Содержание

Перевод ниток Dimensions в DMC и Anchor

Как пользоваться этой таблицей: найдите номер цвета Dimensions в ключе цветов Вашей схемы. Используйте при покупке необходимых Вам цветов ниток номера DMC или Anchor, которые указаны в этой таблице. Каждый подбор сделан с максимально возможным приближением. Некоторые цвета не имеют точного эквивалента.

 

 

DimensionsDMCAnchor
6016799145
6017809144
60313538
60523691043
6081415234
6096436368
6098ecru885
6368368240
6402402336
65045041042
67547544146
69459451010
69559551043
6996996433
11001white2
12099971316
12275746275
12288445288
12290307290
122923078292
12293744301
12295726295
12296745300
12298725298
12303742303
12305676891
123069771002
123089761001
12314741304
12322720326
12323722323
12324721324
12326919340
12330947330
12334606334
1233534913
12337758882
123383565975
123393551014
123863823386
1297538305975
1300160355
13003335474
13004335069
130083529
1301135110
13012370535
130133471025
1301930419
1304666646
130473219046
1305660057
1306360253
13065335065
1306737136
130687611021
130697601022
1307133281024
1307281620
1307381522
130813161017
130823151019
1308437261018
13087368866
13088368768
1308936851028
13125371625
1312789427
1312860154
13129371674
131516051094
1315295628
1315396240
13176373176
1324137221027
132423721896
13280819271
1328289952
1328333538
133359511010
133369221003
133379201004
13340918341
13401326
59
135003219046
138683779868
14085360985
14086360886
14087360787
1408991789
1409255299
1409755398
141013271010
1410455496
14107550102
142213042870
142233041872
142243740873
143003837112
14301208110
14302209109
14303210108
15000434310
15307783307
15309780365
153453856368
15349400349
153503827943
15351977363
15356975355
15360839360
15365976365
153714351046
15372739942
15375738372
153763864378
153793863379
15381938381
15388842899
153933790393
15470433357
15475801359
15476898360
155763774376
15578407378
15898840898
15936632936
159434361045
16001907255
160073768779
16010470267
16018367217
160193363261
16020955206
16021890218
16180959185
161819641092
16185959186
16186958187
161873812188
16205911205
16209564206
16210563208
16211561212
16213562210
16225913242
16227700228
16228699923
16238703238
16239702226
16250772259
16253472253
16256906256
16258987268
16264471265
16267
904
268
16269936269
16270934862
16845730845
16876502877
16878501878
16879503876
16880500683
170013845433
170043747120
17005341117
17010995410
17022798131
17023797132
17031775128
1704937521031
170509321033
170519311034
170529301035
170538289159
17100796133
17110340118
17150792944
17159827160
17160939152
1716137601039
17167598167
17169806169
17180826161
17181825162
17182824164
17225927849
17226926921
17227924851
179763325129
17977334977
17978322978
17981336150
18390648900
18403310403
18500645273
185018441041
18510762234
18511318399
18512317400
18513414233
18514413236
185193799401
189006471040

Народ.

Ру: Полезные странички для вышивальщиц

Анимационный курс по вышивке

Фотоальбомы участников клуба Марья-искусница

Общие и специализированные альбомы на 7-я

Stitch Designs
Как научиться вышивать крестиком легко и быстро.
Калькулятор канвы
Студия «Стежок».
Расчет стоимости вышитой картины
В результате произведенных расчетов вы получите стоимость вышитой картины с учетом различных усложняющих элементов.
Всё о форматах…
Всё о форматах файлов, имеющих отношение к вышивке. Программы для открытия, описания и ссылки на демо-версии.
Программы для вышивки… Дома у Клавы
Программы PCStitch, Win Stitch, Pattern Maker вместе с кряками.
Zip-архив с кряком для PCStitch7Скачать (45KB)
Zip-архив с кряком для Pattern Maker 4Скачать (0,9MB)
Zip-архив с файлом инсталляции программы Win-Stitch 6.4Скачать файл Wst64e.zip (2,41MB)
Zip-архив с кряком для демо версии Win-Stitch 6.4Скачать файл PC_WS64U-1.zip (4КB)
Zip-архив с руссификатором для Win-Stitch 6.4Скачать (335KB)

«Вышиваем с MyJane»
Отечественная программа для вышивки. Автор И.Котелевский.
Скачать демо-версию (setup.exe, 6.1 мб)
Полное описание программы (Word, 2.4 мб)
«Вышивка Просто!»
Отечественная программа для вышивки. Автор Н. Ковальчук.
Скачать Вышивка Просто! 4.0 Бета 2 (setup.exe, 1162 K)
«Рукодельница»
Программа для вышивки. Текущая версия 2.32
Системные требования PI-200/32 Мб ОЗУ/800×600 24bit/10 Мб HD/
Windows 95/98/Me/NT 4/2000/XP

Скачать последнюю версию(1.8 Мб), для запуска требуется vbrun6

Скачать обновление 2.31 -> 2.32 (222 Кб)
Artopik
Программа для вышивки.
Скачать последнюю версию ARTOPIK 1.50 (1 147 kB)
Abakan
Польская программа для вышивки.
Скачать демо-версию Abakan 5.0 (3.00 MB)
Cross Stitch software
Программа для вышивки.
Скачать демо-версию (7.3 MB)
Easy Cross
Программы для вышивки.
Скачать демо-версию Easy Cross 2004 (14,883 KB)
Easy Grapher
Программа для вышивки.
Скачать демо-версию EasyGrapher Professional 2004 (8692KB)
Файлы для демонстрации программы
File1 File2 File3 File4 File5 File6 File7
ЕmbroBox
Отечественная программа для вышивки. Автор В.Соколов. Похожа на «Рукодельницу». Нет изменения количества крестиков
и нет возможности работать с заменой цветов и символов.

Скачать ЕmbroBox 1.3 + примеры + описание (1,3 Мб)
Foto_Stitch3
Отечественная программа для вышивки. Автор И.Потапов.
Скачать «Фотовышивка» 2.3.31 (21,6 Мб)
HaftiX — wersja 6.1.1
Польская программа для вышивки.
Скачать HaftiX — wersja 6.2.3 (2,2 MB)
KG-Chart LE for Cross Stitch ver 1.09.06 (KWL5004LE)
Программа для вышивки.
Скачать KG-Chart LE ver 1.09.06 (1.0 MB)
Pattern Maker
Программа для вышивки Pattern Maker Viewer, демо-версия.
Pattern Maker Viewer (version 4.04)
Программа Pattern Maker Viewer позволяет открывать, смотреть и печатать любой файл программы Pattern Maker.
PM Stitch Creator 3
Программа для вышивки.
PixelHobby Designer Lite, Version 1.6
Программа для вышивки.
Скачать PixelHobby (3.0 MB)
PCStitch Pro/Standard
Программа для вышивки.
Puntotek 2
Программа для вышивки.
Скачать демо-версию Puntotek 26 (12.8 MB)
Видеокурс по работе с программой
«Stitch Art Easy!™»
Отечественная программа для вышивки. Автор Н. Ковальчук.
Скачать Stitch Art Easy!4.0 Beta 2 (1162 K)
Stitch Craft
Программа для вышивки.
Скачать StitchCraft Demo 26 (8.2 MB)
X-Stitch
Программа для вышивки.
Советы по вышивке крестом
Как вышивать одновременно несколько проектов и разобраться с незаконченными,
Как вставить вышивку в открытку,
Три способа избавиться от ненужных схем,
Хранение схем и мулине и многие другие полезные советы.

ЧаВо по вышивке. Частые вопросы

Оформление работы

Как натянуть вышивку

Оформление вышивки: натяжка на картон

Фотошоп: как склеить части схемы

ThreadsSelector
Программа подбора ниток по производителям Dimensions-DMC-Mayflower-ГАММА-Anchor-Madeira.
Скачиваете программу, устанавливаете и в любое время можете подобрать аналог по номеру ниток.
Программа абсолютно бесплатна, устанавливается на компьютер и не требует интернет-подключения.

Crestik
Конвертер цветов ниток мулине DMC-Gamma-Anchor-Madeira-MayFlower-DOME-Кировский ПНК-Ariadna-JP Coats
Оригинальная программа предназначена для конвертации цветов ниток мулине из одной палитры в другую.
Программа абсолютно бесплатна, устанавливается на компьютер и не требует интернет-подключения.

Конвертёр перевода мулине на сайте Abakan
Anchor-Ariadna-DMC-Madeira.
Очень интересный конвертёр.
На один номер предлагается несколько похожих цветов с процентным указанием схожести.
Требуется установка на Вашем ПК приложения, которое можно скачать по указанному адресу.

