Аппликация в старшей группе «Зимушка-зима»

Аппликация в старшей группе «Зимушка-зима» (в технике «бумагопластика»)

Задачи: • познакомить с техникой изготовления аппликации в технике «бумагопластика»; • развивать мелкую моторику рук и глазомер; • формировать умение следовать устным инструкциям; • развивать художественный вкус и творческие способности, активировать воображение и фантазию. Оборудование: бумажные салфетки белого цвета, клей-карандаш, простой карандаш, основа — цветной картон, фигурный дырокол «Снежинка».

hello_html_2e8dc523.jpg

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадки:

Запорошила дорожки, Раскрасила окошки. Радость детям подарила И на санках прокатила.

Дети: Зима!

Воспитатель

: Все правильно! Кто из вас любит это время года и за что?

Дети: Можно строить снеговика, кататься на санках, на коньках, играть в снежки.

Воспитатель: Зима – замечательное время года. С ним в природе связано много явлений. Отгадайте, о каких зимних явлениях природы я вам буду рассказывать. (При каждом отгадывании загадки воспитатель прикрепляет на доску иллюстрацию с изображением ответа.)

С неба – звездой, На ладошку – водой. (Снег.)

Детки сели на карниз И растут все вниз и вниз. (Сосульки.)

Прозрачен, как стекло, А не вставишь его в окно. (Лед.)

Не снег и не лед, А серебром все деревья уберет. (Иней.)

Воспитатель

: Молодцы! Все загадки отгадали, а сейчас давайте отдохнем:

Физкультминутка «Мы построим снежный ком»

Вышли мы на улицу, (Маршируют)

Снегу намело! (Руки вверх и в стороны)

Вот лопаты мы возьмём, (Работают лопатами)

Да и снег весь разгребём. (Работают лопатами)

Протопаем дорожку (Топают ногами)

К самому порожку, (Топают ногами)

Слепим круглые снежки (Лепят снежки)

И огромные комки, (Показывают большой ком)

Мы построим снежный дом, (Маршируют)

Дружно жить мы будем в нём. (Хлопают)

Воспитатель: Отдохнули?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как увидел и изобразил зиму художник И. Шишкин (показ репродукции картины И. Шишкина «Зима»). Что изображено на картине?

Дети: Зима, лес, кругом снег.

Воспитатель: Что вы можете сказать про снег? Какой он?

Дети: Белый, серебристый, холодный, пушистый.

Воспитатель: Назовите снег ласково?

Дети: Снежок.

Воспитатель: Посмотрите, как снег укрыл всю землю и деревья, как он искрится, красиво блестит на солнышке. Давайте и мы с вами попробуем изобразить заснеженный лес. Садитесь, пожалуйста, на свои места. Прежде чем приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Снежки».

Снега мы возьмем немножко, Слепим мы снежки в ладошках. Дружно ими побросались – Наши руки и размялись. А теперь пора творить – Лес заснеженный «лепить»

Этапы выполнения работы:

1. Салфетки разрываем на полоски.

hello_html_m1b548a07.jpg

2. Полоски скручиваем в жгутики

hello_html_m555df3ef.jpg

3. На картоне рисуем простым карандашом контур зимнего пейзажа

hello_html_179e428f.jpg

4. Начинаем приклеивать жгутики, промазывая клеем контур

hello_html_m3253828f.jpg hello_html_m387440c4.jpg

5. Заполняем контуры салфеткой, обрывая ее по силуэтам.

hello_html_m3f8deb41.jpg

hello_html_m7c61cbc2.jpg hello_html_m487e4237.jpghello_html_589af885.jpg

6. Дополняем аппликацию снежинками. 7. Наша работа готова.

hello_html_m42c5f65e.jpg

Воспитатель: Ребята, сейчас мы устроим выставку, разместите свои работы на доске. (

Дети несут свои работы и вывешивают на доске)

Воспитатель: Какие красивые картины зимнего леса у нас получились, какая картина вам больше всего понравилась?

Дети: Вот эта, на ней красивый снегопад.

Дети: А на этой интересно расположены деревья.

Дети: А самая аккуратная работа, вот эта.

Воспитатель: Молодцы, все постарались! Какую аппликацию или какой «зимний» рисунок вам еще хотелось бы нарисовать? (ответы детей)

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): Конспект занятия нетрадиционная аппликация » Зима»

Конспект НОД по нетрадиционной технике аппликации «Зима» для детей старшей дошкольной группы.

Цель – создание условий для развития творческих способностей дошкольников.
Задачи:
Обучающие задачи:
— закрепить представления о зиме и ее приметах;
— познакомить с произведениями русских художников;
— познакомить с нетрадиционной техникой аппликации – аппликацией из ватных дисков.
Развивающие задачи:
– развивать творческие способности детей;
– развивать познавательный интерес, бережное и эстетическое отношение к природе;
– развивать внимание, логическое мышление.
Воспитательные задачи:
– воспитать сдержанность, усидчивость;
– воспитать чуткость к восприятию красоты зимнего пейзажа.

Планируемый результат:
— уметь применить усвоенные знания;
— уметь внимательно слушать и отвечать на поставленные вопросы;
— уметь выполнять работу по заданному алгоритму.
Форма совместной деятельности: игровая, коммуникативная.
Форма организации: коллективная, индивидуальная.
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Учебно-методический комплект:
Средства:
наглядные – репродукции картин, образцы выполненных работ;
материалы – картон, простой карандаш, клей ПВА, кисточка, вата, цветная бумага.

Ход занятия

Организационный этап

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
Сейчас я вам загадаю загадку. Слушайте внимательно!

Укрыла землю пуховым одеялом,

Сковала реки крепким льдом,

Узоры на окне нарисовала

Искристым белым серебром.

-О каком времени года эта загадка?
Дети: О зиме.

Воспитатель: Какие времена года вы знаете?


Дети: Осень, зима, весна.
Воспитатель: Давайте вспомним, чем отличается зима от других времён  года? А помогут вам в этом картины.

Дети:

-солнце светит, но не греет

-зимой бывают метели, вьюга, снегопад

-реки покрываются льдом

— перелётные птицы улетели на юг, остались только зимующие, которых надо подкармливать

-зимой холодно, все люди одеваются тепло

-некоторые животные впадают в спячку (барсук, медведь, ёж)

-зимой природа отдыхает,  укрытая снегом


Воспитатель: У меня есть волшебный  снежок. Он хочет поиграть с вами.

Я буду бросать вам его,  и задавать вопрос, а вы должны ответить  на вопросы: «Какой, какая, какое?» А почему он волшебный вы мне скажите после игры?

(играют стоя в кругу)

Если зимой часто идет снег, то зима (какая?) – снежная

Если зимой дует ветер, то зима (какая?)- ветреная.

