Колоски из бумаги – — (). , — .
Колосок из цветной бумаги
А давайте соберём букет! Яркий, красочный из цветных колосков! Вы удивлены? Где же нам взять разноцветные колоски для такого букета? Конечно же сделать своими руками! Если вы готовы, то давайте поскорее начнём работу!
Материалы:
- двухсторонняя цветная бумага;
- ножницы;
- клей;
- спица или длинная шпажка.
Как сделать:
1. Приготовьте лист двухсторонней цветной бумаги. Мы взяли оранжевый цвет, вы выбирайте цвет желаемого колоска.
2. Согнём лист бумаги пополам, и затем ещё три раза пополам. Теперь разверните листок, он как бы расчерчен линиями сгиба на прямоугольники.3. Разрежьте бумагу по линиям сгиба. У вас получится 16 прямоугольных листочка. Из них мы и будем собирать наш колосок.
4. Сложим все прямоугольники пополам по длинной стороне.
5. На одном сложенном прямоугольнике нарисуем форму лепесточка и вырежем его, не разгибая бумагу. Это будет наш шаблон лепестка. Все остальные прямоугольники тоже обрежем по шаблону.
6. Приготовим широкую полоску зелёной бумаги. Накрутим её на спицу или длинную шпажку и закрепим на конце с помощью клея. Это будет стебель колоска.
7. К верхней части стебля приклеим первый лепесток.8. Намазывать на лепестки клей надо только на нижнюю часть, на фото это заштрихованная часть лепестка.
9. Продолжим приклеивать лепестки колоска. Каждый следующий лепесток приклеивается напротив предыдущего.10. Когда колосок готов, вырежем из зелёной бумаги два продолговатых листа. Приклеим их у основания стебелька.Колосок готов!Теперь можно сделать много разноцветных колосков и составить яркий букет. А можно добавлять эти колосочки в другие цветочные композиции. В любом случае положительные эмоции от изготовления и созерцания такой красоты гарантированы!
- Посмотрите какой легкий и простой в исполнеии Хлебный колосок мы сделали! Мы использовали только желтую цветную бумагу и желтый пластилин!
- Все наши мастер-классы на тему цветов смотрите здесь —> «Цветы и букеты» ! Кактусы, водяные лилии, розы, ромашки, герберы и многие другие цветы нашли воплощения в наших мастер-классах!
- Посмотрите наш новый обзор Адвент календари 2019 года с активными ссылками, ценами и нашим впечателнием!
creativebaby.ru
Колосок из гофрированной бумаги | Страна Мастеров
Всем здравствуйте! Сегодня я к Вам с новой идеей))) Поискала в нашей Стране как делать колоски и похожих на мои не нашла. Может быть мой мастер-класс Вам понравится и Вы попробуете сделать такой же вместе со мной.
Цвет колоска можно получить любой, в зависимости от цвета вашей гофрированной бумаги. Можно желтый или золотой. А можно сделать колосок зеленый, который еще не созрел.
Колоском я украсила открыточку с мишками в стоге сена) можно сделать много колосков и добавить их в букетик к цветам.
Нам понадобится: клей, ножницы, перловка, гофрированная бумага.
Получившиеся листики.
Теперь заворачиваем зернышко в бумаге.
Делаем аккуратно и не торопливо.
Скрутили зернышко. Потом скручиваем кончики.
Кончик потоньше будет усиком, его можно немного закрутить, сделать волнистым. Кончик потолще будет ножкой.
Делаем следующий точно также.
Начинаем склеивать. Берем три зернышка, соединяем капелькой клея. Немного ждем пока высохнет.
Чуть ниже приклеиваем четыре зернышка. Очень аккуратно чтобы не повредить бумагу. Она быстро размокает от клея.
Делаем еще один ряд из четырех зернышек. Дальше будем утончать ножку.
Приклеенные последние зернышки-кончики раздвигаем, предыдущие отрезаем.
Задавайте вопросы если будет не понятно.
Последний ряд я сделала из пяти зернышек. Ножку намазала клеем, скрутила и высушила. Вы можете сделать рядов больше и колосок будет длиннее. У меня ушло на все минут 20.
Расправляем усики у колоска, любуемся результатом)))
А это новый вариант колоска, косичкой. Спасибо за идею ГрекаРека! Мои работы с новыми колосками https://stranamasterov.ru/node/789944 можно посмотреть здесь.
stranamasterov.ru
Как сделать оригами «Колоски» . Мастер-класс с пошаговым фото / Мастерклассы Блоги
Возьмите квадрат желтого цвета 4х4 и сложите базовую форму Треугольник. Перегните его пополам.