Конвертёр перевода мулине
Anchor-Bucilla-Candamar-Dimensions-DMC-J&P Coats.
Можно ввести для конвертации сразу несколько номеров.

Конвертёр перевода мулине
DMC-Anchor-Ariadna-Ariadna(старые номера)-Madeira Wool-Paternayan Wool
Конвертёр перевода мулине
Anchor-DMC-Maxi
Таблица перевода ниток и карта цветов мулине
Цвет-Название-DMC-Dimensions-Anchor-Madeira-Гамма-BELKA-Орлис-ПНК им. Кирова-J&P Coats-MayFlower-Bucilla-Eva Rosenstand. Скорее конвертёр, чем таблица.
Таблицы соответствия цветов мулине у Василисы
DMC-Anchor-Madeira-DMC tapestry
DMC tapestry-DMC
Madeira-DMC-Anchor
Anchor-DMC-Madeira
Dimension-DMC

Таблица соответствия цветов мулине
Dimensions-DMC-Madeira
Таблица соответствия цветов мулине на Punto Croce
Таблицы перевода Anchor-DMC/Madeira; Madeira-DMC/Anchor; J&P-DMC/Anchor/Madeira; Dimensions-DMC/Anchor; DMC-Laine Colbert DMC; Madeira-J&P/Coats/DMC/MayFlower; Eva Rosenstand-DMC; Питерские мулине-DMC; Candamar в DMC.
Таблица соответствия цветов мулине
Candamar в DMC на сайте производителя.
Таблица соответствия цветов мулине
DFN в DMC на сайте производителя.
Таблица соответствия цветов мулине
Dimensions-DMC-Anchor
Таблица соответствия цветов мулине у Настуни
Gamma — DMC — Anchor — Madeyra.
Показаны цвета. Сортировка по фирме.

Таблица соответствия цветов мулине у Настуни
«ПНК им.С.М.Кирова» — DMC
Таблица соответствия цветов мулине
Орлис-DMC-Anchor-Madeira-Mayflower-ПНК им. Кирова-ГАММА-Dimensions-J&P Coates
На мой взгляд, самая удобная таблица. Вы можете сортировать таблицу по любой колонке, нажимая на заголовок.

Таблица соответствия цветов мулине
DMC-Anchor-Semco-Madeira-J&P-Cosmo-Olympus-Y/D
Таблица соответствия цветов мулине на Студии «Коша»
DMC-Anchor-Madeira-МayFlower-Орлис-Гамма-Название цвета
Таблица соответствия цветов мулине на сайте «Золотого Руна»
Madeira-Coats-DMC
Таблицы соответствия мулине на эстонском сайте Natalia’s Needlework»
Dimensions-DMC-Anchor
DMC-Anchor
Anchor-DMC
Candamar-DMC
Bucilla-DMC
Madeira-DMC-Anchor
Eva Rosenstand-DMC

Таблицы соответствия мулине на чешском сайте Rucni Prace»
Anchor-Balerina
DMC-Balerina
DMC-Ariadna
Anchor-DMC
DMC-Anchor
Puppets-DMC
DMC-Puppets
DMC-Madeira
Madeira-DMC

Таблица соответствия мулине на сайте Умелица
Оттенок-Орлис-DMC-Anchor-Madeira-МayFlower-Dimensions-J&P Coates
Руководство по изготовлению открыток
Как своимит руками сделать открытку-паспарту для мини-вышивки.
Мастер-класс по изготовлению открытки с вышивкой
Как своимит руками сделать открытку-паспарту для мини-вышивки.
Celtic Cross Stitch
Интерактивное создание надписей для вышивки в кельтском стиле. Только на латинице.
Магазин Шкатулка Shop
Интерактивное создание надписей для вышивки любыи шрифтом.
Иголки нет
Также отечественная программа для интерактивного создания схем для вышивки.
Вышивка
Генератор схем. Схема графическая. Обязательна регистрация. Большое подозрение, что используется программа «Вышивка крестом». А это очень много зелени.
Вышивка крестом
Генератор схем. Схема графическая. Обязательна регистрация.
pic 2 pat (picture to pattern)
Конвертирование картинок в схемы для вышивания.
Patterns for You
Интерактивное создание схем для вышивки крестом, бисером, паетками.
Русский Алфавит
Алфавиты в русском стиле из журнала «Пятница»
Виртуальные рамки.
Виртуальный подбор паспарту и рамки (учитывается даже цвет стены!)
Виртуальные рамки.
Он-лайн обрамление, подбор багета и паспарту
Багет и паспарту.
Багетная мастерская, Москва, ул. Красноказарменная, д. 23, м. Авиамоторная

Мулине фирмы Dimensions | Все о вышивке

Недавно столкнулась со схемой для вышивки крестиком, в которой номера цветов не соответствовали ни известным DMC, ни Anchor ни Гамме ни каким-либо другим.  Поискав в интернете, нашла, что оказывается такое мулине  выпускается компанией  J&P Coats специально для фирмы Dimensions. Фирма Dimensions известна своими схемами, которые отличаются высоким качеством и проработанность деталей, и конечно хорошей стоимостью. У Dimensions очень красивые схемы вышивки крестиком, есть и схемы вышивки лентами.

Как известно, получить полное соответствие  оттенков в палитрах разных производителей  очень сложно, например, синяя палитра Anchor практически не совпадает с синей палитрой DMC.

Особенная сложность с переводом палитры Dimensions. Мулине этой фирмы, имеющие одинаковые названия в разных наборах, могут отличаться друг от друга.
Это влечет за собой проблему подбора ниток для тех, кто вышивает по схемам, найденным, например, в Интернете.

Существует довольно большое количество таблиц перевода номеров мулине Dimensions в палитры других производителей, практически все они отличаются друг от друга и дают довольно приблизительное соответствие.

Используйте проверенные таблицы перевода и даже в этом случае не надейтесь на полную идентичность.

Ниже приводится таблица перевода в наиболее популярные DMC и Anchor, которая  была размещена на сайте компании Dimensions.

Номер DimensionsНомер DMCЦветНазвание
37433743 vy lt antique violet
5200B5200 snow white
6001939 vy dk navy blue
6002311 md navy blue
6003322 dk dark baby blue
6005334 md baby blue
6007824 vy dk blue
6009519 sky blue
6012803 ul vy dk baby blue
6016799 md delft blue
6017809 delft blue
6018828 ul vy very lt blue
6019816 garnet
6020321 red
6022326 vy dk rose
6024335 rose
6025899 md rose
6026776 md pink
6028321 red
6029350 md coral
6030351 coral
6031353 peach
6033893 lt carnation
6034894 vy lt carnation
6035321 red
6042758 vy lt terra cotta
6048890 ul dk pistachio green
6049367 dk pistachio green
6050320 md pistachio green
6051368 lt pistachio green
6052369 vy lt pistachio green
6053699 green
6055912 lt emerald green
6058700 bright green
6059702 kelly green
6060704 bright chartreuse
6061987 dk forest green
6062905 dk parrot green
60633347 md yellow green
6064907 lt parrot green
60673346 hunter green
60683348 lt yellow green
6069472 ul lt avocado green
6078704 bright chartreuse
6079413 dk pewter gray
6080414 dk steel gray
6081415 pearl gray
6082762 vy lt pearl gray
60833842 dk wedgwood
6084518 lt wedgewood
60873845 md bright turquoise
6091964 lt seagreen
6092938 ul dk coffee brown
6093801 dk coffee brown
6095434 lt brown
6096436 tan
6097317 pewter gray
6098Ecru ecru
6099839 dk beige brown
6100840 md beige brown
6101841 lt beige brown
6103640 vy dk beige gray
61043023 lt brown gray
6108300 vy dk mahogany
6109301 md mahogany
6110922 lt copper
6111781 vy dk topaz
6113783 md topaz
6115Ecru ecru
6116606 bright orange-red
6117947 burnt orange
6118971 pumpkin
6119741 md tangerine
6121744 pale yellow
6122745 lt pale yellow
61233078 vy lt golden yellow
6125971 pumpkin
6126742 lt tangerine
6127725 md lt topaz
6128726 lt topaz
6130444 dk lemon
6131307 lemon
6132445 lt lemon
6133550 vy dk violet
6135553 violet
6136554 lt violet
6137552 md violet
6138210 md lavender
6139210 md lavender
6149White white
6150310 black
6155712 cream
6158959 md seagreen
6163930 dk antique blue
6164931 md antique blue
6165932 lt antique blue
6181936 vy dk avocado green
6195501 dk blue green
6197502 blue green
6210210 md lavender
6214**796 dk royal blue
6214**3354 lt dusty rose
6217891 dk carnation
6250340 md blue violet
6264367 dk pistachio green
6325986 vy dk forest green
63363774 vy lt desert sand
6340340 md blue violet
6341341 lt blue violet
6347347 vy dk salmon
6352352 lt coral
6367367 dk pistachio green
6368368 lt pistachio green
6402402 vy lt mahogany
6504504 vy lt blue green
6666666 bright red
6720720 dk orange spice
6722722 lt orange spice

**Пожалуйста, имейте в виду, что для различных наборов номера мулине различны, и необходимо сверять цветовые совпадения. Например, 6214 является синим для набора №8303 Christmas Eve Stocking и набора  №3540 Butterfly Collection. А вот для наборов №3710 Perfume & Roses и №53527 Still Life розовым.

