Разработка урока по технологии на тему»Изонить.Основные элементы узоров и приемы работы»(5 класс)

Тема: Изонить. Основные элементы узоров и приемы работы.(2 ч. 5 кл.)

Цели:

Образовательные: создать условия для повторения работы с циркулем и линейкой, создать условия для закрепления приемов работы с иголкой и нитками, познакомить учащихся с видом декоративно-прикладного искусства «изонить»;

расширить знания, умения и навыки учащихся в освоении новых техник, в основе которых лежит применение нитей,

Развивающие: развивать творческие способности ребенка, формировать интерес учащихся к декоративно-прикладному творчеству, способствовать развитию образного и пространственного мышления; развитию моторики рук;

Воспитательные: воспитывать усидчивость и аккуратность в процессе освоения новой техники работы; формировать настойчивость и умение доводить начатое дело до конца, понимание важности любого труда

Форма проведения урока: комбинированный (теория-практика-теория)

Материалы и оборудование: Персональный компьютер, подключение к сети Intemet, мультимедийный проектор, экран, картон или бархатная бумага, клей, ножницы, карандаш, нитки (ирис, мулине, толстые катушечные, тонкие шерстяные), иголка, линейка, циркуль, транспортир, работы учащихся в технике «изонить», иллюстративный материал по технике «изонить»

План урока:

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация знаний.

  • Сообщение темы и целей урок.

  • История вышивки.

  • Повторение основных понятий (угол, прямая, окружность, радиус, дуга)

  • Повторение технологий выполнения действий при работе с иголкой и ниткой, разметки прямой и окружности на равные части

  • Изложение новых знаний по теме

  1. Практическая работа

    • вводный инструктаж

    • техника безопасности при работе с иголкой, ножницами, циркулем

    • выбор и изготовление учащимися практического задания в технике изонить

    • текущий инструктаж (с каждым учащимся)

  2. Подведение итогов

Ход урока.

  1. Организационный момент. Готовность класса к уроку. Организация рабочего места.

  2. Повторение:

    • Какие бывают углы.

    • Как правильно провести окружность.

    • Как правильно пользоваться транспортиром при деление окружности на равные части.

    • Приемы подготовки к работе нитки с иголкой

  1. Изложение нового материала:

Из истории:

Очень давно крестьянки сами пряли нити, а потом из них на домашнем деревянном станке ткали холст. Из этого холста шили рубахи, полотенце, передники, головные уборы и другие вещи, а затем украшали их вышивкой. Вышивальщицы, составляя узор, включали различные геометрические фигуры, фигуры птиц, зверей, людей.(Слайд№2) Со временем вышивка становилась все более разнообразной и интересной. Конечно, освоить даже самую простую вышивку сложно и поэтому вначале делали рисунок, выполненный нитью.

Нитяная графика, как вид искусства, впервые появилась в Англии. Английские ткачи придумали особый способ переплетения ниток .Они вбивали в дощечки гвозди и в определенной последовательности натягивали на них нити. В результате получались кружевные ажурные изделия, которые использовались для украшения жилища.(Слайд№3)

Нитяная графика-вышивка по картону-изонить- это увлекательное занятие, позволяющее создавать удивительные творческие работы. Освоить его совсем несложно, и даже первые пробные работы получаются красивыми и необычными.(Слайд№4-6)

В этой технике можно делать поздравительные открытки, закладки для книг, декоративное панно, рамки для фотографий и многое другое(!!!!!)

Для организации работы требуется совсем немногое: картон(бархатная бумага), циркуль, транспортир, шило, ножницы, карандаш, ручная швейная игла (Слайд№7)Различные нитки — швейные, мулине, ирис, шерстяные и так далее. Все это всегда есть в любой семье.(Слайд№8)

Циркуль служит для вычерчивания кругов. Шило для прокалывания отверстий, линейка- для вычерчивания углов, транспортир – для деления окружности на равные части.