Если ночью холодно, то ночь (какая?) – холодная.

Если утром мороз, то утро (какое?) – морозное.

Если днем светит солнце, то день (какой?) – солнечный.

Если выпал снег, то он (какой?)- холодный, пушистый.

Воспитатель: Молодцы! Вы правильно и точно подобрали слова. Почему мой снежок волшебный?

Дети: Он не таит, он тёплый.

Создание проблемной ситуации.

Воспитатель. Сегодня я расскажу вам историю, которая случилась с маленькой девочкой из нашего детского сада. Мама прочитала ей интересную книгу «Зимний лес». Девочке захотелось посмотреть, как же выглядит этот удивительный лес, но, к сожалению, в книге не было иллюстраций. Она обратилась ко мне за помощью. Давайте поможем этой девочке?

Дети, давайте создадим зимние пейзажи, которые станут иллюстрацией к книге, и покажем девочке, как выглядит лес зимой. Ребята, а вы сами были в зимнем лесу? Как он выглядит?

Ответы детей.

Изобразительная деятельность

Воспитатель. Ребята, давайте присядем за столы и сделаем аппликацию-иллюстрацию зимнего леса. Посмотрите, у нас на столах лежит вата, похожа она на снег?

Воспитатель объясняет ход выполнения работы.

Воспитатель. Ребята, нам для работы нужен лист картона, клей, ватные диски, ножницы.

Воспитатель. Из ватных дисков вырезаем три небольших прямоугольника и два прямоугольника потоньше.

Воспитатель. Далее приклеиваем эти части: большие – это ствол дерева, тонкие – это ветки. На ветки приклеиваем круглые ватные диски – это ветки, покрытые снегом.


Воспитатель. Оставшиеся ватные диски приклеиваем выше и ниже уже приклеенных.

Воспитатель. Зимой много сугробов в лесу, поэтому мы тоже под деревом делаем сугробы. Ватный диск разрезаем пополам и приклеиваем. А из оставшихся кусочков – делаем снежинки.

Пальчиковая гимнастика

Тема: «Зимующие птицы».

Пальчиковая гимнастика «КОРМУШКА»

Сколько птиц к кормушке нашей           Ритмично сжимают и разжимают кулачки

Прилетело? Мы расскажем.

Две синицы, воробей,                                 На каждое название птицы загибают по  Шесть щеглов и голубей,                             одному пальчику

Дятел в пёстрых пёрышках.

Всем хватило зёрнышек.                            Опять сжимают и разжимают кулачки

Воспитатель. Ребята, вам понравилось, как мы сегодня с вами провели время? Чем мы занимались сегодня? Что нового вы сегодня узнали? Что больше всего вам понравилось?

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект открытого занятия в старшей группе по нетрадиционной технике аппликации «Зимушка-зима».

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад

комбинированного вида № 6.

Управление образования Администрация городского округа Жуковский

140180 Московской области ул. Серова д.2 (8-248) 4-32-32, 0-07-77

ОГРН 1075013000985, ИНН/КПП 5013054997 / 501301001

Конспект открытого занятия в старшей группе по нетрадиционной технике аппликации

 «Зимушка-зима».

                                                                        Воспитатель: Антонова Т.В.

Г.Жуковский 2018

Конспект открытого занятия по аппликации в старшей группе «Зимушка-зима»

Цель: Научить детей создавать аппликативное изображение зимнего пейзажа на картонной тарелке.

Задачи:

  1. Научить детей правильно размещать детали аппликации на круге (картонные тарелочки)
  2. Совершенствовать навыки работы с ножницами, клеем.
  3. Создать условия для экспериментирования с художественным инструментами, с различными материалами (салфетки, вата, ватные диски, цветная бумага)
  4. Развивать чувство формы, цвета, ритма
  5. Воспитывать самостоятельность, инициативность в работе.

Ход занятия.

Вос-ль. Ребята, а у нас гости! Давайте их поприветствуем!

Дети: Здравствуй утро нежное,
Здравствуй детский сад,
Здравствуй добрый друг,
Здравствуй всё вокруг.
Очень рады мы гостям,
Теплоту мы дарим вам.

Вос-ль. Вы замечательно поздоровались с гостями, ведь дороже награды и всего остального СЕРДЕЧНОЕ ДОБРОЕ СЛОВО!

Я очень хочу, чтобы у всех сегодня было доброе утро, добрый день. Наше тепло, наше хорошее настроение пошлем друг другу, нашим гостям, новому дню.

Звучит музыка А. Вивальди «Времена года» (зима)

Тройка, тройка прилетела.
Скакуны в той тройке белы.
А в санях сидит царица
Белокожа, белолица.
Как махнула рукавом,
Всё покрыла серебром.

Правильно, ребята. Это Зима.

Давайте поиграем.

Игра «Холодные слова»

Зима, мороз, холодильник, снег, мороженое, вьюга, холод, сугроб, льдинка, метелица.

Молодцы, дети! Хорошие слова для Зимы придумали.

А сколько зимних месяцев? Как они называются?

Сейчас поиграем в игру «Декабрь, Январь, Февраль»

Декабрь — руки вверх,

Январь — вперёд,

Февраль — опустить.

Какие же вы внимательные, сообразительные!

Ребята! Очень многие художники любили изображать зиму,

посмотрите, как увидел и изобразил зиму художник И. Шишкин (показ репродукции картины И. Шишкина «Зима»).

Что изображено на картине?

Дети: Зима, лес, кругом снег.

Воспитатель: Что вы можете сказать про снег? Какой он?

Дети: Белый, серебристый, холодный, пушистый.

Воспитатель: Назовите снег ласково?

Дети: Снежок.

Но красоту природы можно передать не только красками, музыкой, словами, но и при помощи бумаги. Да-да.

Как называется искусство, когда из бумаги создаются изображения? (Аппликация) Сегодня мы с вами тоже превратимся в художников и будем творить. Создадим зимний пейзаж из бумаги. А сейчас немножко отдохнём.

Физминутка

Вьюга веет над полями,
Над горами, над лесами.
Вправо, влево посмотри
Сидят на ветках снегири. (машут «крыльями»)
Очень холодно зимой.
Птицам хочется домой (приседают)
Мы покормим снегирей (сыпят корм)
Птицам будет веселей (подпрыгнуть на месте, хлопая в ладоши)

Рассматривание образца

На какой основе мы сегодня будем создавать зимний пейзаж? Правильно, на основе круга (картонная тарелочка).

  • Что находится в центре тарелочки? (домик) Из каких фигур он состоит?
  • Что расположено слева от домика, что изображено справа?
  • Как лучше всего эти детали расположить на тарелочке?

А теперь подготовим ручки к аппликации.

