Содержание

Перевод ниток Dimensions в DMC и Anchor

Как пользоваться этой таблицей: найдите номер цвета Dimensions в ключе цветов Вашей схемы. Используйте при покупке необходимых Вам цветов ниток номера DMC или Anchor, которые указаны в этой таблице. Каждый подбор сделан с максимально возможным приближением. Некоторые цвета не имеют точного эквивалента.

 

 

DimensionsDMCAnchor
6016 799 145
6017 809 144
6031 353 8
6052 369 1043
6081 415 234
6096 436 368
6098 ecru 885
6368 368 240
6402 402 336
6504 504 1042
6754 754 4146
6945 945 1010
6955 955 1043
6996 996 433
11001 white 2
12099 971 316
12275 746 275
12288 445 288
12290 307 290
12292 3078292
12293 744 301
12295 726 295
12296 745 300
12298 725 298
12303 742 303
12305 676 891
12306 977 1002
12308 976 1001
12314 741 304
12322 720 326
12323 722 323
12324 721 324
12326 919 340
12330 947 330
12334 606 334
12335 349 13
12337 758 882
12338 356 5975
12339 355 1014
12386 3823 386
12975 3830 5975
13001 603 55
13003 3354 74
13004 3350 69
13008 352 9
13011 351 10
13012 3705 35
13013 347 1025
13019 304 19
13046 666 46
13047 321 9046
13056 600 57
13063 602 53
13065 3350 65
13067 3713 6
13068 761 1021
13069 760 1022
13071 3328 1024
13072 816 20
13073 815 22
13081 316 1017
13082 315 1019
13084 3726 1018
13087 3688 66
13088 3687 68
13089 3685 1028
13125 3716 25
13127 894 27
13128 601 54
13129 3716 74
13151 605 1094
13152 956 28
13153 962 40
13176 3731 76
13241 3722 1027
13242 3721 896
13280 819 271
13282 899 52
13283 335 38
13335 951 1010
13336 922 1003
13337 920 1004
13340 918 341
13401 326
59
13500 321 9046
13868 3779 868
14085 3609 85
14086 3608 86
14087 3607 87
14089 917 89
14092 552 99
14097 553 98
14101 327 1010
14104 554 96
14107 550 102
14221 3042 870
14223 3041 872
14224 3740 873
14300 3837 112
14301 208 110
14302 209 109
14303 210 108
15000 434 310
15307 783 307
15309 780 365
15345 3856 368
15349 400 349
15350 3827 943
15351 977 363
15356 975 355
15360 839 360
15365 976 365
15371 435 1046
15372 739 942
15375 738 372
15376 3864 378
15379 3863 379
15381 938 381
15388 842 899
15393 3790 393
15470 433 357
15475 801 359
15476 898 360
15576 3774 376
15578 407 378
15898 840 898
15936 632 936
15943 436 1045
16001 907 255
16007 3768 779
16010 470 267
16018 367 217
16019 3363 261
16020 955 206
16021 890 218
16180 959 185
16181 964 1092
16185 959 186
16186 958 187
16187 3812 188
16205 911 205
16209 564 206
16210 563 208
16211 561 212
16213 562 210
16225 913 242
16227 700 228
16228 699 923
16238 703 238
16239 702 226
16250 772 259
16253 472 253
16256 906 256
16258 987 268
16264 471 265
16267
904
268
16269 936 269
16270 934 862
16845 730 845
16876 502 877
16878 501 878
16879 503 876
16880 500 683
17001 3845 433
17004 3747 120
17005 341 117
17010 995 410
17022 798 131
17023 797 132
17031 775 128
17049 3752 1031
17050 932 1033
17051 931 1034
17052 930 1035
17053 828 9159
17100 796 133
17110 340 118
17150 792 944
17159 827 160
17160 939 152
17161 3760 1039
17167 598 167
17169 806 169
17180 826 161
17181 825 162
17182 824 164
17225 927 849
17226 926 921
17227 924 851
17976 3325 129
17977 334 977
17978 322 978
17981 336 150
18390 648 900
18403 310 403
18500 645 273
18501 844 1041
18510 762 234
18511 318 399
18512 317 400
18513 414 233
18514 413 236
18519 3799 401
18900 647 1040

Народ.

Ру: Полезные странички для вышивальщиц

Анимационный курс по вышивке

Фотоальбомы участников клуба Марья-искусница

Общие и специализированные альбомы на 7-я

Stitch Designs
Как научиться вышивать крестиком легко и быстро.
Калькулятор канвы
Студия «Стежок».
Расчет стоимости вышитой картины
В результате произведенных расчетов вы получите стоимость вышитой картины с учетом различных усложняющих элементов.
Всё о форматах…
Всё о форматах файлов, имеющих отношение к вышивке. Программы для открытия, описания и ссылки на демо-версии.
Программы для вышивки… Дома у Клавы
Программы PCStitch, Win Stitch, Pattern Maker вместе с кряками.
Zip-архив с кряком для PCStitch7Скачать (45KB)
Zip-архив с кряком для Pattern Maker 4Скачать (0,9MB)
Zip-архив с файлом инсталляции программы Win-Stitch 6.4Скачать файл Wst64e.zip (2,41MB)
Zip-архив с кряком для демо версии Win-Stitch 6.4Скачать файл PC_WS64U-1.zip (4КB)
Zip-архив с руссификатором для Win-Stitch 6.4Скачать (335KB)

«Вышиваем с MyJane»
Отечественная программа для вышивки. Автор И.Котелевский.
Скачать демо-версию (setup.exe, 6.1 мб)
Полное описание программы (Word, 2.4 мб)
«Вышивка Просто!»
Отечественная программа для вышивки. Автор Н. Ковальчук.
Скачать Вышивка Просто! 4.0 Бета 2 (setup.exe, 1162 K)
«Рукодельница»
Программа для вышивки. Текущая версия 2.32
Системные требования PI-200/32 Мб ОЗУ/800×600 24bit/10 Мб HD/
Windows 95/98/Me/NT 4/2000/XP

Скачать последнюю версию(1.8 Мб), для запуска требуется vbrun6

Скачать обновление 2.31 -> 2.32 (222 Кб)
Artopik
Программа для вышивки.
Скачать последнюю версию ARTOPIK 1.50 (1 147 kB)
Abakan
Польская программа для вышивки.
Скачать демо-версию Abakan 5.0 (3.00 MB)
Cross Stitch software
Программа для вышивки.
Скачать демо-версию (7.3 MB)
Easy Cross
Программы для вышивки.
Скачать демо-версию Easy Cross 2004 (14,883 KB)
Easy Grapher
Программа для вышивки.
Скачать демо-версию EasyGrapher Professional 2004 (8692KB)
Файлы для демонстрации программы
File1 File2 File3 File4 File5 File6 File7
ЕmbroBox
Отечественная программа для вышивки. Автор В.Соколов. Похожа на «Рукодельницу». Нет изменения количества крестиков
и нет возможности работать с заменой цветов и символов.

Скачать ЕmbroBox 1.3 + примеры + описание (1,3 Мб)
Foto_Stitch3
Отечественная программа для вышивки. Автор И.Потапов.
Скачать «Фотовышивка» 2.3.31 (21,6 Мб)
HaftiX — wersja 6.1.1
Польская программа для вышивки.
Скачать HaftiX — wersja 6.2.3 (2,2 MB)
KG-Chart LE for Cross Stitch ver 1.09.06 (KWL5004LE)
Программа для вышивки.
Скачать KG-Chart LE ver 1.09.06 (1.0 MB)
Pattern Maker
Программа для вышивки Pattern Maker Viewer, демо-версия.
Pattern Maker Viewer (version 4.04)
Программа Pattern Maker Viewer позволяет открывать, смотреть и печатать любой файл программы Pattern Maker.
PM Stitch Creator 3
Программа для вышивки.
PixelHobby Designer Lite, Version 1.6
Программа для вышивки.
Скачать PixelHobby (3.0 MB)
PCStitch Pro/Standard
Программа для вышивки.
Puntotek 2
Программа для вышивки.
Скачать демо-версию Puntotek 26 (12.8 MB)
Видеокурс по работе с программой
«Stitch Art Easy!™»
Отечественная программа для вышивки. Автор Н. Ковальчук.
Скачать Stitch Art Easy!4.0 Beta 2 (1162 K)
Stitch Craft
Программа для вышивки.
Скачать StitchCraft Demo 26 (8.2 MB)
X-Stitch
Программа для вышивки.
Советы по вышивке крестом
Как вышивать одновременно несколько проектов и разобраться с незаконченными,
Как вставить вышивку в открытку,
Три способа избавиться от ненужных схем,
Хранение схем и мулине и многие другие полезные советы.

ЧаВо по вышивке. Частые вопросы

Оформление работы

Как натянуть вышивку

Оформление вышивки: натяжка на картон

Фотошоп: как склеить части схемы

ThreadsSelector
Программа подбора ниток по производителям Dimensions-DMC-Mayflower-ГАММА-Anchor-Madeira.
Скачиваете программу, устанавливаете и в любое время можете подобрать аналог по номеру ниток.
Программа абсолютно бесплатна, устанавливается на компьютер и не требует интернет-подключения.

