Нитки мулине картинки: Нитки мулине: виды и правила подбора
выбор трафарета и перенос рисунка на ткань.
Стремление украсить ткань декоративными строчками насчитывает тысячи лет, и по крайней мере, одна вещь в вышивке не изменилась за всё это время. Каким бы сложным ни был результат, вышивка удивительно проста. Если вы можете использовать иглу и нить, вы можете вышивать. Рассмотрим различные методы вышивки, такие как гладью, крестиком и др.
Подготовка к вышивке гладью
Что вам понадобится:
- копировальная бумага;
- гладкие материалы для создания временных рисунков на ткани;
- шёлковая нить для большего блеска;
- шерстяная пряжа для холста и других тканей;
- нить мулине для вышивания;
- карандаш для переноски горячим утюгом рисунков на кальку;
- ножницы для вышивки;
- пяльцы;
- иглы для вышивания (тонкие острые иглы для тонкой ткани).
Нитки и пряжа для вышивания бывают разных цветов и фактур. Стандарт — хлопковая вышивальная нить, прозрачная нить, состоящая из 6 прядей, которые можно отделять друг от друга для создания более тонких рисунков.
Важно! Будьте осторожны, не нарушайте правила: громоздкая нить на тонкой ткани порвёт материал, а лёгкие нити могут быть трудно различимы.
Ткань или изделие, над которым вы будете работать, выбирайте ткани с видимым переплетением. Лён идеален, но тканые хлопки или шерсть также подходят. Натуральные кремовые и белые являются традиционным фоном, а пастельные и более яркие или глубокие цвета позволяют получить более драматический эффект.
Выбор трафарета и перенос рисунка на ткань
Вы всегда можете купить в магазине готовые изделия из ткани, что поможет дать вам несколько идей. Учебники для каллиграфии, книжки-раскраски и старые рождественские открытки, богатые источники букв и цифр.
Перенос рисунка на ткань с помощью копировальной бумаги
Книги об окружающем мире могут быть полезны, если вы хотите вышить птиц, деревья, листья или цветы. Можно скопировать узор (рисунок) в зеркальном отражении на кальку, и перевести утюгом на ткань (кроме синтетики).
Перенос рисунка на кальку с утюгом на х/б ткань
Используйте фотокопировальные устройства, чтобы уменьшить или увеличить изображение. Исследуйте большое количество изображений в интернете. Попробуйте использовать программное обеспечение для рисования, чтобы вы могли получить изображение, которое как раз подходит.
Дизайнерские изделия могут быть перенесены на ткань. Карандаш для теплопередачи позволяет вам рисовать рисунок (в обратном порядке) или вы можете использовать «светлый стол». Просто поставьте лампу под стеклом вашего стола, и положите на неготкань.
Используйте острый карандаш или маркер с исчезающими чернилами, чтобы прочертить рисунок на ткани. Если вы поместите свою ткань в пяльцы для вышивания, то это поможет создать натяжение.
Перенос рисунка на ткань обстрочкой
Пошаговая инструкция по вышиванию нитками мулине
Первым шагом вам необходимо закрепить нить на ткани. Для этого вам понадобится три основных способа закрепления и несколько других:
Петельный метод в начале вышивки
Петельный метод 2 в начале вышивки
Первый способ состоит в том, что на внутренней стороне создают стежок таким образом, чтобы выглядывал кончик, после чего создают перпендикулярно ещё 1 стежок. Затем хвостик нити скрывается под стежок таким образом, чтобы основная нить плотно его затянула.
Закрепление нити под стежками в начале вышивки
Второй метод. Когда вы вышиваете в 2 нити, то, вставив сложенную пополам нитку в отверстие иголки, наложите на иголку два волокна ткани, после чего вытащите нить, и вставьте иголку в образовавшеюся петлю, плотно затяните нить.
Закрепление нити под стежками в конце работы
Третий метод подразумевает создание некоторой протяжки под сделанными стежками с внутренней стороны, а хвостик удаляется ножницами.
Закрепление нити микростежком в конце вышивки
Базовые виды стежков
Атласная строчка
Выполнение делают под углом или прямо поперёк.
Вышивка атласная гладь
Для выполнения такого вида стежка нужно вытянуть иглу с изнаночной стороны одного контура рисунка, после протянуть её до другого контура лицевой стороны. Нити должны плотно прилегать друг к другу, чтобы получился качественный рисунок.
Вышивка атласная гладь
Бэкстич
Самый лёгкий вышивальный стежок. Вставьте иглу с изнаночной стороны ткани, затем вытяните назад, и натяните нить. Затем необходимо вставить иглу снова в ткань, и вытяните её на расстояние, равное длине предыдущих стежков. Это первый шаг для следующей строчки.
Вышивка: стежки бэкстич пошагово
Вышивка крестиком
Чтобы сделать вышивку крестиком, сначала прошить ряд равномерно расположенных диагональных линий.
После этого создать крест на ходу. Используйте те же отверстия, когда можете. Нижняя часть должна быть наклонной.
Интересные схемы для вышивки крестиком:
Основные ошибки
При вышивке гладью могут возникать некоторые ошибки у новичков. В основном, они связаны с недостатком опыта. В результате работы ткань может быть сморщенной. Это означает, что вы слабо натягивали стежки или, наоборот, затягивали слишком сильно.
Если же через вышивку просвечивается ткань, то вы недостаточно плотно располагали стежки.
Как правильно вышить лепесток?
Длинные стежки гладью:
Более сложные стежки гладью:
Советы
Если вы новичок, и хотите быстро научится вышивать, то рекомендуется перед началом вышивания посмотреть видеоролики по данной теме. В них подробно рассказывается обо всех особенностях вышивания. В статье были приведены несколько советов, которые помогут вам в выполнении самостоятельной вышивки. Следуйте им, и у вас всё получится.
Подпишитесь на наши Социальные сети
Трудно представить технику вышивания без нитей мулине. С их помощью создаются красивые узоры. Для качественной работы нить мулине должна быть прочной, ровной толщины и обладать стойкостью цвета. Производители выпускают самый разный материал для рукодельниц. В интернет-магазине «Мир вышивки» представлен большой выбор материала по доступной стоимости. Мы предлагаем продукцию от ведущих торговых марок.
Яркие нити мулине для творчества
За счет ниток мулине рукоделие обретает привлекательность. Разноцветные нити ровно ложатся на канву, создавая красочные картины. Опытные рукодельницы для своей работы выбирают лучший материал. У нас представлен большой выбор оттенков и цветов. Благодаря богатой палитре вы сможете подобрать необходимый вариант для своей картины.
