Конспект занятия по К-ИД (оригами) на тему «Лисичка» в подготовительной группе

____________________

Познавательное развитие (К-ИД)

Тема: Лисичка.

Цель: учить создавать поделку из оригами.

Программное содержание:

Образовательные: повышать интерес к занятиям оригами через игру; учить делать новую игрушку, складывая квадрат в разных направлениях; .; обогащать словарь ребенка спец. терминами; создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги;

Развивающие: развивать внимание, память, мелкую моторику рук и глазомер;

Воспитательные: воспитывать интерес к конструированию из бумаги.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

— Организационный момент. 

2. Основная часть.

— беседа:

Ой, ребята, посмотрите.

Кто- то бросил нам в оконце,

Посмотрите письмецо.

Может, это лучик солнца,

Что щекочет нам лице.

Может это воробьишко,

Пролетая, обронил?

Может, кот письмо, как мышку,

На окошко заманил?

Хочется узнать, от кого письмо? (отв.)

Давайте прочитаем письмо, и узнаем, что внутри этой красивой коробки.

«Друзья! Спешите все сюда скорее! Вас ждет чудесная страна, С собой берите знания, смех, Умелые руки — это ваш билет. Жители страны Оригами » — вы знаете, что это за страна «Оригами»» (отв.)

Ну что ж, ребята, отправимся в страну Оригами? (отв.) Тогда за руки возьмитесь. Друг другу улыбнитесь. Оригами просят вас! Вы друзья, узнайте нас! Слушайте внимательно:

День и ночь по лесу рыщет

День и ночь добычу ищет.

Ходит- бродит он молчком,

Уши серые торчком. (Волк.)

Что за зверь лесной

Встал как столбик под сосной?

Когда сидит среди травы

— Уши больше головы? (Заяц.)

Носит шубу круглый год,

Сладкоежкою слывёт

Очень уж малину любит,

А ёще сильнее мёд? (медведь)

Сердитый недотрога

Живёт в глуши лесной,

Иголок очень много,

А нитки- ни одной? (ёжик)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка.

Хвост пушистый — краса!

А зовут её. (Лиса.)

Я скачу туда- сюда

По деревьям ловко.

Не пустует никогда

У меня кладовка. (Белка.)

Молодцы! Сейчас достанем отгадку (достает лист оранжевого цвета) Ребята в коробке ещё что — то есть? (находят записку) давайте прочитаем…

«Ребята, когда будете слушать волшебную сказку, делайте все, так как в ней рассказано, и в конце вы сможете узнать, какой зверёк спрятался в этой сказке».

Давайте пройдем к столам, сядем и послушаем что же это за волшебная сказка, а наши руки и волшебный листок помогут нам в этом.

— пальчиковая гимнастика:

Вот помощники мои

— Их как хочешь, поверни.

Раз, два, три, четыре, пять.

Не сидится им опять.

Постучали, повертели

И работать расхотели

Этот пальчик хочет спать.

Этот пальчик лег в кровать!

Этот рядом прикорнул.

Этот пальчик уж заснул,

А другой давненько спит.

Кто у вас ещё шумит?

Тише, тише не шумите,

Пальчики не разбудите (говорит шепотом)

Утро ясное наступит,

Солнце красное взойдет.

Станут птички распевать.

Станут пальчики вставать.

Просыпайся, детвора.

В сказку пальчикам пора!

— физминутка:

Головою три кивка.
На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,
Шесть – на место тихо сесть.

— практическая часть:

1. Вот перед вами лист бумаги. Представьте, что неожиданно он превратился в огромную поляну. В одном конце этой поляны вырос Нарцисс, а в другом Роза. (Пометьте противоположные углы, каким — либо значком.)

2. Однажды поднялся сильный ветер. Он вырвал с корнем Розу и перенес её к Нарциссу. (Соедини вместе два противоположных угла квадратного листа) Цветы встретились и, конечно же подружились. Они одновременно качали головами, одновременно сворачивали лепестки, готовясь ко сну.

3. Но как — то раз по поляне гуляла девочка. Она увидела Розу, сорвала её и унесла к себе домой, на высокую — высокую гору. (Разместите получившейся треугольник так, чтобы он своим очертанием стал напоминать гору.)

