Содержание

Бискорню своими руками. Мастер-класс. | КАРАКУЛИ

Бискорню — это маленькие подушечки-кривульки неправильной формы. Бискарню пришло к нам из Франции. Там, да и у нас, чаще всего такие подушечки используются в качестве игольниц, украшаются вышивкой. Но сами подушечки такие очаровательные, что пройти мимо никак невозможно. Стандартно такие «кривульки» делаются на канве с вышивкой, но мы в нашем мастер классе покажем и как сделать бискорню из ткани. Бискорню бывают разных конструкций, но здесь мы рассматриваем вариант сборки только самой распространенной классической бискорню. При всей неправильности формы и кажущейся сложности выполнения, подушечки собираются просто, поэтому доступны даже детям. Девочки могут украсить такой «кривулькой» свой рюкзачок или сделать брелок.

 

Классическое бискорню с вышивкой крестом. Мастер-класс.

Для изготовления классической бискорню с вышивкой вам понадобятся два квадрата канвы.

Сделайте любую вышивку, любого размера и необязательно, чтобы она была выполнена крестиком или зашито все поле заготовки. Можно сделать одинаковые вышивки с двух сторон или выполнить вышивку только на одном квадрате. Единственное условие: обе квадратные вышивки должны быть одного размера.

Варианты украшения бискорню смотрите в нашей статье: «Бискорню своими руками. Варианты украшения. Схемы вышивки.»

У меня дома нашлись две такие заготовки с квадратной вышивкой одного размера.

Схемы вышивки крестом для классического бискорню.

Если в ваших вышивках не все поле зашито, то проклейте флизилином рабочие части квадратов и старайтесь использовать наполнитель в цвет канвы.

По краю вышитой области, по линии сборки бискорню прошейте дополнительно швом «назад иголку», захватывая один или два квадрата конвы — главное, чтобы стежки были одинаковыми.

Наметьте на каждом квадрате с вышивкой середины сторон карандашом или фломастером.

Начинаем сборку классического бискорню. Совместите угол одного квадрата с серединой стороны другого квадрата и начинайте сшивать заготовки, захватывая только обе строчки шва «назад иголку». При этом саму канву не прокалывайте.

Продолжайте собирать подушечку по кругу.

Когда останется не зашита одна сторона, заполните бискорню наполнителем и доделайте шов до конца.

Бискорню можно оставить уже в таком варианте.

А можно еще сделать несколько стежков по центру, чтобы немного стянуть бискорню в центральной части или пришить две пуговки (при пришивании пуговиц стягиваем бискорню по центру).

Бискорню своими руками с вышивкой готова.

 

 

Бискорню своими руками из ткани. Мастер-класс.

Бискорню из ткани делаем точно также, как и с вышивкой, только из ткани.

Вырезаем два квадрата из ткани.

С помощью утюга заглаживаем отвороты сторон к центру. Следите, чтобы оба квадрата были одного размера.

Отметьте центры всех сторон обоих квадратов.

Начинаем сшивать заготовки.

Совместите угол одного квадрата с центром стороны второго квадрата и сшивайте по краю две заготовки.

Продолжайте сшивать заготовки по краю.

Не дошивая бискорню до конца, набейте синтепоном подушечку и дошейте сторону.

При желании по шву сборки можно пришить дополнительно шнур.

По центру бискорню пришиваем пуговки и ли бусинки, стягивая подушечку.

Классическое бискорню из ткани своими руками готова.

Я сшила эту бискорню как украшение для сумочки.

 

Вы так же можете посмотреть:

Бискорню своими руками. Варианты конструкции.

Бискорню своими руками. Варианты украшения. Схемы вышивки.

Бискорню своими руками. Варианты использования.

 

Бискорню — схемы вышивки крестом и инструкция по изготовлению

В бискорню мастерицы обычно хранят свои иголки. Но зачем её покупать, если можно сделать своими руками? В своей статье рассказываю один из вариантов самодельной бискорню с вышивкой крестиком.

64 0

Французское слово «бискорню» переводится, как смешной, неровный, имеющий выступы, многоугольник. Чаще можно встретить упоминание кривули или кривульки. Бискорню — это маленькая симметричная подушка с набивкой из синтепона или другого мягкого материала. Ее вы встретите у многих мастериц для хранения иголок.

Схемы вышивки крестом бискорню вы найдете немного ниже. За основу берут простые узоры или рисунки, которые поместятся на небольших площадях.

Виды бискорню

Первоначальный вариант бискорню представляет собой два вышитых крестиком квадрата ткани, соединенных особым швом. Именно техника сшивания придает оригинальность изделию. По центру подушечка стягивается двумя пуговицами или бусинами.

В настоящий момент каждая рукодельница старается придать своему изделию индивидуальность и неповторимость. Поэтому вы встретите бискорню, вышитое:

  • мулине,
  • бисером,
  • бусинами,
  • лентами.

Размеры могут быть любыми, в зависимости от нужд мастерицы. Но стандартно для вышитых игольниц используют квадраты:

  1. 35*35 (40*40) квадратов канвы для маленьких бискорню.
  2. 70*70 (80*80) клеток для больших вышивок.

Еще одно изобретение рукодельниц — бискорню из 15 небольших (примерно 20-40 крестиков сторона) одинаковых по размерам квадратов. Называются такие пятиклинками. Бискорню-шестиклинки изготавливаются из шести квадратов с вышивкой: два большего размера и четыре меньшего. Важно соблюсти пропорции, когда сумма крестиков сторон отличается ровно в 2 раза.

Современный взгляд на подушечки

Помимо прямого назначения для хранения иголок и булавок, бискорню нашли новые применения:

  • Во-первых, вышивка бискорню может быть яркой. Тогда ее можно использовать в качестве украшения на елку, мягкого брелка на ключи.
  • Во-вторых, вместо набивки синтепоном возьмите ароматную сушеную траву. Например, мяту, лаванду, душицу, мелису. В результате у вас получится самодельное саше. Такие подушечки удобно положить возле кровати, в шкаф для одежды, использовать в качестве ароматизатора в автомобиле.
  • В-третьих, используя большие размеры канвы, вы сделаете декоративные подушки для интерьера.

Инструменты для вышивки

Основной набор мало отличается от обычной вышивки, за исключением последних пунктов:

  1. канва или ткань для вышивки,
  2. пяльцы,
  3. мулине или нити для вышивки,
  4. игла,
  5. ножницы для рукоделия,
  6. синтепон, вата или иной материал для набивки,
  7. материалы для декорирования.

Предпочтительно использовать канву, тем самым облегчите себе задачу при создании одинаковых по размеру квадратов. С минимальными потерями времени получите ровные и симметричные детали для сшивания.

На заметку. Иглы каждый предпочитает свои. У многих мастериц есть иголки с ушком посередине, специально для вышивки крестиком. Это позволяет не переворачивать иголку, а значит, и нитка меньше путается.

Между синтепоном и ватой предпочтение отдается в счет первого варианта. Альтернативный вариант — холлофайбер, который используют вместо утеплителя или наполнителя. Золотая середина — синтепон из магазина для рукоделия. Не скатывается, как вата, дешевле, чем холлофайбер.

Для декорирования будущей бискорню можно использовать любые материалы. Вы можете совместить в вышитой игольнице мулине вместе с бисером или бусинами. Найдите оригинальные пуговицы, чтобы стянуть бискорню посередине. Можно встретить изделие, украшенное бусинами не только по центру, но и по уголкам. В качестве центрального элемента используются также меховые или текстильные помпоны, детали из натуральных камней. Угол украшается петлей из ленты или тесьмы, кистью.

Этапы создания классической игольницы

Первым шагом вы выполняете вышивку крестиком или бисером основного рисунка. Можно сделать оба квадрата с одинаковым узором, использовать разные или украсить только верхнюю часть бискорню.

Заранее просчитайте расположение деталей. Между ними надо ставить расстояние:

  1. Одна клетка до контурного шовчика бэкстича.
  2. Одна клетка для самого шва «назад иголку».
  3. Пять клеток отступ с каждой стороны квадрата.