П/г «Зимняя прогулка»

1, 2, 3, 4, 5 (загибаем пальцы)
Мы во двор пошли гулять (идём пальцами по столу)
Бабу снежную лепим, ( «катаем» снежный ком)
Птичек крошками кормили,
С горки мы потом катались (ведём указательным пальцем правой руки по левой ладони)
А ещё в снегу валялись (отряхнуть ладошки)
Все в снегу домой пришли,
Съели суп и спать легли.

Объяснение воспитателя

Сначала вырезаем элементы, необходимые нам для работы. Выкладываем домик.

  • Какого домик цвета?
  • Домик сделаем из прямоугольника и треугольника.
  • Какие элементы располагаем первыми, а какие — потом?
  • Что будем использовать в качестве снега? (вата + салфетки+ватные диски)
  • Как будем вырезать деревья?

Самостоятельная деятельность детей

Воспитатель подсказывает, корректирует, помогает тем детям, кому нужна помощь.

Итоги занятия:

Что мы сегодня сделали на занятии?

Что вам больше всего понравилось?

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): Конспект НОД по аппликации с использованием нетрадиционной техники в старшей группе «Зима пришла»

Конспект НОД по аппликации с использованием нетрадиционной техники в старшей группе «Зима пришла»

Цель:  закрепить у детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом,  формировать умение детей составлять композицию на картоне.

Задачи:

— закреплять приёмы вырезывания различных предметов;

— учить составлять композицию из ватных дисков и бумаги;

— учить аккуратно пользоваться клеем;

— развивать цветовое восприятие;

— развивать эстетическое восприятие;

— развивать мелкую моторику рук;

— воспитывать внимание, терпение, усидчивость.

Материал: цветная бумага, цветной картон, ватные диски, ножницы, клей-карандаш.

Ход.

Организационный момент.

Воспитатель:  Ребята, отгадайте загадку.

Раскрыла снежные объятья,

Деревья все одела в платья.

Стоит холодная погода.

Какое это время года?

(Зима)

Читаю стихотворение  А. Прокофьева «Зимушка — зима».

По дороге, по прямой

Шла зима с морозами.

Шла зима к себе домой-

Снег стелила розовый.

За зимою две метели

Снег тот веяли, мели,

Снег взвивали, как хотели,

И кидали хрустали.

— Какое время года описывается в стихотворении?

Дети: Зима.

Воспитатель: Что делали зима и метели?

Дети:  Стелили, веяли, мели, взвивали снег.

Воспитатель: Подумайте и скажите, на что может быть похож снег?

Выслушиваются предположения детей.

Воспитатель: У меня есть волшебный  снежок. Он хочет поиграть с вами.

Игра «Зимние слова»

(дети передают снежок друг другу, и называют «зимние слова»)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришло письмо. Интересно от кого же оно? (Открывает конверт). А письмо нам написала сама Зима. Вот послушайте: «Здравствуйте, мои любимые ребята. Целый год я вас не видела и очень соскучилась. Вы все подросли и повзрослели. Хочу подарить вам волшебную снежную картину, надеюсь, она вам понравится. Ваша Зима».

Воспитатель: Посмотрите, какие большие сугробы, красивые деревья и дома (показывает образец с аппликацией).

— Давайте мы с вами превратимся в художников, и сделаем свои картины.

Обращаю внимание детей на материал – ватные диски, цветную бумагу.

Приглашаю детей  занять свои места и постараться сделать свою зимнюю картину.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все отлично справились. Какие у вас красивые получились работы.  Я думаю, что Зиме они тоже обязательно понравятся, и она подарит нам еще много-много снега. Мне тоже было приятно наблюдать, как вы трудились и старались. Предлагаю устроить выставку наших работ.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме: Занятие по аппликации в старшей группе «Зимний пейзаж»

 

МДОУ «Детский сад №15 «Лужок»

Конспект занятия по аппликации

в старшей группе

«Зимний пейзаж»

                            Автор: Паймолова Ирина Петровна

       Должность: Воспитатель

Программное содержание:

1. Учить детей делать картину с объемной аппликацией, дополняя ее деталями, придающими работе особую выразительность.

2. Закрепить у детей навыки приема обрывания бумаги, совершенствовать навыки работы с ножницами.

3. Развивать художественный вкус, фантазию при создании композиции, воспитывать стремление доставлять себе и другим радость поделками, изготовленными своими руками.

4. Закрепить умение у детей осторожному обращению с ножницами.

5.  Индивидуальная работа с Егором М. учить работать самостоятельно в ритме со всеми детьми.

Материал:
Картон (синий, белый, черный), ножницы, цветная бумага, бумажные салфетки; заготовки елочек, солнышек, месяцев, звездочек; открытки с изображением зверей; клей, кисточки, вата.

Ход занятия:

Воспитатель:
Какое сейчас время года? (Зима)

Правильно зима. Сейчас нам расскажут стихотворение Сережа и Полина, которое называется «Вы узнаете зиму?»

Кругом глубокие снега,

Куда я взгляд не кину.

Метет и кружится пурга.

Вы узнаете зиму?

Заснули реки подо льдом,

Застыли недвижимы,

Горят сугробы серебром,

Вы узнаете зиму?

На лыжах мчимся мы с горы,

Нам ветер дует в спины

Нет веселее той поры!

Вы узнаете зиму?

Мы принесли густую ель

На праздник наш любимый,

Повесим бусы мы на ней.

Вы узнаете зиму?

(Звучит музыка и входит Зима)
Зима:

— Здравствуйте, вы говорили обо мне? Вот я к вам и пришла.

— А вы любите зиму? (Ответы детей)
— А за что вы ее любите? (Ответы детей)
— Подумайте и скажите, что придает особую красоту природе зимой? (Снег)
— Да, вы правы — снег.

Воспитатель:

— Дорогая Зима, наши дети знают стихотворение про снег.
«Белый снег пушистый
 В воздухе кружиться
 И на землю тихо
 Падает ложиться»
Зима:- В этом году выпало много снега и от этого все в природе укуталось белым покрывалом. Особенно хороши зимой сосны и ели: они как снегурочки стоят одетые в белоснежный наряд. Посмотрите на картину И. Шишкина «Сосна»

«Заколдован невидимкой
Дремлет снег под сказку сна
Словно белою косынкой
Подвязалася сосна.»
Воспитатель:
— И правда, сосна как волшебница превратилась из зеленой красавицы в серебряную. Но мне вдруг стало  грустно, что с наступлением весны вся зимняя красота растает. Поэтому я решила сделать картину на память о зиме.

— Хотите, я вам покажу?

— Посмотрите, картина эта необычная-объемная.
— Дети, вы хотите сделать такую картину на память о зиме?
— Предлагаю открыть мастерскую по изготовлению картин с объемной аппликацией. Я буду мастером, а вы моими подмастерьями.
— Знаете кто такие подмастерья?
Это ученики и помощники мастера.
— Проходите в мастерскую, а ты, Зима, оставайся с нами и посмотри, как дети будут изготавливать картины.

