Содержание

Модели кораблей для склеивания из бумаги. Бумажные модели флота.

Главная    Модели из бумаги

Артикул: BM-0190

«Fuso» Броненосец береговой обороны. Масштаб 1:200…

Показать полностью

«Fuso» Броненосец береговой обороны. Масштаб 1:200

Скрыть

БрендИЗДАТЕЛЬСТВО «ОРЕЛ»
СложностьСредняя
Масштаб1:200
КатегорияКорабли

950 Р

Богатырский 10

Артикул: BM-0135

«Kagero» Миноносец. Масштаб 1:200…

Показать полностью

«Kagero» Миноносец. Масштаб 1:200

Скрыть

БрендИЗДАТЕЛЬСТВО «ОРЕЛ»
СложностьНормальная
Масштаб1:200
КатегорияКорабли

510 Р

Богатырский 10

Артикул: BM-0160

Пароход британской судоходной компании Уайт Стар Лайн, спуще…

Показать полностью

Пароход британской судоходной компании Уайт Стар Лайн, спущенный на воду 25 апреля 1911 года в Белфасте. Он был предназначен для доставки пассажиров к гигантским лайнерам «Олимпик» и «Титаник» Модель изобилует большим количеством деталей, несколько листов с деталями имеют двухстороннюю полноцветную печать, кроме того, присутствует на нужных деталях бронзовая краска.

Скрыть

БрендИЗДАТЕЛЬСТВО «ОРЕЛ»
СложностьНормальная
Масштаб1:200
КатегорияКорабли

490 Р

Богатырский 10

Артикул: BM-0247

Модель из бумаги «Captain» Броненосец. Масштаб 1:200…

Показать полностью

Модель из бумаги «Captain» Броненосец. Масштаб 1:200

Скрыть

БрендИЗДАТЕЛЬСТВО «ОРЕЛ»
СложностьВысокая
Масштаб1:200
КатегорияКорабли

1 070 Р

Богатырский 10

Артикул: BM-0234

Модель из бумаги «Cario» Броненосец. Масштаб 1:200…

Показать полностью

Модель из бумаги «Cario» Броненосец. Масштаб 1:200

Скрыть

БрендИЗДАТЕЛЬСТВО «ОРЕЛ»
СложностьСредняя
Масштаб1:200
КатегорияКорабли

570 Р

Богатырский 10

Артикул: BM-0186

«Express» Миноносец. Масштаб 1:200…

Показать полностью

«Express» Миноносец. Масштаб 1:200

Скрыть

БрендИЗДАТЕЛЬСТВО «ОРЕЛ»
СложностьНормальная
Масштаб1:200
КатегорияКорабли

490 Р

Богатырский 10

Артикул: BM-0217

Модель из бумаги «Henry Grace à Dieu» Каракка. Масштаб 1:100…

Показать полностью

Модель из бумаги «Henry Grace à Dieu» Каракка. Масштаб 1:100

Скрыть

БрендИЗДАТЕЛЬСТВО «ОРЕЛ»
СложностьВысокая
Масштаб1:100
КатегорияКорабли

2 780 Р

Богатырский 10

Артикул: BM-0204

Модель из бумаги «Mecidiye» Крейсер. Масштаб 1:200…

Показать полностью

Модель из бумаги «Mecidiye» Крейсер. Масштаб 1:200

Скрыть

БрендИЗДАТЕЛЬСТВО «ОРЕЛ»
СложностьВысокая
Масштаб1:200
КатегорияКорабли

1 060 Р

Богатырский 10

Артикул: BM-0203

«San Felipe» Линейный корабль. Масштаб 1:100…

Показать полностью

«San Felipe» Линейный корабль. Масштаб 1:100

Скрыть

БрендИЗДАТЕЛЬСТВО «ОРЕЛ»
СложностьСредняя
Масштаб1:100
КатегорияКорабли

3 160 Р

Богатырский 10

Артикул: BM-0249

Модель из бумаги «San Mateo» Паром. Масштаб 1:200…

Показать полностью

Модель из бумаги «San Mateo» Паром. Масштаб 1:200

Скрыть

БрендИЗДАТЕЛЬСТВО «ОРЕЛ»
СложностьВысокая
Масштаб1:200
КатегорияКорабли

860 Р

Богатырский 10

Артикул: BM-0155

«Sazanami» Миноносец. Масштаб 1:200…

Показать полностью

«Sazanami» Миноносец. Масштаб 1:200

Скрыть

БрендИЗДАТЕЛЬСТВО «ОРЕЛ»
СложностьНормальная
Масштаб1:200
КатегорияКорабли

560 Р

Богатырский 10

Артикул: BM-0210

Модель из бумаги «Solferino» Броненосец. Масштаб 1:200…

Показать полностью

Модель из бумаги «Solferino» Броненосец. Масштаб 1:200

Скрыть

БрендИЗДАТЕЛЬСТВО «ОРЕЛ»
СложностьВыше средней
Масштаб1:200
КатегорияКорабли

970 Р

Богатырский 10

Артикул: BM-0191

«TB-6 Porter» Миноносец. Масштаб 1:200…

Показать полностью

«TB-6 Porter» Миноносец. Масштаб 1:200

Скрыть

БрендИЗДАТЕЛЬСТВО «ОРЕЛ»
СложностьНормальная
Масштаб1:200
КатегорияКорабли

610 Р

Богатырский 10

Артикул: BM-0213

Модель из бумаги «Абрек» Минный крейсер. Масштаб 1:200…

Показать полностью

Модель из бумаги «Абрек» Минный крейсер. Масштаб 1:200

Скрыть

Бренд
ИЗДАТЕЛЬСТВО «ОРЕЛ»
СложностьВыше средней
Масштаб1:200
КатегорияКорабли

700 Р

Богатырский 10

Артикул: BM-0137

«Адмиральский» Служебно-разъездной катер проекта 371. Масшта…

Показать полностью

«Адмиральский» Служебно-разъездной катер проекта 371. Масштаб 1:50

Скрыть

БрендИЗДАТЕЛЬСТВО «ОРЕЛ»
СложностьНачинающему
Масштаб1:50
КатегорияКорабли

560 Р

Богатырский 10

Артикул: BM-0154

«Боевой» Миноносец. Масштаб 1:200…

Показать полностью

«Боевой» Миноносец. Масштаб 1:200

Скрыть

БрендИЗДАТЕЛЬСТВО «ОРЕЛ»
СложностьНормальная
Масштаб1:200
КатегорияКорабли

700 Р

Богатырский 10

Артикул: BM-0092

«Буйный» Миноносец. Масштаб 1:100…

Показать полностью

«Буйный» Миноносец. Масштаб 1:100

Скрыть

БрендИЗДАТЕЛЬСТВО «ОРЕЛ»
СложностьНормальная
Масштаб1:100
КатегорияКорабли

970 Р

Богатырский 10

Артикул: BM-0089

«Буксирный пароход «Ваня»/Канонерская лодка «Ваня №5». Масшт…

Показать полностью

«Буксирный пароход «Ваня»/Канонерская лодка «Ваня №5». Масштаб 1:200

Скрыть

БрендИЗДАТЕЛЬСТВО «ОРЕЛ»
СложностьСредняя
Масштаб1:200
КатегорияКорабли

1 390 Р

Богатырский 10

Артикул: BM-0231

Модель из бумаги «Верный» Учебный корабль. Масштаб 1:100…

Показать полностью

Модель из бумаги «Верный» Учебный корабль. Масштаб 1:100

Скрыть

БрендИЗДАТЕЛЬСТВО «ОРЕЛ»
СложностьВысокая
Масштаб1:100
КатегорияКорабли

2 260 Р

Богатырский 10

Артикул: BM-0067

«Дерзкий» Миноносец. Масштаб 1:100…

Показать полностью

«Дерзкий» Миноносец. Масштаб 1:100

Скрыть

БрендИЗДАТЕЛЬСТВО «ОРЕЛ»
СложностьСредняя
Масштаб1:100
КатегорияКорабли

610 Р

Богатырский 10

Масштабные модели авиации склеиваемые из бумаги Бумажные копии авиационных моделей, склеиваемых из бумаги, — это возможность прикоснуться к волшебному воздушному миру, его истории, его настоящей и, возможно, будущей жизни. В ModelsWorld.ru вы сможете приобрести миниатюрные дубликаты знаменитых самолетов и вертолетов, до мельчайших деталей воспроизводящие оригиналы. Наш ассортимент постоянно пополняется и совершенствуется, давая покупателю больше выбора и простора фантазии. Все компоненты моделей сделаны из качественных добротных материалов, позволяющих рассчитывать на прочность и долговечность собранного экспоната. Неважно, кто вы — коллекционер с многолетним стажем, начинающий авиамоделист или просто заботливый отец, желающий привить своему ребенку усидчивость, пространственное мышление и любовь к творчеству. Во всех случаях, купив масштабные модели авиации, склеиваемые из бумаги, в нашем интернет-магазине, вы не выбросите деньги на ветер. Всё будет совсем наоборот! Вложив душу и старание в сборку давно желанной авиамодели, вы окажетесь «на седьмом небе»!