Более подробная таблица перевода ниток Дименшионс

Для увеличения нажмите на таблицу. Эта таблица наиболее полная и точная.

Удачного перевода и легких крестиков!

Карта цветов мулине Dimension + таблица перевода Dimension ⇄ DMC

Dimension — это американская фирма, которая специализируется на производстве товаров для рукоделия. Яркие красочные наборы понравятся всем рукодельницам, в не зависимости от возраста, вкуса и уровня мастерства. Поскольку фирма Dimension существует уже долее 30 лет, и радует все новыми и новыми наборами для вышивания, то и нитки для своих схем фирма закупает в компании J&P Coats, которые производятся специально для них. Но в наш век высоких технологий и быстрого интернета, многие вышивальщицы берут свои схемы из всемирной паутины. И тут возникает вопрос а где же найти карту цветов мулине Dimension? Или таблицу перевода мулине Dimension например в популярный DMC? Ответ очевиден! Конечно же тут! Ниже представлены картинки с картой цветов мулине Dimension, а так же ссылка на скачивания всего архива сразу. В архив с картой цветов мулине Dimension входит так же и таблица перевода ниток Dimension в DMC и Anchor.

Таблица: Карта мулине Dimension с названием цветов

DimensionsDMCColorНазвание цвета
5200B5200snow white
6001939vy dk navy blue
6002311md navy blue
6003322dk dark baby blue
6005334md baby blue
6007824vy dk blue
6009519sky blue
6012803ul vy dk baby blue
6016799md delft blue
6017809delft blue
6018828ul vy very lt blue
6019816garnet
6020321red
6022326vy dk rose
6024335rose
6025899md rose
6026776md pink
6028321red
6029350md coral
6030351coral
6031353peach
6033893lt carnation
6034894vy lt carnation
6035321red
6042758vy lt terra cotta
6048890ul dk pistachio green
6049367dk pistachio green
6050320md pistachio green
6051368lt pistachio green
6052369vy lt pistachio green
6053699green
6055912lt emerald green
6058700bright green
6059702kelly green
6060704bright chartreuse
6061987dk forest green
6062905dk parrot green
60633347md yellow green
6064907lt parrot green
60673346hunter green
60683348lt yellow green
6069472ul lt avocado green
6078704bright chartreuse
6079413dk pewter gray
6080414dk steel gray
6081415pearl gray
6082762vy lt pearl gray
60833842dk wedgwood
6084518lt wedgewood
60873845md bright turquoise
6091964lt seagreen
6092938ul dk coffee brown
6093801dk coffee brown
6095434lt brown
6096436tan
6097317pewter gray
6098Ecruecru
6099839dk beige brown
6100840md beige brown
6101841lt beige brown
6103640vy dk beige gray
61043023lt brown gray
6108300vy dk mahogany
6109301md mahogany
6110922lt copper
6111781vy dk topaz
6113783md topaz
6115Ecruecru
6116606bright orange-red
6117947burnt orange
6118971pumpkin
6119741md tangerine
6121744pale yellow
6122745lt pale yellow
61233078vy lt golden yellow
6125971pumpkin
6126742lt tangerine
6127725md lt topaz
6128726lt topaz
6130444dk lemon
6131307lemon
6132445lt lemon
6133550vy dk violet
6135553violet
6136554lt violet
6137552md violet
6138210md lavender
6139210md lavender
6149Whitewhite
6150310black
6155712cream
6158959md seagreen
6163930dk antique blue
6164931md antique blue
6165932lt antique blue
6181936vy dk avocado green
6195501dk blue green
6197502blue green
6210210md lavender
6214~796dk royal blue
6214~3354lt dusty rose
6217891dk carnation
6250340md blue violet
6264367dk pistachio green
6325986vy dk forest green
63363774vy lt desert sand
6340340md blue violet
6341341lt blue violet
6347347vy dk salmon
6352352lt coral
6367367dk pistachio green
6368368lt pistachio green
6402402vy lt mahogany
6504504vy lt blue green
6666666bright red
6720720dk orange spice
6722722lt orange spice
6738738vy lt tan
6739739ul vy lt tan
6746746off white
6754754lt peach
6758758vy lt terra cotta
6760760salmon
6796796dk royal blue
6798798dk delft blue
6800800pale delft blue
6814814dk garnet
6819819lt baby pink
6842842vy lt beige brown
6891891dk carnation
6917917md plum
6919919red copper
6930930dk antique blue
6931931md antique blue
6932932lt antique blue
6945945tawny
6954954nile green
6955955lt nile green
6963818baby pink
6975975dk golden brown
6976976md golden brown
6977977lt golden brown
6996996md electric blue
7030799md delft blue
11001Whitewhite
11002B5200snow white
11263211lt lavender
11321321red
11814814dk garnet
12099740tangerine
12238301md mahogany
12275746off white
12288445lt lemon
12289740tangerine
12290307lemon
122923078vy lt golden yellow
12293744pale yellow
12295726lt topaz
12296745lt pale yellow
12298725md lt topaz
123003047lt yellow beige
12302743md yellow
12303742lt tangerine
12305676lt old gold
12306977lt golden brown
12308976md golden brown
12314741md tangerine
12322720dk orange spice
12323722lt orange spice
12324721md orange spice
12326919red copper
12327740tangerine
12330947burnt orange
12331948vy lt peach
12332608bright orange
12334606bright orange-red
12335349dk coral
12337758vy lt terra cotta
12338356md terra cotta
12339355dk terra cotta
123863823ul pale yellow
124103046md yellow beige
124123045dk yellow beige
12874676lt old gold
12875729md old gold
12876680dk old gold
129753830terra cotta
13001603cranberry
130033354lt dusty rose
130043350ul dk dusty rose
13006353peach
13008352lt coral
13011351coral
130123705dk melon
13013347vy dk salmon
13019304md red
13046666bright red
13047321red
13056600vy dk cranberry
13060778vy lt antique mauve
13063602md cranberry
130653350ul dk dusty rose
130673713vy lt salmon
13068761lt salmon
13069760salmon
130713328dk salmon
13072816garnet
13073815md garnet
13081316md antique mauve
13082315md dk antique mauve
13083932lt antique blue
130843726dk antique mauve
130863689lt mauve
130873688md mauve
130883687mauve
130893685vy dk mauve
13111350md coral
131253716vy lt dusty rose
131263326lt rose
13127894vy lt carnation
13128601dk cranberry
131293716vy lt dusty rose
13151605vy lt cranberry
13152956geranium
13153962md dusty rose
131763731vy dk dusty rose
13239225ul vy lt shell pink
13240224vy lt shell pink
132413722md shell pink
132423721dk shell pink
13280819lt baby pink
13281776md pink
13282899md rose
13283335rose
13284309dk rose
13306353peach
133323341apricot
133343770vy lt tawny
13335951lt tawny
133363776lt mahogany
13337920md copper
13340918dk red copper
13401326vy dk rose
13500666bright red
138683779ul vy lt terra cotta
138833064desert sand
140853609ul lt plum
140863608vy lt plum
140873607lt plum
14089917md plum
14092552md violet
14097553violet
14101327dk violet
14104554lt violet
14107550vy dk violet
142213042lt antique violet
142233041md antique violet
142243740dk antique violet
143003837ul dk lavender
14301208vy dk lavender
14302209dk lavender
14303210md lavender
15000434lt brown
15307783md topaz
15308780ul vy dk topaz
15309780ul vy dk topaz
153453856ul vy lt mahogany
15347436tan
15349400dk mahogany
153503827pale golden brown
15351977lt golden brown
15356975dk golden brown
15360839dk beige brown
15363977lt golden brown
15365976md golden brown
15369739ul vy lt tan
15371435vy lt brown
15372739ul vy lt tan
15374420dk hazelnut brown
15375738vy lt tan
153763864lt mocha beige
153793863md mocha beige
15381938ul dk coffee brown
15387746off white
15388842vy lt beige brown
153933790ul dk beige gray
153953021vy dk brown gray
15470433md brown
15471433md brown
154723031vy dk mocha brown
15475801dk coffee brown
15476898vy dk coffee brown
15477938ul dk coffee brown
154783371black brown
15533543ul vy lt beige brown
15576842vy lt beige brown
15578407dk desert sand
155793772vy dk desert sand
15830822lt beige gray
15832642dk beige gray
15889610dk drab brown
15898840md beige brown
15933842vy lt beige brown
15936632ul vy dk desert sand
15942437lt tan
15943436tan
16001907lt parrot green
160053072vy lt beaver gray
160073768dk gray green
16008368lt pistachio green
16008924vy dk gray green
16010470lt avocado green
16015369vy lt pistachio green
16016369vy lt pistachio green
16017320md pistachio green
16018367dk pistachio green
160193363md pine green
16020955lt nile green
16021890ul dk pistachio green
16030954nile green
16031910dk emerald green
16180964lt seagreen
16181964lt seagreen
16183959md seagreen
16185959md seagreen
16186958dk seagreen
161873812vy dk seagreen
16205911md emerald green
16209564vy lt jade
16210563lt jade
16211561vy dk jade
16212991dk aquamarine
16213562md jade
16225913md nile green
16226701lt green
16227700bright green
16227701lt green
16228699green
16238703chartreuse
16239702kelly green
16246319vy dkpistachio green
16250772vy lt yellow green
16253472ul lt avocado green
16256906md parrot green
16258987dk forest green
16261469avocado green
16264471vy lt avocado green
16265333vy dk blue violet
162663364pine green
16267904vy dk parrot green
16268937md avocado green
16269936vy dk avocado green
16270934black avocado green
163153053green gray
16316522fern green
163173363md pine green
163183362dk pine green
168423013lt khaki green
168433012md khaki green
16845730vy dk olive green
16875504vy lt blue green
16876502blue green
16878501dk blue green
16879503md blue green
16880500vy dk blue green
16884731dk olive green
170013845md bright turquoise
170043747vy lt blue violet
17005341lt blue violet
17010995dk electric blue
17021809delft blue
17022798dk delft blue
17023797royal blue
17024791vy dk cornflower blue
17030799md delft blue
17031775vy lt baby blue
170493752vy lt antique blue
17050932lt antique blue
17051931md antique blue
17052930dk antique blue
17053828ul vy very lt blue
17100796dk royal blue
17110340md blue violet
17150792dk cornflower blue
17159827vy lt blue
17160939vy dk navy blue
17161518lt wedgewood
17162517dk wedgewood
17167598lt turquoise
17168807peacock blue
171693760md wedgewood
17180826md blue
17181825dk blue
17182824vy dk blue
17225927lt gray green
17226926md gray green
17227924vy dk gray green
178763752vy lt antique blue
179753760md wedgewood
179763325lt baby blue
17977334md baby blue
17978322dk dark baby blue
17979312vy dk baby blue
17980311md navy blue
17981336navy blue
17982823dk navy blue
18231453lt shell gray
18252452md shell gray
18390648lt beaver gray
18398415pearl gray
18400535vy lt ash gray
18403310black
18500645vy dk beaver gray
18501844ul dk beaver gray
18510762vy lt pearl gray
18511318lt steel gray
18511415pearl gray
18512317pewter gray
18513414dk steel gray
18514413dk pewter gray
185193799vy dk pewter gray
18900647md beaver gray
60221221vy dk shell pink
60223223lt shell pink
630313031vy dk mocha brown
633283328dk salmon
636073607lt plum
636093609ul lt plum
63726315md dk antique mauve