Стоит обратить особое внимание на то , что все рисунки изонитью состоят лишь из двух основных элементов: это угла и окружности, заполняемых нитками в определенной последовательности(Слайд№9)

3.Практическая работа.

Но прежде чем приступим к выполнению вышивки, повторим правила ТБ:(Слайд№10)

Правило пользования иглой

  1. Хранить иглу только в игольнице и с иглой

  2. Передавать друг другу только тупым концом вперед

  3. Нельзя вкалывать иглу в одежду, держать во рту

  4. Нитку нельзя откусывать зубами

Правило пользования ножницами

  1. Нельзя держать ножницы острыми концами вверх

  2. Передавать ножницы друг другу можно только кольцами вперед

Правило пользования циркулем

  1. Это особый инструмент. На одном конце у него — игла, а на другом – карандаш.

  2. Пользоваться им надо осторожно, чтобы не уколоться и не поломать грифель карандаша.

Начинаем с повторения: Что такое угол? И какие углы бывают?(!!!!)

Угол: для его заполнения чертят острый, прямой или тупой угол на изнаночной стороне картона, делят его стороны на равные отрезки и нумеруют их (Слайд№11-13) причем, расстояние между точками может быть разным (например, с одной стороны – 1,0 см, с другой стороны – 0,5 см.) Дополнительно показываю на доске. От этого зависит рисунок угла (Слайд№14)

каждую точку прокалывают шилом или циркулем;

входят в картон с изнанки , завязывают на нитке узелок, и выполняют угол последовательно.

конец рабочей иглы длиной 2-3 см. приклеивают с изнанки клеем (лучше ПВА). Обратить внимание как выглядит лицевая и изнаночная стороны после выполнения работы (Слайд№15)

Учащиеся самостоятельно выполняют заполнение углов. Постоянно контролировать организацию рабочего места, качество работы, аккуратность выполнения работы.

Приемы работы на окружности.(Слайд№16)

  1. Вычертить окружность нужного размера на изнаночной стороне.

  2. Разделить окружность на равные части по всему периметру (можно разные).Дополнительно показываю на доске.

  3. Размеченные точки проколоть шилом (циркулем), пронумеровать.

  4. В точке 1 с изнанки закрепить нитку, по лицевой стороне сделать стежок 1 – 12, далее маленький стежок с изнанки 12 – 11, стежок по лицевой стороне 11 – 34, по изнанке 34 – 33, по лицевой стороне 33 -10 и т. д.(нить вести в одном направлении).

  5. Если кончается нить, то на изнаночной стороне закрепить нитку и продолжить работу.

  6. В каждой точке игла проходит два раза (получаются короткие стежки, лежащие на окружности).

  7. Чем меньше шаг разметки, тем гуще будет заполнен диск, а чем больше шаг, тем прозрачнее будет заполнение диска.

  8. Чем ближе к центру окружности первый стежок, тем меньше получится внутренняя окружность (и наоборот).

После выполнения работы сравнить , как выглядят лицевая и изнаночная стороны выполненной работы.(Слайд№17)

Провести физминутку(Слайд№18)

Окружность можно делить на любое количество равных частей и заполнять каждую из них отдельно по принципу заполнения окружности. Рассмотрим пример, разделив окружность на 8 частей двумя способами(Слайд№19)

Учащиеся выбирают понравившейся узор на окружности. Окружность чертят на изнаночной стороне в определенном месте, делят на определенное количество частей, нумеруют и прокалывают каждую точку(Слайд№20). Подбирают определенные цвета ниток самостоятельно выполняют эту работу.(Слайд№21) Обязательно контролировать организацию рабочего места, внимательность и аккуратность выполнение операций , качество работы, показывать правильные приемы работы. Показать для сравнения что должно у них получиться(Слайд№21-22) Отметить , какие композиции получаются при помощи углов и окружностей(Слайд№23)

4.Подведение итогов: закрепление знаний и умений по вопросам или с помощью проверочного теста(Слайд№25)

1. Какую новую технику вы узнали?

