Аппликация коврик для кошки средняя группа – . , — .
Методическая разработка по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: «Полосатый коврик для кота»
«Полосатый коврик для кота»
Цель:
Упражнять детей составлять красивый коврик из полосок, чередующихся по цвету.
Задачи:
Закреплять умение резать бумагу по линии сгиба.
Закреплять в речи детей названия основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный.
Упражнять действовать поэтапно: складывать цветной прямоугольник пополам вдоль, развернув, разрезать по линии сгиба ножницами, раскладывать на квадратном белом листе альбома чередуя цвета, приклеивать.
Воспитывать дружелюбие.
Словарная работа: прямоугольник, коврик, сгиб, кошка, полоски.
Предварительная работа: беседа о домашних животных, рассматривание иллюстраций, игра в кубики-картинки, игра «прятки», пальчиковая игра «Кошка».
Материал: 1/2 альбомного листа, 3 прямоугольника разного цвета, ножницы, клей, картинки спящих котов по количеству детей, игрушка кота.
Ход:
Перед занятием сажу игрушку кота на подоконник.
– Вы видели, в группу забежал котёнок, где же он, помогите найти.
(Дети ищут по группе котёнка, нашедший ребёнок приносит).
– Точит кошка коготки
Сидя на окошке.
Ах, какие же они
Острые у кошки.
Ах, какие у неё
Маленькие лапки.
В этих лапках до поры
Дремлют цап-царапки.
– Поиграл котенок и захотел спать, а коврика нет. Давайте ребятки поможем смастерим ему коврик для сна. Согласны помочь котику? (да)
– Давайте сделаем для него красивый коврик из полосок.
Посмотрите, какой мы будем делать коврик (выставляю 2-3 разных образца).
Показ работы.
– Я беру прямоугольник (уточняю какого цвета у детей), складываю его вдоль, пополам получится сгиб.
– По сгибу разрезаю ножницами. Также поступаю со всеми прямоугольниками.
– Затем намазываю полоску клеем и приклеиваю на край альбомного листа, немного отступив от границы и так намазываем и приклеиваем все полоски чередуя цвета. Получится красивый коврик. Работать аккуратно, внимательно.
Напоминаю о последовательности работы.
– Нужно чередовать полоски по цвету.
– Держать ножницы нужно в правой руке, отрезать не торопясь.
– Приступаем к работе.
Во время выполнения аппликации наблюдаю, слежу за последовательностью, за техникой безопасности, интересуюсь, что делает, что будет делать потом, оказываю помощь нуждающимся детям.
– Коврики получились чудесные, а сейчас положите спать своих котиков.
–Посмотрите, как сладко спит котик на ваших ковриках. Они очень красивые и аккуратные.
– А теперь сделаем зарядку для пальчиков, они работали, устали:
По ладошке по дорожке,
Ходит маленькая кошка. (водя своим указательным пальцем по ладошке. )
В маленькие лапки
Спрятала царапки.
Если вдруг захочет
Коготки поточит.
Цап-царап ( пощекотать ладошку )
nsportal.ru
Конспект по аппликации в средней группе «Волшебный ковирк»
Конспект
занятия аппликация в ср.группе
Тема: «Полосатый коврик»
Воспитатель: Матвеева М.А.
Цель: — Учить делать аппликацию – коврик, украшая полосками разного цвета
Задачи:
-учить детей составлять гармоничную композицию «Полосатый коврик» из бумажных полосок, чередующихся по цвету
— Закреплять навык резать по линии, пользоваться клеем, аккуратность в работе.
— закреплять умение правильно пользоваться ножницами.
-развивать чувство цвета и ритма, моторику пальцев рук.
— воспитывать аккуратность, внимание.
Материал:
кисти для клея, белый картон, салфетки, клей, подставки для кисточек,1 квадрат зеленого цвета, 1 квадрат – желтого,1 квадрат красного цвета, клеенки.
Ход занятия: (Выполнить действия по тексту)
А.Л.Барто
Котёнок возится с клубком:
То подползет к нему тайком,
То на клубок начнет кидаться,
Толкнет его, отпрыгнет вбок…
Никак не может догадаться,
Что здесь не мышка, а клубок.
Ребята, наш котенок наигрался и ему нужно немножко отдохнуть.