(Дети садятся за столы)

— Посмотрите, дети, у вас на столах лежит картон разного цвета. Значит, цвет картона можно использовать для отображения времени суток. На белом картоне — утро, на черном — ночь, на синем — вечер. При составлении композиции, вам нужно использовать те заготовки, которые подходят к цвету картона.

А теперь поговорим о технике выполнения работы:
— Из каких частей состоит елочка?
(Из двух деталей склеенных между собой одной внешней стороной)
— Что можно использовать для домика?
(Прямоугольную полоску, края которой загнуты во внутрь)
Когда будете приклеивать домик, именно края нужно намазывать клеем. Чтобы домик получился объемным, края нужно сузить.
— Из чего сделана крыша? (Вата)

Представим, где должна быть крыша, намажем это место клеем и приложим вату.
— Посмотрите на подручный материал и скажите, из чего можно сделать снег?
(Для снега мы используем бумажные салфетки путем обрывания)
— Из открыток можно вырезать сказочных героев- персонажей.

Когда работаете с ножницами, будьте осторожны — концы ножниц смотрят прямо от себя.

Прежде чем детали приклеивать нужно их расположить на картоне, составить композицию. Расположить вы можете по разному.
Начинаем работать.

(Звучит спокойная музыка)
В ходе занятия слежу за тем, как дети складывают, вырезают, обрывают и наклеивают детали.
Напоминаю, чтобы дети правильно намазывали детали клеем — от середины к краям, пользовались салфеткой, чтобы после вырезывания убирали ножницы в подставку. Помогаю советом, где расположить фигурки персонажей. Слежу за осанкой детей.
— Заканчиваем работу. (Даю указание за 1-2 мин. до окончания работы)

— Дети, сейчас мы устроим выставку. Возьмите свои работы и встаньте в круг. Положите перед собой на коврик.
— У кого самая снежная крыша?
— У кого правильно приклеена елочка?
— Кто лучше всех вырезал персонажа из открытки?
— Посмотри, Зима, все дети с заданием справились.
Зима:
— Мне очень понравились ваши работы. У всех получились разные картины. Спасибо.
Воспитатель:
Для тебя, Зима, мы еще хотим спеть песню «Зимушка хрустальная».

Зима:
— Спасибо вам ребята. А теперь мне пора уходить. До свидания.


         

» Зима» в старшей группе

Цель: создать условия для овладения приема обрывания и наклеивания кусочков бумаги при создании выразительного образа.
Задачи:
Образовательная: формировать представления о зиме, приметах зимы, побуждать использовать салфетки разных оттенков для изображения снежных хлопьев.
Развивающая: развивать у детей творчество, мелкую моторику пальцев рук, умение композиционно располагать «снег» на листе бумаги; умение согласовывать свои действия с работой коллектива.
Воспитательная: воспитывать у детей любовь к природе; доброжелательное отношение друг к другу; умение взаимодействовать в группе детей: вызывать у детей положительные эмоции.

Методы и приемы: наглядно- словесные: показ, объяснение, поощрение; игровой
Предварительная работа: рассматривание картин, иллюстраций на тему»Зима»,наблюдение за снегом на прогулке, загадывание загадок, слушание стихов, рассказов о зиме.
Материал и оборудование: бумажные салфетки разного цвета для снежных хлопьев, клей ПВА, кисточки, зимний пейзаж.

Ход НОД

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

  1. Орг. момент

Воспитатель: Здравствуйте дети! Отгадайте загадку:

Кто угадай-ка,
Седая Хозяйка?
Тряхнет перинкой — 
над миром пушинки!

Воспитатель: Правильно зима, а вы хотите в гости к Зимушке-Зиме?
Воспитатель: Как вы думаете, на чем можно к ней добраться? А скажите, на автобусе мы можем добраться в лес? На чем бы вы хотели к ней поехать? 

А я хочу вам предложить свой вариант — полететь к Зимушке на волшебной дорожке. Вы согласны? Хорошо, тогда давайте отправимся в путь-дорожку.

(зима)
Да.

(ответы детей)

Да.

  1. Основная часть

Воспитатель: Раз, два, три в зимний лес лети!
Зима: Приветствую вас в своем зимнем лесу, посмотрите, как красив лес.
Я вам загадаю загадку,
А вы отгадайте ее
«На всех садится,
Никого не боится!»

Зима: А сейчас давайте поиграем.

(проводится физ.минутка «снежок»)

Зима: Дети, я хочу вас пригласить в свою мастерскую. Вы хотите там побывать?
Зима: Раз, два, три в мастерскую заходи. 
Зима: Ребята, давайте вспомним из чего можно сделать снежинки? 
Правильно способом вырезания. А еще можно сделать снежинки и снег приемом обрывания, тогда получатся «снежные хлопья, которые выглядят более выразительно чем при вырезании ножницами.
Зима: Ребята, «снежные хлопья» могут «летать» по воздуху.
«…Белый снег пушистый
По небу кружится,
Падает, ложится…»
У меня есть картина, ребята, скажите что не хватает на этой картине? 
Зима: Правильно. Занимайте свои места на рабочих столах, вы перед собой видите салфетки и клей. Сперва мы берем салфетки и обрываем небольшие кусочки, видите у нас с вами получаются «снежные хлопья». А теперь этими хлопьями укатать наши елочки.

(дети встают на дорожку и закрывают глаза)

Снежинка

(дети «прилетают» в зимний лес где их встречает Зима)
Да.

Способом вырезания.

(ответы детей)

(дети выполняют задание).

  1. Заключительная часть

Зима: Молодцы! Вы, хорошо справились с работой. А теперь вам пора возвращаться в детский сад, а на память о том, что вы были у меня в гостях я дарю вам новогодние раскраски.
Зима: Ну а теперь вам пора в путь. Вот вам снежинка она поможет вам в пути, детский сад найти. Для этого нужно сказать «волшебные» слова.
Воспитатель: До свидания.

(дети встают на волшебную дорожку и произносят «волшебные» слова)
«Лети, лети, снежинка,
Покружи вокруг Земли 
И в детский сад загляни!»
До свидания.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: зимний пейзаж

 

Конспект занятия по аппликации

в старшей группе

«Зимний пейзаж»

Программное содержание:

1. Учить детей делать картину с объемной аппликацией, дополняя ее деталями, придающими работе особую выразительность.

2. Закрепить у детей навыки приема обрывания бумаги, совершенствовать навыки работы с ножницами.

3. Развивать художественный вкус, фантазию при создании композиции, воспитывать стремление доставлять себе и другим радость поделками, изготовленными своими руками.