Таблица перевода Dimension в DMC и Anchor

В архиве находится:

  1. Карта цветов мулине Dimension, в формате . jpg
  2. Таблица перевода Dimension в DMC и Anchor, в формате .jpg
  3. Таблица перевода Dimension в DMC и Anchor, в формате .xlsx
1 816 Загрузка…

Понравилось? Поделись с друзьями!

Мулине gamma 2135 Гамма — www.meatchell.ru

Мулине Gamma 2135 (Гамма)

Мулине Gamma Карта цветов мулине Гамма

Мулине Gamma 0614 (Гамма)

Мулине Gamma 0419 (Гамма)

Мулине Gamma 3121 (Гамма)

Мулине Gamma 3119 (Гамма)

Мулине Gamma 0081 (Гамма)

Мулине Gamma 0073 (Гамма)

Мулине Gamma 3064 (Гамма)

Мулине Gamma 0673 (Гамма)

Мулине Gamma 0039 (Гамма)

Мулине Gamma 3223 (Гамма)

Мулине Gamma 3095 (Гамма)

Мулине Gamma 3090 (Гамма)

Мулине Gamma 3079 (Гамма)

Мулине Gamma 0152 (Гамма)

Мулине Gamma 3052 (Гамма)

Мулине Gamma 3032 (Гамма)

Мулине Gamma 0105 (Гамма)

Мулине Gamma 0099 (Гамма)

, часть 3, метод маскировки гаммы

Давайте посмотрим, как на самом деле работает метод маскирования (или «сопоставления») гаммы, на примере той яркой сцены в Лас-Вегасе.


Это видео проведет вас через это шаг за шагом.

(Ссылка на видео) Сравнивая три картины ниже, вы можете увидеть, как две меньшие картины были сдвинуты в сторону теплого и прохладного.


Обратите внимание, что под каждой из двух смещенных картин находится набор из девяти образцов. Это субъективные первичные оценки, каждое из которых пронизано тремя ценностями.Каждая из картин была сделана с этими тщательно ограниченными субъективными первичными цветами, не говоря уже о цветах тюбиков. Также обратите внимание, что два из этих основных цветов одинаковы: зелено-голубой и красно-пурпурный.

Wild card — желтый в верхнем и синий в нижнем.

Теперь посмотрите на эти три образца, соединенные стрелками. Цветовая нота, которая выглядит как голубое небо в теплой сцене, почти точно такого же цвета, что и цвет, который кажется желтым на холодной картине.Оба в основном нейтрально-серого цвета. Это вторичный субъективный фактор, принадлежащий каждой из двух гамм.

Я извлек эти образцы из более мелких картин, чтобы вы могли увидеть, как они выглядят вне контекста. Я также взял образец «желтого» с классной картины и накрыл им желтую туфлю на оригинальной картине.

Трудно поверить, что нейтральный серый цвет может выглядеть синим или желтым.


Это странные смеси, и вы бы не подумали об их использовании, если бы не использовали систему маскировки гаммы.


Это напоминает иллюзию цветного куба, которую мы видели раньше, где красный и голубой квадраты выглядят по-разному, но на самом деле они оба одинакового серого.

Эта небольшая демонстрация будет частью написанной мной статьи, которая будет опубликована в следующем осеннем выпуске журнала American Artist’s Plein Air Painting.

Ранее на GJ:
Маскировка гаммы, часть 1
Маскировка гаммы, часть 2

Иллюзия цветного куба (также известная как «Постоянство цвета»)
Сообщение 2008 года о маскировке цвета

Бесплатный онлайн-инструмент для маскирования гаммы для художников, ориентированных на цифровую технику, Ричард Робинсон

Книгу «Цвет и свет» можно заказать по почте в моем интернет-магазине.

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Baxter St at CCNY »интервью

Фото Сары Масел

Я впервые наткнулся на невероятную самоизданную фотокнигу Элиота Дудика « Road Ends in Water » в галерее Carte Blanche в Сан-Франциско, где обе наши книги были представлены на выставке, организованной Лариссой Леклер из Indie Photobook Library и Дариусом Хаймсом из Radius Books. . И благодаря предложению Дженнифер Шварц из Jennifer Schwartz Gallery, Crusade for Art и Flash Powder Projects мы недавно снова подключились, чтобы обсудить наши приключения в мире книгоиздания впервые.

Я вырос на окраине пригорода Техаса, где торговые центры пересекаются с сельскохозяйственными угодьями, и всю свою сознательную жизнь прожил в Нью-Йорке и Бруклине, и я склонен тяготеть к работе, связанной с американским пейзажем. В этом сборнике работ Элиот Дудик описывает дух Южной Каролины: ее болота и грунтовые дороги, ее обветренные подъезды и ветхие церкви, а также людей, которые являются такой же частью этого ландшафта, как и гигантские дубы, возвышающиеся над все это.В последовательности изображений есть приливы и отливы, которые текут, как течения, в глубоких водах, которые они изображают. Эта книга похожа на крещение. Я поговорил с Элиотом о двух годах, которые он провел, работая над этим проектом, путешествуя из Чарльстона в Саванну, штат Джорджия, где он был аспирантом Колледжа искусств и дизайна Саванны, и о его опыте превращения этого проекта в прекрасную книгу.