4. Там она посадила Розу в саду. Потеряв друга Роза долга скучала, а потом решила послать Нарциссу послание. Но так как она не знала, в какой стороне находится её родная поляна, она сбросила с себя два лепестка. (Нижние уголки оригами сравни с лепестками и соедини их на вершине треугольника)

5. Лепестки эти Роза бросила в разные стороны, попросив один лететь на север, а другой на юг. (Разделите в стороны углы треугольника.)

6. Но, увы, лепестки не долетели до нарцисса, упав в густом лесу. (Заострите внимание детей на трех верхних углах сложенной фигуры.)

7. Роза была безутешна. Она ждала вестей от Нарцисса но их не было. Как- то мимо пробегал зверек. Увидев, как она печальна он предложил ей свою помощь. Роза описала ему дорогу к Нарциссу. (Сложи на треугольнике полосу.)

8. Добрый зверек помчался с вестями по дорожке. Она то сужалась, то расширялась. (Раскрой полосу, изменив её первоначальную ширину.)

9. К вечеру зверек нашел Нарцисс. Только вот его так же сорвали, собираясь пересадить в огород. Зверек запищал, пытаясь объяснить другой девочке, что нужно отнести Нарцисс к его подружке. Но девочка его не понимала. Тогда посланец Розы мордочкой и дорогу, призывая за собой. Помахал хвостиком. (Сложи мордочку зверька. Отогни хвост.)

10. Девочка пошла за зверьком и вскоре оказалась в гостях у своей подруги. Там она увидела Розу и все поняла. Она посадила Нарцисс рядом и погладила спасителя цветов.

3. Заключительная часть.

— Итог: (Посмотрите, какие кораблики получились. Вы хорошо поработали кораблики получились ровные, красивые).

Рефлексия.

infourok.ru

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему: Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности по оригами «Собачка» в подготовительной группе.

Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности по оригами в подготовительной группе.

Тема : «Собачка»

Цель: Овладение детьми приемами оригами.

Задачи

Образовательная:

• Изобразительная: Учить детей складывать бумагу в разных нaпpавлениях, придавая форму собаки.

• Техническая: Продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные, четкие сгибы, складывать квадрат по диагонали.

Развивающая: Развивать фантазию, творчество, сообразительность.

Развивать мелкую моторику рук в процессе труда.

Воспитательная: Воспитывать аккуратность в работе, любовь к домашним животным.

• Раздаточный: квадратные листы бумаги 10×10 см: бумага белого цвета, фломастер черного цвета.

Связь НОД с другими образовательными областями: «Познание», «Социализация».

Предполагаемый результат: Умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Задача: собрать внимание детей , какое у нас сейчас время года.

Давайте проговорим чистоговорку:

Все бело, бело, бело.

Много снегу намело.

Вот веселые деньки —

Все на лыжи и коньки.

Настал день. Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь мне, и улыбнитесь друг

другу и подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь вместе. Мы спокойны

и добры, приветливы и ласковы. Мы здоровы. Вздохните глубоко и с вздохом забудьте вчерашние обиды, злобу,

беспокойство. Выдохните из себя свежесть и красоту белого снега, тепло

солнечных лучей, чистоту рек, любовь к животным.

Дети, а у вас есть домашние животные? Вы с ними играете?

А к нам сегодня пришел необычный гость, он очень грустный,

потому что ему не с кем играть.

 Отгадайте загадку, кто это?

Лежит — молчит:

Подойдешь — заворчит.

Кто к хозяину идет;

Она знать дает.(ответы детей)

2. Мотивационно-целевой:

Задача: смотивировать детей на предстоящую деятельность. Правильно, это собачка. Посмотрите, какая она грустная. Чем можно

помочь нашему гостю? Но он уйдет домой и опять останется один. Как еще мы можем помочь ему?

Да, правильно. Одному не скучно, когда много друзей.

Посмотрите, какого друга я сделала нашему гостю. Он красивый, как настоящая собака. Вы хотите научиться делать такую же? Нужно поиграть с собачкой, что бы ей было весело.

Ему нужны друзья. Давайте сделаем для него много друзей и ему не будет скучно.(ответы детей)

3. Восприятие предмета

Задача: дать представление о конечном продукте деятельности.