Минимум 14 клеток между деталями бискорню, чтобы не пришлось переделывать всю вышивку заново.

После узора, отступив один ряд в сторону, выполняется шов бэкстич, или «назад иголку». Он похож на тот, который получается при шитье на швейной машинке. Иголка выводится с изнанки, стежок выполняется назад на две клетки. С изнаночной стороны игла проводится вперед на 4 ряда и опять прошивается на лицо. И снова на два ряда назад делается стежок. То есть места проколов совпадают в одной точке.

Этот элемент, шовчик бэкстич, — обязательный элемент в вышивке бискорню. Именно за счет него и придается оригинальность изделию. Потому что стачиваются квадраты не за ткань, а за нити стежков. Это позволяет спрятать нитки, которыми сшиваются все детали, не выворачивая изделие наизнанку.

Важно. Следите за одинаковым числом стежков бэкстича на каждой стороне вышивки. Это одно из важнейших условий симметрии «неровной кривули».

После того как квадраты вышиты и готовы, разрежьте их с отступом в 5 клеток от шва бэкстича. Такой запас оставляют, чтобы канва не распускалась при сшивании деталей с вышивкой. Теперь заготовки можно постирать, при необходимости отпарить.

Для большей жесткости и лучшей формы рукодельницы используют флизелин. Его приклеивают горячим утюгом с изнаночной стороны квадратов.

Самый кропотливый этап изготовления — сшивание ваших заготовок. На конце нити сделайте узелок, пропустите иголку через один из углов бэкстича. Соедините с серединой второго квадрата. И вперед по каждому из стежков, не пропуская, во избежание ошибок. Ваша соединительная нитка должна проходить и захватывать стежок бэкстича снизу.

Каждая сторона квадрата соединяется с двумя половинами сторон второй детали. Чтобы изделие получилось аккуратным, следите за симметричностью сшивания. Каждый уголок должен попасть на середину второй заготовки.

Когда остается сшить последний отрезок вышитой игольницы, наполните подушечку синтепоном. После этого закончите соединять детали, закрепите нитку, хвостик спрячьте внутрь. В результате получается декоративная мягкая подушечка, напоминающая звезду или кривульку. Как вариант, можно оставить изделие в таком виде, в немного неряшливой форме.Для придания бискорню формы подушечки, ее стягивают посередине и украшают пуговицами или бусинами с каждой стороны. Найдите центральные клетки, стяните их ниткой настолько сильно, как вам больше нравится. После этого можно украсить, чтобы спрятать нитки. Некоторые мастерицы пришивают пуговицы во время стягивания.

От простого к сложному

Освоив изготовление на практике бискорню из двух деталей, изучите более сложные варианты. В начале статьи упоминались фрагментарные кривульки, состоящие из 15 квадратов («банурукотти») из неодинаковых по размеру заготовок.

Значение имеют не только размер и количество заготовок, но и способ их соединения в готовое изделие.

Из одной квадратной детали, вышитой крестиком, вы можете сделать самый маленький вид бискорню «Зигугу». Их используют как брелок или украшение интерьера.

Из прямоугольных заготовок получаются кривульки в форме валика, «пендибуль», «берлинго». Последняя похожа на пирамиду или четырехгранный пакет, а «пендибуль» напоминает по форме сердце.

Сшивание определенным образом квадратов поможет изготовить бискорню «тюльпан» или «пагоду».

Существует плоский вид бискорню, которые называются пинкип. Это две картонные фигуры, с одной стороны обтянутые вышивкой, а с другой — тканью. Соединяется конструкция лентами или декоративными шнурками. Обычно используются для украшения интерьера или новогодней елки.

Для разнообразия форм и применений поэкспериментируйте с разными материалами. Более жесткая канва придаст готовому изделию угловатый вид, похожий на шарик оригами. Монохром в ткани и нитях сделает поделку современной и строгой. Сочетайте разные материалы для декорирования и вышивки, не останавливайтесь на предложенных выше.

Вы можете подготовить несколько штук в качестве оригинальных сувениров к грядущему празднику. Достаточно подобрать соответствующий орнамент или рисунок для вышивки бискорню. Оставляйте ваши комментарии с интересными и необычными идеями для вышивки бискорню, меняйтесь опытом и креативными задумками. В социальных сетях делитесь с друзьями, чтобы они могли познакомиться с новым видом рукоделия.

Рейтинг автора

Автор статьи

Увлечения: вышивка крестиком, бисером, бисероплетение, создание бижутерии, рисование акриловыми красками по одежде.

Написано статей

Была ли эта статья полезна?

Да, Полезна (0) Нет (0)

👌 Игольница бискорню. Мастер-класс, хенд мейд

Однажды я набрела в Интернете на сайт, где увидела много вышитых интересных штучек 🙂 Я не сразу поняла, что это такое, потом стала искать, как они называются. Оказалось, что это бискорню.

О том, что такое бискорню, я уже писала на Алимеро 1,5 года назад, когда выкладывала мастер-класс по изготовлению бискорню-пятиклинки.  

Вкратце повторю. Это подушечка небольшого размера с неравными углами (из-за чего появилось другое название — кривулька), но вполне симметричная. 

Та бискорню-пятиклинка, стала моей второй работой. Я её подарила маме. А вот моя первая кривулька, которую я презентовала подруге. В разных ракурсах:

Наконец-то дошли руки сшить игольницу и для себя. Сегодня я хочу представить вам подробный мастер-класс по изготовлению бискорню такой же формы.

Для изготовления такой кривульки мне понадобилось:

— два квадратных кусочка мелкой канвы Aida 18 размером 63 х 63 клеточки

— 3 цвета ниток «Гамма»: жёлтые, розовые и салатовые

— 2 вида меланжевых ниток: в розовых и зелёных оттенках

— бисер розового и салатового цвета

— 2 бусины для оформления центра с разных сторон

— синтепон

— подобранные мотивы и схемы

— иголка

— ножницы

Цвет и размер канвы

Сначала следует определиться с цветом канвы. Самые распространённые варианты — белая, молочная, телесная, чёрная. Есть и другие варианты — жёлтая, красная, голубая, синяя, зелёная.

Я выбрала стандартное решение — молочную канву.

Размер — также на ваше усмотрение. На мой взгляд, чем меньше, тем лучше. Здесь у меня 18-я Aida, т.е. 18 нитей в дюйме. Но нам проще ориентироваться в сантиметрах. В 1 см — 7,2 клетки. 

Размер бискорню

Размер может быть разным. Есть два варианта: либо сначала найти красивый мотив или схему, и уже исходя из этого определиться с размером, либо наоборот — выбрать размер, а затем уже узор.

Наиболее популярный размер бискорню, как правило, находится в следующем промежутке: от 35 х 35 клеток до 80 х 80 клеток. Здесь как раз большое значение имеет размер канвы.

Когда я садилась за эту бискорню, чёткого представления о декоре у меня ещё не было. Просто несколько понравившихся схем из Интернета и распечатанных мною. Поэтому я примерно прикинула размер, получилось, 63 х 63 клетки.

Выбор ниток

Я взяла обычные нитки для вышивки «Гамма». Выбрала те цвета, которые мне были по настроению и которые не будут меня раздражать при частом созерцании 🙂 Ими оказались жёлтый, розовый и зелёный. 

Уже в процессе я решила включить сюда ещё два вида меланжевых ниток, тоже «Гамма». Если кто-то не знает, они представляют собой такие же моточки. Скрученная нить также разделяется на 6 ниточек. Разница лишь в том, что на протяжении всей длины нить идёт не одного цвета — оттенки перетекают один в другой, за счёт чего вышивка может смотреться интереснее.

Всё вышивала, как и обычно, в 2 нити.

Подборка схем и вышивка элементов первой стороны

Электронный вариант схем у меня куда-то задевался, т.к. распечатывала их уже давно, пришлось фотографировать… 

Не видя ещё в своём воображении целостную картину, какой будет эта сторона моей бискорню, я начала вышивать с центра. Первый элемент был основан на данной схеме:

В принципе, тут можно сориентироваться по самой вышивке, не используя бумажный вариант схемы.

