оксфорд, когда вы были хорошей маленькой девочкой, работая со своим сэмплером дома! »« Сэмплер », который старшая дочь делала в школе, будет называться« гобелен викторианской эпохи »и будет почти камин отбрасывал огромную черную тень над половиной заплесневелого старого пробоотборника, над которым, несомненно, работала ее несуществующая светлость, и над двумя маленькими семейными фотографиями молодых парней, один в студенческом платье, а другой в красный жакет, как солдат ». Это был своего рода пробоотборник большого размера, который была перед каждой сестрой; устройство имело сложное и замысловатое описание, а узор и цвета всех пяти были одинаковыми.Мисс Нэнси, действительно, никогда не училась ни в одной школе выше, чем у дамы Тедман: ее знакомство с светской литературой едва ли выходило за рамки рифм, которые она проработала в своем большом сборнике образцов под ягненком и пастушкой; и чтобы сбалансировать счет, она была вынуждена произвести вычитание, удалив видимые металлические шиллинги и шесть пенсов из видимой металлической суммы. Затем она стала вдумчивой и опасной «пробоотборником»; говоря, что она никогда не слышала, чтобы они говорили много сейчас, но что они были в гневе, когда она была девушкой.Мать Уордла — занимала почетный пост в правом углу камина; и различные свидетельства того, что в молодости она воспитывалась по тому пути, по которому она должна идти, и что она не отходила от него в старости, украшала стены в виде древних образцов, камвольных пейзажей такой же древности и малинового цвета. шелковые подставки для чайников более современного периода: уютный каминный уголок с двумя сиденьями и небольшим ковром у очага, старый кремневый пистолет и пара шпор над камином, комод с полками, на которых несколько ярких оловянных тарелок. и посуда была расставлена, старый ореховый стол, несколько стульев и подставок, несколько пробоотборников в рамах, и пара старых гравюр, и книжный шкаф с несколькими десятками томов на стенах, стеллаж с кусками бекона и другие магазины, прикрепленные к потолок, и у вас есть лучшая часть мебели.Global Banking News — 27 августа 2019 г. — CIBC Innovation Banking предоставляет финансирование роста капитала на 1,0 млн долларов США для SamplerM2 EQUITYBITES — 27 августа 2019 г. — CIBC Innovation Banking предоставляет финансирование роста капитала на 1,0 млн долларов США для SamplerBANKING AND CREDIT NEWS — 27 августа 2019 г. — CIBC Innovation Banking предоставляет компании Sampler финансирование роста капитала в размере 1,0 млн долларов США.

Пробоотборник агрегации | Ссылка на Elasticsearch [7.11]

Агрегирование фильтрации, используемое для ограничения обработки любых субагрегаций выборкой документов с наивысшей оценкой.

Примеры использования:

  • Сосредоточение внимания аналитики на совпадениях с высокой релевантностью, а не на потенциально очень длинном хвосте некачественных совпадений
  • Снижение эксплуатационных расходов на агрегаты, которые могут давать полезные результаты, используя только образцы, например important_terms

Пример:

Запрос данных StackOverflow для популярного термина javascript ИЛИ более редкого термина kibana будет соответствовать многим документам — в большинстве из них отсутствует слово Kibana.Концентрироваться агрегирование important_terms по документам с наивысшей оценкой, которые с большей вероятностью будут соответствовать самые интересные части нашего запроса мы используем образец.

 POST / stackoverflow / _search? Размер = 0
{
  "запрос": {
    "Строка запроса": {
      "запрос": "теги: кибана ИЛИ теги: javascript"
    }
  },
  "aggs": {
    "образец": {
      "sampler": {
        "shard_size": 200
      },
      "aggs": {
        "ключевые слова": {
          "important_terms": {
            "поле": "теги",
            «исключить»: [«кибана», «javascript»]
          }
        }
      }
    }
  }
} 

Ответ:

 {
  ...
  "агрегаты": {
    "образец": {
      «doc_count»: 200, 
      "ключевые слова": {
        «doc_count»: 200,
        "bg_count": 650,
        "ведра": [
          {
            "ключ": "elasticsearch",
            «doc_count»: 150,
            «оценка»: 1.078125,
            "bg_count": 200
          },
          {
            "ключ": "логстэш",
            «doc_count»: 50,
            «оценка»: 0,5625,
            "bg_count": 50
          }
        ]
      }
    }
  }
} 
Всего было отобрано

200 документов. Стоимость выполнения вложенной агрегации important_terms составляла поэтому скорее ограниченный, чем неограниченный.