2.Какие инструменты необходимы для работы?

3.Назовите материалы и принадлежности, используемые при выполнении изделий в технике изонити.

4.Как заполнить угол?

5.Как заполнить окружность?

6.Назовите порядок выполнения изделия в технике изонити.

Если ученики затрудняются с ответом, можно вернуться на слайды, где есть информация по заданному вопросу.

Показ готовых работ.(Слайд№25-29)

Ученикам выставляются оценки за урок.

Домашнее задание: найти рисунки, которые можно было бы вышить в технике изонити. Ведь изонить увлекательное занятие.

Что такое «ИЗОНИТЬ»?

Вы б у нас спросили.

Как нитью по картону шить,

Мы б Вам объяснили.

Нужно большое желание,

Бурная фантазия.

Старание, терпение

И хорошее настроение!

И тогда! Ромашка расцветёт,

И Жар-птица оживёт.

Ангел крыльями взмахнёт,

И кораблик поплывёт! (Слайд№30)

Показать композиции «Парус любви» с схемой, работа Г.А.Браницкого(Слайд№31). А так же композицию «Ловушка», «Каменный цветок», «Ваза» (Слайд№32), и остальные великолепные картины (Слайд№33-37)

Я хочу пожелать вам. Дерзайте, повышайте своё мастерство и помните:

«Если человек делает трудное дело и делает его хорошо, он никогда не потеряет к себе уважение»

Джордж Бернард Шоу

Изонить

Приветик, ВСЕМ!
Девчоночки, а кто-нибудь увлекается изонитью?
Если кто заинтересуется, вот ссылки с моего фотоальбома:
http://www.7ya.ru/photos/private-showphoto.aspx?RubrID=90852&PhotoID=831184
http://www.7ya.ru/photos/private-showphoto.aspx?RubrID=90852&PhotoID=831181

http://www.7ya.ru/photos/private-showphoto.aspx?RubrID=90852&PhotoID=831179
http://www.7ya.ru/photos/private-showphoto.aspx?RubrID=90852&PhotoID=831178
http://www.7ya.ru/photos/private-showphoto.aspx?RubrID=90852&PhotoID=831177
Удачи

А как это выглядит в изделии? Нет фоточки случайно?

Светлячок, а я такое делала, делала! В институте проходили такую штуку по методике трудового обучения. Спасибо за ссылочку. А то результат моих страний остался, а вот теоретического материала нет. Так что твои ссылочки пригодятся. Спасибочки.

Amalphy!
Повнимательнее посмотри пожалуйста ссылки и почитай описание как это всё делается и будет всё понятно:)

Секундная Стрелка
Одним спасибочки сыт не будешь
Так что жду что-нибудь эдакое, ответное

Как делается я поняла, именно хотелось готовую вещь увидеть — в ссылках они есть? Пойду поищу еще разок.

Amalphy

…именно хотелось готовую вещь увидеть…

Любой каприз.
Пока Секундная Стрелка свое творение не вывесила, даю некоторые илюстрации работ в этой технике из кн. Р.А.Гильмана «Иголка и нитка в умелых руках».

Lara!
У меня такие фотки имеются, но копии с книжки плохие , поэтому не стала скидывать.
Спасибо, что скинула картинки

Да и у меня эти иллюстрации не фонтан.
Короче, ждем Секундную Стрелку с фотами работ!

Lara


Пока Секундная Стрелка свое творение не вывесила…

Ой,Lara, да какое там творение!!! Лист формата А-4, а на нем два кружечка, и фигура (как ее обозвать-то?)из уголков, состоящая. Вот и все. Сделано аккуратно, но неинтересно, потому как для зачета, а не для души.

