Содержание

Вышиваем на темной канве

Проблема пыли и шерсти домашних животных — частое явление, если вы вышиваете на темной канве. Но и это не конец света!

Главное правило — если на вышивку попала шерсть, ее сразу же нужно очистить, так как микрочастицы шерсти, попадая под ваши крестики, останутся там, и удалить торчащие и пришитые волоски будет уже гораздо сложнее!

Поэтому если на вышей вышивке подремала кошка, ее можно очистить несколькими разными способами:

1. Первый и самый удобный — использовать специальный ролик для одежды. Клеевой слой бережно и мягко удалит шерсть вашего питомца, а благодаря удобному формату ролика обновить клейкую поверхность не составит труда.

Плюсы:
+ Быстро, просто, удобно, эффективно

Минусы:
— Не всегда может быть под рукой
— Сложно найти
— Достаточно дорогой

2. Второй способ — это бюджетная версия первого: скотч! Согласитесь, у каждого в быту есть хотя бы небольшой рулон скотча. Любой, от прозрачного до малярного — можно намотать липкую ленту на пальцы руки и аккуратными «похлопываниями» быстро убрать загрязнение.

Плюсы:
+ Бюджетно
+ Всегда под рукой
+ Не оставляет следов
+ Эффективно убирает шерсть

Минусы:
— Немного неэстетичный способ
— Сложно менять липкую поверхность, если вышивка большая
— Не очень удобный способ в быту

3. Ну и наконец, самый экономичный и быстрый способ, которым пользовались еще наши бабушки: вода! Я сейчас не говорю о том, чтобы стирать вышивку, вовсе нет.
Мокрая рука или губка справятся с пылью и шерстью ничуть не хуже предыдущих способов, а затрат сил и времени уйдет всего ничего — достаточно ополоснуть руку под краном или смочить губку и легкими, «поглаживающими» движениями провести по вышивке.

Плюсы:
+ Бюджетно
+ Всегда под рукой
+ Не оставляет следов

Минусы:
— Можно стереть разметку мылом или водорастворимым карандашом
— Быстро теряется эффект — руку нужно часто смачивать
— Если переборщить, вышивка станет мокрой и может растянуться

Вышивка на черной канве | Крестик

Многие из вас наверняка пробовали или хотят попробовать вышивать на черной канве. Картины, вышитые на черном фоне, выглядят как-то иначе, загадочнее и ярче (на мой взгляд). Вот для примера несколько работ наших форумчанок:

«Белый тигр», автор — lizaveta

«Попугай Аркаша», автор — Hedda

«Тигр», автор — Galushka

«Животные Саванны. Жирафы», автор — -Цветок-

«Тигренок», автор — YULIA73

Минусы вышивания на черной канве и борьба с ними

  • быстро устают глаза
  • плохо делать разметку
  • плохо видны дырочки в канве
  • к канве все прилипает, особенно кошачья шерсть

Попробуем разобраться, как бороться с этими минусами.

Хорошее освещение

Во-первых вышивать на черной канве лучше в дневное время суток и в ясную погоду, т. е. при хорошем естественном освещении. Можно вышивать и вечером, но тогда лучше, чтобы рядом была лампа дневного света.

Разметка

Для разметки черной канвы можно воспользоваться одним из этих средств.

Маркер белого цвета

Для разметки черной канвы есть специальные белые маркеры. Бывают те, что сами исчезают через какое-то время, а есть такие, которые смываются холодной водой или паром от утюга.

Перед использованием таких маркеров обязательно вначале проверьте, как он смывается! Бывают случаи, когда он все же остается.

Еще у маркеров есть особенность — они проявляются через пару минут после нанесения на ткань.

Мелки или мыло

Для разметки можно использовать мелки для кройки или обычное мыло.

Не советую при их использовании расчерчивать сразу всю ткань, потому что и мыло, и мелки имеют свойство осыпаться.

Нитки или леска

Можно делать разметку светлыми нитками или тонкой леской, которые после завершения работы вытягиваются.