Где любят спать котята? (ответы детей)
Котенок любит спать на коврике, но своего коврика у него нет. Давайте поможем ему и сделаем нашему котенку красивый коврик. Ребята, на свете есть много бездомных животных и у них тоже нет своих ковриков и предлагаю вам выбрать себе животного и сделать ему свой коврик. (Дети выбирают животных)
А пока мы будем делать наши коврики, давайте накормим нашего котенка. Какое любимое лакомство котят? (Молоко)
Правильно (воспитатель наливает молоко в миску)
Чтобы приступить к работе нужно подготовить наши пальчики.
Физминутка:
Вот помощники мои,
Их как хочешь поверни.
Раз, два, три, четыре, пять.
Постучали, повернули
И работать захотели.
Тихо все на место сели.
Мы будем делать полосатый коврик. Что нам для этого нужно? (полоски)
Чтобы у нас получились полоски нам нужно их … нарезать, для этого мы возьмем зеленый квадрат в левую руку, а ножницы в правую руку и нарезаем полоски. Затем мы также нарезаем другие квадраты. Если у вас не получается, поднимите руку, и я подойду вам помочь.
Теперь вы можете приступить к работе.
(дети режут полоски)
После того мы нарежем полоски мы разложим их на нашем коврике чередуя по цвету. (Дети выполняют задание)
Теперь нужно наклеить наши полоски на белый прямоугольник, лежащий у вас на столе. Для этого мы намажем полоску клеем, приклеим на коврик и промокнем тряпочкой от лишнего клея. Все остальные полоски мы наклеиваем также.
(Самостоятельная работа детей)
Анализ:
-Давайте разложим коврики на ковре и покажем нашу выставку котику. А пока котик любуется нашими ковриками, скажите, что мы делали на занятии?
— Что нужно сделать чтобы получились полоски?
-Полоски мы наклеивали как хотели или в определенной последовательности?
— как называется эта последовательность? (чередование)
— Вы все сегодня большие умницы, очень хорошо поработали, думаю котику и вашим животным понравились наши коврики. Теперь наш котенок может отдохнуть и увидеть удивительные сны.
infourok.ru
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Полосатый коврик для кота»
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Полосатый коврик для кота»
Цель:
Упражнять детей составлять красивый коврик из полосок, чередующихся по цвету.
Задачи:
1. Закреплять умение резать бумагу по линии сгиба.
2. Закреплять в речи детей названия основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный.
3. Упражнять действовать поэтапно: складывать цветной прямоугольник пополам вдоль, развернув, разрезать по линии сгиба ножницами, раскладывать на квадратном белом листе альбома чередуя цвета, приклеивать.
Словарная работа: прямоугольник, коврик, сгиб, кошка, полоски.
Предварительная работа: беседа о домашних животных, рассматривание иллюстраций, игра в кубики-картинки, игра «прятки», пальчиковая игра «Кошка».
Материал: 1/2 альбомного листа, 3 прямоугольника разного цвета, ножницы, клей, картинки спящих котов по количеству детей, игрушка кота.
Ход НОД:
Игрушка кота сидит на подоконнике.
– Вы видели, в группу забежал котёнок, где же он, помогите найти.
(Дети ищут по группе котёнка, нашедший ребёнок приносит).
– Точит кошка коготки
Сидя на окошке.
Ах, какие же они
Острые у кошки.
Ах, какие у неё
Маленькие лапки.
В этих лапках до поры
Дремлют цап-царапки.
– Поиграл котенок и захотел спать, а коврика нет. Давайте ребятки поможем смастерим ему коврик для сна.
– Давайте сделаем для него красивый коврик из полосок.
Посмотрите, какой мы будем делать коврик (выставить 2-3 разных образца).
Показ работы.
– Я беру прямоугольник (уточняю какого цвета у детей), складываю его вдоль, пополам получится сгиб.
– По сгибу разрезаю ножницами. Также поступаю со всеми прямоугольниками.
– Затем намазываю полоску клеем и приклеиваю на край альбомного листа, немного отступив от границы и так намазываем и приклеиваем все полоски чередуя цвета. Получится красивый коврик. Работать аккуратно, внимательно.
Напоминаю о последовательности работы.
– Нужно чередовать полоски по цвету.
– Держать ножницы нужно в правой руке, отрезать не торопясь.
– Приступаем к работе.
Во время выполнения аппликации наблюдаю, слежу за последовательностью, за техникой безопасности, интересуюсь, что делает, что будет делать потом, оказываю помощь нуждающимся детям.
– Коврики получились чудесные, а сейчас положите спать своих котиков.