Svetliachok

Одним спасибочки сыт не будешь. Так что жду что-нибудь эдакое, ответное

Да, Светлячочек… Ты в своем репертуаре. А я-то, наивная, полагала, что усе бескорыстно. Ладушки, сейчас буду думать, что же тебе такое выдать.

Секундная Стрелка!
Мы мягкие и пушистые
Давай думай, только не задымись, а то не успею спасти

Amalphy!

Изонить — «изображение нитью», или нитяная графика, — это графический рисунок, выполненный нитями, натянутыми в определенном порядке на твердой основе. Основой может быть, например, цветной картон. Нити — обычные швейные, мулине или ирис. Для работы понадобится очень скромный набор инструментов: игла, шило, ножницы, циркуль, линейка и карандаш.

Достоинство изонити в том, что с её помощью довольно легко придумать и создать множество красивых и необычных картинок. В этой технике можно изготовить поздравительные открытки, сувенирные обложки, закладки для книг, декоративные панно. А мамы и бабушки наверняка будут счастливы получить в подарок такую «нитяную картинку» от своих детей и внучат.

Особенности программы: три основных приема работы (заполнение угла, окружности и овала), учебные задания, библиотека готовых проектов.

Изонить развивает мелкую моторику, глазомер, воображение, художественные способности и эстетический вкус. Тем самым занятия изонитью очень полезны для детей.

Предлагаю ссылки, для тех, кто интересуется изонитью:

http://tmn.fio.ru/works/15x/307/3/index.htm

http://image.websib.ru/metod/met_4.htm

http://uglichkukla.narod.ru/Teh_Izonit.htm (технология изонити)
http://uglichkukla.narod.ru/Izonit.htm (изонить и не только)

Удачи

Lara
Ой, спасибочки. Я еще от поиска слова лядви в себя не пришла, а тут прям в ту ж секунду желания выполняются.

Svetliachok, и вам спасибо на добром слове.

Amalphy!
А мы как волшебники исполняем почти любое желание из любой области
Загляни еще сюда:
http://www.7ya.ru/photos/private-showphoto.aspx?RubrID=90852&PhotoID=832356
это так сказать муки моего творчества и на этом пока и всё т.к. вязание, фриволите и бисероплетение почему-то больше привлекают

Схема вышивки изонитью ангел — JSFiddle

Editor layout

Classic Columns Bottom results Right results Tabs (columns) Tabs (rows)

Console

Console in the editor (beta)

Clear console on run

General

Line numbers

Wrap lines

Indent with tabs

Code hinting (autocomplete) (beta)

Indent size:

2 spaces3 spaces4 spaces

Key map:

DefaultSublime TextEMACS

Font size:

DefaultBigBiggerJabba

Behavior

Auto-run code

Only auto-run code that validates

Auto-save code (bumps the version)

Auto-close HTML tags

Auto-close brackets

Live code validation

Highlight matching tags

Boilerplates

Show boilerplates bar less often

BeenVerified | Упс — Технические трудности

Пожалуйста, завершите проверку безопасности, чтобы получить доступ.

:: CAPTCHA_BOX ::


Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование своего устройства, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Что случилось?

Истекло время ожидания исходного соединения между сетью CloudFlare и исходным веб-сервером. В результате веб-страница не может отображаться.

Что я могу сделать?

Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Если вы владелец этого сайта:

Свяжитесь с вашим хостинг-провайдером и сообщите ему, что ваш веб-сервер не выполняет запросы.Ошибка 522 означает, что запрос смог подключиться к вашему веб-серверу, но не завершился. Наиболее вероятная причина в том, что что-то на вашем сервере забирает ресурсы. Дополнительная информация по поиску и устранению неисправностей здесь.

Этот веб-сайт использует службу безопасности для защиты от сетевых атак.