Урок технологии 1 класс. Тема: «Передвижение по воде. Изготовление речного флота из бумаги». | План-конспект урока по технологии (1 класс) на тему:

Тема: «Передвижение по воде. Изготовление речного флота из бумаги»                                                                                              

Цели: способствовать развитию творческих умений, способностей на уроке технологии; закрепить полученные знания; создать условия для ознакомления обучающихся с водным транспортом и передвижением по воде.

Планируемые результаты:

Предметные: научатся изготавливать речной флот из бумаги.

Метапредметные:

Регулятивные: научатся понимать смысл инструкций учителя и принимать учебную задачу; контролировать прогресс и результативность своей деятельности;

Познавательные: делать выводы о результатах совместной работы класса и учителя; ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Коммуникативные: оформлять мысли в устной форме; уметь слушать и понимать речь учителя.

Личностные: научатся пользоваться формами самооценивания и оценивания на уроке; соблюдать технику безопасности, убирать рабочее место.

Материально-техническое обеспечение: образец изделия, цветная бумага, карандаш, трубочка, клей, ножницы.

Ход урока:

I.Самоопределение к деятельности.

 1.Психологический настрой на учебную деятельность.

Девиз нашего урока: «Старание и труд – всё перетрут»

2.Проверка рабочих мест.

-Вам понадобятся: цветная бумага, ножницы, карандаш, клей и трубочка.

II.Постановка учебной задачи.

– Ребята, для того, чтобы узнать тему нашего сегодняшнего урока, я предлагаю вам отгадать загадку:

Это что за чудеса:

Дует ветер в паруса?

Ни паром, ни дирижабль —

По волнам плывет… (корабль)

-И так, ребята, кто-нибудь догадался, о чем мы будем сегодня говорить на уроке?

— Чему мы научимся на уроке?

III.Формирование новых знаний, умений и навыков.

1. Вступительная беседа.

— С древних времен человек использовал реки, озёра и моря для передвижения и перевозки грузов.

— Давайте рассмотрим виды речных судов.
— Первым плавучим средством, сделанным человеком, был плот.(слайд 1) Плот сделан из бревен, плотно связанных между собой. Если к плоту сверху приделать парус, то уже получится корабль.

— Древние славяне для передвижения по воде использовали челн, выдолбленный из одного дерева.(слайд 2)

—  Немного позже появляется ладья. Это судно, предназначенное для дальних плаваний. (слайд 3)

— На следующем слайде вы видите спасательный плот, предназначенный для спасения пассажиров и экипажей тонущих судов. (слайд 4)

— Речной колесный пароход (слайд 5)

-Теплоход – современное самоходное судно (слайд 6)

-Речной лайнер (слайд 7)

-Сухогрузное судно, приспособленное для перевозки различных сухих грузов (слайд 8)

-Паром, используемый для перевозки пассажиров и транспортных средств между двумя берегами водной преграды (слайд 9)

-Моторные лодки составляют основу флота. (слайд 10)

2. Рассматривание образца.

-Ребята, как вы уже правильно определили, сегодня на уроке мы с вами будем изготавливать речной флот.

-Посмотрите внимательно на образец, который я изготовила..

-Из каких двух основных деталей он состоит? (из плота и паруса)

-Из какого материала выполнена работа?

— Из какого цвета изготовлен плот и парус?

-Ребята, плот вы будете изготавливать из коричневой бумаги, а для паруса выберите любой цвет.

3.Планирование работы

-Ребята, давайте с вами вместе определим последовательность выполнения работы.

-Как вы считаете, с чего нужно начать? (определить в какой цветовой гамме будет выполнено изделие)

-Что необходимо сделать  далее? (перевести шаблоны на бумагу. Стоит помнить, что при обведении шаблонов, необходимо располагать их ближе к краю картона, с целью экономии и помнить правила работы с шаблоном)

-Что мы сделаем после того, как обведем шаблоны? (вырежем их. Стоит не забывать, о технике безопасности при работе с ножницами)

-Как вы думаете, что сделаем сначала, плот или парус?

— Что сделаем далее? (Скрутим пи помощи карандаша детали бревен, склеим бревна между собой, приклеим палочку-мачту между бревнами, скрепим бревна полосками бумаги, затем надеваем парус через разрезы на палочку-мачту)

-Таким образом, у нас получится речной флот.

-Ребята, чтобы лучше запомнить последовательность выполнения изделия, а при работе не допустить ошибок, давайте еще раз повторим план изготовления речного флота.

-Сначала мы…? (выбираем цвет бумаги и переводим на нее шаблон)

-Затем…? (вырезаем детали)

-Потом…? (склеиваем детали плота между собой и палочку-мачту,)

-После этого…? (закрепляем бревна между собой)

-В завершении работы…? (надеваем парус на палочку-мачту)

 IV. Самостоятельная работа обучающихся.

— Молодцы, теперь вы самостоятельно выполните изделие, соблюдая каждый пункт плана и не забывая о технике безопасности.(наблюдаю за выполнением работы, помогаю детям)

V. Подведение итогов урока. Рефлексия.

1. Выставка работ

(Предварительно выбираю 5-6 человек с лучшими работами)

-Ребята, стоящие у доски наиболее правильно и красиво выполнили изделие. Молодцы!

2. Подведение итогов занятия

-Ребята, чем мы занимались на уроке?

-Понравилось ли вам изготавливать речной флот?

-Что нового вы узнали на уроке?

3. Уборка рабочих мест

-А теперь уберите за собой свои рабочие места.  (Дети убирают свои рабочие места)

Поставка уничтожителей бумаги (шредеров) для нужд Федерального казенного учреждения «Управление Черноморского флота» в 2018 году

Организация, определяющая поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение

Филиал федерального казенного учреждения «Управление Черноморского флота» — «2 финансово-экономическая служба»

Почтовый адрес

Российская Федерация, 298100, Крым Респ, Феодосия г, Горького, 25/-/-, /-

Адрес электронной почты

[email protected]

Номер контактного телефона

7-978-7022371

Организатор

Организация, осуществляющая размещение

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА»

Почтовый адрес

Российская Федерация, 299040, Севастополь г, УЛ ВОРОНИНА, ДОМ 2

Место нахождения

Российская Федерация, 299040, Севастополь г, УЛ ВОРОНИНА, ДОМ 2

Ответственное должностное лицо

Кобзарева Татьяна Анатольевна

Номер контактного телефона

7-978-1270936

РНБ представила редкие документы на выставке к 300-летию Морского устава Петра Великого — Культура

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 22 января. /ТАСС/. Российская национальная библиотека (РНБ) открыла в среду выставку к 300-летию Морского устава Петра Великого, представив историю отечественного флота в документах отдела рукописей. Экспозиция охватывает период с петровской эпохи до начала XX века.

«Самое ценное в нашем собрании — письма и бумаги Петра Великого, хранящиеся в библиотеке. Тут и поручения корабельным мастерам, и реляции о военных действиях, и указания о строительстве флота и комплектовании его штатов. Среди этих документов — «Манифест о сочинении Морского устава» от 24 января 1720 года с собственноручными поправками Петра. Сам Морской устав стал важной вехой в формировании Военно-морского флота, который к тому моменту уже играл важную роль в военной стратегии России», — сказал ТАСС сотрудник отдела рукописей РНБ Леонид Сухоруков.

На выставке также представлены материалы об изменении Морского устава, что было связано с развитием флота. Так, в 1797 году был принят новый устав, созданный под редакцией адмирала Григория Кушелева, который при правлении Павла I осуществлял фактическое руководство российским флотом. На выставке представлена одна из глав Военно-морского устава, которую заново переписал адмирал Семен Мордвинов.

Как рассказал Сухоруков, отдельные разделы выставки посвящены экспедициям флота. В частности, представлен журнал одного из участников камчатской экспедиции Витуса Беринга, капитана российского флота Свена Вакселя, дневник помощника Ивана Крузенштерна лейтенанта Макара Ратманова, который вел записи во время кругосветного путешествия на шлюпе «Надежда» (1803-1806).

