Содержание

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Букет осенних листьев»

         Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе

 «Букет осенних листьев»

         Программные задачи:    

 1. Учить детей составлять красивый осенний букет, используя сочетания ярких форм.

  1. Развивать умение резать по прямой (тонкие, ровные полоски).
  2. Познакомить с новым приёмом вырезывания листьев, путём сгибания заготовки пополам (симметричное вырезывание, плавно срезая углы заготовки).
  3. Учить отвечать на поставленные вопросы, согласовывать существительные с прилагательными (например, листья красные, листья жёлтые).
  4. Развивать мимимко-артикуляционную мускулатуру.
  5. Совершенствовать мелкую и общую моторику, добиваться произвольности движений.

         Активизация слов: осенний букет, листопад,букет из осенних листьев.

         Предварительная работа: экскурсия в уголок леса, рассматривание деревьев, закрепление основных частей дерева (корни, ствол, ветви, листья, семена), сбор опавших листочков, рассматривание их, заучивание физминутки «Осенние листочки», беседа о технике безопасности при работе с ножницами, клеем, кистью, дидиактическая игра «С какого дерева лисстик».

           

         Материал: белые листья бумаги, вазы, бумага коричневая для веточек, бумага жёлтая, оранжевая,красная для листочков, клей, кисти, тучка, солнышко, мимические символы .

         Ход занятия:

                Организационный момент:

  • Какое сейчас время года? (сейчас осень)

         Осень-это прекрасная пора, деревья стоят в своём осеннем наряде. При лёгком ветерке листья падают на землю.

  • Если падают листья на землю как это называется? (листопад)

             Давайте все вместе скажем : это листопад.

             Люди идут и улыбаются солнышку.

             Давайте мы все улыбнёмся солнышку. Вот оно какое.

             Но вот набежала тучка и мы сначала удивились, а потом огорчились…

             Но опять выглянуло солнышко и мы улыбнулись. А так как у нас         хорошее настроение, мы улыбаемся и идём в нашу мастерскую.

               — Ребята, что это? (это букет)

             Какой букет ?(осенний)

                  Из чего этот букет? (из листьев)

              На чём висят листочки? (на веточках)

          Какие листья цветом? (красные, жёлтые, оранжевые)

        Внимательно посмотрите как надо делать осенний букет. Сначала надо нарезать веточки из коричневой бумаги. Я беру полоску в левую руку и режу маленькими шажками, передвигая ножницы вперёд ровные полоски.

        Теперь мне надо вырезать листочки. Они какого цвета? Красные, жёлтые, оранжевые. Я беру жёлтый прямоугольник и складываю его пополам (соединяю углы), проглаживаю линию сгиба. Затем ещё раз соединяю углы и проглаживаю линию сгиба. Беру левой рукой за линию сгиба и с уголка плавно срезаю углы и получаю два одинаковых листочка. Покажите пальчиками, как вы будете резать маленькими шажками, продвигая ножницы вперёд.

        Теперь осталось только наклеить вазу, веточки и листочки.

                Физ. минутка «Осенние листочки»

1-2-3-4-5

Будем листья собирать

Листья берёёзы,

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберём.

Маме осенний букет принесём.

 /Соединяют поочерёдно пальчики на правой и левой руке, сжимают  и разжимают кулачки/

/Зажимают пальчики/

        А теперь сели, взяли коричневую полоску и аккуратно ножницами маленькими шажками продвигая их вперёд нарезаем веточки. Затем что будем делать? (вырезать листочки). Складываем прямоугольник поплам, соединяя углы, хорошо проглаживаем линию сгиба, ещё раз сгибаем, проглаживаем и плавно срезаем уголки.

        Самостоятельное выполнение работы.

        Анализ детских работ.

  • Что мы сегодня с вами делали? (осенний букет).
  • На чём висят листочки? (на веточках)
  • Какого цвета листочки?

         Молодцы,вечером подарим наши осенние букеты мамам.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Композиция из осенних листьев»

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Композиция из осенних листьев»

Цель конспекта по аппликации: познакомить детей с новым видом аппликации – флористикой, продолжать знакомство с осенней природой и продолжать решать проблемную ситуацию «Как сохранить красоту осенней природы?»