  • Ray ID: 6320460a0d57169d
  • Отметка времени: 2021-03-18 17:45:14 UTC
  • Ваш IP-адрес: 188.170.75.121
  • Запрошенный URL: www.wasverified.com/people/angel-ison/
  • Ссылочный номер ошибки: 1020
  • Идентификатор сервера: FL_128F166
  • User-Agent: Mozilla / 5.0 (X11; Linux x86_64; rv: 33.0) Gecko / 20100101 Firefox / 33.0

:: ALWAYS_ONLINE_NO_COPY_BOX ::


Не стесняйтесь обращаться в службу поддержки, и мы сделаем все возможное, чтобы вам помочь.

При обращении в службу поддержки имейте под рукой следующую информацию:

Запрошенная вами страница:

Ангел — Севдализа | Последний.фм

31
34
33
29
37
31
30
20
26
22
25
30
20
22
26
21
22
25
20
30
22
20
24
23
17
21
25
24
30
29
26
20
35
20
30
21
15
23
15
20
17
26
11
23
28
29
19
18
18
29
19
25
25
25
22
20
19
22
31
22
22
23
17
25
24
25
30
22
24
18
28
22
20
23
26
15
23
18
24
29
27
30
20
19
30
29
23
25
20
20
22
25
21
25
24
23
10
17
17
27
22
17
26
25
19
28
33
31
38
38
34
23
39
30
37
27
21
25
30
23
22
32
29
22
31
19
24
34
27
25
21
21
26
20
27
14
23
22
25
12
32
19
25
25
21
30
21
18
23
19
18
24
21
17
21
28
14
14
17
18
14
19
18
21
26
24
15
15
21
24
29
22
26
17
17
23
13
24
17

Курение с Джаддом Хэмптоном | SmokeLong Quarterly

Курение с Джаддом Хэмптоном

Читать историю 15 декабря 2004 г.

Искусство Марти Д.Ison

«Трехсекундные ангелы» — такая сильная и необычная история. Что вдохновило вас написать о прыгунах по каньону?

Когда мне было чуть за двадцать, я наблюдал за прыгунами по каньону в Lynn Canyon в Северном Ванкувере, Британская Колумбия. Обычно это были группы старшеклассников, местных ребят со своей субкультурой. Если вы не выросли в этом районе, вы никогда не сможете стать частью группы.

«Прыжки со скалы» могут быть опасными, и каждый год обычно гибнут два или три человека.Я был там, когда два человека погибли в один и тот же день в разных инцидентах. Подводное течение прижало одного прыгуна к вогнутой стене под водопадом. Другой человек, турист, упал случайно.

Несмотря на опасность, я начал прыгать: после работы и по выходным, обычно один. Я почувствовал удивительное чувство духовности и близости к природе, которого с тех пор никогда не чувствовал. Этот отрывок, вероятно, ближе всего к тому, чтобы передать суть этого опыта, хотя он больше с точки зрения старшеклассников, чем с моей собственной.

Голос и точка зрения «Трехсекундных ангелов» особенно уникальны. Вы намеревались создать этот голос или он возник естественным образом в результате написания?

Вместо того, чтобы сосредоточиться на одном персонаже или развить его, я хотел, чтобы история показала коллективное чувство группы, то, как они считают свою жизнь безнадежной, искупаемой только этим одним. Когда мне стала ясна первоначальная концепция и я начал писать рассказ, голос появился естественным образом. Именно первые страницы книги Дона Делилло Underworld вдохновили меня: то, как он создает широкое представление о мире и ощущение толпы.

Вы опубликовали несколько отличных вспышек. Что вам нравится писать в этой форме?

Как удовлетворительное чувство целостности может быть достигнуто всего за несколько абзацев и как мгновенно это может быть приятно. Я нахожу flash воодушевляющим перерывом в борьбе за более длинные истории.

Над чем вы сейчас работаете?

Два рассказа.

С каким писателем вы хотели бы встретиться?