Боковые стороны согните к полученной линии.
Верхние острые углы согните от себя, образуя вверху 2 прямых угла. Таких деталей сложите 5-6. У самой нижней (последней) детали колоска нужно будет загнуть острый угол от себя.
Верхнюю деталь сложите, убирая половинку модуля назад. Детали приклейте, начиная с верхней. Из узкой полоски желтого цвета сделайте стебелек (добавьте снизу).
Получается вот такой колосок (уголок нижней детали загнут, а верхняя деталь сложена пополам).
Из 8-ми таких модулей можно собрать цветок. Только предварительно загните прямой угол первого слоя бумаги в базовой форме Треугольник от себя. Затем деталь переверните.
Боковые стороны согните к средней линии и согните верхние уголки назад. Все 8 деталей нужно склеить, образовав цветок.
Цветок получается с белой серединкой.
Оформить букет можно по разному.
Если вы являетесь автором фотографии, использованной в статье, напишите нам, мы обязательно укажем авторство!
blogs.masterclassy.ru
Урок «Учимся работать с бумагой. Колоски. Хлебный букет»
Конспект урока № 6
Дата урока____________
Предмет технология
Автор учебника Конышева Н.М.
Тема урока: Учимся работать с бумагой. Колоски. Хлебный букет.
Цели:
1. Освоение приёмов складывания бумаги при изготовлении простых форм.
2. Формирование представлений об условной форме в оригами.
3. Формирование представлений о природной первооснове форм и образов оригами.
4. Развитие тонкомоторных действий, координации движений.
5. Развитие воображения и пространственного мышления.
УУД: Анализировать и сравнивать образцы. Анализировать информацию, предложенную в графической инструкции.
Средства обучения:
А. У учителя: учебник; различные фигурки оригами; квадрат бумаги для демонстрации приёма изготовления колоска; ножницы, фломастер, клей. Компьютер, презентация.
Б. У учащихся: учебник, квадраты цветной бумаги , клей. При наличии рабочей тетради у каждого ученика на столе должна быть также страница из Приложения к тетради (основа, на которой ученик при желании может создать индивидуальную композицию), цветная бумага для дополнительных деталей, карандаш и ножницы.
Ход урока:
I. Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности. Приветствие.
Прозвенел звонок,
Начался урок,
Ставим ушки на макушки,
Слушаем внимательно,
Ни минуты не теряем,
И друг другу помогаем.
– Установка на урок:
— Я все сумею, я все смогу,
— У меня все получится,
— Я буду все правильно делать
— И меня обязательно похвалят.
II. Этап актуализации и пробного учебного действия.
Правила безопасности при работе с бумагой (с. 27 учебник).
Фронтальная беседа.
— Почему размечать детали нужно с изнаночной стороны и близко к краю?
— Зачем нужна подставка для кисти?
— Что означает «вырезать детали на глаз»?
III. Этап локализации индивидуальных затруднений.
Хлеб – отец человечества. Ни один другой продукт не пользуется таким глубоким уважением, как хлеб. Это дань не только приятному вкусу, но, прежде всего преклонение перед трудом, который в него вложен, — хлебороба, мукомола, пекаря. Отношение человека к хлебу – важный показатель его культуры.
« Хлеб – батюшка» ласково называли его наши предки. Хлебом – солью встречают дорогих гостей, его преподносят молодоженам перед началом совместной жизни. Злаки Древней Руси – это пшеница, рожь, просо, ячмень. На Руси хлебом называют не только печеный хлеб, но и зерно. Просто было главной зерновой культурой восточных славян.
IV. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
Встаньте все, вышли из — за парт. Подымите руки к верху.
Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тиши, тише, тише.
Деревцо все выше, выше.
V. Этап включения в систему знаний и повторения.
Создание композиции
Выполняется коллективное панно «Хлебный букет» на той заготовке, что помещена на доске. В этом случае по мере готовности изделий учитель приклеивает каждый колосок, стараясь создать из них выразительную композицию.
Вопросы:
1. Золотист он и усат, в ста карманах сто ребят.
( Колос)
2. Какой хлеб ели русские, даже богатые?
