Содержание

Бабочки или стрекозы, кто больше нравится?

Бабочки или стрекозы?
Бабочки
Бабочки – летающие насекомые, отряда чашуекрылые. В русском языке название «бабочки» произошло от древнеславянского babъka (
Главная особенность, отличающая бабочек от других насекомых – это крылья. Крыльев две пары, перепончатые, с небольшим количеством поперечных жилок. Крылья, как правило, полностью покрыты чешуйками, которые представляют собой видоизменённые щетинки. Действия крыльев бабочки при активном машущем полёте представляют собой последовательность определённых движений, образующих замкнутый цикл. Каждый цикл состоит из взмаха крыльями, находившимися в крайне верхнем положениях вниз, не ниже корпуса и возвратного взмаха крыльями вверх. При взмахе крыльями вниз бабочка, приобретает некоторый импульс движения вверх, отталкиваясь от воздуха.
Большинство видов бабочек питаются цветочным нектаром. Многие чешуекрылые также питаются соком деревьев, гниющими и перезревшими фруктами. В Индии и Индонезии обитает бабочка хищник, питающаяся кровью животных. Некоторые виды бобочек питаются тем же, чем некоторые виды мух (минеральная глинуа, на экскременты, моча крупных животных, влажный древесный уголь, падаль и т.д.)

Жизнь бабочек состоит из нескольких циклов: яйцо, гусеница (личинка), куколка и взрослое насекомое. Личинки бабочек – гусеницы, могут приносить огромный вред растениям, поедая их, но в то же время гусеницы являются кормовой базой для хищных насекомых, птиц, ящериц и некоторых животных. Взрослые бабочки по большей части наоборот, вреда приносят меньше, чем пользы, прежде всего благодаря опылению растений.
Обычных людей бабочки привлекают рисунками на своих крыльях. Бабочек видно издалека, они заметны когда не находятся в полете. Рисунок некоторых видов бабочек похож на произведение искусства. Интересно отношение к бабочкам во многих культурах, почти везде бабочки были связаны с жизнью, смертью и бессмертием, возможно потому что бабочка превращается из прожорливой гусеницы в куколку (можно сказать что умирает) и перерождается совсем другим насекомым
бабочки
бабочки
бабочки

бабочки

Стрекозы
Стрекозы – отряд крупных летающих насекомых. Русское слово «стрекоза» образовано при помощи редкого суффикса -оз- (ср. «егоза») от глагола стрекать «прыгать». Число описанных видов стрекоз по данным на август 2013 года — 6650, в том числе 608 ископаемых видов. Ежегодно описывается несколько десятков новых видов. Стрекозы обитают на всех континентах за исключением Антарктиды, также отсутствуют на островах Ледовитого океана, в Исландии и Гренландии. В России стрекозы широко распространены по всей территории страны (за исключением засушливых областей), фауна насчитывает около 150 видов.

Одними из самых мелких стрекоз являются азиатские виды — Nannophya pygmaea при длине тела 15 мм и размахе крыльев 20 миллиметров. Крупнейшей современной стрекозой является Megaloprepus caerulatus, обитающая в Центральной и Южной Америке, с длиной тела до 100 миллиметров и с размахом крыльев до 191 миллиметров.
У взрослой стрекозы интересное строение тела. Тело удлиненное, крепкое, большая подвижная голова с мощными челюстями и крупными глазами. Брюшко очень длинное, палочкообразное. Чаще оно округлое, тонкое и длинное, реже широкое и плоское.

Как и у бабочек, да и вообще у многих насекомых, жизнь стрекоз состоит из нескольких циклов: яйцо, личинка, и взрослая особь. Нет цикла «куколка». Причем первые три цикла жизнь проходит в воде, а взрослая стрекоза приобретает возможность летать и живёт на суше. Личинок стрекоз часто называют нимфами либо наядами. Это грозные хищники, коорые нападают даже на маленьких рыбок. Жизнь личинки стрекозы тоже разбито на несколько циклов, после каждой линьки личинка стрекозы сбрасывает хитиновый покров и становится больше по размерам и меняет свою внешность. Личинки после последней линьки и созревания выходят из водный среды на стебли и листья растений, на камни, коряги и прочие надводные объекты. Оболочка личинки разрывается и из неё выходит взрослая стрекоза. Для приобретения нормальной окраски и окончательного формирования покровов требуется у разных видов и в разных условиях окружающей среды от нескольких часов до суток.

Взрослые особи стрекоз продолжают оставаться хищниками. Основной их рацион – другие летающие насекомые: мошки, мухи, комары, бабочки. Стрекозы могут нападать и съедать себе подобных, то есть других стрекоз.
Стрекозы активны в дневное время в тёплую солнечную погоду. В утренние часы и при низких температурах стрекозы часто сидят греясь под лучами солнца, на камнях, коре деревьев и прочих субстратах, которые способны к быстрому теплообмену.
У стрекоз завораживающий полет, они могут активно маневрировать, могут зависать на месте, могут резко в полете менять положение. Человеку пока не удалось создать подобный летающий аппарат, хотя на стрекоз похожи вертолеты, но им пока далеко до мастерства этих грациозных насекомых.
стрекозы
стрекозы
стрекозы
стрекозы

Бабочки и стрекозы — Статьи на 100 дорог

Бабочку легко узнать — её крылья, в отличие от крыльев других насекомых, непрозрачны и чаще всего украшены каким-нибудь узором. Многие гусеницы выделяют ядовитые вещества (походные шелкопряды Thaumetopoea, златогузка Euproctis, коконопряды Lasiocampidae и пр.), а другие избегают нападения хищников, скрываясь в гнёздах из пряжи или домиках из листьев. 

 
 У разнокрылых стрекоз (Anisopterd) задние крылья отличаются более широкой основой, нежели передние, а глаза соприкасаются или посажены очень близко. Стрекозы — теплолюбивые насекомые: 3/4 их видов обитают в тропиках. 
 
 Окраска тела стрекоз — голубая или зелёная, с металлическим отливом, реже — жёлто-коричневая. У некоторых видов окраска у самок и самцов различна: например, самцы часто встречающейся у нас плоской стрекозы (Libellula depressa) окрашены в голубой цвет, а самки — в жёлто-бурый. Размах прозрачных, иногда украшенных цветными узорами крыльев достаточно велик. Стрекозы прекрасно приспособлены к быстрому полёту — некоторые виды способны развивать скорость около 100 км/ч, причём крылья совершают до 30 взмахов в секунду.

Все насекомые этого отряда — хищники, высматривающие и хватающие жертву прямо на лету. В этом стрекозам помогает специфическое строение ног — длинных, укрытых мелкими щетинками или шипами и оканчивающихся цепкими коготками. Ротовой аппарат этих насекомых принадлежит к грызущему типу: он весьма массивен и снабжён зубчиками, чем и вызвано латинское название стрекоз, буквально означающее «зубатые». Главным объектом охоты являются другие насекомые; исключение составляют лишь представители тропического семейства Pseudostigmatidae, которые поедают пауков, выхватывая их прямо из сетей.

