Содержание

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Снежные горы»

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе

для детей «Снежные горы»

Цель: создание пейзажной композиции в технике «Бумажная пластика».
Задачи:

1. Учить детей работать в технике «Бумажная пластика».
2. Расширить возможности применения обрывной аппликации из рваной и мятой бумаги для передачи выразительности образа.

3.Развивать чувство формы, мелкую моторику, координировать работу обеих рук.

4. Продолжать учить детей самостоятельно подбирать необходимый материал для реализации своего замысла.

5. Воспитывать интерес к природе; аккуратность при работе с материалом и инструментами.
Материалы для работы:
1. Для фона – бумага или картон белого цвета, фактурная бумага тёмно- синего и голубого цветов.
2.  Фольга для луны и звёзд (по желанию детей).
3. Белая и синяя гуашь, баночка для воды.
4. Кисточка для клея и кисть «Белка» № 6 или № 8.
5. Ножницы, салфетки.

6. Клей.

Ход работы:

Зима – это волшебное время года, когда всё ждут чудес. А вот при помощи бумажной пластики: сминания, разрывания, разрезания, сгибания бумаги, может получиться не просто аппликация, а волшебная картина.

Посмотрите дети, на эти картины, как вы думаете, из чего они сделаны и как?

ответы детей.

После ответов детей разрываю голубую и тёмно-синюю бумагу, сминаю, слегка расправляю, формирую горы с «горными» складками и  уступами, образовавшимися в результате сминания бумаги. Наклеиваю горы на фон тёмно – синего цвета.

Затем читаю детям отрывок из стихотворения Ф. Тютчева «Вечер в горах»:

                                         День вечереет, ночь близка,

Длинней с горы ложится тень,

                                         На небе гаснут облака.…

                                         Уж поздно. Вечереет день.

Ребята, а как можно показать, что в горах вечереет. Уточняю и дополняю ответы детей:

1)можно показать закат солнца или облака, освещённые заходящим солнцем: разорвать на кусочки бумагу солнечного цвета (розовую, оранжевую, красную) и приклеить между гор, будто это небо на закате;

2) можно по краю гор пустить кайму, розового или золотистого цвета(из кусочков или полосок рваной бумаги), будто солнце уже село за горы; но ещё освещает их, в этом случае силуэт гор на тёмном фоне ночного неба будет особенно отчётливо виден;

3) можно изобразить луну и звёздочки из фольги.

Давайте немножко отдохнём.

Физкультминутка.

Мы ладошки выставляем, дети выставляют руки вперёд ладошками вверх

Ловить снежинки начинаем! дети «ловят» снежинки с лёгкими подпрыгиваниями 

Раз, поймали, два, поймали!

Не устали? Не устали!        дети «ловят» снежинки

А снежинок много-много! дети выполняют руками «волны», при этом ладошки смотрят вниз

И растут везде сугробы.   дети показывают руками с растопыренными пальцами растущие сугробы

Снег в ладошки наберём дети показывают, как они набирают двумя руками пригоршню снега

И лепить снежки начнём! начинают «лепить» снежки

Лепим, лепим, лепим ком. дети продолжают «лепить» снежки

И бросаем вверх потом! мнимый снежок подбрасывается вверх

Поиграли без заботы,

А теперь спешим к работе! Дети садятся за столы.

Практическая часть

Дети самостоятельно выбирают материалы.

  1. Берём белый лист картона.
  2.  На белом листе картона прорисовываем линии гор, а гуашью синего (фиолетового, тёмно-синего) цвета раскрашиваем небо.
  3. По обозначенным линиям обрываем бумагу голубого цвета и сминаем её руками.
  4. Приклеиваем голубые горы на картон, не разглаживая, а наоборот чуть сжимая бумагу. Из фольги серебристого или золотого цвета вырезываем луну и звёздочки. Приклеиваем на небо.
  5. Затем обрываем бумагу синего цвета и сминаем её руками.
  6. Также приклеиваем на картон ниже голубых гор.
  7. Берём кисть, макаем в гуашь белого цвета, и, держа кисть горизонтально работе, слегка проводим кистью по складкам гор. Таким образом, наш снег будет иметь более реалистичный вид.

Наша волшебная картина готова!