Дальше я взялась за весьма полюбившийся мне интересный элемент:

Расположила четыре таких элемента на равном расстоянии от центрального:

Так и другие мотивы, вышивая по схемам и располагая как мне захотелось.

Эти звёздочки, кстати, вышивала меланжевыми нитками. Но мне попался тот отрезок, где практически оттенки не менялись. Поэтому они получились будто вышиты однотонным бледно-зелёным.

В их центре для красоты и акцента я расположила более яркий бисер.

Сердечки увидела где-то случайно и зарисовала сама в качестве схемы. Заштрихованное поле вышивала в 1 нить.

Свободное место рядом заполнила жёлтыми снежинками, вышитыми произвольно.

А над сердечками пустила довольно простой узор розовыми нитками в две линии. На схеме — внизу.

Окантовать всю композицию решила элементом, представленным на этой же схеме, но выше предыдущего. Он состоит из двух цветов. Сначала прошила крестиком зелёную нить.

А потом прошила жёлтой нитью:

Рисунок у меня получился вместе с окантовкой 57 х 57 крестиков. Я оставила по 3 клеточки с каждой стороны для удобства сшивания. Можно оставить от 2 до 4 — это самый оптимальный вариант.

Теперь прошиваю бэкстич, который иначе называют швом «назад иголку». Он необходим — с его помощью будут сшиваться две половинки бискорню.

Можно было отступить от окантовки несколько клеточек. Но мне уже было некуда. Поэтому я прошила бэкстич сверху, вплотную к зелёно-жёлтому узору, тоже жёлтой нитью:

Всё, одна сторона готова! 

Вторая сторона бискорню

С другой стороной я столько не выдумывала 🙂 За основу взяла следующую схему:

Только расстояние между сторонами сердечек сделала не 2 клетки, а 3, чтобы было симметрично, ведь итоговая композиция у меня с нечётным числом клеток. В связи с этим чуть изменила и розовый узор между сердечками, добавила бисер.

Потом вышила два окантовочных узора, по тем же схемам, что и для первой стороны. И тоже бэкстич.

Необходимо помнить, что не смотря на то, что композиции разные, их итоговый размер должен быть одинаковым с обеих сторон. У меня 57 х 57 клеточек, как я уже писала.

Сборка 

Это уже более кропотливый и не такой творческий процесс. 

Особенность этого вида бискорню заключается в том, что кончик одного квадрата пришивается к серединке другого!  

Выглядит это так: 

Для сшивания используется сделанный ранее бэкстич. Продевая иголкой поочередёно его стежки на разных половинках, не затрагивая канву, нужно сделать скрепляющий шов.

Одна пришитая сторона будет выглядеть следующим образом:

Сшиваем три стороны. А дальше готовим наполнитель — синтепон. Он должен быть чистым и пригодным к использованию.

Хорошенько набиваем ту часть, где все стороны прошиты. А теперь займёмся центром — его нужно сначала просто прошить нитью с обеих сторон, стянув так, чтобы придать бискорню желаемую форму.  

А затем уже красиво оформляем центр подобранной бусинкой:

В отличие от всех остальных этапов, этот я не люблю, т.к. скреплять серёдку и оформлять её бусиной не совсем удобно. 

Далее сшиваем последнюю сторону, по ходу дела добавляя синтепон, если требуется, и выправляя бискорню. 

Вот такая игольница в итоге получилась!

Я во время вышивки часто теряю иголку, а теперь мне это не грозит! 🙂

Спасибо за внимание! 🙂

Чтобы получать лучшие статьи, подпишитесь на страницы Алимеро в Яндекс Дзен, Вконтакте, Одноклассниках, Facebook и Pinterest!

Бискорню мастер-класс | Креативная хозяюшка

Опубликовано: 24 января, 2014 /

Бискорню (от фр. biscornu  — неровный, с выступами), у нас еще называют «кривуля» — красивый аксессуар для любителей рукоделия. Бискорню используют в качестве игольницы, подвески, брелока, кулона, также в технике бискорню делают декоративные подушки.

Работы других рукодельниц вдохновили меня на изготовление игольницы-бискорню, так как мне понадобилась отдельная игольница для вышивки, чтобы не доставать игольницу со всеми иглами.

Чтобы сделать бискорню мне понадобились:
— канва
— игла
— нитки мулине
— схема для вышивки
— ножницы
— бусины
— синтепон
 

Бискорню обычно имеют размеры 35*35 или 40*40 крестиков, и большие размеры 70*70 (80*80) крестиков. Но никто не мешает сделать вам бискорню меньших или больших размеров в зависимости от предназначения вашего будущего рукотворного шедевра.  Моя игольница вышита по схеме 56*56 крестиков.

Схему для вышивки можно использовать с двух сторон одинаковую, но обычно используют разные схемы, главное, чтобы одинакового размера. Когда вышивка двух квадратов будет готова, нужно отступить от рисунка на 1-3 клеточки и прошить по периметру швом «вперед иголку».

Затем нужно соединить уголок одного квадрата с серединой другого квадрата и сшить за стежки шва, не прокалывая ткань.

Не забудьте набить подушечку наполнителем, прежде чем до конца зашьете бискорню.

И последний штрих в изготовлении бискорню – стяжка посередине. Возьмите крепкую нить, сложенную вдвое и сделайте несколько стежков посередине подушечки. А в месте стежки пришейте бусинки. Вот и готова «кривуля».

ПОДЕЛИТЕСЬ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ 🙂

С этой статьей читают еще:

Метки: Бискорню, Вышивка, Вышивка крестом, Для вдохновения

Брелок-домик бискорню с вышивкой — мастер-класс с фото

Вышивка бискорню сделана в виде домика-брелка, для удобства сделан мастер-класс с пошаговыми фотографиями. Размер при вышивке на канве «Аида» 14: 3,5*4,0*3,5 см (ш*в*г).

Как сделать — «Брелок-домик бискорню с вышивкой»:

  1. Подберите подходящую схему для вышивки и вышейте все детали.
  2. Обрежьте детали, отступив 3 ряда клеточек канвы от контура.
  3. Расположите их в порядке, показанном на фото.
  4. Сшейте детали в этом порядке швом для бискорню следующим образом.
  5. Закрепите нить рядом с первым стежком.
  6. Затем проденьте нить под первый стежок одной детали и первый стежок пришиваемой детали.
  7. Далее проденьте нить под второй стежок первой детали и второй стежок пришиваемой детали.
  8. Сшивайте детали между собой таким же образом до конца стороны.
  9. Таким же способом сшиваем между собой остальные детали, кроме крыши.
  10. Сворачиваем домик пришиваем дно по 3-м оставшимся сторонам. Сшиваем стены.
  11. Пришиваем крышу. По этой схеме количество стежков на скосах крыши на 4 больше, чем на стенах. Поэтому в процессе соединения стежков нужно 4 раза сшить 2 стежка крыши с одним стежком стены, распределив их равномерно. Прошивать нитью все стежки! Нельзя пропустить ни один!
  12. На острие крыши с одной стороны вшиваем петельку из шнурка.
  13. Последнюю сторону сшиваем на 1/3. Набиваем домик. Зашиваем до конца.
  14. Цепляем домик к кольцу для ключей.

Мягкий, воздушный милый и уютный брелок для ключей бискорню готов!

А если пришить петельку побольше, добавить блеска в вышивке, можно повесить домик на ёлку к Новому Году!

Приятных поделок!

Мастер-класс: как сшить бискорню-пятиклинку? | HOCHU.

UA

Бискорню получается, если определенным образом сшить между собой несколько квадратов. Наиболее распространенный вариант – четырехклинка. Сшить пятиклинку чуть сложнее. Наш мастер-класс поможет вам в этом.

Для работы понадобятся: канва, нитки, бисер и синтепон для набивки.

На канве очертите швом вперед-иголку или крестиком 15 квадратов. Десять из них в будущем превратятся в верх и низ подушечки, а пять – послужат боками. Украсьте каждый из квадратов понравившимся мотивом (симметричные изображения будут смотреться лучше, хотя для ребенка имеет смысл вышить разные рисунки, чтобы быскорню можно было использовать для развивающих игр). Боковушки рекомендовано расшивать бисером. Эта техника добавит изделию объем и фактуру.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ — Как сплести из бисера подставку под горячее?