Давайте хорошо на него посмотрим. Что есть у собачки? Правильно, молодцы.

Какая самая крупная и важная часть тела у нашей собачки? Хорошо!

Какие самые маленькие части тела? Давайте посчитаем, сколько у собачки Глазок? А носиков? Какого цвета бывают собачки? Правильно! Мы с вами будем делать белую с черными пятнами .

А чем занимается собачка?

Таким образом, у нашей собачки есть мордочка, глазки, носик, ротик. Самая большая часть у нашей собачки– туловище. У собачки есть мордочка, туловище, глазки, носик, ротик.

Туловище, потому что к ней крепится всё остальное

Самые маленькие части тела, это глазки и носик

Два, два

Собачки бывают чёрные, серые, белые, коричневые

Собачка громко лает и охраняет людей.

4. Объяснение приёмов работы

Задача: освоить технику выполнения работы. Становитесь, по — удобнее, вокруг меня и внимательно смотрите, как я буду делать собачку и учитесь. Возьмем для работы лист бумаги. Какой он формы?

Наш квадрат я сгибаю по диагонали пополам, совмещая углы и

стороны, хорошо проглажу пальчиком линию сгиба. Что это за линия?

Какой формы стал наш лист? Намечаем середину

большой стороны, сложив верхние углы и защипнув точку сгиба. Как

называется эта точка?

Ставим пальчик к точке сгиба, загибаем правый верхний угол вниз —

вперед. Тоже делаем с другим углом. Переворачиваем нашу поделку. Загибаем верхний угол вниз на себя, придерживая другой рукой лист

бумаги. Отгибаем нижний угол вверх. Что у нас получилось? Сейчас я покажу, как делать туловище. Берем лист бумаги и делаем из него «базовый треугольник». Какой треугольник? Как мы его делаем?

Отгибаем правый нижний угол влево до середины, поставили

пальчик и отгибаем его обратно. Что получилось? Мы склеиваем

их. Вот у меня получилась собачка. Но у нее чего-то не хватает? Чего? Это вы сделаете самостоятельно.

Квадратной .Это линия сгиба Треугольной. Точка сгиба. Мордочка. Базовый

Складываем лист по диагонали. Туловище. Глаз, носа, ротика.

5. Физ. Пауза:

Задача: снять мышечное напряжение (смена видов деятельности). Вы долго смотрели и слушали меня и, наверное, очень устали. Давайте с вами немножко отдохнем.

Раз — согнуться, разогнуться.

Два — нагнуться, потянуться.

Три — в ладоши три хлопка.

Головою три кивка.

На четыре руки шире

Пять, шесть — тихо сесть.

6. Вопросы на уточнение Задача: уточнить порядок выполнения работы.

Ребятки, давайте вспомним, с чего я начала работу.

Петя, что я делала сначала? Вероника, что я сделала потом? Полина, скажи, что у нас получилось? Чем мы будем дорисовывать глазки, носик, ротик нашей собачке? Хорошо, кому не понятно, что мы будем делать? Тогда начинаем.

7. Практическая работа

Задача: создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Вот, теперь вы сами попробуйте сделать собачек. Проходите и

садитесь за столы. У вас лежит бумаги разного цвета. Вы подумайте и

выберите, какую собачку вы будете делать: белую с черными пятнами —

далматинца; или коричневую с белыми пятнами — сенбернара. Итак, вам все

понятно, все запомнили. Но прежде, чем вы начнете работу, давайте

разомнем ваши пальчики.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.

В гости к пальчику большому,

Приходили прямо к дому:

Указательный и средний,

Безымянный и последний

Сам, мизинец — малышок,

Постучался на порог.

Вместе пальчики — друзья.

Друг без друга им нельзя.

Осуществляю контроль и помогаю детям, у которых есть затруднения. Дорисовывание осуществляем фломастерами.

Дети повторяют за воспитателем

8. Анализ работ «Любование»

Задача: узнать что получилось, а что нет. Давайте теперь приклеим собачек к прищепке и посадим их в корзину рядом с нашим гостем.

Дети, посмотрите, какие они у вас получились? Какая собачка понравилась больше всего и почему?

Дети рассматривают работы.

9. Подведение итогов

Задача: выход из игровой ситуации Ребятки, какие вы все молодцы. Как вы думаете, будет собачка грустить?

