Содержание

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа): Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему «Цыпленок»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему «Цыпленок»

Программное содержание:

Учить детей изображать предмет, состоящий из нескольких частей, правильно располагая их на бумаге. Упражнять в аккуратном наклеивании.

Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, стремление доводить начатое до конца.

Воспитывать чувство формы.

Материал: игрушка – цыпленок, клей, кисточки, салфетки, клеенки, заготовки, образец с изображением цыпленка, мелодия.

Ход:

Здравствуй солнце золотое!

Здравствуй небо голубое!

Здравствуй вольный ветерок!

Здравствуй маленький дубок!

Здравствуй утро, здравствуй день,

Нам здороваться не лень!

— Давайте улыбнёмся, чтобы подарить друг другу хорошее настроение.

— Ребята, сегодня на занятие к нам кто-то пришел, а вот кто, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Весь я золотистый, мягкий и пушистый.

Я у курицы ребенок,

А зовут меня? (Цыплёнок)

Цыпленок: «Здравствуйте ребятки, какие вы все красивые, как вас много, вы такие дружные, а я один, мне так грустно…»

— Ребята, давайте, чтобы не было скучно нашему цыпленку, сделаем для него друзей — цыплят.

— Вы согласны? (ответ)

— Проходите, присаживайтесь.

— Скажите ребята, цыпленок — это домашняя или дикая птица?

— Что есть у каждой птицы? (голова , туловище, лапки, хвост, клюв, перья)

Внимательно посмотрите на цыпленка.

— Скажите, из каких частей состоит цыпленок? (туловище, голова, лапки, клюв).

— Каким цветом наш цыпленок? (желтый)

— Какие у него лапки, клювик? (лапки — тонкие, клювик — маленький).

— Что находится на голове цыпленка? (клюв, глаза).

-Посмотри Цыпленок, как ребята будут трудиться. (Ставим его на стол).

Я предлагаю, вам ребята, сделать цыпленка из геометрических фигур (показываем 2-круга и 2-треугольника).

-Как называется эта геометрическая фигура? (ответы детей)

-Какие цветом круги? Они одинаковые?

-Из большого круга мы сделаем туловище цыпленку, а из маленького голову.

Из треугольника большого – лапки, а из маленького – клюв. Глаз мы нарисуем фломастером.

Прежде чем приступить к работе, давайте сделаем разминку для рук.

Вот что делают ладошки,

Мои маленькие крошки (сжимаем и разжимаем кисти рук)

Клеят, лепят, вырезают —

Хорошо все выполняют.

Предлагаю вспомнить правило, как надо намазывать клей.

Воспитатель показывает и объясняет процесс выполнения работы.

Берем сначала большой круг, ложем на клеенку. Затем берем кисточку 3-мя пальчиками выше железной юбочки и набираем клей на самый кончик кисти, только ворсом. Намазываем от центра к краям полностью круг. Ставим кисточку в стакан и наклеиваем на середину листа. Затем берем салфетку и сверху прижимаем ладошкой, чтобы хорошо приклеилась. Аналогично приклеиваем и маленький круг и лапки с клювом из треугольников.

Рисуем фломастером глаз.

Воспитатель предлагает готовые работы положить возле цыпленка

(Готовые работы дети выкладывают около цыпленка).

 «А работы — то на диво!

Похвалить мне вас пора!

Сделали все так красиво,

Что за чудо мастера! »

— Ребята, посмотрите на цыпленка, как он радуется, потому, что вы сделали для него так много красивых друзей. Теперь он не будет один. (Цыпленок благодарит детей)

У всех очень красиво получилось, все большие молодцы.

-А теперь давайте выйдем на лужок и споем вместе песню для наших цыплят (песня «Цыплята»).

— Я буду мама-курица, а вы мои цыплята.               

Вышла курочка гулять свежей травки пощипать,

А за ней ребятки, желтые цыплятки…

«Ко – ко – ко! Не ходите далеко»,               

«Лапками гребите, зернышки ищите!»

Съели толстого жука,                                

Дождевого червяка                                 

Выпили водицы полное корытце .     

    

— Кому мы с вами помогли? Какое настроение было у цыпленка вначале? Какое теперь?

Прощаемся с гостями.

Методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Цыпленок»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Цыпленок»

Образовательные задачи:

 Продолжать обучать детей составлять композицию из геометрических фигур (круг, треугольник) разного размера.

Упражнять в наклеивании предметов и мелких деталей на основу.

Развивающие задачи:

Развивать познавательную активность к окружающему миру.

Воспитательные задачи:

Воспитывать отзывчивость и доброту.

Предварительная работа: рассматривание с детьми иллюстраций «Цыплята на лугу», прослушивание песни «Цыплята» муз. А. Филлипенко, сл. Т. Волгиной, чтение стихотворения «Вот они цыплятки» Нина Френкель, В. В. Берестов «Курица с цыплятами».

Методы и приёмы: показ иллюстраций, художественное слово, образец, рассматривание работ.

Материал: иллюстрации, с изображением домашних птиц, игрушка – цыплёнок, бумага зелёного цвета размером в 1/2альбомного листа, кружки желтого цвета по два на каждого ребенка, цветные карандаши, клей, кисточки, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Весь я золотистый,

Мягкий и пушистый.

Я у курицы ребенок

А зовут меня? (Цыплёнок)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая у меня есть интересная и красочная картинка. Что на ней изображено? (Ответы детей) Какие цыплята забавные и веселые. (Показать курицу) А кто это с цыплятами? (Ответы детей). Курица уводит своих деток искать зернышки (убрать рисунок).

Сюрпризный момент: слышится голос цыпленка (пи, пи, пи). Показать одного цыпленка.

Не хочу один клевать я

Пусть скорей приходят братья

Где же они?

Под старой липой

Как зовут их

Цыпа-цыпа…

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый цыплёнок. Такой пушистый и мягкий (Дать детям потрогать и погладить цыпленка). Дети, а что произносит цыпленок (пи, пи, пи). Произнесите громко, затем тихо. А какой формы у цыплёнка туловище, голова, какой цыпленок величины? Что есть на голове у цыпленка, что есть на туловище? Покажите как он ест, пьёт воду, летает? (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, нашему цыпленку очень скучно одному на лугу. Давайте, чтобы ему не было скучно, сделаем для него братьев и сестричек. Но перед этим давайте выйдем на полянку и поиграем в цыплят.

Физкультминутка:

Озорной цыпленок жил,

Головой весь день кружил:

Влево,вправо повернул,

Ножку левую согнул,

Потом правую поднял

И на обе снова встал.

Начал крыльями махать:

Поднимать и опускать

Вверх,вниз,вверх,вниз!

Повернулся влево,вправо

-Хорошо на свете, право!

А потом гулять пошел-

Червячка себе нашел!

Дети выполняют движения вслед за воспитателем по тексту.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, кто ещё живёт на птичьем дворе? (Ответы детей).

Дидактическая игра «Кто живёт во дворе?»

Воспитатель: Ребята, мы немного поиграли, а теперь давайте вернёмся на свои места и будем клеить на зеленом лугу цыплят. (Уточнить приемы наклеивания цыплят, клюва, крыльев, лапок, как нарисовать глаз).

По окончании выполнения работ, дети с воспитателем рассматривают работы.

Итог: Ребята, какой гость к нам сегодня приходил? В какие игры мы играли? Что вы сделали для цыплёнка? Похвала детей.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему «Цыпленок»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему «Цыпленок»

Воспитатель: Лещева Т.Г.