Crestik
Конвертер цветов ниток мулине DMC-Gamma-Anchor-Madeira-MayFlower-DOME-Кировский ПНК-Ariadna-JP Coats
Оригинальная программа предназначена для конвертации цветов ниток мулине из одной палитры в другую.
Программа абсолютно бесплатна, устанавливается на компьютер и не требует интернет-подключения.

Конвертёр перевода мулине на сайте Abakan
Anchor-Ariadna-DMC-Madeira.
Очень интересный конвертёр.
На один номер предлагается несколько похожих цветов с процентным указанием схожести.
Требуется установка на Вашем ПК приложения, которое можно скачать по указанному адресу.

Конвертёр перевода мулине
Anchor-Bucilla-Candamar-Dimensions-DMC-J&P Coats.
Можно ввести для конвертации сразу несколько номеров.

Конвертёр перевода мулине
DMC-Anchor-Ariadna-Ariadna(старые номера)-Madeira Wool-Paternayan Wool
Конвертёр перевода мулине
Anchor-DMC-Maxi
Таблица перевода ниток и карта цветов мулине
Цвет-Название-DMC-Dimensions-Anchor-Madeira-Гамма-BELKA-Орлис-ПНК им. Кирова-J&P Coats-MayFlower-Bucilla-Eva Rosenstand. Скорее конвертёр, чем таблица.
Таблицы соответствия цветов мулине у Василисы
DMC-Anchor-Madeira-DMC tapestry
DMC tapestry-DMC
Madeira-DMC-Anchor
Anchor-DMC-Madeira
Dimension-DMC

Таблица соответствия цветов мулине
Dimensions-DMC-Madeira
Таблица соответствия цветов мулине на Punto Croce
Таблицы перевода Anchor-DMC/Madeira; Madeira-DMC/Anchor; J&P-DMC/Anchor/Madeira; Dimensions-DMC/Anchor; DMC-Laine Colbert DMC; Madeira-J&P/Coats/DMC/MayFlower; Eva Rosenstand-DMC; Питерские мулине-DMC; Candamar в DMC.
Таблица соответствия цветов мулине
Candamar в DMC на сайте производителя.
Таблица соответствия цветов мулине
DFN в DMC на сайте производителя.
Таблица соответствия цветов мулине
Dimensions-DMC-Anchor
Таблица соответствия цветов мулине у Настуни
Gamma — DMC — Anchor — Madeyra.
Показаны цвета. Сортировка по фирме.

Таблица соответствия цветов мулине у Настуни
«ПНК им.С.М.Кирова» — DMC
Таблица соответствия цветов мулине
Орлис-DMC-Anchor-Madeira-Mayflower-ПНК им. Кирова-ГАММА-Dimensions-J&P Coates
На мой взгляд, самая удобная таблица. Вы можете сортировать таблицу по любой колонке, нажимая на заголовок.

Таблица соответствия цветов мулине
DMC-Anchor-Semco-Madeira-J&P-Cosmo-Olympus-Y/D
Таблица соответствия цветов мулине на Студии «Коша»
DMC-Anchor-Madeira-МayFlower-Орлис-Гамма-Название цвета
Таблица соответствия цветов мулине на сайте «Золотого Руна»
Madeira-Coats-DMC
Таблицы соответствия мулине на эстонском сайте Natalia’s Needlework»
Dimensions-DMC-Anchor
DMC-Anchor
Anchor-DMC
Candamar-DMC
Bucilla-DMC
Madeira-DMC-Anchor
Eva Rosenstand-DMC

Таблицы соответствия мулине на чешском сайте Rucni Prace»
Anchor-Balerina
DMC-Balerina
DMC-Ariadna
Anchor-DMC
DMC-Anchor
Puppets-DMC
DMC-Puppets
DMC-Madeira
Madeira-DMC

Таблица соответствия мулине на сайте Умелица
Оттенок-Орлис-DMC-Anchor-Madeira-МayFlower-Dimensions-J&P Coates
Руководство по изготовлению открыток
Как своимит руками сделать открытку-паспарту для мини-вышивки.
Мастер-класс по изготовлению открытки с вышивкой
Как своимит руками сделать открытку-паспарту для мини-вышивки.
Celtic Cross Stitch
Интерактивное создание надписей для вышивки в кельтском стиле. Только на латинице.
Магазин Шкатулка Shop
Интерактивное создание надписей для вышивки любыи шрифтом.
Иголки нет
Также отечественная программа для интерактивного создания схем для вышивки.
Вышивка
Генератор схем. Схема графическая. Обязательна регистрация. Большое подозрение, что используется программа «Вышивка крестом». А это очень много зелени.
Вышивка крестом
Генератор схем. Схема графическая. Обязательна регистрация.
pic 2 pat (picture to pattern)
Конвертирование картинок в схемы для вышивания.
Patterns for You
Интерактивное создание схем для вышивки крестом, бисером, паетками.
Русский Алфавит
Алфавиты в русском стиле из журнала «Пятница»
Виртуальные рамки.
Виртуальный подбор паспарту и рамки (учитывается даже цвет стены!)
Виртуальные рамки.
Он-лайн обрамление, подбор багета и паспарту
Багет и паспарту.
Багетная мастерская, Москва, ул. Красноказарменная, д. 23, м. Авиамоторная

Мулине фирмы Dimensions | Все о вышивке

Недавно столкнулась со схемой для вышивки крестиком, в которой номера цветов не соответствовали ни известным DMC, ни Anchor ни Гамме ни каким-либо другим.  Поискав в интернете, нашла, что оказывается такое мулине  выпускается компанией  J&P Coats специально для фирмы Dimensions. Фирма Dimensions известна своими схемами, которые отличаются высоким качеством и проработанность деталей, и конечно хорошей стоимостью. У Dimensions очень красивые схемы вышивки крестиком, есть и схемы вышивки лентами.

Как известно, получить полное соответствие  оттенков в палитрах разных производителей  очень сложно, например, синяя палитра Anchor практически не совпадает с синей палитрой DMC.

Особенная сложность с переводом палитры Dimensions. Мулине этой фирмы, имеющие одинаковые названия в разных наборах, могут отличаться друг от друга.
Это влечет за собой проблему подбора ниток для тех, кто вышивает по схемам, найденным, например, в Интернете.

Существует довольно большое количество таблиц перевода номеров мулине Dimensions в палитры других производителей, практически все они отличаются друг от друга и дают довольно приблизительное соответствие.

Используйте проверенные таблицы перевода и даже в этом случае не надейтесь на полную идентичность.

Ниже приводится таблица перевода в наиболее популярные DMC и Anchor, которая  была размещена на сайте компании Dimensions.

Номер Dimensions Номер DMC Цвет Название
3743 3743   vy lt antique violet
5200 B5200   snow white
6001 939   vy dk navy blue
6002 311   md navy blue
6003 322   dk dark baby blue
6005 334   md baby blue
6007 824   vy dk blue
6009 519   sky blue
6012 803   ul vy dk baby blue
6016 799   md delft blue
6017 809   delft blue
6018 828   ul vy very lt blue
6019 816   garnet
6020 321   red
6022 326   vy dk rose
6024 335   rose
6025 899   md rose
6026 776   md pink
6028 321   red
6029 350   md coral
6030 351   coral
6031 353   peach
6033 893   lt carnation
6034 894   vy lt carnation
6035 321   red
6042 758   vy lt terra cotta
6048 890   ul dk pistachio green
6049 367   dk pistachio green
6050 320   md pistachio green
6051 368   lt pistachio green
6052 369   vy lt pistachio green
6053 699   green
6055 912   lt emerald green
6058 700   bright green
6059 702   kelly green
6060 704   bright chartreuse
6061 987   dk forest green
6062 905   dk parrot green
6063 3347   md yellow green
6064 907   lt parrot green
6067 3346   hunter green
6068 3348   lt yellow green
6069 472   ul lt avocado green
6078 704   bright chartreuse
6079 413   dk pewter gray
6080 414   dk steel gray
6081 415   pearl gray
6082 762   vy lt pearl gray
6083 3842   dk wedgwood
6084 518   lt wedgewood
6087 3845   md bright turquoise
6091 964   lt seagreen
6092 938   ul dk coffee brown
6093 801   dk coffee brown
6095 434   lt brown
6096 436   tan
6097 317   pewter gray
6098 Ecru   ecru
6099 839   dk beige brown
6100 840   md beige brown
6101 841   lt beige brown
6103 640   vy dk beige gray
6104 3023   lt brown gray
6108 300   vy dk mahogany
6109 301   md mahogany
6110 922   lt copper
6111 781   vy dk topaz
6113 783   md topaz
6115 Ecru   ecru
6116 606   bright orange-red
6117 947   burnt orange
6118 971   pumpkin
6119 741   md tangerine
6121 744   pale yellow
6122 745   lt pale yellow
6123 3078   vy lt golden yellow
6125 971   pumpkin
6126 742   lt tangerine
6127 725   md lt topaz
6128 726   lt topaz
6130 444   dk lemon
6131 307   lemon
6132 445   lt lemon
6133 550   vy dk violet
6135 553   violet
6136 554   lt violet
6137 552   md violet
6138 210   md lavender
6139 210   md lavender
6149 White   white
6150 310   black
6155 712   cream
6158 959   md seagreen
6163 930   dk antique blue
6164 931   md antique blue
6165 932   lt antique blue
6181 936   vy dk avocado green
6195 501   dk blue green
6197 502   blue green
6210 210   md lavender
6214** 796   dk royal blue
6214** 3354   lt dusty rose
6217 891   dk carnation
6250 340   md blue violet
6264 367   dk pistachio green
6325 986   vy dk forest green
6336 3774   vy lt desert sand
6340 340   md blue violet
6341 341   lt blue violet
6347 347   vy dk salmon
6352 352   lt coral
6367 367   dk pistachio green
6368 368   lt pistachio green
6402 402   vy lt mahogany
6504 504   vy lt blue green
6666 666   bright red
6720 720   dk orange spice
6722 722   lt orange spice

**Пожалуйста, имейте в виду, что для различных наборов номера мулине различны, и необходимо сверять цветовые совпадения. Например, 6214 является синим для набора №8303 Christmas Eve Stocking и набора  №3540 Butterfly Collection. А вот для наборов №3710 Perfume & Roses и №53527 Still Life розовым.