Без сэмплера агрегация запрос запроса рассматривает полный «длинный хвост» некачественных совпадений и, следовательно, определяет менее значимые термины, такие как jquery и angular , вместо того, чтобы сосредоточиться на более проницательных терминах, связанных с Kibana.

 POST / stackoverflow / _search? Размер = 0
{
  "запрос": {
    "Строка запроса": {
      "запрос": "теги: кибана ИЛИ теги: javascript"
    }
  },
  "aggs": {
    "low_quality_keywords": {
      "important_terms": {
        "поле": "теги",
        "Размер 3,
        «исключить»: [«кибана», «javascript»]
      }
    }
  }
} 

Ответ:

 {
  ...
  "агрегаты": {
    "low_quality_keywords": {
      «doc_count»: 600,
      "bg_count": 650,
      "ведра": [
        {
          "ключ": "угловой",
          «doc_count»: 200,
          «оценка»: 0,02777,
          "bg_count": 200
        },
        {
          "ключ": "jquery",
          «doc_count»: 200,
          «оценка»: 0,02777,
          "bg_count": 200
        },
        {
          "ключ": "логстэш",
          «doc_count»: 50,
          «оценка»: 0,0069,
          "bg_count": 50
        }
      ]
    }
  }
} 

Параметр shard_size ограничивает количество документов с наивысшими оценками в выборке, обрабатываемой на каждом сегменте.Значение по умолчанию — 100.

Не может быть вложен в
widthth_first aggregationedit

Будучи фильтром, основанным на качестве, для агрегатора выборки необходим доступ к оценке релевантности, полученной для каждого документа. Следовательно, он не может быть вложен в агрегацию терминов , у которой collect_mode переключен с режима depth_first по умолчанию на widthth_first , поскольку это не учитывает оценки. В этой ситуации будет выдана ошибка.

Пробоотборник удаленного доступа

— McLane Labs

Краткое описание:

Пробоотборник с удаленным доступом (RAS) — это глубоководный или прибрежный пробоотборник воды, который собирает пробы для анализа биологических, растворенных основных и второстепенных питательных веществ, растворенных следов металлов или растворенного органического углерода. Пробоотборник RAS собирает воду и взвешенные вещества в мешках из материала Tedlar®, изолируя образцы для последующего лабораторного анализа.RAS-500 собирает 48 проб по 500 мл каждая, а RAS-100 собирает 48 проб по 100 мл каждая, в соответствии с заданным пользователем графиком отбора проб. Системы RAS могут быть дополнительно оснащены встроенными фильтрами предварительной очистки и внешним датчиком температуры. Данные о развертывании с отчетом о типовых условиях событий сохраняются в энергонезависимой EEPROM.

Обзор

КОЛИЧЕСТВО ОБРАЗЦОВ : 48 образцов объемом 100 мл или 500 мл
ГЛУБИНА: Максимальная глубина 5500 м
НОМИНАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА: Температура от 0 до 35 ° C
МИН. / МАКС. ВРЕМЯ РАЗВЕРТЫВАНИЯ : 10 мин на образец / 18 месяцев
РАСХОД НАСОСА: Фиксированная скорость 75 мл / мин (погрешность +/- 3%)
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ : РАС-500: 3.5 Ач (1 год развертывания)
RAS-100: 3,1 Ач (1 год развертывания)
МАТЕРИАЛЫ СУМКИ ДЛЯ ОБРАЗЦОВ: 2 мм Tedlar ® (прозрачный), 4 мм ламинированный майлар (непрозрачный) или 4 мм Kynar (прозрачный)

Для получения дополнительной информации загрузите техническое описание RAS-500, техническое описание RAS-100 или свяжитесь с нами.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.