Задачи конспекта:

1. Образовательные:

— Учить детей выбирать нужные листочки в соответствии с собственным замыслом, чередуя по форме (цвету или размеру), равномерно располагать и наклеивать их на листе, выбранной формы.

— Закрепить навыки подбора и наклеивания сухих листьев в определенном порядке;

— Помогать детям в решении проблемной ситуации «как сохранить красоту осени?», с помощью обучающего процесса.

2. Развивающие:

— Развивать у детей умения композиционного построения рисунка (ориентировку в форме изображения, чувство ритма и глазомер).

— Развивать творческие способности и воображение детей.

— Развивать мышление, по средствам создания проблемной ситуации;

3. Воспитывающие:

— воспитывать бережное отношение к природе;

— воспитывать интерес к познанию окружающего мира;

— воспитывать аккуратность при работе с сухим природным материалом.

Материалы для проведения занятия: изображение дуба, клена, липы; картинки осенних листьев этих деревьев; изображения животных.

Раздаточный материал: клей, кисточка для клея, листы цветного картона А4, набор засушенных листьев дуба, липы, клена (по 4-5 листочков каждого вида дерева), семена клена.

Предварительная работа: экскурсия по участкам детского сада, сбор осенних листьев каждым ребенком и изготовления гербария.

Ход занятия:

Деятельность воспитателя

Деятельность дошкольников

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Какие перед вами красивые осенние листья лежат! Все мы их собрали на недавней экскурсии по участкам детского сада и засушили. Вспомните, какими красивыми были деревья, какие яркие краски были вокруг.

Назовите деревья, которые вы там видели?

(дуб, клен, липа и др.)

Дидактическая игра «С какого дерева листок ?»

Воспитатель: Давайте сейчас вспомним, какой листок, какому дереву принадлежит. Я повешу перед вами на доску изображение трех деревьев 1-дуб, 2-клен, 3-липа. А вы у себя на столах поделите листья на три кучки соответственно.

Воспитатель смотрит, чтобы дети правильно раскладывали свои листья, подходя и тихонько поправляя ошибающихся детей.

Воспитатель: Молодцы, все справились!

У дуба какие листочки? Назовите их признаки. (волнистый край, цвет желтый, зеленый)

А кленовые листья? (неровные, острые края, цвет желтый, зеленый, красный).

Листочки у липы? (край зубчатый, сердцевидная форма, цвет желтый).

Воспитатель: А вспомните, как листочки шуршали у вас под ногами у вас на прогулке?

Воспитатель: А сейчас встаньте и покажите, как вы ходили по листочкам. От своих мест пройдите на ковер шаркающим шагом.

Физкультминутка.

«Осенний листопад»

Воспитатель произносит стихотворение:

Мы, листики осенние,
На веточках сидели.
Ветер дунул, полетели.
Мы летели, мы летели.
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал.
И листочки все поднял.
Повертел их, покружил.
И на коврик опустил.

Воспитатель: Молодцы, проходите на свои места.

Воспитатель: Так хочется запомнить эти яркие краски надолго, чтобы зимними холодными вечерами они согревали нас своей красотой. Что же нам с вами сделать?

Наводящими вопросами подводить детей к тому, чтобы они догадались составить аппликацию из листьев .

Воспитатель: Попробуем сохранить яркую память об осени в аппликациях, составленных их сухих листьев. Я предлагаю каждому придумать свой узор.

Подберите необходимые вам листья и разложите их на листе картона.

Почему надо очень осторожно наносить клей на засушенные листочки? (листья хрупкие).

Воспитатель предлагает приклеить листья, осторожно поднимая каждый листочек.

Итог занятия:

Воспитатель: Вот какие замечательные поделки у вас вышли! Теперь они будут радовать нас всегда , даже когда листья на улице пожухнут и скроются под снегом.

Дети сидят за столами, перед ними лежат засушенные осенние листья, клей, кисточка для клея, листок цветного картона.

Ответы детей.

Дети приступают к выполнению задания, раскладывая лисья, в соответствии с образцом: 1- дубовые листья, 2 — листья клена, 3 – листья липы.

Ответы детей.

Дети имитируют шуршание листьев звуком «ш-ш-ш».