Напоминает экспозиция и о военных действиях русского флота с XVIII до начала XX века. Эпизоды сражений запечатлены в представленных на выставке дневниках, письмах и воспоминаниях участников боевых действий. Здесь же помещены автографы адмиралов Самуила Грейга, Федора Ушакова, Дмитрия Сенявина, Павла Чичагова. К этим документам постоянно обращаются историки, открывающие в материалах рукописного фонда все новые подробности о создании и становлении Военно-морского флота России.

Выставка будет работать до 20 марта.

Архивы — Архивы Санкт-Петербурга

На сегодняшний день в семи государственных архивах города сконцентрировано 11,7 млн. дел на бумажной основе и 0,54 млн. единиц хранения фотодокументов, являющихся уникальными источниками и представляющих летопись более чем за два века по истории Петербурга — Петрограда — Ленинграда — Санкт-Петербурга, губернии и области.

В Центральном государственном историческом архиве Санкт-Петербурга (ЦГИА СПб) сконцентрированы материалы учреждений, организаций и предприятий Петербурга (Петрограда) и губернии с последней четверти XVIII века до 1917 года. Документы архива (1,9 млн. дел) широко используются в научных и краеведческих целях для изучения истории Санкт-Петербурга, уездных городов и населенных пунктов губернии, крупнейших предприятий города, для реконструкции зданий исторического центра, архитектурных ансамблей, мостов, восстановления памятников старины.

Около 3 млн. дел, свидетельствующих о работе органов власти Ленинграда (Санкт-Петербурга), истории развития экономики, городского хозяйства, образования, здравоохранения, социальной защиты населения за 1917-2002 гг. хранятся в Центральном государственном архиве Санкт-Петербурга (ЦГА СПб). Многие документы содержат сведения о развитии соседних регионов — Архангельской, Мурманской, Новгородской, Псковской, Вологодской областей и Республики Карелия; в архиве сосредоточены материалы за годы Великой Отечественной Войны, отражающие героическую оборону Ленинграда, раскрывающие ущерб, причинённый городу и области в этот период и действия по ликвидации последствий войны.

В Центральном государственном архиве историко-политических документов Санкт-Петербурга (ЦГАИПД СПб) (4,8 млн. дел) сосредоточены фонды органов коммунистической партии (КПСС) — Обкома, Горкома, райкомов, парткомов ведущих предприятий и организаций города — и комсомола (ВЛКСМ) Ленинграда и области за 1917-1991 гг. Большой интерес представляют документы Ленинградского штаба партизанского движения и политотдела Ленинградской армии народного ополчения периода Великой Отечественной Войны.

Центральный государственный архив научно-технической документации Санкт-Петербурга (ЦГАНТД СПб) хранит проектную, конструкторскую, научно-исследовательскую, картографическую документацию за 1917-1990 гг. (0,4 млн. дел). Располагает документами о деятельности В.М.Бехтерева, Н.И.Вавилова, С.И.Вавилова, В.И.Вернадского, Г.О. Графтио, Л.А.Орбели, А.Е.Ферсмана и др.

В Центральном государственном архиве литературы и искусства Санкт-Петербурга (ЦГАЛИ СПб) ( 0,3 млн. дел) хранятся материалы о деятельности учреждений культуры Ленинграда (Санкт-Петербурга) начиная с 1917 года и по настоящее время, а также личные фонды писателей, деятелей театра и кино, композиторов, художников нашего города: А.А.Брянцева, Т.М.Вечесловой, Д.А.Гранина, М.А.Дудина, Г.М.Козинцева, В.В.Конецкого, Е.Е.Моисеенко, В.П.Соловьева-Седого, Е.И.Тиме, Л.В.Якобсона и др.

Центральный государственный архив кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга (ЦГАКФФД СПб) хранит 0,5 млн.ед.хр. фотодокументов за 1860-1991 гг. и в небольшом объеме фонодокументы. Здесь представлена фотолетопись по истории города с конца XIX в.; фотоснимки архитектурных ансамблей, дворцов, музеев; портреты известных и рядовых жителей нашего города, большой фонд фотографий по истории Великой Отечественной войны от мобилизации до Дня Победы.

Для обеспечения сохранности документов по личному составу ликвидированных государственных организаций и предприятий в 1999 году был создан Центральный государственный архив документов по личному составу ликвидированных предприятий, учреждений, организаций Санкт-Петербурга (ЦГАЛС СПб) (0,7 млн.ед.хр.). В архиве наряду с крупными фондами таких предприятий как «ЛСПО «Свердлов», «Эскалатор», бывший Ленинградский машиностроительный завод им.Котлякова, «Русский дизель», «Союз», «Карбюраторный завод», «Красный треугольник» и др., хранятся документы мелких акционерных обществ, товариществ, кооперативов, малых предприятий. В 2004 году фонды архива пополнили документы бывшего Нотариального архива, а в 2006-2007 гг. документы бывших объединенных архивов Управления торговли и Управления «Ленинградодежда».

почему в Киеве заговорили о провале «москитной» тактики ВМС — РТ на русском

Концепция ведения боевых действий с помощью групп малых кораблей, или «москитного флота», провозглашённая командованием ВМС Украины, не имеет никаких шансов на успех. Об этом заявил экс-главнокомандующий украинскими ВМС вице-адмирал Сергей Гайдук. По его словам, украинские катера, призванные стать основной боевой единицей «москитного флота» и противостоять ВМФ России, абсолютно беззащитны перед потенциальными ракетными ударами. Эксперты согласны с такой оценкой. По их мнению, военно-морская инфраструктура республики находится в плачевном состоянии, и даже кооперация с США, передавшими Киеву старые списанные суда, не в состоянии кардинально изменить ситуацию.

План Киева противопоставить российскому военно-морскому флоту «москитную» тактику не имеет никаких шансов на успех. Такую точку зрения высказал бывший главнокомандующий украинскими ВМС вице-адмирал Сергей Гайдук в интервью каналу «UA: Крым».

По его словам, создаваемый украинским командованием флот из речных артиллерийских катеров обладает «практически нулевой» эффективностью в случае нанесения противником ракетных ударов с воздуха.

По мнению Гайдука, украинские власти «должны быть реалистами». Дело в том, что в последнее время Москва заметно укрепила Черноморский флот новыми вооружениями, включая субмарины, надводные корабли и средства ВВС, способные нести крылатые ракеты, пояснил экс-командующий ВМС Украины.

Тактика «волчьей стаи»

О создании так называемого «москитного флота» из малых бронированных катеров в Киеве заговорили после того, как главнокомандующим ВМС Украины стал Игорь Воронченко — именно он отстаивает целесообразность этой тактики. Ещё в августе 2016 года Воронченко заявлял, что основной единицей украинских ВМС должен стать ракетный катер типа «Лань», который планировалось выпускать на киевском заводе «Кузница на Рыбальском».

Первый спуск на воду такого катера может быть осуществлён в этом году — речь идёт о перспективной разработке украинской судостроительной отрасли, в общей сложности планируется построить не менее трёх катеров такого типа до 2020 года. По предварительной информации, катер будет вооружён противокорабельными ракетами и комплексами загоризонтного целеуказания для управляемого ракетного оружия. Кроме того, катер будет нести артиллерийские установки и зенитный комплекс малой дальности.

  • Катер проекта «Гюрза-М»
  • © Министерство обороны Украины

Создавая «москитный» флот, командование ВМС Украины возлагает большие надежды на тактику «волчьей стаи», которая сводится к блокированию больших катеров противника группой более лёгких кораблей.

Как заявлял ранее руководитель отдела управления боевой подготовки ВМС Юрий Федаш, развивать «москитный флот» Киеву необходимо для того, чтобы «уменьшить комфортные условия», в которых находятся российские военные корабли в северо-западной части Чёрного моря. По мнению украинских военных, российские радары не могут эффективно обнаруживать лёгкие суда, двигающиеся в составе «волчьей стаи».

Впрочем, эксперты с такой оценкой не согласны. Как пояснил в интервью RT военный историк Борис Юлин, те катера, которыми располагает украинский флот, нельзя назвать «невидимыми» для российских радаров, хотя засечь эти небольшие суда действительно труднее, чем крупные корабли.

«Говорить о каком-то преимуществе всё равно не приходится. Малокалиберный катер не опасен для боевых кораблей», — считает Юлин.

К тактике «волчьей стаи» украинское командование обратилось во многом из-за плачевной ситуации в судостроительной отрасли. После распада СССР Украине достался достаточно крупный военно-морской флот: по договору с Москвой Киев получил 30 боевых кораблей, одну субмарину и около трёх десятков кораблей сопровождения. В 2017 году ВМС Украины были представлены 47 судами, включая 24 катера и 17 вспомогательных кораблей.