После того, как все картинки будут готовы, разрежьте полотно на квадраты и сшейте два небольших полотна (на каждое пойдет 5 квадратиков, соединенных между собой двумя боковыми гранями). Теперь можно собирать бискорню. Верх и низ соединяются с помощью боковых квадратов. Прежде, чем вшивать завершающий бисерный фрагмент, не забудьте набить плюшку синтепоном. Если планируете использовать бискорню как елочное украшение, сбоку прикрепите веревочку. В традиционном варианте игольницы, серединка декоративной подушечки стягивается ниткой, а центр украшается бусиной или пуговкой.

Кстати, идею можно использовать не только для создания миниатюр. Большая диванная подушка, сшитая в этой технике, украсит любой интерьер.

Источник: ХОЧУ
Фото: nata-serendipity.blogspot.com

Бискорню «Ромашки» – мастер-класс по сборке и вышивке игольницы своими руками

На изготовление подушечки бискорню уйдет от 6 до 8 часов, но за это время вы получите не только красивую поделку, но и огромное удовольствие.

Обязательно найдите два свободных вечера, чтобы сделать по этому мастер-классу бискорню «Ромашки». Такая подушечка может послужить приятным подарком, стать украшением интерьера или использоваться в качестве игольницы. Предлагаемый сюжет достаточно прост для вышивания даже для начинающей рукодельницы. Инструкция содержит подробные фотографии каждого этапа. Освоив технику сборки, вы сможете без труда выбрать любую схему и вышить бискорню любого размера и уровня сложности.

Подготовка материалов и инструментов

Перечень необходимых материалов достаточно прост:

  • канва «Аида» 14 голубого или синего цвета – два квадрата 15*15 см;
  • мулине 5-ти цветов;
  • 2 пуговицы;
  • синтепон – отрезок приблизительно 50*15 см или холлофайбер.

Также для работы потребуются инструменты:

  • ножницы;
  • карандаш;
  • линейка;
  • иглы: с острым концом, с тупым концом;
  • большая игла с острым концом и большим ушком.

Для изготовления бискорню своими руками рекомендуется использовать жесткую канву. Такая канва меньше осыпается на краях, на ней можно вышивать без использования пялец, а готовое изделие получается более рельефным.

Мулине лучше выбрать фирмы DMC, нитки этой фирмы гарантированно не линяют при стирке. Можно так же использовать мулине «НПК им. Кирова» или фирмы «Гамма».

Мы собираемся вышивать ромашки, поэтому белую канву использовать нецелесообразно – белые лепестки на белом фоне «потеряются». На синем фоне желтые серединки, белые лепестки и зеленые стебли будут смотреться достаточно контрастно.

Однако желтые и зеленые цвета бывают разные. В данном случае будем использовать два зеленых оттенка – это номера 702 и 704 DMC, максимально приближенные к цвету стеблей настоящей ромашки, и два оттенка желтого цвета в теплой гамме – мулине «НПК им. Кирова», белое мулине той же фирмы.

Раскрой канвы – заготовки для игольницы

Внимательно смотрим на схему бискорню, необходимо определить, какое количество клеточек на канве мы должны отмерить, чтобы в дальнейшем хватило места на внешний шов и мотив. Как правило, на каждой схеме бискорню есть тонкая линия по периметру изображения. Ее-то и будем считать границей картинки.

Получается 68*68 клеточек. Однако это размер самого изображения, а нам необходимо сделать прибавку с каждого края, чтобы хватило на подгиб при сборке. Поэтому с каждой стороны к исходному размеру 68 клеточек прибавляем еще по 6 клеточек. Таким образом, необходимо вырезать из канвы две заготовки 80*80 клеточек.

Проще отложить клеточки на канве с помощью иголки – отложить 80 клеточек от нижнего левого угла вправо, потом от того же угла – вверх. Затем вырезать первый квадрат. Для того чтобы вырезать второй квадрат аналогичного размера, клеточки можно уже не высчитывать – достаточно линейкой измерить стороны первого квадрата, отложить на канве необходимую величину – в этом случае получается 15 см, и вырезать второй квадрат. Или можно приложить первый отрез канвы и по нему вырезать квадрат аналогичного размера. Вот что получилось.

Если вы используете мягкую канву, то края заготовок лучше обработать, чтобы избежать осыпания ткани. Обычно край канвы обшивают ниткой через край без утягивания или промазывают клеем ПВА. При использовании жесткой канвы это можно не делать. По сравнению с вышивкой картин, бискорню вышивается недолго, осыпаться не успеет.

На каждой заготовке необходимо наметить точками границы будущего шва – контура изображения. Для этого от левого нижнего угла по диагонали отмеряем 6 клеточек, ставим в этой «дырочке» точку простым карандашом. Далее от этой точки вправо отсчитываем 68 клеточек, в 68-й ставим точку. От этой точки вверх отсчитываем еще 68 клеточек, снова ставим точку. Теперь от этой точки влево отсчитываем 68 клеточек и ставим последнюю точку.

Поверяем, чтобы эта последняя точка находилась вертикально над точкой, поставленной в левом нижнем углу. Очень важно не ошибиться, все верно посчитать, чтобы получился квадрат 68*68 клеточек! Если допущена ошибка, клеточек будет больше или меньше, вышитый мотив будет не симметричен и внешний вид готовой работы будет испорчен.

Техника сшивания заготовок бискорню

Теперь настала пора проложить шов. Для этого возьмем иглу с тупым концом (можно, конечно, и обычную иглу, но тогда риск исколоть себе пальцы значительно выше), берем светло-зеленую нитку в два сложения, на конце нитки завязываем узелок. Иглу вводим в предпоследнюю дырочку от точки в правом верхнем углу с изнаночной стороны, протаскиваем нить.

Далее, вводим иглу с лицевой стороны в отмеченную карандашом правую верхнюю точку, а выводим кончик иглы с изнанки в третью дырочку.

Выполняем шов назад иголкой по всему периметру 68*68 клеточек. Если нить заканчивается, ее необходимо закрепить с изнанки.

Новую нить, если закончилась предыдущая, берем того же цвета в два сложения, на конце делаем узел. Когда шов проложен по всему периметру – закрепляем шов с изнаночной стороны, нитку обрезаем, оставив небольшой хвостик.

Секреты вышивки подушечки

Для того чтобы в конце работы удалось правильно пришить пуговицы по центру, необходимо уже сейчас определить центр каждого получившегося квадрата. Это можно сделать или при помощи линейки – приложить ее по диагонали к получившемуся квадрату и отметить середину, или, если линейки нет под рукой, то можно сложить квадрат два раза пополам и сильно прогладить сгибы пальцами. На заготовке образуется пересечение диагоналей.

Часто в схемах бискорню присутствует орнамент по краю картинки. Его обычно вышивают крестиком сразу после шва. Это очень удобно – становятся четко определены границы изображения. Если вышить сначала основной сюжет, а затем орнамент и шов, то может случиться так, что рисунок «пополз» – в какой-то момент была допущена ошибка в вышивке и симметрии уже не будет. В этом случае проще все начать заново.

Теперь можно приступать к вышивке узоров бискорню. Рукодельницы вышивают элементы сюжета целиком или поочередно. Так, в этом мастер-кассе по бискорню сначала вышиты желтые серединки. Важно контролировать, чтобы эти серединки были симметричны по отношению друг к другу. Симметрия при вышивании игольницы– залог красивого изделия в финале.

Затем заполним пустые клеточки светло-желтыми крестиками в соответствии со схемой.

К серединкам вышиваем белые лепестки.

И, наконец, вышиваем бискорню на обеих частях заготовок стебли с листьями и бутонами.

Стирка и утюжка заготовки

Теперь обе части игольницы бискорню надо постирать в чуть теплой воде с добавлением стирального порошка. Можно на полчаса замочить обе детали, затем нажимающими движениями «постирать». Ни в коем случае не тереть! После стирки, детали нужно прополоскать в проточной чуть теплой воде пока вода не станет чистой. Сушить – на полотенце, в расправленном виде.