Дети начинают выполнять работу. Напоминаю, как нужно работать с ножницами и клеем. Контролирую выполнение работы детьми, соблюдение необходимой цветовой гаммы. Чтобы не забыли сильно смять и затем слегка расправить рваные кусочки бумаги, чтобы горы получились, как настоящие, с горными складками, крутыми скалами и опасными уступами. 

Заключительная часть

Молодцы ребята, теперь мы сделаем выставку горных пейзажей.

Горы, сквозь облака,

Тянутся к россыпям звёзд.

Задумчиво, через века,

Шлют молчаливый вопрос.

И однажды, оставив покой,

Срывается вниз звезда,

К вершине стремясь одной,

И меркнет в ней – навсегда.

                                           Олег Раевский


План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: конспект «По горам, по долам»

НОД по пластилинографии «По горам, по долам» (старшая группа)

Цель: -познакомить детей с понятием «горный пейзаж»;

-научить с помощью пластилина и метода «платилинография» делать горы,

-развивать творчество детей;

Материал: листа белого картона (можно использовать любой чтарый картон, например, упаковку от цветного картона или цветной бумаги, так как это просто основа для работы, с нарисованным силуэтом гор; пластилин черного и коричнегового цвета, немного белого пластилина; синий или голубой карандаш или восковой мелок, дощенки для пластилина, стеки, влажные салфетки для вытирания рук, картина «Горный пейзаж»

Метод: объемная аппликация, пластилинография

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением горных пейзажей; рассматривание репродукций Н. Рериха «Шатрова гора», «Тибет», М. Сарьяна «Горы Армении», К. Юона «Лыжники», «Ко-нец зимы».

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребятки. Сегодня на нашем занятии мы отправимся в путешествие в горы. Люди, которые поднимаются в горы, называются альпинистами, скалолазами. Это мужественные, сильные люди. Может быть, кто-то из вас в будущем тоже будет покорять горы

— Ребята, как вы думаете, какой пейзаж можно назвать горным? (ответы детей)

Воспитатель- это жанр изобразительного искусства, в котором основной предмет изображения — виды гор, горные вершины, горные склоны.

Горы можно нарисовать красками, цветными карандашами, фломастерами. Можно сделать аппликацию при помощи бумаги и клея, а можно сделать горы из пластилина.

Сегодня на занятии мы будем делать горы с помощью пластилина методом «пластилинография». С этим методом вы уже немного знакомы, но не знали что он так называется.

А назывваается эта техника «ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ» так потому что это слово переводится как- рисование пластилином.

Итак, мы берем небольшой кусочек пластилина, разминаем его, затем раскатываем на ладошке или на дощечке «жгутик» и прижимаем пальчиками этот жгутик на силуэт горы, и так мы делаем по всему контуры нарисованной горы.

Затем, когда мы нарисовали силуэт горы пластилином, мы начинаем заполнять весь рисунок пластилином, размазывая его пальчиками.

Итак, мы берем от куска пластилина небольшой комочек, и начинаем его разминать чтобы он стал очень мягким, расплющиваем его в лепешку и прикладываем её на картон и начинаем растягивать пальчиками в разные стороны, заполняя все пространство, но не выходя за отчерченный контур. Растягивать пластилин надо сверху –вниз.

Пластилин хорошо передает фактуру гор, их рельефность, неровность. После того как весь рисунок заполним пластилином одного цвета черным или коричневым, а можно и серым но для этого надо смешать пластилин белого и немного черного цвета как тесто и получится серый цвет, можно дополнить основную горы еще небольшими холмами другого цвета, а на вершину нанести белый пластилин –это снег, ледник. Ведь в горах холодно и снег там не тает.

Далее дорисовываем небо при помощи цветных карандашей или восковых мелков.

Дети выполняют работу после объяснения.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа): Конспект «Аппликация»

           Деятельность педагога

    Деятельность детей

    Примечание

1.Организационный момент.

— Ребята, послушайте, пожалуйста, отрывок из стихотворения.

Тихо ночь ложится
На вершины гор,
И луна глядится
В зеркало озёр…

-Вы внимательно слушали отрывок стихотворения, поэтому скажите, о чём оно?
Что вы представляли?


-А меня это стихотворение – вдохновило,
и мне захотелось эти горы изобразить, сделать их своими руками, например, с помощью аппликации.

