Содержание

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Аппликация «Мишка».

Аппликация  «Мишка».

Цель: Изготовить аппликацию «Мишка».

Задачи:

Образовательные:

— Учить детей создавать изображение  медведя из частей, правильно передавая их форму и относительную величину.

— Учить  правильно держать ножницы.

— Закреплять  умение вырезать фигуры круглой и овальной формы, из других геометрических фигур: круг из квадрата, овал из прямоугольника, складывать полоски пополам и разрезать на две части.

 Развивающие:

— Развивать  моторику пальчиков.

— Развивать чувство композиции.

Воспитательные:

— Закреплять  знания о диких животных.

— Воспитывать  любовь к природе, к миру животных.

— Воспитывать  дисциплинированность, трудолюбие.

Оборудование.

Листы бумаги разного цвета по количеству детей, цветная бумага квадратной и прямоугольной формы на каждого ребенка, кисточки, клей, ножницы, подставки для кисточек, карандаши, салфетки, образец работы, видео сюжет о  том как медведи добывают мед.

 Предварительная работа.

Чтение сказок о медведях, рассматривание картинок, фотографий, иллюстраций с изображением медведя, лепка.

Ход ООД.

Орг.  момент: 

(На ковре приветствие с педагогом, с гостями.)

Воспитатель. К нам сегодня пришли гости поздоровайтесь.

Дети. Здравствуйте.

Воспитатель: А теперь поиграем в игру «Раз, два, три ».

Мы пойдём сначала вправо – раз, два, три (идут в правую сторону),

А потом пойдём налево – раз, два, три (идут в левую сторону),

А потом мы соберёмся – раз, два, три (сужают круг),

И тихонько разойдёмся – раз, два, три (расширяют круг).

А потом мы все присядем – раз, два, три (садятся на корточки),

А потом мы все привстанем – раз, два, три (встают),

А потом мы повернёмся – раз, два, три (поворачиваются вокруг себя),

И друг другу улыбнёмся – раз, два, три (улыбаются друг другу и садятся на стульчики).

Воспитатель. Дети садитесь. Садимся правильно: спина прямая , ноги под стульями.

Воспитатель. Ребята  отгадайте загадку:

Он в берлоге спит зимой

В теплой шубе меховой.

А когда придет весна

Просыпается от сна.

Дети. Медведь!

(Выставить на доску  картину медведя).

Воспитатель. А в каких сказках встречается медведь?

Дети. «Маша и медведь», «Три медведя», «Теремок», «Заюшкина избушка», «Колобок».

Воспитатель. А какую башкирскую народную сказку вы знаете, где мужик наказал медведя, защищая пчел?

Дети. Башкирская сказка «Медведь и пчелы».

Воспитатель. Кто главный герой этой сказки?

Дети. Медведь.

Воспитатель. Ребята, медведь герой многих сказок, даже башкирских. Давайте про него посмотрим сюжет.

Воспитатель. Понравилось?

Дети.Да.

Воспитатель. Дети может мы с вами для сказки  сделаем персонажа аппликацию медведя?

Дети. Сделаем.

Воспитатель. Давайте вспомним, из каких частей состоит фигура медвежонка?

Дети. Из туловища, головы, лап.

Воспитатель. Какой формы туловище? (овальной).Какой формы голова? (круглой).

Воспитатель. У нас бумага прямоугольной и квадратной формы, как нам сделать круглую и овальную форму?

Правильно, мы срезаем уголки и получаем круглую и овальную формы.

Физкультминутка «Мишка вылез из берлоги».

 Мишка вылез из берлоги,                  повороты влево и вправо.

Огляделся на пороге.                         Потягивания – руки вверх.

Потянулся он с утра:

Осень к нам опять пришла.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил.                    Вращения головой

Наклонился взад-вперед,                     наклоны вперед- назад.

Вот он по лесу идет.                             Ходьба.

Ищет мишка корешки                          наклоны: правой рукой дети касаются        

                                                                левой              

 И трухлявые пеньки.                            ступни, потом наоборот.

В них съедобные личинки-

Для медведя витаминки.

Наконец медведь наелся

И на бревнышке уселся.                     Дети садятся на места.