–Посмотрите, как сладко спит котик на ваших ковриках. Они очень красивые и аккуратные.
– А теперь сделаем зарядку для пальчиков, они работали, устали:
По ладошке по дорожке,
Ходит маленькая кошка. (водя своим указательным пальцем по ладошке. )
В маленькие лапки
Спрятала царапки.
Если вдруг захочет
Коготки поточит.
Цап-царап ( пощекотать ладошку )
multiurok.ru
НОД по художественно-эстетическому развитию «Коврик для котёнка» (аппликация)
Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги в средней группе
« Красивый коврик для котёнка»
Составила: Бородина Людмила Адхамовна
Место и год разработки:
Ульяновская область
Мелекесский район п. Дивный
2018год
Конспект занятия по аппликации из бумаги
Цель:
Учить составлять красивый коврик из полосок и квадратов, чередующихся по цвету.
Задачи:
образовательные :Учить действовать по правилу. Побуждать детей к обговариванию замысла со сверстниками, побуждать к распределению действий и материала
развивающие: Закреплять умение резать бумагу по линии сгиба. Закреплять в речи детей названия цветов.
Воспитательные: Воспитывать дружелюбие, умение работать сообща.
Тип занятия: интегрированное
Форма: фронтальная .
Продолжительность20 минут
.Участники: дети средней группы
Возраст обучающихся: 5 лет
Оборудование и материалы: 1/2 альбомного листа, 2 прямоугольника разного цвета (широкий, узкий), ножницы, клей, кисточки, игрушка кот
Предварительная подготовка: беседа о домашних животных, рассматривание иллюстраций, игра в кубики-картинки.
Методы и приёмы работы с детьми: наглядные, словесные, игровые, практические.
Структура занятия
Этап занятия | Содержание | Время |
1.Сюрпризный момент | Появление котёнка | 1,5 минута |
2.Образовательная деятельность | Изготовление коврика для котёнка | 17 |
3. Игровая деятельность | Игра «Исполни колыбельную песенку для котёнка» | 1,5 |
Содержание занятия
Чтение стихотворения С. Михалкова «Родились у нас котята».
Воспитатель инсценирует стихотворение «Котята» с помощью рук.
Вот пятеро котят | (показывает ладошки) |
Ну нет его и нет. | (пожимает плечами) |
Один ночной порою | («лезет» на дерево) |
Но где-то запищал | (уши закрывает ладонями) |
Котенок услыхал ? | (руки к ушам) |
Исчез в дверях бесследно, | (показывает один палец) |
Оставшийся последний | (показывает на лоб) |
И как и должно киске, | (поглаживает руки, показывает движение языком с ладони) |
Воспитатель достает игрушку котенка. Давайте дадим котёнку имя.
— Поел котенок(имя) и захотел спать, а коврика нигде не нашел. Решил обратиться к вам за помощью, чтобы вы смастерили ему коврик для сна. Согласны вы помочь котику?
— Давайте сделаем для него красивый коврик из полосок и квадратов.
Педагог предлагает посмотреть последовательность работы.
— Беру широкий прямоугольник (уточнить цвет), складываю его вдоль, пополам получится сгиб.
— По сгибу разрезаю ножницами. Также поступаю со вторым прямоугольником. Получилось 4 одинаковых прямоугольника.
— Беру узкий прямоугольник (уточнить цвет), складываю его пополам, и еще раз пополам (2 раза). Расправляю и разрезаю по линиям сгиба. Получилось 4 квадрата. Также поступаю с другим прямоугольником.
— Затем намазываю полоску клеем и приклеиваю на край альбомного листа, немного отступив от границы.
— Беру, намазываю квадраты и приклеиваю их ровно, аккуратно, оставляя между ними пространство под полоской. Так, чередую полоски и квадраты. Закончит узор полоской. Получится красивый коврик. Работать аккуратно, внимательно.
— Дети, чтобы выполнить работу быстро, надо найти себе партнера (друга) с ним, вместе будете делать коврик.
— Выберите себе дружка, с кем хотите делать коврик. Возьмитесь за руки, загляните в глазки и спросите, будет ли он работать вместе с тобой.
— Договоритесь, кто из вас будет вырезать, и наклеивать полоски, а кто — квадраты. Спросите у друга, что он будет делать.
Дети объединяются в пары и проходят за столы. Педагог предлагает проверить наличие всех необходимых материалов на столе.
Воспитатель опрашивает пары, как они распределили действия между собой, напоминает о последовательности работы.