Дети шаркающим шагом идут к ковру и встают в рассыпную. Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения. Дети садятся на корточки. Разбегаются. На носочках бегают по группе. Садятся на корточки. Встают. Кружатся. Вновь садятся на корточки. Дети идут на свои места за столам.

Предположение детей.

Дети выкладывают придуманный узор на бумаге.

Ответы детей.

Дети приклеивают листья на бумагу. Дети показывают свои работы друг другу, любуются ими, радуются своим достижениям.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: Конспект занятия. Аппликация, в подготовительной группе. «Осенняя палитра»

Конспект занятия. Аппликация, в подготовительной группе. «Осенняя палитра»

Дарья Пикареня
Конспект занятия. Аппликация, в подготовительной группе. «Осенняя палитра»

Цель: знакомить детей с работами художников, писавших картины об осени. Совершенствовать умение детей складывать бумагу пополам, совершать симметричное вырезывание. Развивать мелкую моторику, воображение, внимание, мышление. Продолжать работу по обогащению словаря. Воспитывать самостоятельность, желание доводить начатое дело до конца. Воспитывать интерес к окружающему миру.

Оборудование.

Демонстрационный материал: готовый образец, копии картин художников Левитана, Остроухова, Шишкина, Поленова.

Для каждого ребенка: лист бумаги формата А4, прямиоугольники зеленого цвета, салфетка оранжевого цвета, разделенная на кусочки, клей, кисточка, тряпочка, салфетка для клея, влажная салфетка для рук, ножницы.

Ход занятия.

Тему нашей встречи вы узнаете, отгадав загадку.

Вот художник, так художник.

Всю листву позолотил.

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим

Кто художник этот? осень

Конечно, это осень. Говорить мы будем об осени. Осень бывает разной. Посмотрите, какие замечательные образы осени.

(воспитатель обращает внимание детей на картинки художников)

Эта осень Исаака Ильича Левитана. Какая она? (дети: задумчивая, спокойная, размеренная, удивительная)

Эта осень Ивана Ивановича Шишкина. Какая она? (дети: волшебная, задумчивая,загадочная, сказочная, прозрачная, беззвучная)

Обратите внимание на осень Ильи Семеновича Остроухова. Какая она? (дети: золотая, веселая, добрая, шумная, бурная)

Вот эта осень нашего земляка Василия Дмитриевича Поленова. Какая она? (дети: яркая, веселая, солнечная, радостная, милая, ласкокая)

Сколько красивых слов можно сказать об осени. А теперь вас превращаю в осенние листочки. дети двигаются в соответствии с текстом.

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим.

Дунул ветер — полетели.

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

Закружились, полетели

И на землю тихо сели.

Превращение закончилось.

Ребята, назовите символы осени. (дети: кленовый лист, белоствольная березка, птичьи стаи, ветка рябины и т. д.)

Предлагаю вам сделать сегодня ветку рябины — символ осени.

Дети садятся за столы. (напоминаю правила работы с ножницами, клеем)

Посмотрите на эту ветку. Вам нравится? (показ образца)

Как вы думаете, как можно сделать такие листочки и ягодки? (дети: лист бумаги сложить пополам,отрезать уголки плавно по изогнутой линии. Обратить внимание на симметриюлистьев: попарно, по два, парами, симметрично. Ягодки круглые, скомканный кусочек салфетки в комочек.

Можно приступать к работе. (звучат композиции классической музыки. По необходимости оказываю индивидуальную помощь детям)

Анализ детских работ. Работы детей вывешиваются на магнитную доску.

дети, как вы думаете, какая работа самая аккуратная? Почему вы так думаете? (дети: ягодки круглые, аккуратно приклеены, нет пятен от клея, листья расположены симметрично вырезаны ровно и т. д.)

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Превращение осеннего листочка».

