Аппликация в средней группе на тему птицы: Конспект занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему «Прилет птиц» (коллективное творчество)
НОД аппликация «Птицы на ветках». Коллективная работа (средняя группа)
-Послушайте, ребята, кто это так красиво поет? (Птицы) -А где они спрятались? Давайте их найдем и посмотрим, что за птицы к нам прилетели. Это – сорока. Еще ее называют сорока – белобока, потому что у нее белого цвета бока. Это – воробышек. Шустрый попрыгунчик. Как он чирикает? Чик- чирик! -А это что за птица? В красной шапочке, по дереву своим острым клювом стук – постук. (Дятел). -А это синичка – у нее желтенький животик. Все эти птицы живут рядом с нами и зимой и летом. — А вот эта птичка прилетела к нам с юга. Это – ласточка. Она очень быстро летает, ловит мошек, комаров и др. вредных насекомых. -Да! — А хотите я научу вас делать таких красивых птиц. И когда вы их сделаете, мы отпустим их слетать в другие детские сады в гости к ребятам. -Давайте сначала разберем, из чего будет состоять птичка. Я буду показывать, а вы называть части. — Голова. -Которая плавно переходит в туловище. — Крылышко. (зачем нужно крылышко?) -Хвостик. (зачем нужен хвостик?) -Глазик. (зачем нужен глазик?) -Клювик. (зачем нужен клювик?) -Посмотрите, что лежит перед вами на столе. 1. Веточка, изображенная на листочке. 2. Туловище вашей будущей птички. 3. Крылышко. 4. Хвостик. 5. Круглый маленький глазик. — Первое, что мы делаем, кладем перед собой веточку. Затем намазываем клеем туловище и «сажаем» птичку на веточку. Голова у птички вверху, а хвостик будет внизу. Приклеиваем крылышко и приклеиваем хвостик. Затем приклеиваем глазик и клювик. -Птички наши готовы, давайте посадим их на общее дерево, и они будут петь для нас звонкие песни. — Что вы научились делать на лесной полянке? — Вам понравилось наше путешествие? -Нам пора возвращаться домой: помашите птицам до свидания и садимся в автомобильчик. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Аленький цветочек»
г. Саяногорск Республики Хакасия
Конспект занятия по аппликации в средней группе: «Прилетели птички, милые синички».
Подготовила воспитатель: Бажина Е.В.
Г. Саяногорск 2020г
Цель:
Научить детей составлять аппликацию в виде «птицы»
Задачи:
- развивать у детей способность создавать образ в аппликации на тему «зимующие птицы», развивать творческие способности детей;
- закрепить знание о зимующих птицах, дать детям представление о видах питания зимующих птиц;
- воспитывать аккуратность и самостоятельность, эстетические эмоции.
Предварительная работа с детьми:
1.Наблюдение за птицами на прогулке
2.Пальчиковые гимнастики о «зимующих птицах».
3.Отгадывание загадок, чтение стихотворений о «зимующих птицах».
4. Рассматривание картинок с птицами
Материалы и оборудование:
Колонка с аудиозаписью «голоса птиц», материал для аппликации по количеству детей (шаблоны кружков, клей, ножницы, салфетки), картинки с изображением зимующих птиц, игрушка птички-синички.
Ход непрерывно образовательной деятельности:
Дети стоят в кругу
Воспитатель:
Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться:
— Доброе утро!
— Доброе утро!
Солнцу и птицам.
Доброе утро!
Улыбчивым лицам.
И каждый становится
Добрым, доверчивым…
Пусть доброе утро
Длится до вечера.
Воспитатель читает загадку:
Хоть поменьше воробья,
Не боюсь зимы и я,..
С грудкой желтой знаем птицу,
Называется…(Синица)
Воспитатель: Ребята, а синичка это зимующая или перелетная птичка? Почему? (Ответы детей) -А каких еще зимующих птиц вы знаете? Давайте посмотрим фотографии птиц и вспомним их названия. (рассматриваем карточки). Что у них общего? Смотрите: есть туловище, голова, крылья, лапки, на голове глаза и клюв, на туловище есть грудка. А теперь назовите, что же у них разное? Кто внимательный? Кто заметил отличия? (Ответы детей)
Воспитатель: К нам в гости прилетела синичка.
Синичка: Здравствуйте ребята! Зимой очень холодно, легко ли птицам зимой? Что страшнее для нас холод или голод? Почему?
Воспитатель: Да, правильно, ребята, голод для птиц страшнее всего. Птицам тяжело найти себе корм под снегом. Они прилетают к людям. А как вы думаете, почему птицы прилетают к людям? Правильно, потому, что люди заботятся о птицах, подкармливают их. Делают кормушки. Чем питаются птицы? Разные птицы питаются разными видами корма. Что любят воробушки и голуби, кто знает? (крошки хлебные и семечки), а какие птицы любят рябину поклевать (снегири). А что любят синички? Синицы питаются зёрнышками, крошками, любимое их лакомство – сало.