Я бы хотел познакомиться с Пьером Бертоном (он умер совсем недавно).Он писал об истории таким образом, чтобы она стала для меня живой. Он вырос ребенком Клондайка, свидетелем невообразимых невзгод и новаторского духа последней великой золотой лихорадки. Его книги показывают историю с точки зрения людей и их конкретных историй. История Бертона уникальна, красочна и обширна. Исчерпывающее исследование, которое он, должно быть, проделал, чтобы раскрыть эти истории, поражает меня.

Об авторе:

Джадд Хэмптон живет в сельской провинции Альберта, Канада, среди кустарников и полей рапса на севере.Его сочинения были опубликованы в Night Train, Vestal Review, Flashquake, Paumanok Review, Danforth Review и NFG magazine , среди других.

Информация о художнике:

Марти Д. Айсон, уроженец Огайо, живет со своей женой, пересаженной на пески Мексиканского залива. Он изучал изобразительное искусство в Санкт-Петербургском училище. Помимо изобразительного искусства, он пишет стихи, рассказы и романы. Смотрите больше работ Исона здесь.

г-н Филип Айсон «П.И.» Джонсон — 1931-2019 — Valley Times-News

СПУТНИКОВЫЙ ПЛЯЖ, Флорида — 9 апреля 2019 года небо обрело другого ангела, Филиппа Изона «П.И.». Джонсон, 87, из Сателлит-Бич, Флорида. Он родился в Кэмп-Хилл 28 мая 1931 года в семье покойного Томаса и Мэри Лу Филлипс Джонсон. У него осталась сестра Бетти Джин Пэрриш (Ларри), а также умерли его братья и сестры Этель Бейкер, О’Нил Джонсон, Пол Джонсон, Шерман Джонсон, Кейт Уолтерс и Рут Джонсон.

Среди выживших — его 63-летняя любящая жена Джун К. Джонсон; дочери Мэри Аннетта Джонсон, Дженнифер (Джим) МакДэниел и Патрисия Линн (Марио) ЛеБель; внуки, Скотт и Мэтью Конн, Джесси Роуз МакДэниел, Джастин (Эли) и Натан ЛеБел; правнучка, Лейла ЛеБель, и большая любящая семья.

P.I. учился в школе в Вэлли и окончил Государственный педагогический колледж Ливингстона в 1958 году. Он с честью служил своей стране в армии США во время Корейской войны и был членом Американского легиона.После службы в армии он продолжал преподавать в школах Джорджии и Флориды. Он был выбран первым учителем года округа Бревард в 1965 году. Как педагог, он любил преподавать и служить в своей любимой начальной школе Крил в О-Галли, Флорида.

P.I. В течение своей карьеры он работал на разных должностях, начиная с хлопчатобумажных фабрик в Вэлли, затем в Ford Motor Company в Калифорнии и заканчивая RCA / General Electric в аэрокосмической промышленности, поддерживая Космический центр Кеннеди на мысе Канаверал.

Выйдя на пенсию, он возглавил множество мероприятий в своем родном городе Вэлли, где ему нравилось работать со своими одноклассниками и друзьями над организацией собраний классов Shawmut. Он любил «Круг» в Шавмуте, где проводилось так много мероприятий, включая софтбол, баскетбол, шашки и шарики. Идеальное место для роста! Он был одним из «Детей Круга».

В жизни мы встречаем горстку людей, которые действительно трогают наши сердца так, как мы никогда не ожидаем. ЧИСЛО ПИ. был одним из тех людей.Он был умным человеком, полным рассказов, песен, смеха, мудрости и советов, которого часто можно было найти во время тренировок на бейсбольном / футбольном поле, оказания помощи или организации команд. Он любил свою семью и посвящал бесчисленное количество часов своим девочкам, тренируя, сопровождая поездки группы, планируя походы, и даже служил Санта-Клаусом в RCA Management Club. ЧИСЛО ПИ. не переставал участвовать в жизни дочерей. Он позаботился о том, чтобы быть вовлеченным и руководил своими внуками в юношеские годы. Он всегда говорил, что хочет, чтобы все работали изо всех сил, чтобы быть как можно лучше.