Программное содержание.

О: учить детей изображать предмет, состоящий из нескольких частей, правильно располагая их на бумаге. Упражнять в аккуратном наклеивании.

Р. Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, стремление доводить начатое до конца.

В. Воспитывать чувство формы

Материал: игрушка – цыпленок, клей, кисточки, салфетки, клеенки, заготовки, образец с изображением цыпленка, мелодия

Билингвальный компонент: цыпленок – балопан

Ход:

Здравствуй солнце золотое!

Здравствуй небо голубое!

Здравствуй вольный ветерок!

Здравствуй маленький дубок!

Здравствуй утро, здравствуй день,

Нам здороваться не лень!

-Давайте улыбнёмся, чтобы подарить друг другу хорошее настроение.

— Ребята, сегодня на занятие к нам кто-то пришел, а вот кто, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Весь я золотистый, мягкий и пушистый.

Я у курицы ребенок

А зовут меня? (Цыплёнок)

-Как на казахском языке, будет цыпленок? (балапан)

Цыпленок: «Здравствуйте ребятки, какие вы все красивые, как вас много, вы такие дружные, а я один, мне так грустно…»

-Ребята, давайте, чтобы не было скучно нашему цыпленку, сделаем для него друзей-цыплят.

— Вы согласны? (ответ)

— Проходите, присаживайтесь.

-Скажите ребята, цыпленок –это домашняя или дикая птица?

-Что есть у каждой птицы? (голова , туловище, лапки, хвост, клюв, перья)

Внимательно посмотрите на цыпленка.

— Скажите, из каких частей состоит цыпленок? (туловище, голова, лапки, клюв)

-Каким цветом наш цыпленок? (желтый)

-Какие у него лапки, клювик? (лапки –тонкие, клювик –маленький)

— Что находится на голове цыпленка? (клюв, глаза).

-Посмотри Цыпленок, как ребята будут трудиться. (Ставит его на стол)

Я предлагаю, вам ребята, сделать цыпленка из геометрических фигур. (показывает 2-круга)

-Как называется эта геометрическая фигура? (ответы детей)

-Какие цветом круги? Они одинаковые?

-Из большого круга мы сделаем туловище цыпленку, а из маленького голову.

Лапки, глаз и клювик мы нарисуем фломастером.

Прежде чем приступить к работе, давайте сделаем разминку для рук.

Вот что делают ладошки

Мои маленькие крошки (сжимают и разжимают кисти рук)

Клеят, лепят, вырезают-

Хорошо все выполняют.

Предлагает вспомнить правило, как надо намазывать клей

Воспитатель показывает и объясняет процесс выполнения работы.

Берем сначала большой круг, ложем на клеенку. Затем берем кисточку 3-мя пальчиками выше железной юбочки и набираем клей на самый кончик кисти, только ворсом. Намазываем от центра к краям полностью круг. Ставим кисточку в стакан и наклеиваем на середину листа. Затем берем салфетку и сверху прижимаем ладошкой, чтобы хорошо приклеилась. Аналогично приклеиваем и маленький круг.

Рисуем фломастером клювик, глаз, лапки.

В: Предлагает готовые работы положить возле цыпленка

(Готовые работы дети выкладывают около цыпленка)

 «А работы-то на диво!

Похвалить мне вас пора!

Сделали все так красиво,

Что за чудо мастера! »

-Ребята, посмотрите на цыпленка, как он радуется, потому, что вы сделали для него так много красивых друзей. Теперь он не будет один. (Цыпленок благодарит детей)

У всех очень красиво получилось, все большие молодцы.

-А теперь давайте выйдем на лужок и споем вместе песню для наших цыплят. (песня «Цыплята»)

-Я буду мама-курица, а вы мои цыплята.               

Вышла курочка гулять свежей травки пощипать,

А за ней ребятки, желтые цыплятки…

«Ко – ко – ко! Не ходите далеко»,               

«Лапками гребите, зернышки ищите!»

Съели толстого жука,                                

Дождевого червяка                                 

Выпили водицы полное корытце      

    

-Кому мы с вами помогли? Какое настроение было у цыпленка вначале? Какое теперь?

Прощаются с гостями.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Конспект НОД во второй младшей группе. Аппликация с элементами рисования «Цыплята на лужайке»

Конспект НОД во второй младшей группе. Аппликация с элементами рисования «Цыплята на лужайке»

«Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования) «Цыплята на лужайке».

В рамках краткосрочного проекта «Домашние птицы».

Задачи:

1. Учить детей составлять аппликативное изображение цыпленка из готовых форм, с частичным накладыванием друг на друга;

2. Развивать умение детей правильно располагать предметы на листе бумаги, располагать аппликацию в центре листа;

2. Вызвать интерес к дополнению аппликации графическими элементами;

3. Продолжать учить короткими штрихами рисовать траву, ритмично располагая штрихи на поверхности листа бумаги;

4. Обобщать и углубить знания детей на тему «Домашние птицы»

5. Воспитывать у детей заботливое отношение к домашним птицам;

6. Развивать наглядное мышление, воображение и творческие способности детей.

Список литературы:

1. Голицына Н. С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 2-я младшая группа. Интегрированный подход.

2. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа.

Предварительная работа:

1. Беседа на тему «Домашние птицы» — дать детям представление о домашних птицах;

2. Чтение стихов, загадок о домашних птицах;

3. Рассматривание картин «Курица с цыплятами», «Птичий двор».

Материалы, инструменты, оборудование:

1. Листы бумаги зеленого цвета для фона;

2. Заготовки из ватных дисков (круглые и половинки, раскрашенные воспитателем в желтый цвет;

3. Клей и клеевые кисточки;

4. Цветные карандаши;

5. Клеенки;

6. Салфетки бумажные и матерчатые;

7. Картина «Курица с цыплятами»;

8. Презентация «Цыплята».

Ход НОД:

Воспитатель читает детям стихотворение Т. Лавровой:

Яркие, пушистые,

Желтые комочки –

Маленькие деточки

Нашей пестрой квочки.

Словно одуванчики,

В маленьком лукошке.

Клювики раскрытые

Просят хлебной крошки.

Я возьму тихонечко

Золотое чудо,

Я цыпленка – лапочку

Обижать не буду.

Воспитатель – Ребята, вам понравилось стихотворение?

Дети – Да! Понравилось!

Воспитатель – А про кого я вам только что прочитала?

Дети – Про цыпленка.

Воспитатель – А давайте с вами посмотрим презентацию про маленьких цыплят. Понаблюдаем где и как они прогуливаются со своими мамами.

Просмотр презентации «Цыплята».

Воспитатель – Ребята, вот мы с вами посмотрели как цыплята гуляют с курочками, как клюют зернышки. Это очень подвижные и забавные малыши! А давайте и мы с вами немного поиграем и подвигаемся?

Физкультминутка.

Пальчиковая игра: «Цыплята: Чик, Чак, Чок».

Жили-были цыплята: Чик, Чак, Чок.

(дети делают три хлопка)

Раз они убежали от своей мамы

(бегут пальчиками по столу вперед)

А за ними папа петух

(сжимают кулачки и сучат ими по столу)

Чик, Чак, Чок вы куда, куда

Остановитесь детвора

(грозят пальчиком правой (левой) руки… сжимают.

Я считаю до 5. И ко мне все беги…

Воспитатель – Какие вы у меня молодцы! Давайте теперь с вами сделаем своих маленьких пушистых цыплят.