Посмотрите, пожалуйста, на эти картины. Как вы думаете из чего и как они сделаны?

-Правильно, я сделала горы из рваной и смятой бумаги. Уменя получилось три похожих композиций.

Посмотрите, чем они отличаются?
 — На первой картине фон синий – здесь пока еще день. А как можно показать, что в горах вечереет?


День вечереет, ночь близка,
Длинней с горы ложится тень,

На небе гаснут облака…
Уж поздно. Вечереет день.

— Для второй картины я выбрала фиолетовый фон – день вечереет, уже поздно. Закат солнца или облака можно отразить с помощью подходящего цвета бумаги.

Катится диском золотым
Луна в провалы чёрной тучи,
И тает в ней, и льет сквозь дым
Свой блеск на каменные кручи.

— А на третьей картине уже ночь, темно совсем, видны только луна и звёзды – черный фон.

-Понравились вам мои картины?
Я предлагаю сейчас подумать, какой пейзаж изобразите вы.
Для начала работы вам нужно будет выбрать бумагу для фона и бумагу для гор.

— Посмотрите, как нужно делать горы.
Беру бумагу для гор, разрываю на большие куски, сминаю, слегка расправляю очень и очень быстро формирую горы с «горными» складками, уступами, образовавшимися в результате сминания бумаги. Наклеиваю горы.

Физминутка.

 -Перед работой предлагаю вам немного размяться, поиграть.

Игра «Гром»

Перед нами луг широкий

А над нами лес высокий


Справа сосны

Слева ели головами зашумели


Грянул гром

Побежали быстро в дом.

-Молодцы!
А сейчас вы можете подойти к моему столу, выбрать себе бумагу для фона и бумагу для гор и, занять свои рабочие места.

Советую вам выбрать цветную бумагу и приложить к фону, чтобы вы увидели цветосочетание.

— Не забудьте сильно смять бумагу для гор и затем слегка расправить рваные кусочки, чтобы горы получились как настоящие с «горными» складками, крутыми скалами.

-Молодцы, ребята! Вы славно поработали! Какие разные интересные горы получились.
Кирилл, расскажи, пожалуйста про свою картину.
Ярослава, чья работа тебя особенно поразила? Почему?
— Я считаю, что все работы оригинальные. По своему волшебные  и очень красивые.
Мы с вами вывесим работы в приёмной, чтобы вечером ваши мамы могли посмотреть экспресс – выставку горных пейзажей.

Тихо ночь ложится
На вершины гор,
И луна глядится
В зеркало озёр…

 

Дети слушают.

Да

Горы, ночь, луну…

Во!

Из бумаги.

Можно показать закат солнца или облака, освещенные заходящим солнцем.

Можно выбрать темный фон ночного неба.

Можно изобразить луну и звездочки из фольги.

Перед нами луг широкий

А над нами лес высокий


Справа сосны

Слева ели головами зашумели

Грянул гром

Побежали быстро в дом.

Дети стоят полукругом.

Читаю отрывок из стихотворения
Н. Никитина «Тихо ночь ложится на вершины гор»

Показ трех разных композиций.

Читаю отрывок из стихотворения
Н. Никитина «Тихо ночь ложится на вершины гор»

Читаю отрывок из стихотворения
Н. Никитина «Тихо ночь ложится на вершины гор»

Показ.

Руки в стороны

Руки вверх

Руки на пояс
Поворот туловища вправо.

Поворот туловища влево


Хлопок в ладоши перед собой

Легкий бег на месте.

Дети самостоятельно выбирают материалы: бумагу для фона, бумагу для гор.

(Дети выполняют задания).

Во время работы детей напоминаю им об осанке.
Об аккуратности при работе с клеем.

Читаю отрывок из стихотворения
Н. Никитина «Тихо ночь ложится на вершины гор»

Тема недели «Горный пейзаж». Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий

Тема недели «Горный пейзаж»

Занятие 33. Горы

(Пластилин, журнальная бумага и дополнительный материал. Коллаж. Коллективная работа)

Программное содержание. Вызвать у детей интерес к работе с разнообразными материалами в технике коллажа. Продолжать учить определять содержание аппликации. Учить выполнять работу коллективно. Формировать художественный вкус и умение гармонично сочетать материалы.