После того как заготовки высохнут, их необходимо прогладить с изнаночной стороны. Температуру выставляем осторожно. Хотя ткань и нитки хлопчатобумажные, будет обидно, если работа испортится практически в самом финале.

Сборка – особенности сшивания бисконю

Приступаем к сборке изделия. Перед тем как сшить бискорню, обрезаем лишнюю канву – с каждой стороны от шва должны остаться полосы прибавки шириной в 4-5 клеточек.

Берем иглу с острым концом, темно-желтую нить около 40 см в 2 сложения. На конце нитки делаем узел. На игле получилась двойная нить длиной около 20 см.

Берем одну из заготовок, на одной стороне шва назад иголку определяем середину. Вводим иглу в середину шва с внутренней стороны, протягиваем нить.

Поворачиваем эту заготовку изнанкой к себе, сгибаем верхний край изделия по шву. Берем вторую заготовку. Поворачиваем лицевой стороной к себе. Один из краев точно так же сгибаем по шву. Прикладываем эту заготовку к первой так, чтобы последний стежок шва второй заготовки, совпадал с серединой шва первой заготовки. Заготовки прижаты изнанками друг к другу.

Внимание! Сшивать нужно не ткань, а два шва между собой вот так:


Берем в левую руку обе заготовки, пальцами прижимаем швы друг к другу в том месте, где будем делать стежки. Иголку вводим под стежок первой и второй заготовок одновременно. Вытягиваем нить. Этот первый стежок в начале сшивания я обычно делаю двойным. Повторяем стежок.

Далее мы попарно сшиваем друг с другом последующие стежки. Рабочая нить должна крепко охватывать стежки, не должно быть узелков и неаккуратных петель.

Набивка подушечки наполнением

Когда до окончания сшивания шва осталось приблизительно 5 см, откладываем иголку, но не нитку не обрезаем.

Приступаем к набиванию подушечки бискорню синтепоном.

Выгоднее покупать синтепон большим куском на метраж, чтобы хватила надолго. Нужно отрезать несколько полосок от большого куска, приблизительно 50*15 см. Разрезать эти полоски на маленькие кусочки и наполнить подушечку.

Проталкивать синтепон в углы лучше пальцами. Если использовать ножницы или пинцет, есть шанс повредить ткань. Необходимо убедиться, что каждый угол подушечки бискорню набит синтепоном. Подушечка не должна получиться слишком мягкой, но и не должна быть набитой до каменного состояния – нужно будет утянуть ее в середине.

Закончив набивать подушечку, необходимо сшить оставшееся отверстие. Это будет немного сложнее, чем сшивать края заковки. Пальцами левой руки прижимаем края как можно плотнее друг к другу, стараемся не оборвать нить при затягивании.

Этот последний отрезок шва не должен отличаться по внешнему виду от шва в ранее сшитых частях бискорню. Если нить все-таки оборвалась или закончилось, необходимо закрепить ее с изнаночной стороны, а новую нить с узелком на конце вводить там же, где закончилась предыдущая. Так будет гарантия, что шов не разойдется.

После того как шов закончен, делаем петельку, чтобы закрепить нить.

Иглу вводим в угол кривульки бискорню и выводим в середине изделия – таким образом, остается достаточно длинный хвост нитки, надежно спрятанный внутрь. Нитку осторожно обрезаем, расправляем подушечку так, чтобы расправились углы, хвостик нитки «убежал» внутрь, синтепон распределился равномерно.

Утяжка готового изделия

Теперь утягиваем подушечку. Для этого берем длинную иглу с острым концом и большим ушком, вдеваем желтую нить в 3-4 сложения, на конце завязываем узелок.

Иглу вводим в центр бискорню, выводим на противоположной стороне, при этом хвостик нитки пока придерживаем. На небольшом расстоянии от прокола на второй стороне игольницы вводим иглу и выводим на лицевой стороне. Иглу вводим между нитями, затягиваем. В центре игольницы получается «вмятина». Прошиваем еще два раза. На этом этапе важно, выполняя утяжку, но прорвать канву, но само место утяжки в результате должно быть скрыто под пуговицей.

Начинаем пришивать пуговицы одновременно с двух сторон. Если в петельку пуговицы проходит толстая игла, то иглу не меняем. Делаем 2-3 стежка насквозь, в конце нить несколько раз оборачиваем вокруг пуговицы и прячем хвостик под пуговицей или внутри подушечки (как при окончании сшивания шва). Пуговицы должны плотно прилегать к подушечке, располагаться ровно посередине изделия.

Разминаем аккуратно готовую работу, поправляем пуговицы, расправляем углы. Можно «приплюснуть» подушечку ладонью, а можно наоборот – немного «прижать» кривульку с краев, чтобы она приобрела желаемый рельеф.

Подушечка бискорню с вышитыми ромашками готова! Следуя подробным рекомендациям, вы сможете сделать своими руками бискорню по любой схеме, которая вам понравится!

Источник

Les Arts Florissants

Les Arts Florissants
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21 год
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26 год
  • 27
  • 28 год
  • 29
  • 30
  • 31 год

Дипломный курс по вышивке крестиком — Центр передового опыта

Считается, что это самая старая форма ручной вышивки, вышивка крестиком восходит к пятому или шестому веку нашей эры, а образцы находят по всему миру, и она переживает возрождение среди современных мастеров и мастеров. Если вы хотите опробовать это винтажное современное ремесло на себе, дипломный курс по вышивке крестиком научит вас инструментам, которые вы будете использовать, и даст вам знания, которые помогут вам пройти путь от новичка до мастера.

Дипломный курс по вышивке крестиком начинается с подробного изучения того, что такое вышивка крестиком — с небольшого рассказа об этой популярной форме вышивки счетными нитками, прежде чем углубляться в схемы и ключи, счетчик тканей и блэкворк.

Установив основу, вы найдете оборудование, необходимое для вышивания крестиком. Вскоре вы станете экспертом в области игл, ножниц, луп, ниток и холстов и научитесь выбирать лучшие расходные материалы для своих проектов. Точно так же вы познакомитесь с основами ткани — по мере того, как вы познакомитесь с Aida, даже с тканью, льном и макулатурой.

Вы узнаете, как настроить пяльцы и как вышивать на различных тканях, включая основные стежки, такие как четверть стежка и обратный стежок, а также начальные методы. Как только вы освоите основы, вы перейдете к промежуточным и продвинутым стежкам, включая китайский крестик и двойной беговой стежок.

По мере того, как вы приобретете больше уверенности, дипломный курс по вышивке крестиком познакомит вас с различными техниками вышивания крестиком. Вы познакомитесь с датским и английским методами, методом «колоть и шить» и многое другое. Вы узнаете, как покрасить ткань для вышивки крестом, связать ее сеткой и защитить ее, используя пестрые и ниточные нити, добавляя размер, а также очищая и сохраняя старинные вышивки крестом.

В конце курса вы познакомитесь с различными техниками отделки, такими как плоская отделка, холст и обрамление, чтобы красиво представить вашу вышивку крестиком. Вы также увидите подушки, подушки, печенье, украшения, закладки и подставки.

Классов, представленных EAC (Ассоциация вышивальщиков Канады)

Представлено: Ассоциацией вышивальщиц Канады (EAC)
www. eac.ca

lorene salt — отмеченный наградами брошюровщик, любимый материал которого — работа на холсте.Создавая дизайн, ей нравится наблюдать, как изделие оживает благодаря цвету и текстуре. Она является членом EAC, EGA и ANG.