Воспитатель показывает образец готовой аппликации.

Раздает заготовки. Объясняет, что круг – это тело цыпленка, а половинка круга – крыло.

Напоминаем о правилах работы:

1. Клей брать понемногу;

2. Намазывать детали на клеенке;

3. Аккуратно располагать детали на листе бумаги;

4. Прижимать салфеткой аккуратно.

Далее штрихами рисуем травку.

Клюв и лапки воспитатель дорисовывает сам в конце работы.

Дети выполняют задание. Индивидуальная работа.

При затруднении воспитатель подсказывает, помогает.

Воспитатель – Ребятки вы сегодня постарались, молодцы, а что вам больше всего понравилось в аппликации?

Ответы детей.

Воспитатель – А может ребятки вам что-то не понравилось или было трудно?

Ответы детей

Хвалим детей за старание.

Когда работы подсохнут, расположить их на выставке.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа): Конспект ООД по разделу Аппликации «Цыплята на лугу»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 2 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район

                                      Республики Башкортостан

Конспект организованной образовательной деятельности

Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»

Раздел «Аппликация»

Тема: «Цыплята на лугу»

Возрастная группа:  младшая группа

                                           Выполнил:

                                                                           Воспитатель: Фаррахова Л.Ф.

стаж в данной должности 1 год

г. Туймазы-2018

Программное содержание:

Образовательные задачи:учит создавать композицию из нескольких предметов; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Учить детей предварительно выкладывать на листе бумаги приготовленные воспитателем готовые формы, соблюдая последовательность при составлении предмета; Закрепить знания детей о форме (круглая), величине и цвете (желтый, коричневый, зеленый). Учить аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кистью, тонким слоем на обратную сторону детали; прикладывать намазанной стороной к листу бумаги, плотно прижимая салфеткой.

Развивающие задачи:Развивать навыки аккуратности в работе.

Воспитательные задачи:Вызывать у детей радость от созданного ими изображения.

Материалы: игрушечный цыпленок, бумага зеленого цвета альбомного формата; бумажные круги желтого цвета (диаметр 2 и 4 см.), коричневые детали для лапок; клей, кисти, клеенки, салфетки (на каждого ребенка)

                                             Ход ООД

Воспитатель: Доброе утро, дети! Я очень рада видеть вас сегодня. К нам пришли гости, сейчас мы улыбнемся, подарим хорошее настроение и поздороваемся. Я вам загадаю загадку. Угадайте, кто это? Слушайте внимательно.

Весь я золотистый,мягкий и пушистый .

Я у курицы ребенок

А зовут меня? (Цыпленок)
Дети: — Это цыпленок.
Воспитатель: — Ой, кто это меня зовет? Здравствуйте, ребята (дети приветствуют гостя).

Воспитатель: Какой красивый цыпленок(беру цыпленка показываю). Только почему- то он грустный (прикладываю цыпленка к уху). Он говорит, что его друзья  спрятались от него. Поэтому цыпленок растроился не с кем цыпленку  гулять.  Поможем цыпленку, найдем его друзей?
А как мы можем помочь?

        Дети: Мы можем слепить, найти цыплят, сделать аппликацию.

Воспитатель: Ну конечно мы можем сделать аппликацию! Давайте посмотрим  внимательно на цыпленка, какого цвета цыпленок?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Из каких частей состоит цыпленок?

Дети: голова, туловище.
Воспитатель: — Какой формы у него голова, туловище?

Дети: круглые.

Воспитатель: Что больше, а что меньше?

Дети: голова меньше, туловище больше.

Воспитатель: А что есть на голове у цыпленка?

Дети: глаза, клюв.

— А еще у цыпленка есть лапки.
Воспитатель: — Какого цвета лапки и клюв?
Дети: — Коричневого ( если дети затрудняются назвать цвет, то необходимо им помочь).
Воспитатель: — Посмотрите, ребята, где гуляет цыпленок?

Дети: в травке, на полянке, на лугу.

Воспитатель: Какого цвета трава?

Дети: трава зеленая.
Воспитатель:Правильно, а сейчас я вам покажу, как мы будем выполнять нашу работу. Сели правильно, спину выпрямили, ноги вместе, руки положили на стол.
Воспитатель встает к доске в пол-оборота, на доске прикреплен лист зеленой бумаги. 
 Сначала мы с вами выложим наших цыплят на листе бумаги. Вот как я это сделаю, посмотрите. Я выкладываю сперва туловищепо середине листа, оно по размеру больше головы, не ошибитесь. Теперь выкладываю голову цыпленка. Она меньше по размеру. Я располагаю ее сверху над туловищем. Обратите внимание, что между головой и туловищем я не оставляю расстояния, они лежат плотно друг к другу. Лапки я выкладываю снизу туловища, вот так. А клюв будет с той стороны, в которую будет смотреть ваш цыпленок. Глаз у цыпленка находится на голове посередине.
Дети выкладывают своих цыплят на листе, воспитатель проходит и смотрит за выполнением задания (по необходимости подсказывает детям).

А теперь я начинаю клеить. Беру большой круг, кладу на клеенку цветной стороной, беру кисточку за железную юбочку тремя пальцами и набираю клей. Намазываю круг. Клей наносим равномерно, на всю поверхность круга. Кладу кисточку на подставку. Приклеиваю круг по серединелиста и прижимаю к листу бумаги, тщательно проглаживаю салфеткой, от центра к краям, убирая лишний клей. То же самое проделываем с другими частями.

А прежде чем вы приступите к работе, мы с вами отдохнем. Встали все возле стульев.

Физминутка.

Озорной цыпленок жил,

Головой весь день кружил:

Влево, вправо повернул,

Начал крыльями махать:

Поднимать и опускать

Вверх, вниз, вверх, вниз!

Дети выполняют движения вслед за воспитателем по тексту.

Молодцы какие! Хорошо выполняли упражнения.

Зёрна курочка клюёт,        (Обе ладошки вместе отклоняем от себя.)

И цыплятки тут как тут.   (Щепотки «клюют» по очереди.)

В воду уточка нырнёт,      (Ладошки вместе «ныряют» вперёд.)

А цыплятки не нырнут.    (Погрозили пальчиком.)

        Воспитатель: -А сейчас сели, спины выпрямили, ноги вместе, приступаем к работе. Теперь вы можете приклеить цыплят на лист.
Через определенное время напомню детям, что пора заканчивать работу и отведу на это еще немного времени.
В конце занятия все детские работы вывешиваются на доску.
Цыпленок: — Ой, спасибо вам ребята, вы такие молодцы! Мне очень понравились цыплята, которых вы наклеили. Я видел, как вы выполняли свои поделки: все правильно выкладывали детали, аккуратно пользовались клеем, салфетками, молодцы. Поэтому и красивые получились у вас цыплята, они такие веселые. 

Воспитатель: Дети я очень рада, что мы смогли помочь цыпленку. Мы сделали доброе дело?

Дети:Да

Воспитатель: А за ваше доброе дело цыпленок благодарит вас и передает вам сюрприз. (раздача подарков)

Аппликация «Цыплята на лугу», вторая младшая группа

МБДОУ ЦРР детский сад № 16

План – конспект организованной образовательной деятельности

Образовательная область: художественно – эстетическое развитие

аппликация во 2 младшей группе

 

Тема: « Цыплята на лугу»

 

Подготовила: воспитатель: Домбровская Р.Б.