Демонстрационный материал. Картины с изображением гор.

Раздаточный материал. Крышка от обувной коробки, обклеенная зеленой цветной бумагой, и лист голубого картона для каждой подгруппы детей; цветная бумага, журнальные страницы, гофрированная бумага, мулине, камушки, бусины, вата, кусочки белой кальки, белые салфетки, пенопласт, маленькие ветки деревьев или винограда; ножницы, клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки.

Ход занятия Прочитайте детям отрывок из произведения К. Чуковского «Айболит»:

И горы встают перед ним на пути,

И он по горам начинает ползти,

А горы все выше, а горы все круче,

А горы уходят под самые тучи!

Спросите детей, о чем этот отрывок стихотворения. (О горах.) Рассмотрите картины с изображением гор, опишите, как выглядят горы.

Предложите детям создать горный пейзаж, используя разнообразный материал. Разделите детей на группы по 3–4 человека. Каждая группа должна придумать содержание своей аппликации и подобрать необходимые материалы.

Силуэты гор нужно сделать из журнальной и цветной бумаги методом обрывания и наклеить внизу картонного листа. Чтобы изобразить лед и снег, верхушки гор можно оклеить ватой, пенопластом, кусочками белой кальки или салфеток. Из свернутых ниток мулине можно сделать овец, а из цветной бумаги или окрашенной желтым ваты – солнце.

Лист картона нужно прикрепить перпендикулярно крышке коробки. На коробке можно создать предгорный ландшафт: зеленый луг, деревья – древесные веточки с наклеенными на них кусочками гофрированной бумаги, у подножия гор можно выложить камушки, бусинки, пуговицы и закрепить пластилином. Между деревьями можно расположить цветы.

Чтобы развить у детей воображение, предоставьте им самим придумать содержание работы и воплотить его в жизнь. Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

16 Подсчет заданий для дошкольников

Всегда есть , что мы можем открыть для себя, а также старые любимые. Я так благодарен за то, что нам вручили задания … Веселые и простые, которые можно объединить в мгновение ока! Ты потрясающий, Джейми, и я благодарен тебе за то, что ты поделился своими делами и идеями !! — Мелисса К.

«Мне очень нравится, что этот берет на себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в фанке.»- Участник Activity Room, Рэйчел

Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона разных сайтов, организовать, купить расходные материалы и т. Д. Это именно то, что я искал! организован и прост в использовании. — Мелисса К., пользователь планов деятельности в первые годы жизни.

Это избавляет от необходимости рыскать в Интернете в поисках идей. Это все равно что искать рецепт в Интернете, так много вариантов, что часто бывает Не так утомительно смотреть в книгу на полке, чем думать о слишком большом количестве вариантов.- Пользователь ранних летних планов, Робин G

Большое спасибо за эти действия. Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение. Спасибо!! — 7 Day Challenge, Кэти М.

Я чувствую себя молодой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня, после сна, потому что было так скучно делать одно и то же изо дня в день, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! — Хейли С.

Вы во многом изменили то, как я провожу время с ребенком! Теперь я один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я собираюсь делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт был первым спасателем жизни папы! — Джек С.

Трудно придумать, что бы развлечь и увлечь трехлетнего ребенка, заботясь о ребенке. Все, что мы пробовали на вашем сайте, понравилось трехлетнему ребенку. Ваши идеи настолько просты, что он может воплощать их в жизнь часами.НЕБО! — Карен И.

.

гистограмм для дошкольников — играйте, чтобы учиться

На прошлой неделе я провел семинар для потрясающей группы учителей дошкольных учреждений и детских садовников. Мы говорили о подходящих для развития способах включения построения графиков в наши классы. Самый простой тип диаграммы для маленьких детей — это гистограмма.

Когда дети начинают рисовать, важно использовать реальные объекты. Мы всегда начинаем с построения графиков самих студентов. Мы можем задать вопрос, например: «Чем вам больше всего нравится заниматься в снежный день?» Далее предлагаем 3 варианта (слепить снеговика, покататься на санках, выпить горячего какао).Студенты выстраиваются рядом со своим выбором. Мы всегда считаем количество студентов в каждой строке и решаем, какой вариант наиболее популярен и т. Д.