Физкультминутка:
Птички прыгают, летают (прыгают)
Крошки птички собирают (клюют)
Перышки почистили,
Клювики почистили (изображают)
Дальше полетели (летают)
И на место сели (садятся)
Воспитатель предлагает им подойти к столам и сделать аппликацию любимой птицы. Воспитатель и Синичка во время работы наблюдают за детьми и в случае необходимости помогают. Во время работы включается колонка с пением птиц.
Синичка: Какие вы молодцы! Как много вы знаете про птиц и как красиво сделали аппликацию. Мне очень понравились ваши работы. Я обязательно к вам вернусь.
Воспитатель: Без птиц наша жизнь была бы скучна и не красива. Они дарят нам радость. О них нужно обязательно заботиться. Собираясь на прогулку не забудьте взять разный корм, который любят наши пернатые друзья и насыпать его в наши кормушки на участке.
Конспект ОД по аппликации в средней группе
на тему “Зимующие птицы”
Цель: формирование умения детей передавать в аппликации образ птиц.
Задачи:
1. Способствовать формированию представлений о зимующих птицах.
2. Содействовать развитию умения вырезать и аккуратно приклеивать детали.
3. Содействовать развитию воображения, творческих способностей, композиционных умений в расположении предметов, эстетического отношения к окружающему миру.
4. Вызвать эмоциональный отклик, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе.
Оборудование: мягкая игрушка Карлуша, аудиозапись “Голоса птиц”, картинки с перелетными птицами, лист ватмана, на котором нарисована кормушка; тарелочки, большой черный квадрат, маленький черный квадрат, черный круг и черный треугольник, ножницы, клей, кисточки для клея, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся, посмотрим друг на друга и подарим свои улыбки.
Приветствие «Дружба начинается с улыбки»
Дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются.
Возьмёмся за руки ,друзья!
Друг другу улыбнёмся.
Мы пожелаем всем добра
И скажем: «Здравствуй, солнце!»
Дети здороваются.
Раздается карканье.
Воспитатель: Ребята, вы слышите этот встревоженный птичий крик, что же случилось? (В группе появляется птичка Карлуша).
Воспитатель: (обращается к Карлуше) Карлуша, что случилось, почему ты такая встревоженная? (Карлуша на ухо воспитателю рассказывает проблему).
Ребята, Карлуша рассказала мне, что многие её подруги-птицы улетели в теплые страны, и сейчас ей грустно и одиноко. Давайте развеселим нашу гостью.
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, расскажите Карлуше, почему некоторые птицы осенью улетают в теплые страны.
Ответы детей.
Воспитатель: А как называются такие птицы?
Дети: Перелетные.
Воспитатель: Как называются птицы, которые остаются зимовать с нами?
Дети: Зимующие.
Воспитатель: А вы знаете, почему они остаются зимовать? Зимовать остаются те птицы, которые питаются семенами, шишками, ягодами, крошками, салом, крупой. Они могут найти пищу. Ребята, а как мы можем помочь зимующим птицам?
Дети: Сделать кормушки и насыпать в них корм.
Воспитатель: Правильно. Ребята, а давайте познакомим Карлушу с зимующими птицами. Сейчас вам нужно будет отгадать загадки, а отгадки найти на картинках.
Игра: «Найди птицу по загадке»
1.Непоседа пёстрая,
Птица длиннохвостая,
Птица говорливая,
Самая болтливая.
Вещунья белобока,
А зовут её … ( Сорока)
2.Красногрудый, чернокрылый,
Любит зёрнышки клевать,
С первым снегом на рябине
Он появится опять. (Снегирь)
3.Всё время стучит, деревья долбит,
Но их не калечит, а только их лечит. (Дятел)
4. Спинкою зеленовата,
Животиком желтовата,
Чёрненькая шапочка
И полоска шарфика. (Синица)
5.Озорной мальчишка в сером пальтишке
По двору шныряет, крошки собирает.
Чик-чирик!
К зёрнышкам прыг!
Клюй, не робей!
Кто это? ( Воробей)
Воспитатель: Молодцы, ребята, все загадки отгадали! Теперь Карлуша сможет познакомиться с новыми птичками. А сейчас я предлагаю вам поиграть, хотите?
Игра «Улетают – не улетают»
Дети выходят на середину зала и под музыку выполняют произвольные движения. Как только музыка прекращается, воспитатель называет птицу. Если это зимующая птица – дети остаются на местах, если это перелетная птица – дети двигаются – «летают», кружатся, выполняют плавные движения.