Программное содержание:

  • Расширить представление детей о флористике.
  • Учить последовательно выполнять работу из осенних листьев.
  • Развивать графические и композиционные навыки, творческое воображение, чувство цвета.
  • Развивать мелкую моторику и двигательную координацию, расслабление рук по контрасту с напряжением, формировать умение длительно и плавно выдыхать.
  • Обогащение словаря: подбор наиболее точных глаголов и прилагательных.
  • Воспитывать умение выполнять движение под музыку, чувствовать ритм и темп данной музыки

Материал: плотный картон белого цвета размером А4, засушенные осенние листья, наборы цветных фломастеров, простые карандаши, кисти и клей ПВА, тарелочки, ваза с букетом из осенних листьев, детские работы на тему “Аппликация из осенних листочков”, аудиозапись с музыкой П.И.Чайковского “Времена года”

Предварительная работа: поход в лес, сбор осенних листьев, составление букетов, аппликация из осенних листьев, конкурс работ родителей и детей на тему “Флористика”, заучивание стихотворений об осени.

Ход занятия

Дети входят в студию. На полу лежат вырезанные из бумаги листья.

Педагог:

Тихо я бреду одна по саду
Под ногами желтый лист хрустит,
Осень льет предзимнюю прохладу,
О прошедшем лете говорит…. (Ю.Жадовская)

-Ребята, как называется явление когда с деревьев падают листья? (Листопад). А прежде чем листья упали с дерева, что они делали? (Висели, росли, зеленели, желтели, качались, шумели, шелестели, дрожали…) Представьте, что вы — это веточки. Чтобы превратиться в осеннюю веточку возьмите по два листочка. Когда будет звучать музыка, и вы услышите звук удара по музыкальной тарелке вам нужно замереть на месте и изобразить веточку дерева.

Педагог дает задание: встать по две веточки, по одной, по три, составить один общий букет.

Дети выполняют движения по заданию педагога, и складывают листья в корзину.

Педагог: У меня для вас есть сюрприз! За окном уже холодно, деревья стоят голые, а у меня есть вот такой осенний букет. Вам нравится? Из осенних листьев можно делать много интересных поделок. А вы знаете, что можно делать из листьев? (Гербарий, засушить листья, сделать аппликацию, составить букет, поиграть и т.д.) Посмотрите вот на эти интересные картинки, Они тоже сделаны из осенних листочков. Эти работы сделали ребята. Надо быть большим фантазером, чтобы придумать, на что похож листок. Вот этот – на туловище рыбки, а вот это длинный узенький листок на что похож? (Проводится Д.И “ На что похож осенний листок? ”)

Педагог: Ребята, я хочу показать вам еще одну интересную работу (Показываю выполненную педагогом работу). Посмотрите внимательно, из чего она сделана? (Ответы детей) Правильно, она тоже выполнена из осенних листочков. А вы хотите научиться тоже делать интересные картинки? Сначала надо придумать какое животное вы хотите изобразить. Затем заранее приготовить крошку из осенних листьев. Для этого их надо мелко раскрошить в тарелочку. Потом надо нарисовать животное простым карандашом. Я хочу нарисовать зайчишку. Вот это круг – голова, теперь нужно нарисовать туловище, какой оно формы? (дети говорят какой формы, размера надо нарисовать уши, лапы, и другие части, а педагог рисует на листе простым карандашом.) После этого, все кроме глаз, носа, и рта намазать аккуратно клеем и осторожно насыпать на клей крошку из листьев. Немного подождать и лишнюю крошку стряхнуть в коробку, вот так. Посмотрите, какой интересный зайчишка получился!

Не барашек и не кот, 
Носит шубку круглый год.
Шубка серая для лета, 
Для зимы – другого цвета!

Занимайте места за столом и начинайте готовить крошку. Чем мельче будет крошка, тем интереснее получится ваша работа.

(Дети садятся за столы и готовят крошку из заранее высушенных осенних листьев)

Педагог: Ребята, каких еще животных можно нарисовать? (Ответы детей) .Кто уже придумал, берите простые карандаши, картон и начинайте рисовать.

Дети выполняют задания. После того как дети намажут клеем лист и насыпят на клей крошку – проводится упражнения на расслабление и напряжение рук

Педагог: Пока ваши работы сохнут, мы с вами немного поиграем. Представьте, что ваши кисти рук — это листья. Раздвиньте пальчики, а теперь сделайте свои листики твердыми, напряженными, тугими (педагог проверяет напряженность пальцев) А теперь листочки повисли: расслабьте руки. Повторим упражнение несколько раз.