4. Закрепить умение у детей осторожному обращению с ножницами.

5.  Индивидуальная работа с Егором М. учить работать самостоятельно в ритме со всеми детьми.

Материал:
Картон (синий, белый, черный), ножницы, цветная бумага, бумажные салфетки; заготовки елочек, солнышек, месяцев, звездочек; открытки с изображением зверей; клей, кисточки, вата.

Ход занятия:

Воспитатель:
Какое сейчас время года? (Зима)

Правильно зима. Сейчас нам расскажут стихотворение Сережа и Полина, которое называется «Вы узнаете зиму?»

Кругом глубокие снега,

Куда я взгляд не кину.

Метет и кружится пурга.

Вы узнаете зиму?

Заснули реки подо льдом,

Застыли недвижимы,

Горят сугробы серебром,

Вы узнаете зиму?

На лыжах мчимся мы с горы,

Нам ветер дует в спины

Нет веселее той поры!

Вы узнаете зиму?

Мы принесли густую ель

На праздник наш любимый,

Повесим бусы мы на ней.

Вы узнаете зиму?

(Звучит музыка и входит Зима)
Зима:

— Здравствуйте, вы говорили обо мне? Вот я к вам и пришла.

— А вы любите зиму? (Ответы детей)
— А за что вы ее любите? (Ответы детей)
— Подумайте и скажите, что придает особую красоту природе зимой? (Снег)
— Да, вы правы — снег.

Воспитатель:

— Дорогая Зима, наши дети знают стихотворение про снег.
«Белый снег пушистый
 В воздухе кружиться
 И на землю тихо
 Падает ложиться»
Зима:- В этом году выпало много снега и от этого все в природе укуталось белым покрывалом. Особенно хороши зимой сосны и ели: они как снегурочки стоят одетые в белоснежный наряд. Посмотрите на картину И. Шишкина «Сосна»

«Заколдован невидимкой
Дремлет снег под сказку сна
Словно белою косынкой
Подвязалася сосна.»
Воспитатель:
— И правда, сосна как волшебница превратилась из зеленой красавицы в серебряную. Но мне вдруг стало  грустно, что с наступлением весны вся зимняя красота растает. Поэтому я решила сделать картину на память о зиме.

— Хотите, я вам покажу?

— Посмотрите, картина эта необычная-объемная.
— Дети, вы хотите сделать такую картину на память о зиме?
— Предлагаю открыть мастерскую по изготовлению картин с объемной аппликацией. Я буду мастером, а вы моими подмастерьями.
— Знаете кто такие подмастерья?
Это ученики и помощники мастера.
— Проходите в мастерскую, а ты, Зима, оставайся с нами и посмотри, как дети будут изготавливать картины.

(Дети садятся за столы)

— Посмотрите, дети, у вас на столах лежит картон разного цвета. Значит, цвет картона можно использовать для отображения времени суток. На белом картоне — утро, на черном — ночь, на синем — вечер. При составлении композиции, вам нужно использовать те заготовки, которые подходят к цвету картона.

А теперь поговорим о технике выполнения работы:
— Из каких частей состоит елочка?
(Из двух деталей склеенных между собой одной внешней стороной)
— Что можно использовать для домика?
(Прямоугольную полоску, края которой загнуты во внутрь)
Когда будете приклеивать домик, именно края нужно намазывать клеем. Чтобы домик получился объемным, края нужно сузить.
— Из чего сделана крыша? (Вата)

Представим, где должна быть крыша, намажем это место клеем и приложим вату.
— Посмотрите на подручный материал и скажите, из чего можно сделать снег?
(Для снега мы используем бумажные салфетки путем обрывания)
— Из открыток можно вырезать сказочных героев- персонажей.

Когда работаете с ножницами, будьте осторожны — концы ножниц смотрят прямо от себя.

Прежде чем детали приклеивать нужно их расположить на картоне, составить композицию. Расположить вы можете по разному.
Начинаем работать.

(Звучит спокойная музыка)
В ходе занятия слежу за тем, как дети складывают, вырезают, обрывают и наклеивают детали.
Напоминаю, чтобы дети правильно намазывали детали клеем — от середины к краям, пользовались салфеткой, чтобы после вырезывания убирали ножницы в подставку. Помогаю советом, где расположить фигурки персонажей. Слежу за осанкой детей.
— Заканчиваем работу. (Даю указание за 1-2 мин. до окончания работы)

— Дети, сейчас мы устроим выставку. Возьмите свои работы и встаньте в круг. Положите перед собой на коврик.
— У кого самая снежная крыша?
— У кого правильно приклеена елочка?
— Кто лучше всех вырезал персонажа из открытки?
— Посмотри, Зима, все дети с заданием справились.
Зима:
— Мне очень понравились ваши работы. У всех получились разные картины. Спасибо.
Воспитатель:
Для тебя, Зима, мы еще хотим спеть песню «Зимушка хрустальная».

Зима:
— Спасибо вам ребята. А теперь мне пора уходить. До свидания.


         

Комплексные сессии в старшей группе по ГЭФ по развитию речи и окружающей среды

Образование молодого поколения — одна из основных задач любого родителя и педагога. Чтобы облегчить этот процесс, были разработаны стандарты и требования, которые позволяют свести процедуры обучения к единому результату.

Определение

Что такое интегрированная работа в старшей группе по ГЭФ? На самом деле, это две концепции, которые противоречат друг другу.Интеграция предполагает овладение несколькими предметами одновременно. Например, дети учатся рисовать фрукты, и в то же время учатся тому, как они выглядят и называются, учатся считать количество нарисованных предметов.

Образование для ГЭФ включает унификацию обучения и стандартизации навыков. Этакий эквалайзер. Этот метод используется в начальном и среднем образовании, когда дети послушно сидят за партами и просто слушают и обрисовывают, что им дает учитель. Как видите, довольно сложно объединить интегрированное занятие с методологией ГЭФ.

Требования

Интегрированные занятия в старшей группе по ГЭФ должны проводиться в соответствии с конкретными целями и иметь следующее направление:

  • укрепление физического здоровья ребенка;
  • обучение и практическое применение материала;
  • повышение самостоятельности в обучении;
  • системный подход к обучению.
  • создание и развитие общих навыков у подрастающего поколения в такой же степени.

Таким образом, интегрированные занятия в старшей команде ГЭФ не должны проводиться. Для развития детей лучше всего подходят игровые и развлекательные формы обучения и воспитания. Более того, материал гораздо лучше усваивается, если ребенок даже не подозревает, что его обучают. Замаскированные под игры, фишки, песни знаний, они образуют в голове ребенка целостную картину мира.

Речь

Одним из основных способов получения информации в жизни любого человека является общение.Поэтому интегрированные занятия в старшей группе по развитию речи являются основой, которой нужно учить ежедневно.

