Аппликация на тему посуда – . ( ). , — .
План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Аппликация«Чайная посуда для Мишки»
Конспект занятия в старшей группе по художественно – эстетическому развитию аппликация.
Составил воспитатель первой категории Курылева Марина Николаевна
МДОУ Детский сад №3 «Капелька» города Вольска Саратовской области.
Тема занятия: «Чайная посуда для Мишки»
Задачи:
1.Формировать умение детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной в двое.
2.Закреплять умение пользоваться правильно ножницами и навыками наклеивания.
3. Воспитывать аккуратность в работе.
4.Инд. работа: совершенствовать навык самостоятельности в работе.
Предварительная работа: рассматривание посуды, лепка, д\и «Угостим друзей чаем».
Материал: альбомный лист на каждого ребенка, цветные прямоугольники 10*12 для бокальчика, 17*13 для тарелочки, клей, клеевые кисти, клеенки, салфетки, игрушка мишка.
Ход занятия:
Ребята к нам в гости на занятие пришёл Мишка. Вы знаете, что мишка большой сластёна, он любит мёд и пьёт горячий чай. Ребята подскажите мне как называется посуда, из которой мы пьём чай.
— Правильно чашка или бокал.
— А куда мы ему положим мёд?
— Конечно в тарелочку.
Сегодня мы на занятии мы для мишки будем вырезать бокальчик и тарелочку. Посмотрите я принесла вам показать и рассмотреть тарелочку и бокальчик. Внимательно посмотрите на тарелочку. У тарелочки есть дно и наклонные бока. Дно у тарелочки уже, че верхняя часть. Вспомните, как мы вырезам бокальчик? (прямоугольник складываем пополам и вырезаем половину предмета). Правильно мы прямоугольник складывали длинная сторона к длинной стороной.
Тарелочку мы тоже будем вырезать из прямоугольника, но складывать нужно короткую сторону с короткой. Как вырезать тарелочку я вам покажу. Сложенный прямоугольник, я держу за сгиб, не много отступаю от сгиба – это половина дна, бока закругляю, немного и срезаю на уголок. Разворачиваю получилась целая тарелочка. Потом вы бокальчик и тарелочку будете украшать. Посмотрите на мои образцы, я украсила по – разному, можно поставить бокальчик на тарелочку, а можно тарелочку расположить рядом с бокальчиком.
— Ребята давайте немного отдохнём!
Пальчиковая гимнастика: «Помощники»
Раз, два, три, четыре, (Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно.)
Мы посуду перемыли: (Одна ладонь скользит по другой)
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку. (Загибаем пальчики по одному на каждое название посуды.)
Мы посуду перемыли, (Одна ладонь скользит по другой.)
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился, (Снова загибаем пальчики.)
Ложку мы чуть-чуть сломали.
Так мы маме помогали. (Ритмичные удары кулачками и в ладоши переменно.
-Ребята вы отдохнули, а теперь продолжим наше занятие.
Прежде, чем вырезать тарелочку из цветной бумаги попробуйте вырезать из белой. С чего вы начнёте выполнять работу?
— Правильно мы сначала сложим длинную сторону с длинной и вырежем бокальчик и сложим короткую сторону с короткой и вырежем тарелочку.
Приступайте к работе. В ходе работы даю указания, проводим индивидуальный показ затрудняющим детям. Следим за осанкой детей. После того как все дети справились с заданием, устраиваем выставку работ.
-Ребята посмотрите какие красивые бокальчики и тарелочки у вас получились, мишке понравились все ваши работы, и он хочет взять все тарелочки и все бокальчики и пригласить всех своих друзей в гости и угостить их чаем с мёдом.
nsportal.ru
Бумажная посуда в технике аппликация
Маленькие дети познают мир на ощупь. Аппликация помогает воплотить увиденные образы и предметы на бумаге или с помощью других материалов. Для маленьких малышей бумажная посуда в технике аппликация будет хорошей возможностью выучить названия предметов. А взрослые дети оттачивают мастерство правдоподобности в поделках.
Сделать её можно из бумаги, ткани и пластилина. Посудная аппликация чаще всего простая и почти все её виды подходят дошкольникам и детсадовцам. А дополнив базовую поделку своими элементами, ребёнок отнесет поделку в школу.
Отрывная техника
А4 разрезают или рвут на кусочки и наклеивают на трафарет.