Bud, Russell Creek Road, фото Элиота Дудика

СМ: Во-первых, было так приятно сидеть сегодня в одиночестве в нашей квартире около часа, медленно просматривая книгу, а затем пару раз перечитывая и просматривая заново. Это действительно отличная медитация на определенное место и время и на широкоформатную фотографию как на носитель. Фотография большого формата — давняя традиция, которую фотографам нашего поколения становится все труднее позволить себе или даже получить доступ к обработке. С этой целью я собираюсь опередить себя и спросить: насколько медленная, несколько устаревшая природа широкоформатной фотографии влияет на ваш процесс документирования места, имеющего свои собственные глубокие традиции и более медленного темпа? Вы думали об этом во время создания работы?

ED: Использование камеры обзора в моей работе достаточно широко.Это эффекты камеры обзора на земле, мои объекты и я, которые диктуют, что я использую этот тип камеры. Больше всего мне нравятся медленные, созерцательные и методичные шаги, связанные с камерой. Это помогает мне оставаться в пределах пейзажа. Я вижу это как проникновение в пузырь, тогда как мне иногда трудно преодолеть поверхностное натяжение другими форматами. При создании портретов мне нравится взаимодействие между объектом и камерой обзора. У них часто есть выражение гордости и уверенности в своем выражении и манере держаться, что иногда теряется, когда они смотрят вниз на ствол SLR.

SM: Концы дорог в воде — такое замечательное название. Я знаю, что это связано с дорожным знаком, который вы сфотографировали, который появляется в начале книги. Вы сделали это фото, зная, что оно станет заголовком, или это решение вы приняли в процессе редактирования?

ED: Я сделал снимок из-за его символики и потому, что подумал, что вывеска забавная. Это стало названием серии только на последних этапах редактирования. Профессор и наставник Дженни Кулах предложила это название, и это имело смысл.

Снаффи на болоте Салкехатчи, Брокстон-Бридж-роуд, фото Элиота Дудика

СМ: Что мне нравится в названии, так это символизм слов «дорога» и «вода», которые встречаются на протяжении всей книги. Оба являются метафорами цикличности жизни и смерти. Все названия изображений указывают на то, что они находятся либо на реке, либо на дороге. Есть определенное ощущение путешествия или пребывания между вещами. Мне кажется, что эта работа работает на многих уровнях: это документальный фильм о маленьком уголке Америки, который исчезает вслед за правительственными проектами и экономикой, это метафора вашей жизни, находящейся в некоторой переходной стадии. будучи аспирантом во время работы над проектом и этим новым направлением вашей жизни в фотографии, в нем гораздо более широкие темы смерти и утраченных традиций.Вот где моя голова, но я хотел бы услышать ваши мысли.

ED: Вы почти все догадались. Пейзаж в этом регионе страны обновляется, краснеет и опорожняется множеством рек и притоков, текущих к океану. Реки объединяют здесь людей не меньше, чем дороги. Поколения семей выжили здесь, живя за счет земли и рек.

The Word, Ивения Браун-роуд, фото Элиота Дудика

СМ: Ваши портреты обжиты.Тем не менее, вы выросли в сельской Пенсильвании, и вы посторонний человек для этого сообщества. Как вы подходили к сюжетам своих фотографий? «Том и Томми, Прайс-Бридж-Роуд» и «Роб и Рики, Рядом с пристанью Мартинса», в частности, напоминают людей, которых вы знаете или с которыми вы разговаривали, когда настраивали камеру.

ED: Я прожил в Лоукантри около шести лет, когда сделал эти снимки. Пейзаж и образ жизни изначально тянули меня на юг.Я чувствовал себя комфортно, но в то же время пребывал в постоянном трепете. Сосредоточившись на этой серии, я позволил себе время и уединенный покой часами бродить по дорогам и водным путям этого региона. Я часто встречал людей случайно, и мы часто разговаривали подолгу. В примере с Томом и Томми я три или четыре раза очень медленно проезжал мимо дома Тома, рассматривая пейзаж, и в конце концов он остановил меня и спросил, может ли он помочь. Я объяснил, кто я и чем занимаюсь, и он пригласил меня посмотреть его фотографию в рамке в вырезке из газеты о местном приготовлении курицы барбекю. Мы немного поговорили с парой его друзей, включая Томми, и они попросили меня сфотографировать их с их плитами для барбекю и флагами Конфедерации, что я и сделал. Позже мы сделали изображение на скамье подсудимых в книге.

Роб и Рики прилетели в реку, приземлившись на своем пикапе, разбрызгивая гравий повсюду, и остановились примерно в 15 ярдах от того места, где я должен был сфотографировать. Они выскочили из грузовика и направились прямо в болото поблизости.Я продолжал заниматься своими делами и вскоре увидел, что Рики звонит мне, чтобы сообщить, что они собираются выстрелить из какого-то оружия. Я помахал ему, собрал свои вещи и направился в болото. Стреляли по пням. Мы немного поговорили, и они согласились сделать фото, которое есть в книге.

Иногда у меня были более длительные отношения с некоторыми людьми, которых я фотографировал, я видел их по разным причинам, когда проезжал по местности.

Роб и Рики, возле приземления Мартинса, фото Элиота Дудика

СМ: В книге 3 стихотворения, одно из которых написал твой отец.Как вы относитесь к двум другим авторам и почему вы решили включить их в книгу?

ED: Брианна Стелло — моя подруга из Чарльстона, Южная Каролина, она также фотограф. Я читал некоторые из ее стихов за несколько лет до создания книги, и когда пришло время, я отправил ей несколько своих изображений и спросил, не будет ли она заинтересована в написании чего-нибудь, чтобы сочетаться с ними.

Доктор Э. Мур Куинн написал эссе, которое включено в книгу.Она была одним из моих профессоров антропологии, когда я учился на бакалавриате, и продолжает оставаться моим большим другом. Она поделилась моими работами со своим другом, поэтом Джерри Чаплином, и Джерри также написал статью, чтобы сопровождать мои фотографии.

Я нашел записи, которые помогают расширить чтение фотографий.

СМ: Я определенно вижу влияние Алека Сота и Джоэла Стернфельда в вашей работе. Они тоже сильно повлияли на меня. На каких еще художников вы смотрели в связи с этим конкретным произведением? Юг настолько пропитан невероятными писателями и музыкантами — вдохновляет ли это?

ED: Уильям Кристенберри, Ричард Мисрах и Стивен Шор были еще несколькими фотографами, которыми я интересовался в то время и до сих пор интересуюсь.Я бы сказал, что фотоальбомы были моим самым большим источником вдохновения в то время, когда я делал эту работу. Фотокниги всякие, просто сожираю. Я также большой поклонник музыки, и мой музыкальный вкус очень похож на мой вкус к фотокнигам, он охватывает весь спектр. Хотя это было бы прекрасное время, чтобы черпать вдохновение в музыке, находясь в машине, путешествуя по ландшафту, но вместо этого я предпочел в основном слушать NPR и жевать семечки.

Рисунок рисом Карью, задняя часть старой перегородки, шоссе 63, фото Элиота Дудика

СМ: Давайте поговорим об издании фотокниг. Дороги кончаются в воде — это самоиздание, не так ли? И что повлияло на решение о создании книги? Вы всегда представляли этот проект как книгу?

ED: Да, это самоиздание. Я считаю, что просмотр фотокниг сильно отличается от настроек галереи. Часто фотокнига просматривается в тихом, уединенном и удобном месте, что дает читателю возможность полностью погрузиться в работу. Это также красиво придает повествованию, что может помочь придать работе новый смысл.Я всегда представлял себе эту работу как книгу, еще до того, как знал, чем она закончится. Процесс самостоятельной публикации был тем, что я исследовал все время, пока фотографировал местность. Фотокнига не только обеспечивает более интимное впечатление от просмотра, но также помогает мне донести работу до более широкой аудитории, чем я могу только через выставку.

SM: Saga Publishing — это ваш собственный бренд, например Little Brown Mushroom Алека Сота?

ED: Да, Saga Publishing — это мой собственный бренд. Я придумал его около двух часов ночи, когда пытался закончить макет вовремя, чтобы пойти на фотоконференцию. В то время это казалось уместным.

Мариетта и Джим, Уимби-Крик-роуд, фото Элиота Дудика

СМ: Как вы собрали средства на издание 1000 экземпляров?

ED: Моя бабушка помогла мне профинансировать издание книги. Это только одна из многих причин, по которым ей посвящена книга. Она замечательная женщина.

СМ: В наших прошлых беседах мы немного говорили о неизбежных неудачах, которые, кажется, происходят с каждым опытом печати.Совет всегда должен быть в прессе, но для меня вообще было настолько дорого сделать книгу, что дополнительные расходы на поездку в прессу были недоступны. Какой у вас был опыт печати на печатной машине в Исландии?