Воспитатель.Дети сядьте правильно, спина прямая, ноги под стульями.

Воспитатель. Прежде чем начать работу вспомним — технику безопасности при работе с ножницами:

Пользуйтесь ножницами с закруглёнными концами.
Храните ножницы в определенном месте, кладите их сомкнутыми острыми концами от себя. 
Передавайте ножницы нужно кольцами вперед с сомкнутыми лезвиями.
Нельзя резать на ходу.
При работе с ножницами необходимо следить за движением и положением лезвий во время работы. 
Не держите ножницы лезвием вверх. 

(Обращаем внимание на осанку)

Воспитатель. Посмотрите ребята как надо делать аппликацию медведя.Какая самая крупная часть? Туловище. Сначала вырезаем его (показ воспитателя).А потом что вырезаем? Голову (показ). А потом вырезаем лапы. Ушки можно вырезать из маленьких кругов, разрезав их пополам. А глаза, нос и рот вы можете нарисовать.

Когда вы вырежете все части, надо их выложить на листе бумаги, а потом наклеивать. Клей наносим с белой стороны  бумаги и одной рукой держим, другой  приглаживаем салфеткой. Наклеиваем аккуратно.

Показ воспитателя.

Воспитатель. Начинаем работать.

(Самостоятельная  деятельность детей)

Рефлексия занятия. Анализ творческих работ детей.

Воспитатель.Что мы делали на занятии? Что нового узнали про медведей?

Что понравилось? Что было интересно? Что было трудно выполнить на занятии?

Вы молодцы: хорошо трудились руками, активно думали головами, и у вас получились замечательные аппликации. Всем спасибо. Занятие окончено. Теперь приведите свое рабочее место в порядок.

nsportal.ru

Аппликация мишка в старшей группе

Аппликация является обязательным видом непосредственно образовательной деятельности в детском саду. Она положительно влияет на развитие мелкой моторики, позволяет дошкольникам закрепить знание цвета и формы, совершенствовать навыки пространственного размещения предметов. Особый интерес у детей старшей группы вызовет аппликация на тему «Мишка», в ходе которой им предстоит создать изображение любимого персонажа сказок и мультфильмов.

Подготовка занятия аппликацией на тему «Наш любимый Мишка» в старшей группе ДОУ

Чтобы занятие прошло успешно, воспитатель должен провести тщательную подготовку: разработать конспект, подобрать материалы, инструменты, иллюстративный и словесный материал, определиться с выбором методических приёмов, которые будет использовать для достижения цели и заданий занятия.

Темы занятия могут варьироваться в зависимости от того, какой материал изучался на других занятиях, какие литературные произведения читали детям. Возможно, кто-то любит мультфильмы о Винни-Пухе или Умке — тогда сами дошкольники могут предложить тему будущей аппликации: «Наш друг Винни-Пух», «Умка на Северном полюсе», «Мишка Винни и его друзья».

Детям доставит большое удовольствие создание портрета любимого персонажа мультфильмов

Всеобщим любимцем детворы является мишка из мультфильма «Маша и Медведь». Изготовление его портрета вызовет у детей искреннюю радость и желание как следует потрудиться над аппликацией.

Умения и навыки детей в старшей группе, необходимые для занятий аппликацией

В этом возрасте дошкольники обладают достаточным набором умений и навыков, необходимых для занятий аппликацией, освоили вырезание различных фигур, в том числе симметричных, используют разные способы прикрепления деталей к фону, способны к созданию объёмных композиций.Что касается конкретных техник, то дети данной возрастной категории уже знакомы со многими традиционными и нетрадиционными техниками.