— Ты что будешь делать?
— Вы договорились, кто будет вырезать и клеить полоски, а кто квадраты?
— Кто первый начнет наклеивать детали? Кто второй? Что ты будешь клеить?
— Нужно чередовать полоски и квадраты и работать аккуратно, дружно, быстро. Ребята выполняют аппликацию. Педагог наблюдает и предлагает детям помогать друг другу.
— Посмотри и спроси, нужна ли помощь?
По окончании работы воспитатель проводит анализ.
— Что ты вырезал и клеил? Почему так быстро получилось? Как работали? С кем работали? Как получилось?
— Вы работали вместе, вдвоем, дружно — поэтому получилось быстро, получилось красиво. Возьмите коврики и покажите котику. Подойдите вместе.
Кот благодарит детей, говорит, что ему понравились коврики. Они очень красивые и аккуратные. Дети работали вместе, дружно, поэтому получилось быстро. А теперь , чтобы котёнку лучше спалось, давайте споём ему колыбельную песенку. вот наш котик и уснул,
Тише, тише не шумите, Котика не разбудите. Тихонечко выходим на прогулку. Отсроченная рефлексия: После прогулки воспитатель вновь обращает внимание детей на котёнка.
—Как его зовут?
— Вспомните, что мы смастерили для котёнка?
— Какое настроение у вас было, когда вы занимались изготовлением коврика для котёнка?
Можно обратиться к опыту детей, и послушать рассказы о животных, которые живут у них дома.
Список используемой литературы:
1. Богатеева 3. А. Занятия аппликацией я детском саду.— М.: Просвещение, 1988.— 224с.
2. Грибовская А. Аппликация в детском саду (для детей 3-5 лет). — М: Развитие, 2005. – 203с.
3. Гусакова М. А. Аппликация. — М.: Инфра-М, 20с.
4 Малышева А. Н., Ермолаева Н. В. Аппликация в детском саду. — Ярославль: Академия развития, 2007. – 144с.
5. Программа воспитания и обучения в детском саду /Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – М.: Мозаика – Синтезис, 2005. – 208с.
6. Румянцева Е. А. – Аппликация. – М.: Мир книги, 2010. – 144с.
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Полосатый коврик для кота»
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Полосатый коврик для кота»
Цель:
Упражнять детей составлять красивый коврик из полосок, чередующихся по цвету.
Задачи:
1. Закреплять умение резать бумагу по линии сгиба.
2. Закреплять в речи детей названия основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный.
3. Упражнять действовать поэтапно: складывать цветной прямоугольник пополам вдоль, развернув, разрезать по линии сгиба ножницами, раскладывать на квадратном белом листе альбома чередуя цвета, приклеивать.
Словарная работа: прямоугольник, коврик, сгиб, кошка, полоски.
Предварительная работа: беседа о домашних животных, рассматривание иллюстраций, игра в кубики-картинки, игра «прятки», пальчиковая игра «Кошка».
Материал: 1/2 альбомного листа, 3 прямоугольника разного цвета, ножницы, клей, картинки спящих котов по количеству детей, игрушка кота.
Ход НОД:
Игрушка кота сидит на подоконнике.
– Вы видели, в группу забежал котёнок, где же он, помогите найти.
(Дети ищут по группе котёнка, нашедший ребёнок приносит).
– Точит кошка коготки
Сидя на окошке.
Ах, какие же они
Острые у кошки.
Ах, какие у неё
Маленькие лапки.
В этих лапках до поры
Дремлют цап-царапки.
– Поиграл котенок и захотел спать, а коврика нет. Давайте ребятки поможем смастерим ему коврик для сна.
– Давайте сделаем для него красивый коврик из полосок.
Посмотрите, какой мы будем делать коврик (выставить 2-3 разных образца).
Показ работы.
– Я беру прямоугольник (уточняю какого цвета у детей), складываю его вдоль, пополам получится сгиб.
– По сгибу разрезаю ножницами. Также поступаю со всеми прямоугольниками.
– Затем намазываю полоску клеем и приклеиваю на край альбомного листа, немного отступив от границы и так намазываем и приклеиваем все полоски чередуя цвета. Получится красивый коврик. Работать аккуратно, внимательно.
Напоминаю о последовательности работы.
– Нужно чередовать полоски по цвету.
– Держать ножницы нужно в правой руке, отрезать не торопясь.
– Приступаем к работе.
