Содержание

Пистолет из бумаги

Понравился видеоролик «Пистолет из бумаги»? Если да, то напиши свой комментарий и поделись им в соцсетях. Тем самым ты поддержишь наш проект. Спасибо!

Описание видео: Привет.В этом видео я покажу тебе,как сделать такой КЛАССНЫЙ и ПРОСТОЙ пистолет из бумаги.При этом он еще и СТРЕЛЯЕТ!!! Если тебе понравилось видео,то не забывай ставить лайки,комментировать этот ролик.И еще не забудь про подписку на мой канал!Все эти действия меня очень мотивируют и я буду еще больше стараться для тебя и выкладывать видео 🙂 Спасибо за внимание!) #пистолетизбумаги #поделкидлямальчиков #оригами Ненужные теги: своими руками, самоделки, как сделать, сделай сам, поделки, пистолет, из бумаги, хобби, diy, рукоделие, подделки, самоделкин, бутылка, оружие, оригами, урок, обучалка, пистолет из бумаги, обучение, из бутылки, бумажный, из пластика, поделки из бумаги, стреляет, самодельный, как, как сделать пистолет из бумаги, лайфхак, быстро, бумага, make, сделать, assistancetv, видео, инструкция, из, как сделать пистолет, который стреляет, резинкострел, как научиться, стрелять, бумажные поделки, легко, оригами пистолет, как сделать из бумаги, самоделки из бумаги, поделки для детей, самоделка, мальчиков, школа, девочек, бумага пушки, детям, оригинал, hobby, самострел, сделай, руками, сам, how, волына, как сделать бумажный пистолет, master, class, класс, мастер, to, колледж, для, ствол, пистолет своими руками, оригами из бумаги, револьвер, craft, оружие из бумаги, крафт, дети, бумаги, просто, оружие из бумаги которое стреляет, видеоурок, ребенок, игра, игрушка, игры, оружие из бумаги своими руками, как сделать из бумаги пистолет, сделал, демонстрации, инструкции, стреляющий бумагой, учебник, how to make, хендмейд, пистолет из бумаги который стреляет, мощный, поделки своими руками, из картона, пистолет из картона, поделка, как сделать пистолет из картона, очень, винтовка, обзор, как сделать пистолет из бумаги который стреляет, hand made, пули, бумажное оружие, макеты оружия, к, бумажный револьвер, стреляющий пистолет, поделки из бумаги своими руками, клеевой пистолет, ручная работа, поделки из бумаги для детей, оружие из бумаги пистолет, how to, стрельба из пистолета, самоделки diy, стреляющий, картон, из бумаги пистолет, из бумаги своими руками оружие, из бумаги своими руками легко, игрушки из бумаги, термоклей, стечкин, туториал, сделать самому, домашний, крутой, огнестрел, снайперская, снайпер, поделки из бумаги и скотча, поелки из бумаги, снайперка, видео бумажная винтовка, бумажной моделью винтовки, винтовка с прицелом, rifle paper, винтовка с перезарядным устройством, винтовка с курком, перезарядка, мишень, поражать, сайга, лук, охотится, карабин, сталкер, охотничий, бумажный дробовик, на охоте, винчестер 1300, рогатка из бумаги, цель, резинками, бумажное, на охоту, ружье, пистолет оригами, винтовка бумажная модель, как сделать пистолет из бумаги своими руками, винтовка из бумаги, легко винтовку, винтовка из бумаги инструкция, винтовка из бумаги поэтапно, винтовка из бумаги ютуб, как сделать мини лук, как сделать бумажный лук, деревянный пистолет, пистолет стреляет пулями, пистолет реально стреляет, пистолет макарова, лук из бумаги, поделки из резинок и бумаги, интересные самоделки, миниган, как сделать рогатку, рогатка, бумажная модель винтовки, винтовка бумажная, раготка своими руками, пистолет стреляющий резинками, простенький, винтовка оригами, самоделки из резинок и бумаги, способ, легкий, простой, самодельная винтовка из бумаги, винтовка из бумаги своими руками, винтовка из бумаги видео, как сделать пистолет из дерева, пистолет из бумаги как сделать, пистолет из бумаги без резинок, как сделать пистолет из бумаги а4, пистолет из бумаги легко, пистолет из бумаги оригами, оружие из бумаги оригами, оружие из бумаги легко, оружие из бумаги как сделать, как сделать самострел, самострел своими руками, как сделать игрушечный стреляющий пистолет, как сделать стреляющий пистолет, охотничье, пистолет из дерева своими руками, деревянный пистолет своими руками, стреляющий пистолет из дерева, стреляющий деревянный пистолет своими руками, поделки из бумаги а4, поделки из бумаги и картона, из бумаги для начинающих, оружие из бумаги и клея, оружие из бумаги и картона, своими, стрельбы, далеко, пульками, бумажными, как делать оружие из бумаги, школьные лайфхаки, пистолет из шприца своими руками, как сделать самострел из шприца, nindroid, как сделать воздушку из шприца, как сделать мини пистолет из шприца, лайфхаки для школы, how to make a gun out of a syringe, как стрелять, из бумаги бумажный, крафтер новичок, крафтер, дробовик, самый простой пистолет с помощью шприца, бумага ружье что стреляет пулями, nerf пистолет, простейший nerf пистолет что стреляет пулями, mrgear, чейзер-13, оружие из игр, winchester, видео как сделать, ружьё, помповое ружье, stalker, боевой чейзер, чейзер 13, бумага двойной barrel shotgun, стреляет пулями, модель, муляж, гофрокартон, кс го, cs go, урок инструкция, паперкрафт, чертеж пистолет, шаблон пистолет, как построить, что стреляет double, nerf пушки стрелять реальные пули, дигл, desert eagle, макет, пустынный орел, бумажное ружье.

..

Официальный источник видео youtube.com/watch?v=SS_Xtp0t9Ww именно от туда подгружается разрешенный автором к встраиванию контент и картинки. Авторские права полностью соблюдены!

как сделать из бумаги миниган который стреляет

How to Make -Как сделать Миниган из Бумаги (Наберём 15 лайков) — YouTube

моё оружие из бумаги (миниган) — YouTube

Как сделать пулемёт миниган из а4 бумаги — YouTube

Как сделать пулемёт миниган из бумаги который стреляет — YouTube

ДРОБОВИК из бумаги. ОН СТРЕЛЯЕТ!!! — YouTube

Миниган 2 — YouTube

Сделать пулемёт миниган из бумаги — YouTube

как сделать миниган из лего — YouTube

How to Make -Как сделать Друбовик из бумаги (понравилось ставь лайк . ..

ЛЕГО миниган ИНСТРУКЦИЯ — Самые популярные видео

Рпг з паперу!!! — YouTube

Страйкбольный миниган с 3 стволами (точнее 3 по 6).

Страйкбольный миниган с 3 стволами (точнее 3 по 6).

Как сделать оружие из бумаги. Идеи в технике оригами для начинающих

Как сделать пистолет из бумаги, который стреляет: фото и видео …

Как сделать из бумаги пистолет | КТО?ЧТО?ГДЕ?

Страйкбольный миниган с 3 стволами (точнее 3 по 6).

Как сделать оружие из бумаги. Идеи в технике оригами для начинающих

Заметки миниган

FPS Russia \u2013 Миниган | Fresher — Лучшее из Рунета за день

Уроки поделки из цветной бумаги для детей — Следующая открытка .

..

Автомат стреляющий резинками — YouTube

Как сделать пистолет из бумаги, который стреляет: фото и видео …

Рпг 7 из бумаги — YouTube

Невероятно. Пистолет из дерева. — YouTube

Как сделать шлем PLAYERUNKNOWN\u0027S BATTLEGROUNDS arkwars.ru

Оружие оригами: подробная инструкция в пошаговых фото МК

Уроки поделки из цветной бумаги для детей — Следующая открытка …

Уроки поделки из цветной бумаги для детей — Следующая открытка …

Как нарисовать 3D крест по клеточкам — YouTube

Как сделать складную двустволку из бумаги. Оружие поражающие злобные …

Заметки миниган

Уроки поделки из цветной бумаги для детей — Следующая открытка . ..