Также по теме

Предвыборная флотилия: Украина заявила о намерении создать военно-морскую базу в Азовской акватории

В Азовском море до конца 2018 года будет создана база украинских военно-морских сил, сообщается на сайте официального…

При этом даже те суда, которые остались на плаву, уже выработали свой технический ресурс, отмечают эксперты. Не отличается высокой боеспособностью и морская авиация — к 2012 году в составе ВМС оставалась лишь одна морская авиационная бригада, дислоцированная в окрестностях крымского города Саки. Во время событий начала 2014 года авиация была переброшена с полуострова — как пишут украинские СМИ, военные вывели те самолёты и вертолёты, которые «смогли поднять в небо».

Заявляя об эффективности тактики «волчьей стаи», командование ВМС Украины, очевидно, не питает иллюзий относительно своих реальных возможностей, отмечают политологи.

Так, в опубликованной ранее стратегии развития военно-морского флота прямо говорилось о невозможности приблизиться к паритету с Россией.

«Мы понимаем, что не достигнем паритета с Черноморским флотом России, но этого и не требуется, чтобы остановить агрессию России на море. Для этого необходим небольшой, но эффективный флот», — говорилось в сообщении командования ВМС Украины. 

Судостроительный застой

В июне прошлого года вице-адмирал Игорь Воронченко раскритиковал власти Украины за отказ профинансировать строительство корвета из серии «Владимир Великий» проекта 58250. Изначально на эти цели планировалось выделить из бюджета $52 млн. Напомним, судно было заложено ещё до событий 2014 года. Программа строительства корветов была принята в 2008 году, разработкой кораблей занимались конструкторы николаевского Исследовательско-проектного центра кораблестроения. В планы Киева входило создание 12 кораблей этой серии до 2016 года, но в итоге не было построено ни одного.

Как заявил Воронченко, если средства на строительство корвета не будут выделены, украинское судостроение рискует пройти «точку невозврата», а порядка 9 тыс. человек могут остаться без работы. 

Фактически за все годы независимости Украины её ВМС получили, за исключением катеров, только одно новое судно — фрегат «Гетман Сагайдачный», заложенный ещё в 1990 году.

Относительных успехов Киеву удалось добиться только в строительстве речных артиллерийских катеров проекта «Гюрза-М». Эти корабли изначально были предназначены для несения вахты в приграничных реках, озёрах и в прибрежной морской зоне, чтобы обороняться от малоразмерных кораблей возможного противника. Именно такие катера — «Бердянск» (бортовой номер U-175) и «Никополь» (U-179) — были задержаны российской стороной в Керченском проливе в конце прошлого года наряду с рейдовым буксиром «Яны Капу».

Также по теме

«Предвыборный трюк»: с чем может быть связана продажа Петром Порошенко завода по производству боевых катеров

Принадлежащий Петру Порошенко фонд «Прайм Эссетс Кэпитал» объявил о грядущей продаже предприятия «Кузница на Рыбальском», которое…

В общей сложности было построено шесть катеров «Гюрза-М», ещё два строится на заводе «Кузница на Рыбальском».

Кроме того, в сентябре прошлого года был спущен на воду первый украинский десантно-штурмовой катер проекта 58503 «Кентавр».

Как заявил, выступая в феврале на брифинге, заместитель начальника главного управления оборонного планирования Генштаба ВСУ Вячеслав Демьяненко, в текущем году ВМС Украины рассчитывают получить один малый бронированный артиллерийский и два десантных катера.

При этом большие надежды украинское командование возлагает на помощь Вашингтона: американские партнёры уже передали Киеву два списанных патрульных катера без вооружений — Drummond (WPB-1323) и Cushing (WPB-1321) класса Island, суда были построены в 1988 году, а в 2017-м списаны. Тем не менее Киеву пришлось потратить на их транспортировку и обучение личного состава $10 млн. Как сообщил ранее начальник управления кораблестроения Военно-морских сил Украины Василий Радчук, к эксплуатации катера будут готовы приблизительно летом 2019 года.

Интерес Киева к судам проекта Island вполне объясним, считают эксперты. Дело в том, что эти суда превосходят по своим характеристикам катера украинского производства. Корабли проекта «Гюрза-М» в большей мере предназначены для несения боевой вахты на реках, так как способны выдерживать качку только в два-три балла, в то время как катера Island могут выходить в открытое море на сотни миль и нести службу даже при шторме в четыре или пять баллов.

«Имиджевые задачи»

Как пояснил главнокомандующий Объединёнными вооружёнными силами НАТО в Европе американский генерал Кёртис Скапаротти, выступая накануне на слушаниях в палате представителей конгресса США, поддержка Украины со стороны Соединённых Штатов в связи с недавним инцидентом в Керченском проливе главным образом будет заключаться в передаче Киеву ещё двух списанных катеров.

Однако эксперты сомневаются в том, что такая «помощь» существенно изменит ситуацию для Киева.

  • Заброшенные корабли ВМС Украины в Крыму
  • Reuters
  • © Pavel Rebrov

«В противостоянии с любым флотом, за исключением, может, флотов «банановых республик», украинские ВМС абсолютно бесполезны, украинский флот существует только на бумаге», — пояснил Борис Юлин.

Похожей точки зрения придерживается и эксперт Академии военных наук Владимир Прохватилов.

«Сейчас у Киева нет вообще никакого флота, есть только разрозненные корабли в небольшом количестве, причём старые. Чтобы называться флотом, ВМС должны включать ударные, эскортные, патрульные суда, сторожевые и ракетные корабли и т.д. Сейчас украинский флот нельзя считать боевой единицей. Американцы планируют передать ему несколько боевых кораблей. Но всё равно этого недостаточно, чтобы сформировать полноценный флот», — пояснил эксперт в интервью RT.

И даже о «москитной тактике» в Киеве могут только рассуждать, ведь для этого нужно наличие «москитных сил», добавляют эксперты. Это ракетные и торпедные катера и в какой-то мере подводные лодки прибрежного действия, вооружённые современным торпедным или ракетным оружием.

«Чтобы эти суда могли успешно действовать, они должны обнаружить цель раньше, чем она обнаружит их. А для этого желательно иметь господство в воздухе либо паритет. В противном случае применять эти корабли не получится. Украинский флот выполняет сегодня в большей мере имиджевые задачи», — подытожил Юлин.

ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ. САМАЯ УДИВИТЕЛЬНАЯ БУКВА РУССКОЙ АЗБУКИ

ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ

Навсегда запомнив, как меня удивила, как обрадовала меня подсмотренная случайно в языке закономерность, я и принял решение когда-нибудь в будущем начать писать книги по «Занимательному языкознанию».
Л. Успенский. «По закону буквы».

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Лев Васильевич Успенский (1900-1990) — писатель, популяризатор, автор десятка научно — популярных книг

Научно-занимательные книги Льва Васильевича Успенского (1900-1990) по языкознанию «Ты и твое имя», «Имя дома твоего», «Почему не иначе? (Этимологический словарь школьника)», «По закону буквы» и другие получили наибольшую известность начиная с 50-х годов ушедшего века.

Л. Успенский был постоянным автором журнала «Наука и жизнь». И читатели имели возможность ознакомиться с главами из его занимательных книг задолго до того, как они появлялись на прилавках магазинов.

Лев Васильевич сменил много занятий и профессий: был топографом, преподавателем, земледель цем, помощником лесничего, работал редактором, занимался краеведением, составлял словарь древнерусского языка. Его интересовали биология и география, палеонтология и черчение, планеризм и землеустройство, литература и лингвистика… Он стал одним из шести энтузиастов, основавших в 1934 году в Ленинграде уникальный культурно-просветительный центр — Дом занимательной науки (ДЗН), в котором руководил отделом занимательной географии и занимательной геологии, вызывавшим у посетителей всех возрастов огромный интерес.

В начале блокады Лев Васильевич ушел добровольцем на фронт и капитаном флота сражался на Балтике, а после войны писал сценарии для радио- и телепередач, переводил стихи (с нескольких языков), выступал как публицист и филолог.

Читатели старшего поколения знакомились со Львом Успенским по его художественным произведениям и научно-популярным книгам — о мифах Древней Греции, о тайнах археологии, об истории города на Неве. Все они относятся к числу тех книг, которые «Наука и жизнь» советует непременно прочесть.

Предлагаем читателям главу из книги Л. В. Успенского «Слово о словах»*, не публиковавшуюся в журнале.