Теперь покажем как качаются листики на ветру. Выполняйте вместе со мной (руки согнуты в локтях, кисти рук слегка свисают и качаются из стороны в сторону). Теперь листики дрожат на ветру (быстрые движения пальцами рук).Подул ветерок, листья стали отрываться и падать (дети дуют на свои ладони длительно и плавно, ощущая прохладу воздуха. Педагог наблюдает за тем, чтобы дети дышали “животом”, не поднимали на вдохе плечи и не раздували при выдохе щеки)

Педагог: Ребята, чтобы ваши работы стали интереснее и похожи на сказку, придумайте и нарисуйте дополнительные элементы. Куда идет ваш герой? Что интересное он увидел? Может кого-то встретил или нашел?

Дети дорисовывают работу до сюжета и вывешивают готовые работы на магнитную доску.

Педагог: Посмотрите, какая у нас получилась замечательная выставка. Какая работа привлекла ваше внимание? Чья работа похожа на сказку? (ответы детей)

 

Реферативные занятия в подготовительной группе на тему «Животные Севера» Бесплатно 2020

ЦЕЛЬ: Укрепить знания детей о животных Севера, об их жизни в природе. Чтобы обеспечить возможность точного выполнения заявки.

Задачи программы:

1. Развить умение выполнять трехмерное изображение с помощью шерстяных ниток.

2. Развить интерес к подготовительной работе в парах.

3. Развивать пространственное мышление и воображение.

4. Развивать у детей способность описывать и сочинять рассказы.

5. Закрепить умение работать с клеем, ножницами, бумагой работать с шаблонами.

6. Воспитание, культура труда.

Предыдущая работа:

1. Просмотр книг о животных Севера.

2. Разговор.

3. Отгадывание загадок.

4. Развивающие физические упражнения, пальчиковые упражнения.Игры на открытом воздухе.

Индивидуальная работа:

Обучение с дочерними элементами второй подгруппы бланков приложения (для трассировки шаблонов).

Методы: словесный, иллюстративный, иллюстративный.

Раздаточный материал:

1. На конверте разбиты изображения (одно на два).

2. Лист синего картона (один на двоих).

3. Лист белой бумаги.

4. Карандаши, выкройка медведя (1 подгруппа).

5. Кисть, клей, салфетки, ножницы.

6. Полоска бумажная черная.

7. Пряжа шерстяная пряжа белого цвета (нарезанная).

Урок:

1. Организационный момент:

Дети приходят в группу под музыку песни «Антарктида».

— Ребята, смотрите, к нам сегодня было много гостей, пусть передают привет. (дети здороваются).

— Теперь, когда вы были в группе, которую слышали? (ответы детей)

— Ребята любят холод. В какой части света круглый год зима?

(на сев….)

— Какие животные там живут? (дети перечисляют животных Севера).

— Сыграем в игру «Собери и расскажи». Вы будете играть парами.

(дети разбиваются на пары и собирают картинку на ковре, составляют рассказ о своем животном, договариваются, кто что расскажет и расскажет).

— Как можно одним словом назвать всех этих животных? (животные Севера, обобщение).

2. Практическая работа:

Пазл про медведя: в снегу и льду не быстро,

Для рыбок в холодной воде ныряет

Густая белая шерсть спасает его

Мороз согревает.

(белый медведь).

— Я предлагаю вам сделать свой Северный полюс. (предлагает детям поработать парами).

— У вас на столах пустые по работе. Вы сделаете объемную аппликацию из мишек. Для придания объема используйте шерстяную пряжу белого цвета. Поскольку вы работаете в паре, ваши медведи будут на одной льдине. Прежде чем приставить медведей, сначала поместите их на лед, который им подходит. «Пальто» равномерно разровняйте пальцами, помогая друг другу.

— Ребята, пойдем до работы погреем пальцы.(Дети выполняют пальчиковую гимнастику «На работу».)

I. p. — встать локтями на стол, пальцы сжать в кулак. Попеременно

разогните

пальцев, т.к.

— Привет, братья!

— Покажи свою охоту.

— Шоссе — рубить дрова.

(выпрямить большой палец ноги)

— Печи все — топишь.

(указательный палец выпрямить)

— Вы несете воду.

(средний палец выпрямить)

— А ты — готовишь обед.