Не видно дырочек

Есть несколько способов, чтобы «проявить» дырочки в канве.

Использование подложки

Можно под ткань подложить белую бумагу или ткань, тогда дырочки на ее фоне станут лучше видны. Выглядеть это будет примерно так:

Этот способ особенно хорош для тех, кто вышивает на станках.

Подсвечивание одной дырочки

Можно обклеить палец лейкопластырем и при вышивке (на пяльцах) он будет подсвечивать 1-2 дырочки.

Подсветка снизу

Некоторые рукодельницы ставят под станки лампу так, чтобы сквозь ткань пробивались лучики света.

Использование мыла

Ткань можно натереть мылом, она станет серой, а дырочки останутся темными. Мыло хорошо осыпается при работе и не испортит картины.

Шерсть и другой мусор

Проблема прилипания шерсти домашних животных и другого мусора решается достаточно просто. Можно убирать их с канвы липкой щеткой для одежды или обычным скотчем.

Надеемся наши советы помогут вам облегчить процесс вышивания на черной канве, и вы создадите не один шедевр!

«Полнолуние», автор — Ваниль

«Тигриная мама», автор — Netli13

Обсудить и задать вопросы можно на нашем форуме, в теме «Вышиваем на черной канве»

ПОДЕЛИСЬ!
«Крестик» плохого не посоветует! 🙂

Особенности вышивки на черной канве

Среди профессиональных вышивальщиц есть мнение, что вышивание крестиком на черной канве — наивысшая точка мастерства. В этом есть доля истины. Вышивать на черной канве очень сложно. Не наметанный глаз, и не привыкшие к игле пальцы вряд ли справятся даже с очень легким рисунком. Что уж говорить о целых полотнах, которые вышиваются более, чем из сотни оттенков нитей.
Следует заметить, что, хотя вышивать по черной канве сложно, картины получаются очень красивыми, богато и достойно смотрятся. К тому же любой рисунок на темном фоне выглядит по-своему очаровательно. А также, что немаловажно, полотна с черным фоном идеально впишутся в любой интерьер.


На самом деле работать с черной канвой не так уж и сложно. По крайней мере, не так, как об этом говорят профессионалы. Только следует прислушаться к следующим рекомендациям.
  1. Выбирая канву, отдавайте предпочтение 16 размеру. Именно он является золотой серединой. Клеточки будут оставаться аккуратными при вышивании. Также не будут наблюдаться просветы.
  2. Большинство вышивальщиц расчерчивает канву. Если во время работы с белой канвой можно воспользоваться либо исчезающим маркером, либо карандашом, то с черной – не так-то и просто начертить клеточки и таблицу схемы. Однако выход есть всегда. Как вариант, можно при помощи обычной белой нитки, протянутой в нужных местах, обозначить клеточки. По мере вышивания, белая нитка-разметка вытягивается. Этот способ очень удобен тем, что на канве не остается никаких следов. А вот при использовании маркера нельзя дать гарантию, что он смоется при стирке или бесследно исчезнет через указанное на этикетке время.
  3. Это указание касается самой вышивки непосредственно. Схема выбранной картины состоит из фона и рисунка. Если фон черного цвета, то его можно не зашивать вообще. Также допустимо пропустить те места в рисунке, где указаны стежки черной нитью. На черной канве совершенно незаметно зашита ли она.
  4. Вышивая конкретный рисунок на черной канве ни в коем случае нельзя прыгать с одного места на другое. Совет, что можно ускорить процесс вышивки путем работы сначала над светлыми оттенками, а после — над темными — здесь не годится. Вышивка на черной канве требует последовательной работы. Тоже самое касается и правила начала вышивки. По правилам начинают вышивать картинку с центра. Но только не по черной канве. Здесь вышивают из одного угла и продвигаются постепенно вниз и в сторону. Лучше начинать с левого верхнего угла.
  5. По поводу техники вышивания, никаких тонкостей в работе с этой канвой не существует. Все зависит от желания и возможностей. В целях экономии нитей можно вышивать всю картину полукрестом. Как раз черная канва скрасит все недочеты или некачественные стежки.