Более подробная таблица перевода ниток Дименшионс

Для увеличения нажмите на таблицу. Эта таблица наиболее полная и точная.

Удачного перевода и легких крестиков!

Карта цветов мулине Dimension + таблица перевода Dimension ⇄ DMC

Dimension — это американская фирма, которая специализируется на производстве товаров для рукоделия. Яркие красочные наборы понравятся всем рукодельницам, в не зависимости от возраста, вкуса и уровня мастерства. Поскольку фирма Dimension существует уже долее 30 лет, и радует все новыми и новыми наборами для вышивания, то и нитки для своих схем фирма закупает в компании J&P Coats, которые производятся специально для них. Но в наш век высоких технологий и быстрого интернета, многие вышивальщицы берут свои схемы из всемирной паутины. И тут возникает вопрос а где же найти карту цветов мулине Dimension? Или таблицу перевода мулине Dimension например в популярный DMC? Ответ очевиден! Конечно же тут! Ниже представлены картинки с картой цветов мулине Dimension, а так же ссылка на скачивания всего архива сразу. В архив с картой цветов мулине Dimension входит так же и таблица перевода ниток Dimension в DMC и Anchor.

Таблица: Карта мулине Dimension с названием цветов

Dimensions DMC Color Название цвета
5200 B5200 snow white
6001 939 vy dk navy blue
6002 311 md navy blue
6003 322 dk dark baby blue
6005 334 md baby blue
6007 824 vy dk blue
6009 519 sky blue
6012 803 ul vy dk baby blue
6016 799 md delft blue
6017 809 delft blue
6018 828 ul vy very lt blue
6019 816 garnet
6020 321 red
6022 326 vy dk rose
6024 335 rose
6025 899 md rose
6026 776 md pink
6028 321 red
6029 350 md coral
6030 351 coral
6031 353 peach
6033 893 lt carnation
6034 894 vy lt carnation
6035 321 red
6042 758 vy lt terra cotta
6048 890 ul dk pistachio green
6049 367 dk pistachio green
6050 320 md pistachio green
6051 368 lt pistachio green
6052 369 vy lt pistachio green
6053 699 green
6055 912 lt emerald green
6058 700 bright green
6059 702 kelly green
6060 704 bright chartreuse
6061 987 dk forest green
6062 905 dk parrot green
6063 3347 md yellow green
6064 907 lt parrot green
6067 3346 hunter green
6068 3348 lt yellow green
6069 472 ul lt avocado green
6078 704 bright chartreuse
6079 413 dk pewter gray
6080 414 dk steel gray
6081 415 pearl gray
6082 762 vy lt pearl gray
6083 3842 dk wedgwood
6084 518 lt wedgewood
6087 3845 md bright turquoise
6091 964 lt seagreen
6092 938 ul dk coffee brown
6093 801 dk coffee brown
6095 434 lt brown
6096 436 tan
6097 317 pewter gray
6098 Ecru ecru
6099 839 dk beige brown
6100 840 md beige brown
6101 841 lt beige brown
6103 640 vy dk beige gray
6104 3023 lt brown gray
6108 300 vy dk mahogany
6109 301 md mahogany
6110 922 lt copper
6111 781 vy dk topaz
6113 783 md topaz
6115 Ecru ecru
6116 606 bright orange-red
6117 947 burnt orange
6118 971 pumpkin
6119 741 md tangerine
6121 744 pale yellow
6122 745 lt pale yellow
6123 3078 vy lt golden yellow
6125 971 pumpkin
6126 742 lt tangerine
6127 725 md lt topaz
6128 726 lt topaz
6130 444 dk lemon
6131 307 lemon
6132 445 lt lemon
6133 550 vy dk violet
6135 553 violet
6136 554 lt violet
6137 552 md violet
6138 210 md lavender
6139 210 md lavender
6149 White white
6150 310 black
6155 712 cream
6158 959 md seagreen
6163 930 dk antique blue
6164 931 md antique blue
6165 932 lt antique blue
6181 936 vy dk avocado green
6195 501 dk blue green
6197 502 blue green
6210 210 md lavender
6214~ 796 dk royal blue
6214~ 3354 lt dusty rose
6217 891 dk carnation
6250 340 md blue violet
6264 367 dk pistachio green
6325 986 vy dk forest green
6336 3774 vy lt desert sand
6340 340 md blue violet
6341 341 lt blue violet
6347 347 vy dk salmon
6352 352 lt coral
6367 367 dk pistachio green
6368 368 lt pistachio green
6402 402 vy lt mahogany
6504 504 vy lt blue green
6666 666 bright red
6720 720 dk orange spice
6722 722 lt orange spice
6738 738 vy lt tan
6739 739 ul vy lt tan
6746 746 off white
6754 754 lt peach
6758 758 vy lt terra cotta
6760 760 salmon
6796 796 dk royal blue
6798 798 dk delft blue
6800 800 pale delft blue
6814 814 dk garnet
6819 819 lt baby pink
6842 842 vy lt beige brown
6891 891 dk carnation
6917 917 md plum
6919 919 red copper
6930 930 dk antique blue
6931 931 md antique blue
6932 932 lt antique blue
6945 945 tawny
6954 954 nile green
6955 955 lt nile green
6963 818 baby pink
6975 975 dk golden brown
6976 976 md golden brown
6977 977 lt golden brown
6996 996 md electric blue
7030 799 md delft blue
11001 White white
11002 B5200 snow white
11263 211 lt lavender
11321 321 red
11814 814 dk garnet
12099 740 tangerine
12238 301 md mahogany
12275 746 off white
12288 445 lt lemon
12289 740 tangerine
12290 307 lemon
12292 3078 vy lt golden yellow
12293 744 pale yellow
12295 726 lt topaz
12296 745 lt pale yellow
12298 725 md lt topaz
12300 3047 lt yellow beige
12302 743 md yellow
12303 742 lt tangerine
12305 676 lt old gold
12306 977 lt golden brown
12308 976 md golden brown
12314 741 md tangerine
12322 720 dk orange spice
12323 722 lt orange spice
12324 721 md orange spice
12326 919 red copper
12327 740 tangerine
12330 947 burnt orange
12331 948 vy lt peach
12332 608 bright orange
12334 606 bright orange-red
12335 349 dk coral
12337 758 vy lt terra cotta
12338 356 md terra cotta
12339 355 dk terra cotta
12386 3823 ul pale yellow
12410 3046 md yellow beige
12412 3045 dk yellow beige
12874 676 lt old gold
12875 729 md old gold
12876 680 dk old gold
12975 3830 terra cotta
13001 603 cranberry
13003 3354 lt dusty rose
13004 3350 ul dk dusty rose
13006 353 peach
13008 352 lt coral
13011 351 coral
13012 3705 dk melon
13013 347 vy dk salmon
13019 304 md red
13046 666 bright red
13047 321 red
13056 600 vy dk cranberry
13060 778 vy lt antique mauve
13063 602 md cranberry
13065 3350 ul dk dusty rose
13067 3713 vy lt salmon
13068 761 lt salmon
13069 760 salmon
13071 3328 dk salmon
13072 816 garnet
13073 815 md garnet
13081 316 md antique mauve
13082 315 md dk antique mauve
13083 932 lt antique blue
13084 3726 dk antique mauve
13086 3689 lt mauve
13087 3688 md mauve
13088 3687 mauve
13089 3685 vy dk mauve
13111 350 md coral
13125 3716 vy lt dusty rose
13126 3326 lt rose
13127 894 vy lt carnation
13128 601 dk cranberry
13129 3716 vy lt dusty rose
13151 605 vy lt cranberry
13152 956 geranium
13153 962 md dusty rose
13176 3731 vy dk dusty rose
13239 225 ul vy lt shell pink
13240 224 vy lt shell pink
13241 3722 md shell pink
13242 3721 dk shell pink
13280 819 lt baby pink
13281 776 md pink
13282 899 md rose
13283 335 rose
13284 309 dk rose
13306 353 peach
13332 3341 apricot
13334 3770 vy lt tawny
13335 951 lt tawny
13336 3776 lt mahogany
13337 920 md copper
13340 918 dk red copper
13401 326 vy dk rose
13500 666 bright red
13868 3779 ul vy lt terra cotta
13883 3064 desert sand
14085 3609 ul lt plum
14086 3608 vy lt plum
14087 3607 lt plum
14089 917 md plum
14092 552 md violet
14097 553 violet
14101 327 dk violet
14104 554 lt violet
14107 550 vy dk violet
14221 3042 lt antique violet
14223 3041 md antique violet
14224 3740 dk antique violet
14300 3837 ul dk lavender
14301 208 vy dk lavender
14302 209 dk lavender
14303 210 md lavender
15000 434 lt brown
15307 783 md topaz
15308 780 ul vy dk topaz
15309 780 ul vy dk topaz
15345 3856 ul vy lt mahogany
15347 436 tan
15349 400 dk mahogany
15350 3827 pale golden brown
15351 977 lt golden brown
15356 975 dk golden brown
15360 839 dk beige brown
15363 977 lt golden brown
15365 976 md golden brown
15369 739 ul vy lt tan
15371 435 vy lt brown
15372 739 ul vy lt tan
15374 420 dk hazelnut brown
15375 738 vy lt tan
15376 3864 lt mocha beige
15379 3863 md mocha beige
15381 938 ul dk coffee brown
15387 746 off white
15388 842 vy lt beige brown
15393 3790 ul dk beige gray
15395 3021 vy dk brown gray
15470 433 md brown
15471 433 md brown
15472 3031 vy dk mocha brown
15475 801 dk coffee brown
15476 898 vy dk coffee brown
15477 938 ul dk coffee brown
15478 3371 black brown
15533 543 ul vy lt beige brown
15576 842 vy lt beige brown
15578 407 dk desert sand
15579 3772 vy dk desert sand
15830 822 lt beige gray
15832 642 dk beige gray
15889 610 dk drab brown
15898 840 md beige brown
15933 842 vy lt beige brown
15936 632 ul vy dk desert sand
15942 437 lt tan
15943 436 tan
16001 907 lt parrot green
16005 3072 vy lt beaver gray
16007 3768 dk gray green
16008 368 lt pistachio green
16008 924 vy dk gray green
16010 470 lt avocado green
16015 369 vy lt pistachio green
16016 369 vy lt pistachio green
16017 320 md pistachio green
16018 367 dk pistachio green
16019 3363 md pine green
16020 955 lt nile green
16021 890 ul dk pistachio green
16030 954 nile green
16031 910 dk emerald green
16180 964 lt seagreen
16181 964 lt seagreen
16183 959 md seagreen
16185 959 md seagreen
16186 958 dk seagreen
16187 3812 vy dk seagreen
16205 911 md emerald green
16209 564 vy lt jade
16210 563 lt jade
16211 561 vy dk jade
16212 991 dk aquamarine
16213 562 md jade
16225 913 md nile green
16226 701 lt green
16227 700 bright green
16227 701 lt green
16228 699 green
16238 703 chartreuse
16239 702 kelly green
16246 319 vy dkpistachio green
16250 772 vy lt yellow green
16253 472 ul lt avocado green
16256 906 md parrot green
16258 987 dk forest green
16261 469 avocado green
16264 471 vy lt avocado green
16265 333 vy dk blue violet
16266 3364 pine green
16267 904 vy dk parrot green
16268 937 md avocado green
16269 936 vy dk avocado green
16270 934 black avocado green
16315 3053 green gray
16316 522 fern green
16317 3363 md pine green
16318 3362 dk pine green
16842 3013 lt khaki green
16843 3012 md khaki green
16845 730 vy dk olive green
16875 504 vy lt blue green
16876 502 blue green
16878 501 dk blue green
16879 503 md blue green
16880 500 vy dk blue green
16884 731 dk olive green
17001 3845 md bright turquoise
17004 3747 vy lt blue violet
17005 341 lt blue violet
17010 995 dk electric blue
17021 809 delft blue
17022 798 dk delft blue
17023 797 royal blue
17024 791 vy dk cornflower blue
17030 799 md delft blue
17031 775 vy lt baby blue
17049 3752 vy lt antique blue
17050 932 lt antique blue
17051 931 md antique blue
17052 930 dk antique blue
17053 828 ul vy very lt blue
17100 796 dk royal blue
17110 340 md blue violet
17150 792 dk cornflower blue
17159 827 vy lt blue
17160 939 vy dk navy blue
17161 518 lt wedgewood
17162 517 dk wedgewood
17167 598 lt turquoise
17168 807 peacock blue
17169 3760 md wedgewood
17180 826 md blue
17181 825 dk blue
17182 824 vy dk blue
17225 927 lt gray green
17226 926 md gray green
17227 924 vy dk gray green
17876 3752 vy lt antique blue
17975 3760 md wedgewood
17976 3325 lt baby blue
17977 334 md baby blue
17978 322 dk dark baby blue
17979 312 vy dk baby blue
17980 311 md navy blue
17981 336 navy blue
17982 823 dk navy blue
18231 453 lt shell gray
18252 452 md shell gray
18390 648 lt beaver gray
18398 415 pearl gray
18400 535 vy lt ash gray
18403 310 black
18500 645 vy dk beaver gray
18501 844 ul dk beaver gray
18510 762 vy lt pearl gray
18511 318 lt steel gray
18511 415 pearl gray
18512 317 pewter gray
18513 414 dk steel gray
18514 413 dk pewter gray
18519 3799 vy dk pewter gray
18900 647 md beaver gray
60221 221 vy dk shell pink
60223 223 lt shell pink
63031 3031 vy dk mocha brown
63328 3328 dk salmon
63607 3607 lt plum
63609 3609 ul lt plum
63726 315 md dk antique mauve