Moulinet переводится, как калька. Первые перекрученные нитки появились во Франции благодаря Джону Мерсеру. Он выявил, что пропущенная через каустическую соду хлопчатобумажная нить улучшает свои свойства. В нашем магазине вы купите нитки мулине, отвечающие таким свойствам:
- высокая прочность;
- удобство в использовании;
- износостойкость к выгоранию;
- ровно ложатся на поверхность ткани;
- приятный блеск;
- равномерный окрас;
- длительный срок эксплуатации.
В каталоге нашего магазина вы найдете однотонные нитки, меланж, мультиколор, а также с люрексом. Вы легко определитесь с выбором. Узорами из мулине украшают полотенца, одежду, салфетки и картины. Мягкий и гладкий материал существенно облегчает работу вышивальницам.
Купить мулине достаточно легко. Выберите в каталоге желаемый цвет и оформите заявку в предложенной форме. Каждую позицию сопровождает фотография и краткое описание. Оттенки и цвет определяются номером.
Вышивайте подарки близким людям
У нас вы купите нитки для вышивания высокого качества. Они не пушатся и подходят для любой техники. В одном мотке несколько метров. Даже неопытным мастерам с ними легко работать. Гладкая и яркая пряжа – находка для рукодельниц. Кроме того, материал не теряет цвет после стирки. Поэтому его используют для вышивания картин, подушек и ковров.
Наши нитки мулине оценят профессиональные рукодельницы. Только имея полный арсенал приспособлений для вышивания, можно создать желаемые узоры. Занимайтесь любимым делом и дарите готовые работы своим друзьям и близким людям. Многие покупатели успели оценить фурнитуру компании «Мир вышивки». Высокое качество и доступная цена делают нашу продукцию популярной.
Шов «вперед иголку»
В вышивании шов «вперед иголку» является декоративным. Выполняется справа налево. Чтобы стежки были одинаковыми по длине, необходимо брать материал с четким распределением нитей, например, или равномерку.
Есть простой шов и с перевивом. Первый выполняется поочередными проколами с изнанки на лицевую сторону, соблюдая длину стежка.
Для выполнения перевива нужно сначала сделать строчку обычного шва, затем взять другой цвет нити и прошить между первыми стежками.
Это самые простые стежки в вышивке, подходят для обучения детей азам рукоделия, а также используются для выполнения контуров узора.
Шов «назад иголку»
Данный стежок называют еще «». Он также предназначен для выполнения сплошных контуров готового рисунка, придания контрастности частей узора. Порядок действий для освоения шва «назад иголку»:
Вариант до выполнения бэкстич и после него:
Необходимо научиться делать ровные стежки. Для этого лучше использовать канву с равномерным распределением нитей.
Стебельчатый шов
Стебельчатый шов используется в растительных мотивах для создания стеблей. Подходит также для окантовки изделия по периметру, например, салфеток или подушек. Важно добиться равномерных стежков, чтобы вышивка выглядела аккуратно.
После первого стежка «вперед иголку» возвращается с изнаночной стороны назад и делает прокол посредине предыдущего стежка. Таким образом второй стежок ложится рядом, не расщепляя его.
Расщепляющий нитку стежок
Расщепляющий стежок выполняется похожим образом со стебельчатым, но при этом игла должна прокалывать нить предыдущего стежка. Используется для контуров, но получается более широким, чем швы назад или вперед иголку.
Выполняется так:
- Прокалывается ткань с изнанки и выводится на лицо.
- Делается стежок определенной длины, например, 0,5 см.
- Игла выводится на изнанку.
- С изнанки иголка должна войти в середину нитки предыдущего стежка, расщепив ее надвое.
Вышивка гладью
предназначен для заполнения контуров узора. Это различной длины параллельные стежки каким-либо цветом. Его можно выполнить так, что лицевая и изнаночная сторона будут выглядеть одинаково ярко.
Важно, чтобы нитки ложились очень близко друг к другу, иначе будет видна ткань-основа.
Чтобы сделать узор выпуклым, используется гладь с настилом. Для этого выполняется два слоя стежков в горизонтальном и вертикальном направлениях.
Для плавного перехода цветов используется теневая гладь. Это стежки разной длины, которые чередуются, чтобы между ними можно было уложить стежки другого цвета.
Французский узелок
позволяет выполнить выпуклые мелкие детали, например, нераспустившиеся бутоны или фрукты на дереве.
Выполняется с помощью обвития иглы нитью. Чем больше витков, тем объемнее узелок. После обвития игла должна пройти через витки. Для этого их придерживают пальцами. Прокол делается рядом с местом предыдущего прокола.
Петля с прикрепом
Петля с прикрепом – прием, позволяющий сделать мелкие детали, в основном лепестки. Выполняется так:
- Иглу вывести на лицевую сторону.
- Сделать петлю, после чего игла должна лечь поверх нити.
- Сделать прокол на изнанку рядом с первым, затянуть нить.
- Сделать маленький прикреп.
Шов «елочка»
С помощью «елочки» можно выполнить растительные мотивы, например, ветки деревьев. Посмотрите как выглядит готовый узор и на идеи для использования стежка «елочка» в комбинации с французским узелком и лицевой гладью.
Рассыпной
Рассыпной шов – это несколько стежков, расположенных в хаотичном порядке. Выполняются путем поочередного прокола. Их длина может быть разной. Шов используется для заполнения контуров простой вышивки или для придания оттенка небу, озеру, вышитых в технике лицевой глади.
Тамбурный
Тамбурный – один из видов петельных швов. Выполняется двумя способами – с проколом и без него.
Гольбейн
Суть шва гольбейн в том, чтобы изнанка работы выглядела так же, как лицевая сторона. С помощью стежков «вперед иголку», прошивая справа налево и наоборот, можно вышить узор.Посмотрите как выглядит сложный узор в технике гольбейн.
Петельный или обкидной
Петельных швов очень много: «птичья лапка», зубчатый, перекрещенный, с треугольниками. Его функция сводится к тому, чтобы красиво обработать край изделия, поэтому его еще называют обкидным, ручным оверлоком.
Вариант простого обкидного шва.
Есть также двойной обкидной шов или шов по шву. Он заключается в том, чтобы в первом ряду сделать расстояния между стежками шире, а во втором заполнить их стежками другого цвета.
Косая гладь
При вышивании косой гладью стежки укладываются по диагонали в квадратах. Квадрат может состоять из 4 ниток или более, в зависимости от толщины. Важно, чтобы через шов не просвечивалась ткань основа.
Косая гладь в вышивке чаще всего используется для выполнения орнаментов.
«Пышечка»
Этот шов двойной. Пользоваться им нужно, когда есть необходимость выделить какой-то элемент узора, например, середину цветка, глаза, листья.
- Прошить контур швом вперед иголку.