Воспитатель: Ребята, давайте смастерим для нашей Карлуши друзей, чтобы ей не было скучно. Я предлагаю сделать птичек из бумаги, согласны?
Ответы детей. Воспитанники подходят к столам, на которых разложены материалы для аппликации.
Воспитатель: Ребята, обратите внимание, что за геометрические фигуры лежат перед вами на столе? Ответы детей: Круг и квадраты.
Воспитатель: Ребята, на самом деле это не простые квадраты, они волшебные! Почему волшебные? Я открою вам секрет, сейчас в наших руках волшебные квадраты превратятся в воробьев. Они будут прыгать, и кружиться, как мы сейчас с вами.
Воспитатель: ребята, я расскажу вам, как делать воробья. Будьте внимательны и следите за работой моих рук.
Пошаговое объяснение.
1. Берем квадрат и обрезаем с трех сторон уголки. Одна сторона осталась с уголком. Так квадрат превратится в туловище с хвостиком. 2. Второй квадрат складываем по диагонали пополам, проглаживаем рукой как утюжком. Затем развернем его и по линии сгиба разрежем ножницами квадрат. Мы получим два треугольника. Это крылышки.
3. Составляем из полученных деталей воробьев.
Воспитатель: Ребята, а кто напомнит нам правила безопасной работы с ножницами?
Ответы детей:
-Класть ножницы справа с сомкнутыми лезвиями.
— Следить за тем, чтобы ножницы не оказались под изделием, та как их можно уронить и поранить себя или рядом работающего человека.
— По окончании работы убрать ножницы на край стола с сомкнутыми лезвиями.
Воспитатель: Внимание! Вы стали волшебниками!
Самостоятельная работа детей. Воспитатель следит за последовательной работой детей и при необходимости помогает детям.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие у нас получились замечательные птички. Перед тем как наклеить наших птичек на лужу, сделаем зарядку для пальчиков, чтобы хорошо справились с заданием.
Пальчиковая гимнастика «Воробьи».
Воробьи – воробушки,
Серенькие перышки!
Клюйте, клюйте крошки
У меня с ладошки!
Нет, с ладошки не клюют
И погладить не дают.
Как бы нам поладить,
Чтоб дались погладить?
Воспитатель: Ребята, наши пальчики отдохнули, и теперь мы будем приклеивать воробьев. При помощи кисточек нанесите клей на детали и приклейте воробьев на кормушку. Лишний клей промокните салфеткой.
— Ребята, посмотрите на свои работы и скачите, почему наши птички не похоже на живых.
Ответы детей. (Нет глаз и клюва.)
Воспитатель: Ребята, на столе у каждого из вас лежат фломастеры. Возьмите их в руки и нарисуйте глаза воробьям, чтобы они увидели нас. А чтобы воробьи запели, нарисуйте им клювики.
Дети выполняют задание
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие красивые птички у нас получились! Какие они веселые, игривые. Я думаю, нашей Карлуше теперь будет не скучно. Давайте попрощаемся с нашей гостьей.
Дети прощаются с Карлушей.
Рефлексия
Воспитатель: О чем мы с вами беседовали на сегодняшнем занятии?
Что вам запомнилось из нашего занятия?
Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями, много знаете и умеете. Я еще сегодня приготовила лакомство для птиц: семечки, зёрна, хлеб. Мы сейчас с вами пойдём на прогулку и покормим тех птиц, которые прилетят к нам на участок.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 67 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация)в средней группе
«Скворечник для птиц».
Воспитатель Аблинова И.А.
Санкт-Петербург
2020 год
Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) в средней группе
«Скворечник для птиц».
Цель: Развивать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими.
Образовательные области:
Приоритетная: художественно-эстетическое развитие
В интеграции: социально-коммуникативное развитие физическое развитие.
Образовательные задачи: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Учить наклеивать части скворечника в определенной последовательности.
Развивающие задачи: Развивать мелкую моторику, воображение. Развивать цветовое восприятие. Продолжать знакомить детей с перелетными птицами, называть знакомых птиц.
Воспитательные задачи: Воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам.
Оборудование: Клей, цветные прямоугольники 5см*14см, квадраты 4см*4см, круги диаметром 2 см., ножницы, салфетки.
— для педагога: аудиозапись голосов птиц, слайды с репродукциями весны и птицами, слайд с репродукцией скворца, мольберт, схема скоречника.
Предварительная работа:
- Беседа о весне, о перелетных птицах;
- Рассматривание репродукций о весне, о птицах.
- Прослушивание аудиозаписей с голосами птиц, песен «Весною» (муз. С.Майкапара), «Подснежники» (муз. Ю.Калинникова).
- Чтение рассказов: Л.Толстой «Птица свила гнездо», «Пришла весна», стихотворений: А.Плещеев «Весна» (в сокр.).