Таблица перевода Dimension в DMC и Anchor

В архиве находится:

  1. Карта цветов мулине Dimension, в формате . jpg
  2. Таблица перевода Dimension в DMC и Anchor, в формате .jpg
  3. Таблица перевода Dimension в DMC и Anchor, в формате .xlsx
1 816 Загрузка…

Понравилось? Поделись с друзьями!

Мулине gamma 2135 Гамма — www.meatchell.ru

Мулине Gamma 2135 (Гамма)

Мулине Gamma Карта цветов мулине Гамма

Мулине Gamma 0614 (Гамма)

Мулине Gamma 0419 (Гамма)

Мулине Gamma 3121 (Гамма)

Мулине Gamma 3119 (Гамма)

Мулине Gamma 0081 (Гамма)

Мулине Gamma 0073 (Гамма)

Мулине Gamma 3064 (Гамма)

Мулине Gamma 0673 (Гамма)

Мулине Gamma 0039 (Гамма)

Мулине Gamma 3223 (Гамма)

Мулине Gamma 3095 (Гамма)

Мулине Gamma 3090 (Гамма)

Мулине Gamma 3079 (Гамма)

Мулине Gamma 0152 (Гамма)

Мулине Gamma 3052 (Гамма)

Мулине Gamma 3032 (Гамма)

Мулине Gamma 0105 (Гамма)

Мулине Gamma 0099 (Гамма)

, часть 3, метод маскировки гаммы

Давайте посмотрим, как на самом деле работает метод маскирования (или «сопоставления») гаммы, на примере той яркой сцены в Лас-Вегасе.


Это видео проведет вас через это шаг за шагом.

(Ссылка на видео) Сравнивая три картины ниже, вы можете увидеть, как две меньшие картины были сдвинуты в сторону теплого и прохладного.


Обратите внимание, что под каждой из двух смещенных картин находится набор из девяти образцов. Это субъективные первичные оценки, каждое из которых пронизано тремя ценностями.Каждая из картин была сделана с этими тщательно ограниченными субъективными первичными цветами, не говоря уже о цветах тюбиков. Также обратите внимание, что два из этих основных цветов одинаковы: зелено-голубой и красно-пурпурный.

Wild card — желтый в верхнем и синий в нижнем.

Теперь посмотрите на эти три образца, соединенные стрелками. Цветовая нота, которая выглядит как голубое небо в теплой сцене, почти точно такого же цвета, что и цвет, который кажется желтым на холодной картине.Оба в основном нейтрально-серого цвета. Это вторичный субъективный фактор, принадлежащий каждой из двух гамм.

Я извлек эти образцы из более мелких картин, чтобы вы могли увидеть, как они выглядят вне контекста. Я также взял образец «желтого» с классной картины и накрыл им желтую туфлю на оригинальной картине.

Трудно поверить, что нейтральный серый цвет может выглядеть синим или желтым.


Это странные смеси, и вы бы не подумали об их использовании, если бы не использовали систему маскировки гаммы.


Это напоминает иллюзию цветного куба, которую мы видели раньше, где красный и голубой квадраты выглядят по-разному, но на самом деле они оба одинакового серого.

Эта небольшая демонстрация будет частью написанной мной статьи, которая будет опубликована в следующем осеннем выпуске журнала American Artist’s Plein Air Painting.