Моя коллекция оружия из бумаги — YouTube

Как сделать пистолет USP своими руками \u2014 видео NofolloW.Ru

Уроки поделки из цветной бумаги для детей — Следующая открытка …

Уроки поделки из цветной бумаги для детей — Следующая открытка …

Оружие самоделки оружия в лего

Как сделать шлем PLAYERUNKNOWN\u0027S BATTLEGROUNDS arkwars.ru

Заметки миниган

Как сделать оружие из бумаги. Идеи в технике оригами для начинающих

Военный кастом-байк с Миниганом на носу

☆ Как сделать пистолет из бумаги и картона который стреляет …

Как Сделать Пистолет Из Дерева Который Стреляет Резинками

Военный кастом-байк с Миниганом на носу

Как сделать пистолет из бумаги, который стреляет: фото и видео . ..

стреляющий смотреть видео онлайн в хорошем качестве без регистрации …

How to Make -Как сделать пулимёт из бумаги

Уроки поделки из цветной бумаги для детей — Следующая открытка …

Уроки поделки из цветной бумаги для детей — Следующая открытка …

Военный кастом-байк с Миниганом на носу

Как сделать пистолет из бумаги, который стреляет: фото и видео …

АК-47 из бумаги Видео — Подвал

Уроки поделки из цветной бумаги для детей — Следующая открытка …

Как сделать оружие из бумаги. Идеи в технике оригами для начинающих

Книга: Адский косильщик. Пулемет на полях сражений XX века

How to Make -Как сделать пулимёт из бумаги

How to Make -Как сделать пулимёт из бумаги

Как сделать оружие из бумаги. Идеи в технике оригами для начинающих

АК-47 из бумаги Видео — Подвал

Фото Пулемет Гатлинга

Опытняк наземной стрелковки СССР/РФ. : История оружия

Оружие из бумаги :: PAPER-MODELS.RU — бумажные модели журналы по …

Фото Пулемет Гатлинга

Как сделать из бумаги пистолет

Как сделать из бумаги пистолет? Вот несколько вариантов изготовления этой поделки: обычные пистолетики для детей, стреляющие игрушки и коллекционные образцы.

Если нужно чем-то занять досуг или просто хорошо повеселиться, попробуйте изучить несколько простых инструкций, как сделать пистолет из бумаги. Есть много идей для вдохновения – от самых простых моделей до настоящих игрушек, которые умеют стрелять, а также коллекционных образцов.

Как сделать простой пистолет из бумаги

Если нужно организовать досуг малыша, начинать свое творчество лучше с тех поделок, которые изготавливаются легче всего. Сложить их под силу даже дошкольнику, да и времени много они не отнимут.

Берется квадратный лист. Лучше выбрать вариант поплотнее, а цвет подбирается на свое усмотрение – темно-зеленый, бурый, коричневый или золотистый. Алгоритм, как сделать пистолет из бумаги своими руками, очень прост:

  1. Сгибаем пополам в обоих направлениях и разгибаем.
  2. Складываем боковые части к центру, чтобы цветная часть оказалась поверх внутренней.
  3. Снова складываем пополам.
  4. Теперь делаем сгиб наискосок, чтобы получилась рукоятка.
  5. Наконец, складываем внутрь обе половинки ствола, и пистолет готов к бою.

Есть и более интересная разновидность этой игрушки. На этот раз понадобится 2 листа – квадратный для рукоятки и прямоугольный для ствола. Инструкция следующая:

  1. Сгибаем квадратный лист пополам 3 раза, последовательно заворачивая все сгибы друг на друга.
  2. Затем делаем оба конца под прямым углом: для квадрата, изготовленного из стандартного листа А4, отогнутые части должны составлять примерно 8 см.
  3. Складываем заготовку пополам так, чтобы боковые части оказались внутри.
  4. Ствол делается из прямоугольника, который просто сворачивается в трубочку вдоль большей стороны.
  5. Теперь нужно соединить обе части. Ствол сгибается ровно пополам и расправляется. Вставляется он в карманы рукоятки, и модель тщательно разглаживается.

Чтобы понять, как сделать пистолет из бумаги, можно изучить инструкцию на видео. Во время изготовления особенно аккуратно нужно складывать ствол: если он будет слишком широким, игрушка потеряет привлекательный вид.

Как сделать пистолет из бумаги, который стреляет

Это были простые инструкции, как сделать пистолет оригами из бумаги. А теперь рассмотрим игровую модель, с помощью которой стрелять можно не понарошку, а настоящими пулями. Кроме листов формата А4 понадобятся подручные средства:

  • скотч
  • ножницы
  • 2 прочные резинки
  • карандаш и линейка

Вот наглядная инструкция, как просто сделать стреляющий пистолет из бумаги:

  1. На прямоугольный лист кладем карандаш и делаем трубочку, наматывая меньшую сторону. Это будущий ствол.
  2. Края склеиваем скотчем и обрезаем неровные части.
  3. Из листа А4 вырезаем квадратный лист и делаем из него трубочку, наматывая на карандаш по диагонали. Снова склеиваем скотчем. Эта трубочка должна быть тоньше предыдущей, чтобы свободно входить в нее.
  4. Берем тонкую трубочку, делаем сгиб с одного края несколько раз, чтобы получился крючок, за который нужно зацепить 2 резинки. Крючок фиксируется скотчем.
  5. Трубка вставляется в ствол, причем она не должна выступать из него: лишнюю часть обрезаем.
  6. Берем третий лист А4 и сворачиваем пополам вдоль большей стороны 3 раза.
  7. Сгибаем пополам 2 раза вдоль другой стороны – в итоге длина заготовки составит 7-8 см.
  8. Деталь клеится к стволу на расстоянии 4-5 см от края.
  9. Теперь поверх края ствола приклеиваем трубочку длиной 4-5 см.
  10. Осталось изготовить пули: их делают из плотных обрезков трубочки произвольной длины.

Теперь нужно сделать выстрел. Расставляем одноразовые стаканчики или другие легкие предметы, закладываем пулю в ствол, резинку зацепляем за край ствола, оттягиваем посильнее и стреляем.  Смотреть, как сделать стреляющий пистолет из бумаги, можно здесь.

Модель можно и усложнить: если смастерить оптический прицел, используя все те же трубки, получится настоящая винтовка! В этом случае понадобится немного увеличить все размеры: лучше сконструировать игрушку из листов А3.

Коллекционные модели оружия из бумаги

А вот видеоинструкция, как сделать из бумаги модель пистолета Макарова. Она выглядит как прототип в реальном масштабе и соблюдает все его пропорции. Такая поделка собирается из разных деталей, которые вырезаются из плотных листов. Понадобится клей и ножницы, а также карандаш и линейка. Основное условие – наметить правильные чертежи и поэтапно изготовить все части, после чего приклеить их друг с другом, как показано на видео.

Продолжая тему моделирования, невозможно не рассказать о том, как сделать пулемет из бумаги. За основу возьмем модель пулемета Миниган (Minigun). Такая поделка займет особое место в домашнем арсенале любителя. Сделать ее лучше тоже из плотных листов: рисунок каждой детали наносится в соответствии с чертежом, вырезается, после чего происходит сборка всех элементов, как показано на видео.

Моделирование из бумаги – это тот редкий случай, когда радует не только результат, но и сам процесс. При этом собирать можно не только игрушки для детей, но и полноценные модели, которые займут особое место в домашней коллекции оружия.