Ответы детей.

nsportal.ru

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему: конспект по оригами «Зоопарк»

Конспект занятия по оригами «Зоопарк» (изделия: тигр, лев, слон, жираф).

Программное содержание: Закрепить умение детей складывать знакомые базовые формы, самостоятельно выполнять дополнительные разрезы по намеченным линиям.     Упражнять в точном соединении углов и сторон квадрата. Развивать аккуратность, самостоятельность в работе, фантазию, чувство композиции.

Материал: лист бумаги с расчерченными клетками, квадраты разного размера и цвета, клей, фломастеры.

Ход занятия.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а вот куда, вы узнаете, когда отгадаете загадку:

Если ты пойдешь туда

Обязательно там встретишь

Обезьяну, крокодила, носорога и слона (зоопарк)

Воспитатель: — Хорошо, молодцы. Правильно ответили. Сейчас мы пойдём на экскурсию в зоопарк. -Что такое зоопарк? Правильно. Это место, где содержатся и показываются различные животные, птицы, рыбы. А зачем мы содержим диких животных в зоопарке? (ответы детей) 
-Самая важная причина в том, что все интересуются животными. Другая причина — это то, что ученые имеют возможность узнать много важного, изучая жизнь животных. Наблюдая за тем, как ведут себя животные, что они едят, как растут, многое можно узнать не только о них, но также и о людях. Итак, зоопарк – это как бы школа, для изучения, как животных, так и людей. 

Прежде чем начнется наша прогулка по зоопарку, давайте вспомним правила поведения. Хоть наш зоопарк и не настоящий, расскажите, как нужно вести себя в зоопарке? (Ответы детей).

Правила поведения в зоопарке

НЕ кормите, НЕ дразните, НЕ пугайте животных.
НЕ бросайте ничего в животных.
НЕ заходите за ограждение, НЕ прислоняйтесь к нему, и тем более НЕ просовывайте руки.
Соблюдайте ЧИСТОТУ и ТИШИНУ.

Воспитатель: -Сегодня мы с вами начнем делать свой зоопарк оригами. Посмотрите у вас на столе листы бумаги – это зоопарк. А это домики – клетки для животных. Давайте заселим домики животными. И сейчас отгадайте какое первое животное мы с вами будем делать:

Он огромный и усатый,
И ( к тому же) полосатый.
Если встретишь, не до игр!
Потому что это —  ….(Тигр)

— Правильно, ребята первое животное, которое мы начнем делать – это тигр. Работа с детьми по схеме.

Воспитатель: — А сейчас отгадайте второе животное по его тени. Вот его тень. (Показ «тени» льва). Узнали? (Ответы детей). Это лев. Вы узнали его по густой гриве. Но такая грива бывает только у львов – пап, у львиц – мам гривы нет. Льва называют «царь зверей». Львы любят подолгу дремать и бездельничать. Нападают они только тогда, когда голодны или кто-то пытается его обидеть. Львы – хищники. Что это значит? Чем питаются львы? (Ответы детей). Львы не охотятся в одиночку. Живут они тоже большими семьями. Взрослые львы любят поиграть с малышами – львятами. Еще они учат их всему важному для жизни львов.

Работа с детьми по схеме.

 Попробуйте угадать кому принадлежит эта тень. (Показ «тени» слона). Это слон. А вот и он. (Показ цветной картинки с изображением слона).
Слоны — самые большие животные, они питаются листьями деревьев, которые срывают своим хоботом – так у слонов называется длинный нос. А вот это бивни. Как вы думаете, для чего они нужны слону? (Ответы детей). Бивнями слон защищается от врагов, это такие рога. Огромными ушами слон обмахивается как веером, чтобы не было так жарко. Слоны очень любят воду и если есть поблизости река или озеро, обязательно зайдут искупаться, как дети держатся за руку матери, так и слонята ходят, держась хоботком за хвост слонихи.

Работа с детьми по схеме.