Ранее на GJ:
Маскировка гаммы, часть 1
Маскировка гаммы, часть 2

Иллюзия цветного куба (также известная как «Постоянство цвета»)
Сообщение 2008 года о маскировке цвета

Бесплатный онлайн-инструмент для маскирования гаммы для художников, ориентированных на цифровую технику, Ричард Робинсон

Книгу «Цвет и свет» можно заказать по почте в моем интернет-магазине.

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Baxter St at CCNY »интервью

Фото Сары Масел

Я впервые наткнулся на невероятную самоизданную фотокнигу Элиота Дудика « Road Ends in Water » в галерее Carte Blanche в Сан-Франциско, где обе наши книги были представлены на выставке, организованной Лариссой Леклер из Indie Photobook Library и Дариусом Хаймсом из Radius Books. . И благодаря предложению Дженнифер Шварц из Jennifer Schwartz Gallery, Crusade for Art и Flash Powder Projects мы недавно снова подключились, чтобы обсудить наши приключения в мире книгоиздания впервые.

Я вырос на окраине пригорода Техаса, где торговые центры пересекаются с сельскохозяйственными угодьями, и всю свою сознательную жизнь прожил в Нью-Йорке и Бруклине, и я склонен тяготеть к работе, связанной с американским пейзажем. В этом сборнике работ Элиот Дудик описывает дух Южной Каролины: ее болота и грунтовые дороги, ее обветренные подъезды и ветхие церкви, а также людей, которые являются такой же частью этого ландшафта, как и гигантские дубы, возвышающиеся над все это.В последовательности изображений есть приливы и отливы, которые текут, как течения, в глубоких водах, которые они изображают. Эта книга похожа на крещение. Я поговорил с Элиотом о двух годах, которые он провел, работая над этим проектом, путешествуя из Чарльстона в Саванну, штат Джорджия, где он был аспирантом Колледжа искусств и дизайна Саванны, и о его опыте превращения этого проекта в прекрасную книгу.

Bud, Russell Creek Road, фото Элиота Дудика

СМ: Во-первых, было так приятно сидеть сегодня в одиночестве в нашей квартире около часа, медленно просматривая книгу, а затем пару раз перечитывая и просматривая заново. Это действительно отличная медитация на определенное место и время и на широкоформатную фотографию как на носитель. Фотография большого формата — давняя традиция, которую фотографам нашего поколения становится все труднее позволить себе или даже получить доступ к обработке. С этой целью я собираюсь опередить себя и спросить: насколько медленная, несколько устаревшая природа широкоформатной фотографии влияет на ваш процесс документирования места, имеющего свои собственные глубокие традиции и более медленного темпа? Вы думали об этом во время создания работы?

ED: Использование камеры обзора в моей работе достаточно широко.Это эффекты камеры обзора на земле, мои объекты и я, которые диктуют, что я использую этот тип камеры. Больше всего мне нравятся медленные, созерцательные и методичные шаги, связанные с камерой. Это помогает мне оставаться в пределах пейзажа. Я вижу это как проникновение в пузырь, тогда как мне иногда трудно преодолеть поверхностное натяжение другими форматами. При создании портретов мне нравится взаимодействие между объектом и камерой обзора. У них часто есть выражение гордости и уверенности в своем выражении и манере держаться, что иногда теряется, когда они смотрят вниз на ствол SLR.

SM: Концы дорог в воде — такое замечательное название. Я знаю, что это связано с дорожным знаком, который вы сфотографировали, который появляется в начале книги. Вы сделали это фото, зная, что оно станет заголовком, или это решение вы приняли в процессе редактирования?

ED: Я сделал снимок из-за его символики и потому, что подумал, что вывеска забавная. Это стало названием серии только на последних этапах редактирования. Профессор и наставник Дженни Кулах предложила это название, и это имело смысл.

Снаффи на болоте Салкехатчи, Брокстон-Бридж-роуд, фото Элиота Дудика

СМ: Что мне нравится в названии, так это символизм слов «дорога» и «вода», которые встречаются на протяжении всей книги. Оба являются метафорами цикличности жизни и смерти. Все названия изображений указывают на то, что они находятся либо на реке, либо на дороге. Есть определенное ощущение путешествия или пребывания между вещами. Мне кажется, что эта работа работает на многих уровнях: это документальный фильм о маленьком уголке Америки, который исчезает вслед за правительственными проектами и экономикой, это метафора вашей жизни, находящейся в некоторой переходной стадии. будучи аспирантом во время работы над проектом и этим новым направлением вашей жизни в фотографии, в нем гораздо более широкие темы смерти и утраченных традиций.Вот где моя голова, но я хотел бы услышать ваши мысли.

ED: Вы почти все догадались. Пейзаж в этом регионе страны обновляется, краснеет и опорожняется множеством рек и притоков, текущих к океану. Реки объединяют здесь людей не меньше, чем дороги. Поколения семей выжили здесь, живя за счет земли и рек.

The Word, Ивения Браун-роуд, фото Элиота Дудика

СМ: Ваши портреты обжиты.Тем не менее, вы выросли в сельской Пенсильвании, и вы посторонний человек для этого сообщества. Как вы подходили к сюжетам своих фотографий? «Том и Томми, Прайс-Бридж-Роуд» и «Роб и Рики, Рядом с пристанью Мартинса», в частности, напоминают людей, которых вы знаете или с которыми вы разговаривали, когда настраивали камеру.

ED: Я прожил в Лоукантри около шести лет, когда сделал эти снимки. Пейзаж и образ жизни изначально тянули меня на юг.Я чувствовал себя комфортно, но в то же время пребывал в постоянном трепете. Сосредоточившись на этой серии, я позволил себе время и уединенный покой часами бродить по дорогам и водным путям этого региона. Я часто встречал людей случайно, и мы часто разговаривали подолгу. В примере с Томом и Томми я три или четыре раза очень медленно проезжал мимо дома Тома, рассматривая пейзаж, и в конце концов он остановил меня и спросил, может ли он помочь. Я объяснил, кто я и чем занимаюсь, и он пригласил меня посмотреть его фотографию в рамке в вырезке из газеты о местном приготовлении курицы барбекю. Мы немного поговорили с парой его друзей, включая Томми, и они попросили меня сфотографировать их с их плитами для барбекю и флагами Конфедерации, что я и сделал. Позже мы сделали изображение на скамье подсудимых в книге.

Роб и Рики прилетели в реку, приземлившись на своем пикапе, разбрызгивая гравий повсюду, и остановились примерно в 15 ярдах от того места, где я должен был сфотографировать. Они выскочили из грузовика и направились прямо в болото поблизости.Я продолжал заниматься своими делами и вскоре увидел, что Рики звонит мне, чтобы сообщить, что они собираются выстрелить из какого-то оружия. Я помахал ему, собрал свои вещи и направился в болото. Стреляли по пням. Мы немного поговорили, и они согласились сделать фото, которое есть в книге.

Иногда у меня были более длительные отношения с некоторыми людьми, которых я фотографировал, я видел их по разным причинам, когда проезжал по местности.

Роб и Рики, возле приземления Мартинса, фото Элиота Дудика

СМ: В книге 3 стихотворения, одно из которых написал твой отец.Как вы относитесь к двум другим авторам и почему вы решили включить их в книгу?

ED: Брианна Стелло — моя подруга из Чарльстона, Южная Каролина, она также фотограф. Я читал некоторые из ее стихов за несколько лет до создания книги, и когда пришло время, я отправил ей несколько своих изображений и спросил, не будет ли она заинтересована в написании чего-нибудь, чтобы сочетаться с ними.

Доктор Э. Мур Куинн написал эссе, которое включено в книгу.Она была одним из моих профессоров антропологии, когда я учился на бакалавриате, и продолжает оставаться моим большим другом. Она поделилась моими работами со своим другом, поэтом Джерри Чаплином, и Джерри также написал статью, чтобы сопровождать мои фотографии.

Я нашел записи, которые помогают расширить чтение фотографий.

СМ: Я определенно вижу влияние Алека Сота и Джоэла Стернфельда в вашей работе. Они тоже сильно повлияли на меня. На каких еще художников вы смотрели в связи с этим конкретным произведением? Юг настолько пропитан невероятными писателями и музыкантами — вдохновляет ли это?

ED: Уильям Кристенберри, Ричард Мисрах и Стивен Шор были еще несколькими фотографами, которыми я интересовался в то время и до сих пор интересуюсь.Я бы сказал, что фотоальбомы были моим самым большим источником вдохновения в то время, когда я делал эту работу. Фотокниги всякие, просто сожираю. Я также большой поклонник музыки, и мой музыкальный вкус очень похож на мой вкус к фотокнигам, он охватывает весь спектр. Хотя это было бы прекрасное время, чтобы черпать вдохновение в музыке, находясь в машине, путешествуя по ландшафту, но вместо этого я предпочел в основном слушать NPR и жевать семечки.

Рисунок рисом Карью, задняя часть старой перегородки, шоссе 63, фото Элиота Дудика

СМ: Давайте поговорим об издании фотокниг. Дороги кончаются в воде — это самоиздание, не так ли? И что повлияло на решение о создании книги? Вы всегда представляли этот проект как книгу?