Этап 1 — Реальные объекты

Есть много других способов использовать реальные объекты. Осенью мы предлагаем ученикам принести в класс любимое яблоко. Мы изобразили яблоки по их цвету на большом коврике для рисования.

Во время нашего раздела «Медведь» ученики приносили в класс своих любимых плюшевых мишек.Мы выстроили их всех на полу, чтобы обозначить их цвета: белый, коричневый и черный.

Весной наши фавориты — графики с мармеладом! Каждый ученик получает небольшой пакетик фасоли. Они сортируют их по цвету, а затем создают гистограмму на собственном коврике.

Мы также любим рисовать сердца Валентина. Этот класс приложил все усилия, чтобы построить график выигрыша.

Этап 2 — Графики изображений / имен
После того, как учащиеся получат большой опыт построения графиков реальных объектов (самих себя, яблок, игрушек, конфет, фруктовых петель, радужных золотых рыбок и т. Д.)), пора перейти к следующему шагу — использованию картинок или имен вместо материальных объектов. На этом графике студенты попробовали на вкус два яблока — красное и зеленое. После дегустации они поместили стикер со своим именем в столбец, чтобы отметить свое любимое яблоко.

Мы также составляем графики с количеством слогов в именах учеников. Они действительно научились хлопать в ладоши и считать слоги!

Этап 3 — Символьные графики

Наконец, когда студенты много-много попрактиковались с реальными графиками и графиками изображение / имя, я мог бы ввести более традиционную, символическую гистограмму.Учащиеся на этой фотографии заканчивали курс Pre-K (возраст 5,5 лет), и они определенно приняли вызов. Это тот же урок, что и на картинке выше с настоящими желейными бобами. Я смог адаптировать его для тех студентов, которые были к этому готовы.

Для каждого типа графиков самое важное — заставить учащихся проанализировать данные. Я спрашиваю: «Какую информацию мы можем узнать из этого графика?» или «Что вы знаете, глядя на этот график?» Недостаточно просто построить график! Им нужно использовать это, чтобы понимать данные и делать выводы.Когда дети 3, 4 и 5 лет получают много практических занятий в дошкольных учреждениях, их переход к более формальной математике и построению графиков проходит намного легче!

Развлекайтесь вместе с детьми, играя, учитесь и рисуя график!

Не забудьте подписаться на Play to Learn Preschool на Pinterest, чтобы увидеть все наши идеи:

.

5 простых занятий внимательностью на открытом воздухе для дошкольников

Попробуйте эти пять занятий осознанности на открытом воздухе для дошкольников , которые помогут вашему ребенку расслабиться и переориентироваться.

С тех пор, как мои дочери пошли в детский сад, у нас был такой же распорядок после школы. Это просто, эффективно и помогает моим детям расслабиться, когда им это нужно больше всего. Для нашей семьи это, безусловно, наиболее вероятное занятие, чтобы хорошо начать день. Итак, в чем секрет? Мы выходим на улицу, дождь или солнце.

Исследования показывают, что времяпрепровождение на природе может улучшить наше здоровье и благополучие многими ощутимыми способами, например, за счет уменьшения стресса и беспокойства, снижения артериального давления и укрепления иммунной системы. Для детей преимущества игры на открытом воздухе также хорошо задокументированы.

5 Outdoor Mindfulness Activities for Preschoolers. Try these fun and relaxing after-school activities for kids. From Preschool Inspirations.

Важность природы

Согласно одной из теорий, природа может восстановить наше внимание и излечить умственную усталость — состояние, вызываемое выполнением задачи, требующей большой концентрации или «направленного внимания» в течение длительного периода времени.Интенсивная видеоигра, решение сложных математических задач и перемещение по загруженному трафику — все это примеры задач, требующих высокого уровня направленного внимания и, следовательно, имеющих тенденцию истощать нас.

Психическая усталость — одна из причин, почему для детей так важны перемены и другие возможности для «мозгового перерыва» в школе. Даже с частыми перерывами дети часто бывают уставшими и сварливыми после того, как потратили полдня или целый день на изучение академических фактов, обычно внутри.Это понятно, и это одна из причин, почему наша повседневная жизнь на свежем воздухе священна.