А вот это животное угадать не сложно. Его длинная шея сразу выдает его. Как называется это животное? (Показ «тени» жирафа). (Ответы детей). Это жираф. Он может питаться листьями деревьев, до которых не дотягиваются другие. Как вы думаете, почему? (Ответы детей). Жираф выше всех других животных. Жираф может взять корм и с земли, а также пить воду, но для этого он должен широко расставить передние ноги, чтобы наклониться. В этом положении жираф не может сразу же убежать, этим пользуются хищники и нападают на пьющих воду жирафов. Шерсть жирафа пятнистая – покрытая пятнами. Живут жирафы стадами, разделенными на две группы: в одной мамы с детенышами, в другой папы.

Работа с детьми по схеме.

Перед каждым складыванием поделки проводить физкультминутку.

Физминутка «Зоопарк»

По зоопарку мы шагаем
(Маршируют на месте)

И медведя там встречаем
(Раскачивание туловища)

Этот мишка косолапый
Широко расставил лапы,
То одну, то обе вместе
Долго топчется на месте.
(Руки полусогнуты в локтях, ноги на ширине плеч. Переступание с ноги на ногу)

Впереди из-за куста
Смотрит хитрая лиса.
(Дети всматриваются вдаль, держа ладонь над бровями, повороты)

Мы лисичку обхитрим
На носочках пробежим.
(Бег на месте на носках)

Вот волчата спинку выгнули
(Прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнули.
(Легкий прыжок вверх)

Подражаем мы зайчишке
(Ладони на голову, подскоки)

Непоседе-шалунишке.
Но закончилась игра
Заниматься нам пора.
(Вернуться на места)

Вот и закончилась наша экскурсия. Где мы побывали? Каких животных сделали? Где все эти животные живут? Какое животное вам больше всего понравилось и почему? 

nsportal.ru

План-конспект оригами в подготовительной группе

План – конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию (оригами) в подготовительной к школе группе.

Тема: «Собачка».

«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: Овладение детьми приемами оригами.

Познавательное развитие: Формировать умение у детей складывать бумагу в разных нaпpавлениях, придавая форму собаки. Развивать фантазию, творчество, сообразительность. Совершенствовать у детей знания о домашних животных.

Художественно-эстетическое развитие: Продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные, четкие сгибы, складывать квадрат по диагонали.

Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать аккуратность в работе, любовь к домашним животным. Развивать умение детей слушать друг друга, не перебивая.

Физическое развитие: Развивать мелкую моторику рук в процессе труда.

Практические- выполнение приемов оригами.

Наглядные- показ воспитателя, рассматривание картинок.

Словесные- беседа, вопросы, загадки, стихи.

Материал и оборудование: Картинки с изображением собак, по2 листа цветной бумаги 10×10, клей, клеенки по количеству детей, черный фломастер, игрушка собака.

Логика образовательной деятельности

1

В. предлагает детям отгадать загадки про собаку.

Дети отгадывают загадки.

У детей совершенствуются знания о домашних животных.

2

В. знакомит детей с гостем- собакой Шариком и читает стихи про собаку.

Дети внимательно рассматривают гостя и слушают в.

Дети проявили заинтерисованность.

3

Шарик рассказывает детям, что ему очень скучно и одиноко без друзей.

Дети внимательно слушают .

Дети проявляют сочувствие и любовь к домашним животным.

4

В. предлагает детям провести физминутку.

Дети проводят физминутку.

Дети сняли напряжение и утомление.

5

В. предлагает детям сделать из бумаги друзей- собачек для Шарика и приглашает детей к столам, чтобы приступить к работе.

Дети с радостью соглашаются помочь гостю и проходят к столам.

У детей развивается фантазия, творчество, сообразительность.

6

В. демонстрирует детям технику оригами, создавая из листа бумаги образ собаки, а затем задает детям вопросы, чтобы уточнить порядок работы.

Дети внимательно наблюдают за действиями в. Дети отвечают на вопросы в.

У детей формируется умение складывать бумагу в разных нaпpавлениях, придавая форму собаки.

7

В. предлагает детям выполнить изготовление собаки самостоятельно, осуществляет контроль и помогает детям, у которых есть затруднения.

Дети выполняют изготовление собаки, повторяя действия в.

У детей совершенствуются навыки делать правильные, четкие сгибы, складывать квадрат по диагонали, воспитывается аккуратность в работе и желание как можно точнее повторить действия в.

8

В. предлагает подвести итог и поговорить о том, что детям понравилось больше всего в проделанной работе.