ED: Да, это самоиздание. Я считаю, что просмотр фотокниг сильно отличается от настроек галереи. Часто фотокнига просматривается в тихом, уединенном и удобном месте, что дает читателю возможность полностью погрузиться в работу. Это также красиво придает повествованию, что может помочь придать работе новый смысл.Я всегда представлял себе эту работу как книгу, еще до того, как знал, чем она закончится. Процесс самостоятельной публикации был тем, что я исследовал все время, пока фотографировал местность. Фотокнига не только обеспечивает более интимное впечатление от просмотра, но также помогает мне донести работу до более широкой аудитории, чем я могу только через выставку.

SM: Saga Publishing — это ваш собственный бренд, например Little Brown Mushroom Алека Сота?

ED: Да, Saga Publishing — это мой собственный бренд. Я придумал его около двух часов ночи, когда пытался закончить макет вовремя, чтобы пойти на фотоконференцию. В то время это казалось уместным.

Мариетта и Джим, Уимби-Крик-роуд, фото Элиота Дудика

СМ: Как вы собрали средства на издание 1000 экземпляров?

ED: Моя бабушка помогла мне профинансировать издание книги. Это только одна из многих причин, по которым ей посвящена книга. Она замечательная женщина.

СМ: В наших прошлых беседах мы немного говорили о неизбежных неудачах, которые, кажется, происходят с каждым опытом печати.Совет всегда должен быть в прессе, но для меня вообще было настолько дорого сделать книгу, что дополнительные расходы на поездку в прессу были недоступны. Какой у вас был опыт печати на печатной машине в Исландии?

ED: Я больше всего на свете хотел поехать в Исландию, чтобы увидеть, как книга выходит из печати. Я пытался придумать, как я смогу это сделать, но, увы, я был в последней четверти аспирантуры, и мне нужно было собрать несколько вещей в дополнение к книге.Oddi, исландская типография, с которой я работал, была потрясающей. Они прислали мне физическое доказательство для изучения, и после того, как оно было подписано, они отправили мне цифровое доказательство, чтобы убедиться, что все было выложено и упорядочено так, как должно было быть. Обычно они отправляли два физических доказательства, но из-за моих ограничений по времени они отправляли одно физическое и одно цифровое. Они прислали мне несколько продвинутых экземпляров к моменту выпуска моей книги и выставки тезисов, а остальные появились на поддоне через несколько недель.У них есть представитель здесь, в Штатах, который помогает переводить работу в типографию в Исландии. Все прошло гладко.

Rouse, Bennetts Point Road, фото Элиота Дудика

СМ: Мы оба адъюнкт-профессора фотографии. Я помню, как был студентом-фотографом и всегда хотел, чтобы было больше реальных советов о том, как встать на ноги в любой области мира фотографии. То же самое, что я слышу сейчас от своих учеников, и я стараюсь посвятить как минимум целый класс ответам на такие вопросы.Какой лучший совет вы даете своим ученикам?

ED: Я отношусь ко всем своим ученикам как к художникам и придерживаюсь тех же ожиданий, с которыми они столкнутся после выпуска. Я обсуждаю с ними маркетинговые стратегии на каждом занятии. Я поощряю, а иногда и требую подачи заявок на участие в публикациях, конкурсах на участие, выставках жюри и персональных выставках, стажировках и ученичестве. Наиболее важно, на мой взгляд, то, что я поощряю их и наставляю их, посещая мероприятия и конференции, такие как Общество фотографического образования.Я считаю, что подобные мероприятия имеют неоценимое значение для начинающих художников по ряду причин, но особенно с точки зрения сетевых возможностей. Я думаю, что около 12 студентов посетили конференцию SPE в Чикаго в прошлом году, и я думаю, что они согласятся, что это был замечательный опыт.

СМ: Над чем вы работаете сейчас, и считаете ли вы это продолжением или отходом от тем или методов работы, которые вы установили для себя в Road Ends in Water ?

ED: Недавно я начал работать над новым проектом, который исследует Гражданскую войну в США, особенно в том виде, в каком она существует сегодня в нашем сознании.К счастью, эта работа приурочена к 150-летию Гражданской войны в США. Пока в этом проекте есть несколько различных компонентов. Я создаю пейзажи полей сражений, как хорошо известных, так и малоизвестных, с помощью камеры обзора 8 × 20 дюймов. Однако вместо черно-белой пленки в этой камере я использую два листа цветной пленки 8 × 10 дюймов. Это создает разделение в изображении, которое мне очень нравится, и придает всевозможный символизм. Я также езжу на реконструкцию, чтобы запечатлеть суть войны на некоторых из этих полей сражений.Вдобавок я приступил к портретной составляющей этого проекта в минувшие выходные, в 150-ю годовщину битвы при Геттисберге. Я очень рад этим. Они совершенно уникальны по своей конструкции, и я думаю, что они хорошо согласятся с моими интересами в отношении цикличности многократного воспроизведения такой кровавой войны. Я также собираю звуки, когда перемещаюсь по этим пейзажам и эпизодам, которые пронизывают фотографии.

Я думаю, что этот новый проект в некоторой степени отличается от Road Ends in Water по технике и конструкции, но во многих отношениях он также является продолжением.Я думаю, что он сохраняет ощущение путешествия, исследования жизни, смерти, конфликта и различных точек зрения на важный предмет. Хотя оборудование, которое я сейчас использую для взаимодействия с ландшафтом, отличается, я по-прежнему работаю по тем же принципам: видеть, чувствовать, думать, творить.

Битва при Антиетаме, Мэриленд, 2013 г., фото Элиота Дудика

СМ: И, наконец, какой для вас идеальный летний день?

ED: Идеально: кондиционер, кофе, изображения, музыка, ветчина и сыр на ржи, любимый человек, карты или дартс.

Чтобы приобрести копию «Road Ends in Water», посетите http://eliotdudik.com/ и нажмите «Забронировать».

Прикладные науки | 2 мая 2020

Quercus aquifolioides — одно из наиболее представительных широколиственных растений на Цинхай-Тибетском плато с важным экологическим статусом. Пока что понимание того, как быстро оценить содержание хлорофилла в растениях на плато, по-прежнему является актуальной проблемой. Спектрометр Field Spec 3 использовали для измерения данных гиперспектрального отражения листьев Quercus aquifolioides на разных высотах, а CCI (относительное содержание хлорофилла) соответствующих листьев измеряли с помощью хлорофиллометра.Для построения моделей взаимосвязи использовались методы корреляционного и одномерного линейного анализа. Результаты показали, что: (1) Относительное содержание хлорофилла в Quercus aquifolioides при различных высотных градиентах значительно различается. От 2905 до 3500 м относительное содержание хлорофилла сначала увеличивалось, а затем уменьшалось. Высота 3300 м была наиболее подходящей зоной роста. (2) При длине волны 350 ~ 550 нм спектральный коэффициент отражения составлял 3500 м> 3300 м> 2905 м. В диапазоне 750 ~ 1100 нм спектральная отражательная способность составляла 2905 м> 3500 м> 3300 м.(3) На спектральной кривой отражения поверхности листа было 4 основных пика отражения и 5 основных впадин поглощения. В то время как 750 ~ 1400 нм были чувствительным диапазоном спектрального отклика листа Quercus aquifolioides . (4) Положение красного края и положение красной впадины перемещалось в направлении коротких волн с увеличением высоты, в то время как положение желтого края и положение зеленого пика сначала перемещалось в направлении длинной волны, а затем в направлении короткой волны. (5) Кривая корреляции между исходным спектром и значением CCI была наилучшей между длинами волн 509 ~ 650 нм.Корреляция между спектром первой производной и значением CCI была наилучшей и наиболее стабильной при 450 ~ 500 нм. Коэффициент отражения зеленого пика был наиболее чувствителен к относительному содержанию хлорофилла в Quercus aquifolioides . Модель оценки R 2 зеленого пика отражения была самой высокой (y = 206,98e −10,85x , R 2 = 0,8523), а точность прогноза составила 95,85%. Результаты исследования могут предоставить некоторую техническую и теоретическую поддержку защите естественных лесов Quercus aquifolioides в Тибете.Полная статья

Важность печати с точки зрения фотографа — Ming Thein


Из сеанса печати в конце прошлогоднего семинара Making Light — это было своего рода откровением для участников, большинство из которых никогда не делали больших отпечатков перед. И мы выполняли печать прямо из камеры, без какой-либо постобработки или оптимизации…

Если бы вы все, дорогие читатели, сидели в комнате, и я спросил: «Кто из вас печатает?» Думаю, не все будут подняты.»Регулярно?» Еще меньше. «Большой?» Еще меньше. И вы все зарекомендовали себя как довольно исключительная группа людей, если учесть цепочки комментариев. Во всяком случае, средний фотограф — принимая во внимание как любителей, так и профессионалов — в наши дни печатает очень мало, если вообще печатает. И все же проблема, которая, кажется, доминирует в мыслях многих фотографов, — это разрешение; у меня вопрос почему?