Ю. МОРОЗОВ.

САМАЯ УДИВИТЕЛЬНАЯ БУКВА РУССКОЙ АЗБУКИ

Сейчас вы удивитесь.

Раскройте томик стихов А. С. Пушкина на известном стихотворении «Сквозь волнистые туманы…». Возьмите листок бумаги и карандаш. Подсчитаем, сколько в четырех первых его четверостишиях содержится разных букв: сколько «а», сколько «б» и т. д. Зачем? Увидите.

Подсчитать легко. Буква «п» в этих шестнадцати строчках появляется девять раз, «к» — семь раз, «в» — шесть. Другие буквы — по-разному. Буквы «ф» нет ни одной. Ну и что же?

Возьмите более объемистое произведение того же поэта — «Песнь о вещем Олеге». Проведите и здесь такой подсчет.

В «Песне» — около 70 букв «п», 80 с чем-то — «к», более сотни — «в»… Буква «ф» и тут не встречается ни разу. Вот как? Впрочем, вполне возможно.

Проделаем тот же опыт с чудесной неоконченной сказкой Пушкина о медведе: «Как весеннею теплою порою…».

В ней также 60 букв «п», еще больше «к» и тем более «в». Но буквы «ф» и тут вы не обнаружите ни единой. Вот это уже становится странным.

Что это — случайность? Или Пушкин нарочно подбирал слова без «ф»?

Не стоит считать дальше. Я просто скажу вам: возьмите «Сказку о попе…». Среди множества различных букв вы «ф» не встретите, сколько бы ни искали. Перелистайте «Полтаву», и ваше удивление еще более возрастет.

В этой великолепной поэме около 30 000 букв. Но ни в первой, ни в третьей, ни в пятой тысяче вы не найдете буквы «ф». Только прочитав четыре-пять страниц из пятнадцати, вы наткнетесь на нее впервые. Это встретится вам на 378-й строке «Полтавы» в загадочной фразе:

Во тьме ночной они,
как воры…
Слагают цифр
универсалов…

«Универсалами» на украинском языке тех дней именовались гетманские указы, а «цифр» тогда означало то, что мы теперь называем «шифром» — тайное письмо. В этом слове и обнаруживается первая буква «ф».

Дочитав «Полтаву» до конца, вы встретите ее еще два раза в одном и том же слове:

Гремит анафема в соборах…
Раз в год анафемой доныне,
Грозя, гремит о ней собор…

«Анафема» — значит проклятие. Изменника Мазепу проклинали во всех церквях.

Таким образом, среди 30 000 букв «Полтавы» мы нашли только три «ф». А «п», «к» или «ж»? Да их там, безусловно, сотни, если не тысячи. Что же, Пушкин питал явное отвращение к одной из букв русского алфавита, к ни в чем не повинной букве «ф»?

Несомненно, это не так. Изучите стихи любого другого нашего поэта-классика — результат будет тот же. Буквы «ф» нет ни в «Когда волнуется желтеющая нива» Лермонтова, ни в «Вороне и лисице» Крылова. Неужто она ненавистна и им?

Видимо, дело не в этом.

Обратите внимание на слова, в которых мы нашли букву «ф» в «Полтаве». Оба они не русские по своему происхождению. Хороший словарь скажет вам, что слово «цифра» проникло во все европейские языки из арабского (недаром и сами наши цифры именуются, как вы знаете, арабскими), а «анафема» — греческое слово. Это очень любопытный для нас факт.

В пушкинской «Сказке о царе Салтане» буква «ф», как в «Полтаве», встречается три раза, и все три раза в одном и том же слове — «флот». Но ведь и это слово не русское, оно международного хождения: по-испански флот будет «flota» (флота), по-английски — «fleet» (флит), по-немецки — «Flotte» (флотт). Все языки воспользовались одним и тем же древнеримским корнем: по-латыни «fluere» (флюэрэ) означало «течь» (о воде).

Обнаруживается вещь неожиданная: каждое слово русского языка, в котором в начале, на конце или в середине пишется буква «ф», на поверку оказывается словом не исконно русским, а пришедшим к нам из других языков, имеющим международное хождение.

Так, «фокус» означало «очаг» еще в Древнем Риме. «Фонарь» по-гречески значит «светильник». «Кофе» заимствовано от арабов. «Сафьян», «тафта», «софа» пришли к нам из других тюркских стран Востока.

То же и с нашими именами собственными: Фока — значит «тюлень» по-гречески; Федор (точнее, ФеодорТеодор) — «божий дар» на том же языке и т.д. Просмотрев любой хороший словарь русского языка, вы отыщите в нем буквально десяток-другой таких слов с «ф», которые встречаются только в русской речи. Да и то, что это за слова! «Фыркнуть», «фукнуть» — явно звукоподражательные образования или искусственные, и в большинстве своем тоже звукоподражательные, выдуманные словечки вроде «фуфлыга», «фигли-мигли», «фаля», «фуфаней».

Такого рода «слова» можно изобрести на любой звук, какого даже и в языке нет: «дзекнуть», «кхэкнуть» и т.п.

Вот теперь все понятно.

Великие русские писатели и поэты-классики писали на чистом, подлинно народном русском языке. В обильном и богатом его словаре слова, пришедшие издалека, заимствованные всегда занимали второстепенное место. Еще меньше среди них содержащих в себе букву «ф». Так удивительно ли, что оно встречается так редко в произведениях наших славянских художников слова?

Не верьте, впрочем, мне на слово. Разверните ваши любимые книги и впервые в жизни перечтите их не с обычной читательской точки зрения, а, так сказать, с языковедческой. Присмотритесь к буквам, из которых состоят слова этих книг. Вглядитесь в них. Задайте себе, например, такой вопрос: те из слов, которые начинаются с буквы «ф», таковы ли они, как и все другие, или им тоже свойственна какая-нибудь особенность?

Вы читаете «Бориса Годунова». Бессмертную драму Пушкина. Смотрите: в тех ее сценах, где изображена жизнь русского народа, слов с буквой «ф» почти нет: только несколько имен содержат ее (царевич Федор, Ефимьевский монастырь, дьяк Ефимьев), да карта, которую чертит царевич, названа «географической».

Но вот мы в Польше или на литовской границе. Вокруг иностранцы — Розен, Маржерет с их нерусской речью. И лукавая буква-иноземка тут как тут. На страничке, где действуют эти наемные вояки, она встречается семь раз подряд! Разве это не говорит о том, с каким удивительным искусством и вниманием выбирал великий поэт нужные для него слова?

Редкость буквы «ф» в нашей литературе не случайность. Она — свидетельство глубокой народности, высокой чистоты русского языка у наших великих писателей.

* Главы из книги «Слово о словах» публиковались в журнале «Наука и жизнь» №№ 6, 8-12, 1962 г.; №№ 1-3, 5-9, 1963 г.; №№ 7,9, 11, 1966 г.; № 5, 1974 г.; № 5, 1977 г.


ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ БУМАЖНОГО ФЛОТА

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ БУМАЖНОГО ФЛОТА

10 июня 2015 г., автор: paperfleet

Рубрика: Без рубрики | Нет комментариев »

18 мая 2015 г., Джим

Рубрика: Без рубрики | Нет комментариев »

7 декабря 2014 г., автор: paperfleet

Альбом New Paper Fleet «Stick Around» уже доступен в Cake-shop NYC.Это виниловая наклейка с загрузкой 10 треков. Всего 50 центов! (Возьми меня, если живешь за пределами Нью-Йорка, и я посмотрю, что я могу сделать — Джим)

Теперь он также доступен в bandcamp. Но там пять баксов. Вы все равно должны купить его в кондитерской и получить наклейку с ним!

Рубрика: Без рубрики | Нет комментариев »

4 ноября 2013 г., автор: paperfleet

Наше следующее шоу состоится 5 декабря в Don Pedro в Бруклине!

Новый одноименный альбом Paper Fleet теперь доступен на синем, белом или черном виниле в Интернете, в таких магазинах, как Cake Shop NYC (см. Фото их стены ниже) и в itunes!