- Гладьевым стежком, не касаясь контура, вышить середину.
- Второй слой прошить сверху, захватывая контурную нить.
Алжирский переплетающийся
В вышивке есть 2 алжирских стежка – переплетающийся и «глазок». Первый похож на «козлик», а второй относится к узорам ажурной группы и представляет собой вышитый квадрат.
Владимирский
По внешнему виду или верхошов напоминает обычную вышивку гладью. Разница в том, чтобы сэкономить нити: при обычной глади изнанка выглядит так же, как лицевая сторона. Если использовать владимирский шов, ниток уйдет в 2 раза меньше за счет того, что изнанка не прошивается.
Секрет в том, что по контуру проколы делаются совсем близко друг к другу, чтобы нитка ложилась рядом параллельно, как это видно на рисунке верхней и нижней иголкой.
Таким образом закрытой будет только лицевая сторона вышивки. На обратной стороне – пунктирные стежки.
Полукрест или роспись, гобеленовый
Полукрест (роспись) – это двухсторонний шов, который может применяться как самостоятельный или в сочетании с другими. Прошивается узор через 1 стежок. На обратном пути заполняются все промежутки. В результате получается одинаковая линия с изнанки и лица.
Внешне выглядит как полукрест, но разница заключается в технике шва. Начинается он с верхнего правого квадрата с изнанки на лицевую сторону, затем прокол в левом нижнем углу на изнанку, и снова иголка выводится в левом верхнем углу уже следующего квадрата.
Вышивка крестом
можно двумя способами:
- Прошивая полукрест в одну, затем в другую сторону.
- Выполняя сразу две диагонали.
Удлиненный крест
Удлинить крест можно по вертикали или горизонтали. Для этого выбирается мотив, состоящий из одной клетки по горизонтали и нескольким – по вертикали.
Такие швы больше подходят для окантовки изделий, где между стежками можно использовать другой шов с другим цветом нити.
Венгерский шов
Венгерские стежки для вышивания образуют ромбики. Их несколько – фоновый, двойной фоновый, алмазный.
Ромбики образуются гладьевыми стежками разной длины. Зигзаги, которые получаются между ромбами, можно прошить нитями другого цвета. Шов хорошо подходит для заполнения фона.
Болгарский крест
выполняется на крупной канве и применяется для изделий большого размера – ковров, пледов, картин. Крест прокладывается дважды в разных направлениях, образуя звездочку. Поэтому болгарский крест еще называют двойным.
Нитки лучше брать в два сложения, чтобы увеличить их объем и полностью закрыть ткань-основу.
Козлик
Шов козлик используется для создания контурных линий, разделения узоров. Одинарный козлик выглядит ажурно, двойной, тройной создают плотный узор на ткани. Сначала необходимо освоить простой козлик. Делается он так.
Для двойного козлика выполняется вышивка нитками разного цвета. После первого ряда второй выполняется в промежутках. Необходимо следить, чтобы расстояние между стежками было одинаковым.
Козлик в 3 ряда выполняется со сдвигом узора вправо на 1 клетку. Этот узор почти всегда выполняется нитями нескольких цветов.
Сложный козлик
Сложный козлик состоит из двух рядов тройного козлика, расположенных друг над другом. В третьем ряду выполняется закрепление нитей:
- Сделав стежок третьего ряда, игла с изнанки выводится на лицевую сторону посредине.
- Делается обвитие всех трех ниток и игла уходит на изнанку.
- Далее делается прокол для нижних рядов козлика и также выполняется скрепление ниток. Если есть только один ряд, следующий прокол выполняется правее или левее внизу.
Сложным козликом обычно обшивают край салфетки или скатерти, так как он образует декоративную ажурную кайму.
Создание карты цветов мулине своими руками
Как-то мне в сети попался урок по созданию карты мулине (также почитайте, интересно). Статья мне понравилась, и я вдохновилась на создание чего-то подобного. Но для себя решила, что в рассмотренном примере меня не устраивают следующие вещи:
- Формат карты. В том уроке он стандартный, то есть формата А4, а мне хотелось что-то маленькое и компактное, чтобы удобно было держать в руках и взять с собой, если вдруг куда-то потребуется. Поэтому я решила, что у меня она будет формата А5, то есть вдвое меньше.
- Всякого рода пластиковые или металлические крепления для листов мне не нравятся, листы от них обтрёпываются и еще поворачиваются вокруг таких креплений с противным скрежетом. Поэтому себе решила как-то сделать по-другому.
- И самое главное, мне бы хотелось карту-раскладушку, чтобы я все цвета могла видеть одновременно.
Что из этого получилось смотрим дальше. Я сначала делала две карты мулине: DMC и Gamma, поэтому фотографии будут относиться то к одной карте, то к другой, но самой сути сборки это не меняет.
Необходимые материалы и приспособления
Для изготовления карты мулине потребуется:
- Ножницы для бумаги.
- Ножницы для ниток.
- Жёсткая подложка, на которой будет все выполняться и которую не жалко испачкать клеем.
- Несколько белых листов *.
- Картон формата А5**.
- Бумага-наклейка глянцевая формата А4 ***.
- Плотная бумага формата А5 (или разрезанная пополам А4) – ватман или что-то аналогичное по плотности, желательно с глянцевой поверхностью.
- Суперклей, около 4-5 шт. по 3 г ****
- Лента белая атласная шириной ок. 1.5 см и длиной 1-2 м.
- Нитки мулине из создаваемой палитры – все цвета длиной от 25 см *****.
- Нить плотная белая х/б (ирис).
- Пинцет.
- Скотч двухсторонний шириной 1.2 – 1.5 см ******.
- Скотч двухсторонний шириной 2 см ******.
* Чистые листы ложатся на подложку и по мере загрязнения выкидываются.
** Количество листов картона зависит от количества листов в самой карте плюс на полоски под нитки. Например, для карты DMC ушло 7 листов под саму карту и примерно 4 под полоски. для Gamma примерно 15.
*** Глянцевые наклейки продаются для лазерных и струйных принтеров, купите нужный тип. На них будут печататься номера ниток, а затем наклеиваться на картон.
**** Я всё клеила суперклеем, хотя в некоторых случаях можно использовать и обычный. Использовала несколько типов. Для закрепления ниток клей должен быстро схватываться и быть не сильно вязким, чтобы быстро пропитывать кончик. При окончательной сборке и наклейки лент, клей должен быть достаточно вязким и не растекаться, чтобы не испортить ленточку на сгибе. С количеством тоже всё неоднозначно. Жидкий клей иногда чрезмерно «хлюпает» и увеличивается его расход. Еще некоторые клея очень быстро пересыхают и приходится брать новый тюбик.