К первой группе относится накладная техника (обычное наклеивание вырезанных ножницами деталей). К нетрадиционным видам аппликации, доступным детям 5–6 лет, можно отнести следующие:

  • Обрывная — заполнение по мозаичному принципу контура фигуры мелкими фрагментами цветной бумаги или салфеток. Этот способ можно вполне успешно применять, так как моторика рук у детей уже достаточно развита. Что касается темы «Медведь», то маленькие кусочки салфеток могут имитировать шерсть животного — при этом возникает эффект объёмности.
  • Коллаж — наклеивание на основу вырезанных изображений из открыток, журналов и пр. В отличие от силуэтного вырезания (если мы берём шаблон медведя) это уже полностью готовые детали, которые не нужно дополнять (например, рисовать или наклеивать глазки или носик мишки). С помощью этой техники, например, можно дополнить аппликацию на тему «Медведь» ёлочками, которые растут в лесу, или птичками (снегирями), вырезав их из открыток.
  • Ленточная — получение одинаковых изображений из длинной полосы бумаги, сложенной гармошкой (таким способом можно вырезать сразу нескольких медвежат). В основном такая работа выполняется по воображаемому контуру, который перед этим прорабатывается детьми вместе с воспитателем (рисуется рукой в воздухе). В целом такие силуэты довольно примитивны, и основная цель такой работы — создание сюжетной аппликации (например, семья из нескольких медвежат, а если не дорезать фигуры до конца, то получатся мишки, которые танцуют, держась за лапки).
  • Силуэтное — вырезание сложных фигур по нарисованному либо воображаемому контуру.
  • Аппликация из нарезанной пряжи. Применительно к теме «Медведь» это будет очень актуально, поскольку кусочки толстых пушистых ниток будут идеально имитировать шерсть животного.
  • Насыпная аппликация с использованием крупы. Фигура медведя рисуется клеем-карандашом на цветном картоне, а затем посыпается сверху манкой — получается белый медведь. Для создания изображения бурого мишки следует взять крупу тёмного цвета (например, гречку).
  • Модульная — наклеивание большого количества одинаковых форм. Например, фигуру медведя можно сформировать таким образом из маленьких треугольников или кружков.

Что предпочесть — индивидуальную или коллективную работу

Чтобы как следует отработать навыки вырезания, заокругливания углов, нанесение клея, дошкольники должны выполнять предусмотренные программой задания на фронтальных занятиях с одинаковым для всех объёмом работы и алгоритмом действий.

Изготовление коллективных работ полезно тем, что позволяет каждому ребёнку раскрыть свои таланты, попробовать разнообразные техники аппликации, воспитывает чувства товарищества и взаимопомощи. Коллективные работы выходят яркими, насыщенными необычными деталями, приносят малышам особую радость.

Коллективная аппликация «Мишки на севере» украсит группу и порадует малышей

При создании общей композиции более умелые ребята могут не только выполнять большее количество изображений или деталей, украшать работу дополнительными элементами (например, избушкой для трёх медведей или корзиной с любимой мишкиной малиной), но и помогать своим сверстникам. Умелая работа педагога позволит каждому маленькому участнику общего дела почувствовать себя нужным, внести свою лепту в создание прекрасного произведения.

Коллективные работы воспитанников нередко служат украшением групповых комнат, раздевалок, что позволяет малышам гордиться результатом своего труда и видеть его полезность.

Бумага и прочие материалы, которые можно использовать в работе над аппликацией «Медведь»

Наиболее проста в исполнении плоская аппликация. Так, детали, из которых получится медведь, можно вырезать из цветной бумаги или картона, кусочков ткани или кожи. Для этой цели можно использовать также листья деревьев. Более же сложен и интересен объёмный способ. При рваной аппликации кусочки бумаги, салфетки, поролона или ваты дают выпуклый эффект, ощущение шероховатости и пушистости. Объем также может достигаться за счёт отгибания некоторой части плоских деталей.

Объёмная аппликация «Белые медведи» (синтепон, гофрокартон)

В качестве основы для наклеивания мишки можно предложить детям листы бумаги светлых тонов, картона или ватмана (для коллективной композиции). Подойдут также большие обрезки обоев без рисунка.

Вспомогательный материал и необходимые инструменты для занятия

Дополнить аппликацию, сделать её более оригинальной можно с помощью вспомогательных материалов. Это могут быть пуговицы, бисер, пайетки, крупа (глаза животного), фантики от конфет (одежда сказочного Мишки), солома или спички (когти зверя), цветная пряжа (контур медведя). Выбор материала в данном случае целиком зависит от фантазии воспитателя.

Создать нарядную, красочную аппликацию помогут бусины и пайетки

Для работы детям понадобятся клей, ножницы, салфетки, кисточки и клеёнки, на которых дети наносят клей на детали.