Цель: формирование умений составлять композицию из нескольких предметов.

Задачи:

Обучающие:

Формировать у детей умение составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе.

Формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Развивающие:

Развивать умение детей предварительно выкладывать готовые детали в определенной последовательности на листе бумаги разной величины, составляя изображение и наклеивать их.

Развивать умение аккуратно пользоваться клеем.

Развивать инициативную речь, обогащать и уточнять представления о предметах ближайшего окружения. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к творчеству.

Предварительная работа:

Чтение стихов, загадывание загадок, рассматривание иллюстраций, беседы.

Методы и приемы:

Игровой, наглядный, практическая деятельность детей: пальчиковая гимнастика; словесный: вопросы к детям, загадывание загадки, дидактическая игра, использование художественной литературы.

Материалы и оборудование:

Игрушки мягкие – цыпленок, курочка; Аудиозапись с музыкой Филлипенко «Цыплята», шапочка курочки для игры,

стихи, загадки.

Демонстрационный материал: 2 ватмана с картинкой курочки в центре ( для первой и второй подгруппы. Вверху ватмана солнышко и облака: нарисованные или наклеенные)

Раздаточный материал: тарелочки с двумя кругами желтого цвета разного размера, фломастеры, зеленый овальный лист бумаги – лужок, кисточки, клей, клеенки, салфетки.

Ход ООД

 

Дети с воспитателем встали в круг, взявшись за руки.

В- Давайте ребята поприветствуем наше солнышко!

— Утро красное пришло, 

— Солнце ясное взошло. 

— Стали лучики светить 

— Малых деток веселить


В — ребята, а какого цвета солнышко у нас? (желтое). А кто из домашних животных бывает желтеньким? Подумайте, какие домашние животные живут на птичьем дворе? Не догадались? Тогда я вам помогу, отгадайте мою загадку, и вы все поймете.

Весь я золотистый,
Мягкий и пушистый.
Я у курицы —  ребёнок,
А зовут меня …(цыплёнок)

В — вот молодцы отгадали вы мою загадку.

— А кто это к нам пришел?

Дети – цыпленок

-А как цыпленок зовет свою маму?

Дети: пи-пи-пи!

Воспитатель предлагает нескольким детям повторить звукоподражание.

— А какой наш цыпленок?

Дети: пушистый, жёлтенький, маленький, мягкий.

-Молодцы! А кто мама у цыпленка?

Дети: курочка

-Давайте позовем курочку (дети зовут «Курочка иди к нам»)

-Вот и курочка пришла. А как курочка зовет своих цыплят?

Дети: ко – ко – ко!

Воспитатель предлагает повторить звукоподражание нескольким детям.

В- ребята, опишите какая у нас курочка?

Дети: большая, рябенькая, пестрая.

В: — Зачем курочка зовет своих цыпляток, для чего? (беспокоится, заботится)

В: — Курочка – мама внимательная, заботливая, добрая и ласковая, как все мамы!

В- молодцы ребята!

— А хотите поиграть в цыплят?

Тогда покажите мне свои ручки, вот, сколько ручек много, повторяйте за мной.

Пальчиковая гимнастика: «Цыплята»
 

Раз, два, три, четыре пять
(соединяют пальцы обеих рук, образуя шар)
Будем мы цыплят считать
(ритмично сжимают и разжимают кулачки)
Раз — цыпленок на крыльце,
(загибают по одному пальчику на обеих руках, начиная с больших, на каждый счет)
Два — еще сидит в яйце,
Три — цыпленок самый смелый,
А четыре — самый белый,
Пятый — маленький цыпленок,

(загнув мизинец, прижимают кулачки друг к другу)
Кушать захотел спросонок.
(стучат указательным пальцем правой руки по левой ладони)

В: — Вот молодцы какие, смотрите, и наш цыпленок кушать захотел, подставляйте ладошки, покормите цыплёнка. Смотрите, как он клюет: клюв-клюв-клюв! Воспитатель предлагает повторить нескольким детям звукоподражание ( клюв-клюв-клюв)

Молодцы, вот наш цыпленок и наелся!

В — берет в руки цыпленка и курочку

и читает стихотворение.

Яркие, пушистые, желтые комочки – Маленькие деточки нашей пестрой квочки. Словно одуванчики в маленьком лукошке. Клювики раскрыты, просят хлеба крошки. Я возьму тихонечко золотое чудо. Я цыпленка – лапочку обижать не буду.

(Г. Лаврова)

 

В – а теперь ребята давайте пройдем и сядем на свои места

(Дети усаживаются за столы. На доске ватман в центре изображена курочка).

В: — Детки, садитесь удобно, прямо держа спинку, ножки спрячьте под стол. — Посмотрите, какой зеленый лужок перед вами. Только курочка что-то гуляет одна. Говорит, что разбежались ее цыплятки кто – куда. Волнуется, переживает за деток. — Поможем курочке, найдем ее деток? Как? Да сделаем их сами!

— У вас на тарелочках есть заготовки – какие? (желтые кружочки и зеленая бумага – лужок)

— Посмотрите внимательно, кружочки одинаковые? (один больше, другой поменьше.)

Я вас научу, как можно сделать пушистого цыпленка для мамы – курицы. Вначале надо выложить на зеленом островке кружочки – внизу большой, а сверху – поменьше, но так, чтобы осталось место для ножек снизу.

-Теперь берем большой кружочек, кладем на клеенку и смазываем его тонким слоем клея от середины к краям так, чтобы не осталось не смазанных местечек.

-И наклеиваем его на свое место, сверху прижимаем салфеточкой крепко.

-Приступаем к следующему кружочку. (методика та же).

-А теперь фломастером нарисуем клювик, глазки и ножки.

-Теперь можно отправить моего цыпленка на лужок к маме – курице.

— Смотрите, курочка повеселела!

Давайте- ка и вы приступайте к работе поскорее, чтобы семья собралась вместе!

Дети приступают к работе. Готовые работы дети самостоятельно размещают на «лугу».

-Посмотрите, сколько цыпляток гуляет на лугу с мамой – курицей!

Да какие славные! круглые, пушистенькие, желтенькие! А курочка как рада, что ее детки собрались! Она говорит вам «Спасибо!»

В – ребята вам понравилось сегодня на занятии?

— чем мы сегодня занимались?

В — А хотите поиграть? Вы будете маленькие цыплятки, а я буду курочкой!

(атрибуты к игре – маска-шапочка курочки)

В — тогда выходите все ко мне, становитесь в круг и пойте вместе со мной.

(дети поют песню и повторяют движения за воспитателем)

 Игра «Вышла курочка гулять» (под музыку Филлипенко «Цыплята»)

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать. А за ней ребятки, желтые цыплятки. Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко!

Лапками гребите, зернышки ищите! Съели толстого жука, дождевого червяка, Выпили водицы полное корытце.

Цыплята на лугу

Вос-тель: Ребята, отгадайте загадку:

Весь я золотистый, мягкий и пушистый.

Я у курицы ребенок

А зовут меня?

(Цыпленок)

Вос-тель: Ребята, посмотрите, какая у меня есть интересная и красочная картинка.

Что на ней изображено? (Ответы детей).

Посмотрите, какие цыплята забавные и веселые.

(Показать курицу). А кто это с цыплятами? (Ответы детей).

А как же зовут деток курицы-мамы? (Ответы детей).

Курица уводит своих деток искать зернышки. (убрать рисунок).