Во время выполнения аппликации наблюдаю, слежу за последовательностью, за техникой безопасности, интересуюсь, что делает, что будет делать потом, оказываю помощь нуждающимся детям.
– Коврики получились чудесные, а сейчас положите спать своих котиков.
–Посмотрите, как сладко спит котик на ваших ковриках. Они очень красивые и аккуратные.
– А теперь сделаем зарядку для пальчиков, они работали, устали:
По ладошке по дорожке,
Ходит маленькая кошка. (водя своим указательным пальцем по ладошке. )
В маленькие лапки
Спрятала царапки.
Если вдруг захочет
Коготки поточит.
Цап-царап ( пощекотать ладошку )
multiurok.ru
Конспект интегрированного занятия аппликация: «Полосатый коврик для кота»
Конспект интегрированного занятия
аппликация: «Полосатый коврик для кота»
Вид деятельности: познавательный
Тема: «Полосатый коврик для кота»
Интеграция познавательных областей:социально-коммуникативная, познавательная, речевая, художественно-эстетическая.
Способ организации: с подгруппой детей
Цель:
Учить детей составлять гармоничную композицию «Полосатый коврик» из бумажных полосок, чередующихся по цвету (из готовых форм).
Задачи:
1.Развивать чувство цвета и ритма.
2.Формировать навыки наклеивания полосок.
3.Воспитывать интерес и желание помочь герою.
Материал:
Бумажные квадраты или прямоугольники как основа для аппликативного коврика – по одному на каждого ребенка, бумажные прямоугольники разного цвета – по два на каждого ребенка: для разрезания на полоски; клей, клеевые кисточки, салфетки бумажные, клеенки; три – четыре коврика, подготовленных воспитателем для показа детям вариантов декора.
Ход.
1. Организационный момент.
Воспитатель: Я очень хочу, чтобы у всех сегодня было доброе утро, добрый день, а особенно у вас, ребята, ведь вы пришли в детский сад играть, дружить, узнавать много нового и интересного.
А давайте наше тепло, наше хорошее настроение с воздушным поцелуем пошлем друг другу и всем нашим гостям.
Ребята, я хочу загадать вам загадку:
Рыжий клубок
Лапой умывается,
Об людей ласкается
Кто же это? (кот)
Воспитатель: кто это мяукает, кто это там под шляпой?
Под шляпой мягкая игрушка – кот.
— Ребята, это же кот Васька к нам пожаловал.
— Знакомьтесь – это кот Василий
2.Основная часть
Чтение рассказа К.Д.Ушинского «Васька»:
Котик – коток – серенький лобок. Ласков Вася, да хитер, лапки бархатные, коготок остер. У Васютки ушки чутки, усы длинны, шубка шелковая.
Ласкается кот, выгибается, хвостиком виляет, глазки закрывает, песенку поет, а попалась мышка – не прогневайся! Глазки- то большие, лапки что стальные, зубки- то кривые, когти выпускные!
Затруднения в игровой ситуации:
Воспитатель: — Здравствуй, Васенька!
— Здравствуйте, детки!
— Что ты, Васенька, не весел? Что ты голову повесил? Может молока тебе не дали или собаки напугали?
Васька: Эх, вы все равно не поймете, вы же не кошки.
Воспитатель: Пусть мы и не кошки, зато можем в них превратиться. Смотри.
(дети поют песню «Мяу, Мяу!», танцуют)
Физкультминутка:
Кот мурлыка, кот царапка учит деток танцевать.
Ну-ка влево, ну-ка вправо, раз, два, три, четыре, пять!
Воспитатель: видишь, Васенька, очень даже на кошек мы похожи, говори нам теперь, почему такой печальный?
Васька: Связала моя хозяйка для меня коврик, а я игрался с ним, разорвал,
www.prodlenka.org
№ 3831 НОД «Красивый коврик для котёнка» — Воспитателю.ру
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №4 «Светлячок» пос. Красная Горбатка Селивановского района
Владимирской области
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему:
«Красивый коврик для котёнка»
(образовательная область художественно — эстетическое развитие)
СКАЧАТЬ (с фото)
Подготовила:
Березовская Ирина Владимировна
воспитатель высшей категории
Март 2018г
Программное содержание:
1)воспитывать желание оказать помощь, эстетический вкус, аккуратность, самостоятельность;
2) развивать познавательный интерес к домашним животным, диалогическую речь, эмоциональное отношение к творческому процессу;
3) обучать детей рисовать линии кистью слева направо неотрывно, тщательно промывать кисть.