А ты можешь мыть посуду.

— А потом все песни поют.

— Петь песни Да танцевать, развлекать наших детей.

Вращайте руки прямыми пальцами справа налево.

— Вот ребята, теперь ваши пальцы готовы к работе, можете приступать к работе.

Перед выполнением задания воспитатель напоминает детям Т. Б. при работе с ножницами.

Исполнение работы детей на музыку песни «Колыбельная« Умка ».

В процессе работы дети выполняли физические упражнения и тренировку «На Севере».

-Дети, вы устали, давайте размяться. (Дети подходят к ковру).

Стр. Т. перерыв «На Севере».

Ветер льет

(Дети машут руками наверху)

Горы, снег, прохлада.

(руки поднимаются, встают на цыпочки)

Там лето не слышно

(ладонь прижата к уху, наклоняется в сторону)

Там вряд ли согреется

(обнимаюсь)

Он же не маленький и не большой

(Руки держать и разводить в руках)

Настоящий снежный материк.

(хлопайте в ладоши на уровне груди).

— Здесь мы размялись и отдохнули. Сядьте на свои места и закончите работу.

Если ребенку мешает задание, учитель гл.

.

«Праздничный наряд для сов» Реферативные занятия по заявке в подготовительной группе Бесплатно 2020

«Праздничный наряд для сов»

Реферативные занятия по заявке в подготовительной группе

Цели

• К научить детей делать трехмерные аппликации геометрических фигур, правильно передавая их относительное значение

• Закрепить умение преобразовывать прямоугольник в квадраты и вырезать из них одинаковые детали

• Исправить возможность вставлять предметы в порядок увеличения их количества (треугольники) и уменьшения их размера (кружки)

• Продолжать учиться приятно иметь детали на листе бумаги

• Развивать навыки бережного и бережного отношения к материалу.

Материалы к уроку

• Листы картона разного цвета

• Полоски бумаги красного, желтого, зеленого, синего, фиолетового или розового цветов, с разметкой треугольников

• Прямоугольники синие, розовые, белые, оранжевые , черный

• Ножницы

• Салфетка

• клей

Прогресс класса

Собрались как только птички стали хвастаться, у кого наряд ярко и красиво.Они скакали по веткам, обнажая его оперение. Снегирь демонстрировал свою красную грудь, дятел — а красный берет, черный жилет, синичка хвастался зеленой рубашкой и черным галстуком, только сова не могла похвастаться такими яркими перьями.

— Ребята, давайте поможем сове хоть на время стать самой красивой птицей и сделать ее перья яркими.

— Помните, как выглядят все птицы?

(имеет голову, туловище, хвост, крылья, глаза, клюв, перья, две ноги)

— Что отличает сову от других птиц?

(большая голова, большие глаза, которые расположены спереди у ночной птицы)

— Я покажу вам, как сделать туловище птицы.Сделать это будет из цветных треугольников. Работа будет выполняться снизу листа. Вам нужно немного отступить от нижнего края и приклеить красный треугольник в центре острым концом вверх. Затем возьмите два желтых треугольника, липкую полосу напротив острого угла и приклейте их на острые углы вниз так, чтобы красный треугольник оказался между ними и острые углы не приклеились. В каждой следующей строке число будет увеличиваться на единицу. Итак, мы получаем трехмерный торс.

— Теперь нам нужно сделать голову.Все прямоугольники сложите пополам.

— Какие геометрические фигуры сделали? (квадраты)

— Вырежьте из них кружочки. Затем возьмите два больших круга и приклейте их к треугольникам так, чтобы круги касались друг друга.

— Соберите остальные круги на больших кругах, спускающихся по пирамиде. Сделайте треугольный клюв.

Обеспечение последовательности выполнения работ.

Стр. T. break

Летучая сова — большая голова. Бегая по кругу

Так летела, летела, Хлопая прямыми руками в стороны

В стороны смотрела, Круговые повороты головы

Песня пела Наклоняясь вперед, руки назад

И снова летела, Легкий бег

Ветки раздвинулись, руки закинуть перед грудью через середину

На работу приглашены.Сядьте за столы

Самостоятельная творческая деятельность детей. Напомнить о правильной работе ножницами, салфетке, аккуратной работе с клеем. Помощь изо всех сил.