Красотка-девушка: стрекоза с чёрными крыльями, порхает как бабочка

Красотка-девушка (лат. Calopteryx virgo), ♂ самец

Красотка-девушка (лат. Calopteryx virgo), ♂ самец

Мы привыкли, что стрекоза — это стремительное насекомое, с прозрачными крылышками, виртуозный воздушный летун, что-то вроде реактивного истребителя. Но есть стрекоза с романтичным именем

красотка-девушка, которая не очень соответствует такому образу. У неё тёмное тело с металлическим отливом: у самцов голубовато-синее, у самок бронзово-зелёное. У неё тёмные крылья, и когда в солнечный день она парит над рекой, в бликах от воды они кажутся совсем чёрными. У неё порхающий полёт с неспешными размашистыми взмахами крыльев, как у бабочек, в отличие от стремительного треска крыльев у других стрекоз. Интересно также имя этой стрекозы. В русском языке её называют красоткой-девушкой, либо красоткой темнокрылой, она и принадлежит к семейству красоток. По-латински она зовётся Calopteryx virgo, где название происходит от древнегреческого καλός — красивый, πτερόν — крыло, перо, и латинского virgo — дева. Английское название
beautiful demoiselle
эксплуатирует ту же тематику, можно перевести как прекрасная демуазель (фр. demoiselle — девушка, девица, барышня). То есть все варианты названия имеют примерно одинаковый смысл. Эта стрекоза — непростой объект для съёмки, при всём своём неспешном порхании. Во-первых, летает она в основном над водой, садиться предпочитает тоже на растения, торчащие из воды, а не на берегу. Во-вторых, она очень осторожная, и при малейшем шевелении, или даже резком звуке, поднимается в воздух и улетает прочь. А еще эта стрекоза и её личинки — прекрасный индикатор чистоты водоёма.

Красотка-девушка (красотка тёмнокрылая, лат. Calopteryx virgo, англ. beautiful demoiselle), самец - металлически блестящая стрекоза с чёрными крыльями, порхающая как бабочка над рекой

Красотка-девушка, или красотка тёмнокрылая (лат. Calopteryx virgo) — стрекоза, принадлежащая к семейству Красотки. Средней величины, с тонким брюшком, длиной 35—39 мм. У самца птеростигма (утолщение у передней кромки крыла, расположенное ближе к его вершине) отсутствует. Окраска самцов: голубовато- или зелёно-синее тело с металлическим отливом. Крылья почти целиком металлически-синие или голубовато-синие, блестящие, лишь вершины несколько светлее. У самки вместо птеростигмы имеется светлое пятно, которое пересечено жилками. Крылья прозрачные, с серовато-бурыми жилками, дымчатые. Костальная жилка крыльев металлически-блестящая, зелёного цвета. Жилки крыльев бурые. Передний край крыла с зелёным металлическим блеском. Тело бронзово-зелёное, спереди блестящее, задний конец матовый.

Голова крупная, подвижная, два сложных фасеточных глаза занимают ее большую часть. У равнокрылых стрекоз они располагаются по бокам. Усики короткие и тонкие. Ротовой аппарат состоит из непарной верхней и нижней губы и парных челюстей. Он достаточно сильный, чтобы разорвать и пережевать добычу. У стрекозы 6 ног, состоящих из 5 частей. Передняя пара самая короткая, используется для захвата добычи. Все конечности покрыты двумя рядами шипов. Стрекозы не используют конечности для передвижения. Ноги им необходимы для посадки и взлета. Летает красотка медленно, словно с чувством собственного достоинства, делая размашистые махи крыльями. Она постоянно перелетает со стебля на стебель, но при этом всегда осторожна — малейший посторонний звук или тень, она срывается и летит прочь.

Красотка-девушка (красотка тёмнокрылая, лат. Calopteryx virgo, англ. beautiful demoiselle), самец - металлически блестящая стрекоза с чёрными крыльями, порхающая как бабочка над рекой

Распространена в Европе, Южной Сибири и на Дальнем Востоке. Встречается также в Монголии, на Корейском полуострове, в Японии, северной части Китая. На север зона обитания распространяется до полярного круга. Чаще всего красотки держатся берегов небольших водоемов. Они выбирают озера, медленно текущие реки, ручьи, для жизни им даже подходят болота. Основное условие – достаточное количество водной растительности, так как на стеблях растений самки откладывают яйца. Время лёта: с апреля по октябрь.

В период размножения самки начинают кружить над водой в поисках места для кладки яиц. Заметив их отражение, самец начинает ухаживания. Процесс спаривания происходит своеобразно – самец удерживает партнершу специальными анальными придатками аз переднегрудь. Самка подставляет половое отверстие ко второму сегменту брюшка партнера. В такой замысловатой позе они пребывают 5-10 минут. Обычно спаривание проходит на растениях.

Интересен способ, которым стрекоза пользуется при кладке. Выбрав в прибрежных зарослях гладкий стебелек растения, она садится на него вниз головой и опускается в воду. Достигнув глубины около метра, она отыскивает в стебле дырочку или расщелину, куда и откладывает яйца. Как она дышит под водой? Очень просто: при погружении она особым образом выдыхает воздух, в результате чего вокруг нее образуется воздушный пузырь. Запаса кислорода в нем хватает примерно на час-полтора, а за это время деловитая стрекоза успевает сделать кладку.

Личинка развивается в водоёме около двух лет. У личинок красоток-девушек, как и у взрослых особей, наблюдается чувствительность к качеству воды. Для нормального развития им необходима исключительно чистая вода с большим количеством кислорода. Благодаря данному качеству ученые считают этих стрекоз индикаторам чистоты водоемов. Личинки держатся в местах со слабым течением, это позволяет лучше усваивать кислород. Для дыхания в конце тела нимфы есть три жаберные пластинки треугольной формы. Этот орган регенерируется после нападения хищников или линьки. Последний этап развития завершается на суше. Нимфы выходят из воды, забираются на стебли растений или коряги, где происходит превращение в имаго.

Вид занесен в красные книги некоторых регионов России. Обмеление рек и замедление течения ухудшают кислородный режим водотоков, что является лимитирующим фактором для личинок этих стрекоз. Особенно уязвимы популяции красоток в холодное время года (осень—весна), когда все особи находятся на личиночной стадии развития. Сильное загрязнение воды в результате сброса хозяйственных отходов в реки может привести к полной гибели популяции на протяжённых участках русла. Восстановление их возможно только после полного самоочищения водотока при наличии субпопуляций в притоках или в результате активной миграции из соседних бассейнов.

Украшения в виде насекомых. Символика насекомых.

Бабочки, стрекозы, божьи коровки, скарабеи, жуки, пчелы, мухи, пауки.

   Насекомые. Эти маленькие создания окружают нас и в то же время их жизнь самобытна и полна загадок. Невероятно, но по разным подсчетам на Земле существует от 2 до 8 миллионов видов насекомых. И лишь 1 миллион изучен учеными. Насекомые живут повсюду, даже в Антарктике. Еще в папирусах Древнего Египта и Ассирийской клинописи были упоминания о насекомых, а именно о нашествии саранчи.

   Интерес к украшениям в виде насекомых появился задолго до этого. Людей всегда привлекали и завораживали насекомые, случайно застрявшие в смоле, превратившейся потом в янтарь. Но не только красота насекомых привлекала людей. Зачастую у разных народов определенное насекомое наделялось священными качествами и почиталось.

   В XIX веке произошло бурное развитие энтомологии (науки о насекомых). И именно в это время к теме насекомых обратились ювелиры, расширив свой ассортимент от привычных бабочек и скарабеев до новых украшений в виде пчел, стрекоз, кузнечиков, пчел, пауков.

   Пожалуй, самым известным и признанным мастером по изготовлению украшений в виде насекомых был Луи-Франсуа Картье. Именно с его легкой руки самые знатные и могущественные персоны Европы того времени стали украшать свои платья, прически, головные уборы и камзолы украшениями в виде насекомых. Картье изготавливал различные броши, заколки, эгреты (франц.aigrette — хохол, султан. Торчащее вверх перо или иное подобное украшение на женском головном уборе) в виде стрекоз, бабочек, жуков из золота, серебра и платины, украшенных эмалью и драгоценными камнями.

   К ХХ веку популярность украшений в виде насекомых лишь возросла. Рене Лалик, ювелир и стеклянных дел мастер,  создавал потрясающие украшения в стиле Модерн (Ар Нуво). Его любимым насекомым была стрекоза.