Стаканы в аппликации
Предложите смастерить ребёнку освежающий стакан лимонада. Вырежьте стакан. Кружки лимона будут из кругов и треугольников цветной бумаги. Кубики льда делают из размокших тонких салфеток. Добавьте трубочку – и поделка готова.
Изготовить летний коктейль можно с помощью цветного бумажного стакана для кофе. Разрежьте его пополам вдоль и наклейте на картон. Украсьте кружочком цитруса (зонтиком). Украсьте фон по желанию.
Чашки и чайники
В технике вырезной аппликации создайте посуду для детского чаепития. Если изделие из белого листа, то его украшают красками или фломастерами, а из бумаги для скрапбукинга сразу получится красивая чашка.
Вырежьте трафарет и сверните его пополам. Пунктирные линии – места сгибов. Склейте и чашка готова.
Делают также и чайные сервизы.
Не менее интересно выглядит композиция из пуговиц. Тут важно подобрать цветовую гамму, чтобы работа не было слишком пестрой.
Для следующего творения нужна ажурная салфетка (её можно вырезать), цветная бумага, картон, краски, ножницы и клей.
На картон клеим ажурную салфетку. Сверху вырезанную чашку. Украшаем произвольно. Рисуем или вырезаем белый пар. Дополняем чаепитие конфетой. Создать чашку можно из обложки журнала или газеты, специальной подарочной упаковки.
Вашему вниманию – чайник из ткани.
Просто вырежьте тонкую ткань и наклейте ее на картон. Серединками цветов могут быть пуговицы или бусины.
Сложное панно из кофейных зерен
А панно из кофейных зерен в виде чашки точно поразит всех. Это сложная поделка, поэтому детям потребуется помощь взрослых. Подготовьте:
- Плотный картон 2 мм (прессованный)
- Суперклей, ПВА
- Пластиковую бутылку 1,5 л
- Скотч малярный и обычный
- Молотый кофе
- Зёрна кофе
Вырезаем из бутылки такую форму.
Отрезаем горлышко и получаем половину чашки.
Приклеиваем ее на пластиковое «дно» и покрываем малярным скотчем.
Наносим клей ПВА и посыпаем молотым кофе.
Из плотного картона вырезаем блюдце, слегка сгибаем.
Его тоже покрываем клеем и обсыпаем молотым кофе.
Затем на суперклей или горячий клей наклеиваем зерна.
Приступаем к сборке панно. Возьмите опять же плотный картон или тонкий лист гипсокартона. Придумайте рамку. Фон закройте смятой бумагой (сгодится для выпечки). Края украсьте ломаными палочками корицы, сайдингом или кофейными зернами. Приклейте чашку с блюдцем. Из зерен наклейте ручку.
Также их делают из природных материалов. Можно сделать панно из листьев чая с использованием гербария из смородины, вишни, сушеных ягод.
Бумажные аппликации не всегда годятся для детских игр. Они не прочные и быстро пачкаются. Зато они станут достойным украшением интерьера или поделкой в школу. С помощью аппликаций посуды малыши учат названия посуды и ее назначение. Мастер-класс с кофейными зёрнами подойдет для детей 4-5 класса.
podelkiruchkami.ru
Конспект занятия в старшей группе по аппликации «Чашка с блюдцем»
Конспект занятия по аппликации. 30 НОЯБРЯ 2018г
Тема «Чашка с блюдцем».
Группа компенсирующей направленности детей 5-6 лет.
Подготовила воспитатель Ольшева Л.Г.
Цель: знакомить детей с керамической посудой, с материалом, из которого она изготовляется, учить различать разную форму посуды.
Задачи:
Образовательные: Учить детей самостоятельно определять исходные формы для вырезывания чашки и блюдца симметричным способом. Продолжать учить приёмам вырезывания цветочных форм из бумаги, сложенной вдвое (соединять части для изображения более сложного по строению цветка декоративного)
Развивающие: Формировать умение соединять аппликацию с росписью (крупные части цветка вырезать из цветной бумаги, сложенной вдвое, а мелкие части нарисовать фломастером). Продолжать способствовать овладению приемами криволинейного вырезывания. Развивать эстетическое восприятие, воображение.
Воспитательные: Воспитывать аккуратность. Поощрять инициативу.
Материалы:
Раздаточный: плотный лист белой бумаги квадратной формы, для чашки –квадрат 10×10 см., для блюдца –прямоугольник 12×3 см.; разноцветные квадратики, зеленый, красный, синий карандаш, ножницы, клей, салфетка, клеёнка, клеевая кисть.