- Наблюдение за изменениями в природе, за птицами на прогулке
Ход занятия:
- Вводный этап
Воспитатель: Ребята, сегодня утром я проснулась от веселого пения, перезвона птичьих голосов за окном. Птицы весело и громко пели свои песни. На улице появились птицы, которых не было зимой.
(включается на слайде 1 аудиозапись пения птиц)
Воспитатель: Откуда прилетели птицы? (из теплых стран, с юга). А почем птицы прилетели? (Они вернулись на свою родину, наступила весна, растаял снег, стало теплее.) (слайд2, с репродукцией весны и птицами)
Воспитатель читает стихотворение «Март» Г.Лагздынь
Мы сегодня рано встали.
Нам сегодня не до сна!
Говорят, скворцы вернулись!
Говорят, пришла весна!
Воспитатель: А каких перелетных птиц вы знаете? (ласточка, скворцы)(слайд 3 с изображением перелетных птиц)
Воспитатель: Ребята, смотрите, к нам прилетел скворец, он что-то хочет нам сказать (слайд 4).
Запись Скворца (слайд 4): «Здравствуйте, ребята, вот и наступила долгожданная весна, я скворец-удалец первый прилетел из теплых краев, уже успел заселиться в новый домик, но скоро прилетают мои друзья — скворцы, а домиков для них больше нет. А без домиков они не смогут вывести маленьких скворчат. Ребята, помогите нам, пожалуйста. Скворец-удалец».
Воспитатель: Ребята, как можно помочь скворцам? (построить домики) А как называется домик для скворца? (скворечник)
Воспитатель: Ребята, у нас волшебные деревья! На них также как и на улице появились листочки. Мы с вами построим птицам домики — скворечники и повесим на наши деревья.
- Основной этап
Воспитатель: Ребята, посмотрите и скажите из каких частей состоит скворечник, какой формы каждая часть? (Слайд 5 с изображением скворечника и отдельных частей)
— стенка скворечника какой формы? – прямоугольной;
— крыша какой формы?– треугольной;
— окошко какой формы? – круглой.
Пальчиковая гимнастика «Скворечники»
Готовы скворечники, | Встают, стучат кулачком по кулачку. |
Можно селиться, | Руки в стороны, к себе — «приглашение». |
Готовы дома-терема, | Поднимают руки вверх «домиком». |
Летите, летите веселые птицы, | Делают «птичку»: скрещивают руки ладонями к себе, соединяют большие пальцы – это голова птички, остальные пальцы каждой руки сомкнуты вместе – это крылья, дети шевелят ладонями, изображая полет птицы. |
Скорей занимайте дома. (С. Михалков) | Садятся на свои места. |
- Реализация плана.
Дети садятся за столы.
Воспитатель с детьми еще раз рассматривают из скольких частей состоит скворечник. Обращают внимание на заготовки из бумаги.
Воспитатель показывает, как правильно складывать прямоугольник, квадрат(по диагонали) разрезать по прямой. Предложить детям из вырезанных частей собрать скворечник. Дети приступают с самостоятельной работе.
Воспитатель напоминает правила пользования ножницами.
- Заключительный этап
Воспитатель: Ребята, мы смастерили много скворечников.
Запись Скворца: Спасибо, ребята, вам за домики для моих друзей скворцов.
Воспитатель: Ребята, смотрите, прилетели скворцы, давайте их рассадим по своим скворечникам (Раздаются изображения птиц и дети приклеивают их к своим скворечникам)
Воспитатель: Смогли мы помочь скворцам? (Да) А как мы это сделали? (Смастерили скворечники)
Воспитатель: Ребята теперь нам пора попрощаться с нашими гостями (Дети прощаются и выходят из группы).
Конспект занятия по аппликации «Птицы на ветках» ( средняя группа)
|
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе
«Птицы наши лучшие друзья!»
Цель: учить детей составлять аппликативное изображение птички из геометрических фигур. Вызвать желание создавать своими руками.
Задачи:
Образовательные:
- обогащать представления детей о птицах;
- учить определять характерные признаки весны; учить детей получать из квадратов треугольники (путем складывания и разрезывания квадратов по диагонали)
- учить детей вырезывать округлые формы, применяя прием закругления углов квадрата;
- учить воспитанников составлению композиционных умений, наклеивание формы в соответствии с образцом, закрепить умение работать кистью и клеем.
Развивающие:
- содействие развитию у детей: внимания, познавательной активности, образного и логического мышления; развивать речь у детей; развивать мелкую моторику, согласованность в движениях обеих рук, развивать творческое воображение детей.
Воспитательные:
- воспитывать самостоятельность, уверенность, интерес к художественному экспериментированию. формировать интерес к познанию живой природы и прививать любовь к птицам.