Для получения дополнительной информации прочтите ЭТО

Hearts Bleed Radio дало нам хороший обзор

Том Шарплинг сыграл трек из нового альбома в эпизоде ​​Best Show от 29 октября на WFMU, который вы можете транслировать здесь (это ближе к концу шоу)

Рубрика: Без рубрики | Нет комментариев »

5 сентября 2013 г., автор: paperfleet

Рубрика: Без рубрики | Нет комментариев »

7 июня 2013 г., автор: paperfleet

Paper Fleet представит следующие шоу:

Lulu’s Brooklyn Sun 23 июня с
THE NEW LOWS (из Флориды, новый LP на Kiss of Death Records)
Exploded View

Cameo Gallery Вс 28 июля
с друзьями, фермерами и другими людьми TBA

Рубрика: Без рубрики | Нет комментариев »

26 мая 2013 г., автор: paperfleet

Спасибо, ребята, что пришли на наше шоу в Форте бесполезно! Эй, посмотри! Мы начали кикстартер нашего нового альбома:
http: // www.kickstarter.com/projects/651653303/paper-fleet-full-length-vinyl

Рубрика: Без рубрики | Нет комментариев »

12 апреля 2013 г., автор: paperfleet

Подробнее скоро!

17 мая 2013 г., Matchless
1st Paper Fleet (8:40)
2nd Giga Herbs (9:30)
3rd The Planes (10:20)
4-й Old Monk (11:10)

25 мая 2013 г., Fort Useless
(вечеринка по случаю презентации книги «Grow»)
с Corita и другими TBA

Рубрика: Без рубрики | Нет комментариев »

20 февраля 2013 г., автор: paperfleet

JMC… +++ ВОСКРЕСЕНЬЕ, 3 МАРТА +++

ПОЛОСЫ:
_Haybaby [NY] [http: // haybaby.bandcamp.com/] (23:15)
__Hippy [NY] [http://facebook.com/ hippybk] (22:30)
___Paper Fleet [NY] [http://myspace.com/ paperfleet] (21:45)
____Davey Curlijets [NY] [http://davidheatley.com/] (21:00)

ЦЕНА:
_ $ 7

АДРЕС:
The Silent Barn
603 Bushwick Ave
Brooklyn, NY 11206

ТРАНСПОРТИРОВКА:
_J / M до Myrtle-Broadway
_L до Jefferson

ВСЕГДА ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ
NO BYOB
DOORS AT 20PM

603 Bushwick Ave., Бруклин, Нью-Йорк 11206

Рубрика: Без рубрики | Нет комментариев »

«Предыдущие записи

CDL Водитель грузовика | Посвященный | Elwood Paper Fleet

Обзор вакансий

Будьте дома еженедельно в этом фургоне, посвященном работе водителя грузовика CDL-A.

**** Недавнее обновление! 5 центов за милю для опытных водителей! ****

Эта специализированная работа по вождению грузовиков предполагает доставку грузов без каких-либо ограничений (вы не занимаетесь погрузкой и разгрузкой) в пределах нескольких сотен миль, так что вы будете довольно близко к дому, когда будете работать.

Водители, как правило, остаются в этом парке, говоря, что работа, домашнее время и оплата — это как «часы».

Ваши грузы в большинстве случаев будут планироваться на несколько дней вперед. Это означает, что вам не придется долго ждать в доках.

Основные причины, по которым так много водителей Roehl любят этот автопарк (и остаются в нем надолго), заключаются в том, что количество миль постоянное, фрахт действительно удобен для водителя, а водители продолжают движение с упреждающими менеджерами автопарка и заранее запланированными грузами. После прохождения этих маршрутов в течение примерно 3-4 недель вы будете знать все места, куда вы будете доставить.

Когда я вернусь домой?

  • Домашнее время еженедельно
  • От 34 до 48 часов, включая часть выходных!
  • Ваша рабочая неделя составляет около 5,5 дней

Куда я поеду?

  • Основные рабочие полосы движения грузовиков проходят через Иллинойс, Висконсин, Миннесоту, Индиану и Огайо.

Что я возьму?

  • В основном фургоны без касания (бумага и сопутствующие товары) для одного постоянного клиента.
Этот флот известен как наш выделенный флот Elwood Paper. Автопарк базируется в районе Чикаго, также есть вакансии для водителей в нескольких других районах.

Вы можете присоединиться к нам в качестве опытного водителя или, если вы студент / водитель-новичок, мы заплатим вам за обучение CDL для развития вашей карьеры водителя.

Видео: О специализированном парке бумаги Roehl в Элвуде

Хотели бы вы зарабатывать 65 000 долларов в год и при этом еженедельно проводить дома? В этом обзоре выделенного парка Elwood Paper компании Roehl Transport вы получите необходимую внутреннюю информацию об этом парке автомобилей, а также услышите от некоторых водителей, что им нравится в этом парке.

Право на участие

  • Водители класса А со стажем вождения не менее четырех месяцев. Некоторым флотам может потребоваться 6 месяцев или даже год опыта для присоединения. У вас есть CDL, но нет недавнего опыта? Ознакомьтесь с программой Roehl Relaunch Program ™!
  • Кандидатов, которые хотят получать зарплату, пока они получают свой CDL в нашей работе водителя грузовика. У вас есть CDL, но нет недавнего опыта? Ознакомьтесь с программой Roehl Relaunch Program ™!

  • Недавние выпускники школы CDL, не имеющие опыта и желающие пройти обучение без отрыва от производства.У вас есть CDL, но нет недавнего опыта? Ознакомьтесь с программой Roehl Relaunch Program ™!

Расчет пробега от адреса к адресу

И снова Roehl лидирует в отрасли грузоперевозок по расчету оплаты за пробег с расчетом расстояния от адреса к адресу. Адрес для адресации на практическом маршруте Преимущество миль имеет использование практического маршрута и фактического начального и конечного адресов для груза. В результате эти расчеты пробега более точно отражают мили, которые водители Roehl проехали с каждой загрузкой.

Возможности карьерного роста

Roehl предлагает карьерные возможности для всех уровней опыта вождения грузовиков. Независимо от того, хотите ли вы сменить подразделение или автопарк или поработать вне грузовика на неавтомобильной работе, наш размер дает вам возможность найти подходящую для вас возможность карьерного роста. Например, многие водители фургонов и рефрижераторов решают пройти дополнительное платное обучение, чтобы стать водителями бортовых платформ. Другие выбирают наши автопарки, которые предлагают как бортовые, так и сухие фургоны.Другие водители грузовиков считают, что наши автопарки HOMEtime PLUS, которые предлагают лучшее в отрасли сочетание домашнего времени и регулярного графика вождения, соответствуют их потребностям. Кроме того, у нас есть специализированный автопарк, который предлагает множество уникальных графиков, вариантов оплаты и фрахта, а также работу местного водителя грузовика в некоторых районах. Хотите стать владельцем автотранспортной компании? У нас есть возможность приобретения в аренду в нашей программе для владельцев-операторов. Вы также можете стать сертифицированным инструктором по водителям или инструктором. Как видите, ваша карьера в Roehl полна возможностей!

Преимущества

Наши рабочие места для водителей грузовиков — от максимальной заработной платы и времени дома до комплексного пакета льгот — обеспечат вам и вашей семье безопасность и душевное спокойствие.Наши исключительные преимущества являются доступными и всеобъемлющими, и, помимо страхования здоровья, стоматологии, зрения и жизни, они включают в себя вещи, которые увеличивают ваш доход от вождения грузовика, например получение практических миль маршрута, оплачиваемого отпуска и реферальных бонусов. Кроме того, мы поможем вам выйти на пенсию стильно, потому что мы предлагаем план 401k и участие в прибыли. Наконец, наши преимущества включают нематериальные активы, которые отличают нас от других автотранспортных компаний. Наша политика в отношении пассажиров (наездников) означает, что вы можете взять кого-нибудь с собой, а наши рабочие места водителей грузовиков подходят для размещения домашних животных. Обновление : Программа Roehl для домашних животных временно приостановлена ​​из-за COVID-19.. А такие технологии, как наше приложение для смартфонов MyRoehl, новое оборудование и превосходная круглосуточная техническая поддержка означают, что вы проводите рабочее время за рулем, а домашнее время — дома!

О тарифных планах Roehl

Roehl предлагает два основных плана оплаты. Оба плана ориентированы на результат. План Performance Bonus Pay Plan предназначен для водителей, которым нужна постоянная ставка оплаты с возможностью получения ежеквартальных бонусов. Водители зарабатывают центы за милю при повышении квалификации на основе срока службы, а также они имеют право на бонусы, основанные на результатах, с использованием системы подсчета очков под названием Your Choice Performance Points.В плане повышения производительности водители не рискуют получить более низкую цену за тысячу показов. br> План оплаты за пробег премиум-класса дает опытным водителям возможность получать ежеквартальную надбавку в зависимости от их производительности и производительности. Используя ту же систему баллов Your Choice Performance Points, водители зарабатывают баллы за пройденные мили, а также постоянную своевременную доставку, экономию топлива, отсутствие претензий на груз, безопасные операции и т.д. чем уровень производительности, на котором они были, они продвигаются вверх и получают повышение заработной платы.Водители могут ежеквартально увеличивать свою заработную плату до максимальной ставки Роула. Чтобы узнать больше о тарифных планах Roehl, прочтите этот пост.