Наглядный: чашки с блюдцами, бумага для показа приёмов вырезывания,
образец, игрушка- медведь.
Ход занятия:
1.Организационный момент.
Дети вместе с воспитателем становятся в круг:
Воспитатель: Встанем рядышком по кругу,
Скажем «здравствуйте» друг другу
Нам здороваться не лень,
Всем «Привет» и «Добрый день»
-Давайте поделимся хорошим настроением друг с другом.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Если хочешь выпить чай —
Так меня и доставай
Распрекрасную милашку,
Всю в цветочках, с блюдцем…. (Чашку).
2. Основная часть.
Воспитатель: Ребята к нам в гости пришёл Мишка, у него неприятности. Вчера у него в гостях была Маша. И она так разыгралась, что разбила в доме у Мишки все чашки. Теперь он не может напоить своих друзей чаем с мёдом.
Давайте ему поможем и сделаем для него новые чашки с блюдцами?
Дети: да!
Воспитатель:
-Но с начало рассмотрим с вами расписную фарфоровую посуду, которую делают из специальной глины. Придумал и все нарисовал на бумаге. Красиво получилось! Затем художник вылепил чашку из пластилина, чтобы все видели, как она будет выглядеть. Вот теперь её можно отправлять на завод. Здесь одни мастера делают по образцу художника форму чашки, другие –расписывают её, третьи –отправляют в специальную печь для обжига. И лишь тогда чашка готова. Чайные и столовые сервизы, чайники, подсвечники, сахарницы, маслёнки делают на фарфоровом заводе.
Рассмотреть с детьми несколько чашек и блюдец.
-Чем украшены чашки, какие элементы в узоре? (цветы, веточки с ягодками, листочки и т.п.) в узоре сочетаются крупные цветы и тонкие веточки. А как оформлен край посуды? (кайма).
Воспитатель: Сегодня мы вырежем чашку с блюдцем и украсим её узором. Какой формы чашка? (чашка высокая, расширяющаяся кверху). А блюдце, какой формы? (низкое, широкое). И у чашки и у блюдца закругленные стенки.
-Скажите, какая форма будет исходной для чашки? (квадрат).
Какая форма будет исходной для блюдца? (прямоугольник)
Объяснение и показ.
Воспитатель: Сложить квадрат пополам и вырезать чашку с закруглёнными краями. Ручку для чашки можно вырезать отдельно, используя обрезки бумаги от исходной формы.
-Сложить прямоугольник пополам и вырезать блюдце с закругленными краями.
-Вырезанные чашку и блюдце наклеить на лист бумаги так, чтобы блюдце
слегка прикрывало низ чашки.
-Крупные части цветка надо будет вырезать из цветной бумаги.
-Каждый может украсить чашку цветком и нарисовать любые детали.
Воспитатель: Но перед тем как мы приступим к работе, давайте сначала разомнём пальчики!
Пальчиковая гимнастика «Посуда»
Раз, два, три, четыре,( хлопки в ладоши и удары кулачков друг о друга)
Мы посуду перемыли:( одна ладонь скользит по другой по кругу)
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку. (загибать пальчики по одному, начиная с большого)
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился.( разгибать пальчики по одному, начиная с большого)
Ложку мы чуть-чуть сломали
Так мы маме помогали! (удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши)
Самостоятельная работа детей.
Дети приступают к работе.
3. Заключительная часть.
Воспитатель: У кого красиво и аккуратно наклеено?
-Чья чашка понравилась больше всего?
-Молодцы, вот какие красивые чашки у нас получились!
Дети показывают свои чашки Мишке.
infourok.ru
План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): Конспект НОД по аппликации на тему: «Чайная посуда» Старшая группа, ЗПР (дети с задержкой психического развития)
Конспект НОД по аппликации на тему: «Чайная посуда»
Старшая группа,
ЗПР (дети с задержкой психического развития)
Образовательная область: художественно – эстетическое развитие.
Интеграция с другими образовательными областями: познание, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.
Цель: развивать интеллектуальные и творческие способности детей.
Задачи:
1. Закреплять знания о посуде.
2. Совершенствовать технику выполнения аппликации.
3. Воспитывать творческую инициативу в выполнении задания.
Оборудование: Демонстрационный материал на тему «Посуда», кукла бибабо «Бабушка Федора», разноцветные чашки и блюдца из цветной бумаги, полоски бумаги желтого цвета, ножницы, клей — карандаш, тряпочки, клеенки, музыкальный центр.