Улучшение словарного запаса позволяет развивать личные качества, а также мировоззрение и кругозор. Интегрированные занятия в старшей группе по развитию речи должны проводиться в форме диалога между учениками и учителем, а также при их непосредственном взаимодействии.

Для таких занятий хорошо подходят сказки, песни и фишки. Всем известно, что фразу «Раз, два, три, четыре, пять — пошли зайки» можно привести в качестве яркого примера.Дети не только изучают порядковый номер от одного до пяти, но и развивают артикуляцию, а также скорость произношения. Это становится хорошей основой для будущего обучения.

Экология

Этот предмет находится на разных этапах обучения. У ребенка могут быть разные имена, но его значение не изменится. Задача обучения заключается в расширении представлений ребенка об окружающем его мире. Интегрированные занятия в старшей группе по экологии могут проводиться в различных формах.Если вы можете узнать о видах растений, используя учебник, специальный атлас растений или другие печатные материалы, то лучше проводить комплексные упражнения на улице.

Выберите любое растение в саду вашего ребенка. Расскажите детям о том, как это устроено (стебель, корни, листья, цветок). Расскажите нам о временах года и о том, как растения ведут себя в каждом из них. Вы можете провести практический урок по посадке и выращиванию растений. Это будет хороший проект на год и поможет развить у детей чувство ответственности за «подопечное».

В общем, уход за заводом кажется простым бизнесом. Если вы правильно подойдете к этому вопросу, ученики смогут многое узнать о жизни растений. Не стесняйтесь обратиться за помощью к родителям и проконсультироваться с ними. Возможно, вам придется купить удобрения за свои деньги, но умные и умные папы и мамы поймут важность проекта и не останутся в стороне.

Пространство

Возможно и необходимо ознакомиться с космосом и начать с самого раннего возраста, и интегрированные классы в старшей группе также подходят для этого.Тема «Космос» может быть использована во многих других профессиях. Например, рассказывая детям о смене дня и ночи, а также времени года, мы можем упомянуть, что это связано с вращением нашей планеты вокруг Солнца. В математике, когда учатся считать, вы можете попросить подсчитать количество детей в Солнечной системе. Главное начинать это рано, пока благодаря сказкам и мультикам дети не поверили, что Земля плоская. Убедить их будет гораздо сложнее, чем привить правильную точку зрения с нуля.

Зима! .. Крестьянин, торжествующий …

Тема времен года является одной из основополагающих в воспитании детей. Исходя из этого, вы можете проводить интегрированные занятия в старшей группе. На тему «Зима» есть несколько основных подтекстов, которые необходимо учитывать с детьми:

  • адаптация растений и животных к новому периоду;
  • агрегатных состояний воды;
  • погода;
  • зимой в разных климатических зонах;
  • безопасность зимой;
  • Арктика и Антарктика.

Хороший вариант для тренировок появится на «Северном полюсе». Воспитатель с детьми собирает «экспедицию» и отправляется в «путешествие». Это позволит детям узнать о том, как вести себя на природе, как правильно разбить палатку. Дети познакомятся с обитателями снежных пустынь и с тем, как они переживают вечную зиму. Эта тема — отличный инструмент для интегрированного урока.

A game

Особенность интегрированного занятия заключается в том, что преподаватель вступает в непосредственный контакт со своими учениками.Взаимодействие детей и взрослых должно быть непрерывным. В игровой форме преподаватель предоставляет им материал, на который ребенок не будет обращать внимания в обычных условиях обучения.

ФГТ — федеральные государственные требования, согласно которым обучение детей в ДОУ должно проходить в этой форме. Если школьное образование направлено на стандартизацию и создание людей со знаниями «для точной копии», детей дошкольного возраста обучают общению, взаимодействию и способности самостоятельно получать информацию из внешнего мира.

«Продвинутые» родители

На сегодняшний день ситуация с дошкольным воспитанием печальна. Во многих детских садах не хватает учителей. И родители оставшихся вариантов пытаются найти тех, где они проводят интегрированные занятия в старшей группе по ГЭФ. К сожалению, однажды прочитав в Интернете о существовании государственного стандарта в сфере образования, они пытаются проверить, работает ли над этим ДОУ. Вот только GEF применим к школам, а FGT — это скорее инструкции и рекомендации, чем строгие правила, которым нужно учить.И именно по их мнению, необходимо проводить интегрированные занятия в старшей группе детского сада по игровым и другим формам, доступным для ума ребенка. Поэтому родители не должны так сильно гоняться за стандартами и правилами. Поверьте, опытные педагоги уже знают, как найти подход к любому ребенку и обучить его без каких-либо лишних инструкций.

,
Комплексные сессии в старшей группе по ГЭФ по развитию речи и окружающей среды

Образование молодого поколения — одна из основных задач любого родителя и педагога. Чтобы облегчить этот процесс, были разработаны стандарты и требования, чтобы свести процедуры обучения к единому результату.

Определение

Что такое интегрированная работа в старшей группе по ГЭФ? На самом деле, это две концепции, которые противоречат друг другу. Интеграция предполагает овладение несколькими предметами одновременно.Например, дети учатся рисовать фрукты, и в то же время учатся тому, как они выглядят и называются, учатся считать количество нарисованных предметов.

Образование для ГЭФ включает унификацию обучения и стандартизации навыков. Этакий эквалайзер. Эта техника используется в начальном и среднем образовании, когда дети послушно сидят за партами и просто слушают и обрисовывают в общих чертах, что дает им учитель. Как видите, довольно сложно объединить интегрированное занятие с методологией ГЭФ.

Требования

Интегрированные занятия в старшей группе по ГЭФ должны проводиться в соответствии с конкретными целями и иметь следующее направление:

  • укрепление физического здоровья ребенка;
  • обучение и практическое применение материала;
  • повышение самостоятельности в обучении;
  • системный подход к обучению.
  • создание и развитие общих навыков у подрастающего поколения в такой же степени.

Таким образом, интегрированные занятия в старшей команде ГЭФ не должны проводиться. Для развития детей лучше всего подходят игровые и развлекательные формы обучения и воспитания. Более того, материал гораздо лучше усваивается, если ребенок даже не подозревает, что его обучают. Замаскированные под игры, фишки, песни знаний, они образуют в голове ребенка целостную картину мира.

Речь

Одним из основных способов получения информации в жизни любого человека является общение.Поэтому интегрированные занятия в старшей группе по развитию речи являются основой, которой нужно учить ежедневно.

Улучшение словарного запаса позволяет развивать личные качества, а также мировоззрение и кругозор. Интегрированные занятия в старшей группе по развитию речи должны проводиться в форме диалога между учениками и учителем, а также при их непосредственном взаимодействии.