Наш распорядок изменился с течением времени, поскольку мои девочки стали старше (сейчас они учатся в первом и четвертом классе соответственно). Я дорожу этими моментами больше, чем когда-либо, отчасти потому, что они действуют как противовес возрастающему давлению в школе и отвлечению электроники, а отчасти потому, что они дают нам реальный способ наладить общение в семье.

Ниже я расскажу о пяти моих любимых способах восстановить внимание и пообщаться с детьми на свежем воздухе после школы.Хотя я называю их упражнениями на осознанность для дошкольников , я точно знаю, что они также нравятся детсадовцам и многим детям младших классов начальной школы. Они не требуют предварительного планирования или дополнительного оборудования, просто желание погрузиться в природу и своих детей. Лучше всего то, что их можно делать практически в любом месте и потребовать всего 15-30 минут вашего времени.

Наслаждайтесь!

Связано: удивительные преимущества лесной школы

5 занятий внимательностью на свежем воздухе для дошкольников

Наблюдать за облаками

Как: лягте на одеяло на земле и посмотрите на облака в небе.Какие формы вы видите? Видите ли вы и ваш ребенок одно и то же? Как формы эволюционируют, двигаясь по ветру?

Зачем: оттачивает у ребенка наблюдательность и поощряет образное мышление.

Обнять дерево

Как: Найдите лесную местность и выберите дерево среднего размера, чтобы обнять его. Прислоните голову к стволу и попытайтесь слиться с деревом. Он движется по ветру? Он издает какие-нибудь звуки? Как это пахнет? Повторите то же самое с несколькими разными деревьями.

Почему: кора обеспечивает сенсорную информацию, а создание чувства «единства» с деревом помогает укрепить связь вашего ребенка с природой.

5 Outdoor Mindfulness Activities for Preschoolers. Try these fun and relaxing after-school activities for kids. From Preschool Inspirations.

Сделайте природную мандалу

Как: собирать природные материалы, например камни, палки, листья, орехи, хвою, ракушки и цветы. Решите, где сделать мандалу, и выберите центральный предмет, который вы разместите в центре рабочей области.Используйте другие объекты, чтобы создать как минимум пять колец вокруг центральной части, немного похожих на кольца деревьев, и попытайтесь создать повторяющиеся узоры.

Почему: Изготовление мандал с природой успокаивает и расслабляет. Он также отлично подходит для развития творческих способностей вашего ребенка.

Прогуляйтесь с прослушиванием

Как: прогуляйтесь по близлежащей природной территории или по окрестностям. Сохраняйте молчание в течение 5–15 минут, в зависимости от возраста и концентрации внимания вашего ребенка, и внимательно слушайте все звуки вокруг вас.Когда время истечет, обсудите, что вы слышали и откуда могут исходить звуки.

Вариант: Для более медитативного опыта выполняйте упражнение на слушание, лежа на земле с закрытыми глазами.

Почему: Прогулки с прослушиванием могут помочь вашему ребенку прийти в спокойное, но бдительное состояние, которое идеально подходит для сенсорной интеграции.

Будьте животным йогом

Как: Выберите своих любимых животных и разыграйте их в позах йоги. Постарайтесь удерживать каждую позу в течение 20-30 секунд и повторите несколько раз, затем попробуйте позы друг друга.Просмотрите это простое занятие йогой для животных, чтобы увидеть пример, или попробуйте эти 5 поз для йоги животных в зоопарке для вдохновения.

Почему: Йога помогает улучшить равновесие и координацию, а также повышает нашу способность сосредотачиваться. Это также укрепляет связь между разумом и телом вашего ребенка.

Есть ли у вас какие-нибудь любимые занятия для дошкольников на улице?

Связано: Плохой погоды не бывает

5 Outdoor Mindfulness Activities for Preschoolers. Try these fun and relaxing after-school activities for kids. From Preschool Inspirations.

Linda McGurk Линда МакГерк — журналист и автор родительских воспоминаний «Нет ничего хуже плохой погоды», которые должны быть опубликованы осенью 2017 года.Она считает, что самые лучшие детские воспоминания создаются на улице, когда она прыгает по лужам, копается в грязи, ловит жуков и лазает по деревьям. Она ведет блог о связи между детьми и природой в Rain or Shine Mamma и надеется вдохновить других родителей выходить на улицу со своими детьми каждый день, независимо от погоды. Свяжитесь с ней на Facebook, Pinterest, Instagram и Twitter. Linda McGurk Последние сообщения Линды МакГурк (посмотреть все) .