Предварительная работа:
Проведение тематической недели на тему «Кухонная и столовая посуда». Заучивание стихов. Проведение дидактических игр: «Найди предмет такого же цвета», «Найди такую же фигуру».
План проведения занятия.
- Организационный момент с куклой бибабо. Загадки о посуде.
- Стихи из сказки К.Чуковского «Федорино горе».
- Пальчиковая гимнастика «Помощники»
- Аппликация «Чайная посуда»
- Д/и «Найди пару»
- Показ детских работ.
Ход занятия
Воспитатель:
— Дети, посмотрите, кто к нам идет? … Бабушка Федора. Она плачет…Что с ней случилось?
Дети:
— От нее убежала посуда.
В: — Правильно. А почему убежала посуда от бабушки Федоры?
Д: — Потому что, она ее не мыла.
В: — Да. Бабушка Федора не мыла посуду. Посуда обиделась и убежала от нее. Я вам сейчас загадаю загадки, а вы отгадайте, какая посуда убежала от Федоры?
У кого ответа нет —
В чем сварить себе обед?
На плите стоит чистюля.
Суп сварить — нужна… (кастрюля)
Из железа, чугуна —
С длинной ручкой и кругла,
Жарь на ней ты без труда!
Это что? … (Сковорода)
Для питья он предназначен,
Хрупок, из стекла, прозрачен,
Можно сок в него налить,
С удовольствием попить,
Воду можно из-под крана.
Нет нужней чего? … (Стакана)
Она всем очень нравится,
На блюдечке красавица,
С одной рукой милашка,
Голубая …(чашка)
В: — А теперь послушаем, как от бабушки Федоры убегала посуда.
Дети читают отрывки из сказки К.Чуковского «Федорино горе»
1 ребенок:
И помчалися по улице ножи:
«Эй, держи, держи, держи, держи, держи!»
И кастрюля на бегу
Закричала утюгу:
«Я бегу, бегу, бегу,
Удержаться не могу!»
2 ребенок Вот и чайник за кофейником бежит,
Тараторит, тараторит, дребезжит…
Утюги бегут, покрякивают,
Через лужи, через лужи перескакивают
3 ребенок А за ними блюдца, блюдца –
Дзынь – ля – ля! Дзынь – ля- ля!
Вдоль по улице несутся —
Дзынь – ля – ля! Дзынь – ля- ля!
На стаканы – дзынь! – натыкаются,
И стаканы – дзынь! – разбиваются.
В: — Ребята, все чашки и блюдца разбились. Из чего же Федора будет теперь пить чай? А давайте поможем бабушке Федоре и сделаем для нее чашки и блюдечки. Вот такие, как у меня на доске. Возьмите желтую полоску бумаги, сложите ее пополам, еще раз пополам и еще раз пополам. Теперь разверните и разрежьте по линии сгиба. Какие геометрические фигуры у вас получились?
Дети: — Квадраты.
В: — Правильно, квадраты. Наклейте и украсьте ими свои чашки и блюдца.
Дети самостоятельно выполняют задание. У каждого ребенка чашка или блюдце разного цвета.
В: — А теперь сделаем пальчиковую гимнастику «Помощники»
Раз, два, три, четыре, Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно.
Мы посуду перемыли: Одна ладонь скользит по другой
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку. Загибаем пальчики по одному на каждое название посуды
Мы посуду перемыли, Одна ладонь скользит по другой.
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился, Снова загибаем пальчики.
Ложку мы чуть-чуть сломали.
Так мы маме помогали. Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно.
В: — Молодцы. Возьмите все свои работы. Встаньте в ряд и покажите нашим гостям, как вы украсили чашечки и блюдечки.
Под музыку дети встают в ряд и показывают работы.
В: — Замечательно. Давайте, немного поиграем. Музыка играет, и посуда убегает от Федоры. Чашечки и блюдечки перемешались. Музыка останавливается, и посуда должна найти свое место по форме (на одном столе стоит чашка, на другом – блюдце).
Игра начинается. Дети бегают в рассыпную. По окончании музыки, встают по подгруппам: чашечки к чашечкам, блюдечки к блюдечкам. Игра повторяется.
В: — А сейчас каждый должен найти свою пару по цвету. Чашечка должна стоять на блюдечке.
Дети выполняют задание.