Для таких занятий хорошо подходят сказки, песни и фишки. Всем известно, что фразу «Раз, два, три, четыре, пять — пошли зайки» можно привести в качестве яркого примера.Дети не только изучают порядковый номер от одного до пяти, но и развивают артикуляцию, а также скорость произношения. Это становится хорошей основой для будущего обучения.

Экология

Этот предмет находится на разных этапах обучения. У ребенка могут быть разные имена, но его значение не изменится. Задача обучения заключается в расширении представлений ребенка об окружающем его мире. Интегрированные занятия в старшей группе по экологии могут проводиться в различных формах.Если вы можете узнать о видах растений, используя учебник, специальный атлас растений или другие печатные материалы, то лучше проводить комплексные упражнения на улице.

Выберите любое растение в саду вашего ребенка. Расскажите детям о том, как это устроено (стебель, корни, листья, цветок). Расскажите нам о временах года и о том, как растения ведут себя в каждом из них. Вы можете провести практический урок по посадке и выращиванию растений. Это будет хороший проект на год и поможет развить у детей чувство ответственности за «подопечное».

В общем, уход за заводом кажется простым бизнесом. Если вы правильно подойдете к этому вопросу, ученики смогут многое узнать о жизни растений. Не стесняйтесь обратиться за помощью к родителям и проконсультироваться с ними. Возможно, вам придется купить удобрения за свои деньги, но умные и умные папы и мамы поймут важность проекта и не останутся в стороне.

Пространство

Возможно и необходимо ознакомиться с космосом и начать с самого раннего возраста, и интегрированные классы в старшей группе также подходят для этого.Тема «Космос» может быть использована во многих других профессиях. Например, рассказывая детям о смене дня и ночи, а также времени года, мы можем упомянуть, что это связано с вращением нашей планеты вокруг Солнца. В математике, когда учатся считать, вы можете попросить подсчитать количество детей в Солнечной системе. Главное начинать это рано, пока благодаря сказкам и мультикам дети не поверили, что Земля плоская. Убедить их будет гораздо сложнее, чем привить правильную точку зрения с нуля.

Зима! .. Крестьянин, торжествующий …

Тема времен года является одной из основополагающих в воспитании детей. Исходя из этого, вы можете проводить интегрированные занятия в старшей группе. На тему «Зима» есть несколько основных подтекстов, которые необходимо учитывать с детьми:

  • адаптация растений и животных к новому периоду;
  • агрегатных состояний воды;
  • погода;
  • зимой в разных климатических зонах;
  • безопасность зимой;
  • Арктика и Антарктика.

Хороший вариант для тренировок появится на «Северном полюсе». Воспитатель с детьми собирает «экспедицию» и отправляется в «путешествие». Это позволит детям узнать о том, как вести себя на природе, как правильно разбить палатку. Дети познакомятся с обитателями снежных пустынь и с тем, как они переживают вечную зиму. Эта тема — отличный инструмент для интегрированного урока.

A game

Особенность интегрированного занятия заключается в том, что преподаватель вступает в непосредственный контакт со своими учениками.Взаимодействие детей и взрослых должно быть непрерывным. В игровой форме преподаватель предоставляет им материал, на который ребенок не будет обращать внимания в обычных условиях обучения.

ФГТ — федеральные государственные требования, согласно которым обучение детей в ДОУ должно проходить в этой форме. Если школьное образование направлено на стандартизацию и создание людей со знаниями «для точной копии», детей дошкольного возраста обучают общению, взаимодействию и способности самостоятельно получать информацию из внешнего мира.

«Продвинутые» родители

На сегодняшний день ситуация с дошкольным воспитанием печальна. Во многих детских садах не хватает учителей. И родители оставшихся вариантов пытаются найти тех, где они проводят интегрированные занятия в старшей группе по ГЭФ. К сожалению, однажды прочитав в Интернете о существовании государственного стандарта в сфере образования, они пытаются проверить, работает ли над этим ДОУ. Вот только GEF применим к школам, а FGT — это скорее инструкции и рекомендации, чем строгие правила, которым нужно учить.И именно по их мнению, необходимо проводить интегрированные занятия в старшей группе детского сада по игровым и другим формам, доступным для ума ребенка. Поэтому родители не должны так сильно гоняться за стандартами и правилами. Поверьте, опытные педагоги уже знают, как найти подход к любому ребенку и обучить его без каких-либо лишних инструкций.

р >> ,
Комплексные сессии в старшей группе по ГЭФ по развитию речи и окружающей среды

Образование молодого поколения — одна из основных задач любого родителя и педагога. Чтобы облегчить этот процесс, были разработаны стандарты и требования, которые позволяют свести процедуры обучения к единому результату.

Определение

Что такое интегрированная работа в старшей группе по ГЭФ? На самом деле, это две концепции, которые противоречат друг другу.Интеграция предполагает овладение несколькими предметами одновременно. Например, дети учатся рисовать фрукты, и в то же время учатся тому, как они выглядят и называются, учатся считать количество нарисованных предметов.

Образование для ГЭФ включает унификацию обучения и стандартизации навыков. Этакий эквалайзер. Этот метод используется в начальном и среднем образовании, когда дети послушно сидят за партами и просто слушают и обрисовывают, что им дает учитель. Как видите, довольно сложно объединить интегрированное занятие с методологией ГЭФ.

Требования

Интегрированные занятия в старшей группе по ГЭФ должны проводиться в соответствии с конкретными целями и иметь следующее направление:

  • укрепление физического здоровья ребенка;
  • обучение и практическое применение материала;
  • повышение самостоятельности в обучении;
  • системный подход к обучению.
  • создание и развитие общих навыков у подрастающего поколения в такой же степени.

Таким образом, интегрированные занятия в старшей команде ГЭФ не должны проводиться. Для развития детей лучше всего подходят игровые и развлекательные формы обучения и воспитания. Более того, материал гораздо лучше усваивается, если ребенок даже не подозревает, что его обучают. Замаскированные под игры, фишки, песни знаний, они образуют в голове ребенка целостную картину мира.

Речь

Одним из основных способов получения информации в жизни любого человека является общение.Поэтому интегрированные занятия в старшей группе по развитию речи являются основой, которой нужно учить ежедневно.

Улучшение словарного запаса позволяет развивать личные качества, а также мировоззрение и кругозор. Интегрированные занятия в старшей группе по развитию речи должны проводиться в форме диалога между учениками и учителем, а также при их непосредственном взаимодействии.

Для таких занятий хорошо подходят сказки, песни и фишки. Всем известно, что фразу «Раз, два, три, четыре, пять — пошли зайки» можно привести в качестве яркого примера.Дети не только изучают порядковый номер от одного до пяти, но и развивают артикуляцию, а также скорость произношения. Это становится хорошей основой для будущего обучения.