Как распределить задание в процессе творческой деятельности

Воспитатель может построить занятие так, что все ребята будут выполнять одинаковое задание. Но гораздо интереснее будет деятельность с распределением тематики. Например, более умелым воспитанникам можно предложить смастерить не просто медведя, а Винни-Пуха, Мишку на коньках, подгруппе из трёх детей поручают изготовить сразу трёх медведей из одноимённой сказки, Мишку с друзьями — лесными зверями. Нужно заметить, что на практике такие дифференцированные задания используются достаточно редко, поскольку занятие ставит одинаковые цели для всех воспитанников. Исключение составляют коллективные работы, на которых дети выполняют разные задания, чтобы потом объединить их в сюжетную композицию.

Если у ребёнка сохраняется интерес к теме после занятия, он может сделать аппликацию дома или в саду во второй половине дня, во время самостоятельной художественной деятельности.

Мотивирующее начало занятия

На занятиях, относящихся к продуктивному виду деятельности, первоочередная задача — создать мотивацию к работе для воспитанников, привлечь их внимание к процессу творчеству. Для этого всегда нужно тщательно продумывать начало занятия.

К примеру, аппликацию «Мишка» можно начать с сюрпризного момента — появления игрушечного плюшевого медведя, который грустит, потому что у него нет друзей. И не сомневайтесь, что малыши захотят утешить его — смастерить ему косолапых товарищей.

С таким добрым мишкой непременно захотят подружиться все ребята

Хорошо вначале занятия провести беседу об этих милых и внушительных животных, повторить их характерные признаки и особенности образа жизни.

Ещё один вариант — провести мини-викторину с использованием загадок о лесных животных (после отгадывания воспитатель демонстрирует картинку или фотографию медведя и других обитателей леса).

Викторина может быть и в форме вопросов:

  • Кто зимой белее всех в лесу?
  • Кто нанизывает грибы на ветки деревьев?
  • У кого в лесу самая колючая шубка?
  • Кто зимой в берлоге спит?
  • Кого из лесных жителей называют кумушкой?

Можно прочитать стихотворение о мишке либо вспомнить русские народные сказки, где встречается этот зверь («Три медведя», «Маша и медведь», «Теремок», «Вершки и корешки»).

Все эти приёмы гарантированно заинтересуют малышей при условии эмоциональной подачи воспитателем. Главное, чтобы у них возникла внутренняя потребность к творчеству, и каждый знал для себя ответ на вопрос «для чего я буду это делать?».

Стороим конспект занятия

Занятие на тему «Медведь» («Медвежонок») можно проводить осенью после изучения темы по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и лесные животные». Как вариант можно предложить детям такую творческую деятельность в начале зимы, приурочив её к теме «Как лесные животные готовятся к зиме». Занятие «Мишка» хорошо приурочить к теме «Игрушки».

Работа по теме сказки о трёх медведях проводится после занятия в форме викторины по теме «Русские народные сказки». Отметим, что это уже сюжетная аппликация, которая имеет свои особенные цели развитие ориентировки в пространстве, умения соотносить фигуры по размеру, дополнять основных персонажей дополнительными фоновыми элементами.

К сюжетной аппликации также относятся работы «Избушка для трёх медведей» (мишки изображаются возле своего сказочного домика), «Мишка и его друзья» (изображаются различные лесные звери, можно организовать как коллективную работу), «Медведь в берлоге».

Интересное занятие можно построить по теме «Мишка на катке» — здесь изображение животного комбинируется с вырезанием и наклеиванием предметов одежды. Приурочить такую работу можно к теме «Зимние виды спорта» или же к теме «Одежда».

Аппликация «Мишка на катке» может стать открыткой для родных, которую ребята подготовят к Новому году

Таблица: примеры фрагментов занятий по теме

Подборка наглядных материалов

Предлагаем вашему вниманию видео, на котором дети изготавливают изображения медведей в разных техниках, а также фотогалереи готовых работ и шаблонов для аппликации на тему «Мишка».