Вы будете удивлены, узнав, сколько писем я получаю с вопросом: «А достаточно ли X?» — обычно в ответ на то, что я сказал, что в большинстве случаев не требуется более 10–12 МП.Осмелюсь предположить, что двенадцать миллионов пикселей, которые используются правильно и напечатаны с осторожностью, всегда будут превосходить тридцать шесть миллионов неаккуратных пикселей, страдающих от дрожания камеры, резкости ореолов и равнодушного изменения размера. Я лично делал снимки с камер такого разрешения в диапазоне 4 фута, и они были потрясающими — что более важно, так думали и конечные клиенты. Конечно, было бы лучше, но когда ваш отпечаток такой большой — насколько близко вы собираетесь физически подойти, чтобы увидеть все? Существуют пределы того, насколько наши глаза могут разрешить при съемке всей сцены сразу, и если вы подойдете слишком близко, размерность и масштаб, как правило, выходят за пределы окна.Есть, конечно, исключения — пейзажи с множеством мелких деталей или что-то с волосами, например, — но по большей части этого уже недостаточно. Давайте на минутку остановимся на этой мысли.

Помимо того, что печать раз и навсегда доказывает, что в вашей камере достаточно пикселей, она выполняет гораздо более важную функцию: просто дает изображению пространство, чтобы дышать и быть оцененным. Сегодня большинство изображений просматривается худшим из возможных способов: небольшие JPEG-файлы по электронной почте, сильно сжатые в социальных сетях и, как правило, на крошечных экранах с плохой гаммой и неоткалиброванным цветовым пространством.Абсолютно никоим образом не может быть похоже на то, что кто-то видит, даже близко к тому, что видел фотограф или изначально запечатлела камера.

Меня всегда удивляет, как люди заявляют, что могут отличить оборудование X от оборудования Y на основе крошечного веб-JPEG; для начала, вы даже не знаете, какой уровень качества / сжатия файла вы просматриваете, цветовое пространство и т. д. Я провожу AB-тестирование, обработку и просмотр / выбор на откалиброванном 27-дюймовом дисплее Apple Thunderbolt Display и все равно считаю его маленьким иногда — обычно при просмотре вертикальных или квадратных изображений.Кажется, мир стал широкоформатным; простой факт в том, что вертикальное изображение будет занимать лишь около трети площади горизонтального. И это делает его не намного больше, чем отпечаток 8 × 12 ″ или 8 × 10 ″ — все еще не очень большой и далеко не достаточно большой, чтобы оценить все детали.

Затем у нас есть проблема динамического диапазона и цветовой гаммы — лучшие струйные принтеры смогут превзойти лучшие мониторы на первом и сопоставить или превзойти их на втором — вы должны помнить, что изображение на мониторе эффективно подсвечивается сзади. (пропускающий) и печать светоотражающая.Практически невозможно получить такой же уровень градации глубокой тени на мониторе, поэтому отпечатки, как правило, выглядят намного богаче, особенно на неброских черно-белых изображениях. Есть еще вопрос текстуры; Вы можете выбрать текстуру бумаги и теплоту, чтобы дополнить ваш образ. Цветные изображения, конечно, хорошо смотрятся на глянцевой гладкой бумаге, придавая им плотность и сияние; Fine art B&W лучше всего работает на тонкой матовой бумаге. (Мне еще не приходилось видеть экран с адаптивной текстурой поверхности.) Последний аргумент в пользу печати носит интерпретативный характер: вы можете легко показать один и тот же отпечаток нескольким людям, даже одновременно, и все они увидят одно и то же. .Это готовых конечных продуктов во всех смыслах. Если вы не хотите носить с собой монитор и следить за тем, чтобы у всех был одинаковый угол обзора и яркость, вы не сможете сделать то же самое с монитором.

У принтов

, конечно же, есть и недостатки — на них сильно влияет цветовая температура окружающего света, что означает необходимость вносить коррективы для отображения объектов при флуоресцентном или лампе накаливания, а также для идеального просмотра и проверки при рассеянном дневном свете; Поверхность изображения хрупкая и легко повреждается, а большие отпечатки не так легко транспортировать или обрабатывать.Прежде всего, человек, выполняющий печать, действительно должен знать свое оборудование — без правильного управления цветом (или настроек) вы никогда не сможете сопоставить то, что вы обрабатывали на мониторе. Но если вы сделаете это правильно, результаты будут ошеломляющими; Я часто печатал до 13 × 19 ″ до 2011 года или около того, с небольшими промежутками между ними; До этого я не попадал в очень большую область. С тех пор я не оглядывался назад, и в наши дни редко печатают меньше 20 дюймов по самой короткой стороне (а обычно намного больше).

Возможно, это новинка, так как большая часть визуального контента в наши дни все равно потребляется в цифровом формате, но я обнаружил, что могу какое-то время с удовольствием смотреть на крупный шрифт и втягиваться в него; Я не могу сделать то же самое с изображением на мониторе. Я считаю, что то же самое и с большинством фотографов и непрофессиональных наблюдателей: они так увлечены отпечатками, чего не может добиться экран, даже если мы говорим о маленьких отпечатках и больших экранах. И нет ничего плохого в том, чтобы использовать все возможные преимущества презентации, чтобы показать свою работу в наилучшем свете — в конце концов, разве это не часть процесса редактирования? Возможно, мы слишком привыкли к цифровым изображениям; или, возможно, цифровому выводу уделяется меньше внимания, чем распечатке (может быть, что-то связано с большими отпечатками, которые стоят больших денег и, следовательно, требуют больших усилий?)Я уверен, что многие коллеги-фотографы думают так же: если вы пойдете на фотовыставку, состоящую из плоских ЖК-дисплеев, она не окажет такого же воздействия, как выставка, сделанная из хорошо выполненных широкоформатных отпечатков. В этом суть всего: большие отпечатки просто фантастичны для , на которых смотрит .

Интересным побочным эффектом всего этого является то, что пленка — от цифрового сканирования или прямого оптического увеличения — кажется, печатается намного лучше, чем можно было бы подумать, просмотрев сканы или негативы с фактическим разрешением через лупу.На довольно зернистом, слегка нечетком 35-миллиметровом негативе все равно будет получаться очень привлекательный отпечаток размером 13 × 19 дюймов; это меня удивило. Из хорошего негатива 6 × 6 получатся выдающиеся 24 × 24 ″ во всех отношениях, включая детали. Тем не менее, тот же негатив, отсканированный, разрешает в лучшем случае около 24 МП — заставляет меня задаться вопросом, насколько далеко можно продвинуть хороший файл D800E с точки зрения размера печати. Возможно, это следствие недискретного разрешения высокочастотных структур на пленке по сравнению с цифровым изображением; края не «резкие», поэтому во время увеличения нет артефактов интерполяции.

Также стоит иметь в виду, что одни изображения и файлы лучше подходят для больших отпечатков, чем другие; вещи с мелкими деталями и большим разрешением — главные кандидаты. Чистые объекты с острыми краями и небольшим количеством деталей будут хорошо печататься при любом размере, но, как правило, теряют эффект при любых расстояниях и размерах, превышающих нормальные — скажем, 13 × 19 ″. Здесь также играет роль физический размер объекта: если он обычно очень маленький, крупный шрифт может помочь создать впечатление, что он попадает внутрь объекта; если он обычно очень большой, то меньшие отпечатки не помогают передать ощущение масштаба.Интересно, что репродукции в натуральную величину могут показаться несколько сюрреалистичными — например, портреты в масштабе 1: 1 или натюрморты. Это то, что я определенно хочу изучить более подробно в будущем.

Вы заметите, что эта статья не сопровождается изображениями; это просто потому, что вы не можете передать ощущение или впечатление, которое производит крупный шрифт на маленьком изображении; в лучшем случае вы просто покажете, насколько он велик по сравнению с чем-то другим. И это настоящее разочарование.Я оставлю вас со следующей мыслью — для тех из вас, кто никогда раньше не печатал больших размеров, выберите изображение, убедитесь, что оно соответствует предполагаемому размеру печати *, выберите хорошую полиграфическую компанию и закажите 16 × 24 ″. Вам не нужно идти намного дальше этого; Думаю, результаты могут вас удивить. Однако заранее предупреждаю: это очень быстро вызывает привыкание. Каждый раз, когда я подходил к своему принтеру **, чтобы сделать один или два, у меня появлялось много дополнительных вещей. Я оставлю вас сейчас, мне нужно найти один из тех старомодных шкафов с картами, чтобы хранить в них свои отпечатки.Мне просто не хватает места на стене! MT

* Быстрый и грязный способ сделать это: изменить размер изображения до предполагаемых выходных размеров и минимум 200 точек на дюйм; используйте бикубический сглаживающий фильтр для интерполяции вверх, затем увеличивайте масштаб, пока ваша экранная линейка не покажет 1 см как близкий к 1 см на реальной линейке — если все в порядке, то ваш отпечаток должен получиться в порядке. Я думаю, вы можете быть очень удивлены тем, насколько мало вам нужно числового разрешения; чистый файл даже с iPhone будет иметь размер 13 × 19 ″.