Сюрпризный момент. Слышится голос цыпленка (пи, пи, пи).

Показать одного цыпленка.

Не хочу один клевать я

Пусть скорей приходят братья

Где же они?

Под старой липой

Как зовут их

Цыпа, цыпа……

Вос-ль:

Ребята, посмотрите какой красивый цыпленок. Такой пушистый и мягкий. (Дать детям потрогать и погладить цыпленка). Ребята, давайте пропищим, как пищит цыпленок. (Пи, пи, пи). Сначала громко, потом тихо.

Уточняю представление о внешнем виде цыпленка. Какой формы туловище, какой формы голова, какой цыпленок величины? Что есть на голове у цыпленка, что есть на туловище? (Ответы детей).

Вос-тель:

Ребята, нашему цыпленку очень скучно одному на лугу. Давайте, чтобы ему не было скучно, сделаем для него братьев и сестричек.

Но перед этим давайте выйдем на полянку и поиграем в цыплят.

Вос-тель с детьми перемещается на ковер для выполнения физкультминутки. Вос-ль надевает маску и выступает в роли цыпленка.

Озорной цыпленок жил,

Головой весь день кружил:

Влево, вправо повернул,

Ножку левую согнул,

Потом правую поднял

И на обе снова встал.

Начал крыльями махать:

Поднимать и опускать

Вверх, вниз, вверх, вниз!

Повернулся влево, вправо

-Хорошо на свете, право!

А потом гулять пошел-

Червячка себе нашел!

Дети выполняют движения вслед за воспитателем по тексту.

Вос-ль:

Ребята, мы немного поиграли, а теперь давайте вернемся на свои места и будем делать братьев и сестричек для нашего цыпленка.

Теперь мы будем клеить на зеленом лугу цыплят.

Уточнить (спрашивая детей) приемы наклеивания цыплят. Как нарисовать клюв, лапки.

Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания. Пользоваться салфеткой при наклеивании.

По окончании выполнения работ воспитатель надевает маску курицы и подзывает детей к себе.

Куд-куда! Куд-куда!

Ну-ка, ну-ка все сюда (дети отдают работы)

Ну-ка к маме под крыло

Ну, куда вас понесло.

Вос-тель раскладывает работы на большом зеленом лугу (на заранее приготовленном ватмане) и в середине ставит одного цыпленка, для которого и сделали братьев.

Вос-тель:

Ребята, посмотрите, какие необычные картинки у нас получились. Посмотрите на цыпленка, как он радуется, потому что вы сделали для него так много красивых братьев и сестричек. Теперь он не будет один. У всех очень красиво, все молодцы.

А теперь давайте споем вместе песню для наших цыплят.

Исполняем вместе песню «Цыплята», муз. А. Филлипенко, сл. Т.Волгиной.

Девушка Цыпленок в Аппликации Пасхальное Яйцо Цифровая Машинная Вышивка

ДЕВОЧКА В ПАСХАЛЬНОМ ЯЙЦЕ ДИЗАЙН ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ВЫШИВКИ ЦИФРОВОЙ МАШИНЫ 4 Размер

МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА

Эта маленькая девочка вылупилась из яйца с бантом! Она готова к Пасхе и Весне!

ПРИМЕЧАНИЕ: в этот дизайн не включены шрифты.

Вы получите дизайн четырех размеров: 4×4, 5×7, 6×10 и 8x8x (Durkee / Fast Frame)

Пяльцы 4 X 4: 2.41 ”X 3,83”; 6 511 петель (Бант — это заполняющая строчка, а не аппликация. См. Фото)
Пяльцы 5 X 7: 4,19 «X 6,91»; 11 895 петель
Пяльцы 6 X 10: 5,90 ”X 9,76”; 17 651 петля.
Пяльцы 8 X 8: 4,54 «X 7,50»; 13 064 стежка

Включает форматы дизайна: ART, DST, EXP, HUS, JEF, PES, SEW, SHV, VIP, VP3 и XXX

Убедитесь, что этот дизайн подойдет к вашим пяльцам.

* ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ *
ЭТО ЦИФРОВАЯ МАШИННАЯ ВЫШИВКА ФАЙЛ, А НЕ ФИЗИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ, КАК ПАТЧ

, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ НАШИ ПОЛИТИКИ ОТНОСИТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОГО ДИЗАЙНА И НАШИ ФОТОГРАФИИ.Приобретая этот дизайн, вы соглашаетесь с нашими условиями использования: https://www.etsy.com/shop/Creativeapplique/policy

Вам разрешается использовать эскизные фотографии дизайна с оставленным водяным знаком для вашего веб-сайта или компании. стр.

Мы не гарантируем качество наших дизайнов, если они были каким-либо образом отредактированы, изменены или изменены.

Вы покупаете файл цифровой вышивки, который вам разрешено использовать для пришивания предметов личного пользования и предметов, которые вы продаете в своем бизнесе.Интеллектуальная собственность цифровых дизайнов остается за Creative Appliques. Вы НЕ можете ни при каких обстоятельствах делиться, копировать, обменивать, обменивать или перепродавать этот дизайн частично или полностью в ЛЮБОМ формате. (фрезы для винила в комплекте). Перепродажа этого цифрового дизайна является нарушением закона.

ПРИМЕЧАНИЕ. Это файл цифровой машинной вышивки, а не законченный физический объект. У вас должен быть способ загрузить файл на свой компьютер, разархивировать файл и передать его на вышивальную машину. Все форматы и размеры дизайна включены в один zip-файл.Из-за цифрового характера этого продукта все продажи являются окончательными.

ORIGINAL ARTWORK по лицензии Creative Appliques, LLC ©

© Creative Appliques, LLC
https://www.facebook.com/creativeappliques

* ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ *

,

Цыпленок в пасхальном яйце Цифровая аппликация Пасхальная аппликация Дизайн

МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА! Для использования этого дизайна у вас ДОЛЖНА быть вышивальная машина.

Цыпленок в аппликации «Пасхальное яйцо». Быстрый дизайн. Цыпленок — одна аппликация, а ракушка (верх и низ) — другая.

Дизайн бывает следующих размеров:
4 x 4 (2,88 x 3,87 дюйма) 5641 стежок
120 x 120 (3,46 x 4,67 дюйма) 6 653 стежка
5 x 7 (5,04 x 6,81 дюйма) 9 539 стежков
6 х 10 (5.70 «x 7,70») 10 783 стежка

Обратите внимание, что шрифт / имя не включены. Он используется только для того, чтобы показать пример того, что можно сделать с этим дизайном. Фактический дизайн показан на фото 2 и 3.

Посетите наш сайт, чтобы узнать о последних распродажах и скидках! www.eandoapplique.com

Download включает в себя следующие форматы:
PES, XXX, JEF, JEF +, SEW, EXP, VIP, VP3, DST, HUS

Для использования этого дизайна у вас ДОЛЖНА быть вышивальная машина. Вы также должны иметь возможность перенести дизайн со своего компьютера на вышивальную машину.Это не нашитый патч или предмет.

Пожалуйста, найдите кнопку загрузки файлов, как только вы заплатите за дизайн. Вы также можете найти их, нажав «Ваша учетная запись» в самом верхнем правом углу вашей страницы etsy.

Затем выберите «Покупки и отзывы» в раскрывающемся меню. Прокрутите вниз до покупки, которую хотите загрузить, а затем в правой части страницы на ней должно быть написано «Загрузить файлы». Щелкните здесь, если вам нужно загрузить их снова или вы пропустили это в первый раз.