Материалы:
— демонстрационный: мягкая игрушка кошка с котенком;
раздаточный: бумага ½ листа А4 по количеству детей, гуашь 2 цветов, кисточки.
Взаимосвязь с другими видами деятельности:
до НОД : Просмотр мультфильма «Кто сказал мяу?», загадывание загадок, чтение стихов о домашних животных.
После НОД: дидактическая игра «Собери картинку», пальчиковая гимнастика « Киска»
Взаимодействие с семьёй: собрать для выставки коллекцию ковриков для рассматривания .
Содержание деятельности:
1 этап. Прцесс вовлечения Дети заходят на ковер. В углу на коврике лежит кошка и котенок. (дети обращают внимание на кошку с котёнком) Воспитатель: Ребята, посмотрите кто у нас тут лежит?
Дети: Кошка и котенок.
2этап. Процесс целеполагания
Воспитатель: ребята, кошка с котенком — это домашнее животное, они живут с человеком. Человек заботится о них. Дает им еду, ухаживает за ними. А как вы думаете, что любят кушать кошка и котенок?
Дети: молоко, рыбу, мясо.
Воспитатель: правильно. А еще кошки очень любят спать, но спят они не на кровати, как человек, а на коврике. Посмотрите, на чем лежат кошка с котенком?
Дети: на коврике.
Воспитатель: да, кошка и котенок лежат на коврике, но коврик у них всего один и они уже не помещаются на нем вдвоем. А ведь наступила зима, стало холодно и котенок может замерзнуть на полу. Мы вместе с вами можем помочь котёнку?
Дети : да
Воспитатель: А как?
Дети: сделаем для котенка красивый разноцветный коврик.
Воспитатель: ну а сейчас ребята мы с вами пойдем и поищем из чего же нам можно сделать коврик для котенка.
Дети направляются за воспитателем. ( физкультурная минутка)
Пушистые комочки
Умыли лапкой щечки,
Умыли лапкой носик,
Умыли лапкой глазки –
Правый глазик, левый глазик.
Умыли лапкой ушки –
Правое ушко, левое ушко.
Воспитатель: сегодня мы будем художниками.
3этап. Процесс планирования
Воспитатель: Что вам нужно для работы? (краски, кисти, баночки с водой, салфетки)
Воспитатель показывает детям два коврика (большой и маленький)
Воспитатель: ребята, кошка большая и для нее какой нужен коврик?
Дети: большой.
Воспитатель: а котенок маленький и ему нужен какой коврик?
Дети: маленький.
Воспитатель: правильно ребята. Рисовать мы будем с вами маленький коврик. Но коврик мы будем рисовать не одного цвета, наш коврик будет разрисован из двух цветов — красного и синего. Коврик наш будет полосатый. Посмотрите внимательно, как я буду его рисовать. Я беру кисть, выше железного наконечника в правую руку, покажите мне все правую руку. Обмакиваю всем ворсом в баночку с водой, лишнюю воду я снимаю о край баночки, далее обмакиваю кисть в краску, и аккуратно веду прямую линию слева направо.
Провела я линию, кисточку тщательно промываю и набираю другую краску. Как вы думаете какую? (синюю). Отступаю от нее небольшое расстояние и провожу еще линию синей краской.
После того как я провела линию синей краской, я хорошо промываю кисть в баночке с водой, чтобы смыть этот цвет. Обмакиваю кисть в краску другого цвета и провожу линию всем ворсом кисточки . И так до конца. Промываю кисть, высушиваю ее о салфетку и кладу кисть на поставку.
4этап. Процесс осуществления действий
Дети выполняют рисование. ( во время деятельности кошечка хвалит детей за ровные полоски)
5этап. Рефлексия ( после окончания работы дети, кошка с котёнком рассматривают все коврики)
Воспитатель: какие вы умницы, ребята, какие красивые коврики вы нарисовали для котенка.
Котёнок: Спасибо, ребятки, мне все коврики понравились, теперь мне будет тепло спать. (Переход в игровую деятельность с котёнком и кошкой).
Список использованной литературы:
- Парамонова Л. А. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет. – М.: ОЛМА Групп, 2014.
- Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа (художественно-эстетическое развитие). Учебно-методическое обеспечение. – М. : Издательский дом «Цветной мир», 2013.
Использованные интернет-ресурсы
http://dohcolonoc.ru
2018.vospitately.ru