В: — Какие у вас красивые получились чайные пары. Я думаю, что бабушке Федоре они очень понравятся. Спасибо.
nsportal.ru
План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме: Изобразительная деятельность (аппликация) на тему «Укрась красиво чайник» в средней группе
-Ребята, я знаю, что вы очень любите пить чай. Давайте вспомним, как называется посуда, предназначенная для чаепития?
(чашки, блюдца, чайники, чайные ложки, сахарница.)
Что мы ставим на стол, когда собираемся пить чай?
— Правильно! Молодцы!
— Как называется эта посуда (одним словом скажем)? (чайная). Правильно.
— Да совершено, верно. (чайная)
Дети у меня есть для вас очень интересная загадка, послушайте внимательно:
В животе баня,
в носу решето,
на голове пупок,
одна рука, да и та на спине.
А вот еще одна загадка:
Из горячего колодца через нос водица льется.
Молодцы, правильно — это чайник.
Я приглашаю вас ребята сесть за стол.
Сели за стол
Посмотрите какой у меня красивый чайник. (показ).
Давайте мы его рассмотрим поближе.
— На какую геометрическую фигуру похож чайник? (круг)
— Что есть у чайника? (носик, крышечка, ручка, донышко).
-Какой чайник по цвету? (красный)
— А если я спрошу, какого цвета чайник?
(красного).
— Посмотрите, чем украшен этот чайничек? (цветочком)
— А посмотрите где находиться цветочек? (в серединке). А еще можно сказать в центре.
— Из каких геометрических фигур наш цветочек?
(из овалов и кружочка).
На моем чайнике лепестки голубово цвета, а серединка желтого.
Обратите внимание, какой красивый чайничек с цветочком. Да?
Хочу вам предложить встать возле стульчиков (каждый возле своего стульчика) и показать, например: «сахарница», «чашечка», «блюдце», «чайник». Молодцы! Хорошо! Присаживайтесь.
Ребята вы тоже сегодня можете сделать такой замечательный, красивый чайник.
Его нужно украсить. С чего начнем.
— Сначала мы с вами вырежем аккуратно круг- это будет серединка нашего будущего цветочка, а потом из бумаги сложенной в гармошку овал- будущие лепесточки.
После того как все будет готово, мы с вами разложим наш цветочек в центр чайника и аккуратно наклеим. Приступаем!
(индивидуальная работа).
— Дети чем мы с вами сегодня занимались?
— Что мы с вами делали на занятии?
Правильно (мы украшали чайничек цветочком, вырезали лепестки и серединку цветка и аккуратно наклеивали).
Раз, два, три, четыре, пять-
Будем чайник выбирать.
Шесть, семь, восемь-
В центр круга вас попросим!
Давайте все вместе полюбуемся на наши работы. Какие, красивые у всех чайнички получились. Все ребятки старались, все сделали правильно. Вот молодцы! А теперь вы можете поиграть (пригласить своих кукол на веселое чаепитие).
nsportal.ru
План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Нарядная посуда
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №14 комбинированного вида
Кировского района Санкт-Петербурга
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию
Тема: «Нарядная посуда»
Составила воспитатель: Ильина Елена Александровна
Санкт-Петербург
2015
Конспект НОД детей по художественно-эстетическому развитию
Тема: «Нарядная посуда» (аппликация)
Возрастная группа: первая младшая группа
Цель:
Формировать интерес и любовь к народному творчеству
Задачи:
Развивать способность внимательно рассматривать иллюстрации с изображением посуды
Побуждать детей замечать основные цвета и элементы узоров, украшающие посуду
Развивать у детей интерес к аппликации
Учить прикладывать на силуэтах посуды приготовленные воспитателем цветы и наклеивать их.
Оборудование:
Игрушки: дед и баба, картинки посуды для рассматривания, силуэты посуды для аппликации, бумажные цветы синего цвета, клей, кисть, салфетки
Содержание НОД
Игровая мотивация
Воспитатель. Ребятки, посмотрите к нам в гости, прилетела наша знакомая Сорока. Давайте с ней поздороваемся, пожелаем доброго утра. Расскажи сорока, где ты была, что видела?
Сорока. Была я в одной деревеньке. Видела там посуду дивную не цветную, а расписную бело – голубую.
Воспитатель. Поверить трудно: неужели всего два цвета? Чудеса!
Ребята, а вы хотите посмотреть на чудесную посуду? (Да)
Тогда садитесь в поезд отправляемся в путешествие.
Вот поезд наш едет
Вагоны стучат
Чох – чох – чох
А в поезде этом
Ребята сидят
Рассматривание посуды
Воспитатель. Вот мы и приехали в деревню, выходите из вагончиков. Посмотрите, какой красивый домик стоит.