ED: Я больше всего на свете хотел поехать в Исландию, чтобы увидеть, как книга выходит из печати. Я пытался придумать, как я смогу это сделать, но, увы, я был в последней четверти аспирантуры, и мне нужно было собрать несколько вещей в дополнение к книге.Oddi, исландская типография, с которой я работал, была потрясающей. Они прислали мне физическое доказательство для изучения, и после того, как оно было подписано, они отправили мне цифровое доказательство, чтобы убедиться, что все было выложено и упорядочено так, как должно было быть. Обычно они отправляли два физических доказательства, но из-за моих ограничений по времени они отправляли одно физическое и одно цифровое. Они прислали мне несколько продвинутых экземпляров к моменту выпуска моей книги и выставки тезисов, а остальные появились на поддоне через несколько недель.У них есть представитель здесь, в Штатах, который помогает переводить работу в типографию в Исландии. Все прошло гладко.

Rouse, Bennetts Point Road, фото Элиота Дудика

СМ: Мы оба адъюнкт-профессора фотографии. Я помню, как был студентом-фотографом и всегда хотел, чтобы было больше реальных советов о том, как встать на ноги в любой области мира фотографии. То же самое, что я слышу сейчас от своих учеников, и я стараюсь посвятить как минимум целый класс ответам на такие вопросы.Какой лучший совет вы даете своим ученикам?

ED: Я отношусь ко всем своим ученикам как к художникам и придерживаюсь тех же ожиданий, с которыми они столкнутся после выпуска. Я обсуждаю с ними маркетинговые стратегии на каждом занятии. Я поощряю, а иногда и требую подачи заявок на участие в публикациях, конкурсах на участие, выставках жюри и персональных выставках, стажировках и ученичестве. Наиболее важно, на мой взгляд, то, что я поощряю их и наставляю их, посещая мероприятия и конференции, такие как Общество фотографического образования.Я считаю, что подобные мероприятия имеют неоценимое значение для начинающих художников по ряду причин, но особенно с точки зрения сетевых возможностей. Я думаю, что около 12 студентов посетили конференцию SPE в Чикаго в прошлом году, и я думаю, что они согласятся, что это был замечательный опыт.

СМ: Над чем вы работаете сейчас, и считаете ли вы это продолжением или отходом от тем или методов работы, которые вы установили для себя в Road Ends in Water ?

ED: Недавно я начал работать над новым проектом, который исследует Гражданскую войну в США, особенно в том виде, в каком она существует сегодня в нашем сознании.К счастью, эта работа приурочена к 150-летию Гражданской войны в США. Пока в этом проекте есть несколько различных компонентов. Я создаю пейзажи полей сражений, как хорошо известных, так и малоизвестных, с помощью камеры обзора 8 × 20 дюймов. Однако вместо черно-белой пленки в этой камере я использую два листа цветной пленки 8 × 10 дюймов. Это создает разделение в изображении, которое мне очень нравится, и придает всевозможный символизм. Я также езжу на реконструкцию, чтобы запечатлеть суть войны на некоторых из этих полей сражений.Вдобавок я приступил к портретной составляющей этого проекта в минувшие выходные, в 150-ю годовщину битвы при Геттисберге. Я очень рад этим. Они совершенно уникальны по своей конструкции, и я думаю, что они хорошо согласятся с моими интересами в отношении цикличности многократного воспроизведения такой кровавой войны. Я также собираю звуки, когда перемещаюсь по этим пейзажам и эпизодам, которые пронизывают фотографии.

Я думаю, что этот новый проект в некоторой степени отличается от Road Ends in Water по технике и конструкции, но во многих отношениях он также является продолжением.Я думаю, что он сохраняет ощущение путешествия, исследования жизни, смерти, конфликта и различных точек зрения на важный предмет. Хотя оборудование, которое я сейчас использую для взаимодействия с ландшафтом, отличается, я по-прежнему работаю по тем же принципам: видеть, чувствовать, думать, творить.

Битва при Антиетаме, Мэриленд, 2013 г., фото Элиота Дудика

СМ: И, наконец, какой для вас идеальный летний день?

ED: Идеально: кондиционер, кофе, изображения, музыка, ветчина и сыр на ржи, любимый человек, карты или дартс.

Чтобы приобрести копию «Road Ends in Water», посетите http://eliotdudik.com/ и нажмите «Забронировать».

Прикладные науки | 2 мая 2020

Quercus aquifolioides — одно из наиболее представительных широколиственных растений на Цинхай-Тибетском плато с важным экологическим статусом. Пока что понимание того, как быстро оценить содержание хлорофилла в растениях на плато, по-прежнему является актуальной проблемой. Спектрометр Field Spec 3 использовали для измерения данных гиперспектрального отражения листьев Quercus aquifolioides на разных высотах, а CCI (относительное содержание хлорофилла) соответствующих листьев измеряли с помощью хлорофиллометра.Для построения моделей взаимосвязи использовались методы корреляционного и одномерного линейного анализа. Результаты показали, что: (1) Относительное содержание хлорофилла в Quercus aquifolioides при различных высотных градиентах значительно различается. От 2905 до 3500 м относительное содержание хлорофилла сначала увеличивалось, а затем уменьшалось. Высота 3300 м была наиболее подходящей зоной роста. (2) При длине волны 350 ~ 550 нм спектральный коэффициент отражения составлял 3500 м> 3300 м> 2905 м. В диапазоне 750 ~ 1100 нм спектральная отражательная способность составляла 2905 м> 3500 м> 3300 м.(3) На спектральной кривой отражения поверхности листа было 4 основных пика отражения и 5 основных впадин поглощения. В то время как 750 ~ 1400 нм были чувствительным диапазоном спектрального отклика листа Quercus aquifolioides . (4) Положение красного края и положение красной впадины перемещалось в направлении коротких волн с увеличением высоты, в то время как положение желтого края и положение зеленого пика сначала перемещалось в направлении длинной волны, а затем в направлении короткой волны. (5) Кривая корреляции между исходным спектром и значением CCI была наилучшей между длинами волн 509 ~ 650 нм.Корреляция между спектром первой производной и значением CCI была наилучшей и наиболее стабильной при 450 ~ 500 нм. Коэффициент отражения зеленого пика был наиболее чувствителен к относительному содержанию хлорофилла в Quercus aquifolioides . Модель оценки R 2 зеленого пика отражения была самой высокой (y = 206,98e −10,85x , R 2 = 0,8523), а точность прогноза составила 95,85%. Результаты исследования могут предоставить некоторую техническую и теоретическую поддержку защите естественных лесов Quercus aquifolioides в Тибете.Полная статья

Важность печати с точки зрения фотографа — Ming Thein


Из сеанса печати в конце прошлогоднего семинара Making Light — это было своего рода откровением для участников, большинство из которых никогда не делали больших отпечатков перед. И мы выполняли печать прямо из камеры, без какой-либо постобработки или оптимизации…

Если бы вы все, дорогие читатели, сидели в комнате, и я спросил: «Кто из вас печатает?» Думаю, не все будут подняты.»Регулярно?» Еще меньше. «Большой?» Еще меньше. И вы все зарекомендовали себя как довольно исключительная группа людей, если учесть цепочки комментариев. Во всяком случае, средний фотограф — принимая во внимание как любителей, так и профессионалов — в наши дни печатает очень мало, если вообще печатает. И все же проблема, которая, кажется, доминирует в мыслях многих фотографов, — это разрешение; у меня вопрос почему?

Вы будете удивлены, узнав, сколько писем я получаю с вопросом: «А достаточно ли X?» — обычно в ответ на то, что я сказал, что в большинстве случаев не требуется более 10–12 МП.Осмелюсь предположить, что двенадцать миллионов пикселей, которые используются правильно и напечатаны с осторожностью, всегда будут превосходить тридцать шесть миллионов неаккуратных пикселей, страдающих от дрожания камеры, резкости ореолов и равнодушного изменения размера. Я лично делал снимки с камер такого разрешения в диапазоне 4 фута, и они были потрясающими — что более важно, так думали и конечные клиенты. Конечно, было бы лучше, но когда ваш отпечаток такой большой — насколько близко вы собираетесь физически подойти, чтобы увидеть все? Существуют пределы того, насколько наши глаза могут разрешить при съемке всей сцены сразу, и если вы подойдете слишком близко, размерность и масштаб, как правило, выходят за пределы окна.Есть, конечно, исключения — пейзажи с множеством мелких деталей или что-то с волосами, например, — но по большей части этого уже недостаточно. Давайте на минутку остановимся на этой мысли.