По мере продвижения работа размещается на доске.

Наши птички готовы. Сейчас сова определенно самая яркая и красивая в лесу.

.

О природе в осенние моменты

Осень — одно из четырех времен года на Земле, которое наступает после лета и предвещает зиму. Этот сезон также можно назвать Осенью, и он связан с большими изменениями в природе и окружающей среде.

Осень — это много развлечений и активного отдыха. Он привносит в жизнь людей разные цвета — желтый, красный, оранжевый, коричневый и другие. Становится холоднее, дни короче. Животные начинают подготовку к холодным месяцам, а растения перестают добывать пищу, все в природе постепенно начинает засыпать.


Осенняя природа

Температура становится ниже, в некоторых регионах нужно быть готовым даже к ураганам. Осенний сезон в основном связан с дождями. Но, конечно же, главный признак осени — это когда листья начинают менять цвет и все автоматически становится пышнее и красивее.

Растения, бросающие семена на землю или ветер, а также некоторые животные могут их съесть или взять для подготовки к зимнему периоду.

Осень — пора урожая. Фермеры и огородники собирают яблоки, тыквы, груши, кукурузу и другие разные культуры, ведь первые заморозки могут наступить внезапно и все усилия по их выращиванию будут напрасными.

Дни становятся короче, а ночи длиннее. Также в этот период года луна ярче, а также могут быть видны некоторые новые звезды.

Осенние явления

Всем известно, что осень всегда приносит дождливые дни, иногда серые и тяжелые тучи на небе и ветры.

В это время года начинают расти разные виды грибов. Они могут иметь разный цвет и форму, но будьте осторожны, некоторые из них опасны даже прикасаться!

Еще одна интересная вещь, которая бывает только осенью, — это бормотание скворцов. Они собираются большими группами с тысячами или даже больше птиц и вместе качаются. Это стоит увидеть!

Также осенний сезон заставляет птиц улетать в более теплые края, чтобы каждый мог увидеть улетающие птичьи «ключи».


Растения

Почти все деревья начинают менять свой цвет с приближением осеннего сезона. Нам очень приятно смотреть на это удивительное золото, красный, желтый и другие цвета. Так что выходите на улицу и наслаждайтесь этим удивительным временем! Ощутите атмосферу осени повсюду

Чем холоднее становится погода, тем холоднее становится и земля, поэтому растения перестают давать пищу.

Лучшим цветком для посадки осенью является крокус. Этот небольшой, но очень красивый цветок будет радовать вас каждый день яркими красками.

Как известно, осень — период сбора урожая. Многие фермеры начинают собирать урожай, разные фрукты и овощи. Но это также время, когда можно что-то вырастить. Например, молодой шпинат, снежный горошек, редис, чеснок и капуста.

Животные

Когда становится холоднее, животные, живущие на улице, начинают подготовку к холодам. Есть несколько способов, как животные готовятся к зиме.

У некоторых животных отрастают теплые шубы! Так же, как мы покупаем себе теплую одежду.У кроликов более густой мех, поэтому они могут выжить зимой. Даже кошки или собаки делают это, просто обратите внимание, если у вас есть домашний питомец.

Другие животные впадают в особый глубокий сон, называемый гибернацией. Температура их тела снижается, и таким образом они экономят энергию. Такой образ жизни распространяется на медведей, бурундуков и скунсов.

Найти убежище — тоже хороший способ пережить зиму для животных. Осенью они ищут места внутри деревьев, под камнями или под землей.

Птицы

С наступлением осеннего сезона большая часть птичьих приправ начинает мигрировать в более теплые места. Они улетают в районы, где средняя температура зимой не так холодна и им будет намного легче найти пищу и место для жизни.

Северное полушарие

Как известно, Северное полушарие — это часть Земли, которая расположена к северу от экватора. Здесь осень наступает 1 сентября и заканчивается 30 ноября.

Южное полушарие

Южное полушарие находится к югу от Земли до экватора. Сезоны здесь противоположны сезонам Северного полушария. Осень начинается 1 марта и заканчивается 31 мая.


Осень в традиционных праздниках Страны мира

Приход осени в каждую страну и город — знаменательное событие, поэтому в это прекрасное и знаменательное время года проводится множество торжеств и праздников.