***** В зависимости от технологии намотки нитки на полоску и ширины этой полоски расход может увеличиваться.
****** Двухсторонний скотч можно заменить клеем.
Предварительная подготовка
Чтобы определиться на скольких листах у нас будет карта и сколько полосок надо нарезать под нитки в первую очередь необходимо составить таблицу расположения номеров (Рис. 1).
Рисунок 1 – Таблица расположения номеров мулине DMC
Для своей карты я выделила 9 мм длины полоски под один цвет. Таким образом, максимально на ней может быть 21 цвет.
Цвета в оригинальной палитре DMC располагаются блоками от светлого тона к более темному. При составлении таблицы расположения цветов я это учитывала и не «разрывала» эти группы. Как результат на полосках не всегда был 21 цвет. Чтобы максимально компактно уложить цветовые блоки я немного меняла порядок их следования относительно оригинальной палитры DMC. Кстати, в карты я сразу включила новые цвета.
Заготовка полосок с мулине
Ранее я определила, что на один цвет идет 0.9 см длины полоски. Ширину полоски я задала 2.3 см. На картоне расчерчиваем полоски заданной ширины и длиной как длина картона формата А5 (это примерно 21 см). На одной полосе получается 21 прямоугольник шириной 0.9 см + примерно по 1 см с каждой стороны на припуск.
Далее разрезаем полученную заготовку на полоски. С изнаночной стороны полоски на верхнем припуске отмечаем ее порядковый номер, а на месте будущего расположения ниток пишем номер мулине согласно схемы расположения цветов. По длинным краям делаем маленькие надрезы по линиям границ цветов.
Далее наматываем белую х/б нитку вокруг каждой полоски. Нитка хорошо цепляется за насечки и не съезжает. Начало и конец нитки я закрепляла малярным скотчем. Но возможно их лучше сразу приклеивать клеем на картон. На лицевой стороне полоски нитка пролегает горизонтально, а на изнаночной стороне – по диагонали относительно прямоугольника, выделенного для одного цвета. После намотки необходимо поправить нитки на лицевой стороне полосок, если где-то съехали (Рис. 2).
Рисунок 2 – Пример полосок-основы под нитки
Теперь наматываем мулине. Для первой полоски собираем все цвета, которые будут на нее намотаны. Складываем их, например, в коробку из-под конфет, располагая сразу в нужном порядке (Рис. 3). Цвета я наматывала последовательно, начиная с самого верхнего. Наматывала так, чтобы каждая ниточка плотно прилегала к соседней и не пересекалась с ней (сразу угадать сложно как и с какой плотностью надо наматывать, я свои первые полоски потом полностью переделывала). Удобно наматывать, когда прядь состоит из 3-4 нитей, с 6-ю наматывать ровно тяжело.
Рисунок 3 – Таблица расположения номеров мулине DMC
Итак, берем полоску, отрываем кусочек скотча, который придерживал х/б нитку (ирис) и приклеиваем ее к картону, затем приклеиваем кончик первого цвета. Пока сохнет кончик, подготавливаем нить второго цвета. После намотки первого цвета нить выводим на изнанку и приклеиваем суперклеем, придерживаем, пока не «прихватится» и сразу же приклеиваем кончик следующего цвета, заранее подготовленного. Затем берем пинцет и придавливаем участок склейки – чтобы этот участок был максимально плоским. Пока подсыхают кончики, прячем нить уже намотанного цвета и подготавливаем следующую нить. На конце полоски отрываем кусочек скотча и приклеиваем кончик х/б нитки, затем поверх него наматываем последний цвет.
Так повторять до завершения подготовки всех полосок. После наматывания всех цветов припуски на полосках я обрезала до 7 мм, подгибала на изнанку и подклевала. При этом номер полоски с внутренней стороны дублировала на внешнюю сторону припуска. Но тут есть один момент, когда дальше будем наклевать на основу, то излишнее утолщение на концах полоски из-за подгиба припуска будет немного мешать, поэтому вы, может быть, придумаете лучший вариант обработки конца полоски.
Это самая трудоемкая часть работ. На одну полоску у меня уходило примерно 1.5 часа (Рис. 4).
Рисунок 4 – Готовые полоски
Заготовка основы для карты мулине
В MS Word рисуем таблицу с нужным количество строк и колонок. Тут лучше смотреть пример на Рис. 5. Главное, чтобы эта уместилась на листе формата А5. При этом нужно рассчитывать так, чтобы слева и справа было одинаковое расстояние до полосок с мулине, то есть расположение полосок должно быть симметричным в горизонтальной плоскости. У меня до первой полоски примерно 1.5 см, также и от последней полоски до правого края. Между полосками расстояние примерно в 1 см, а сама полоска примерно 2.3 см. Высота строки – 0.9 см. В эту таблицу заносим все номера ниток, которые будут приклеиваться на этот лист. Не забываем нумеровать номера столбцов, где будут приклеиваться полоски с нитками. Пример такого файла будет ниже.
Рисунок 5 – Пример размещения цветов на будущем листе карты
Дополнительно, желательно подготовить лист с таблицей размещения цветов, с привязкой к номеру колонки.
Лист с красивой картинкой на первом титульном листе я не делала, вместо этого на первый лист я вынесла таблицу размещения цветов.
Затем печатаем это всё на глянцевой бумаге-наклейке (лучше сначала один лист напечатать на обычной бумаге и посмотреть все ли верно рассчиталось, чтобы не переводить зря наклейку). Далее берем распечатанный лист и прикладываем картон формата А5. Смотрим, как надо обрезать наклейку, чтобы всё было ровно и красиво и еще осталось на припуски по 0.7 см. Обрезаем лишнее и переворачиваем наклейку на изнанку. Прикладываем картон и отмечаем его уголки на наклейке, чтобы потом точно наклеить. Не знаю, какие бывают виды наклеек, но на моей было три бумажной полосы-подложки сзади. Я оторвала одну среднюю, затем положила сверху картон, сориентировалась по контрольным точкам и приклеила. Затем уже отклеила боковые бумажки-подложки от наклейки и окончательно приклеила лист картона. Далее загибаем уголки припусков на картон, приклеиваем, а только потом клеим боковые стороны. Сгиб по краю прижимаем линейкой. Такие действия повторяем для всех листов (Рис. 6).
Рисунок 6 – Листы основы после наклейки наклеек
Теперь полученные листы надо скрепить. Так как я хотела карту в виде раскладушки, то крепление должно быть гибким, крепким и еще должен быть какой-то зазор между листами. Я решила, что если склеивать листы лентой, то как раз получится то, что надо. Атласную ленточку нарезаем по 3.5 см. Сначала приклеиваем ее к краям, затем посредине, а затем еще по ленточке между теми тремя. Итого 5 ленточек на одну сторону. Клеим сначала на одном листе. Затем переворачиваем лист лицом вверх и накладываем сверху соседний лист изнанкой вверх. Затем наносим клей по углам и приклеиваем угловые ленточки с нижнего листа, затем среднюю и только затем остальные две (Рис. 7-8).