( Ржаной)
3. Какой хлеб пекли в праздничные дни, как он назывался? Вспомните пословицу
про него. Калачи. «Калачом не заманишь».
4. Что занимало первое место из кушаний, приготовляемых из теста? ( Пироги).
5. Назовите один из самых любимых прохладительных напитков русского народа.
(Квас. )
Пословицы:
1. Где хозяин ходит – там и хлеб родит.
2. Хлеб в закромах – счастье в домах.
3. Хлеб – всей жизни голова.
4. Без хлеба нет обеда.
5. Хлебушка ржаной – батюшка родной.
Ребята, закончить нашу встречу мне хочется небольшим стихотворением:
У народа есть слова: Хлеб — всей жизни голова.
Хлеб не падает нам с неба. Появляется не вдруг.
Чтобы вырос колос хлеба, нужен труд десятка рук.
Помните об этом, ребята и никогда не бросайте недоеденный кусок на землю Проявляя уважение к хлебу, вы тем самым выказываете благодарность природе и людям за их бесценный труд.
VI. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
Сначала нужно просто полюбоваться картиной хлебного колоска.
Затем ученики вспоминают, что нового узнали на уроке, чему научились.
В случае просмотра индивидуальных работ можно отметить наиболее выразительные и аккуратные из них.
— Мастер умеет внимательно всматриваться в формы, созданные природой. Изделия мастера являются подражанием природе, но они более просты и условны. Однако чем пристальнее человек умеет рассматривать и изучать природу, а также чем лучше он умеет работать руками и головой, тем интереснее получаются его изделия.
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Делаем колосок из фоамирана | Журнал Ярмарки Мастеров
Хочу показать вам, как я делаю пшеничный колосок из фоамирана.
Недавно мне поступил заказ на свадебные украшения с такими колосьями. Посмотрев несколько мастер-классов, я поняла, что все они достаточно трудоемкие по времени. Для меня же время — очень важный фактор. Поэтому я сделала колосок по-своему. И с радостью делюсь с вами своим способом изготовления пшеничного колоса.
Для работы понадобится :
1. Фоамиран иранский лимонного цвета.
2. Фигурный дырокол на 6 лепестков диаметром 2.5 см .
3. Маникюрные ножницы с прямыми лезвиями.
4. Секундный клей.
5. Тычинки с крупными головками и жесткой нитью.
6. Сухая пастель желтого, оранжевого и светло-зеленого цветов .
7. Флористическая проволока для стебля колоска.
8. Белая тейп-лента (ее нет на фото, но она понадобится).
9. Утюг .
Изготовление зерен колоса.
Из фоамирана при помощи дырокола (или по шаблону) необходимо вырезать от 6 до 12 цветов (в данном случае, я сделала 9).
Каждый цветок нужно разрезать пополам.
И на каждой половинке цветка сделать надрезы.
Затем, половинки цветов необходимо нагреть на утюге до того момента, когда лепестки начнут изгибаться.
Каждый лепесток дополнительно нужно слегка потянуть от центра.
Подобным образом нужно обработать все заготовки.
Для изготовления колоска мне понадобилось 27 половинок тычинок (количество вырубленных цветков х 3).
На влажную салфетку наносится сухая пастель оранжевого и желтого цветов. При помощи этой салфетки нужно затонировать все нити у тычинок.
На каждый из лепестков наносится секундный клей.
В середину каждого лепестка приклеивается тычинка.
Теперь нужно нанести клей на вторую половину цветка, но не на все лепестки сразу, а на один крайний.
Этот лепесток нужно приклеить так, что бы тычинка оказалась между лепестками из фоамирна.
Таким образом нужно склеить все три заготовки для зернышка.
Вид сверху. Все лепестки плотно склеены, нити от тычинок расположены снаружи.
Теперь необходимо придать заготовкам семян более реалистичную форму. Для этого маникюрными ножницами нужно срезать округлые края. На фото обрезано крайнее правое семечко.
После обрезки необходимо затонировать оранжевой пастелью верхний край семян. Для спелых зерен этой тонировки достаточно. Тонировать можно только с одной стороны и с троцов зерен.
Для только созревающего колоса нужно затонировать светло-зеленым низ семечек. Такую тонировку нужно сделать на всех заготовках.
Затем заготовка нагревается на утюге с двух сторон и каждое семя аккуратно перетирается между мальцами. Так нужно сделать со всеми заготовками.
Процесс сборки.