Кто же живет в этом домике? (стучу)
Кто в теремочке живет? ( показываю кукол )
Кто это? (ответы детей)
Это дедушка и бабушка.
Дедушка. Здравствуйте, дорогие дети. Мы очень рады видеть вас.
Бабушка. Проходите, мы вас чаем угостим, посмотрите какая у нас красивая чайная посуда.
(дети подходят к столу, на котором лежат картинки с изображением посуды)
Ребята, а вы знаете из чего пьют чай? ( ответы детей)
Правильно из чашек.
Посмотрите какие у нас чашки. (показывает)
Какого цвета чашки? (белого)
Чем украшены чашечки? (цветочками)
Какого цвета цветочки? (синего)
Откуда наливают чай в чашки? (из чайника)
Показывает чайник
Какого цвета чайник? (белого)
Какого цвета ручка и носик у чайника? (синего)
Чем украшен чайник? (цветочками)
А куда мы положим сладости? (на тарелку)
Вот какая у нас тарелочка
Какой формы тарелочка? (круглая)
Какого цвета тарелочка? (белого)
Какого цвета цветочки? (синего)
Воспитатель. Ай да посуда, что за диво, хороша и та, и та
Вся нарядна и красива, расписная вся в цветах!
Здесь и роза, и ромашка, одуванчик, васильки
С синей сеточкой по краю, просто глаз не отвести.
Ребята понравилась вам бабушкина посуда? (да)
Пальчиковая игра «Вдоль по реченьке»
Вдоль по реченьке лебедушка плывет,
(изображают волны руками)
Выше бережка головушку несет,
(ходят плавно, выгнув ручки)
Белым крылышком помахивает,
(машут руками)
На цветы водичку стряхивает.
(встряхивают кистями рук)
Практическая часть
Воспитатель. Давайте подарим нашим куклам такую же нарядную посуду.
У меня есть белые чашечки, блюдца, чайник давайте украсим их синими цветочками. Дети выбирают силуэты посуды. Воспитатель помогает расположить цветы на посуде. А теперь мы эти цветочки приклеим. Берем цветочек, наносим клей на белую сторону, осторожно переворачиваем, прикрепляем на тоже место. Прижимаем салфеткой, чтобы убрать лишний клей. Воспитатель помогает детям индивидуально в случае затруднения.
Рефлексия
На кукольном столе раскладывается расписная посуда, рассаживаем кукол, угощаем чаем. Куклы благодарят детей.
Чашки, чайники и блюдца так и светят на столе! Из раскрашенной посуды есть вкусней и веселей!
Вопросы к детям:
Что мы украшали? (посуду)
Чем мы украшали посуду? (цветочками)
Какого цвета цветочки? (синего)
nsportal.ru
План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: Конспект занятия в подготовительной группе по аппликации «Чашка с блюдцем»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебница вода и её свойства»Экспериментальная деятельность на занятия по экологическому воспитанию. Результатом экспериментирования предполагается определение свойств воды , имеющих способность меняться в зависимости от окружаю…
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьмиДата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров…
Конспект занятия для подготовительной группы по познавательному занятию «Кремль»Познакомить детей с историей создания Кремля. Продолжать учить самостоятельно придумывать содержание работы. Учить намечать силуэты простым карандашом. Продолжать учить технике имитации фрески: равном…
Конспект занятия в подготовительной группе ОНР по физическому развитию. «Народная игра на физкультурных занятиях» «Здравствуй, зимушка – зима!»Научить детей получать удовольствие от физических нагрузок на свежем воздухе в любую погоду, удовлетворять их естественную потребность в движении.Приобщение детей к русской народной игре на свеж…
Конспект занятия в подготовительной группе «Зимующие птицы» для детей подготовительной группыПрограммное содержание: закрепить знания детей об известных им зимующих птицах, изучить их особенности и особенности поведения в зимнее время, развивать у детей наблюдательность, воспитыват…
Конспект занятия для подготовительной группы по обучению грамоте, тема занятия: «Игрушка»Задачи:- Упражнять в совершенствовании произношения изученных звуков, классификации букв и звуков; сливании слогов и составление слов из слогов; составлении ребусов.- Повторить прямые и обратные слоги…
Конспект занятия для подготовительной группы по развитию речи, тема занятия: «Игрушка»Закрепление изученного. Обобщение полученных знаний….
nsportal.ru