Рисунок 7 – Наклеивание лент (один лист лежит на другом, лицевыми поверхностями вовнутрь)
Рисунок 8 – Наклеивание лент (листы в развороте)
Таким подходом наклеивания ленточек обеспечивается идеальный зазор между листами. Но надо следить, чтобы клей не попадал на тот участок ленты, который будет затем сгибаться. Но в то же время ленту надо приклеивать максимально близко к сгибу. Все листы карты таким подходом собираются в одну «ленту». Как подсохнет, можно проверить ее на гибкость и заменить ленты в случае необходимости.
Далее на изнанку таких листов наклеиваем белые листы. Я брала ватман. Но потом подумала, что хорошо тоже какую-то глянцевую бумагу приклеивать, но не сильно плотную, чтобы не добавлять излишней толщины карте. Чтобы наклеить такой лист берем двухсторонний скотч шириной 1.2 – 1.5 см и наклеиваем его по краям ватмана. Затем приклеиваем к основному листу карты – сначала одну сторону, затем все остальные (наклеивать в принципе можно и обычным клеем, но это, наверное, дольше). Так повторяем для всех листов (Рис 9). Затем карту желательно сложить / разложить для проверки всё ли хорошо получилось.
Рисунок 9 – Наклеивание бумаги на изнанку карты
Финальная сборка
Теперь осталось только наклеить подготовленные полоски с мулине на основу. Я приклеивала их тоже с помощью двухстороннего скотча, но брала уже шириной 2 см. И скотч должен быть очень липким. Сначала приклеивала к полоске, затем отрывала подложку и клеила на основу в размеченном месте. Тут тоже можно использовать обычный клей. Даже не знаю как лучше. У меня пока на скотче и только время покажет, как это все будет держаться. В крайнем случае, на клей всегда можно приклеить.
Рисунок 10 – Наклеивание полос с нитками
Клеить желательно по порядку и по листам. Как только наклеиваем один лист, ложим на него чистый лист и сверху хорошо прижимаем чем-то тяжелым и плоским, например, большой книгой. Только затем приступаем к другому листу. После наклейки всех полос аккуратно складываем полученную раскладушку, выравниваем ее и ложим под что-то тяжелое на несколько часов. Готовую карта можно посмотреть на Рис. 11.
Рисунок 11 – Готовая карта
Заключение
Я собрала таким образом 4 карты: DMC, Gamma, Madeira и Riolis. Во всех я размещала цвета так, как мне нравилось, совсем не ориентируясь на оригинальные карты.
Прилагаю файлы своих шаблонов в качестве примера. Обратите внимание, что в карте DMC присутствуют новые номера 01-35 и 3880-3895.
Рисунок 12 – Палитра DMC, разворот 1
Рисунок 13 – Палитра DMC, разворот 2
Рисунок 14 – Палитра DMC, разворот 3
Рисунок 15 – Палитра Gamma, разворот 1
Рисунок 16 – Палитра Gamma, разворот 2
Рисунок 17 – Палитра Gamma, разворот 3
Рисунок 18 – Палитра Gamma, разворот 4
Рисунок 19 – Палитра Madeira, разворот 1
Рисунок 20 – Палитра Madeira, разворот 2
Рисунок 21 – Палитра Madeira, разворот 3
Рисунок 22 – Палитра Riolis, разворот 1
Рисунок 23 – Палитра Riolis, разворот 2
Указания по правильной технике чистки зубной нитью. | Картинки, нить гифки. | Как часто вам нужно использовать зубную нить? | Советы и указатели, чтобы иметь в виду.
Эта страница содержит описание того, как правильно чистить зубы. Мы разбили его на следующие два раздела:
Еще один источник для анимации нитью.
На нашем дочернем сайте Dental-Picture-Show.com также есть раздел, который хорошо объясняет технику зубной нити.
Анимации там более сложные, чем показанные на этой странице, но они требуют, чтобы ваш браузер поддерживал Flash. Большинство мобильных устройств этого не делают.
Правильная техника для чистки зубов.
Шаг № 1 — Как правильно держать нить.
Как ни банально это звучит, действительно важная часть установки сцены, чтобы ваши усилия по нитью были настолько эффективными, насколько это возможно, связана с тем, как вы держите свою нить.
Проблема:
- Многие люди пытаются удерживать нить теми же пальцами, которые используют для манипулирования ею.
Хотя это может работать достаточно хорошо для некоторых передних зубов, из-за этого трудно, если не невозможно, достичь задних зубов.
Правильная техника:
- Лучший способ — обернуть нить вокруг двух средних пальцев (как показано на рисунке № 1).
Рисунок # 1 — Держите зубочистку двумя средними пальцами.
(но используйте более длинный кусок, порядка 18 дюймов или около того.)
Такое удержание освобождает ваши большие и указательные пальцы, поэтому их единственная задача — манипулировать нитью.Разделение этих двух задач (удержание и обработка строки) значительно облегчает эффективное выполнение задачи под рукой.
Вам нужно будет использовать достаточно длинный кусок.
Особенно на первый взгляд, использование слишком короткого кусочка зубной нити действительно может помешать вашим усилиям.
Начните с использования куска длиной около полутора футов (18 дюймов или около того). Позже вы будете точно понимать, сколько (более или менее) вам действительно нужно использовать.
Управляйте нитью, используя различные комбинации ваших больших и указательных пальцев.
Шаг № 2 — Работа зубочисткой между зубами.
Как только что было сказано, использование средних цифр на каждой руке для удержания зубочистки оставляет указательным пальцам и большим пальцам руки возможность манипулировать ими и воздействовать на них между зубами.
Как вы это делаете, вы обнаружите, что вам нужно будет использовать различные комбинации пальцев и большого пальца (см. Описание ниже), чтобы иметь возможность охватить все различные области вашего рта.
Вставить зубочистку между зубами.
Вставляя зубную нить между любыми двумя зубами, осторожно вставьте ее, чтобы она не защемила и не травмировала десны.Если вам трудно заставить зубочистку уходить, используйте легкое движение вперед-назад (качели). Это поможет ему скользить через точку контакта между зубами.
комбинаций зубных нитей.
Чипсы нити вокруг каждого зуба как можно больше.
- Использование обоих указательных пальцев. — Способ, который хорошо работает с нижними зубами, особенно задними, заключается в том, чтобы плотно натянуть нить на кончике указательных пальцев (см. Рисунок № 3). То, что из двух находится внутри вашего рта, изменится, когда вы переключитесь с правой стороны на левую сторону.