На центральное зерно и место соединения зерен наносится секундный клей. Клей на семя наносится до середины с незатонированной стороны.
К месту нанесения клея прижимается проволока.
Затем клей наносится на одно из боковых семян и прижимается к проволоке и уже приклеенному семечку.
Так же приклеивается, закрывая проволоку, и третье зерно.
Затем приклеивается второй ряд семян. Зерна в колоске пойдут в шахматном порядке. Клей вначале всегда наносится на центрально зерно. А после на каждое из боковых, которыми оборачивается проволока.
Второй ряд зерен с приклеенными двумя семенами.
Три приклеенных ряда семян.
На этом фото видно, как оборачивается зернами проволока.
Оставив последнюю из заготовок не приклеенной, нужно взять белую тейп-ленту и обмотать ей проволоку.
Получается стебель колоска.
Затем тейп ленту нужно тонировать смешанными цветами оранжевой и желтой пастели.
После этого приклеивается последний ряд зерен. Место соединения проволоки и семян нужно тонировать пастелью желтого и оранжевого цветов.
Для бутоньерки мне понадобилось два колоска на 6 и на 9 рядов семян.
Колоски получились очень натуральными и красивыми. А главное делать их быстро и довольно таки легко. На один колосок из 9 рядов вместе со съемкой материала для этого мастер-класса Мне понадобилось меньше часа.
Я постаралась сделать данный мастер-класс максимально подробным, но если возникли вопросы, спрашивайте. С радостью на все отвечу.
www.livemaster.ru
МК КОЛОСКА
1.
Приветствую всех жителей Страны Мастеров! В моей работе, «ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ», есть колоски http://stranamasterov.ru/node/564150 Сегодня, по просьбе некоторых Мастериц, расскажу, как сделать колоски, максимально похожие на те, которые встречаются в природе. По длине усиков, этот напоминает ячменный колос.
2. Для работы, нам понадобятся вот такие инструменты и материалы.
Материалы:
-бумажные полосы 1,5мм нужного цвета(здесь я делала колосок «молочной спелости»)-
-проволока 1,4мм зелёного цвета(для спелых колосков, я эту проволоку красила жёлтой гуашью с ПВА)-
-небольшая полосочка зелёной салфетки или гофрированной бумаги-
— плотная зелёная бумага для усиков шириной 6см(а вообще, любой, какой захотите длину усиков).
Инструменты:
-линейка металлическая-
-ножницы-
-нож макетный-
-нож со сменным выдвижным лезвием-
-булька(в данном случае, булькой послужила, противоположная сторона кисточки)-
-круглый или полукруглый надфиль-
-инструмент для скручивания роллов(здесь самодельный, из иголки с отломанным кончиком ушка, а вообще кто чем привык пользоваться, например: зубочисткой, или шилом).
Скручиваем ролл, но не очень плотно, а то трудно будет придать форму, но и очень слабо нельзя, получится рыхло. Находим «золотую середину»…
4.Итак, скрутили ролл(1), придали ему форму зерна(2), с помощью имеющейся «бульки» сделали наше зерно выпуклым(3), густо промазали клеем…
5.Берём полоску салфетки и с расстояния 5 — 5,5см обматываем проволоку (мне так было удобнее).
6.В общем обматываем конец проволоки, а на сколько, решать вам, может быть, вы захотите большой колосок сделать, а может, наоборот, маленький.
7. Нарезаем заготовки для усиков. Отступаем от края полоски плотной бумаги, приблизительно 1мм,
к этой точке прикладываем линейку, а на другом конце полоски «сводим на нет» — получается длинный-длинный треугольник (понятно?)
Приклеиваем усики к «зёрнышкам», предварительно срезав макетным ножом(я теперь это делаю круглым, или полукруглым надфилем, более безопасно), с противоположной стороны, уголок для увеличения площади склеивания с проволокой.
9.Когда у нас все заготовки сделаны, а их понадобится 36 — 40 штук (для выбранного размера колоска), приступаем к приклеиванию наших «зёрнышек». Начинаем клеить СВЕРХУ, если начать снизу, то будут мешать усики. Клеим попарно…
10.…в шахматном порядке…
11.…ряд за рядом…
12.…давая предыдущей паре немного подсохнуть…
13.Так мы его начали…
14.…а так, закончили.
Вот, пожалуй, и все премудрости. Делать быстрее, чем всё это описать в подробностях. Если кому-то пригодится — буду рада, если что-то непонятно — подскажу. И не забывайте давать ссылку на данный МК.
«ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ» http://stranamasterov.ru/node/564150
А это, для сравнения, фото настоящих колосков, которое я взяла с сайта Wallon Обои для рабочего стола.
allmyhobby.ru
План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему: конспект по художественно- эстетическому развитию Колосок
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад22 Колпинского района Санкт – Петербурга
Конспект
непосредственной образовательной деятельности
по художественно – эстетическому развитию (аппликация)
На тему: «Колосок»
Старший дошкольный возраст
Авторская разработка воспитателя
1 квалификационной категории:
Гриневич Светлана Дмитриевна
Санкт – Петербург
2016г.
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Цель: Обучить детей способом оригами изготовлению колоска.
Задачи:
Образовательные:
- Расширить и углубить знания детей о выращивании колосков пшеницы.
- Расширить и углубить знание детей о пшеничном колосе, его внешнем виде.
- Систематизировать представления детей о труде людей, выращивающих хлеб.
- Закрепить умение детей складывать квадратный лист бумаги в разных направлениях.
Развивающие:
- Развивать общую и мелкую моторику рук
Воспитательные:
- Воспитывать целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца, аккуратность при работе с бумагой и клеем.
- Воспитывать бережное отношение к хлебу
Предварительная работа:
- Рассматривание иллюстраций о выращивании колосьев пшеницы
- Загадывание загадок о хлебе, колосьях, зерне.
- Чтение рассказов: Э.Шим «Хлеб растёт», С. Шуртаков «Зерно упало в землю»
- Просмотр мультфильма: украинская народная сказки «Колосок»
Оборудование: колоски пшеницы, иллюстрации с изображением людей выращивающих хлеб и машин, готовые квадраты жёлтого цвета со стороной 5 сантиметров, полоски бумаги прямоугольной формы, клей, кисточки, листы картона разных цветов, салфетки.
Ход деятельности:
Воспитатель:
Осень золотистая – хлебом колосистая!
Если мы хотим кого-то
Встретить с честью и почётом,
Встретить щедро от души, с уважением большим,
То гостей таких встречаем
Круглым, пышным караваем!
Ребята! А из чего пекут каравай?
Дети:
Из муки
Воспитатель:
А из чего получают муку?
Дети:
Из зёрен
Воспитатель:
А как появляется зерно? Отгадайте загадку:
Вырос в поле дом,
Полон дом зерном
Стены позолочены
Ставни заколочены.
И стоит новый дом на столбе золотом.
Дети:
Колос.
Воспитатель:
Как вы догадались, что это колос?
Дети:
Колос растёт в поле, у него много зёрен, когда колос созревает, то становиться как будто жёлтое золото. Столб – это стебелёк.
Воспитатель:
А у нас с вами есть настоящие колоски пшеницы. Ребята, чтобы вырастить колосья для, этого нужны руки людей и много сил. Давайте вспомним, как трудятся люди и машины, чтобы вырастить колосья пшеницы.
Дети рассматривают иллюстрации о выращивании колосьев и рассказывают.
А вы сильные? Хотите вырастить сами колоски пшеницы?
Дети:
Хотим.
Воспитатель:
Но для этого нужно много времени и труда.
А перед тем, как мы будем трудиться, давайте поиграем в игру: «В землю зернышко попало»
В землю зернышко попало (дети приседают),
Прорастать на солнце стало (руки над головой).
Дождик землю поливал, и росточек подрастал (дети медленно встают).
К свету и теплу тянулся, и красавцем обернулся.
Воспитатель:
Я предлагаю сделать наши колоски из бумаги.
Воспитатель:
У вас на столах лежат квадраты жёлтого цвета. Берём один квадрат и складываем его по диагонали пополам, затем ещё раз пополам. После этого возвращаем снова в треугольник. Загните острые углы вверх, чтобы это было похоже на самолётик. Кончики нашего «самолётика» подогните, теперь это похоже на сердечко. Из готовых форм собираем колосок, засовываем стебелёк в основание колоска и наклеиваем его на картон.
Воспитатель:
Посмотрите, какие красивые у вас получились колоски, а если собрать их все вместе, то получится целый букет из колосьев, как у нас в группе. Молодцы! Потрудились хорошо.
Колосья хлебные растут,
А в них зернышки живут.
Эти зерна непростые,
Они солнцем налитые.
nsportal.ru