   После открытия египетских гробниц в начале ХХ века тема Египта была на пике популярности. Не остались в стороне и ювелиры. Стали появляться эффектные украшения, копирующие древнеегипетские или же талантливо обыгрывающие их, – такие как крылатые скарабеи Картье в стиле ар-нуво. Удивительно, но украшения в египетском стиле не выходят из моды и по сей день. В середине ХХ века к этой теме обращался знаменитый дизайнер Юджин Джозефф (Joseff of Hollywood), чуть позже талантливый дизайнер Ларри Врба (Larry Vrba) создал египетскую коллекцию для бренда Miriam Haskell, а в наше время эта ниша занята эффектными украшениями Аскью Лондон (Askew London). Главным героем большинства египетских коллекций конечно же становится скарабей.

  

   Ювелиры всегда стремились максимально точно и детально отобразить выбранное насекомое. Для этого они даже сотрудничали с учеными и изучали энтомологию. Создание украшений в виде насекомых – это всегда кропотливый труд. Но ум человека всегда ищет наиболее легкий и короткий путь реализации своих планов. И вот, датчанин Орла Эггерт в 1930 году придумал новый способ консервации насекомых и растений – гальванический процесс. На насекомое осаждается тонкий слой серебра, а затем золота – и готов ювелирный шедевр. Датчане до сих пор изготавливают подобные украшения.

   В период расцвета производства бижутерии, многие знаменитые американские бренды, такие как Trifari, Coro, Joseff, Nettie Rosenstein, Ciner, производят украшения в виде насекомых. Пожалуй, самыми знаковыми стали пчелы и скарабеи от Joseff of Hollywodd, серебряные мухи и бабочки от Coro и Trifari.

   Из современных бижутерных брендов самые интересные украшения с изображением насекомых производит английская компания Askew London. Их скарабеи и бабочки узнаваемы и невероятно востребованны.

   Среди ювелирных брендов в данный момент можно выделить Gilbert Albert. Дизайнер компании Жильбер Альбер считает, что главное в ювелирном изделии не количество карат, а оригинальный дизайн. Его фантазийные украшения в виде бабочек, жуков и стрекоз отличаются невероятным разнообразием и красотой. Насекомых в коллекциях ювелирного дома Gilbert Albert обрамляют в драгоценные металлы, украшаются жемчугом, бриллиантами и другими драгоценными камнями.

 

  

А теперь давайте попробуем разобраться в символике насекомых. Что значит изображение бабочки, стрекозы, пчелы или мухи?!

   Оказывается, такие милые и забавные украшения в виде насекомых, имеют и более серьезное значение. Разобравшись в том, что символизирует каждое из них, вы сможете более осознанно подойти к выбору украшений в виде насекомых.

СКАРАБЕЙ.

 Символ солнца. Символ бессмертия.

   Наряду с бабочками, жуки давно стали классикой ювелирных украшений. В природе существует огромное количество видов жуков. Но самым популярным жуком в ювелирном искусстве по-праву стал жук-скарабей.

   Главную роль в популяризации скарабея сыграли древние египтяне. В Древнем Египте поклонялись скарабею как священному символу бессмертия, вечной жизни.

   Наблюдение за тем, как скарабеи каждое утро с шариком навоза движутся с востока на запад привело египтян к мысли о том, что эти маленькие жуки повторяют каждодневный путь солнца.

   Скарабей ассоциировался с богом Хепри (считался творцом мира и человека и изображался с головой скарабея). Священные амулеты в виде скарабея из золота и полудрагоценных камней клали на грудь мумиям, чтобы душа смогла благополучно перейти в мир иной.

   Древнеегипетские воины для защиты носили скарабеев во время битвы.

   Украшение в виде скарабея поможет справиться с дурным настроением и зарядит положительными эмоциями.

 

СТРЕКОЗА.

 Символ отваги. Символ активности. Символ удачи.

   Американские индейцы считали стрекоз символом быстроты и активности. В Китае стрекоза олицетворяет лето.

   Больше всего этих изящных насекомых любят и почитают в Японии. Для японцев она стала олицетворением воинственной отваги, счастья и удачи. В прежние времена перед важным боем японцы приносили стрекоз в жертву богам, прося удачи в бою и победы над врагами.

   Украшение в виде стрекозы дарит человеку легкость, непринужденность, коммуникабельность, помогает привлечь к нему новых людей.

 

БАБОЧКА.

 Символ легкости и грации. Символ души. Символ бессмертия.

   Первые слова , что приходят в голову при взгляде на бабочку – это легкость, грация, красота. Но помимо этого общепринятого взгляда на эти прекрасные создания, есть и другие варианты. По некоторым версиям бабочка символизирует рай. У кельтов эти изящные создания были олицетворением души и огня. Китайцы же считали бабочек символом бессмертия, досуга в изобилии и радости. У древних греков считали бабочка была символом бессмертия души. У японцев бабочка ассоциировалась с тщеславной женщиной, гейшей, прожигательницей жизни. Пара бабочек в Японии означает супружеское счастье, а белая бабочка — дух умершего.

   Превращения бабочки из некрасивой гусеницы куколку, а потом в прекрасную в бабочку сделали этих необычных насекомых символом возрождения, воскрешения и перерождения. Поэтому бабочка – это еще и символ души и бессмертия.

   В Японии, где почти у каждой женщины есть украшение с бабочкой,  считается, что бабочки помогают сохранить молодость и красоту. А две порхающие бабочки — это символ любви и семейного счастья. Теперь многие молодожены не только в Японии, но и в других странах,  во время свадебной церемонии выпускают бабочек на свободу. Талисман в виде двух бабочек станет отличным подарком на свадьбу.

      

 

БОЖЬЯ КОРОВКА.

 Символ Божьей Матери, символ солнца, символ удачи, оберег.

   Божья коровка в католических странах издревле считалась насекомым Божьей Матери, её красный цвет символизировал плащ Девы Марии. Божья коровка символизировала удачу. Украшения в виде этого насекомого являются сильным оберегом.

   Еще раньше, во времена язычества божья коровка также ассоциировалась с Великой Прародительницей.

   У многих народов это насекомое было связано с верховным солнечным божеством. Поэтому божью коровку часто ласково называют солнышком, солнечным жуком.

   В древней Руси к божьей коровке обращаются в гаданиях с вопросами о жизни и смерти, урожае, непогоде, с просьбами о исполнении желаний. С тех пор до наших дней дошло лишь знакомое каждому ребенку: «Божья коровка, улети на небо, принеси мне хлеба».

   Украшение или другой подарок с изображением божьей коровки станет прекрасным талисманом для ребенка. Божья коровка будет служить оберегом для Вашего ребенка, наградит его отменным аппетитом, защитит от болезней.

   Божья коровка в виде брошки или другого украшения способна изменить Вашу жизнь к лучшему, притянуть удачу. Такие украшения помогут стать более женственной, раскованной и легкой на подъем.

   

 

МАЙСКИЙ ЖУК

 Символ купца.

   Украшение с майским жуком олицетворяет удачу и успех в торговых делах.

 

ПЧЕЛА.

Символ бессмертия, возрождения, трудолюбия, порядка, чистоты души.

   Христиане часто сравнивают себя с пчелами, а церковь — с ульем. Пчела — эмблема святых Амвросия и Бернарда Клервосского. Летающая в воздухе пчела — это душа, вступающая в Царство Небесное. Пчелки символизируют чистоту и непорочность, поэтому очень часто украшения в виде этих насекомых дарят детям.

   Помимо этого пчела является символом мудрости. Человек извлекает мудрость из опыта повседневной жизни, также как пчела собирает нектар с цветов.

   Украшение с изображением пчелы стоит заиметь тем, кто мечтает о повышении на службе.