А теперь мы расскажем вам о самых лучших и интересных осенних традициях в мире!

Dia de Muertos

Dia de Muertos

Dia de Muertos, это очень известный и важный праздник для людей. В этот день все чествуют тех, кого потеряли при жизни. Люди красят лица, устраивают парады и носят специальную одежду.

Чусок

Chuseok

( Корейский танец в масках. Автор: Tory )

Chuseok проходит в Корее каждый год.Это трехдневный праздник урожая. Многие корейцы посещают свои родные города, проводят время с семьями, друзьями и готовят вкусные блюда по традиционным рецептам.

Дивали

Diwali

Дивали . Отправляйтесь в Индию и примите участие в увлекательном и удивительном фестивале. Его еще называют Фестивалем огней. Люди устраивают фейерверки, зажигают тысячи ламп, а также убирают свои дома не только от старых вещей, но и от отрицательных эмоций.Почувствуйте этот невероятный дух праздника в воздухе.

День Благодарения

Thanksgiving

День благодарения, который отмечается в США, — время вспомнить приятные вещи и благословения, которые произошли в течение года. В этот день семьи всегда собираются вместе и принимают традиционные блюда.

Осенний сезон важен как для природы, так и для жизни людей. Это лучшее время, чтобы собраться всей семьей, вспомнить былые времена и насладиться всем вокруг, ведь природа в это время года очень красива!

.

Сгорание | химическая реакция | Британника

Горение , химическая реакция между веществами, обычно включающими кислород, обычно сопровождающаяся выделением тепла и света в виде пламени. Скорость или скорость соединения реагентов высока, отчасти из-за природы самой химической реакции, а отчасти потому, что генерируется больше энергии, чем может уйти в окружающую среду, в результате чего температура реагентов повышается. чтобы еще больше ускорить реакцию.Знакомый пример — зажженная спичка. Когда зажигается спичка, трение нагревает голову до температуры, при которой химические вещества вступают в реакцию и выделяют больше тепла, чем может уйти в воздух, и они горят пламенем. Если ветер уносит тепло или химикаты влажные и трение не повышает температуру в достаточной степени, спичка гаснет. При правильном воспламенении тепло от пламени повышает температуру соседнего слоя спички и кислорода в прилегающем к ней воздухе, и древесина и кислород вступают в реакцию сгорания.Когда достигается равновесие между общей тепловой энергией реагентов и общей тепловой энергией продуктов (включая фактическое количество тепла и излучаемого света), горение прекращается. Пламя имеет определенный состав и сложную структуру; говорят, что они разнообразны и способны существовать как при довольно низких, так и при чрезвычайно высоких температурах. Излучение света в пламени происходит из-за присутствия возбужденных частиц и, как правило, заряженных атомов и молекул, а также электронов.

горение Пожар в результате сгорания топлива. Einar Helland Berger

Горение включает в себя большое количество разнообразных явлений, которые широко применяются в промышленности, науке, профессиях и в быту, и это применение основано на знаниях физики, химии и механики; их взаимосвязь становится особенно очевидной при рассмотрении распространения пламени.

В общем, горение является одной из наиболее важных химических реакций и может считаться кульминационным этапом окисления некоторых видов веществ.Хотя когда-то считалось, что окисление — это просто сочетание кислорода с любым соединением или элементом, значение этого слова было расширено и теперь включает любую реакцию, в которой атомы теряют электроны, тем самым становясь окисленными. Как было указано, в любом процессе окисления окислитель забирает электроны у окисляемого вещества, тем самым сам восстанавливаясь (приобретая электроны). Окислителем может быть любое вещество. Но эти определения, достаточно ясные в применении к атомной структуре для объяснения химических реакций, не так четко применимы к горению, которое, вообще говоря, остается типом химической реакции с участием кислорода в качестве окислителя, но осложняется тем фактом, что процесс включает а также другие виды реакций, а также тем фактом, что это происходит в необычно быстром темпе.Более того, большинство пламен имеют в своей структуре участок, в котором вместо окисления протекают реакции восстановления. Тем не менее, главным событием при горении часто является соединение горючего материала с кислородом.

.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.