Xerox Fleet Program | Центр печати в PCC

Программа Xerox Fleet Program — это дополнительная программа обслуживания копировальных аппаратов, предлагаемая Центром печати PCC. С помощью программы ваш отдел (или группа отделов) может арендовать или приобрести многофункциональное копировальное устройство или факс. В зависимости от выбранной конфигурации устройства потенциальные услуги могут включать:

Совместное использование одного или нескольких устройств Xerox Fleet Program позволяет вашему отделу получить физический офис и место для хранения, а также сэкономить деньги на рабочей силе, технической поддержке и расходных материалах.Чтобы сэкономить на рабочей силе и пространстве, расходные материалы для ваших устройств доставляются автоматически, когда они заканчиваются, на основе облачной системы инвентаризации, используемой для автоматизации этого процесса.

Что мне делать, если мой принтер / копировальный аппарат сломался?

Позвоните на горячую линию печати PCC по телефону: 971-722-7768 (PRNT) и выберите вариант «1». Наш технический специалист PCC устранит проблему и определит, связана ли она с машиной или сетью PCC. Если это проблема сети, она будет передана в службу поддержки PCC.Если проблема возникает на уровне машины, техник переводит вызов в сервисный центр на приоритетный уровень с прибытием специализированного техника, как правило, в течение 4-часового окна (в рабочие часы с 8 до 17 часов, кроме выходных). включен в программу.

Включена ли бумага в программу Xerox Fleet Program?

Да, в программу включена белая и пастельная бумага для копирования 8,5 × 11 ″. Поскольку у вас заканчивается бумага, ключевой оператор вашего устройства должен будет заказать ее в Интернете, используя форму запроса бумаги для Panther Print и Xerox Fleet Programs.

Чтобы заказать бумагу любого другого размера, плотности или цвета, ваш ключевой оператор должен вместо этого отправить заказную бумажную форму покупки. Бумага, заказанная с помощью этой формы, будет снята с вашего счета FOAP или может быть оплачена наличными или кредитной картой.

Как мне заказать и получить расходные материалы?

Весь тонер и расходные материалы для зарегистрированного устройства, кроме бумаги, автоматически доставляются ключевому оператору. Когда расходные материалы заканчиваются, облачная система инвентаризации оповещается и отправляются новые расходные материалы.При нормальных обстоятельствах вам никогда не придется вызывать расходные материалы, но в случае чрезвычайной ситуации вы можете позвонить на горячую линию PCC Print по телефону 971-722-7768 (PRNT).

Если ваш отдел управляет несколькими устройствами, вы можете легко определить, для какого устройства предназначена поставка расходных материалов, сославшись на название актива на транспортной этикетке с наклейкой на вашем устройстве.

Как мне утилизировать использованные расходные материалы?

После замены использованного картриджа с тонером или расходных материалов поместите использованный картридж или расходный материал в коробку, в которой был получен новый, заклеенной лентой.Запросите доставку почты между кампусами, чтобы доставить коробку в центр печати в Сильвании, CC 116. Из центра печати расходные материалы будут отправлены в Xerox оптом для вторичной переработки.

Обязательно ли участие в программе Xerox Fleet Program?

Нет, программа Xerox Fleet Program не является обязательной, но это отличный вариант экономии для вашего отдела. Исключив принтеры, не подключенные к сети, и переключившись на универсальное многофункциональное устройство, вы сразу же сэкономите на оборудовании, тонере, расходных материалах и бумаге, а также сэкономите энергию, труд и время.Кроме того, ваш отдел может еще больше снизить затраты на печать, применив некоторые из этих советов по энергосбережению при печати.

В чем разница между программами Panther Print и Xerox Fleet?

Эти две программы очень похожи в том, что участники получают одинаковые услуги, а все устройства подключены к сети PCC. Однако есть два основных различия между программами:

  1. Участники программы Xerox Fleet Program фактически берут в аренду (или покупают) многофункциональное устройство Xerox через Центр печати и вносят ежемесячную арендную плату (или покупную цену и сроки для каждого контракта) за устройство и все услуги.В арендную плату или покупную цену включены все технические услуги, расходные материалы, обучение, бухгалтерский учет с помощью идентификатора копира и белая / пастельная бумага для копирования 8,5 × 11 дюймов.
  2. Участники программы
  3. Panther Print Program продолжают использовать свои текущие устройства, но теперь платят «за клик» (напечатанная сторона страницы), который производит устройство. В эту стоимость за клик включены все технические услуги, расходные материалы и белая / пастельная бумага для копирования 8,5 × 11 дюймов.
Как программа Xerox Fleet Program экономит деньги моего отдела (и колледжа)?

Удаление локальных настольных принтеров и переход к использованию общих сетевых многофункциональных устройств Xerox Fleet сэкономит время, труд, энергию и деньги для колледжа.В рамках программы Xerox Fleet Program вся белая и пастельная бумага для копий размером 8,5 × 11 дюймов, тонер и расходные материалы для устройства, техническое обслуживание, обучение, а также учет с использованием идентификаторов копиров включены в ежемесячную арендную плату.

Кроме того, машины Xerox Fleet включены в автоматизированную облачную систему инвентаризации, что исключает необходимость вручную заказывать тонер и расходные материалы для машин, кроме бумаги. Поставки будут доставлены ключевому оператору (первичному контактному лицу) устройства.Компания PCC ожидает значительной экономии энергии за счет использования моделей устройств Xerox Fleet, а также сокращения трудозатрат за счет использования автоматизированной системы инвентаризации.

Кто является нашим поставщиком услуг печати и как они были выбраны?

Благодаря запросу предложений от местных поставщиков и обширному исследованию и проверке, CTX выиграла контракт на роль партнера PCC по услугам печати и в настоящее время управляет парком сетевых устройств по всему округу. Кроме того, все арендованные и приобретенные устройства в рамках программы Xerox Fleet Program будут предоставлены CTX.Работа с одним поставщиком услуг для колледжа позволяет нам договариваться о низких тарифах на услуги и расходные материалы, а также дает возможность предоставлять отчеты и данные, необходимые для достижения общих стратегических целей PCC.

5 причин, по которым автопарки должны отказаться от бумажных документов

Исключение использования бумаги в вашем автопарке может помочь вам уменьшить чрезмерный беспорядок, оптимизировать ваши транспортные бизнес-операции и устранить вредное воздействие на окружающую среду.

Подумайте об этом.В обычном офисе работник использует лист бумаги каждые 12 минут. А средний человек использует от 250 до 300 кг бумаги в год!

Попытки организовать и хранить такое количество документов достаточно, чтобы усложнить бизнес-процессы и создать большой стресс.

Если вы работаете в сфере автопарка / грузоперевозок, у вас есть обязательные ежедневные осмотры транспортных средств (DVIR), которые ваши водители автобусов или дальнобойщики должны проводить до и после любой поездки. Долгое время это выполнялось вручную с помощью бумажного контрольного списка, что делает весь процесс обременительным для повседневной работы и создает потенциальный риск пренебрежения.

Однако так быть не должно. Переход от бумажных отчетов о проверках к электронным отчетам о проверках может устранить стресс, связанный с процессом, и упростить процедуру проверки.

Итак, вот 5 причин, по которым ваш транспортный бизнес должен быть безбумажным.

1. Управляйте временем лучше

Заполнение бумажных отчетов об осмотре транспортных средств — это трудоемкий процесс, так как он зависит от скорости, с которой водитель подъезжает к своему транспортному средству и записывает результаты.Кстати, бумага также имеет тенденцию теряться или теряться.

Благодаря решениям Fleet Complete, таким как приложение Inspect для DVIR, драйверы могут регистрировать основные и незначительные дефекты прямо в приложении или помечать их как неприменимые. Как только они заполняют форму в приложении, она сразу же отправляется менеджеру автопарка и на портал механиков без посредников, и водители могут подписывать все отчеты в цифровом виде. Это устраняет необходимость физической передачи рутинных бумажных журналов дефектов механику (, что занимает драгоценное рабочее время ), поскольку они становятся доступными в режиме онлайн.

Самое замечательное в этом то, что в цифровых формах данные проверки сохраняются автоматически, что исключает необходимость ручного ввода данных.