Говоря о специфике вышивки на черной канве, нельзя умолчать о рабочем месте вышивальщицы. Если с белой канвой комфортно работать при дневном свете, то с черной все равно, на улице день или ночь, для работы потребуется подсветка. Лучше использовать специальную лампу, которая подкладывается под низ канвы. Таким образом, лампа освещает дырочки и можно без труда разглядеть крестики. Если таковой лампы нет, то совсем не значит, что от вышивки на черной канве стоит отказываться до ее покупки. Заменить такую лампу можно самым обычным настольным аналогом ламп с дневным светом. На худой конец – подложить под канву белый лист бумаги или картон.


Отдельно стоит поговорить о использовании станков для вышивания и пялец. Пяльцы нельзя использовать, работая с черной канвой. Они очень сильно растягивают материал и оставляют следы от зажима. Никакая стирка не вернет растянутые волокна на место. Да и работа сама потянется очень. Что касается станков, то опять-таки, не каждая модель подойдет. Важно, чтобы на станок натягивалось полотно в полный размер, без сложений. Края канвы должны быть не прищеплены к станку, а пришиты нитью.
Это основные правила работы с вышивкой на черной канве. Но каждая умелица в ходе работы обязательно откроет для себя что-то новое и обязательно обзаведется своими собственными секретами, приобретет навыки.

Серед професійних вишивальниць є думка, що вишивання хрестиком на чорній канві — найвища точка майстерності. У цьому є доля істини. Вишивати на чорній канві дуже складно. Недосвідчене око, і не звиклі до голки пальці навряд чи впораються навіть з дуже легким малюнком. Що вже говорити про цілі полотна, які вишиваються більш, ніж із сотні відтінків ниток.
Слід зауважити, що, хоча вишивати по чорній канві складно, картини виходять дуже красивими, заможно і достойно виглядають. До того ж будь-який малюнок на темному тлі виглядає по-своєму чарівно. А також, що важливо, полотна з чорним фоном ідеально впишуться в будь-який інтер’єр.


Насправді працювати з чорною канвою не так вже й складно. По крайній мірі, не так, як про це говорять професіонали. Тільки слід прислухатися до наступних рекомендацій.
  1. Вибираючи канву, віддавайте перевагу 16 розміру. Саме він є золотою серединою. Клітинки залишатимуться акуратними при вишиванні. Також не будуть спостерігатися просвіти.
  2. Більшість вишивальниць розкреслює канву. Якщо під час роботи з білою канвою можна скористатися або зникаючим маркером, або олівцем, то з чорною — не так-то й просто накреслити клітинки і таблицю схеми. Однак вихід є завжди. Як варіант, можна за допомогою звичайної білої нитки, простягнутою в потрібних місцях, позначити клітини. По мірі вишивання, біла нитка-розмітка витягується. Цей спосіб дуже зручний тим, що на канві не залишається ніяких слідів. А ось при використанні маркера не можна дати гарантію, що він змиється при пранні або безслідно зникне через вказаний на етикетці час.
  3. Це вказівка стосується самої вишивки безпосередньо. Схема обраної картини складається з фону і малюнка. Якщо фон чорного кольору, то його можна не зашивати взагалі. Також допустимо пропустити ті місця в малюнку, де вказані стьожки чорною ниткою. На чорній канві абсолютно непомітно чи зашита вона.
  4. Вишиваючи конкретний малюнок на чорній канві ні в якому разі не можна стрибати з одного місця на інше. Порада про те, що можна прискорити процес вишивки шляхом роботи спочатку над світлими відтінками, а після — над темними — тут не годиться. Вишивка на чорній канві вимагає послідовної роботи. Теж саме стосується і правила початку вишивки. За правилами починають вишивати картинку з центру. Але тільки не по чорній канві. Тут вишивають з одного кута і просуваються поступово вниз і в бік. Краще починати з лівого верхнього кута.
  5. З приводу техніки вишивання, ніяких тонкощів в роботі з цією канвою не існує. Все залежить від бажання і можливостей. З метою економії ниток можна вишивати всю картину напівхрестом. Якраз чорна канва сховає всі недоліки або неякісні стібки.