Если у вас возникнут проблемы, сообщите нам. Все наши разработки были протестированы несколько раз, но если по какой-то причине возникла проблема, которую мы упустили, мы всегда рады ее исправить.

В связи с тем, что наши продукты имеют цифровую природу, возврат или обмен невозможны.

Вы можете аппликации наших дизайнов для использования людьми или малым бизнесом. Вы должны вышивать предметы. ВЫ НИКОГДА НЕ МОЖЕТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ ИЛИ ПРОДАТЬ НАШИ Оцифрованные дизайны. Вы не можете изменить их, чтобы продавать как свой собственный оцифрованный дизайн.

,

Как ввести новых цыплят в уже существующее стадо

How to Introduce New Chickens to Your Existing Flock

Я думаю, что все мы получаем «это» желание каждый раз, когда приходит весна — стоит ли нам завести еще несколько цыплят !? На самом деле, с нашим первым стадом это заняло у нас не так много времени, после первых выходных мы пошли и получили еще шесть молодок. Прежде чем мы это осознали, в нашем курятнике было двенадцать молодок, которые смотрели на нас!

К счастью, поскольку первые шесть молодок все еще устанавливали свою очередность клевания, введение шести дополнительных молодок оказалось на удивление легко, и это произошло без особых ссор.К сожалению, это не всегда так, и вводить новых цыплят в существующее стадо может быть тяжелым и проблемным временем как для вас, так и для ваших цыплят.

Карантин новых цыплят

Взрослые цыплята с гораздо большей вероятностью будут переносить болезнь или инфекцию, тогда как цыплята из инкубатория СЛЕДУЕТ быть здоровыми. Как правило, мы говорим, что если вы заводите цыплят или молодок от надежного дилера, этот шаг не требуется.

Первый шаг при введении новых цыплят в ваше стадо — это поместить новых цыплят в карантин и убедиться, что у них нет никаких инфекций или болезней.

Когда вы доставите своих новых цыплят домой, убедитесь, что у вас есть отдельный курятник (или большая клетка) для них. Из этого отдельного курятника вы можете наблюдать за ними, чтобы убедиться, что они годны и свободны от болезней — последнее, что вы хотите сделать, это заразить существующее стадо от новых цыплят.

Ключевые вещи, на которые следует обратить внимание:

  • Признаки вшей или клещей.
  • Гребень тусклый / сморщенный.
  • Заблокированные ноздри / жидкость из глаз.
  • Чешуйчатые ножки.

Если вы относительно новичок в выращивании цыплят и не знаете, что ищете, попросите более опытного друга проверить ваших новых цыплят или, если это не удается, зайдите на нашу страницу в Facebook и спросите нас.

Пока ваши новые цыплята находятся на карантине, рекомендуется пополнить их воду минералами, чтобы убедиться, что они полностью пригодны, прежде чем они встретятся с существующим стадом. Кроме того, если вы заметили, что они выглядят немного недовесными, не забудьте хорошо их покормить, чтобы они стали сильными и здоровыми, прежде чем они встретятся с вашим существующим стадом.

Карантин должен длиться от 7 до 31 дня. Чем дольше вы помещаете своих новых цыплят в карантин, тем безопаснее для существующего стада, потому что у вас будет больше времени, чтобы обнаружить любую болезнь / болезнь.

В период карантина не забывайте тщательно мыть руки между посещениями новых цыплят и существующего стада. Это предотвратит распространение болезней и инфекций между двумя отдельными лагерями.

Медленно вводите новых цыплят

Мы не можем достаточно акцентировать внимание на следующем моменте — не спешите, , знакомя с вашими новыми цыплятами.Даже если ваши новые цыплята не нуждаются в карантине, не помещайте их прямо в уже существующее стадо. Это вызовет массу ненужных хлопот и боев.

Вам нужен период времени, в течение которого существующее стадо может видеть новых цыплят, но не может их «трогать». Самый простой способ добиться этого — поместить новых цыплят в их собственный загон, который ставят рядом с существующим загоном. Таким образом, уже существующее стадо сможет привыкнуть к новым цыплятам без мгновенных ссор.

Еще один популярный метод — поставить ящик внутри существующего загона и поместить в него новых цыплят.Мы не использовали эту технику, поскольку это более агрессивная тактика.

Какой бы метод вы ни выбрали, важно, чтобы в течение недели ваши новые цыплята были видны, но содержались отдельно от существующего стада.

Дайте вашим цыплятам правильное представление

После того, как вы успешно поместили в карантин и «визуально представили» своих новых цыплят, пора физически познакомить их друг с другом.

Если ваши куры находятся на свободном выгуле, лучший способ познакомить их с ними — это выпустить новых цыплят сначала на свободный выгул, а затем через несколько минут открыть существующий курятник и позволить существующему стаду присоединиться к новым цыплятам на свободный выгул.

Если ваши куры не находятся на свободном выгуле и находятся в загоне, то применяется тот же принцип: сначала поместите новых цыплят в загон, а затем позвольте существующей стае поприветствовать новых цыплят.

Когда ваше существующее стадо «приветствует» новых цыплят, вы обнаружите, что в процессе установления нового порядка клевания будут возникать обрывки и толчки. Это совершенно нормально и является необходимым этапом при успешном введении новых цыплят. Вы должны прекратить это столкновение только в том случае, если одна из цыплят выглядит раненной или у нее начинается кровотечение — вы не хотите, чтобы ваши цыплята испытали какие-либо необратимые травмы.

Если вы обнаружите, что толкание становится все более интенсивным и длится более нескольких минут, отделите новых цыплят и снова введите их завтра. Продолжайте делать это один раз в день, пока в течение нескольких минут после знакомства они не успокоятся.

Вы обнаружите, что каждая порода по-разному реагирует на новых цыплят. Гибриды и баффы Орпингтона обычно очень спокойные и желанные новички. Однако вы можете обнаружить, что Silkies или Rhode Island Reds очень территориальны и плохо переносят новых цыплят.

После того, как цыплята встретятся и смогут оставаться на улице, наступает время последней игры — перемещения новых цыплят из клетки в существующую. Вы должны обнаружить, что после свободного выгула в течение дня новые куры последуют за стадом в курятник и устроятся там сами. Однако, если этого не произойдет, и они попытаются вернуться в свою старую клетку, позвольте им.

Затем на ночь вытащите цыплят из клетки и поместите их в существующий курятник.

Сколько времени потребуется, чтобы вывести моих новых цыплят?

Некоторым курильщикам на заднем дворе все вышеперечисленные шаги могут показаться трудоемкими и ненужными. Однако, по нашему опыту, лучше не торопиться с этим и позаботиться о должной осмотрительности.

Карантин: Это не должно длиться более месяца. Это даст вам достаточно времени, чтобы эффективно осмотреть новых цыплят и вылечить любые заболевания, которые у них могут быть.

Визуальные представления: За неделю у существующего стада будет достаточно времени, чтобы привыкнуть к новым цыплятам.

Физические представления: Если вам повезет, вам нужно будет сделать это только один раз, и все будет хорошо. Однако, если у вас более агрессивная / территориальная порода цыплят, может потребоваться 3-4 попытки, чтобы успешно их ввести.

Поселение: После того, как цыплята были завезены, вам необходимо внимательно следить за ними на следующей неделе. Убедитесь, что все они правильно едят и пьют, а также следите за яйценоскостью. Иногда, когда вы вводите в стадо новых цыплят, они перестают лежать.