Давайте посмотрим на это с практической точки зрения. Предположим, ваши водители тратят в среднем 6 минут на заполнение отчетов о проверках, а менеджер автопарка тратит 4 минуты на ввод вручную каждого отчета о предполетной проверке в программное обеспечение, используемое для хранения всех записей.

Если в вашем парке 100 активных автомобилей , весь процесс займет от 16-18 часов , если вы обрабатываете 6 автомобилей в час.

Если у вас будет вдвое больше автомобилей, ваше время ввода увеличится вдвое!

С помощью электронных форм осмотра через решения для управления парком транспортных средств вы можете отказаться от ручного ввода данных и ускорить заполнение отчетов о техосмотрах.

2. Улучшение ваших внутренних коммуникационных процессов

С помощью цифровых форм техосмотра вы также можете устранить все бумажные компромиссы между водителями, механиками и менеджерами автопарка.

Электронный подход позволяет отображать всю инспекционную информацию на централизованной платформе сразу после ее загрузки водителем, что позволяет всем соответствующим сторонам мгновенно получить к ней доступ.

Например, как мы видели в предыдущем разделе, приложение Inspect предлагает портал для механиков, который позволяет механикам автопарка управлять ремонтом и обслуживанием вашего автомобиля в режиме онлайн.

После того, как водитель завершит свой журнал в приложении, механику просто нужно войти на портал, чтобы получить доступ к информации.

Это сводит к минимуму риск потери или повреждения инспекционных форм, а также потребность в хранении, поскольку менеджеры автопарка могут быть обязаны хранить оригинальные DVIR в течение нескольких месяцев.

3. Экономия затрат

Со временем закупочные бумажные инспекционные бланки накапливаются. В зависимости от размера вашего автопарка годовой бюджет этих бумажных отчетов может быть дорогостоящим.

Давайте посмотрим практическое объяснение. Стоимость журнала техосмотра автомобиля, которого обычно хватает на одного водителя в месяц, составляет 3,81 доллара. Это может показаться несущественным, пока вы не примете во внимание годовую стоимость для размера вашего автопарка:

Это просто расходы на журнал, не включая стационарные расходы или денежные потребности в рабочей силе, связанные с бумажными отчетами.Вот краткая инфографика, чтобы оценить затраты на использование бумаги в вашем бизнесе. Например, 15% дохода компании тратится на создание, обработку и распространение документов .

Источник изображения

Однако с цифровым подходом вы можете избавиться от всех этих расходов и сэкономить затраты на рабочую силу в процессе. Водители и менеджеры автопарка могут уделять больше времени другим аспектам бизнеса с большей добавленной стоимостью.

4.Устранение негативного воздействия на окружающую среду

Переход от бумажного подхода к технологическому имеет огромное положительное влияние на окружающую среду, которая спасает деревья.

Использование безбумажного маршрута также оказывает эффект домино на использование других ресурсов. Например, если вы исключите использование бумаги в своем парке, это автоматически повлияет на количество карандашей, степлеров, чернил, ручек и любых других канцелярских принадлежностей, которые вы используете.

В совокупности вы бы значительно сократили использование металла, резины и пластика ежегодно.Вы также сократите расход топлива и расходы на контроль документов.

5. Избавление от беспорядка

Никто не любит видеть беспорядок из бумаги. Исследования показывают, что мы никогда не используем и даже не просматриваем 80% информации и документов, которые храним.

Это еще не все. Исследование Национальной ассоциации профессиональных организаторов (НАПО) показало, что 91% опрошенных работников заявили, что они были бы более эффективными и результативными, если бы их рабочее место было организовано лучше.

Используя безбумажный подход, вы можете уменьшить дезорганизацию, связанную с бумажными отчетами.Электронные файлы не занимают места в вашем офисе и позволяют легко находить информацию.

Заключение

Хотя отказ от бумажных документов при составлении отчетов об осмотре транспортных средств может повлечь за собой небольшую кривую обучения, результат того стоит, поскольку вы оптимизируете свои бизнес-процессы и улучшите рабочие процессы в организации.

Итак, если вы хотите сократить расходы, устранить беспорядок, уменьшить негативные последствия для окружающей среды, лучше управлять временем и улучшить свои коммуникационные процессы, попробуйте нашу демонстрацию Fleet Complete или свяжитесь с нами здесь.

Если у вас есть дополнительные мысли или вопросы по отчетам водителя об осмотре транспортного средства, оставьте комментарий ниже!

24 сен 2020 | Автор: Marketing FC

Парк бумажных самолетиков

Чтобы приготовить коктейль из равных частей, требуется определенная сложная алхимия. По своей природе они переворачивают с ног на голову изречения о приготовлении напитков; модификаторы больше не поддерживают игроков, им предоставлены равные места за столом. Такое переписывание правил приготовления коктейлей особенно затрудняет разработку рецепта, состоящего из равных частей.Но как только вы остановитесь на формуле, которая насмехается, возможности для переосмысления безграничны.

Рассмотрим бумажный самолетик. Среди самых известных современных классических напитков смесь бурбона, апероля, амаро нонино и лимонного сока в равной мере породила целый флот двойников, заимствовавших его незамысловатый шаблон. Эта смесь, созданная в конце августа барменом Milk & Honey Сэмом Россом, частично основана на формуле другого классического произведения в равных частях: «Последнее слово», переводя травяной элемент Шартреза в более богатый, но не менее сложный Амаро Нонино. , а виски заменяет джин.

С тех пор, как Paper Plane впервые совершил полет, он появлялся в меню по всей стране, иногда в его первоначальной форме, но чаще всего в измененных состояниях, которые, вместе взятые, намечают прогресс от классики к современной классике, к современной классике. постоянно расширяющаяся семья риффов. В случае с Naked & Famous Хоакина Симо поворот современной классики привел к появлению еще одной современной классики — сочетания мескаля, желтого шартреза, апероля и сока лайма.

Эволюция продолжается с такими напитками, как Amen Corner.Коктейль на основе бурбона, созданный квасцами PDT Ником Брауном, просто отбрасывает лимонный сок из оригинала, изменяет пропорции и добавляет всплеск свежевымешанной мяты. В Атланте, когда гости Ticonderoga Club запрашивают бумажный самолетик, бармен Алек Бейлс подает The Cutter, его рецепт, по которому домашний Campari заменяется Aperol, а домашний Amer Picon — Nonino, хотя и в слегка измененных пропорциях (он предлагает оригинальные Campari и Amaro CioCiaro при приготовлении напитка дома).

Имея в виду эти рецепты, не составит большого труда дать крылья своему собственному исполнению и стать частью современного флота бумажных самолетиков.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 62d161554a80bdf5.

рабочих мест — Roehl Transport Dedicated Elwood Paper Fleet в Сент-Луисе, штат Миссури, США

**** Недавнее обновление! 5 центов за милю для опытных водителей! ****

Эта специализированная работа по вождению грузовиков предполагает доставку грузов без касания (вы не загружаете и не разгружаете) в пределах нескольких сотен миль, поэтому во время работы вы будете довольно близко к дому.

Водители, как правило, остаются в этом парке, говоря, что работа, домашнее время и оплата — это как часы.

Ваши грузы в большинстве случаев будут планироваться на несколько дней вперед.

Это означает, что вам не придется долго ждать в доках.

Основные причины, по которым так много водителей Roehl любят этот автопарк (и остаются в нем надолго), заключается в том, что количество миль постоянное, фрахт действительно удобен для водителя, а водители продолжают движение с упреждающими менеджерами автопарка и заранее запланированными грузами.

После прохождения этих маршрутов в течение примерно 3-4 недель вы будете знать все места, куда вы будете доставить.

Когда я вернусь домой?
  • Домашнее время еженедельно
  • От 34 до 48 часов, включая часть выходных!
  • Ваша рабочая неделя составляет около 5,5 дней
Куда я поеду?
  • Основные рабочие полосы для этой работы по вождению грузовиков проходят в основном через Иллинойс, Висконсин, Миннесоту, Индиану и Огайо.
Что я возьму?
  • В основном фургоны без касания (бумага и сопутствующие товары) для одного постоянного клиента.

Этот флот известен как наш специализированный флот Elwood Paper.

Автопарк базируется в районе Чикаго, также есть вакансии для водителей в нескольких других районах.

Вы можете зарегистрироваться в качестве опытного водителя (https://www.roehl.jobs/driving-jobs/experienced-drivers), или, если вы студент / водитель-новичок, мы заплатим вам за обучение CDL. (https://www.roehl.jobs/driving-jobs/cdl-truck-driving-schools) для развития вашей карьеры водителя.

Выделенный парк бумаги Elwood

США — MO — Сент-Луис

.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.