Экология

Этот предмет находится на разных этапах обучения. У ребенка могут быть разные имена, но его значение не изменится. Задача обучения заключается в расширении представлений ребенка об окружающем его мире. Интегрированные занятия в старшей группе по экологии могут проводиться в различных формах.Если вы можете узнать о видах растений, используя учебник, специальный атлас растений или другие печатные материалы, то лучше проводить комплексные упражнения на улице.

Выберите любое растение в саду вашего ребенка. Расскажите детям о том, как это устроено (стебель, корни, листья, цветок). Расскажите нам о временах года и о том, как растения ведут себя в каждом из них. Вы можете провести практический урок по посадке и выращиванию растений. Это будет хороший проект на год и поможет развить у детей чувство ответственности за «подопечное».

В общем, уход за заводом кажется простым бизнесом. Если вы правильно подойдете к этому вопросу, ученики смогут многое узнать о жизни растений. Не стесняйтесь обратиться за помощью к родителям и проконсультироваться с ними. Возможно, вам придется купить удобрения за свои деньги, но умные и умные папы и мамы поймут важность проекта и не останутся в стороне.

Пространство

Возможно и необходимо ознакомиться с космосом и начать с самого раннего возраста, и интегрированные классы в старшей группе также подходят для этого.Тема «Космос» может быть использована во многих других профессиях. Например, рассказывая детям о смене дня и ночи, а также времени года, мы можем упомянуть, что это связано с вращением нашей планеты вокруг Солнца. В математике, когда учатся считать, вы можете попросить подсчитать количество детей в Солнечной системе. Главное начинать это рано, пока благодаря сказкам и мультикам дети не поверили, что Земля плоская. Убедить их будет гораздо сложнее, чем привить правильную точку зрения с нуля.

integrated c.
Комплексные сессии в старшей группе по ГЭФ по развитию речи и окружающей среды

Образование молодого поколения — одна из основных задач любого родителя и педагога. Чтобы облегчить этот процесс, были разработаны стандарты и требования, которые позволяют свести процедуры обучения к единому результату.

Определение

Что такое интегрированная работа в старшей группе по ГЭФ? На самом деле, это две концепции, которые противоречат друг другу.Интеграция предполагает овладение несколькими предметами одновременно. Например, дети учатся рисовать фрукты, и в то же время учатся тому, как они выглядят и называются, учатся считать количество нарисованных предметов.

Образование для ГЭФ включает унификацию обучения и стандартизации навыков. Этакий эквалайзер. Эта техника используется в начальном и среднем образовании, когда дети послушно сидят за партами и просто слушают и обрисовывают в общих чертах, что дает им учитель. Как видите, довольно сложно объединить интегрированное занятие с методологией ГЭФ.

Требования

Интегрированные занятия в старшей группе по ГЭФ должны проводиться в соответствии с конкретными целями и иметь следующее направление:

  • укрепление физического здоровья ребенка;
  • обучение и практическое применение материала;
  • повышение самостоятельности в обучении;
  • системный подход к обучению.
  • создание и развитие общих навыков у подрастающего поколения в такой же степени.

Таким образом, интегрированные занятия в старшей команде ГЭФ не должны проводиться. Для развития детей лучше всего подходят игровые и развлекательные формы обучения и воспитания. Более того, материал гораздо лучше усваивается, если ребенок даже не подозревает, что его обучают. Замаскированные под игры, фишки, песни знаний, они образуют в голове ребенка целостную картину мира.

Речь

Одним из основных способов получения информации в жизни любого человека является общение.Поэтому интегрированные занятия в старшей группе по развитию речи являются основой, которой нужно учить ежедневно.

Улучшение словарного запаса позволяет развивать личные качества, а также мировоззрение и кругозор. Интегрированные занятия в старшей группе по развитию речи должны проводиться в форме диалога между учениками и учителем, а также при их непосредственном взаимодействии.

Для таких занятий хорошо подходят сказки, песни и фишки. Всем известно, что фразу «Раз, два, три, четыре, пять — пошли зайки» можно привести в качестве яркого примера.Дети не только изучают порядковый номер от одного до пяти, но и развивают артикуляцию, а также скорость произношения. Это становится хорошей основой для будущего обучения.

Экология

Этот предмет находится на разных этапах обучения. У ребенка могут быть разные имена, но его значение не изменится. Задача обучения заключается в расширении представлений ребенка об окружающем его мире. Интегрированные занятия в старшей группе по экологии могут проводиться в различных формах.Если вы можете узнать о видах растений, используя учебник, специальный атлас растений или другие печатные материалы, то лучше проводить комплексные упражнения на улице.

Выберите любое растение в саду вашего ребенка. Расскажите детям о том, как это устроено (стебель, корни, листья, цветок). Расскажите нам о временах года и о том, как растения ведут себя в каждом из них. Вы можете провести практический урок по посадке и выращиванию растений. Это будет хороший проект на год и поможет развить у детей чувство ответственности за «подопечное».

В общем, уход за заводом кажется простым бизнесом. Если вы правильно подойдете к этому вопросу, ученики смогут многое узнать о жизни растений. Не стесняйтесь обратиться за помощью к родителям и проконсультироваться с ними. Возможно, вам придется купить удобрения за свои деньги, но умные и умные папы и мамы поймут важность проекта и не останутся в стороне.

Пространство

Возможно и необходимо ознакомиться с космосом и начать с самого раннего возраста, и интегрированные классы в старшей группе также подходят для этого.Тема «Космос» может быть использована во многих других профессиях. Например, рассказывая детям о смене дня и ночи, а также времени года, мы можем упомянуть, что это связано с вращением нашей планеты вокруг Солнца. В математике, когда учатся считать, вы можете попросить подсчитать количество детей в Солнечной системе. Главное начинать это рано, пока благодаря сказкам и мультикам дети не поверили, что Земля плоская. Убедить их будет гораздо сложнее, чем привить правильную точку зрения с нуля.

Зима! .. Крестьянин, торжествующий …

Тема времен года является одной из основополагающих в воспитании детей. Исходя из этого, вы можете проводить интегрированные занятия в старшей группе. На тему «Зима» есть несколько основных подтекстов, которые необходимо учитывать с детьми:

  • адаптация растений и животных к новому периоду;
  • агрегатных состояний воды;
  • погода;
  • зимой в разных климатических зонах;
  • безопасность зимой;
  • Арктика и Антарктика.

Хороший вариант для тренировок появится на «Северном полюсе». Воспитатель с детьми собирает «экспедицию» и отправляется в «путешествие». Это позволит детям узнать о том, как вести себя на природе, как правильно разбить палатку. Дети познакомятся с обитателями снежных пустынь и с тем, как они переживают вечную зиму. Эта тема — отличный инструмент для интегрированного урока.

Игра

Особенность интегрированного занятия заключается в том, что

.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.