Его улыбка действительно могла осветить комнату. Мэй П. освещайте наш путь во всех наших путешествиях и будьте нашим ангелом-хранителем, поскольку он живет во всех нас через воспоминания и достижения, которые ждут впереди. Покойся с миром.

Похороны состоятся в понедельник, 15 апреля 2019 г., в 15:00. EDT в часовне похоронного бюро Johnson Brown-Service в Вэлли с последующим погребением на кладбище Шаумут. Его семья будет принимать друзей в похоронном бюро в понедельник с 14.00.м. EDT до часа обслуживания.

Посетите его страницу Памяти на сайте www.johnsonbrownservicefh.com, чтобы выразить соболезнования его семье, поделиться воспоминаниями о П.И. или зажечь в его память свечу памяти.

«Похоронное бюро Джонсон-Браун-Сервис в долине» — режиссер.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Бобби Айсон Статистика, фэнтези и новости

19 марта 2017 LF Бобби Айсон назначен на Кливлендские индейцы.
10 июня 2016 Л. Ф. Бобби Айсон назначен капитанами округа Лейк из Линчберг Хиллкэтс.
1 июня 2016 г. CF Бобби Айсон, назначенный Lynchburg Hillcats капитанами округа Лейк.
20 мая 2016 г. CF Бобби Айсон назначен капитанам округа Лейк из Колумбус Клипперс.
16 мая 2016 г. CF Bobby Ison, назначенный Columbus Clippers от компании Lake County Captains.
3 апреля 2016 г. CF Бобби Айсон назначен капитанами округа Лейк из Линчберг Хиллкэтс.
20 марта 2016 OF Бобби Айсон назначен Кливлендским индейцам.
9 сентября 2015 г. CF Бобби Айсон назначен Lynchburg Hillcats из Akron RubberDucks.
4 сентября 2015 г. CF Бобби Айсон назначен на Akron RubberDucks из Lynchburg Hillcats.
13 августа 2015 г. CF Бобби Айсон, назначенный Lynchburg Hillcats капитанами округа Лейк.
6 апреля 2015 г. CF Бобби Айсон назначен капитанам округа Лейк из индейцев АЗЛ.
21 марта 2015 г. CF Bobby Ison, назначенный Cleveland Indians.
20 июня 2014 г. CF Bobby Ison назначен индейцам AZL.
16 июня 2014 г. Cleveland Indians подписал контракт с CF Бобби Айсоном.

Rahshaana Ison — Credits

Circle Of Life — Live

Howard Hewett

The Journey Live … From The Heart Ассоциированный исполнитель, бэк-вокал 2002 0 2002 0 2002 0 2002
Grace & Mercy — Live

Howard Hewett

The Journey Live… From The Heart Ассоциированный исполнитель, бэк-вокал 2002 0
Straight From The Heart — Live

Howard Hewett

The Journey Live … From The Heart Associated Исполнитель, бэк-вокал 2002 0
Say Amen — Live

Howard Hewett

The Journey Live … From The Heart Ассоциированный исполнитель, бэк-вокал 2002 0
Somebody’s Watchin ‘- Live

Howard Hewett

The Journey Live… From The Heart Ассоциированный исполнитель, бэк-вокал 2002 0
Your Love — Live

Howard Hewett

The Journey Live … From The Heart Ассоциированный исполнитель, Бэк-вокал 2002 0
Without You — Live

Howard Hewett

The Journey Live … From The Heart Ассоциированный исполнитель, бэк-вокал 2002 0
Путешествие в прямом эфире

Говард Хьюетт

Путешествие в прямом эфире… From The Heart Ассоциированный исполнитель, бэк-вокал 2002 0
Pieces — Live

Howard Hewett

The Journey Live … From The Heart Ассоциированный исполнитель, фон Вокал 2002 0
Potter’s House — Live