502c3 — Работа на холсте: Санта-Фе (25) Начинающий
Этот дизайн размером 7 ″ x 7 ″ вышит на белом монохромном холсте с 14 счетчиками хлопка перле, шелка и металлических нитей. Он использует юго-западные цвета бирюзы и терракоты и вдохновлен формами, вырезанными из черного плотного картона и нанесенными на белую бумагу. Этот проект представляет собой образец стежков холста, который вы можете закончить как настенное искусство или использовать как вставку для коробки или сумочки.Цель — познакомить новичка со стежками и техниками работы с холстом, такими как работа по диагонали, компенсация и барджелло, одновременно изучая работу с цветом и создание текстуры. Принесите: Носилки 12 ″ x 12 ″ или обруч 10 ″. Kit $ 35
3-часовой семинар — сб с 1:00 до 4:00

pat armor , заядлый вышивальщик с шести лет, член EAC и Гильдии вышивальщиц Торонто, тянется ко всем формам рукоделия. Она опытный учитель по бригаде, золочению, аппликации и многому другому.

503c3 — Знакомство с Crewel (20) Продвинутый новичок
Этот класс предназначен как введение в вышивание с использованием шерстяных изделий Crewel. Приходите изучать различные стежки с советами и техниками особого обращения с этими уникальными волокнами, намного более тонкими, чем более распространенные гобеленовые шерсти. Получите подробную инструкцию по отделке игольницы в виде фантазийного цветка. Ощутите богатство и утонченный вид экипажа, чтобы в полной мере оценить его! Требование: Некоторое знание поверхностной вышивки. Принесите: Пяльцы 4 или 5 дюймов. Kit $ 20
3-часовой семинар — пт с 9:00 до 12:00

Ким Бимиш в настоящее время работает над своим мастером в «Счетной нити» через EGA. Ее дизайны опубликованы в журналах «A Needle Pulling Thread» и «Inspirations». Она заняла 1-е место в конкурсе «Дизайн ткани», организованном DoveStitch на весеннем фестивале Creativ в 2011 году.

504c3 — Christmas Biscornu (20) Intermediate
Бискорню — это небольшая восьмигранная подушечка для иголок, которая стала очень популярной в последние годы.Приходите сшейте это бискорну размером 4 ″ x 4 ″ x 1,5 ″ на льняной ткани крестиком и хардангером. Ажурная кромка создает старомодную рождественскую тему. Работайте шелковыми и металлическими нитками и украсьте золотым бисером. Предварительные требования: Должен быть знаком с петлей для пуговиц, вышивкой крестиком, обратной строчкой, сирма-крестом, клостером и гольбейном, уметь следовать схеме и вышивать 2 нитками на полотне. Kit $ 24
3-часовой семинар — вс с 1:00 до 4:00

Зарегистрироваться на занятия легко.Просто нажмите здесь, чтобы получить информацию о ценах, и позвоните по телефону 1-800-291-2030, чтобы зарегистрироваться.

Tourisme: IXe округ Парижа, квартал бон виван

Le cœur battant de la nuit , voilà la réputation que le IXe arrondissement porte en lui depuis des lustres. Des nuits, devrait-on ужас. Les nuits des lorettes, ces demi-mondaines qui gravitaient au XIX века, созданного в Нотр-Дам-де-Лоретт, баров à hôtesses de Pigalle и секс-шопов. Les nuits des théâtres (Могадор, l’Athénée, La Bruyère …) и кабаре (Folies Bergère, La Nouvelle Eve, Casino de Paris …) pléthoriques, au point qu’une vedette du music-hall, l’égérie trans Coccinelle, a donné son nom à la promenade arborée qui court du 2 au 16, boulevard de Clichy.Les nuits (et les matins) des clubbeurs des années 2000, aussi, qui fondaient sur le dancefloor poisseux des Folies Pigalle pour quelque после tonitruant. Autant de nuits plus ou moins joyeuses, de débauches splendides ou de décadences sordides, que Marguerite de Rochechouart de Montpipeau, Catherine de La Rochefoucauld ou Louise-Émilie de La Tour d’Auvergne, les nobles abbesses duoms — décadences si nbs les prénoms, depuis 2019 -, ornent désormais les rues du Quartier, n’auraient pas imaginées sans un frisson d’horreur.

Le calme après la tempête

Le IXe, toutefois, s’est bien assagi . L’ex- «Quartier rouge» — это возобновление aujourd’hui au presque touristique Sexodrome, mégastore coquin sur trois étages «néonisés» и т.д. Le IXe est follement monté en gamme, aussi, passant de 2 500 € le m2 en l’an 2000 à environment 12 000 € le m2 désormais et, du même coup, a baissé d’un ton ses tintamarres. « Ce que j’aimais dans le IXe, pourtant, c’étaient ses bruits, se remémore, nostalgique, Jalal Aro, fondateur du Phono Museum et de la Phonogalerie, deux lieux de la rue Lallier voués à l’histoire du son — Les Plus Beaux gramophones de Paris sont ici. Le bruit des fêtards, le bruit des musiciens qui jouaient de la batterie ici et là, le bruit qui sortait de chez Planet Sono, электронный магазин для ди-джеев. Mais aujourd’hui, avec les sommes que déboursent les gens pour se loger, qui accept encore ce vacarme-là? Cela dit, le calme, c’est bien aussi! »

D’autant que le calme qui règne là n’a rien d’austère ni d’engoncé, com il peut l’être parfois dans les marges de l’ouest de la capitale. Ce calme-là se révèle même sacrément riant quand vous paressez sur une terrasse de la place Gustave-Toudouze, quand vous levez le nez vers les beautés haussmanniennes de l’avenue Trudaine ou quand vous entrapercevez, à les jardinsur la très privée авеню Фрошо.

Imaginé par l’architecte d’intérieur Chloé Nègre, le salon champêtre de l’Hôtel Bienvenue, dans le bas de l’arrondissement, s’ouvre joyeusement sur une Cour intérieure piquée d’arbustes. hotelbienvenue.fr Young-Ah Kim

Un Paris de ravissements pour CSP + (et plus бис…), en somme, dont on ne boudera pas les charmes. « Même s’ils ont du mal à s’y garer, les trois quts de nos potes se sont installs dans le IXe , s’ils d’ailleurs la trentenaire Olivia de Fayet, ancienne de chez Christie’s et cofondatrice de Wilo & Grove, une galerie spécialisée dans les œuvres d’art abordables (от 50 до 5 000 евро). Alors parfois, в стиле карикатуры: achetez deux poulets rue des Martyrs et vous vous en sortirez facilement за 90 евро! »

А, улица Мучеников… Вертебральная колонна земли и ее окрестности, не относящиеся к желаемым и имеющим определенную ценность, являются признанными акронимами Сопи, для « South Pigalle s », ‘agissait là d’un Quartier new-yorkais. Alors Com à SoHo ( South of Houston Street ), NoHo ( North of Houston Street ) or NoLIta ( North of Litte Italy ), les trottoirs des Martyrs se noircissent d’une foule BCBG-bohème à très fort poule d’achat qui Patiente et Badine gaiement devant les commerces de bouche hyper-spécialisés.

L’héritage coquin, un argument marketing

Pour les poulets et volailles rôties de luxe, donc, on s’arrêtera chez Plume. Une envie subite de meringue? Направление La Meringaie, nec plus ultra du genre. Les férus de bonbons suédois, eux, furètent chez Käramell, tandis que l’épicerie Kaviari cible le haut du panier des fumaisons et des conserve de poisson. Le Paris du bon got et des fins palais, assurément, a Trouvé son artère. « Mais le IXe arrondissement, c’est aussi un specific mélange de générations et une artisanale encore forte , temporise Fanny Saulay, la second moitié du duo Wilo & Grove. Dans notre rue Louise-Émilie-de-La-Tour-d’Auvergne, par instance, il ya un doreur, un vitrailliste, un Restaurateur de tableaux… Soit plein de micro-ateliers qui sont là depuis toujours et qui members eux aussi à l’identité du Quartier. »

1 / Au premier plan, un vitrail qui s’inspire de la fameuse Vague d’Hokusai, vestige du cabaret Shanghai, place St-Georges. L’avenue Frochot qui le borde, chic, feuillue et privée, rassemble une collection d’incroyables hôtels specificuliers.2 / Южная Пигаль, c’est l’appellation américanisée donnée à l’hexagone inscrit au sud de la place Pigalle. Le terme connaît une telle fortune qu’on l’appose désormais sur les bonnets et autres article de mode, ici dans une boutique de la rue Clauzel. 3 / La déco néo-cocotte de la Maison Souquet, ancienne maison close transformée en hôtel de luxe sous les auspices décoratifs de la Jacques Garcia. maisonsouquet.com Young-Ah Kim

Il faut dire que les savoir-faire et les faiseurs de beauté, depuis longtemps, sont ici chez eux .Quand le Receveur Général des Finances, Огюстен Лапейриер, refaçonne au mi-temps du XIX века, квартал Сен-Жорж, dans l’ouest de l’arrondissement, perçant des rues élégantes, érigeant des hôtels des hôtels éléranisants, quéranisants, quéranséments, quéranisants, quéranisants, en: Nouvelle Athènes ce lotissement, c’est tout le Paris des Arts qui prend là ses Quartiers.