   В Египте медоносная пчела  — это символ верности и  храбрости. Не для кого не секрет, что ужалить пчела может лишь один раз и после этого погибает. А делает это она лишь защищая себя или свой улей.

   Украшения в виде пчел помогут тем, кому не хватает уверенности в собственных силах. Брошь, кулон или браслет в виде пчелы помогут Вам справится с волнением во время важной встречи.

      

 

ОСА.

 Символ острословия.

   Украшение в виде осы стоит носить тем, кто много выступает на публике.

 

МУХА.

Это символ прочности деловых связей и символ храбрости. Оберег от сглаза. В Древнем Египте предметы с изображением мухи считались оберегами – они защищали от сглаза. Именно поэтому изображения мух можно было встретить на стенах храмов. Помимо этого, муха была символом храбрости — героев  в те времена награждали золотыми мухами.

Украшение в виде мухи наделит его озяина интуицией, поможет правильно оценить ситуацию и избежать проблем. Муха на лацкане Вашего пиджака принесет удачу, защитит от бед и зависти.

      

 

ПАУК.

 Символ удачи, богатства.

   Издавна это насекомое ассоциировалось с богатством, удачей, хорошими новостями. Именно поэтому убивать пауков – дурная примета. В народе считалось, что паук, спускающийся на паутине — к божественным дарам, подаркам судьбы. Поэтому ни в коем случае нельзя было убивать пауков.

   С другой стороны, этот маленький хищник всегда был любимцем ведьм и колдунов.

   Может поэтому считается, что украшения в виде паучков — выбор дерзких обольстительниц. Такой талисман поможет стать неотразимой, никто не сможет вырваться из паутины нашей красоты и обаяния.  

   Украшения в виде паука еще и приносят удачу в целом. Их владельца ждут неожиданные добрые вести и подарки судьбы.

 

 

   Завершая тему украшений в виде насекомых нельзя не упомянуть о таком необычном явлении, как создание украшений из настоящих, живых жуков.

   В Мексике существует целое явление под названием «мейкеч». Это живые украшения. Традиция использования таких украшений широко развита по всему Юкатанскому полуострову. Для создания этих необычных украшений используются жуки «буйволиная пряжка», которые благодаря своим размерам, упругости надкрыльев и другим характеристикам идеально для этого подходят. Надкрылья жуков инкрустируются камнями, сам жук на цепочке живет на одежде своего хозяина.

   Подытожив нашу статью хотелось бы заметить, что выбирая украшения в виде насекомых, Вы не только становитесь в ряды наиболее искушенных ценителей украшений и обладателей прекрасного вкуса, но и приобретаете оберег, который принесет Вам удачу!

   Помимо этого, Вы безусловно привлекаете внимание окружающих столь необычными вещицами. Поверьте, такие украшения никого не оставляют равнодушным!

   Носите, коллекционируйте, дарите украшения в виде бабочек, пчел, мух, стрекоз и скарабеев! Они принесут радость и удачу!