Материал: Картинка с изображением воробья. Книжка — игрушка «Воробьишко», автор М. Горький. Листы бумаги с нарисованными лужами. Вырезанные геометрические фигуры (круг и квадраты) серого и коричневого цвета. Фломастеры черного цвета. Ножницы. Блюдце с нарезанными шерстяными нитками серого и коричневого цвета. Клей. Кисточки. Салфетки. Клеенки.
Предварительная работа: Наблюдение за птицами на прогулках. Беседа о зимующих птицах и рассматривание изображений птиц (воробей, синица, снегирь, ворона, сорока). Подкормка птиц на прогулке с помощью изготовленных кормушек и развешанных на участке. Наблюдение за поведением птиц с наступлением весны. Чтение сказки М. Горького «Воробьишко» и рассматривание рисунков в книге. Рисование луж для купания воробьям. Разрезание шерстяных ниток на маленькие кусочки для создания пушистых крылышек воробьям.
Ход образовательной деятельности:
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, вспомните, какое время года недавно закончилось и мы его славно проводили? (Зима).
— Ребята, скажите, пожалуйста, а какие птицы оставались с нами на зиму? Ответы детей (сороки, вороны, воробьи и т. д.) .
2. Предварительная беседа.
Воспитатель: Ребята, послушайте и отгадайте загадку.
Прыг да скок, ну что за птица,
Все на месте не сидится.
С виду нет его храбрей,
Это шустрый …. (воробей).
— Все верно. Мы их чаще всего видели на наших кормушках. А сейчас с наступлением весны мы видим как все живое, и, конечно — же, птички, в том числе наши знакомые воробышки, которые прилетали на наши кормушки зимой, рады яркому солнцу, весеннему теплу. (Обратить внимание детей на картинку с изображением воробья.)
Что случилось со снегом с наступлением весны? (Снег растаял.)
Во что превратился снег? (в воду.)
А что образовала вода? (На улице появилось много луж.)
Ребята, послушайте стихотворение «Воробей», которое написала Агния Барто.
Воробей по лужице
Прыгает и кружится.
Перышки взъерошил он,
Хвостик распушил.
Погода хорошая!
Чил-чив-чил!
— Этот стишок, ребята, напомнил нам о том, что мы вчера с вами видели на прогулке. Давайте вспомним.
— Каких птичек мы видели? (воробьев)
— Что они делали в лужах? (воробьи купались в лужах)
Физминутка. Воспитатель: Ребята, давайте сейчас мы превратимся в воробьев и тихонько встанем со своих мест и полетим на коврик. (Воспитатель еще раз читает стихотворение «Воробей», дети прыгают и кружатся как воробышки)
Воспитатель: Вот какие замечательные птички летали и прыгали у нас в группе! А теперь полетим к нашему рабочему месту и превращаемся снова в ребят.
3. Основная часть.
Воспитатель: Ребята, обратите внимание, что за геометрические фигуры лежат перед вами на столе? Ответы детей: Круг и квадраты.
Воспитатель: Ребята, на самом деле это не простые квадраты, они волшебные! Почему волшебные? Я открою вам секрет, сейчас в наших руках волшебные квадраты превратятся в воробьев. Они будут прыгать, и кружиться по лужицам, которые мы рисовали вчера. —
Воспитатель: ребята, я расскажу вам, как делать воробья. Будьте внимательны и следите за работой моих рук.
Пошаговое объяснение.
1. Берем квадрат и обрезаем с трех сторон уголки. Одна сторона осталась с уголком. Так квадрат превратится в туловище с хвостиком. 2. Второй квадрат складываем по диагонали пополам, проглаживаем рукой как утюжком. Затем развернем его и по линии сгиба разрежем ножницами квадрат. Мы получим два треугольника. Это крылышки.
3. Составляем из полученных деталей воробьев.
Воспитатель: Ребята, перед работой хочу напомнить вам правила безопасной работы с ножницами;
-Класть ножницы справа с сомкнутыми лезвиями.
— Следить за тем, чтобы ножницы не оказались под изделием, та как их можно уронить и поранить себя или рядом работающего человека.
— По окончании работы убрать ножницы на край стола с сомкнутыми лезвиями.
— Внимание! Вы стали волшебниками!
Самостоятельная работа детей. Воспитатель следит за последовательной работой детей и при необходимости помогает детям.
Воспитатель:- Ну, вот, ребята, посмотрите, какие у нас получились замечательные птички. Перед тем как наклеить наших птичек на лужу, сделаем зарядку для пальчиков, чтобы хорошо справились с заданием.
Пальчиковая гимнастика.
Светят солнышка лучи
Они очень горячи
Птички весело летят
И на солнышко глядят.
Раз, два, три, четыре, пять
Солнце выходи с нами гулять.