Итак, в целом вы ожидаете примерно 5-6 недель от доставки ваших новых цыплят домой до их полной интеграции в существующее стадо.

Особые обстоятельства

Представление цыплят взрослым

Если вы позволите природе идти своим чередом и завести наседку, которая высиживает собственные яйца, она защитит собственных птенцов. Однако если вы купите инкубатор, вылупите собственных цыплят и попытаетесь ввести их в уже существующее стадо, у вас возникнут проблемы.

Первые 15-16 недель нужно разделить цыплят и держать их в отдельном загоне. Вам нужно подождать, пока у цыплят появятся перья и они не станут такими же по размеру, как и цыплята в существующем стаде. Как только они станут аналогичного размера, вы можете выполнить описанный выше процесс без этапа карантина.

Смешанные породы

Если вы намереваетесь ввести в стаде разные породы, это также может вызвать некоторые уникальные проблемы — главная проблема заключается в потенциальной разнице в размерах.

Более крупные породы всегда будут преобладать, поэтому несправедливо вводить более мелкую породу (например, шелковую) с более крупной породой (например, джерси-великан), поскольку более крупная порода будет издеваться над более мелкими.

Я знаю некоторых птицеводов на заднем дворе, которые успешно объединяют мелкие и крупные породы в стадо, но это может оказаться трудным.

Советы и хитрости

Переместить оба стада: Если возможно, когда вы вводите новых цыплят, переместите существующий курятник и загон на новое место, чтобы существующие и новые цыплята начали с нового участка земли.

Имеет значение один и тот же размер: Старайтесь вводить только цыплят того же размера, что и ваше существующее стадо.

Расширьте, прежде чем вводить: Убедитесь, что в вашем курятнике и загоне достаточно места, прежде чем вводить новых цыплят.

Изолировать агрессивных птиц: Если вы заметили, что одна курица особенно агрессивна по отношению к новичкам, поместите агрессивную курицу в изоляцию на несколько дней, чтобы контролировать ее.

Отвлечься угощениями: Когда вы физически вводите новых цыплят, убедитесь, что у вас есть готовые угощения, чтобы можно было отвлечься, если это необходимо.

Не вводите только одну: Убедитесь, что вы не вводите только одну новую курицу. Вместо этого введите по крайней мере двух новых цыплят, чтобы между ними распределялись толчки / издевательства со стороны существующей стаи.

Терпение — ключ к успеху : Помните, цыплятам необходимо установить порядок клевания среди своего стада. Новые участники нарушают и без того хрупкий баланс, который был создан и установлен вашими нынешними цыплятами.

Иногда бывает сложно отойти в сторону и посмотреть драму, но пока она не станет слишком кровавой или смертельной, можно немного подождать.

После того, как вы несколько раз представили стаду новых цыплят, вы начнете замечать типичное поведение в иерархии. И вы сможете увидеть, не слишком ли агрессивно поведение.

Петухи : К сожалению, когда петухи достигают зрелости, неразумно пытаться ввести нового петуха в прижившуюся стаю (с петухом). Завязавшиеся драки будут кровавыми и изматывающими для обоих петухов и могут закончиться летальным исходом. Так что, если вы не держите своих петухов вместе с рождения и не дадите им много кур, вы не сможете содержать петухов вместе.

Защити себя : Убедитесь, что вы готовы прекратить драку, если во время знакомства ситуация выйдет из-под контроля. Клювы и когти будут летать, и если вам нужно вмешаться, защитите себя кожаными перчатками и прочными джинсами, если вам придется вставить себя.

Имейте под рукой набор инструментов : Если вам нужно прекратить драку, имейте под рукой полотенца, коробки и запасные клетки, чтобы сдержать шумных членов стаи, пока все не утихнет.Также может пригодиться аптечка с запасом крови рядом, если что-то станет кровавым.

,

Как перестать клевать друг друга

Сегодняшняя статья посвящена одному из наименее привлекательных качеств наших любимых кур — издевательствам.

Это больше, чем просто установление «иерархии» — это систематическое придирание одной или двух кур без видимой причины.

Запугивание может ограничиваться выщипыванием перьев или перерасти в полномасштабную войну, когда курица-получатель будет серьезно ранена или, возможно, убита.

В этой статье мы расскажем, каковы обычные причины издевательств, как перестать клевать друг друга и, наконец, что делать, когда вам нужно вмешаться.

Клевета

Chicken Bullying Behavior Chicken Bullying Behavior

Это всего лишь краткая перефразировка иерархии, чтобы освежить вашу память. Если вы хотите получить более подробную информацию, прочтите нашу статью о иерархии.

Клевета — это сложная структура взаимоотношений в стае. Место птицы в стае определяется несколькими вещами — возрастом, амбициями, личными качествами и т. Д.

Курица, которая хочет подняться на вершину, будет напористой со своими товарищами по стае, обеспечивая в первую очередь господство над ними.Когда она интегрирована в стадо, она сначала будет внизу, но она бросит вызов более робким курицам и соответственно поднимется по служебной лестнице.

Со стороны такое поведение может показаться издевательством, но это конкретное поведение имеет выгодную цель и обычно недолговечно. Он остановится, когда один из антагонистов уступит дорогу.

Издевательства — это продолжительное поведение, которое на самом деле не имеет никакой другой цели, кроме запугивания или причинения вреда другой курице.

Давайте теперь рассмотрим некоторые из обычных причин издевательств.

Обычные причины издевательств

Chicken Flock Behavior Chicken Flock Behavior

Существует четыре основных причины возникновения травли:

  • Напряжение
  • Скука
  • Болезнь
  • Перенаселенность

Напряжение

Куры любят рутину, и все, что меняет их распорядок, может вызвать стресс. Основными факторами стресса являются новые члены в стае, смерть члена стаи, смена корма, новые условия проживания и множество других незначительных вещей.

Обычно они справляются со стрессом, уходя от несушки на несколько дней, ведя себя тише, чем обычно, но иногда стресс может привести к тому, что одна курица будет вести себя нестандартно и становиться агрессивной по отношению к товарищу (парам) по стаду.

Стресс также может быть вызван присутствием хищника или нетерпеливой сельскохозяйственной собаки.

Скука

Зима — обычное время для агрессии скуки. Они не могут / не хотят выходить на улицу по погоде, и им нечем заняться, поэтому начинается сбор перьев.

Если бы это оставалось незначительной вещью с периодическим сбором, это было бы приемлемо, но это может перерасти в безумие, когда несколько кур собирают.

Жертва обычно боится подойти к хулигану (девочкам) и может прятаться большую часть дня. Скорее всего, она также будет бояться идти в курятник ночью.

Они могут удерживать ее от еды и питья, поэтому важно иметь более одной станции кормления, чтобы она могла спокойно есть.

Также не забудьте прочитать наши куриные зимние средства от скуки, чтобы избежать подобных проблем.

Болезнь

Цыплята интуитивно знают, когда одна из них заболела. В дикой природе больную курицу выгнали бы из стада, поскольку она становится обузой для остальных цыплят.

Это может случиться и с нашими домашними кур. Они будут терзать ее, отгоняя от стада.

Перенаселенность

Наверное, причина номер один издевательств. Многие курицы виноваты в импульсивной покупке или чрезмерном вылуплении, полагая, что еще одна или две птицы не пострадают.

В хорошую погоду при свободном выгуле это может быть актуальным, но зимой — не очень.