Howard Hewett

The Journey Live … From The Heart Ассоциированный исполнитель, бэк-вокал 2002 16 0
Ангел — Live

Говард Хьюетт

Путешествие в прямом эфире… From The Heart Ассоциированный исполнитель, бэк-вокал 2002 0
Joy — Live

Howard Hewett

The Journey Live … From The Heart Ассоциированный исполнитель, фон Вокал 2002 0
Mercy — Live

Howard Hewett

The Journey Live … From The Heart Ассоциированный исполнитель, фоновый вокал 2002 16 0
Straight From The Heart

Howard Hewett

The Journey Live: From The Heart Ассоциированный исполнитель, бэк-вокал 2002 0
Somebody’s Watchin ‘ 9000t2 Howard Hewett2 The Journey Live: From The Heart Ассоциированный исполнитель, Backgro и вокал 2002 0
Circle Of Life

Howard Hewett

The Journey Live: From The Heart Ассоциированный исполнитель, бэк-вокал 2002 0
Grace & Mercy

Howard Hewett

The Journey Live: From The Heart Ассоциированный исполнитель, бэк-вокал 2002 0
Say Amen
60003 Howard Hewett В прямом эфире: From The Heart
Ассоциированный исполнитель, бэк-вокал 2002 0
Your Love

Говард Хьюетт

The Journey Live: From The Heart Ассоциированный исполнитель, бэк-вокал 2002 0
The Journey

Howard Hewett

The Journey Live: From The Heart Ассоциированный исполнитель, бэк-вокал 2002 0

Как Севдализа захватывает искусство быть женщиной в «Ison» и «The Звонок »| от Le Citoyen P&C | Le Citoyen

Natasya Fila Rais для Le Citoyen

Sevdaliza, певица иранского происхождения из Нидерландов.(BBC.com)

LE CITOYEN — Действуя из другого мира, родившаяся в Иране певица, продюсер Севда Ализаде, известная как Севдализа, родилась в Нидерландах. Артистка-самоучка, которая начала свою карьеру в качестве баскетболиста в одной из баскетбольных команд в Нидерландах, выпустила свой дебютный альбом «Ison» в апреле 2017 года, а затем стала лидером сцены благодаря своим художественным взглядам и потусторонним мелодиям. Весь альбом походил на путешествие в другое измерение; тяжелые ритмы, эклектичная игра музыкальных инструментов, поэтические тексты и успокаивающий вокал заставляют нас отвисать от одной песни к другой.Помимо великолепной музыки, в каждой песне альбома есть несколько историй, но в основном они рассказывают истории об искусстве быть женщиной.

«Human», десятый трек с альбома, запечатлел несовершенство человека. Утверждения, написанные в текстах песен, рассказывают о существовании человека в целом, который каким-то образом живет и принимает свои недостатки, потому что так они и останутся живы. Музыкальное видео на эту песню выходит за рамки воображения, когда-либо изображенного. Певица исполнила роль танцовщицы в образе мифического существа — женщины с конскими ногами — и танцевала, чтобы развлечь мужчин, смотревших вокруг амфитеатра.Само видео представляет собой осуждающую черту общества; они видят и объективизируют женщин, они говорят женщинам, что они могут, а что не могут, они приказывают женщинам быть совершенными, несмотря на тот факт, что в этом мире нет ничего совершенного.

Есть также треки, изображающие роли женщин в отношениях, например «Ангел». Песня состоит только из одного лирического предложения, спетого на разных уровнях нот и боли. Севдализа заявляет в песне, что быть чьим-то ангелом не должно быть так больно.Он представляет женщину, которая находится в токсичных отношениях — не ограничиваясь отношениями с любовниками — и почему-то ее блага недостаточно хороши для их оценки. На протяжении всего 6-минутного трека можно почувствовать усталость и боль, так как слова будут медленно появляться в вашей голове, оставляя за собой следы шрамов и горя.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.