Видео: аппликация с элементами коллажа «Мишка спит зимой в берлоге»

Видео: аппликация с элементами лепки «медвежонок Мишутка»

Видео: аппликация «Мишка везёт тележку с яблоками»

Как правило, готовые работы детей на тему «Наш любимый мишка» разнообразны, выполнены с любовью и старанием, что говорит о высокой заинтересованности детей темой занятия и желанием заниматься изобразительной деятельностью.

Фотогалерея: готовые работы детей на темы «Мишка в берлоге», «Белый мишка», «Три медведя» и другие

Как видим, фантазия воспитателей позволила объединить в аппликации техники объёмной и плоскостной аппликации, традиционной аппликации и бумагопластики, использовать такие нетрадиционные материалы, как вата, ватные диски, пайетки, ткань.

Фотогалерея: шаблоны для аппликации «Мишка» в старшей группе

Аппликация в старшей группе — увлекательная деятельность для дошкольников, поскольку к этому возрасту они уже обладают достаточным объёмом умений и навыков. А изображение животных всегда интересно для ребят, особенно если это милый неуклюжий мишка — любимый персонаж детских сказок и стихотворений. Задача воспитателя — продумать и построить занятие так, чтобы дети получили от него максимум удовольствия и развивали свои творческие способности. В этом отношении на помощь педагогу приходят нетрадиционные техники, комбинации материалов и неожиданные дифференцированные задания.

Высшее филологическое образование. Опыт работы корректором, рерайтером, ведения сайта, имеется педагогический стаж. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

paidagogos.com

Аппликация «Мишка» в старшей группе крючком и из бумаги с шаблонами

В детстве все мы любим смотреть мультфильмы. И очень многие из них повествуют нам о жизни упитанных и добрых любителях меда, о медведях. Аппликация «Мишка» в старшей группе детского сада является одной из самых распространенных поделок, тем более что выполнить ее можно из различных материалов — от бумаги до вязания крючком.

Аппликации на тему «Мишка», а также «Наш любимый Мишка и его друзья» будут восприняты детьми старшей группы на ура, поэтому предлагаем вам сделать подобные аппликации вместе с детьми.

Поделка из бумаги

Для изготовления Мишки из бумаги нам потребуются:

  1. Картон;
  2. Цветная бумага;
  3. Ножницы;
  4. Клей.

Также можно использовать шаблон для того, чтобы сделать мишку более аккуратным.

Итак, когда все необходимое готово, мы можем приступить к работе.

На цветной бумаге коричневого цвета нужно обвести по шаблону детали медвежонка и вырезать их.

Картон возьмем голубого цвета, доклеим на него зеленую травку из цветной бумаги.

Чтобы травка была пушистой, можно на верхнем краю цветной бумаги сделать «бахромушки» — надрезать немного бумагу, надрезы должны быть по всей ширине на равном друг от друга расстоянии.

Когда фон для аппликации готов, мы начинаем приклеивать к нему сначала туловище Мишутки. Верхние лапки пока приклеивать не нужно, ведь мы хотим нарядить нашего лесного друга в пестрые шортики.

Далее приклеиваем шорты так, чтобы лапки оказались сверху. Следом приклеим лямки.

Теперь настал черед клеить голову. К ней прикрепляем мордочку, глазки, ротик и носик. Можно повязать мишутке шейный платок, также вырезанный из цветной бумаги.

Осталось немного завершающих штрихов: приклеим внутренние части ушек, а также задекорируем шортики. К ним можно приклеить кармашек или несколько кармашков. А вокруг мишутки можно приклеить цветочки, чтобы полянка смотрелась симпатичнее.

Также можно пофантазировать насчет одежды для нашего мишки. Это может быть девочка-медведица в сарафанчике или медвежонок в любой другой одежде.

«Мишка и его друзья»

К изготовлению данной аппликации можно разбить детей на маленькие группки по три-четыре человека. Каждый ребенок в группе будет отвечать за определенного персонажа картинки: кто-то вырезает и клеит самого Мишутку, кто-то зайчика, кто-то ежика и так далее. Каждый выбирает себе своего зверька. Мишку могут мастерить все вместе.

Перед началом занятия можно поговорить с детьми о том, кто же обитает в лесу, кого же деткам предстоит сегодня поместить на аппликацию.

Для аппликации «Наш любимый мишка и его друзья» нам понадобятся:

  1. Цветной картон;
  2. Цветная бумага;
  3. Клей;
  4. Ножницы.