Помните, для каждой большой птицы требуется 4 кв. футов на птицу в курятнике и 8 квадратных футов на птицу в бегах. Если есть теснота, очевидно, что разразится беда.

Подумайте, как бы вы хотели провести зиму с семьей в одной комнате все время. Как бы сильно вы ни любили свою семью — нервы расшатываются, а нравы вспыхивают.

Узнайте, сколько места нужно цыплятам, чтобы получить дополнительную помощь.

Теперь мы знаем, каковы обычные причины издевательств, давайте посмотрим, как их предотвратить.

Как остановить кур-хулиганов

Chicken Flock Behavior Chicken Flock Behavior

Если вы заметили какие-то незначительные антиобщественные вещи, постарайтесь понять, почему это происходит.

Были ли они в последнее время стрессорами? Что вы можете сделать, чтобы изменить или помочь им?

Зимнюю скуку можно частично облегчить с помощью забавных вещей, которыми они могут заняться — тетербола из капусты, угощений, таких как дыня, цуккини или огурец, которые можно клевать, собирать блоки или пригоршни царапин для еды.

Можете ли вы соблазнить их выходить каждый день хотя бы на короткое время? Иногда достаточно лопатой, сброшенной соломой или сеном, чтобы вывести их ненадолго.

Я часто бросаю свежую солому и царапаю в курятнике и позволяю им заниматься своим делом — это дает им что-то, что отвлекает их от антисоциальных привычек.

Если вы подозреваете, что одна из дам нездорова, хорошо проверьте ее. Если вы чувствуете необходимость, вы можете изолировать ее в «лазарете», но тем самым вы можете усугубить ее проблемы.

Реинтеграция ее может стать настоящей проблемой для вас и для нее. Я сделаю все от меня зависящее, чтобы не отделять ее от стада, потому что это может вызвать проблемы в будущем. Очевидно, что если ее жестоко избивают, ее нужно изолировать для ее же безопасности.

Если вы планируете завести цыплят ранней весной, ей, возможно, придется пойти вместе с ними для успешной интеграции.

Единственное реальное решение проблемы перенаселенности — это либо проредить стадо, либо как-то расширить имеющееся у них помещение.Было бы идеально, если бы можно было переселить некоторых кур в отдельные помещения. Я бы переставил куриц ниже по иерархии, чтобы они могли отдохнуть от хулиганов.

Это также переустановит иерархию в обоих лагерях, поэтому в течение короткого периода вы можете увидеть некоторую ссору, когда они устроятся на своих новых позициях. Это не идеально, но может спасти некоторых низших кур от плохой зимы.

Дополнительные шаги, чтобы остановить кур-хулиганов

Методы отвлечения хулиганов

Выше мы уже упоминали некоторые отвлекающие методы лечения, но что произойдет, если вы увидите издевательства, происходящие прямо перед вами?

Раньше я использовал водяной пистолет.Меткий брызг на обидчика, который клюет своего товарища по стае, может остановить ее. Это повторяется с течением времени, чтобы остановить поведение, но вам нужно будет проводить с ними много времени, чтобы наблюдать и бороться с этим поведением.

Еще одна уловка, которая была успешно применена, — это «банка для гальки». Возьмите старую консервную банку, заполните ее примерно на 1/3 галькой и закройте изолентой. Убедитесь, что он хорошо приклеен!

Если вы стали свидетелем плохого поведения, энергично встряхните баллончик. Все куры прекратят то, что делают, чтобы посмотреть, что это за ужасный шум!

Это дает жертве время переместиться, а также останавливает курицу-хулигана, отвлекая ее.Я не использовал его, поэтому не могу сказать, насколько он успешен, но похоже, что это хорошая идея.

Улучшение вашей игры

Итак, мисс Босси не поняла намек — что теперь?

Существует продукт под названием «гляделки без булавок». Это что-то вроде солнцезащитных козырьков для кур … с небольшой разницей; они не могут видеть то, что перед ними!

Эти «очки» не позволяют курице видеть то, что находится прямо перед ней. Она может видеть по сторонам, может делать обычные вещи, которые делают куры, кроме как собирать перья!

Многие люди использовали их и были довольны результатами.Вы можете купить упаковку из шести штук примерно за 15 долларов.

Некоторые компании рекомендуют использовать специальные плоскогубцы для их нанесения, но другие заявляют, что замачивание их в теплой воде или оставление на солнце на некоторое время делает их достаточно пластичными для нанесения.

Гляделки входят в каждую часть клюва и удерживаются на месте клювом.

Последнее средство: тюрьма!

Высшее наказание — куриная тюрьма! Если ваша агрессивная курица не будет исправляться мягко, ей нужно немного потрудиться.

Отдельная клетка подальше от дам, но где они могут видеть друг друга, идеально. Сколько времени будет зависеть от обидчика — некоторые поймут намек и могут быть возвращены в стадо через пару дней, а другие могут решиться не исправляться.

Это упражнение сбрасывает иерархию. Жизнь в стае продолжается без нее, и все подстраиваются под нее, поэтому, когда она возвращается к ним, ей приходится начинать все сначала, снизу вверх.

Средний срок «тюремного заключения» составляет 3-7 дней, но некоторым потребуется больше времени на «клинк».

Время от времени я слышу о курице, которая отказалась реформироваться и в итоге была отдана. Это действительно последний шанс для нее — возможно, пребывание в новой стае пугает их достаточно, чтобы заставить их вести себя; Я не знаю, что мне никогда не приходилось этого делать.

Что, если Петух — хулиган?

Время от времени петух может быть самым большим хулиганом в курятнике. Если ваших куриц избивают, возможно, он слишком агрессивен в процессе спаривания.

Куры, получившие травмы из-за переедания, могут потерять перья, заразиться инфекциями в открытых ранах или даже получить серьезный стресс.

Если вашему петуху нужно охладиться, вы можете попробовать разделить его на короткое время, чтобы увидеть, оправятся ли ваши куры от грубого петуха и вызванного им стресса. Затем вы можете попытаться снова ввести его в стадо.

Во многих случаях он вернется к своим старым путям. В этом случае вы можете снять шпоры петуха. Надеемся, что регулярно обслуживаемые шпоры уменьшат травмы, полученные во время спаривания.

К сожалению, грубого петуха, возможно, придется отбраковать или отдать в новое стадо. Когда петухи агрессивны по отношению к курам, мало что можно сделать, чтобы изменить их поведение, но попробовать стоит всегда.

Сводка

Мы дали вам несколько вариантов, чтобы помешать вашему пернатому хулигану ощипать своих товарищей по стае голыми!

Как мы уже упоминали, пространство имеет важное значение . Обеспечьте достаточно места, затемненные укрытия, коробки и т. Д., Чтобы жертва могла найти спокойное место, чтобы сесть.Также убедитесь, что для женщин достаточно мест для кормления и поения.

Гляделки без булавок, безусловно, звучат эффективно, безболезненно и кажутся относительно простыми в применении — они могут быть отличным решением для вас.

Мы надеемся, что ваши девочки будут жить в мире и согласии вместе, и вам не придется прибегать ни к одной из этих тактик, но, по крайней мере, теперь у вас есть некоторые идеи о том, что доступно, если вам это понадобится.

Были ли у вас когда-нибудь курица-хулиганка — как вы с ней справлялись? Мы хотели бы услышать о ваших решениях в разделе комментариев ниже…

Прочтите 20 удивительных фактов о цыплятах, которых вы не знали

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о