Жорж Санд и Фредерик Шопен Рукулерон на площади Орлеана, невидимый анклав на улице Тейтбу, куи ле Борд.Le peintre Ary Scheffer travaillera ses toiles dans un charmant pavillon de la rue Chaptal, aujourd’hui transformé en musée de la vie romantique, dont la serre et le jardinet, investis par le Salon de thé Rose Bakery, bruissent de de la rue Chaptal . Гюстав Моро, lui, élaborait ses grands tableaux symbolistes dans une maison-atelier Belle Époque qui abrite désormais le plus délicieux des musées monographiques.

Деллерский округ по делам артистов

Художники, туристы, пустыня, прекрасная люретка, л’аррондиссемент , свободная жизнь и жизнь на мансарде.Quant aux galeries d’art installées — celles qui, avant la pandémie, couraient les grandes foires du monde -, elles n’ont jamais trop prisé le IXe, lui preférant, pour les plus prestigieuses, le VIIIe, le VIe, le IIIe ou bien, pour les plus avant-gardistes, le XIXe et la petite couronne. Alors parmi les jeunes marchands d’art de Paris, l’Australien Joseph Allen Shea — это исключение. Il a repris, dans le IXe, rue de Dunkerque, l’ancien atelier de sa compatriote plasticienne Mel O’Callaghan, зарегистрируйтесь в Galerie Allen et n’échangerait, сыном местного для rien au monde.« Pour une petite galerie internationale come la nôtre, c’est l’emplacement idéal: à near gare du Nord, elle est facile d’accès pour nos néerlandais, belges et anglais. Et puis, avec Montmartre à deux pas et tous les restos incroyables qu’il y a autour de nous, ils sont aisément impressionnés! »Ripailles de gourmets et Panoramas pittoresques, c’est entendu, ne peuvent pas nuire aux transaction.

1 / Les trois compères de La Pantruchoise, une entreprise qui a essaimé ses bonnes tables, dans tout le qutier prennent ici la pause devant les carreaux très Gio Ponti de Belle Maison, leur iodé restaurant.2 / La devanture de Debeaulieu, l’échoppe fleurie de Pierre Banchereau, dont les bouquets flamboyants, архитектура и очарование, напоминающие œuvres d’art éphémères, бальзамированные les esprits creatifs. 3 / Sous une oeuvre de Laurent Karagueuzian sont оказывает помощь Olivia de Fayet et Fanny Saulay, les deux jeunes fondatrices de la galerie Wilo & Grove, qui propose des œuvres d’art à prix abordables. Young-Ah Kim

Commerces d’art, commerces de bouche, commerce immobilier… On pourrait croire que le IXe arrondissement, petit hexagone aux façades coquettes et refaites, n’a que l’argent en tête, et que malgré ses étrangetés secrètes — ce biscornu pass Briare, si filiforme, qui Joint les rues de Maubeuge et Marguerite-de-Rochechouart; cette rue de Bellefond qui enjambe la rue Pierre-Semard par l’entremise d’une pasrelle — il serait lissecom un Paris de carte postale.На самом деле тромпераит. Car l’histoire sulfureuse de l’arrondissement a laissé des empreintes indélébiles sur la Physionomie des leux: l’architecture s’y est autorisé toutes les canailleries.

Des apparences trompeuses

Entre les sages immeubles, ici et là, des édifices aux look cocasses se sont glissés. Au 9, rue de Navarin, par instance, на фасаде розового орнамента и неоготических барельефов. Une esthétique «donjon» qui laisse un peu présumer de l’ancienne nature de l’établissement: un club sado-maso baptisé Madame Christine занимает ces étages avec, aux murs, des harnais, des chaînes et tutti quanti.Sur la place Gabriel-Kaspereit, un énorme vitrail inspiré d’Hokusai plastronne бис, vestige d’un asiatisant des Années folles qui répondait au lointain nom de Shanghai. Quant à la devanture très Alice au pays des merveilles de Chez Moune, au 54, rue Jean-Baptiste Pigalle, elle nous raconte ces années 50 d’émancipation où la pionnière Moune Carton, en cravate et coupe garçonne tea-, donna танцы lesbiens.

Une architecture de la fête et du stupre qui, par bonheur, n’a pas été ravalée.Chez Moune, d’ailleurs, connu une nouvelle gloire dans les années 2000 и 2010: c’est là que les gens de la mode fêtaient leurs anniversaires et que le Tout-Paris branch, par extension, passa ses samedis soir à jouer des coudes sur la nano-piste de danse. Alors peu à peu, l’héritage interlope du Quartier est même devenu un маркетинговый аргумент. Comme lorsqu’en 2006 — открытие отеля Amour, улица Navarin lui aussi, отель «love hotel» в японском стиле, предлагающий chambres louables «à l’heure», гламурный ainsi le cinq-à-sept et dont le succès, quatorze ans après, ne se dément pas.Сын очаровательный внутренний дворик, помощники, настоящая érigé en spot fétiche des déjeuners et des d’été de la faune médiatico-creative. Dans le même esprit, rue Frochot, citons encore le Dirty Dick, un bar à cocktails à la mode dont le nom — qu’on ne vous fera pas l’affront de traduire — surfe à plein régime sur l’histoire des murs: avant , il y avait là un rade à entraîneuses.

1 / Spécialisée dans les œuvres petits et moyens sizes à fort pouvoir décoratif, la marchande d’art Amélie du Chalard разоблачает «ses Trouvailles dans un espace de la rue Clauzel, entre appartement et galerie».2 / Дворец Гарнье, храм лирического искусства и балета, плафон un merveilleux, синь Шагал. 3 / Дороти Мейлихзон в стиле модерн, который привлекает внимание: в отеле Panache, elle fait dialoguer des têtes de lits en cannage Art nouveau avec des papiers peints presque pop. Янг-А Ким

Алорс Джентрификация, оу . Mais par un drôle de mouvement circaire, voilà néanmoins que ce ce qutier a retrouvé sa place, en moins trash certes, en plus policée aussi, sur la carte du Париж ночью. Au point, avant que la Covid-19 ne s’en mêle, que le carrefour entre les rues de Douai et Pierre-Fontaine bourdonnait tous les soirs, dès 18 heures, d’un brouhaha bon teint, mais sacrément festif.