Помимо того, что печать раз и навсегда доказывает, что в вашей камере достаточно пикселей, она выполняет гораздо более важную функцию: просто дает изображению пространство, чтобы дышать и быть оцененным. Сегодня большинство изображений просматривается худшим из возможных способов: небольшие JPEG-файлы по электронной почте, сильно сжатые в социальных сетях и, как правило, на крошечных экранах с плохой гаммой и неоткалиброванным цветовым пространством.Абсолютно никоим образом не может быть похоже на то, что кто-то видит, даже близко к тому, что видел фотограф или изначально запечатлела камера.

Меня всегда удивляет, как люди заявляют, что могут отличить оборудование X от оборудования Y на основе крошечного веб-JPEG; для начала, вы даже не знаете, какой уровень качества / сжатия файла вы просматриваете, цветовое пространство и т. д. Я провожу AB-тестирование, обработку и просмотр / выбор на откалиброванном 27-дюймовом дисплее Apple Thunderbolt Display и все равно считаю его маленьким иногда — обычно при просмотре вертикальных или квадратных изображений.Кажется, мир стал широкоформатным; простой факт в том, что вертикальное изображение будет занимать лишь около трети площади горизонтального. И это делает его не намного больше, чем отпечаток 8 × 12 ″ или 8 × 10 ″ — все еще не очень большой и далеко не достаточно большой, чтобы оценить все детали.

Затем у нас есть проблема динамического диапазона и цветовой гаммы — лучшие струйные принтеры смогут превзойти лучшие мониторы на первом и сопоставить или превзойти их на втором — вы должны помнить, что изображение на мониторе эффективно подсвечивается сзади. (пропускающий) и печать светоотражающая.Практически невозможно получить такой же уровень градации глубокой тени на мониторе, поэтому отпечатки, как правило, выглядят намного богаче, особенно на неброских черно-белых изображениях. Есть еще вопрос текстуры; Вы можете выбрать текстуру бумаги и теплоту, чтобы дополнить ваш образ. Цветные изображения, конечно, хорошо смотрятся на глянцевой гладкой бумаге, придавая им плотность и сияние; Fine art B&W лучше всего работает на тонкой матовой бумаге. (Мне еще не приходилось видеть экран с адаптивной текстурой поверхности.) Последний аргумент в пользу печати носит интерпретативный характер: вы можете легко показать один и тот же отпечаток нескольким людям, даже одновременно, и все они увидят одно и то же. .Это готовых конечных продуктов во всех смыслах. Если вы не хотите носить с собой монитор и следить за тем, чтобы у всех был одинаковый угол обзора и яркость, вы не сможете сделать то же самое с монитором.

У принтов

, конечно же, есть и недостатки — на них сильно влияет цветовая температура окружающего света, что означает необходимость вносить коррективы для отображения объектов при флуоресцентном или лампе накаливания, а также для идеального просмотра и проверки при рассеянном дневном свете; Поверхность изображения хрупкая и легко повреждается, а большие отпечатки не так легко транспортировать или обрабатывать.Прежде всего, человек, выполняющий печать, действительно должен знать свое оборудование — без правильного управления цветом (или настроек) вы никогда не сможете сопоставить то, что вы обрабатывали на мониторе. Но если вы сделаете это правильно, результаты будут ошеломляющими; Я часто печатал до 13 × 19 ″ до 2011 года или около того, с небольшими промежутками между ними; До этого я не попадал в очень большую область. С тех пор я не оглядывался назад, и в наши дни редко печатают меньше 20 дюймов по самой короткой стороне (а обычно намного больше).

Возможно, это новинка, так как большая часть визуального контента в наши дни все равно потребляется в цифровом формате, но я обнаружил, что могу какое-то время с удовольствием смотреть на крупный шрифт и втягиваться в него; Я не могу сделать то же самое с изображением на мониторе. Я считаю, что то же самое и с большинством фотографов и непрофессиональных наблюдателей: они так увлечены отпечатками, чего не может добиться экран, даже если мы говорим о маленьких отпечатках и больших экранах. И нет ничего плохого в том, чтобы использовать все возможные преимущества презентации, чтобы показать свою работу в наилучшем свете — в конце концов, разве это не часть процесса редактирования? Возможно, мы слишком привыкли к цифровым изображениям; или, возможно, цифровому выводу уделяется меньше внимания, чем распечатке (может быть, что-то связано с большими отпечатками, которые стоят больших денег и, следовательно, требуют больших усилий?)Я уверен, что многие коллеги-фотографы думают так же: если вы пойдете на фотовыставку, состоящую из плоских ЖК-дисплеев, она не окажет такого же воздействия, как выставка, сделанная из хорошо выполненных широкоформатных отпечатков. В этом суть всего: большие отпечатки просто фантастичны для , на которых смотрит .

Интересным побочным эффектом всего этого является то, что пленка — от цифрового сканирования или прямого оптического увеличения — кажется, печатается намного лучше, чем можно было бы подумать, просмотрев сканы или негативы с фактическим разрешением через лупу.На довольно зернистом, слегка нечетком 35-миллиметровом негативе все равно будет получаться очень привлекательный отпечаток размером 13 × 19 дюймов; это меня удивило. Из хорошего негатива 6 × 6 получатся выдающиеся 24 × 24 ″ во всех отношениях, включая детали. Тем не менее, тот же негатив, отсканированный, разрешает в лучшем случае около 24 МП — заставляет меня задаться вопросом, насколько далеко можно продвинуть хороший файл D800E с точки зрения размера печати. Возможно, это следствие недискретного разрешения высокочастотных структур на пленке по сравнению с цифровым изображением; края не «резкие», поэтому во время увеличения нет артефактов интерполяции.

Также стоит иметь в виду, что одни изображения и файлы лучше подходят для больших отпечатков, чем другие; вещи с мелкими деталями и большим разрешением — главные кандидаты. Чистые объекты с острыми краями и небольшим количеством деталей будут хорошо печататься при любом размере, но, как правило, теряют эффект при любых расстояниях и размерах, превышающих нормальные — скажем, 13 × 19 ″. Здесь также играет роль физический размер объекта: если он обычно очень маленький, крупный шрифт может помочь создать впечатление, что он попадает внутрь объекта; если он обычно очень большой, то меньшие отпечатки не помогают передать ощущение масштаба.Интересно, что репродукции в натуральную величину могут показаться несколько сюрреалистичными — например, портреты в масштабе 1: 1 или натюрморты. Это то, что я определенно хочу изучить более подробно в будущем.

Вы заметите, что эта статья не сопровождается изображениями; это просто потому, что вы не можете передать ощущение или впечатление, которое производит крупный шрифт на маленьком изображении; в лучшем случае вы просто покажете, насколько он велик по сравнению с чем-то другим. И это настоящее разочарование.Я оставлю вас со следующей мыслью — для тех из вас, кто никогда раньше не печатал больших размеров, выберите изображение, убедитесь, что оно соответствует предполагаемому размеру печати *, выберите хорошую полиграфическую компанию и закажите 16 × 24 ″. Вам не нужно идти намного дальше этого; Думаю, результаты могут вас удивить. Однако заранее предупреждаю: это очень быстро вызывает привыкание. Каждый раз, когда я подходил к своему принтеру **, чтобы сделать один или два, у меня появлялось много дополнительных вещей. Я оставлю вас сейчас, мне нужно найти один из тех старомодных шкафов с картами, чтобы хранить в них свои отпечатки.Мне просто не хватает места на стене! MT

* Быстрый и грязный способ сделать это: изменить размер изображения до предполагаемых выходных размеров и минимум 200 точек на дюйм; используйте бикубический сглаживающий фильтр для интерполяции вверх, затем увеличивайте масштаб, пока ваша экранная линейка не покажет 1 см как близкий к 1 см на реальной линейке — если все в порядке, то ваш отпечаток должен получиться в порядке. Я думаю, вы можете быть очень удивлены тем, насколько мало вам нужно числового разрешения; чистый файл даже с iPhone будет иметь размер 13 × 19 ″.

** Я очень, очень рекомендую мастера печати Уэсли Вонга из Giclee Art, Куала-Лумпур.Он посол HP по печати, выполняет всю мою коммерческую и выставочную печать, а также для многих других компаний, производящих камеры, и называет профессионалов в Малайзии; Я никогда не был разочарован и очень часто поражался, как и мои клиенты. Для тех из вас, кто живет за границей, да, он осуществляет международную доставку.

____________

Посетите обучающий магазин, чтобы обновить свою фотоигру — включая семинары и видеоролики о рабочем процессе Photoshop, а также индивидуализированную электронную школу фотографии; или станьте мобильным с Сборником фотографий для iPad.Вы также можете получить свое снаряжение в B&H и Amazon. Цены такие же, как и обычные, однако небольшая часть стоимости вашей покупки возвращается мне. Спасибо!