Профиль: snollby — Друзья

сортировать: по датепо рейтингупо фильмупо годупериод времени: за неделюза месяцза полгодаза все время

показывать: 10255075100200

51—60 из 161

Приятно, что хоть кто-то ещё занимается кукольной анимацией. Студии Laika 11 лет, и за это время она выпустила лишь четыре фильма. Но она уже успела стать одним из мировых лидеров в области, где, впрочем, не было особой конкуренции. Их новое творение продолжает раздвигать наше представление о том, на что способны фильмы, созданные таким методом мультипликации.

11-летний Кубо живёт в пещере вместе с мамой, а днём выходит в город, чтобы рассказать историю о храбром самурае Ханзо, попутно, с помощью игры на сямисэне, заставляя фигурки оригами оживать и иллюстрировать его сказ. Но стоит простучать колоколу, предзнаменующему наступление темноты, как он спешит домой. По словам мамы, ему нельзя быть на улице в тёмное время, ведь тогда прилетят её злые сестры и заберут его оставшийся глаз (одного у него уже нет). Но однажды он всё же не успевает вовремя и его жизнь сильно меняется. Ему приходится отправиться примерно в то же путешествие, что было уготовано Ханзо.

Сюжет в своей основе банален: из-за немногочисленности действующих лиц интрига о том, кто кем является, мимолётна, да и мораль покажется знакомой тем, кто смотрел недавнюю «Книгу жизни». Но на самом деле последнее замечание скорее говорит о положительной тенденции. Как и «Книга…», наполненная мексиканскими историями и верованиями, «Кубо. Легенда о самурае» впитал в себя японскую культуру, и оба фильма дают интересный взгляд на свою историю, несвойственный традициям трёх основных религий мира.

Да и прежде всего «Кубо» — история о том, как надо рассказывать истории. Добро всегда побеждает, герой преодолевает все препятствия, и потому детали и антураж решают всё. Как и герою из бумаги из истории мальчика приходится сразиться с гигантской курицей, так и сам Кубо — не самый типичный персонаж. Взять хотя бы то, что у него всего один глаз — такое больше свойственно злодеям. Или то, что его самым действенным оружием оказывается трёхструнный музыкальный инструмент, помогавший ему рассказывать истории.

В этом, кстати, и смысл оригинального названия фильма — Kubo and The Two Strings («Кубо и две струны»). Две струны в нём играют определённые и крайне важные роли, а третьей оказывается сам Кубо, что и даёт его сямисэну такую силу в решающий момент.

К сожалению, в насыщенности самого рассказа авторы фильма слегка не дотягивают до поставленной ими же планки. При такой насыщенной завязке и умопомрачительном финале в середине повествование откровенно провисает, и не раз. Нет, экшен-сцены выглядят как минимум любопытно, да и шуток для разрядки хватает, как и моментов, из-за которых эта разрядка нужна. Но иногда картине не хватает равновесия всех этих элементов, из-за чего она может показаться неоправданно пафосной.

Тем не менее, мелкие недочёты не способны испортить фильм настолько, чтобы у фанатов анимации вообще появлялось сомнение, стоит ли смотреть «Легенду о самурае». Конечно стоит. Тут вам и интересные герои, и смешные шутки, и насыщенные деталями локации, и динамичные сцены действия, и анимация высшего уровня. Кратко говоря — всё, что и ожидаешь от такого фильма.

И обязательно останьтесь на время титров. Мало того, что там звучит прекрасный кавер битловских «While My Guitar Gently Weeps» под сямисэн, так ещё и сопровождается он прекрасной двумерной анимацией уже небезразличных после просмотра героев.

Как минимум своими отличительными деталями «Кубо. Легенда о самурае» уже заслуживает просмотра. Такие мультфильмы, к сожалению, не каждый год выходят.

8 из 10

прямая ссылка

7 января 2017 | 10:20

Не помню, почему в первый раз посмотрел «Джамп стрит, 21». Я тогда не считал Джона Хилла хорошим комиком, а о Ченнинге Тэйтуме вообще почти ничего не знал — следовательно, не из-за главных актеров. Ещё я тогда знал, что это дебют режиссёров «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» на неанимационном поприще. И до кучи всего сама картина — ещё одна киноинкарнация какого-то там сериала. Причем если сам первоисточник кто и помнит, то в основном лишь потому, что там играл ещё не такой уж известный Джонни Депп.

Когда у меня появилась возможность посмотреть фильм, прошло не так уж много времени после его выхода в кинотеатрах. Это, вкупе с тем, что я что-то где-то о нём хорошее слышал, и стало причиной моего просмотра. И, как только фильм закончился, я понял, что весь мой скепсис был бессмыслен.

Главный плюс картины как раз в том, что она прекрасно осознает, чем является. В одной лишь сцене с полицейским офицером в исполнении Ника Оффермана авторы через его слова сразу выдают нам свои карты. Да, они делают что-то связанное с тем сериалом — не зря же у них названия одинаковые — но это неважно. Они прежде всего рассказывают историю, хоть и с общими элементами, но в другом времени и с другими персонажами. При этом сия мысль подана достаточно деликатно, чтобы зрители поняли, что с ними общаются на равных, а не считают за дураков.

Хотя использовать слово «деликатный» к этому кино можно лишь характеризуя подачу материала, но не само содержание. Прежде всего это довольно грубая и отвязная комедия с шутками про члены и неоднократным использованием слова motherfucker. При том и не скажешь, что у создателей, будь то сценаристы Майкл Бэккол («Скотт Пилигрим против всех») и Джона Хилл или же режиссёры Крис Миллер и Фил Лорд, нет чувства меры.

Каждая грубость здесь смешна и потому не режет глаз. В аудиокомментариях к фильму Фил и Крис признавались, что в одной из сцен продюсер Нил Х. Мориц («Форсаж») хотел, чтоб Дженко (Тэйтум), дурачась и мешая Шмидту (Хилл) звонить Молли (всегда прекрасная Бри Ларсон), пернул ему в лицо. Но дуэт настоял, что это не лучшая идея. Вот только по одному сие факту я уже пропитался к ним сильным уважением.

Однако «Джамп стрит, 21» — ещё только ступень наверх, но не пик способностей Фила и Криса. Замечательно, что они на самом деле смогли взять идею, которая в руках иного постановщика легко бы стала полным провалом, и сделали из неё стоящее зрелище. Причем особо радует, что немалый акцент в картине сделан не на разговорном юморе, но и на его аудиовизуальной части, будь то в хорошем смысле обманывающая звукорежиссура или крайне умелое использование спецэффектов.

Вообще, как по мне, такая ставка должна быть во всех кинокомедиях. Но почему-то из нынешних творцов, которые действительно уделяют должное внимание таким аспектам, вспоминается только Эдгар Райт да Фил с Крисом. Немного грустно, но в любом случае так лучше, чем если бы никто подобным не занимался.

Так вот, фильм, несмотря на всё это, ближе к крепкому «хорошо»: его сложно назвать выдающимся. Странная претензия для пошлой комедии? Возможно, но я её сформировал именно потому, что в ней на удивление много замечательных элементов для «средне-хорошего» фильма. Взять хотя бы по-настоящему великолепный актерский состав. Из ещё не упомянутых особо порадовали брат Джеймса и тот парень из девятого сезона «Клиники» Дейв Франко (да, мне нравится девятый сезон «Клиники» — извращенец, знаю) и Роб Риггл. А лучшим персонажем второго плана однозначно можно назвать героиню в исполнении Элли Кемпер, которую вы можете знать по американскому «Офису».

Ну и для справки: Ченниг Тэйтум — король. Настоящее открытие, он играет с таким задором и мастерством, которого никак не ожидаешь. Однозначно одна из лучших его ролей, а уж на момент выхода фильма наверняка самая лучшая. Хотя бы чисто ради него уже стоит посмотреть фильм.

Подводя итоги, «Джамп стрит, 21» — мастерски сделанная комедия с прекрасными исполнителями. Она для Криса Миллера и Фила Лорда стала этаким последним экзаменом в мире кинематографа, ибо дальше — лучше.