Говорячи про специфіку вишивки на чорній канві, не можна не згадати про робоче місце вишивальниці. Якщо з білою канвою комфортно працювати при денному світлі, то з чорною все одно, чи на вулиці день чи ніч, для роботи буде потрібно підсвічування. Краще використовувати спеціальну лампу, яка підкладається під низ канви. Таким чином, лампа висвітлює дірочки і можна без зусиль розгледіти хрестики. Якщо такої лампи немає, то це зовсім не означає, що від вишивки на чорній канві варто відмовлятися до її покупки. Замінити таку лампу можна звичайним настільним аналогом ламп з денним світлом. В крайньому разі підкласти під канву білий аркуш паперу або картон.


Окремо варто поговорити про використання верстатів для вишивання і п’ялець. П’яльці не можна використовувати, працюючи з чорної канвою. Вони дуже сильно розтягують матеріал і залишають сліди від затиску. Ніяка прання не поверне розтягнуті волокна на місце. Та й робота сама дуже потягнеться. Що стосується верстатів, то знову ж таки, не кожна модель підійде. Важливо, щоб на верстат натягалося полотно в повний розмір, без складань. Краї канви повинні бути не прикріплені до верстата, а пришиті ниткою.
Це основні правила роботи з вишивкою на чорній канві. Але кожна майстриня в ході роботи обов’язково відкриє для себе щось нове і обов’язково віднайде свої власні секрети, оволодіє навичками.

Похожее

ХоббиТерра — Ваш компас в мире увлечений

В статье о выборе канвы для вышивания крестиком было дано обещание опубликовать практические советы по работе с черной канвой. Эти советы могут быть полезными, как для начинающих мастериц, так и для уже опытных вышивальщиц.

Среди профессиональных вышивальщиц бытует мнение, что вышивание крестиком на черной канве — наивысшая точка мастерства. В этом есть доля истины. Вышивать на черной канве очень сложно. Не наметанный глаз, да не привыкшие к игле пальцы вряд ли справятся даже с очень легким рисунком. Что же говорить о целых полотнах, которые вышиваются более, чем из сотни оттенков нитей.

Следует заметить, что, хотя вышивать по черной канве сложно, картины получаются очень красивыми, богато и достойно смотрятся. К тому же любой рисунок на темном фоне выглядит по-своему очаровательно. А также, что немаловажно, полотна с черным фоном идеально  впишутся в любой интерьер.

На самом деле работать с черной канвой не так уж и сложно. По крайней мере, не так, как об этом говорят профессионалы. Только следует прислушаться к следующим рекомендациям.

  • Выбирая канву, отдавайте предпочтение 16 размеру. Именно он является золотой серединой. Клеточки будут оставаться аккуратными при вышивании. Также не будут наблюдаться просветы.
  • Большинство вышивальщиц расчерчивает канву. Если во время работы с белой канвой можно воспользоваться либо исчезающим маркером, либо карандашом, то с черной – не так-то и просто начертить клеточки и таблицу схемы. Однако выход есть всегда. Как вариант, можно при помощи обычной белой нитки, протянутой в нужных местах, обозначить клеточки. По мере вышивания, белая нитка-разметка вытягивается. Этот способ очень удобен тем, что на канве не остается никаких следов и намека на расчерчивание. А вот при использовании маркера нельзя дать 100% гарантию, что он смоется при стирке или бесследно исчезнет через указанное на этикетке время.
  • Это указание касается самой вышивки непосредственно. Схема выбранной картины состоит из фона и рисунка. Если фон черного цвета, то его можно не зашивать вообще. Также допустимо пропустить те места в рисунке, где указаны стежки черной нитью. На черной канве совершенно незаметно зашита ли она.