Примечания: Поскольку правильная техника включает в себя максимальное количество очищаемой поверхности зуба (см. Ниже), при чистке протолкните зубную нить к задней части рта, чтобы при чистке она оборачивалась вокруг передней стороны зуба назад (Рисунок № 3). ). А затем потяните его вперед, чтобы он чистил заднюю часть другого зуба при чистке.
- Один большой и один указательный. — Для верхних зубов хороший способ сделать это — плотно натянуть нить поверх кончика одного указательного пальца и кончика большого пальца с другой (выбор цифр зависит от того, правы вы или левые). -handed).
Используя этот метод, поместите указательный палец внутрь рта, а большой палец наружу, пока вы двигаетесь вокруг зубов.
Разве вы не можете просто использовать держатель для зубной нити?
Ну да, это возможно. Эффективность вашей деятельности с зубной нитью просто зависит от того, как вы работаете с ней, когда она между зубами. И теоретически, вы могли бы сделать это с помощью устройства для удержания зубной нити.
От руки, вероятно, делает лучший выбор.
Использование держателя может сделать хороший или, по крайней мере, разумный выбор для людей с ограниченной ловкостью или физической инвалидностью, большими руками, сильным рвотным рефлексом или даже для тех, кто просто не может быть мотивирован для использования зубной нити вручную.
Но для обычного человека спросите своего стоматолога или зубного гигиениста, что они думают (это люди, которые действительно знают, что нужно, чтобы сделать зубную нить). Спросите их, используют ли они лично держатель зубочистки или считают его первым выбором для большинства людей. Мы были бы очень удивлены, если бы они сделали на любом счете.
Picture # 4 — Максимизация площади поверхности зубной нити.
Протяните зубную нить в форме буквы С вокруг зуба.
Шаг № 3 — Увеличьте количество очищаемой поверхности зуба.
Оберните нить через поверхность зуба.
Как упоминалось выше, когда вы скользите зубочисткой вверх и вниз (см. Анимацию ниже), плотно прижмите ее к каждому зубу, чтобы он обвивался вокруг его сторон (зубочистка будет вытянута в форме буквы С вокруг зуба).
Это позволяет максимально увеличить общую площадь поверхности, по которой нить будет соскребать и удалять зубной налет (фото № 4).
Обязательно очистите оба зуба.
Если вы этого еще не поняли, между любыми двумя зубами вам нужно будет чистить каждый, используя отдельный набор движений (зубная нить сбоку одного зуба, затем другого).
Этот пункт является основополагающим для эффективной зубной нити.
Приведение зубной нити в С-образную форму, а затем чистка каждого зуба в отдельности является очень важным аспектом выполнения правильной техники чистки зубной нитью. И, к сожалению, концепция, которую многие люди никогда не понимают.
Эффективная зубная нить не может быть достигнута, просто защелкивая ее между зубами, а затем отводя назад. Вы должны поместить его между ними, а затем сознательно подтянуть его к каждой стороне в отдельности, чистя как можно большую часть поверхности каждого зуба.
Шаг № 4 — Очистите F
.Что такое вышивка нитью? (с картинками)
Вышивальная нить, нитка, состоящая из шести свободно скрученных прядей, издавна выпускалась из хлопка, шелка и вискозы, последняя из которых обладает наибольшим блеском. Льняная нить является более редким и новым дополнением к некоторым линиям продуктов; это особенно полезно для изготовления аутентичных исторических костюмов. Вышивальная нить доступна в широком ассортименте однотонных цветов, а некоторые волокна доступны в различных цветах.
Вышивальная нить доступна в широком ассортименте цветов.Новинка Флосс. Помимо вышивки из разных волокон, вышивальная нить, например, трикотажная пряжа, предлагает ряд новинок. Металлическая нить, в которой металлическое волокно смешивается с вискозой, является одной из них, но есть также флуоресцентные и светящиеся нити, например.
Вышивальная нить может быть использована для украшения ткани.Длина и ширина. Нить может использоваться как приобретенная, или одна или несколько прядей могут быть отделены для создания нити различной толщины. Нити, как правило, имеют размер 25 в системе нитей, причем число становится больше по мере того, как нить становится тоньше.Две стандартные длины для мотков — 8,7 ярдов (~ 8 м) на моток и 10 метров (10,9 ярдов) на моток.
Вышивальная нить используется для вышивания ткани.Шить. Вышивальная нить используется для вышивания на ткани, такой как вышивка крестом, вышивка на принтере, миниатюрная пунш-игла и т. Д., Как и следовало ожидать. Это также используется для вышивания в альбомах для вырезок и на абажурах. Другие рукоделия, которые могут использовать его, включают острие иглы и вязание крючком, и эту нитку можно использовать и для аппликации.
Завязывание. В нескольких поделках используется вязаная нить для вышивания. Некоторые ремесленники, например, любят использовать это, чтобы связать свои стеганые одеяла, приложение, которое комбинирует сшивание и завязывание, часто используя узел хирурга или квадрат двойного закручивания. В этой ситуации рекомендуется вышивать нитью дольше, чем, например, лента или пряжа.
В популярном браслете «Дружба» также используется вязаная нить для вышивания.Браслеты дружбы следуют некоторым из тех же методов строительства, что и макраме, но в меньшем масштабе. Приспосабливая это к большему масштабу, можно объединить методы браслета дружбы с методами макраме, чтобы сделать более крупные продукты, такие как пеленания. Эту нить также можно использовать для создания кисточек и закладок, которые можно декорировать, нанизывая на нить бусы.
Упаковка. Менее распространенным способом использования вышивальной нити является декорирование оберткой. Таким способом можно украсить ручки или шлепанцы, или обернуть чистые пустые банки с продуктами, чтобы сделать держатели для карандашей. В зависимости от предмета, который нужно обернуть, нанесение клея перед обертыванием может помочь сохранить нить на месте.
Шелковые коконы.Вышивка нитью может быть выполнена из шелковых волокон. ,Что такое расширяющаяся нить? (с картинками)
Расширяющая нить — это гигиенический продукт для чистки зубов. Он становится гуще, когда соприкасается с влагой, например, слюной. Трение, вызванное проточной нитью между зубами, также может привести к расширению этого типа нити. Это расширение может помочь получить лучшие результаты и более эффективную чистку зубной нитью, поскольку считается, что расширение зубной нити очищает больше поверхностей и более широкие пространства более тщательно, чем другие типы зубной нити.