8 из 10

прямая ссылка

7 января 2017 | 09:59

Походы в кино у нас в школе как мероприятие для отдыха школьников, насколько могу судить, были не особо популярны. По крайней мере, мой класс собирался в кино всего трижды, причем однажды нас не пустили, посчитав слишком малыми для демонстрировавшегося фильма. Последним же разом оказалась четвертый фильм франшизы «Пираты Карибского моря», на момент похода на которую я других частей не смотрел и в целом довольно слабо знал, что это вообще такое.

Мне тогда фильм показался довольно скучным. К тому же 3D было хорошим всего в одном кадре, всё остальное время объема вообще не было, только тёмная картинка. А так как сцены под покровом ночи тут не редкость, то вдобавок ещё и происходящее зачастую было сложно разглядеть. Не знаю, вина ли это создателей или кинотеатра.

Впоследствии я посмотрел основную трилогию, и она мне понравилась, хоть каждый фильм в разной степени. Так что, усаживаясь за пересмотр четвертой части, я не ожидал хоть чего-то и готовился бороться со сморившей меня когда-то скукой. Но, как ни странно, этого делать почти не пришлось. Возможно, дело в том, что при первом просмотре я не проникся персонажами. Теперь же я знаю и Джека Воробья (Джонни Депп), и Барбоссу (Джеффри Раш), и Гиббса (Кевин МакНэлли), так что их приключения мне были не безразличны.

Хотя начало не предвещало ничего хорошего. Вот какие-то испанцы выловили какого-то мужика, знающего, как добраться до источника вечной молодости. Посмотрев весь фильм, могу с уверенностью заявить, что эта сцена абсолютно лишняя и ей стоило остаться на монтажном столе. Как её вообще пустили в первую очередь, когда надо захватить зрителя, для меня загадка. Возможно, создатели надеялись, что смогут нагнать с её помощью атмосферу? В таком случае скажу, что у них не получилось.

Потом идет ещё откровенный цирк, где одетый под судью пират вообще не палится и впоследствии спокойненько так уходит. К счастью, после этого нас уже ждет веселье, будь то погони по городу и драки в столовой. Да и в целом сцены действия не разочаровывают — каждая имеет свою изюминку и, так или иначе, развлекает.

А вот что действительно разочаровывает — наш главный злодей, Чёрная Борода (Иэн МакШейн). И дело даже не в том, что он карикатурен или плохо исполнен, а скорее в том, что он… никакой. Ты не чувствуешь угрозы и потому остается лишь недоумевать, почему его все так боятся. Тут и грозная музыка Ганса Циммера не поможет, и магический меч, управляющий суднами и веревками на них, тоже. Да даже куклы Вуду не помогают, настолько всё грустно.

Отчасти это объясняется его то ли дочью, то ли нет Анджеликой (Пенелопа Крус), из-за которой он то ли смягчается, то ли нет. Причем совершаемые им поступки в теории могли бы быть красноречивыми и дополнить интересный образ, но проблема как раз в том, что нет никакого интересного образа.

Причем всё же могло быть хорошо: в сюжете хватает интересных моментов, диалоги не так уж и плохи, а если бы ещё умерить кривляния Джонни Деппа и заставить МакШейна быть поугрожающе — была бы почти полностью толковая развлекательная лента. Почти.

Мало того, что испанцы в конце смогли с крайним пафосом и здоровенными знаменами пробраться через мудреный телепорт, из-за специфики работы которого крайне трудно представить, как они могли бы провернуть такую показуху, так ещё они впоследствии сморозили такую фигню, что в итоге от мотивации героев остается только недоумевать. Их действия словно служат лишь предлогом для определенных событий и чтобы в итоге мы получили раздражающую своей очевидностью развязку.

Так или иначе, я совершенно не понял, почему у картины подзаголовок «На странных берегах», а вот насладится её отдельными элементами вполне смог. Корабли и локации с декорациями красивы, действие как минимум интересно. Да, есть свои проблемы, но вполне можно и посмотреть. Или даже пересмотреть, если хочется.

6 из 10

прямая ссылка

19 октября 2016 | 10:25

До сих пор мне не удалось посмотреть ни оригинальный сериал, ни «Следующее поколение» — ничего, связанного с Звездным путём и вышедшего до этого фильма. Не знаю, почему так вышло, просто руки всё не доходят. Возможно, меня немного отпугивала общая молва, якобы Звездный путь — это более задротские Звездные войны. Тем не менее, конкретно это кино я люблю больше, чем какой бы то ни было эпизод Войн.

У фильма чуть ли не идеальное начало — трагедия на корабле «Кельвин» одновременно и прекрасно иллюстрирует здешнее мироустройство, показывая работу команды корабля, и вводит в историю злодея, как никогда прекрасно сыгранного Эриком Бана, и показывает рождение одного из двух главных героев фильма — Джеймса Тиберия Кирка. Видя то, с какой храбростью его отец принимает смерть во благо спасения сотен людей, сразу понимаешь, как нелегко будет сыну под его тенью. И, конечно, крайне приятно видеть в роли этого храбреца ещё не получившего роль бога-громовержца Криса Хемсворта.

На мой взгляд, самая удачная находка фильма — это последующие сцены, где попеременно рассказывается история Кирка из штата Айова и Спока с планеты Вулкан. В обоих случаях нам немногочисленными эпизодами прошлого прекрасно иллюстрируют героев и мир, в котором они живут. В этих сценах (как, впрочем, и в остальном фильме) всё проработано вплоть до мелочей, и даже продакт-плейсмент от явно не желавшей тогда прекращать своё существования Nokia по-своему органично вплетается в общую картину. А уж услышать «Sabotage» от Beastie Boys приятно всегда и везде.

Но и последующее действо едва ли хуже. Здесь столько прекрасных элементов, что и не знаешь, за что взяться в первую очередь. Например, актерский состав тут просто потрясающий. Крис Пайн и Закари Куинто создают крайне мощный дуэт. Отношениям их героев, меняющимся от неприязни до искренней дружбы, веришь всегда. При этом лента за свои почти два часа (не считая титров) умудряется дать каждому члену экипажа «Энтерпрайза» по запоминающемуся моменту, будь то мастерство Сулу (Джон Чо) в фехтовании или мастерская операция по телепортированию с последующим выкриком «Ё-моё» от Чехова (Антон Ельчин).

Моими же любимчиками среди этих разномастных героев я без проблем назову яро пессимистичного доктора Боунса (Карл Урбан) и гения-технаря Скотти (Саймон Пегг). Кстати, вот и ещё одна причина, почему я до сих пор не посмотрел оригинальный сериал: мне так полюбилась конкретно эта команда, что даже сложно представить, как сих героев сыграют другие люди. Я наслышан о прекрасной химии между Уильямом Шатнером и Леонардом Нимоем, но вот об остальных актерах оттуда я ничего особо не слышал. Кроме них по имени знаю только Джорджа Такея, и то мне больше известна его деятельность как активиста, нежели актера. Плюс тот мем «Oh My».

Раз мы заговорили про первоисточник, то тут сразу хочется упомянуть деталь, которая делает киноленту не просто ремейком, а чем-то действительно особенным. Как уже говорилось, при первом просмотре я ни черта не знал о Звездном пути, но и тогда идея сюжета о злодее, поневоле попадающем в прошлое и несущему там месть тем, кто ещё не успел стать его врагами, мне показалась весьма притягательной. Когда же я узнал подоплеку, что тем самым авторы вроде как и перезапускают историю, но по сути делают прямое продолжение предыдущих фильмов, то и вовсе проникнулся к ним сильнейшим уважением.

Не могу не признать, что из-за этого в сценарии есть пара не самых продуманных ходов и довольно маловероятных совпадений. К счастью, к этим совпадениям — например, что Кирк оказывается на той же планете, что и Спок из будущего (Леонард Нимой) — нетрудно найти определенные объяснения, из-за которых такое могло произойти. Ведь оба корабля, с которых эти персонажи были выкинуты, летали между одними и теми же планетами. А вот что там оказался ещё один персонаж, вместе с Кирком совершивший чудесный побег с планеты на «Энтерпрайз» — это, разумеется, судьба. Ибо иначе никак.