** Я очень, очень рекомендую мастера печати Уэсли Вонга из Giclee Art, Куала-Лумпур.Он посол HP по печати, выполняет всю мою коммерческую и выставочную печать, а также для многих других компаний, производящих камеры, и называет профессионалов в Малайзии; Я никогда не был разочарован и очень часто поражался, как и мои клиенты. Для тех из вас, кто живет за границей, да, он осуществляет международную доставку.

____________

Посетите обучающий магазин, чтобы обновить свою фотоигру — включая семинары и видеоролики о рабочем процессе Photoshop, а также индивидуализированную электронную школу фотографии; или станьте мобильным с Сборником фотографий для iPad.Вы также можете получить свое снаряжение в B&H и Amazon. Цены такие же, как и обычные, однако небольшая часть стоимости вашей покупки возвращается мне. Спасибо!

Не забудьте поставить лайк на Facebook и присоединиться к читательской группе Flickr!

Авторские права на изображения и контент Ming Thein | mingthein.com 2012 г. и далее. Все права защищены

Знания для обмена:

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Семинар по вопросам фундаментальных исследований квантовых материалов для энергетически релевантных технологий (технический отчет)

Брохольм, Коллин, Фишер, Йен, Мур, Джоэл, Мурнейн, Маргарет, Морео, Адриана, Транквада, Джон, Басов, Димитри, Фририкс, Джим, Аронсон, Мейган, Макдональд, Аллан, Фрадкин, Эдуардо, Якоби, Амир, Самарт, Нитин, Стеммер, Сюзанна, Хортон, Линда, Хорвиц, Джим, Давенпорт, Джим, Граф, Матиас, Краузе, Джефф, Печан, Мик, Перри, Келли, Райн, Джим, Шварц, Энди, Тиягараджан, Тияга, Яррис, Линн, и Ранклз, Кэти. Семинар по фундаментальным исследованиям квантовых материалов для энергетически релевантных технологий . США: Н. П., 2016. Интернет. DOI: 10.2172 / 1616509.

Брохольм, Коллин, Фишер, Йен, Мур, Джоэл, Мурнейн, Маргарет, Морео, Адриана, Транквада, Джон, Басов, Димитри, Фририкс, Джим, Аронсон, Мейган, Макдональд, Аллан, Фрадкин, Эдуардо, Якоби, Амир, Самарт, Нитин, Стеммер, Сюзанна, Хортон, Линда, Хорвиц, Джим, Давенпорт, Джим, Граф, Матиас, Краузе, Джефф, Печан, Мик, Перри, Келли, Райн, Джим, Шварц, Энди, Тиягараджан, Тияга, Яррис, Линн, И Ранклз, Кэти. Семинар по фундаментальным исследованиям квантовых материалов для энергетически релевантных технологий . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/1616509

Брохольм, Коллин, Фишер, Йен, Мур, Джоэл, Мурнейн, Маргарет, Морео, Адриана, Транквада, Джон, Басов, Димитри, Фририкс, Джим, Аронсон, Мейган, Макдональд, Аллан, Фрадкин, Эдуардо, Якоби, Амир, Самарт, Нитин, Стеммер, Сюзанна, Хортон, Линда, Хорвиц, Джим, Давенпорт, Джим, Граф, Матиас, Краузе, Джефф, Печан, Мик, Перри, Келли, Райн, Джим, Шварц, Энди, Тиягараджан, Тияга, Яррис, Линн, и Ранклз, Кэти.Мы бы . "Семинар по фундаментальным исследованиям квантовых материалов для энергетически релевантных технологий". Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/1616509. https://www.osti.gov/servlets/purl/1616509.

@article {osti_1616509,
title = {Семинар по фундаментальным исследованиям квантовых материалов для энергетически релевантных технологий},
автор = {Брохольм, Коллин и Фишер, Ян и Мур, Джоэл и Мурнэйн, Маргарет и Морео, Адриана и Транкуада, Джон и Басов, Димитри и Фририкс, Джим и Аронсон, Мейган и Макдональд, Аллан и Фрадкин, Эдуардо и Якоби, Амир и Самарт, Нитин и Стеммер, Сюзанна и Хортон, Линда и Хорвиц, Джим и Давенпорт, Джим и Граф, Матиас и Краузе, Джефф и Печан, Мик и Перри, Келли и Райн, Джим и Шварц, Энди и Тиягараджан, Тияга и Яррис , Линн и Ранклс, Кэти},
abstractNote = {Представьте себе компьютеры будущего, которые могут выполнять вычисления в миллион раз быстрее, чем самые мощные современные суперкомпьютеры, при минимальных затратах на электроэнергию.Представьте себе, что электроэнергия генерируется, хранится и затем транспортируется по национальной энергосистеме почти без потерь. Представьте себе сверхчувствительные датчики, которые держат нас в курсе того, что происходит дома или на работе, предупреждают нас, когда что-то идет не так вокруг нас, защищают нас от патогенов и обеспечивают беспрецедентный контроль над производственными и химическими процессами. И представьте себе умные окна, умную одежду, умные здания, сверхмощную персональную электронику и многие другие предметы - все они сделаны из материалов, которые могут изменять свои свойства «по требованию», чтобы выполнять нужные нам функции.Ключом к достижению этих технологических возможностей в 21 веке является новый класс материалов, в значительной степени неизвестных широкой публике в то время, но которым суждено стать такими же известными, как кремний. Добро пожаловать в мир квантовых материалов - материалов, в которых необычные эффекты квантовой механики порождают экзотические и часто невероятные свойства. Чтобы реализовать дразнящий потенциал квантовых материалов, необходимо провести много фундаментальных научных исследований. Признавая высокий потенциал воздействия квантовых материалов, страны всего мира уже вкладывают средства в эти усилия.Мы должны узнать, как удивительные свойства квантовых материалов могут быть адаптированы для удовлетворения наших самых насущных технологических потребностей, и мы должны значительно улучшить нашу способность синтезировать, характеризовать и контролировать квантовые материалы. Чтобы ускорить развитие исследований квантовых материалов, Управление науки Министерства энергетики США, Управление фундаментальных энергетических наук (BES), спонсировало «Семинар по фундаментальным исследованиям квантовых материалов для энергетических технологий», который был проведен недалеко от Вашингтона. Д.C. 8–10 февраля 2016 г. На семинаре, в котором приняли участие более 100 ведущих национальных и международных научных экспертов в области синтеза, описания и теории квантовых материалов, были определены четыре приоритетных направления исследований (PRD), которые заложат основу для улучшения понять квантовые материалы и использовать их богатый технологический потенциал.},
doi = {10.2172 / 1616509},
url = {https://www.osti.gov/biblio/1616509}, журнал = {},
номер =,
объем =,
место = {США},
год = {2016},
месяц = ​​{2}
}

Parallax | Журнал Epoché

цитируемых работ

Стивен Герой , Джеймс Джойс, 1959, Книга новых направлений, Нью-Йорк.

Ulysses , Джеймс Джойс, 1986, Vintage Books, Нью-Йорк.

Aus der Erfahrung des Denkens , Martin Heidegger ( Gesamtausgabe Band 13 ) 2002, Витторио Клостерманн, Франкфурт-на-Майне.

Beiträge zur Philosophie ( Vom Ereignis ) Мартин Хайдеггер ( Gesamtausgabe Band 65 ) 1995, Витторио Клостерманн, Франкфурт-на-Майне.

Bremer und Freiburger Vorträge , Мартин Хайдеггер ( Gesamtausgabe Band 79 ) 2005, Витторио Клостерманн, Франкфурт-на-Майне.

Der Satz vom Grund , Martin Heidegger ( Gesamtausgabe Band 10 ) 1997, Vittorio Klostermann, Франкфурт-на-Майне.

Einführung in die Metaphysik , Мартин Хайдеггер ( Gesamtausgabe Band 40 ) 1983, Витторио Клостерманн, Франкфурт-на-Майне.

Erläuterungen zu Hölderlins Dichtung , Martin Heidegger, 1996, Vittorio Klostermann, Франкфурт-на-Майне.

Hölderlins Hymnen «Germanien» и «Der Rhein , » Мартин Хайдеггер ( Gesamtausgabe Band 39 ) 1999, Витторио Клостерманн, Франкфурт-на-Майне.

Holzwege , Мартин Хайдеггер, 1994, Витторио Клостерманн, Франкфурт-на-Майне.

Identität und Differenz , Мартин Хайдеггер ( Gesamtausgabe Band 11 ) 2006, Витторио Клостерманн, Франкфурт-на-Майне.

Metaphysische Anfangesgrunde der Logik , Мартин Хайдеггер ( Gesamtausgabe Band 26 ) 1978, Витторио Клостерманн, Франкфурт-на-Майне.

Phänomenologishe Interpretation von Kants Kritik der Reinen Vernunft , Мартин Хайдеггер ( Gesamtausgabe Band 25 ) 1987, Витторио Клостерманн, Франкфурт-на-Майне.

Убер ден Анфанг , Мартин Хайдеггер ( Gesamtausgabe Band 70 ) 2005, Витторио Клостерманн, Франкфурт-на-Майне.

Unterwegs zur Sprache , Martin Heidegger, 1959, Verlag Günther Neske, Pfullingen.

Vorträge und Aufsätze , Martin Heidegger, 1954, Verlag Günther Neske, Pfullingen.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.