Стоматологи обычно рекомендуют использовать 18 дюймов зубной нити.Многим людям, особенно людям с переполненными или близко расположенными зубами, трудно найти марку нити, достаточно тонкую, чтобы скользить между узкими местами.Типы нити, которые являются достаточно тонкими, могут затем представлять проблему, заключающуюся в том, что они не соприкасаются с достаточным количеством поверхностей для достаточной очистки труднодоступных мест во рту. Производители расширяющейся зубной нити, как правило, продают продукт именно тем, кому трудно получить желаемые результаты от зубной нити. Это потому, что зубная нить начинается тонкой и плоской и, таким образом, должно быть относительно легко скользить между зубами.
Зубной гигиенист может научить пациентов правильным приемам чистки зубной нити и поддержания здоровья зубов.Поскольку зубная нить обычно настоятельно рекомендуется в повседневной стоматологической гигиене, даже те, у кого нет скученных зубов, могут извлечь выгоду из использования зубной нити. Чистка зубов, хотя и важный шаг к поддержанию здорового рта, обычно не может попасть во все места, где могут образоваться проблемные места.При попадании пищи или зубного налета между зубами или вдоль десен могут развиваться полости или заболевания, такие как гингивит. Считается, что расширение зубной нити помогает предотвратить эти потенциально болезненные и дорогостоящие проблемы.
Хорошая гигиена полости рта имеет решающее значение для поддержания здоровой улыбки.Многие потребители отмечают положительные отзывы о нескольких марках растительной нити. Продукт, как правило, изготавливается из прочных волокон, которые допускают расширение, поэтому вероятность использования зубной нити в процессе использования меньше, чем у других, более дешевых волокон.Некоторые клиенты, несмотря на общий благоприятный отчет о нитью, предупреждают, что расширение трудно, если не невозможно, заметить.
Зубы следует чистить ежедневно, несмотря на профессиональную чистку.Чтобы получить наилучшие результаты от этого продукта, можно обучить себя или попросить у стоматолога краткое руководство по правильной технике чистки зубной нитью.Хотя этот акт может показаться простым, стоматологи часто отмечают, что неправильная чистка зубной нитью, даже с увеличением зубной нити, может не сильно помочь в долгосрочной перспективе. Следует стараться не разрывать зубную нить через зубы и десны, так как это может разрезать десны и оставить мягкие ткани открытыми для бактерий.
Расширяющаяся нить становится толще, когда она вступает в контакт с влагой.Расширяющую нить следует осторожно протягивать до десен, пока не почувствуете мягкое сопротивление. Неспособность достаточно глубоко очистить десны может не дать больших результатов. Этот конкретный тип зубной нити иногда бывает трудно найти в розничных магазинах, но его можно приобрести через множество онлайн-магазинов.
Расширение зубочистки может привести к более эффективной зубочистке. Чистка зубов — хороший способ предотвратить заболевание десен и потерю зубов. Хороший режим гигиены полости рта может помочь предотвратить гингивит, который может привести к потере костей и зубов. ,Как работают картинки Magic Eye?
В начале 1980-х годов самым ненавистным человеком в Мемфисе, штат Теннесси, был комик из Лонг-Айленда.
Энди Кауфман провел годы в качестве комикса, совершенствуя свой особый бренд антагонистического исполнительского искусства, разжигая гнев среди зрителей, читая дословно из The Great Gatsby , пантомимируя тему из Mighty Mouse , и дремал на сцене. , Несмотря на то, что он пользовался успехом в мейнстриме с выдающейся ролью Латки Гравас в популярном комедийном сериале Taxi , Кауфман все еще стремился вызвать недовольство.В общепринятом плане профессиональной борьбы он был «каблуком» — кем-то, кто привлекает внимание, собирая толпы людей.
В 1981 году Кауфман решил принять пятку персонажа, где он будет лучше всего обслуживаться: на ринге. Обладая небольшими спортивными способностями, отсутствием опыта и сравнительно небольшим количеством заработанных денег, он стал профессиональным борцом и одной из самых больших достопримечательностей в Мемфисе.
Он сделал это, бросая вызов и борясь с женщинами.
Кауфман вырос на Лонг-Айленде и совершенствовал свое мастерство в неоплачиваемых выступлениях в комедийных клубах , прежде чем привлечь внимание к своим гостевым местам на Saturday Night Live . Такси последовало, как и успешный тур, где Кауфман делал все от олицетворения Элвиса Пресли, чтобы сопровождать 2000 поклонников за молоком и печеньем после выступления в Карнеги-холле.
В детстве Кауфман был поклонником профессиональной борьбы и поклонником «Боя природы» Бадди Роджерса. Однажды он видел, как Роджерс борется с Бруно Саммартино в Мэдисон-Сквер-Гарден, а Роджерс — злодей — вытягивает пение из толпы. Это воспоминание, вероятно, перезвонило Кауфману, когда в 1977 году он начал бросать вызов женщинам в аудитории.По его словам, если они его приколят, он даст им 1000 долларов.
Оценки того, сколько раз Кауфман боролся с женщиной, колеблются от 60 до более чем 400. Хотя некоторые матчи, возможно, были организованы, Кауфман действительно участвовал в реальных физических состязаниях со многими добровольцами. Хотя это дало ожидаемый результат для его аудитории — они поочередно были удивлены и смущены — Кауфман хотел сделать это на более широкой сцене. Он сделал свое предложение во время выступления на Saturday Night Live 20 октября 1979 года, одетый в свой теперь уже привычный борцовский костюм из черных сундуков над белыми длинными джонами.Кауфман объяснил, что его не интересует борьба мужчин, потому что они могут его победить, но он возьмет на себя любую женщину, которая осмелится.
Беременная женщина вызвалась добровольно, но Кауфман отказался бороться с ней. Вместо этого он столкнулся с Мими Ламберт, танцовщицей и наследницей спортивной одежды Lacoste, которую прикололи через несколько минут. Без видимой причины победивший Кауфман затем бросил вызов олимпийскому пловцу Диане Няд на матч с 10 000 долларов на линии, если она выиграет, прежде чем щелкнуть, как курица.
Энди Кауфман возвращался к Saturday Night Live еще несколько раз в этом году, чтобы продолжить свои испытания , в какой-то момент даже «угрожающий» хозяин (и будущая Golden Girl ) Беа Артур.
Наконец, Кауфман нашел противника в Диане Пекхэм, дочери олимпийского тренера по борьбе Джеймса Пекхэма, и боролся с ней в эпизоде SNL от 22 декабря 1979 года. Хотя у Кауфмана был герой детства Бадди Роджерс в его углу, он не смог победить Пекхэма, и бой был объявлен ничьей.
Затем Кауфман начал звонить промоутерам по борьбе, включая известного нью-йоркского промоутера Винса МакМэхона-старшего, и сказал им, что он короновал себя как чемпион мира по межгендерной борьбе и готов защищать свой титул против всех желающих.Он был непобедим, за исключением одного проигрыша шести женщинам одновременно в клубе Чиппендалес в Лос-Анджелесе.