Ко всему прочему подкупает определенная ирония авторов, которые всегда умеют разрядить обстановку когда надо. Алекс Куртцман и Роберто Орси вообще в свое время были мастерами на подобные истории, даже «Трансформеров» более-менее вытянули. А уж их работу здесь так и вовсе хочеться назвать лучшей во всей карьере.

Думаю, я уже достаточно пораспинался в любви к этому фильму. Если вы по какому-то дикому недоразумению всё ещё не смотрели вторую режиссерскую работу Джей Джей Абрамса «Звездный путь», то срочно исправляйтесь.

10 из 10

прямая ссылка

18 октября 2016 | 18:05

Ремейк ремейка — такое сочетание по определению не звучит как хорошая идея, не правда ли? Тем не менее, именно так можно описать новый фильм Антуана Фукуа. И ладно бы, если хоть один из этих фильмов имело смысл переделывать, так нет же: что «Семь самураев» Акиры Куросавы, что появившаяся шесть лет спустя вестерн-адаптация того же сюжета «Великолепная семёрка» по отдельности стали классикой мирового кинематографа. Да и вышедший совсем незадолго до старта новой «Семёрки» ещё один ремейк классики от студии MGM — «Бен-Гур» — страшно провалился. Так почему же этот фильм должна ожидать иная судьба?

Прежде всего стоит отдать должное сценаристам Ричарду Уэнку («Неудержимые 2») и Нику Пиццолатто («Настоящий детектив») — они создали совершенно новую семёрку героев, в которой ощущается нынешний дух времени. Лишь трое из них — белые, и такой ориентир на политкорректность может поначалу смутить (всё-таки на Диком Западе её не было), но каждый герой вплетён в историю органично, так что жалобы на такой подбор будут едва ли уместны.

То же касается и мотивации миссис Каллен в исполнении Хейли Беннетт, на чьи плечи выпало собрать людей для спасения своего города от коррумпированного индустриалиста Боуга (Питер Сарсгаард). Её героиня в один момент и вовсе становится заменой для одного из членов семёрки, и благодаря своей прекрасной игре и внешней схожестью с Дженнифер Лоренс она может вызвать ассоциацию с главной героиней «Голодных игр».

Но и сами герои из названия ей ни в чём не уступают. Из Дензела Вашингтона получился достойный лидер шайки. Его личная связь со злодеем, раскрываемая в конце, служит прекрасной основой для действий персонажа, и потому его согласие на эту чуть ли не обречённую на провал авантюру легко понять. Крису Прэтту достался самый запоминающийся герой, и ему словно не составило труда с его помощью красть каждую свою сцену. Из персонажей Итана Хока и Ли Бён-хона получился преинтереснейший дуэт: их герои прекрасно дополняют как друг друга, так и всю команду.

Винсент Д’Онофрио стал этаким весельчаком группы, его шутки поддерживают более непринуждённый дух фильма — и герои чувствуются более живыми. Молчаливый индеец от Мартина Сенсмейера оказался наиболее колоритным дополнением группы. Благодаря ему мы получили любопытную разборку с, так сказать, мид-боссом — вождём его племени, оказавшемся на стороне злодея. А вишенкой на торте можно назвать мексиканца в исполнении Мануэля Рульфо, испанскую матершину которого дубляж не скрыл.

Словно боясь потеряться в такой колоритной компании, Сарсгаард страшно переигрывает, из-за чего его персонаж становится менее угрожающим и более мультяшным. Это особенно обидно, учитывая те ресурсы, что дали ему создатели: боже, да у него миниган есть! Кстати, сцена с обезвреживанием этого страшного оружия — чистый восторг.

Но это, в общем-то, касается всех сцен действия. Каждый даже намёк на экшен срабатывает на все сто, и в итоге мы получили чуть ли не самый визуально впечатляющий вестерн за последние годы. В плане звука зрителя тоже не обделили — «Великолепная семёрка» стала последней работой для настоящего профессионала кинокомпозиторского ремесла Джеймса Хорнера, скончавшегося в прошлом году. Его наследие, надёжно дошлифованное Саймоном Франгленом, служит чудесным дополнением фильма. Также на титрах прозвучит мелодия к оригинальной «Великолепной семерке» Элмера Бернштейна, оказавшаяся вовсе не лишней в общем аудиосопровождении картины.

В итоге мы получили захватывающее кино с запоминающимися героями, которое, может, и нельзя поставить в один ряд с легендарными предшественниками, но зато как самостоятельное развлекательное и неглупое зрелище для современного зрителя оно, как и обещает название, срабатывает великолепно. Как и первая американская адаптация «Семи самураев», сей фильм не стремится стать философской драмой. Это особенно видно в сцене, которая шутит над моментом из японской ленты, где крестьян учили защищаться их же орудиями труда. И такая честность перед зрителем заслуживает похвалы. А поскольку нет смысла заново изобретать велосипед, то самые запоминающиеся фразочки первой адаптации есть и тут.

Трудно представить, что «Великолепная семёрка» войдёт в историю мирового кинематографа наравне с оригиналами. Но это не значит, что от фильма нельзя получить кучу удовольствия.

9 из 10

прямая ссылка

15 октября 2016 | 11:27

«Принц севера» прежде всего интересен в историческом плане. Вышедший в 1968 фильм был режиссёрским дебютом Исао Такахаты, а также стал первым крупным проектом для Хаяо Миядзаки. Эти двое, как известно, потом вместе создали студию Ghibli, подарившую нам множество прекрасных произведений. Эта картина вошла в историю анимации как в техническом плане, принеся определённые инновации, так и плане рассказа историй. «Принц севера» был одним из первых произведений японской анимации с вполне взрослым повествованием, затрагиванием внутренней психологии героев, политических и социальным тем и стилизованным насилием. Но как бы громко ни звучали эти слова, нельзя не признать, что фильм выглядит наивно и по-детски в сравнении с современными представителями своего направления.

Так в самом ли деле хороша первая совместная работа Исао Такахаты и Хаяо Миядзаки? Вопрос не самый лёгкий, но одного у картины почти 50-летней давности не отнять — у неё есть своё очарование, благодаря которому не сильно обращаешь внимание на проблемы фильма и его страшную устарелость.

Мальчик Хольс живёт на берегу моря с отцом и говорящим медвежонком (да, звери тут разговаривают, и да, никто не видит в этом ничего необычного). Из-за сражения с волками он случайно пробуждает каменного гиганта. Помогая избавится от «занозы» новоприобрётенному знакомому, Хольс достаёт меч солнца. Гигант рассказывает мальчику пророчество о том, что если меч перековать, им можно сразить злого мага Грюнвальда, а его владелец станет Солнечным принцем (в русской и одной из американских адаптаций — Принцем севера).

После этого мальчик разговаривает с отцом, находящимся при смерти, и тот рассказывает ему, что из-за Грюнвальда в их селении начались жестокие междоусобицы, и он с ещё совсем маленьким Хольсом, в надежде на спасение, ушёл оттуда. Полный решимости, Хольс отправляется в путешествие — отыскать других людей и победить злодея.

Поначалу получаешь некоторое удовольствие от того, как выглядит фильм. Буквально видно, как сменяются анимированные кадры, но потом ты к этому привыкаешь и уже перестаёшь обращать внимание. Но затем — всего пару раз во время крупных побоищ — «Принц севера» внезапно превращается в слайд-шоу. Понятно, что намеченные сцены полноценно анимировать в те годы было бы крайне затратно и едва ли возможно, но современному зрителю к подобному нужно быть морально готовым, чтобы уделить хоть какое-то внимание происходящему на экране.