Воспитатель: Ребята, наши пальчики отдохнули и теперь мы будем приклеивать воробьев. При помощи кисточек нанесите клей на детали и приклейте воробьев на лужи. Лишний клей промокните салфеткой.
-Ребята, а как вы думаете для чего у нас на тарелочках кусочки ниточек, которые мы недавно нарезали? Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, с помощью этих ниточек мы сделаем воробьев пушистыми. Нанесем кисточкой клей на крылышки и приклеим коричневые нитки. Кисточкой нанесем клей на хвостик и приклеим серые ниточки. Получились пушистые воробьи.
— Ребята, посмотрите на свои работы и скачите, почему наши птички не похоже на живых.
Ответы детей. (Нет глаз и клюва.)
Воспитатель: Ребята, на столе у каждого из вас лежат фломастеры. Возьмите их в руки и нарисуйте глаза воробьям, чтобы они увидели нас. А чтобы воробьи запели, нарисуйте им клювики.
Дети выполняют задание
4. Заключительная часть.
Воспитатель: Ребята, сейчас отложите все на угол стола, возьмите свои работы, подойдите ко мне и разложите на этом столе своих воробьев.
-Давайте вместе рассмотрим все работы.
— Посмотрите, ребята, какие красивые птички у нас получились! Какие они веселые, игривые. Как они купаются в первой весенней луже! Работали все хорошо, у вас получились чудесные птички, потому что вы все очень постарались! Спасибо вам ребята за работу!
Конспект занятия по аппликации
«Сказочная птица»
в средней группе
Цель:
Продолжать знакомить детей с техникой обрывной аппликации.
Задачи:
Изготовить изделие в технике обрывной аппликации «Сказочная птица », передавая ее необычность и яркость, используя элементы декоративного оформления.
Развивать образное мышление, творческие способности мелкую моторику рук.
Воспитывать самостоятельность, доброжелательность, усидчивость.
Материал и оборудование:
Цветной картон, полоски цветной бумаги, клей, кисточка, ножницы, салфетки.
Рассказ педагога русских народных сказок «Жар-птица», П. П. Ершова «Конек-Горбунок».
Ход занятия.
Организационный момент.
Непосредственная организованная деятельность детей.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, художественно – продуктивная.
Цели: учить детей создавать обрывную аппликацию из цветной бумаги своими руками.
Задачи:
— помочь детям освоить технику обрывной аппликации;
— учить детей передавать образ сказочной птицы – способом обрывной аппликации;
— развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию в системе глаз и рук;
— развивать у детей волевые качества: терпеливость, усидчивость, целеустремлённость, самостоятельность;
— развивать внимание детей.
Планируемые результаты:
— дети поддерживают беседу;
— проявляют интерес, внимание
— с интересом разгадывают загадки;
— умеют следовать устным инструкциям педагога;
— используют различные приёмы работы с бумагой;
— аккуратно выполняют работу по обрывной аппликации.
Предварительная работа: беседы и чтение произведений художественной литературы «Жар птица», заучивание стихов о птицах; наблюдения за птицами.
Материал для занятия:
— ноутбук для просмотра мультфильма «Жар-птица»
— цветная бумага для аппликации, клей, кисточки, салфетки.
Организационный момент.
1. Сюрпризный момент – сообщение о том, что сегодня наше занятие начинается с просмотра мультфильма, чтобы узнать о ком, надо разгадать загадку!
Загадка о птице:
Чик-чирик! К зернышкам прыг!
Клюй, не робей!
Кто это?
(воробей)
-Правильно , это воробей .
-А воробей это кто?
-Правильно, птица!
— Мы будем с вами смотреть мультфильм о птице, но не об обычной птице , а сказочной!
— Люди верят, что на свете есть птица, приносящая на своих крыльях счастье, яркое и радостное. Как вам кажется, как она выглядит? Закройте глаза и представьте свою сказочную птицу . Что вы видите? Опишите (ответы детей).
— Предлагаю вам, сделать аппликацию « сказочная птица ».
— Вы правильно заметили, ребята, что при всем разнообразии птиц, они имеют много общего. Все птицы, и сказочные и реальные имеют одни и те же части тела (туловище, голову, хвост и т. д. ). 3. Объяснение задания.
2. Просмотр мультфильма «Жар-птица»
— продолжительность — 5 минут.
3. Физминутка
Птички прыгают, летают (Дети прыгают)
Крошки птички собирают.(«клюют»)
Пёрышки почистили,
Клювики почистили (изображают)
Птички летают, поют (машут руками)
Зёрнышки клюют (наклоняются)
Дальше полетели
И на место сели (улетают», садятся)
4. Художественное творчество детей.
Обрывная аппликация «Сказочная птица».