Как обычно, Кауфман опередил свое время. Это было в 1981 году, за много лет до того, как сын МакМэхона, Винс МакМэхон-младший, поднял свой бизнес с помощью таких очков, как WrestleMania и знаменитостей от мистера Т., Синди Лаупер и Либераки. Вскоре он, вероятно, был бы принят в сгибе. Но МакМэхон-старший, борющийся традиционалист, не интересовался.
Испуганный Кауфман повернулся к своему другу и борцовскому журналисту Биллу Аптеру, который порекомендовал комику связаться с Джерри Лоулером, самым популярным борцом в Мемфисе.Вместе с партнером Джерри Джарреттом Лоулер руководил Региональной ассоциацией континентальной борьбы, или CWA. Лоулер был заинтригован этим предложением и предложил Кауфману приехать в Мемфис. Хотя у него не было реальных способностей в ринге, он был узнаваемым, и его мужская шовинистическая персона, вероятно, могла привлечь внимание.
В течение нескольких месяцев Кауфман отправлял ленты, издевающиеся над местными жителями. 12 октября 1981 года Кауфман наконец появился в Колизее Среднего Юга Теннесси и боролся с тремя женщинами подряд. 23 ноября он принял четырех женщин.Четвертый, Фокси Браун, сумел победить Кауфмана вничью. И Лоулер, и Кауфман знали, что матч-реванш с Брауном — с Лоулером в ее углу — будет успешным.
Было. Кауфман убедительно победил Брауна 30 ноября 1981 года, в результате чего Лоулер прыгнул на ринг, чтобы противостоять Кауфману за его неспортивное поведение. Именно в этот момент Кауфман и Лоулер поняли, что у них есть что-то особенное. Лоулер, герой Мемфиса, противостоял Кауфману, голливудскому аутсайдеру, который не уважал женщин.Реакция толпы наэлектризовала Кауфмана, который увидел возможность сделать свое восхищение Бадди Роджерсом еще на один шаг и фактически бороться с человеком.
В течение нескольких месяцев зрители местных профессиональных программ по реслингу в Мемфисе наблюдали, как Кауфман прислал еще несколько видео, черт их побери. «Я из Голливуда!» он сказал. Он учил их, как пользоваться мылом, но он настаивал на том, что им так не хватало, и играл в оскорбительные южные стереотипы. Он настаивал на том, чтобы женщины «принадлежали на кухне», и что их время лучше всего проводить «чисткой картошки».Если бы Кауфман когда-нибудь шел по улицам Мемфиса без сопровождения, это могло бы стать проблемой.
Наконец, Кауфман и Лоулер сошлись 5 апреля 1982 года. Приблизительно 11 200 фанатов пришли в Колизей Среднего Юга, стремясь увидеть молчание Лоулера Кауфмана, вложенного в результат, хотя часть из них, вероятно, поняла, что оба играли роли. (Они даже репетировали ходы в доме судьи Джерри Кэлхуна двумя ночами ранее.) Бой продолжался менее семи минут, когда Кауфман провел большую часть этого времени, избегая Лоулера и предлагая небольшое оскорбление, кроме простого удара головой.Наконец, борец достал комика, отправив его на коврик с последовательными пилерами.
Это было далеко от конца шоу. Кауфман провел 15 минут на ринге, подергивая ноги, а затем настоял, чтобы Лоулер вызвал скорую помощь. (Лоулер сказал ему, что это будет стоить 250 долларов за реальное прибытие. Кауфман пообещал, что заплатит за него.) Его вытащили на носилках и в течение следующих нескольких дней давали интервью с больничной койки, настаивая, что он получил реальные травмы в законном конкурсе.В то время как Кауфман сказал Лоулеру, что его доставили травмы, маловероятно, что травмы были достаточно серьезными, чтобы потребовать трехдневного пребывания в больнице.
И все же показаний Кауфмана было, по-видимому, достаточно, чтобы ввести в заблуждение The New York Times , которая сообщила о своем выздоровлении как законном:
«[Лоулер] настоял, чтобы бой был настоящим. Это тоже было … В результате, сказал Джордж Шапиро, менеджер комика, г-н Кауфман получил порезы на макушке головы, напряженные мышцы шеи и сжатое пространство между четвертым и пятым позвонками.Чиновники больницы перечислили его в хорошем состоянии вчера.
В 2012 году для CNN автор Уэйн Дрэш вспоминал, как был ребенком в Мемфисе и ходил в школу на следующий день после боя. Ребенок, который был убежден, что Кауфман действительно пострадал, предложил классу помолиться за него. Он был освистан.
Хотя их соперничество, казалось бы, и пришло к выводу, Кауфман и Лоулер полагали, что они могут продолжить свою вражду на более широкой сцене. 28 июля 1982 года им было приказано появиться «Поздней ночью» с Дэвидом Леттерманом , который выходил в эфир только с февраля того же года.Во время интервью Кауфман — с шейным бандажом — продолжал свой куплет против Лоулера, что привело к тому, что борец ударил его по лицу, в то время как изумленный Леттерман наблюдал.
Как и в случае «травм» Кауфмана, основные СМИ не сразу поняли, что инцидент был организован. Кауфман помог узаконить его, подав иск на 200 миллионов долларов против NBC, настаивая на том, что он скоро возьмет его в свои руки и превратит в сеть для борьбы. Поединки с Лоулером продолжали собирать толпы в Мемфисе, а также в Индиане и Флориде, что побудило Винса МакМахона-младшегопозже сказать Лоулеру, что он завидовал территории борьбы Мемфиса. В его распоряжении был мастер-каблук Энди Кауфман.
Кауфман никогда не терял свой вкус к борьбе. Он появился в фильме «Мой завтрак с Бласси » в 1983 году, пародии на разговорчивую пьесу 1981 года «Мой ужин с Андре », вместе со знаменитым борцом «Классный» Фредди Бласси. Он также сыграл ринг-рефери в Teaneck Tanzi , бродвейском мюзикле о женщине (Дебора Гарри из Блонди), которая борется с мужчинами в ее жизни.Он открылся и закрылся за одну ночь.
16 мая 1984 года Кауфман скончался от рака легких в возрасте 35 лет. Если бы он жил, он, вероятно, продолжал бы лазить между веревками. Вспоминая время, проведенное вместе, Лоулер однажды сказал, что Кауфман выразил желание. Если бы только он мог бросить играть, он сказал, что хочет бороться полный рабочий день.
Дополнительные источники:
Потерянный в Funhouse: Жизнь и разум Энди Кауфман .