Два листа цветного картона необходимо склеить между собой, чтобы получился лист размером побольше. По шаблонам детки должны вырезать из цветной бумаги фигурки медведя, ежа, зайца, лисицы и других лесных зверей и расположить их на картонном фоне. Фон можно дополнительно задекорировать, приклеив на него травку из зеленой бумаги, солнышко, цветы и так далее.

Когда все звери расположены на своих местах, можно приступать к приклеиванию. Главной фигурой картины является медведь, его приклеиваем первым. Затем остальные животные в произвольном порядке. Пусть дети в группах сами решат, какие это будут звери и где они будут находиться на картине.

Медведь из ткани

Аппликации из ткани легко усвоятся детьми старшей группы. Особенно деткам может понравиться изготовление из ткани знаменитого мишки-Тедди.

Для этого нам понадобится совсем немного материалов:

  1. Ткань;
  2. Наполнитель;
  3. Выкройка;
  4. Ножницы.

Выкройку мишки-Тедди вы найдете на фото ниже:

Приступаем к работе. Первым делом переносим выкройку на ткань мелом или карандашом. Вырезаем полученные детали, затем сшиваем их между собой изнаночными сторонами. Далее нам придется вывернуть мишку и набить его синтепоном или любым другим наполнителем, поэтому нужно оставить отверстие, чтобы это было удобно делать.

Следующим шагом выворачиваем мишку и тщательно заполняем его внутренности, затем отверстие зашиваем. Доводим Мишку до ума, прикрепляя различные аксессуары: бантики, заплатки и так далее.

Вязаная аппликация крючком немного сложнее аппликации из ткани, однако главное в этом деле запастись желанием достичь красивого результата. Тогда все обязательно получится. Сейчас, благодаря технологиям, можно легко найти различные схемы набора петель крючком, поэтому все, что нужно — лишь набрать запрос, скачать схему и приступить к вязанию.

Лучше всего потренироваться и связать маленькую аппликацию, и только почувствовав в себе силы творить дальше, можно приступать к более сложным вышивкам.

Видео по теме статьи

Для более подробного изучения аппликаций «Мишка» в разных техниках предлагаем вашему просмотру видео-подборку по теме.

dekormyhome.ru

Медвежонок (аппликация из кругов) | МОРЕ творческих идей для детей

Юлия (moreidey.ru) 2013-10-18
  • Разные поделки

Аппликация медвежонок

Простая аппликация из кружочков «медвежонок» для дошкольников. Мастер-класс с фото.

Как сделать аппликацию «медвежонок» из цветной бумаги

Материалы и инструменты

Для изготовления этой поделки понадобятся:

  • цветная бумага или картон для фона (например, зеленого цвета), темно-коричневого и светло-коричневого цветов, желательно двусторонняя.
  • пластиковые глазки для поделок и игрушек,
  • черный фломастер или ручка,
  • ножницы,
  • клей.

Этапы работы

  1. Из темно-коричневой бумаги вырезать круг для туловища, чуть меньше круг для головы, 6 маленьких кругов (или овалов) для лап и ушей и 1 маленький круг для мордочки из светло-коричневой бумаги.
    Аппликация медвежонок
    Круги одинакового размера удобно вырезать сразу несколько, сложив полоску бумаги гармошкой 2-3 раза.
    Малышам, которые еще не умеют пользоваться ножницами, можно выдать уже готовые детали, вырезанные заранее взрослым.
    Детям постарше можно дать шаблоны, которые они самостоятельно обводят на цветной бумаге, а затем вырезают.
    Аппликация медвежонок
  2. Приклеить к голове ушки — 2 маленьких круга на средний круг с обратной стороны (чтобы дети не запутались, лучше использовать двустороннюю цветную бумагу).
  3. Приклеить в нижней части мордочки круг светло-коричневого цвета.
  4. Приклеить голову на туловище.
    Аппликация медвежонок
  5. Приклеить лапы.
  6. Нарисовать медвежонку нос, рот, внутреннюю сторону ушек, лапки.
  7. Приклеить пластмассовые глазки (если их нет, то их можно сделать самим из блистерной упаковки от таблеток или приклеить маленькие круги из белой бумаги с нарисованными на них черными точками).
  8. Приклеить медвежонка на фон или согнутый пополам лист цветного картона (для открытки).
  9. По желанию приклеить цветы, вырезанные с помощью фигурного дырокола или сердечко, которое медвежонок будет держать в лапках.