Сообщение детям о том, что сегодня работа будет выполняться в технике обрывной аппликации, когда все детали рисунка не вырезаются, а отрываются и приклеиваются в виде мозаики.
Этапы последовательности выполнения работы:
— подобрать бумагу разного цвета ;
— нарвать полоски цветной бумаги на мелкие кусочки;
— приклеить кусочки бумаги на изображение.
В конце занятия рассматриваются все работы.
Рефлексия.
Вопросы детям:
— о какой птице сегодня смотрели мультфильм?
— в какой технике выполняли работу по аппликации?
Выставка детских работ.
61 Fun Animal Games и развлечения для детей
Раскрытие информации: Эта публикация может содержать партнерские ссылки, то есть я получаю комиссию, если вы решите приобрести ее по моим ссылкам, бесплатно для вас. Как сотрудник Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Читайте полное раскрытие здесь.Игры и развлечения для животных
Обширный список забавных игр и мероприятий для животных для детей наверняка приведет к часам веселья и смеха. В детях есть что-то, что заставляет их естественно имитировать или играть с животными. Какой ребенок не любит животных? В этой категории очень весело !!! Он содержит замечательные идеи для недели животных, недели, месяца или вечеринки «Тема животных»!
Размышляя о « Тематических мероприятиях для животных »… вы можете относиться к одной категории животных — таким как Игры с сельскохозяйственными животными , Кошки, Собаки, Вымирающие виды и т. Д. — эта тема, однако, относится к « Тема «Я действительно люблю животных»! Это включает в себя разнообразие …
ЖИВОТНЫЕ ИГРЫ
1. CHARADES на основе животных или фильмов о животных и книг.
2 . Животное КАРТОЧКА игры.
3. РЕЛЕ ЖИВОТНЫХ
- Игроки формируют две линии с одинаковыми номерами в каждой команде.
- Первый игрок в каждой команде — одно животное, второй — другое животное. (Пусть молодежь достанет из контейнера, для какого животного они будут.
# 1 — это то же животное
# 2 — это то же животное,
# 3 — то же самое, и т. Д. - При слове «иди» первые члены команды ведут себя как животные, которых они представляют; они бегают, прыгают или ползают в заданное место и обратно.
- Следующие игроки затем действуют как их животные и так далее … пока одна команда не закончит и все сядут. Используйте животных, таких как кенгуру, кролики, собаки, кошки и т. Д.
4. RUN RABBIT RUN
Половина группы называется лисами, а другая половина — кроликами. Кролики стоят за линией на одном конце игровой площадки.(дома) Лисы разбросаны по всему спортзалу.
Капитан Кролик ведет выводка на прогулку.
Вождь лис говорит: «Беги, Кролик, беги!»
Все кролики бегут, пытаясь вернуться домой.
Все заяченные кролики становятся лисами. Продолжайте, пока не останется «кроликов».
5. ЧТО? (Используется только для животных)
- Сформируйте круг.
- Первый игрок передает любой предмет следующему человеку и говорит: «Это собачья кость». Второй говорит: «А что?»
- Первый повторяет: «Собачья кость.Второй говорит «О» и передает его третьему лицу со словами «Это собачья кость».
- Третий говорит: «А что?» Затем второй человек возвращается к первому человеку и снова спрашивает: «А что?» Второе говорит третьему «собачья кость».
- Это продолжается таким образом.
- После того, как объект достигает четвертого человека, первый начинается снова с новым объектом, связанным с животным. И начинается хаос!
6. КТО Я?
… .. Версия № 1: Когда дети входят в дверь, прикрепите животное или предмет / предмет животного к их спинам.Они могут задавать друг другу «да и нет вопросов» о том, кто они. Объясните, что первый вопрос, который они могут задать, это «Я животное или объект?» В конце каждый ребенок по очереди говорит, кем он себя считает. Предложения: корова, свинья, овца, собака, подкова, сено, собачья кость и т. Д.
… .. КТО Я? Версия №2:
Перед игрой вырежьте изображения животных из старых журналов о природе. Попробуйте использовать картинки на обложках, потому что они крепче. Затем прикрепите фотографию с помощью булавки к задней части футболки каждого ребенка.Все они задают друг другу вопросы «да или нет», такие как «Я плаваю в океане?» «У меня есть перья?» или «Я живу в джунглях?» Это также хорошее ледокольное занятие — если некоторые дети плохо знают друг друга.