Не забудьте поставить лайк на Facebook и присоединиться к читательской группе Flickr!

Авторские права на изображения и контент Ming Thein | mingthein.com 2012 г. и далее. Все права защищены

Знания для обмена:

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Семинар по вопросам фундаментальных исследований квантовых материалов для энергетически релевантных технологий (технический отчет)

Брохольм, Коллин, Фишер, Йен, Мур, Джоэл, Мурнейн, Маргарет, Морео, Адриана, Транквада, Джон, Басов, Димитри, Фририкс, Джим, Аронсон, Мейган, Макдональд, Аллан, Фрадкин, Эдуардо, Якоби, Амир, Самарт, Нитин, Стеммер, Сюзанна, Хортон, Линда, Хорвиц, Джим, Давенпорт, Джим, Граф, Матиас, Краузе, Джефф, Печан, Мик, Перри, Келли, Райн, Джим, Шварц, Энди, Тиягараджан, Тияга, Яррис, Линн, и Ранклз, Кэти. Семинар по фундаментальным исследованиям квантовых материалов для энергетически релевантных технологий . США: Н. П., 2016. Интернет. DOI: 10.2172 / 1616509.

Брохольм, Коллин, Фишер, Йен, Мур, Джоэл, Мурнейн, Маргарет, Морео, Адриана, Транквада, Джон, Басов, Димитри, Фририкс, Джим, Аронсон, Мейган, Макдональд, Аллан, Фрадкин, Эдуардо, Якоби, Амир, Самарт, Нитин, Стеммер, Сюзанна, Хортон, Линда, Хорвиц, Джим, Давенпорт, Джим, Граф, Матиас, Краузе, Джефф, Печан, Мик, Перри, Келли, Райн, Джим, Шварц, Энди, Тиягараджан, Тияга, Яррис, Линн, И Ранклз, Кэти. Семинар по фундаментальным исследованиям квантовых материалов для энергетически релевантных технологий . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/1616509

Брохольм, Коллин, Фишер, Йен, Мур, Джоэл, Мурнейн, Маргарет, Морео, Адриана, Транквада, Джон, Басов, Димитри, Фририкс, Джим, Аронсон, Мейган, Макдональд, Аллан, Фрадкин, Эдуардо, Якоби, Амир, Самарт, Нитин, Стеммер, Сюзанна, Хортон, Линда, Хорвиц, Джим, Давенпорт, Джим, Граф, Матиас, Краузе, Джефф, Печан, Мик, Перри, Келли, Райн, Джим, Шварц, Энди, Тиягараджан, Тияга, Яррис, Линн, и Ранклз, Кэти.Мы бы . "Семинар по фундаментальным исследованиям квантовых материалов для энергетически релевантных технологий". Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/1616509. https://www.osti.gov/servlets/purl/1616509.

@article {osti_1616509,
title = {Семинар по фундаментальным исследованиям квантовых материалов для энергетически релевантных технологий},
автор = {Брохольм, Коллин и Фишер, Ян и Мур, Джоэл и Мурнэйн, Маргарет и Морео, Адриана и Транкуада, Джон и Басов, Димитри и Фририкс, Джим и Аронсон, Мейган и Макдональд, Аллан и Фрадкин, Эдуардо и Якоби, Амир и Самарт, Нитин и Стеммер, Сюзанна и Хортон, Линда и Хорвиц, Джим и Давенпорт, Джим и Граф, Матиас и Краузе, Джефф и Печан, Мик и Перри, Келли и Райн, Джим и Шварц, Энди и Тиягараджан, Тияга и Яррис , Линн и Ранклс, Кэти},
abstractNote = {Представьте себе компьютеры будущего, которые могут выполнять вычисления в миллион раз быстрее, чем самые мощные современные суперкомпьютеры, при минимальных затратах на электроэнергию.Представьте себе, что электроэнергия генерируется, хранится и затем транспортируется по национальной энергосистеме почти без потерь. Представьте себе сверхчувствительные датчики, которые держат нас в курсе того, что происходит дома или на работе, предупреждают нас, когда что-то идет не так вокруг нас, защищают нас от патогенов и обеспечивают беспрецедентный контроль над производственными и химическими процессами. И представьте себе умные окна, умную одежду, умные здания, сверхмощную персональную электронику и многие другие предметы - все они сделаны из материалов, которые могут изменять свои свойства «по требованию», чтобы выполнять нужные нам функции.Ключом к достижению этих технологических возможностей в 21 веке является новый класс материалов, в значительной степени неизвестных широкой публике в то время, но которым суждено стать такими же известными, как кремний. Добро пожаловать в мир квантовых материалов - материалов, в которых необычные эффекты квантовой механики порождают экзотические и часто невероятные свойства. Чтобы реализовать дразнящий потенциал квантовых материалов, необходимо провести много фундаментальных научных исследований. Признавая высокий потенциал воздействия квантовых материалов, страны всего мира уже вкладывают средства в эти усилия.Мы должны узнать, как удивительные свойства квантовых материалов могут быть адаптированы для удовлетворения наших самых насущных технологических потребностей, и мы должны значительно улучшить нашу способность синтезировать, характеризовать и контролировать квантовые материалы. Чтобы ускорить развитие исследований квантовых материалов, Управление науки Министерства энергетики США, Управление фундаментальных энергетических наук (BES), спонсировало «Семинар по фундаментальным исследованиям квантовых материалов для энергетических технологий», который был проведен недалеко от Вашингтона. Д.C. 8–10 февраля 2016 г. На семинаре, в котором приняли участие более 100 ведущих национальных и международных научных экспертов в области синтеза, описания и теории квантовых материалов, были определены четыре приоритетных направления исследований (PRD), которые заложат основу для улучшения понять квантовые материалы и использовать их богатый технологический потенциал.},
doi = {10.2172 / 1616509},
url = {https://www.osti.gov/biblio/1616509}, журнал = {},
номер =,
объем =,
место = {США},
год = {2016},
месяц = ​​{2}
}

Parallax | Журнал Epoché

цитируемых работ

Стивен Герой , Джеймс Джойс, 1959, Книга новых направлений, Нью-Йорк.

Ulysses , Джеймс Джойс, 1986, Vintage Books, Нью-Йорк.

Aus der Erfahrung des Denkens , Martin Heidegger ( Gesamtausgabe Band 13 ) 2002, Витторио Клостерманн, Франкфурт-на-Майне.

Beiträge zur Philosophie ( Vom Ereignis ) Мартин Хайдеггер ( Gesamtausgabe Band 65 ) 1995, Витторио Клостерманн, Франкфурт-на-Майне.

Bremer und Freiburger Vorträge , Мартин Хайдеггер ( Gesamtausgabe Band 79 ) 2005, Витторио Клостерманн, Франкфурт-на-Майне.

Der Satz vom Grund , Martin Heidegger ( Gesamtausgabe Band 10 ) 1997, Vittorio Klostermann, Франкфурт-на-Майне.

Einführung in die Metaphysik , Мартин Хайдеггер ( Gesamtausgabe Band 40 ) 1983, Витторио Клостерманн, Франкфурт-на-Майне.

Erläuterungen zu Hölderlins Dichtung , Martin Heidegger, 1996, Vittorio Klostermann, Франкфурт-на-Майне.

Hölderlins Hymnen «Germanien» и «Der Rhein , » Мартин Хайдеггер ( Gesamtausgabe Band 39 ) 1999, Витторио Клостерманн, Франкфурт-на-Майне.

Holzwege , Мартин Хайдеггер, 1994, Витторио Клостерманн, Франкфурт-на-Майне.

Identität und Differenz , Мартин Хайдеггер ( Gesamtausgabe Band 11 ) 2006, Витторио Клостерманн, Франкфурт-на-Майне.

Metaphysische Anfangesgrunde der Logik , Мартин Хайдеггер ( Gesamtausgabe Band 26 ) 1978, Витторио Клостерманн, Франкфурт-на-Майне.

Phänomenologishe Interpretation von Kants Kritik der Reinen Vernunft , Мартин Хайдеггер ( Gesamtausgabe Band 25 ) 1987, Витторио Клостерманн, Франкфурт-на-Майне.

Убер ден Анфанг , Мартин Хайдеггер ( Gesamtausgabe Band 70 ) 2005, Витторио Клостерманн, Франкфурт-на-Майне.

Unterwegs zur Sprache , Martin Heidegger, 1959, Verlag Günther Neske, Pfullingen.

Vorträge und Aufsätze , Martin Heidegger, 1954, Verlag Günther Neske, Pfullingen.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.