Encore en tenue de bureau ou déjà relookés, des groupes compacts de jeunes gens prenaient l’apéro au Mansart ou au Dépanneur, y éclusaient quelques verres, puis filaient faire la queue devant les quatre étages du Pink Mamlema viandarédra moins qu’une table plus sophistiquée du qu’une — Belle maison, Mi Kwabo ou, plus loin, Les Arlots — ne les tente davantage. Tandis que le bar-club Le Carmen — l’ancien hôtel speulier de Georges Bizet -, tout en moulures, vrombissait jusqu’à pas d’heures. Пьер Баншеро, le Fleuriste de Debeaulieu, en témoigne: en temps normal, quand il revient de Rungis au point du jour, il croise dans le qutier des montagnes de mégots et des hordes titubantes. Qu’on se rassure, le IXe arrondissement est toujours en vie…

1 / Rue des Martyrs. 2 / Cité de Trévise. 3 / Eglise de la Sainte-Trinité. 4 / Опера.5 / Париж IXe. 6 / Вилла Фрошот. 7 / Пассаж Вердо. Aux fourneaux du restaurant Mieux, rue Saint-Lazare, il y a Giulian Maiuri, сочувствующий и изобретательный шеф-повар, qui donne un coup de fouet à la kitchen bistrotière. Янг-А Ким Камила Сокольска, à la tête de Bloc de l’Est, собралась в бутике мобильных подвижников советского модерна, чтобы не сомневаться в своих силах. Young-Ah Kim

Monk’s Cloth — Save the Stitches by Nordic Needle

Почему это называется «Ткань монаха»? Словарь Мерриам-Вебстера и Словарь колледжа Нью-Уорлд Вебстера указывают, что это «грубая тяжелая ткань плетения корзины, сделанная первоначально из камвольной и используемой для монашеских привычек, но теперь в основном из хлопка или льна». Период времени, в котором он использовался, также может быть предметом споров. Одно упоминание о первом упоминании об использовании ткани Монаха относится к 1847 году, но не упоминает о ее использовании.Веб-сайт Розали «Средневековая женщина» сообщает, что он использовался в 15 веке и был камвольным материалом. (Это потрясающий веб-сайт, на котором представлена ​​информация об исторических названиях тканей и условиях одежды.) «Торговля льном, древнее и современное» , автор Александр Джонстон Уорден утверждает, что в 1651 году фабрики в Ньюмилсе были атакованы армией во главе с генералом Монком. , и был взят запас домашнего белья.

Ткань

Ткань Monk отличается тем, что переплетение состоит из четырех вертикальных (основа) и четырех горизонтальных (уточных) нитей, которые образуют отдельные блоки.Для наших целей с плетением гусей каждый блок становится «поплавком». Ткань поставляется на болте и имеет ширину 60 дюймов. Имеется семь слоев / блоков на дюйм, что делает ткань очень большой. Ткань Monk состоит из 100% хлопка и бывает разных цветов, включая натуральный, розовый, шалфей, темно-синий. синий и др.

В отличие от большинства других тканей для рукоделия, ткань Монаха НЕОБХОДИМО постирать ПРЕЖДЕ, чем начать на ней шить. Ресурсы сильно различаются по тому, как на этом этапе. Как минимум, перед стиркой ткани нужно прострочить по обрезанным краям.Выровняйте обрезанные концы так, чтобы от кромки к кромке проходила одна длинная непрерывная резьба. Из-за неплотного переплетения ваша ткань, вероятно, не будет лежать прямо в этом месте, поэтому вы не сможете выровнять края и разрезать прямо поперек, как если бы вы делали сукно. Правильно обрезав края, не позволяйте им распускаться. Хорошо работает строчка зигзаг. Прошейте полностью поперек обрезанного края, на пару рядов от края. Прошивать прямо по краю действительно сложно из-за рыхлого переплетения.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы собирались сшить плед из куска ткани, вы могли бы пойти дальше и прострочить прямую строчку вдоль обрезанных краев примерно на 2 дюйма. Перед тем, как постирать материал, вытяните несколько ниток ткани, чтобы создать свою бахрома. Это предотвратит распутывание концевых ниток в ваших машинах и их спутывание. Это также сделает вашу челку более мягкой.

Вы ДОЛЖНЫ постирать ткань перед тем, как приступить к шитью, потому что она дает усадку до 15% от своего размера.Это также затягивает нити и облегчает прострочку под поплавками.

Постирать ткань в холодной воде в стиральной машине. При желании можно добавить кондиционер для белья. Вы можете дать ему высохнуть на ровной поверхности или положить его в сушилку на низкой температуре. Некоторые ресурсы предлагали ВЫСОКИЙ режим нагрева. Если сомневаетесь, используйте режим нагрева, который вы, вероятно, будете использовать при стирке в будущем. Когда он высохнет, при необходимости можно погладить его.

Сколько ткани вам нужно?

По оценкам, ткань Монаха усадится примерно на 15%.Эйвери Хилл дает удобную формулу для вычисления метража: умножьте необходимые дюймы на 1,15, а затем разделите на 36.

Итак, если вы хотите, чтобы афганец взрослого размера был длиной 2 ярда, ваша формула будет: 78 (2 ярда), умноженное на 1,15, разделенное на 36 = 2,49 (2 ½ ярда) .

Ваш плед будет примерно 52 дюйма в ширину, так как ткань Монаха имеет ширину 60 дюймов без усадки.

Корзина для шитья

Используется большая игла с тупым концом. Ушко должно быть достаточно большим, чтобы хватало на нить или пряжу.Вы можете использовать иглу для пряжи № 13 или иглу для тела. Вот несколько вариантов игл для бодкина: 3-дюймовая плоская спица для ткачества, 12 шт. В упаковке, набор John James Raffia и Bodkin и Colonial Raffia and Bodkin Set.

Нитки должны быть достаточно толстыми для создания вашего дизайна. Что бы вы ни использовали, оно должно быть пригодным для стирки, поскольку ваш проект предназначен для использования. Жемчужный хлопок размера №3 хорошо подойдет DMC, как и у Leah, размер №3. В приведенном ниже проекте используются краски DMC и Caron’s Watercolors, без разделения нитей.

Вот что предлагает Caron относительно использования ниток, которые будут стираться после вышивания: «Всегда лучше проверять свои нитки перед тем, как шить ими. Смочите кусок нити и поместите его на бумажное полотенце. Если готовая вышивка должна быть заблокирован паровым утюгом, ненадолго добавьте тепла утюгом. Если какой-либо цвет все же вышел, встряхните моток пряжи в очень горячей мыльной воде до тех пор, пока весь лишний цвет не будет удален. Средство для мытья посуды Ivory Snow, Ivory или Palmolive (обязательно используйте моющее средство с запахом лимона) или Synthrapol, специальный мыльный раствор, используемый в коммерческих целях для стирки пряжи, — единственные, которые мы рекомендуем.После стирки и полоскания высушите нить на воздухе »(ссылка для ссылки)

Еще один инструмент, который сделает вашу вышивку более гладкой, — это использование английских булавок для отметки вашего центра и начальной точки.

Стежок

Стежки выполняются через гладь поверх ткани, а не на изнанку. Каждый ряд будет проработан от центра к краю. Это помогает контролировать длину нити и снижает нагрузку на нить, поэтому она не начинает изнашиваться. Ваш шаблон должен сказать вам, как долго обрезать нить для КАЖДОГО ряда.Проденьте нитку в иглу и, начиная с центра рисунка, сделайте первый стежок под поплавком. Наполовину протяните нить, а затем отрегулируйте нить так, чтобы на каждой стороне стежка было одинаковое количество нити. Завершите половину дизайнерского ряда, двигаясь от центра к краю.

Некоторые сшиватели сшивают одну сторону проекта целиком (оставляя хвосты свисающими для другой стороны). Затем переворачивают проект и заканчивают вторую половину. Остальные завершат каждую строку перед переходом к следующей.Это тебе решать. Если вы прострочите только одну сторону и оставите свисать хвосты, они могут запутаться и потянуть за уже сделанные стежки. Завершение каждой строки за раз устранит эту возможность. Даже если вы будете прошивать один ряд полностью, вы все равно начнете с середины ряда.

Как вы закончите ряд, будет зависеть от вашей техники завершения. Если вы собираетесь сделать бахрому по краям, вам нужно подвести нить к краю и включить ее в бахрому. Если вы подшиваете край, возможно, вы захотите прекратить шитье за ​​несколько штук до конца.Затем вам нужно будет снова запустить поток через пару чисел с плавающей запятой.

Основные строчки: прямая строчка, строчка зигзаг, ступенчатая строчка (вверх и вниз) и петля (открытая и закрытая).

Этот проект вышит на пол-ярда ткани ржавого Монаха. Нитки: Watercolors # 061 Harvest и DMC # 3 Pearl Cotton # 758, # 951 и # 320.

Есть несколько замечательных книг по афганским халатам и поясным халатам, например, «33 современных шведских шаблона ткачества для монашеской ткани».


Мы надеемся, что это руководство сделает процесс вышивания проще и приятнее!

Для тех, кто заинтересован в использовании этой статьи или других статей, опубликованных Nordic Needle, Inc.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.