Что ещё оставляет в недоумении — разница между качеством проработки внешности героев. Волки и особенно сова нарисованы довольно натуралистично, а вот люди на их фоне выглядят уж больно схематично, в том числе и главный герой. А уж совсем карикатурой кажется Грюнвальд. Выглядит он как смесь Чернобога из «Фантазии» и союзмультфильмовской Снежной королевы (последнее скорее всего неслучайно — Миядзаки называл «Королеву» тем, что для него определило выбор карьеры), что само по себе интересная смесь, но при этом от него не чувствуешь угрозы. От появляющегося в конце гигантского ледяного мамонта — да, но не от самого злодея.

Не составляет труда понять, какую роль сыграет появившаяся в середине Хильда — вместе с милой белочкой и совой, у которой чисто злодейские глаза. Изначальное поведение девочки так и вовсе заставляет сравнить её с умалишённой. Но эти и прочие вещи пропитаны наивностью происходящего, что не даёт судить фильм строго. Это произведение своего времени, и тем оно сейчас и любопытно.

Если вам сколь-нибудь интересна история анимации, то на «Принца севера» определённо стоит обратить внимание. В остальном он более чем необязателен.

6 из 10

прямая ссылка

15 октября 2016 | 11:26

Начинаются «Сказания Земноморья» даже слишком хорошо. Корабль в буре, над ним дерутся драконы — это захватывает, создаёт определённые ожидания. Потом мы оказываемся в королевском дворце, где общение местного правителя с помощниками задаёт экспозицию, и в голове выстраивается картина фэнтезийного мира. Затем происходит что-то совсем из ряда вон выходящее и наконец появляется название фильма.

Боже мой, вот это заявочка! Какой новый «Властелин колец» нас ждёт потом? Трудно вспомнить, какие ещё первые несколько минут фильма так захватывали. Будет ли фильм оправдывать созданные им же ожидания? Нет. В итоге всё сведётся к локальному конфликту двух магов, в который ввязали психически больного мальчика и немного неадекватную девочку с ожогом на лице.

Тогда к чему, простите, все эти словно придуманные школьником после просмотра «Возращения короля» фразы о нарушенном равновесии в мире? Завязка на сиквел? Хоть сам фильм — формально — экранизация третьей книги цикла Урсулы Ле Гуин о Земноморье, но получившаяся в итоге история едва ли имеет хоть какой-то материал для возможного продолжения. Остаётся загадкой, зачем фильму, в котором персонажи долгое время просто живут в фермерском доме и занимаются сельскохозяйственными работами, столько нагоняемого пафоса.

Если же вы соблазнились драконом на плакате, мультфильм также разочарует: они есть лишь немного в начале и ещё чуть-чуть в конце. Причём появление летающего монстра в финале даже толком не объяснено. Немногочисленные подсказки, связанные с ним, лишь порождают к «Сказаниям Земноморья» новые вопросы, что никак не помогает в общем восприятии картины.

Ладно, с этим разобрались, всё-таки перед нами прежде всего — локальный конфликт, в центре которого оказывается принц Аарон. Тот самый, что сделал нечто шокирующее перед появлением названия. И с ним ситуация двоякая. С одной стороны, у авторов превосходно получилось показать неоднозначность героя. Одна только великолепнейшая анимация лица заслуживает отдельной похвалы — тут нарисованный герой может дать фору большинству актёров. Когда же ситуация с самим персонажем начинает проясняться, мало что получается понять — то ли он одержимый, то ли больной, да и появление двойника-«тени» никак не помогает разобраться. Остаётся только развести руками.

Последнее, кстати, применимо и к окончанию мультфильма. Если вам удастся понять, что происходит во время финальной разборки и диалоги вам не покажутся чушью и детским лепетом — вместо нормальной перепалки между силами добра и зла, — вам можно лишь позавидовать. В некоторых моментах от непонимания происходящего хочется просто громко ругаться в экран.

С визуальной точки зрения «Сказания Земноморья» очень хороши, особенно фоны, хотя контраст между ними и не слишком детально прорисованными героями порой уж слишком режет глаза. Но в плане сценария — сплошной бардак. Сразу видно, что режиссёр — не любитель сильных женских персонажей Хаяо Миядзаки, а его сын Горо, ибо герои прекрасного пола получились на редкость для студии Ghibli бестолковые.

Да, Терру — девочка с ожогом на лице — в конце всё же делает что-то полезное для сюжета, но в итоге её действия сводятся к подбадриванию главного героя в борьбе со злодеем-андрогином. Кстати, а почему злодей — андрогин? Он чисто феминизированный Волдеморт, но при этом женским голосом говорит о себе в мужском роде. И всем наплевать. Фильм столько всего толком не может объяснить, что ничего удивительного, что зрителю становится всё равно.

Очень красивый, но бестолковый эпик, который на самом деле никакой не эпик. Чем фильм хочет быть на самом деле — непонятно.

5 из 10

прямая ссылка

15 октября 2016 | 11:24

Первое впечатление всегда важно, и потому особенно приятно, что после довольно вялого старта в первом сезоне «Вселенной Стивена» команда авторов во главе с Ребеккой Шугар стала делать куда более впечатляющие начала сезонов. Если вы думаете, что второй сезон начинался мощно, это просто ничто по сравнению с третьим. В его первой серии вас ждёт открытие целой цивилизации и драка двух гигантов, а во второй — миссия по спасению мира от угрозы внутри планеты. Сказать, что оба эпизода впечатляют — это ничего не сказать. То, что в одной 10-минутной серии мультсериал может и по-настоящему растрогать, и дать лучшую в истории поп-культуры шутку про контроллер Nintendo 64, дорогого стоит.

Покончив с эпичными событиями, последующие серии переходят в привычную стезю «Вселенной Стивена» — развитие персонажей в наполовину повседневных и наполовину фантастических декорациях. Полюбившаяся фанатам ещё с середины первого сезона Ляпис Лазурит наконец показывается во всей красе, мы узнаем её характер и предысторию. При этом сериал ловко избегает перегрузки персонажами, в итоге определив её в пару к самой яркой героине второго сезона Перидот в отдельное от других Кристальных Самоцветов место, из-за чего этих героинь мы в сезоне видим не так часто. Но зато каждое их появление становится выстрелом в десятку.

Да и в целом сезон получился довольно равноценно наполненным всем тем, что и раньше давал сериал — комедией, экшеном и драмой. Довольно непривычно, что за 24 серии с песнями оказались лишь две, но зато эпизод «Мистер Грег» оказывается настоящим мюзиклом, где композиции не уступают диснеевским мультфильмам ни качеством, ни количеством, заодно раскрывая один из самых старых и интересных конфликтов «Вселенной Стивена». И это при столь малом хронометраже!

Также в третьем сезоне впервые за всё время выхода сериала есть полноценный 20-минутный эпизод, «Висмут». В нём появляется и уходит ранее неизвестный зрителю Кристальный Самоцвет. И причины, по которым она задержалась так недолго в итоге дают Стивену серьёзные сомнения насчёт его матери, о которой он раньше думал исключительно в положительном ключе. И, говоря о сложных моментах, в серии «Одна в море» внезапно поднимается тема болезненной привязанности или, другими словами, стокгольмского синдрома. Само появление подобного на канале Cartoon Network поражает, не говоря уж о том, как ответственно создатели подходят к теме.

Впрочем, нельзя сказать, что все серии смотрятся ровно. Порой в паре эпизодов проскакивает некоторый инфантилизм, из-за которого общее впечатление может слегка испортиться. Особенно хорошо это видно по серии «Ресторанные войны», где чувства одного второстепенного героя просто игнорируют ради комедийного эффекта. И в итоге вторую половину серии только и думаешь: за что они с ним так? Авторы ведь уже дали почувствовать глубину этого изначально чисто комедийно-разгрузочного персонажа в одной из серий второго сезона. Из-за этого «Ресторанные войны» кажутся ненамеренно жестокими и циничными, что противоречит сути «Вселенной Стивена».