15 идей для самостоятельной игры для дошкольников

Эти идеи для самостоятельной игры отлично подготовить, чтобы вы могли вытащить одну, когда вам нужно, чтобы ваш дошкольник (или старший малыш… или детский сад…) был с удовольствием занят в течение 10 минут или около того — может и дольше, если повезет!

15 Самостоятельная деятельность дошкольников:

  1. Воздушные шары с пластилином для лепки — Мне нравится идея сенсорного ощущения от пластилина без сопровождающих его крошек повсюду.В «Хаосе и беспорядке» я нашел советы по наполнению воздушных шаров пластилином и рекомендации по наполнению других сенсорных шаров.
  2. Форты и другие уютные места — предлагает новое пространство, чтобы построить форт и собрать кучу одеял или подушек для строительства. На днях у нас был очень уютный дом под обеденным столом.
  3. Написание и протирание книг — У нас есть книга занятий Crayola Dry Erase ABC (филиал Amazon), которая хороша тем, что содержит достаточно страниц с местом для рисования, а также страницы для писем.
  4. Новые магниты для Magnadoodle (филиал Amazon). Если вы сохраните эти тонкие плоские магниты, которые застревают в телефонных справочниках и нежелательной почте, вы можете вырезать из них фигуры для своей доски. Моей дочери также нравится отслеживать предметы, например перевернутую чашку на ее Magnadoodle.
  5. Резиновые ленты и Geoboard (филиал Amazon) — дошкольники любят тонкую моторику создания изображений с резиновыми лентами на этих досках, и они продолжают оставаться интересными в течение многих лет.
  6. Аудиокниги — Библиотека является отличным источником книг с картинками вместе с записями. Некоторым детям носить наушники — это тоже нечто новое и веселое.
  7. Просматривая каталоги игрушек — нет, вы не говорите, что что-то купите, а просто подарите им счастливое время, представив, что они играют со всеми разными игрушками. Я говорю своим детям: «Обведите то, что вам нравится, и добавьте это в свой список желаний!»
  8. Очистители для труб и бусинки — иногда мы также добавляем в смесь колландер.Добавление бусин разного размера может добавить еще один интерес.
  9. Резиновые штампы — Я очень рекомендую моющиеся чернила (ссылка на Amazon)! Идеи штампов:
    • Достаньте большой лист бумаги и несколько марок и отправьте дошкольника в город.
    • Нарисуйте фигуру, цифру или букву и попросите их заполнить штампами
    • Дайте им марки и маркеры, чтобы украсить картонную коробку.
    • Попросите их поставить отметку на открытке, чтобы отправить близкому человеку далеко.
  10. Блоки с выкройками — Веселые игры с карточкой или без нее
  11. Сортировка сокровищ — Соберите коллекцию маленьких пустых коробок и горстку ненужных украшений, стеклянных камней, старых ключей … вы знаете сокровища и позвольте вашему ребенку просматривать и сортировать, как им нравится.
  12. Фишки для покера — фишки с глиняной начинкой имеют достаточно большой вес, и детям нравится вставлять их в прорези пустого контейнера для салфеток или складывать их в стопки — аналогично, складывание монет в копилку может быть очень увлекательным занятием.
  13. Подходящие гайки и болты — На складе выберите пять или шесть болтов разного размера с подходящими гайками. Пусть ваш ребенок разберется, что с чем сочетается.
  14. Тихое чтение — Или, возможно, я должен сказать «тихо смотреть в книжку с картинками». Это может занять время, чтобы превратиться в привычку, но над этим стоит поработать. Ищите и находите книги, текстурированные книги и книги с пышными подробными иллюстрациями — большой успех.
  15. Папка с файлами Игры — Многие из этих печатных форм бесплатны и могут быть выполнены дошкольником самостоятельно.Найдите огромный каталог всевозможных игр с файловыми хранилищами на сайте Ideas for Preschoolers, а головоломки, игры на сопоставление и сортировку — в типографии Montessori.

Хотите больше идей для дошкольных мероприятий?

Больше идей для простых игр для дошкольников можно найти в моей совместной электронной книге: От трех до пяти: веселое дошкольное учреждение

3-5 playful preschool .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о