Дети подводят итог и делятся впечатлениями.

Дети получили удовольствие от проделанной работы и закрепили умение слушать друг друга, не перебивая.

9

В. предлагает детям разместить всех изготовленных собак на столе для выставки рядом с Шариком.

Дети с радостью соглашаются разместить собачек с Шариком.

Дети любуются своими работами и радуются, что помогли гостю.

infourok.ru

Конспект урока по технологии «Работа с бумагой. Собачка. Оригами.»

Конспект открытого урока по технологии в 1 классе.

Тема: Поделка из бумаги «Собачка» в технике оригами.

Цели: Изучить последовательность выполнения поделки в технике оригами.
Задачи: 
1.Повторить свойства бумаги, названия цветов, геометрический материал. 
2. Развитие умения складывать лист бумаги по заданным направлениям, приучать к точным движениям пальцев под контролем сознания. Коррекция образного мышления, мелкой моторики руки, внимания, зрительного восприятия, глазомера.
3. Воспитание аккуратности бережливости, эстетического вкуса.
Обор: Цветная бумага, ножницы, карандаш, клей, салфетка.

Ход занятия.

Организационный момент.
— Здравствуйте, ребята! Сегодня на урок к нам пришли гости. Давайте мы повернемся к ним, улыбнемся, и с хорошим настроением начнем наше занятие.
— Сначала поиграем в игру «Угадайте кто?».
а) Хлопнуть в ладоши, когда услышите название животного.
Стол, корова, доска, ведро, баран, кошка, сумка, заяц, лошадь, окно, мел, собака, стена, дверь, поросенок.
б) Работа в папках. Определить названия животных по контуру (поросенок, лошадь, кошка, собака). Дать названия цветов.
Сообщение темы и цели. 
— Кто из этих животных сторожит дом? (собака)
— Сегодня на уроке выполним вот такую собачку, в технике оригами.

Рассказ учителя:

— Тогда я расскажу вам немного. Слушайте внимательно.

Искусство оригами зародилось в Японии и постепенно распространилось по всему миру. Слово «оригами» переводится как «сложенная бумага».

Из целого листа бумаги можно складывать самые разные фигуры: самолетики, кораблики, шапки от солнца, фигурки животных и птиц.

Посмотрите, какие красивые изделия с помощью этой техники можно сделать. (Демонстрация готовых изделий)

— Сейчас я вам задам вопросы, чтобы проверить внимательно ли вы меня слушали или нет. Где зародилось искусство оригами?

— Искусство оригами зародилось в Японии.

— А что можно делать с помощью оригами?

 Практическая работа.

— Давайте, перед работой повторим правила работы с ножницами.

  1. Храните ножницы в указанном месте в определенном положении.

  2. При работе внимательно следите за направлением резания.

  3. Не держите ножницы лезвием вверх.

  4. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.

  5. Не режьте ножницами на ходу.

  6. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперед.

  7. Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.

— Чтобы собачка у вас получилась, нужно все четко выполнять по плану. И все у нас получится. За работу.

Разбор последовательности выполнения поделки по инструкционной карте (инструктаж).

Собачка:

из листа бумаги белого цвета заготовить квадрат (один из углов отогнуть к противоположной стороне, совместить края листа, лишнее отрезать):

получить квадрат, сложить его в треугольник:

согнуть треугольник пополам:

слева и справа согнуть в стороны два треугольника:

сверху и снизу загните назад два маленьких треугольника:

нарисуйте носик и глазки, раскрасьте собачку:

Творческая страничка. 
— Наша собачка готова. Теперь вы сами в виде аппликации добавьте своей работе части мордочки.
Итог. Оценивание.
— Посмотрите, какие все по-разному хорошие собачки получились. Есть и рыжие, пушистые, лопоухие, веселые, грустные.
— У каждой собачки должна быть своя кличка.
— Придумайте кличку своей собачке. 
+ Рыжик, Пушистик, Рэкс, Шарик.
— Да, самая популярная кличка собаки это-Шарик. Наверно, потому, что собаки животные — активные, веселые, очень любят поиграть.
— На этом мы заканчиваем наш урок, прошу вас убрать свои рабочие места и запомнить, что мы в ответе за тех, кого приручили.

infourok.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о