Тем не менее, сериал всё ещё неприлично прекрасен для детской продукции. Он захватывает преинтересными героями, продуманным сеттингом, уже стабильно прекрасной анимацией и просто приятными мелочами. Тучи над Стивеном постепенно сгущаются, он уже немного не тот милый и наивный ребёнок из начала сериала, его знания и сила растут. Настолько, что он в итоге помогает немного повзрослеть и другим героям. И это не мешает ему оставаться всё тем же очаровашкой, как и всегда.

9 из 10

прямая ссылка

15 октября 2016 | 11:24

В мире, подозрительно похожем на Европу конца 19-го века, живёт юная особа по имени Софи. Однажды она встречает удивительно красивого и жизнерадостного юношу-колдуна Хаула. Немногим позже в лавку шляп, где девушка задержалась на работе, заходит Ведьма Пустоши и проклинает её, изменив внешность. Получив обличие пожилой дамы, Софи решает отправиться в Дикую Пустошь в надежде, что там она найдёт способ снять проклятье. Благодаря спасённому ей в пути живому пугалу она оказывается в ходячем замке — доме, где живёт Хаул.

Если и стоит что-то сказать о «Ходячем замке» в первую очередь — тут лучше не полагаться на сюжет. Немногочисленные, но крайне интересные персонажи так сильно захватывают экран, что по сравнению с ними всё уходит на второй план. Самым ярким из героев в прямом и переносном смысле является демон Кальцифер — живой огонь в камине дома Хаула, благодаря которому здание ходит где хочет и даже вода для ванны подогревается. Его характер в каком-то смысле — проекция того, каким огонь видится людям — вредным и острым на язык, но при этом его вполне можно усмирить или договорится с ним, хоть и не всегда. Это, вкупе с поразительной и немного выбивающейся из общего ряда анимацией, делает Кальцифера главной жемчужиной фильма.

А вот с главными героями всё немного сложнее. Хаул — персонаж, сильно меняющийся по ходу действия, его постоянно сильно заносит в крайности, и порой не совсем понятно, почему мы должны за него переживать. Замечательно, что в этом плане его эксцентричность уравновешивается практичностью Софи, и у них выходит прекрасная пара из разряда «противоположности притягиваются».

При этом из-за чувств к нему Софи будто бы и не замечает, что её возраст постоянно меняется. Она даже вскользь не упоминает, что при попадании в ходячий замок перестала горбиться, а в отдельных моментах почти полного омоложения, видя перед собой маленькие юные руки, упорно продолжает игнорировать эти удивительные метаморфозы. Понятно, что постепенно она привыкает к проклятию, а при чудесах и проблемах вокруг удивляться уже трудно, но всё равно в развитии героини чувствуется некоторая шероховатость.

Если и есть что-то, вызывающее к «Ходячему замку» больше всего вопросов, то это некоторая инфантильность фильма. С одной стороны, война тут показывается достаточно сильно и эффектно, чтобы о ней можно было говорить серьёзно. Но вот то, как Хаяо Миядзаки эту тему заминает в конце, просто поражает — уж чего-чего, а такой детсадовщины от студии Ghibli никак не ожидаешь. И при этом сие решение на самом деле фильму и не сильно нужно, сцену можно без проблем вырезать, ничего не потеряв. Более того: без неё лучший второстепенный герой фильма, кравший каждую свою сцену, не был бы испорчен.

Но всё это мелочи, и на фоне потрясающего визуального ряда и живых эмоций героев подобные претензии попросту теряются, о них думаешь в основном после просмотра. Картинка как никогда сочная, насыщенная и разнообразная — настоящая отрада для глаз. Благодаря ей понимаешь, что «Ходячий замок» вовсе не про войну или проклятья, а про встречу двух одиночеств по имени Софи и Хаул, а также про людей и существ вокруг них.

Великолепно выглядящий фильм с парой спорных элементов, из-за которых его не получается по-настоящему полюбить. Тем не менее, получившееся в итоге дарит по большей части положительные эмоции.

8 из 10

прямая ссылка

15 октября 2016 | 11:22

Жизнь у Эми (Мила Кунис) не то чтобы совсем беспросветная, но всё-таки довольно перегруженная. Она единственный ответственный работник в своей фирме, а ведь есть ещё и дела домашние: надо следить за сыном-раздолбаем (Эмджей Энтони) и постоянно возить на всяческие кружки дочку (Уна Лоренс), а от мужа (Дэйвид Уолтон) никакой помощи. Ей и так сложно, а с внезапно появившимися дополнительными проблемами ей вовсе невмоготу пытаться быть хорошей матерью. В итоге она решает немного пожить в своё удовольствие, и в этом ей помогают новоприобретённые подруги — распутная Карла (Кэтрин Хайгл) и домоседка Кики (Кристен Белл).

Джон Лукас и Скотт Мур прежде всего известны сценарием к «Мальчишнику в Вегасе», а три года назад они дебютировали как режиссёры с картиной «21 и больше». В своей второй работе, где Лукас с Муром также числятся сценаристами, они кроме привычного сборника грубых и пошлых шуток также сделали не самую плохую сатиру на положение матерей среднего класса. Фильм напрямую говорит, что, по сути, в современном обществе быть хорошей матерью невозможно — с таким же успехом можно гоняться за двумя зайцами.

«Очень плохие мамочки» вполне могли бы скатиться в чистый сборник клише или в излишнее морализаторство, но ленте всё же удается удерживать внимание зрителя, хотя и с переменным успехом. И в первую очередь это заслуга крайне крепкого актёрского состава. Мила Кунис прекрасно справляется с главной ролью и ни разу не теряется на фоне остальных. Однако больше всех запоминается Кристен Белл, которой удаётся достойно протолкнуть даже самую грубую и сомнительную шутку фильма. Она играет так живо и искренне, что даже её скачкообразные метаморфозы воспринимаешь как должное, благодаря им поддерживается главная сюжетная линия, но и одеяло на себя она не тянет.

Ещё в фильме довольно удачно использованы песни. В основном это проверенные хиты с радио последней пары лет. В отдельных моментах монтажёрам удалось эффектно поиграть со скоростью замедления отдельных кадров, чтобы те соответствовали ритму музыки, что лишь увеличивает комедийный эффект.

Почему же фильму удаётся удерживать внимание с переменным успехом? Нет смысла скрывать, что при общем далеко не самом низком качестве не все шутки срабатывают, а сюжетные штампы порой уж слишком явны. Да и для базирующейся на повседневности комедии лента порой позволяет себе некоторые вольности: в одной сцене три главные героини устраивают хаос в супермаркете, но при этом они каким-то чудом спокойно уходят с покупками.

Во время финальных титров нам показывают актрис и их матерей, рассказывающих истории из своих жизней. И, посмотрев это, сначала просто умиляешься, а потом задумываешься — а я точно посмотрел фильм с шутками про полустояк и ИГИЛ? На самом деле, картина на удивление добрая, и с одной стороны хулиганские шутки добавляют ей уникальности и перчинки, но полностью от ощущения смешивания несочетаемого избавиться не получается.

Грубая, не сильно провисающая и милая комедия с замечательными актрисами, на которую не жалко одного вечера своей жизни.

8 из 10

прямая ссылка

15 октября 2016 | 11:21

показывать: 10255075100200

51—60 из 161

Лучшие инди игры 2021 года — список лучших инди игр для ПК и не только

Еще пять лет назад хорошие инди-игры можно было пересчитать на пальцах и релиз каждой из них сопровождался огромным вниманием со стороны геймеров. Теперь же инди-индустрия развилась настолько, что чуть ли не каждую неделю выходят отличные игры, которые даже сложно назвать «индюшками» из-за их высокого качества проработки и масштабности контента. И в ближайшем будущем все станет еще лучше. В подтверждение этого мы составили список лучших инди игр 2021 года на ПК и другие платформы. Но сразу скажем, что перечислить все крутые инди-проекты мы не можем — в следующем году их будет больше сотни. Поэтому пришлось выбирать варианты на свой вкус. Надеемся, вам понравится.