7. ДРУГИЕ ЖИВОТНЫЕ
Похож на Кто я ? На этот раз шепните на ухо каждому ребенку имя животного . Скажите им, что у другого человека, который является того же животного, есть по крайней мере один л, поскольку они . На протяжении всего мероприятия они могут задавать друг другу вопросы «да» и «нет», чтобы попытаться выяснить, кто их «дружище с животными».В конце времени попросите всех сесть рядом с тем, кем они считают своего партнера. Пройдите подсказки с детьми, пока они не поймут, что это
ДЕЙСТВИЯ — ПОВЕДЕНИЕ, стр. 1
идиом
от: «случайно нарочно» до: «пьянство»
- случайно с целью
- Если ты что-то делаешь
намеренно, но притворяться, что это было
случайно, вы делаете это случайно на
цель.
«Я случайно-нарочно стер свою электронную почту адрес, чтобы я не мог связаться с ним снова. «
- Если ты что-то делаешь
намеренно, но притворяться, что это было
случайно, вы делаете это случайно на
цель.
- подливать масла в огонь
- Если вы добавите топливо в огонь , вы
сделать или сказать то, что затрудняет
ситуация еще хуже.
«Он забыл годовщину своей свадьбы и только свои извинения подлил масла в огонь. «
- Если вы добавите топливо в огонь , вы
сделать или сказать то, что затрудняет
ситуация еще хуже.
- все уши
- Сказать, что ты , все уши означает, что вы слушаете очень внимательно.
«Конечно, я хочу знать — я всех ушей !
- Сказать, что ты , все уши означает, что вы слушаете очень внимательно.
- ответить на зов природы
ответить на зов природы- Когда человек отвечает на зов
природа , они идут в туалет.
«Мне пришлось вставать посреди ночи, чтобы ответить на зов природы «.
- Когда человек отвечает на зов
природа , они идут в туалет.
- водитель заднего сиденья
- Пассажир в автомобиле, который дает нежелательные
совет водителю называется Заднее сиденье водителя.
«Я терпеть не могу водителей задних сидений , как моя свекровь!»
- Пассажир в автомобиле, который дает нежелательные
совет водителю называется Заднее сиденье водителя.
- барсук кто-то
- Если вы барсук кого-то в
делая что-то, вы постоянно ворчать или
приставать к ним, пока вы не получите то, что вы хотите.
«Софи заставила своих родителей купить ей новый компьютер».
- Если вы барсук кого-то в
делая что-то, вы постоянно ворчать или
приставать к ним, пока вы не получите то, что вы хотите.
- балансировочный акт
- Когда вы пытаетесь удовлетворить два или более
люди или группы, которые имеют разные потребности,
и держите всех счастливыми, вы выполняете уравновешивание.
«Многие люди, особенно женщины, должны выполнить баланс между работой и семьей.»
- Когда вы пытаетесь удовлетворить два или более
люди или группы, которые имеют разные потребности,
и держите всех счастливыми, вы выполняете уравновешивание.
- обнажите свое сердце / душу
- Если вы обнажаете свою душу (или сердце)
кому-то вы раскрываете свое сокровенное
мысли и чувства к ним.
«Майк больше не мог держать вещи при себе. Он решил обнажил его душу своему лучшему другу. «
- Если вы обнажаете свою душу (или сердце)
кому-то вы раскрываете свое сокровенное
мысли и чувства к ним.
- расшалило неправильное дерево
- Человек, который лает неправильно
Дерево делает не то, потому что
их убеждения или идеи неверны или
ошибается.
«Полиция лает не на то дерево , если они думают, что Джои украл машина — он не может водить! «
- Человек, который лает неправильно
Дерево делает не то, потому что
их убеждения или идеи неверны или
ошибается.
- бить (поспешное) отступление
- Тот, кто бьет (поспешное) отступление убегает или
возвращается поспешно, чтобы избежать опасной или трудной ситуации.
«Вор совершил поспешное отступление , как только увидел охрану офицер.»
- Тот, кто бьет (поспешное) отступление убегает или
возвращается поспешно, чтобы избежать опасной или трудной ситуации.
- Лучшая ставка
- Действие, наиболее вероятное для успеха,
назвал свою лучшую ставку .
«Ваша лучшая ставка будет попытаться позвонить ему домой.
- Действие, наиболее вероятное для успеха,
назвал свою лучшую ставку .
- выжидают
- Если вы выжидаете , вы ждете
за хорошую возможность что-то сделать.
«Он не колеблясь, он просто выжидает , в ожидании падения цены. «
- Если вы выжидаете , вы ждете
за хорошую возможность что-то сделать.
- выпивка
- Этот термин относится к пьянству, где
большое количество алкоголя потребляется в короткие сроки,
часто среди молодежи в шумных группах.
« Выпивка становится серьезной проблемой в некоторых европейских страны.»
- Этот термин относится к пьянству, где
большое количество алкоголя потребляется в короткие сроки,
часто среди молодежи в шумных группах.
следующая страница …
Больше идиом:
Actions-Behavior …
Алфавитные списки:
Обратите внимание, что на этом сайте используется британское английское правописание.
политика использования файлов cookie
,