Аппликация из кружочков медвежонок для малышей

Эту аппликацию можно использовать как панно или открытку.

Предлагаю посмотреть другие статьи о поделках в технике аппликации или статью о том, как сделать поделку — медвежонка с подарком (коробочкой конфет).

© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru

Всего доброго! Если статья была вам полезна, пожалуйста, помогите развитию сайта, поделитесь ссылкой на нее в соцсетях.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

moreidey.ru

Вяжем крючком забавную аппликацию «Медвежонок»

Сегодня хочу предложить вниманию начинающих рукодельниц мастер-класс по вязанию аппликации «медвежонок», которая может украсить не только вязаные шапочки, свитерки, но и кармашки джинсовых штанишек и курточек ваших малышей!

Вяжем крючком забавную аппликацию «Медвежонок», фото № 1

Для вязания нам понадобятся: остатки серой, белой, черной пряжи, две черных бусины, крючок, бантик.

Вяжем крючком забавную аппликацию «Медвежонок», фото № 2

Вяжем цепочку из 5 воздушных петель, замыкаем в кольцо. Далее 3 вп подъема, 11 ссн.

Вяжем крючком забавную аппликацию «Медвежонок», фото № 3

Так будет выглядеть первый ряд:

Вяжем крючком забавную аппликацию «Медвежонок», фото № 4

Вяжем второй ряд — 3 вп подъема, из основания одного столбика предыдущего ряда вяжем по 2 ссн. В ряду у нас получится 24 ссн.

Вяжем крючком забавную аппликацию «Медвежонок», фото № 5

Вяжем третий ряд — 3 вп подъема, далее чередуем 2 ссн из одного основания столбика из предыдущего ряда, 1 ссн. Таким образом, в ряду получится 36 ссн.

Вяжем крючком забавную аппликацию «Медвежонок», фото № 6

Вот они, наши 3 ряда:

Вяжем крючком забавную аппликацию «Медвежонок», фото № 7

Последний ряд, в котором нужно связать ушки, вяжем — 2 вп подъема, 11 сбн.

Вяжем крючком забавную аппликацию «Медвежонок», фото № 8

Далее вяжем ушко — пропускаем один столбик, из следующего провязываем 8 сс2н, пропускаем один столбик, далее вяжем 6 соединительных столбиков (другими словами, просто проходим по 6 столбикам цепочкой).

Вяжем крючком забавную аппликацию «Медвежонок», фото № 9

Далее снова пропускаем один столбик, из следующего провязываем 8 сс2н, пропускаем один столбик и вяжем 12 сбн.

Вяжем крючком забавную аппликацию «Медвежонок», фото № 10

Вот результат — такая получается голова:

Вяжем крючком забавную аппликацию «Медвежонок», фото № 11

Далее вяжем мордочку — 5 вп замыкаем в кольцо. 1 ряд — 3 вп подъема, 11 ссн. 2 ряд — 2 вп подъема, 23 сбн (из одного столбика вывязываем по 2 сбн).

Вяжем крючком забавную аппликацию «Медвежонок», фото № 12

Есть детали — голова, мордочка :

Вяжем крючком забавную аппликацию «Медвежонок», фото № 13

Черной ниткой на мордочке вышиваем носик, ротик.

Вяжем крючком забавную аппликацию «Медвежонок», фото № 14

Пришиваем к голове мордочку, глазки-бусины. И наш медвежонок готов!

Вяжем крючком забавную аппликацию «Медвежонок», фото № 15

Можно принарядить нашего медвежонка — пришить бантик, если он для девочки, или пришить галстук-бабочку, если он для мальчика. Такие получаются медвежата 🙂

Вяжем крючком забавную аппликацию «Медвежонок», фото № 16

Спасибо за внимание. Вяжите с удовольствием для своих малышей! Легких и ровных вам петелек!

С уважением, Виктория.

www.livemaster.ru

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.