Басня «Стрекоза и муравей» |

  • Проза
    • Абрамов Федор Александрович
    • Авдюгин Александр, протоиерей
    • Абрамцева Наталья Корнельевна
    • Аверченко Аркадий Тимофеевич
    • Агафонов Николай, протоиерей
    • Агриков Тихон, архимандрит
    • Аксаков Сергей Тимофеевич
    • Александра Феодоровна, страстотерпица
    • Александрова Татьяна Ивановна
    • Алексиевич Светлана Александровна
    • Алешина Марина
    • Альшиц Даниил Натанович
    • Андерсен Ганс Христиан
    • Анненская Александра Никитична
    • Арджилли Марчелло
    • Арцыбушев Алексей Петрович
    • Астафьев Виктор Петрович
    • Афанасьев Лазарь, монах
    • Ахиллеос Савва, архимандрит
    • Бажов Павел Петрович
    • Балашов Виктор Сергеевич
    • Балинт Агнеш
    • Барри Джеймс Мэтью
    • Барсуков Тихон, иеромонах
    • Баруздин Сергей Алексеевич
    • Бахревский Владислав Анатольевич
    • Белов Василий Иванович
    • Бернанос Жорж
    • Бернетт Фрэнсис Элиза
    • Бианки Виталий Валентинович
    • Бирюков Валентин, протоиерей
    • Блохин Николай Владимирович
    • Бонд Майкл
    • Борзенко Алексей
    • Бородин Леонид Иванович
    • Брэдбери Рэй Дуглас
    • Булгаков Михаил Афанасьевич
    • Булгаков Сергей, протоиерей
    • Булгаковский Дмитрий, протоиерей
    • Бунин Иван Алексеевич
    • Буслаев Федор Иванович
    • Бьюкенен Патрик Дж.
    • Варламов Алексей Николаевич
    • Веселовская Надежда Владимировна
    • Вехова Марианна Базильевна
    • Вильгерт Владимир, священник
    • Водолазкин Евгений
    • Вознесенская Юлия Николаевна
    • Волков Олег Васильевич
    • Волкова Наталия
    • Волос Андрей Германович
    • Воробьёв Владимир, протоиерей
    • Вурмбрандт Рихард
    • Гальего Рубен
    • Ганаго Борис Александрович
    • Гауф Вильгельм
    • Геворков Валерий
    • Гиляров-Платонов Никита Петрович
    • Гинзбург Евгения Соломоновна
    • Гоголь Николай Васильевич
    • Головкина Ирина
    • Гончаров Иван Александрович
    • Горбунов Алексей Александрович
    • Горшков Александр Касьянович
    • Горький Алексей Максимович
    • Гофман Эрнст
    • Грибоедов Александр Сергеевич
    • Грин Александр Степанович
    • Грин Грэм
    • Громов Александр Витальевич
    • Груздев Павел, архимандрит
    • Губанов Владимир Алексеевич
    • Гумеров Иов, иеромонах
    • Гэллико Пол
    • Даль Владимир
    • Данилов Александр
    • Дворкин Александр Леонидович
    • Дворцов Василий Владимирович
    • Девятова Светлана
    • Дёмышев Александр Васильевич
    • Десницкий Андрей Сергеевич
    • Дефо Даниэль
    • ДиКамилло Кейт
    • Диккенс Чарльз
    • Домбровский Юрий Осипович
    • Донских Александр Сергеевич
    • Достоевский Федор Михайлович
    • Дохторова Мария, схиигумения
    • Драгунский Виктор Юзефович
    • Дунаев Михаил Михайлович
    • Дьяченко Александр, священник
    • Екимов Борис Петрович
    • Ермолай-Еразм
    • Ершов Петр Павлович
    • Жизнеописания
    • Жильяр Пьер
    • Зайцев Борис Константинович
    • Зелинская Елена Константиновна
    • Зенкова Еликонида Федоровна
    • Знаменский Георгий Александрович
    • Зоберн Владимир Михайлович
    • Игумен N
    • Ильин Иван Александрович
    • Ильюнина Людмила Александровна
    • Имшенецкая Маргарита Викторовна
    • Ирзабеков Василий (Фазиль)
    • Казаков Юрий Павлович
    • Каледа Глеб, протоиерей
    • Каткова Вера
    • Катышев Геннадий
    • Кервуд Джеймс Оливер
    • Керсновская Евфросиния Антоновна
    • Киселева Татьяна Васильевна
    • Кисляков Спиридон, архимандрит
    • Козлов Сергей Сергеевич
    • Кокухин Николай Петрович
    • Колупаев Вадим
    • Константинов Димитрий, протоиерей
    • Королева Вера Викторовна
    • Короленко Владимир Галактионович
    • Корхова Виктория
    • Корчак Януш
    • Кочергин Эдуард Степанович
    • Краснов Петр Николаевич
    • Краснов-Левитин Анатолий Эммануилович
    • Краснова Татьяна Викторовна
    • Кривошеина Ксения Игоревна
    • Кристус Петрус
    • Крифт Питер
    • Кронин Арчибальд Джозеф
    • Кропотов Роман, иеромонах
    • Круглов Александр Васильевич
    • Крупин Владимир Николаевич
    • Куприн Александр Иванович
    • Кучмаева Изольда Константиновна
    • Лагерлёф Сельма
    • Ларионов Виктор Александрович
    • Лебедев Владимир Петрович
    • Леонтьев Дмитрий Борисович
    • Леонтьев Константин Николаевич
    • Лепешинская Феофила, игумения
    • Лесков Николай Семенович
    • Либенсон Христина
    • Линдгрен Астрид
    • Литвак Илья
    • Лихачёв Виктор Васильевич
    • Лукашевич Клавдия Владимировна
    • Льюис Клайв Стейплз
    • Люкимсон Петр Ефимович
    • Лялин Валерий Николаевич
    • Макаров Михаил
    • Макдональд Джордж
    • Макрис Дионисиос
    • Максимов Владимир Емельянович
    • Максимов Юрий Валерьевич
    • Малахова Лилия
    • Мамин-Сибиряк Дмитрий Наркисович
    • Мельников Николай Алексеевич
    • Мельников Федор Ефимович
    • Мельников-Печерский Павел Иванович
    • Милн Алан Александр
    • Мицов Георгий, священник
    • Монах святогорец
    • Муртазов Никон, иеродиакон
    • Назаренко Павел
    • Недоспасова Татьяна Андреевна
    • Немирович-Данченко Василий И.
    • Никитин Августин, архимандрит
    • Никифоров–Волгин Василий А.
    • Николаев Виктор Николаевич
    • Николаева Олеся Александровна
    • Нилус Сергей
    • Носов Евгений Иванович
    • Нотин Александр Иванович
    • Оберучева Амвросия, монахиня
    • Павлов Олег Олегович
    • Павлова Нина
    • Пантелеев Л.
    • Панцерева Елена
    • Парамонов Николай, игумен
    • Паустовский Константин Георгиевич
    • Пестов Николай Евграфович
    • Попов Меркурий, монах
    • Поповский Марк Александрович
    • Портер Элионор
    • Поселянин Евгений Николаевич
    • Потапенко Игнатий Николаевич
    • Прочие авторы
    • Пушкин Александр Сергеевич
    • Пыльнева Галина Александровна
    • Рак Павле
    • Раковалис Афанасий
    • Распутин Валентин Григорьевич
    • Ремизов Алексей Михайлович
    • Робсман Виктор
    • Рогалева Ирина
    • Рожков Владимир, протоиерей
    • Рожнева Ольга Леонидовна
    • Россиев Павел Амплиевич
    • Рыбакова Светлана Николаевна
    • Савельев Дмитрий Сергеевич
    • Савечко Максим Богданович
    • Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович
    • Санин Варнава, монах
    • Сараджишвили Мария
    • Свенцицкий Валентин, протоиерей
    • Сегень Александр Юрьевич
    • Сегюр Софья Фёдоровна
    • Секретарев Тихон, архимандрит
    • Сент-Джон Патриция
    • Сент-Экзюпери Антуан
    • Сергейчук Алина Борисовна
    • Скоробогатько Наталия Владимировна
    • Смоленский Николай Иванович
    • Снегирев Иван Михайлович
    • Соколова Александра
    • Соколова Наталия Николаевна
    • Соколова Ольга
    • Солженицын Александр Исаевич
    • Соловьев Владимир Сергеевич
    • Солоухин Владимир Алексеевич
    • Степун Федор Августович
    • Стрельцов Артем
    • Сухинина Наталия Евгеньевна
    • Сюсаку Эндо
    • Творогов Питирим, епископ
    • Тихомиров Лев Александрович
    • Ткачев Андрей, протоиерей
    • Толгский Сергий, протоиерей
    • Толкин Джон Рональд Руэл
    • Толстиков Николай, священник
    • Толстой Алексей Константинович
    • Торик Александр‚ протоиерей
    • Трауберг Наталья Леонидовна
    • Тростников Виктор Николаевич
    • Труханов Михаил, протоиерей
    • Тургенев Иван Сергеевич
    • Тучкова Наталья
    • Уайзмэн Николас Патрик
    • Уайлдер Торнтон
    • Уингфолд Томас
    • Ульянова Валентина
    • Урусова Наталия Владимировна
    • Устюжанин Андрей, протоиерей
    • Филипьев Всеволод, инок
    • Хэрриот Джеймс
    • Цветкова Валентина Ивановна
    • Цебриков Георгий, диакон
    • Чепмен Гэри
    • Чарская Лидия Алексеевна
    • Черных Наталия Борисовна
    • Честертон Гилберт Кийт
    • Честерфилд Филип Стенхоп
    • Чехов Антон Павлович
    • Чинякова Галина Павловна
    • Чудинова Елена Петровна
    • Шварц Евгений Львович
    • Шевкунов Тихон, архимандрит
    • Шекспир Уильям
    • Шергин Борис Викторович
    • Шипов Ярослав, священник
    • Шипошина Татьяна Владимировна
    • Ширяев Борис Николаевич
    • Шмелев Иван Сергеевич
    • Шорохова Татьяна Сергеевна
    • Шполянский Михаил, протоиерей
    • Шукшин Василий Макарович
    • Экономцев Игорь, архимандрит
    • Юдин Георгий Николаевич
    • Яковлев Александр Иванович
    • Притчи в рисунках
    • Неизвестные авторы
    • Сборники прозы
  • Духовная поэзия

Стрекозы, бабочки и мифология

Введение: Этот раздел моих исследований сосредоточен на духовном и мифологическом значении стрекоз и бабочек. Я включил короткие мифы и фольклор, а также стихи и цитаты, связанные с духовностью стрекоз и бабочек, и фотографии. Мифологии, относящиеся к стрекозе и бабочке, например, из японской, китайской, индейской, греческой, египетской и европейской мифологии и фольклора, а также религиозных верований, исследуют символизм и отношения между людьми и нечеловецами в контексте смерти и духовности.Я выбрал исследование мифологии, в частности, из-за того, что мифология охватывает широкий спектр тем. Представляя человеческие и нечеловеческие духовные отношения, которые существовали в историях со всего мира и оставались на протяжении всех изменений в дискурсе, демонстрирует, что эти отношения и связи важно распознавать и пересматривать. Поскольку люди продолжают изучать и узнавать больше о нечеловеческих животных и о том, чем они отличаются от людей, я думаю, что важно делиться тем, чем мы одинаковы.Я надеюсь, что, представив в исторических историях наличие связи между человеком и нечеловеческим существом, которая до сих пор присутствует в современных рассказах, животный опыт и животные эмоции, особенно во время траура и скорби, позволят установить больше связи со всеми животными. В своем исследовании я был заинтригован обнаружением сходства и различий в символике и значении стрекоз и бабочек в разных культурах и в разные времена. Сходства и связи символизма показывают, что отношения стрекозы и бабочки с людьми были вечными, поскольку бабочки и стрекозы являются одними из самых старых известных живых существ, существующих в нашем мире.




«Самое прекрасное, что мы можем испытать
, — это таинственность. Это источник всего истинного искусства и всей науки. Тот, кому эта эмоция незнакома, кто больше не может останавливать
, чтобы удивляться и стоять в восторге, почти мертв: его глаза
закрыты ».

~ Альберт Эйнштейн; Mein Weltbild (1931)





«Для японцев стрекоза символизирует лето и осень, ею восхищаются и уважают повсюду, настолько
, что самураи используют ее как символ силы, ловкости и, что самое главное, победы.