Lo-Fi

Дата выхода: начало 2021 года

Платформы: ПК, PS5

Ролевое VR-приключение в стиле киберпанк. Вы попадете в город будущего и сыграете от лица «лоу-фай» члена общества — так в Lo-Fi называют тех, кто не погрузился с головой в виртуальную реальность и остался обычным человеком, выживающим в суровом, но весьма захватывающем мире.

Устроившись полицейским, вы отправитесь в самый криминальный район и будете наводить там порядок, раздавая нарушителям тикеты и пресекая различные нарушения. Но одной только работой геймплей не ограничится, иначе игра бы получилась слишком сложной. В Lo-Fi нет сюжета, но имеется огромный открытый мир с кучей активностей и возможностью взаимодействовать с большинством объектов. Поэтому вы не будете ограничены квестами — просто зарабатывайте деньги и веселитесь.

О развлечениях в Lo-Fi известно не так много. Но разработчики утверждают, что вы сможете играть на аркадных автоматах, испытывать удачу в казино, просто гулять по улицам гигантского мегаполиса и, конечно же, выполнять служебные обязанности (если не захотите, чтобы вас оставили без зарплаты). Так что, у фанатов киберпанка будет отличная возможность зарубиться не только в долгожданный проект от CD Project RED, но и в инди-игру для шлемов виртуальной реальности, которая по своим масштабам мало чем уступает топовым игрушкам.

Monstrum 2

Дата выхода: начало 2021 года

Платформы: ПК, PS4, Xbox One

В 2015 году на свет появился хоррор с элементами выживания Monstrum. Игру отличали процедурная генерация уровней, продвинутый интеллект противников, перманентная смерть персонажа и очень напряженная атмосфера. Аудитория отнеслась к проекту весьма положительно — он получил почти две тысячи положительных отзывов.

В 2021 году у Monstrum появится сиквел. Но на этот раз уже многопользовательский. Разработчики решили поэкспериментировать над асимметричным мультиплеером, подстроив под него свои предыдущие наработки. Как и свойственно такого рода играм, команды будут делиться на несчастных выживающих и кровожадного монстра, охотящегося в одиночку.

Согласно лору выживающие будут искать выход из подземного исследовательского комплекса (оригинально, правда?), избегать ловушек и прятаться от чудовища. А чудовище, используя уникальные способности, будет отлавливать выживающих.

Что ж, многие новые проекты, в том числе печально известный Resident Evil Resistance, пытались привлечь аудиторию своей интерпретацией асимметричного мультиплеера и провалились с треском. А пионеры этого поджанра, вроде Dead By Daylight, продолжают процветать. Посмотрим, сможет ли Monstrum 2 изменить эту тенденцию и стать одной из лучших инди игр 2021 года на ПК. 

Дата выхода: 2021 год

Платформы: ПК, PS4

Ролевой приключенческий экшен в стиле аниме-киберпанка. Милая главная героиня, неон на каждом шагу, глубокая история, огромный мир для исследования, детально продуманная боевая система — это лишь малая часть того, чем собирается привлекать геймеров ANNO: Mutationem.

Действие игры развернется в будущем, когда мегаполисы разрастутся до невообразимых размеров и их темная сторона начнет активно пробиваться к свету. Речь о преступниках и злодеях. Главная героиня, искусный воин, попытается остановить злые силы. Для этого она объединится с опытным хакером и приступит к расследованию и планомерному уничтожению всего плохого.

Для исследования разработчики приготовили, по их словам, тысячи километров подземелий и громадный город на поверхности. Протагонистка будет бегать по трехмерному миру, но сражаться сможет лишь в двухмерной проекции. И это отнюдь не минус, а одна из ключевых фишек игры — боевка будет весьма захватывающей.

Героиня сможет прокачиваться, собирать предметы для инвентаря и изучать новые способности. И все это на фоне напряженного сюжета и наполненных загадками локаций. Буквально все указывает, что ANNO: Mutationem — не просто очередная игра в анимешном стиле, а самобытный и многообещающий проект. Будем следить за его развитием и вы присоединяйтесь. 

Дата выхода: 2021 год

Платформы: ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Stadia

Думаете, забияки из серии GTA появились только в конце двадцатого века, когда по улицам мегаполисов разъезжали крутые тачки, а в подворотнях были спрятаны гранатометы и миниганы? А вот и нет. Все началось еще в Средневековье. Об этом красочно расскажет комедийный инди-экшен Rustrel.

Копируя у Grand Theft Auto некоторые концепции, игра расскажет историю простого паренька. Не имея королевской крови и рыцарских навыков, он попытается пробить себе дорогу в жизнь, используя грязные приемы и руководствуясь врожденным чутьем. 

В этой игре вы будете заниматься всем, чем только пожелаете. Прогуляться по городу и раздать лещей крестьянам? Можно. Украсть коня у рыцаря и скрыться от стражи? Пожалуйста. Ограбить кого-то, убить, унизить, выполнить безумный квест? И такое найдется. Проще говоря, Rustler — это средневековая песочница, где вам не писаны никакие правила.

Вдобавок, игра комедийная и имеет много отсылок к современной культуре (в том числе мемам). Поэтому интересно будет не только опытным геймерам, но и молодому поколению. И не ждите от Rustler дотошной историчности — ее не будет. Зато вы вдоволь повеселитесь и посмеетесь. 

Papetura

Дата выхода: февраль 2021 года

Платформы: ПК

Экшенами мы вас обеспечили, открытые миры показали, в будущее несколько раз отправили, с потенциальным весельем познакомили. Теперь настала очередь чего-то простого, но в то же время глубокого и душевного. На роль такой игры отлично подходит инди-приключение с элементами point & click Papetura.

Особенность этой игры в том, что буквально все в ней сделано из виртуальной бумаги. И настолько искусно, что никто бы не догадался о бумажном происхождении объектов. Начиная от главных героев и заканчивая предметами окружения — Papetura удивит вас ожившими шедеврами оригами. 

Помимо любования необычными формами и объектами, вы также познакомитесь с милыми героями, проникнетесь интересной историей, решите десятки необычных квестов и с головой погрузитесь в таинственную атмосферу одного из самых нестандартных миров. И всему этому поможет отличное музыкальное сопровождение. Кстати, разработчики вдохновлялись таким играми, как Neverhood и Machinarium, так что, можете примерно представить, что вас ждет. 

Hellish Quart

Дата выхода: январь 2021 года

Платформы: ПК

Одиночная космическая стрелялка, в которой вы будете пилотировать космический корабль. Да, прямо, как в Chorus. Но Redout: Space Assault — более аркадная и реалистичная в плане сеттинга игра. Аркадность объясняется желанием разработчиков добавить в геймплей адреналина и зрелищности. Но из-за этого немного пострадала реалистичность.

Зато в плане сеттинга и сюжета Space Assault ближе простым землянам, чем война против темного культа в Chorus. Почему? Вы отправитесь в 2395 год и примете участие в колонизации Марса. Земля к тому моменту превратится в выжженную пустыню, на Луне все начнут замерзать, а Красная планета станет единственным адекватным решением всех проблем человечества.

Вступив в ряды сил безопасности Посейдона, обеспечивающих порядок на орбите Марса, вы будете сражаться с пиратами, догонять и наказывать злоумышленников, исследовать космические объекты, собирать ресурсы, прокачивать свой корабль и просто летать наперегонки с другими безумными пилотами, получая бесконечные порции веселья. 

Если вам больше нравится темный и реалистичный мир будущего, советуем в первую очередь присмотреться к Chorus. А если вы кайфуете от чуть более простого, но привычного и понятного геймплея — Redout: Space Assault вас не разочарует. По крайней мере, мы на это надеемся, отводя ей местечко в нашем списке лучших инди-игр 2021 года.

Дата выхода: начало 2021 года

Платформы: ПК, PS4, Xbox One, Nintendo Switch