В Китае стрекоза ассоциируется с благополучием, гармонией и талисманом на удачу.


Среди коренных американцев это знак счастья, скорости и чистоты.
Чистота, потому что стрекоза сама питается ветром.

«В европейском фольклоре стрекоза называется ведьмовым животным, и что сатана
послал ее на землю, чтобы вызвать хаос и замешательство, называя ее« Резак для ушей », игла дьявола
, гадюка и, что хуже всего, конское жало, который вскоре распространился на
ниже, когда британцы колонизировали Австралию.Название Horse Stinger происходит от
ошибочного наблюдения о том, что лошади, которые пинали и топали ногами около
года, обычно имели несколько стрекоз, парящих вокруг них. Тем не менее, факт остается фактом:
стрекозы вполне могли помочь лошади, поедая некоторых из
паразитических насекомых, которые в действительности «жалили лошадь». Люди, видевшие это, сделали вывод
, что это была стрекоза, большая и очевидная, жалящая, а не невидимая
муха.

В Швеции фольклор предполагает, что мы, стрекозы, приезжаем сюда, чтобы проверить
злых душ, взвесить души, чтобы быть более «точными», как полагают,
подкрадываются к детям, которые лгут, а также к взрослым, которые ругают и ругают, на
зашить им глаза, рот и уши соответственно.

Для вида насекомых, населявших нашу планету почти 300
миллионов лет, возможно, вполне естественно, что они имеют такое широкое и разнообразное восприятие
среди различных цивилизаций.

Что уж говорить о безобидном насекомом, которое не кусается, не зашивает
змеиных ран и определенно не измеряет человеческие души на добро и зло,
существует множество мифов и мифов, связанных с жизнь
и существование стрекозы.На ум приходит один очень поразительный аспект. Изменить.

Во многих регионах и в наши дни стрекоза считается агентом перемен, а
предположительно символизирует чувство самореализации. Самореализация от того, как
стрекоза использует свою силу, чтобы управлять своими движениями, и так элегантно. А изменения и эволюция
— это все о способности стрекозы летать и о том, как она
может чувствовать себя комфортно как на воде, так и на земле, а также в воздухе ».

[Источник: «Значение стрекозы: что символизирует стрекоза?» Стрекоза. (http://www.dragonfly-site.com/meaning-symbolize.html) ]



«Безобидная стрекоза — одно из многих водных насекомых, которых Mimbres
, похоже, любил изображать в их черно-белая керамика. Хопи и их
предков всегда почитали стрекоз. Они часто просили стрекозу
принести пользу их людям. Стрекозы изображены на альтерах, керамике
и петроглифах, потому что хопи верят, что стрекозы
обладают великими сверхъестественными способностями и шаманами.Это положительные символы воды,
плодородия и изобилия. Люди хопи на самом деле приписывают стрекозам
спасение их племени от голода, используя свои сверхъестественные силы, чтобы вырастить
кукурузы до зрелости за четыре дня, в древние времена, когда их племя мигрировало в поисках постоянного дома
. Считается, что песня стрекозы предупреждает
человек об опасности и напоминает слово хопи, обозначающее воду: це, це, це.
Мимбреньо продемонстрировали замечательное понимание насекомых в их среде
, некоторые безобидные, некоторые раздражающие, а другие опасные, будучи способными
иллюстрировать их сложным стилем, анимацией и юмором.Из-за
разнообразия продуктов, которые они хранили и готовили ежедневно, и отсутствия современной санитарии
в их образе жизни, должно быть, было огромное количество
насекомых, жуков, ящериц и мелких животных, привлеченных их пуэбло.
Судя по всему, Мимбреньо смогли справиться с ними с удивительной терпимостью и юмором
, как это показано в их красиво стилизованной чаше со стрекозой
».

(Источник: Том Штайнбах и Питер Штайнбах. «Насекомые». Классические тайны Mimbres: воссоздание утраченной культуры с помощью керамики .Санта-Фе: Музей Нью-Мексико, 2002. 93. Печать.)




«Теперь давайте обратимся к некоторым типичным народным верованиям и обычаям, которые дают более полную информацию для лексикографа. Змеиный доктор — одно из нескольких названий для «стрекозы или штопальной иглы». Есть родственный термин, а именно змеиный пилот, и два термина, которые, как считается, происходят из общего фольклора тела. Идея состоит в том, что змей-врач сопровождает змею, готовый предложить помощь в случае необходимости.Считается, что забота амфибии о своем рептилии настолько сильна и постоянна, что, увидев насекомое, можно быть уверенным, что поблизости находится змея. (Это похоже на белую лошадь и рыжую женщину — если вы увидите одну, вы скоро увидите другую.) В случае со змеиным лекарем, штопальная игла действительно помогает раненой рептилии, согласно народным поверьям. , сшив их вместе. В этой «Рептилии Юга и Юго-Запада в народных преданиях» Джон К. Стрекер излагает эту веру несколько более поэтично, чем я, и процитирую только последнее предложение его увлекательного рассказа: «Если вы не порежете «Змеиный доктор» может вернуть змеи к жизни, даже если ее тело было сильно изуродовано.’
На этом история не заканчивается, поскольку в Озарксе обитает один вид змей, называющий змеиный доктор , который, как штопальная игла
, готов предупредить гремучую змею о приближении опасности. Эта путаница между стрекозой и змеей как пилотом или наставником представляет собой изящный пример «стабильной функции и изменчивого агента». Фольклор, лежащий в основе, также абсолютно необходим для понимания терминов, связанных с обручальными змеями и змеями-каретами, а также подвигами, приписываемыми им. обе породы.(Я попытался указать причины этих ассоциаций в заметках, содержащихся в коллекции Brown Collection, , но я уверен, что герпетологи, интересующиеся фольклором змей, могут иметь значительный материал для добавления.) »


(Источник: Вэйланд Д. Хэнд, . От идеи к слову: народные верования и обычаи, лежащие в основе народной речи. Американская речь , Том 48, № 1/2 (Весна-Лето, 1973), стр. 67- 76 Опубликовано: Duke University Press Article DOI: 10.2307 / 3087894 Article Stable URL: http: // www.jstor.org/stable/3087894)

Стрекозы

«Стрекозы обычно меньше, нежнее и слабо летают по сравнению со стрекозами.
Стрекоз обычно можно отличить от стрекоз по более тонкому,
игольчатому брюшку и по тому, как они держат свои крылья в состоянии покоя.
больших глаз стрекоз отличаются от
больших глаз стрекоз тем, что они
всегда широко разделены, а не расположены близко друг к другу или касаются друг друга. 1

Старое название стрекоз было «Штопальные иглы дьявола». Это происходит из старого мифа
о том, что если вы заснули у ручья в летний день,
стрекоз использовали бы свои длинные тонкие тела, чтобы зашить вам веки.
Естественно, в мифе нет истины; подобные мифы встречаются повсюду в
году по всему миру ». 2

[Источник: 1. Британская энциклопедия «Damselfy», Inc
2014. (http://www.britannica.com/EBchecked/topic/15064/damselfly)]
2.«Часто задаваемые вопросы» Британского общества стрекоз. (Http://www.british-dragonflies.org.uk/content/frequent-asked-questions#faq14)


«Окаменелости стрекоз и стрекоз, возраст которых насчитывает триста
миллионов лет. были найдены, поэтому они являются одними из самых старых существующих насекомых.
Они обладают простой метаморфозой: водная личинка или наяда выползает из воды
, выпуская крылатого взрослого из своей кожи. Но в случае со стрекозой
ее значение символически, вероятно, было связано не столько с драматической трансформацией
, сколько с тем фактом, что этот свирепый хищник был настолько быстрым и способным
быстро менять направление, имея четыре независимо движущихся крыла.Таким образом,
индейцев приравнивают его к вихрю, быстроте и активности; он считался духовным помощником в войне для индейцев равнин, которые использовали его изображение
на рубашках, а также в украшениях индейцев навахо и зуни ».

« Бабочки претерпевают полную метаморфозу, переходя от личинки или гусеницы
. от стадии к неподвижной куколке или куколке, из которой выходит крылатый взрослый человек. Любой
, наблюдающий эти стадии жизни, будет ассоциироваться с перерождением,
воскресением, бессмертием и долголетием, как это делали китайские и микенские греки.
Мотивы бабочек встречаются в микенских и эллинистических украшениях. Египтяне
использовали бабочку в своих украшениях, но ее символика неизвестна. В добавлении
бабочка символизирует душу среди греческих и некоторых доиспанских культур
. Украшения мексиканского колониального периода содержат формы бабочек и серебро Таско
, как у Спратлинга и его протеже, также как Существо Дождя, и используют его изображение
в своих украшениях, наряду с навахо и хопи. Образ бабочки
широко используется в китайских украшениях, ювелирных изделиях и одежде, а также в
утилитарных предметах, но он не обладает магическими свойствами цикады

(Источник: Роберт К. Лю.« Символическое значение насекомых в ювелирных изделиях ». Транзакции Американского энтомологического общества
(1890-)
, том 127, № 2 (июнь, 2001), стр. 167-171 Издатель: Американское энтомологическое общество. Статья в стабильном формате URL: http://www.jstor.org/stable/25078738)



Бабочки добра и зла Предзнаменование

«Одно время в Японии бабочка считалась душой живого мужчины или женщины.

Если он войдет в гостевую комнату и встанет за бамбуковую перегородку, это будет верным признаком того, что человек, которого он представляет,

вскоре появится в доме. Присутствие в доме бабочки

считалось хорошим предзнаменованием,

, хотя, конечно, все зависело от индивидуума, олицетворяемого бабочкой.

Бабочка не всегда была предвестником добра.

Когда Тайра-но-Масакадо тайно готовился к восстанию, Киото

был местом роя бабочек,

, и люди, которые их видели, были очень напуганы.

Лафкадио Хирн предполагает, что эти бабочки могли быть

духами тех, кому суждено было пасть в битве,

духов живых, которых разбудило предчувствие

приближения. смерти.Бабочки также могут быть

душами умерших, и они часто появляются в этой форме

, чтобы объявить о своем окончательном уходе из тела ».

[Источник: Фредерик Хэдланд Дэвис». Куклы и бабочки. «Мифы и легенды Японии.: С тридцатью двумя полностраничными иллюстрациями Эвелин Пол. Лондон: np, 1912. 216-17. Печать. ]

Элемент страха и подозрения бабочки выделяются в двух японских рассказах «Сыновнее благочестие» и «Белая бабочка»:


Сыновнее благочестие

Происхождение: Японская мифология

«Молодой человек, чья работа и хобби были садоводством, женился на
девушке с идентичной интерес к жизни растений.Они
жили только друг для друга, своими кустами и растениями, но в среднем возрасте у них
родился сын, который счастливо унаследовал любовь своих родителей к цветам.


Родители умерли через несколько дней в старости, когда их сын был еще юношей.
Мальчик ухаживал за садом своих родителей и растениями в нем
более тщательно, чем когда-либо, если бы это было возможно, потому что он чувствовал, что они содержали духи его
мертвых матери и отца. Первой весной после их смерти он увидел
двух бабочек в саду.Он был добрым человеком, он выращивал
растений, на которых, как он видел, любили селиться бабочки, и когда
весна перешла в лето, ему однажды ночью приснилось, что его родители
вернулись в сад и вместе гуляли вокруг него, глядя на каждое растение
аккуратно, как это будут делать садоводы. Внезапно пара во сне превратилась в
бабочек и в таком виде продолжила рассматривать каждый цветок. На следующее утро
та же пара бабочек, как обычно, была в саду, и мальчик
знал тогда, что душа его родителей покоилась в бабочках и что в
году они все еще наслаждались своим садом.”

[Источник: Джульет Пигготт. «Люди и животные». Японский
Мифология
. Feltham: Hamlyn, 1969. 113. Печать.]



«Бабочки — это души мертвых, ожидающие пройти через чистилище».

~ Irish Saying



«Белая бабочка»

Происхождение: Японская мифология



«Был человек, умерший за семьдесят. Он много лет жил один и был отшельником,
, но поскольку болезнь, которая оказалась его последней, обострилась, он пригласил вдову своего единственного
брата и ее сына, его племянника, прийти к нему.Он любил и то и другое, хотя видел их редко.

Однажды, сидя со своим дядей, молодой человек увидел огромную белую бабочку
, вошедшую в комнату. Он задрожал, а затем уселся на подушку старика. Племянник
попытался отмахнуться от него, но упорствовал. Опасаясь, что это вызовет беспокойство у больного
человека, он продолжал пытаться заставить его вылететь из дома. Тогда юноша
задумался, не злой ли это дух, настолько неестественным было его поведение,
кружил над постельным бельем своего дяди.В этот момент бабочка внезапно, сама по себе
, вылетела прямо в окно.
подозрения мальчика были основательно возбуждены, и он последовал за ними. Его пациент спал, и его можно было оставить с безопасностью
.


Белая бабочка стремительно полетела прямо на местное кладбище, которое было через
через дорогу от дома. Он пошел прямо к могиле, а затем исчез. Когда она исчезла, племянник вернулся в дом, заметив, что на старой могиле
, но совсем недавно ухаживали за могилой, где пропала бабочка, было написано
с именем Акико.


Он отсутствовал всего несколько минут, но за это время умер его дядя. Позже
, когда он описал своей матери визит бабочки незадолго до смерти своего дяди
и его погоню за насекомым, она сказала ему, что в молодости ее зять
и девушка по имени Акико были глубоко в душе. любовь моя, но у Акико было
человек умерло незадолго до того, как была назначена их свадьба. Он купил дом около
ее могилы, тщательно ухаживал за гробницей более пятидесяти лет и никогда никому не говорил о своем полувековом трауре.Его невестка
хорошо знала причину его добровольного уединения и уважала ее: она сама была
молодой и счастливой невестой во время обручения Акико и последующей смерти.
Женщина не сомневалась, что это был дух Акико в виде белой бабочки
, которая пришла, чтобы забрать дух мужчины, которого она любила, в конце
его нравственной жизни ».

[Источник: Джульет Пигготт. «Люди и животные». Японская мифология . Фелтэм: Хэмлин, 1969.135. Печать.]

Бабочка и мифология

«[Бабочка] является архетипом метаморфозы —
самых глубоких физических изменений — и неизбежным символом воскресения,
— червеобразной гусеницей, созданием земли , трансформируется в стадию покоящейся куколки
и выходит из этого неподвижного и подобного смерти состояния в
яркое, тонкое воздушное существо … цикл развития бабочки
проходит в четыре стадии: яйцо, личинка или гусеница, куколка и взрослый (также называемый
имаго).

Метаморфоза чешуекрылых [бабочек и мотыльков]
глубоко поразительна, с очевидным намеком на бессмертие. Поэтому неудивительно, что человеческий дух или душа
принимает форму бабочки во многих мифах по всему миру
. Особенно в восточных религиях, с их упором на медитацию,
совершенно неподвижная, но глубоко изменяющаяся куколка кажется самой моделью духовной эволюции
через безмятежное созерцание. В Японии бабочка
символически отождествляется с расцветом молодой женщины
, в то время как в Китае она ассоциируется с бессмертием, досугом и радостью влюбленного молодого человека
.Бабочка была атрибутом Ксочипилли, древнего мексиканского бога
растений. Его дрожащее движение напоминало мерцание костра. А богиня Ицпапалотль
года изображалась в виде бабочки, окруженной каменными ножами.
Она была ночным духом, связанным со звездами, которые также мерцают или
мерцают, и символом душ женщин, умерших при родах. В христианском символизме
метаморфоза этого насекомого представляет собой земное тело
Иисуса, преобразованное в сияющую трансцендентную сущность, поднявшуюся из могилы
.

Краткость жизни и неизбежность смерти действительно придают
остроту краткости красоты бабочки. Подобно великой богине
, которой поклонялись во многих культурах и известной под разными именами, у бабочки
символическое значение глубоко двойственное. Это также средство трансформации, которое может не только волшебным образом поднять нас
, но и пронзить нас в самое сердце. Так, в европейском фольклоре
бабочка часто проявляет удивительный демонический облик.В Сербии, где
вера в ведьм может быть понята как униженный остаток более раннего поклонения
богине в ее разрушительном аспекте, говорят: «Убейте бабочку, а
вы убьете ведьму».

С одной стороны , бабочка имеет сопутствующие коннотации, часто появляющиеся в снах
как возвращение «духа» и «души» — оживленного ощущения внутренней жизни и цели
— которые могли отсутствовать среди трудных жизненных переживаний, таких как депрессия или беспокойство. ,Бабочка может означать появление
новых частей личности, особенно женских аспектов, и может обозначать созвездие
глубокого процесса самоисцеления ». 1



Как уже упоминалось выше в исследовании Элизабет Каспари
о бабочке, она упоминает один из символов бабочки как: «Ее колебательное движение
предполагает мерцание света костра». Идея бабочек
, представляющих огонь или свет, поддерживается в нескольких ирландских мифологиях:

~ « dealan-dhe ‘ — это ирландский термин, который используется для обозначения бабочки, но также имеет несколько других значений. ,Это также яркость или молния Богов, или его можно использовать для обозначения горящей палки, которую трясут взад и вперед, чтобы разжечь огонь нужды ». 2

~ «Еще одно упоминание между огнем и бабочками можно увидеть в термине tiene-dhe ‘ с использованием tiene , означающего огонь. Этот термин относится как к бабочке, так и к огню богов ». 2

~ «Значение бабочки в ирландском фольклоре приписывает ей душу и, таким образом, способность переходить в потусторонний мир.

Это также символ преобразования и созидания ». 2

[Источники : 1) Каспари, Элизабет и Кен Роббинс.« Бабочка ». Жизнь животных в Nature, Myth and Dreams . Wilmette, IL: Chiron Publications, 2003. 45-47. Print. 2) Bonach, A. (1994) Бабочки в ирландском фольклоре . Temple Terrace, Флорида: House Shadow Drake. ]


«Бабочки, по-видимому, были одним из удовольствий, которые ожидали умершего в загробной жизни, что отражает веру Египта в бессмертие человеческой души.

Аристотель дал бабочке имя psyche , греческое слово, обозначающее душу.

Во многих культурах бабочки связывают с душой человека. На древнегреческом языке бабочка обозначается словом «psyche», что означает «душа», и было также имя человека, возлюбленного Эроса ».

[Источник: Манос-Джонс, М. (2000). Дух бабочек: мифы, магия и искусство . Нью-Йорк: Генри Н. Абрамс.]


« Butterfly- У древних это символ души и бессознательного влечения к свету.Очищение души огнем, представленное в романском искусстве раскаленным углем, помещенным ангелом в рот пророка, визуально изображено на маленькой урне Маттеи посредством изображения любви, держащей бабочку у пламени. Гностики представляли Ангела Смерти в виде крылатой ступни, сокрушающей бабочку, из чего можно сделать вывод, что бабочка приравнивалась к жизни, а не к душе в смысле духа или трансцендентного существа. Это также объясняет, почему психоанализ рассматривает бабочку как символ возрождения.В Китае оно имеет второстепенные значения радости и супружеского блаженства ».

[Источник: J.E Cirlot. «Бабочка». Словарь символов . Лондон: Рутледж и Кеган Пол, 1971. 35. Печать.]


~ Джон Харричаран





Гусеница и символизм


«Хотя гусеница иногда является символом смирения из-за своего червеобразного вида
, ее метаморфоза может представлять реинкарнацию или переселение душ.


Древняя египетская религия с ее акцентом на реинкарнацию
была очарована гусеницами, и нетрудно представить, что
ритуалы мумификации были разработаны с прицелом на создание кокона. Точно так же
древних греков были вдохновлены их преобразованием, поместив в свои гробницы изображения
бабочек.


Из-за своей замечательной способности к изменению формы гусеница символически может обозначать
трансформацию, развитие и рост человека или, в терминах
Юнга, процесс индивидуации.В этом психическом путешествии старые способы,
позиций, паттернов мышления и поведения теряют энергию и ценность (фактически,
умирают), и возникает новое ощущение внутренней жизни и психической реальности,
символизируемых бабочкой / мотыльком о появлении. , Сознательная личность, или эго, обычно должна проявлять внимание к этому процессу посредством творческой интроверсии. Таким образом, уход гусеницы
в темноту и тишину кокона рассматривался как модель
для спокойного ухода, духовного сосредоточения и медитации.Следовательно, гусеница
во сне может быть образом промежуточной стадии личного развития
, характеризующейся смертью старых и рождением новых моделей поведения и отношений
».


[Источник: Каспари, Элизабет и Кен Роббинс. «Caterpillar». Жизнь животных в природе, мифы и мечты . Wilmette, IL: Chiron Publications, 2003. 53-54. Печать.]

Легенда индийской бабочки

Если кто-то хочет, чтобы его желание сбылось
, он должен
поймать бабочку и прошептать ей это желание.

Поскольку они не издают ни звука, они не могут передать
желание
никому, кроме Великого Духа.

Итак, загадав желание и отпустив
бабочку
, она будет взята на небеса и получена.

~ Автор неизвестен




Мотылек и мифология


«Мотылек, как и бабочка, может быть символом души.Но, в отличие от бабочки
, она обычно не несет в себе чувства возрождения психики. Настоящая (и пресловутая) привлекательность
мотылька к пожирающему пламени — это его
, который обычно считается символической характеристикой. Психологически это качество
может быть истолковано как стремление к сознанию или духовной жизни, что подразумевается символикой
самого света. На самом деле, однако, этот свет в конечном итоге уничтожает
моль, и, таким образом, моль вызывает безжалостность или безрассудное принуждение, которое
может сопровождать любое стремление к освещению.Такое сознание, не сдерживаемое сопутствующей заботой о жизни и отношениях
, может стать разрушительным. Связь
между молью и пламенем намекает на творческое и опасное качество страсти
.

Потенциально деструктивные аспекты сознания и страсти существуют в
любой жизни и в любое время. В символике мотылек часто ассоциируется с Великой Богиней-матерью
, чей любовник в конечном итоге уничтожается страстью к ней — так же, как
пламя уничтожает моль.Иногда символы могут иметь простое повседневное значение
. Например, бабочки обычно вызывают образ разрушения
, хранившего свитер на чердаке, испорченного чешуекрылыми. Можно также сказать
о том, что точки зрения «съедены молью». Следовательно, моль может представлять собой
процесс медленного, невидимого разрушения того, что нам дорого — наших ценностей,
религиозных или мифических чувств, мыслей и эмоций, которыми мы дорожим ».

[ Источник: Каспари, Элизабет и Кен Роббинс.«Мотылек». Жизнь животных в природе, мифы и мечты . Wilmette, IL: Chiron Publications, 2003. 171–173. Печать.]


,

Сумка в виде бабочек и стрекоз | Etsy

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных, безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • запоминание учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Всегда на связи

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, параметры безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

от

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать неправильно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

от

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

,

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.