  • Вышивая конкретный рисунок на черной канве ни в коем случае нельзя прыгать с одного места на другое. Совет, что можно ускорить процесс вышивки путем работы сначала над светлыми оттенками, а после — над темными — здесь не годится. Вышивка на черной канве требует последовательной работы. Тоже самое касается и правила начала вышивки. По правилам начинают вышивать картинку с центра. Но только не по черной канве. Здесь вышивают из одного угла и продвигаются постепенно вниз и в сторону. Лучше начинать с левого верхнего угла.
  • По поводу техники вышивания, никаких тонкостей в работе с этой канвой не существует. Все зависит от желания и возможностей. От себя скажу, что в целях экономии нитей можно вышивать всю картину полукрестом. Как раз черная канва скрасит все недочеты или некачественные стежки.

Отдельно замечу про использование станков для вышивания и пялец. Пяльцы нельзя использовать, работая с черной канвой. Они очень сильно растягивают материал и оставляют следы от зажима. Никакая стирка не вернет растянутые волокна на место. Да и работа сама потянется очень. Что касается станков, то опять-таки, не каждая модель подойдет. Важно, чтобы на станок натягивалось полотно в полный размер, без сложений. Края канвы должны быть не прищеплены к станку, а пришиты нитью.

Говоря о специфике вышивки на черной канве, нельзя умолчать о рабочем месте вышивальщицы. Если с белой канвой комфортно работать при дневном свете, то с черной наоборот. Точнее, все равно, на улице день или ночь, для работы потребуется подсветка. Это может быть специальная лампа, которая подкладывается под низ канвы, и лупа линейка (http://optica100.ru/lupy/lupy_lineyki), которая очень популярна среди вышивальщиц. Таким образом, лампа освещает дырочки и можно без труда разглядеть крестики, а лупа линейка делает дырочки более заметными.

Если таковой лампы нет, то  совсем не значит, что от вышивки на черной канве стоит отказываться до ее покупки. Заменить такую лампу можно самым обычным настольным аналогом ламп с дневным светом. На худой конец – подложить под канву белый лист бумаги или картон.

Это основные правила работы с вышивкой на черной канве. Но каждая умелица в ходе работы обязательно откроет для себя что-то новое и обязательно обзаведется своими собственными секретами и приобретет навыки.

Понравилась статья?!подпишитесь на обновления по электронной почте, чтобы быть в курсе всех событий на сайте или следуйте за мной в социальных сетях, чтобы не пропустить новые интересные статьи.

Я буду очень благодарна, если Вы сделаете ретвит статьи или поделитесь ссылкой в социальных сетях 🙂

Сохранить

Чёрная канва (вышивка на чёрной канве) — Схемы


Нравится

Текстиль для дома и швейная фурнитура

по очень низким ценам

Категории раздела
Книги, журналы [4]

Книги, журналы по рукоделию

Alessandra Adelaide [1]
Anchor [1]
Bucilla [2]
Dimensions [12]
DMC [5]
DOME [8]
Goblenset (Румыния) [21]
HAUCUN [7]
Heaven and Earth Designs [10]
Kustom Krafts [3]
Lanarte (Голландия) [25]
Marty Bell’s [1]
PANNA [25]
Permin of copenhagen («Пермин») [2]
Renato Parolin [2]
Pinn [3]
Solaria Gallery [4]

Болгария

Spring [2]
Stoney Creek Collection [1]
Золотое Руно [50]
Любовь Ющук [2]
Марья искусница [2]
Риолис [22]
Чаривна Мить [17]
Чудесные мгновения [1]
Неизвестный автор [126]

Схемы, авторство которых не установлено

Ангелы, Люди, Феи [136]
Бабочки [19]
Буквы, цифры [3]

алфавит, надписи, тексты, цифры

Гаврош [6]

Гаврош, друзья и семья гавроша

Детское [79]
Домашние животные (козы, поросята) [3]
Еда [13]
Животные [112]
Здания, сооружения [30]
Змеи, ящерицы, рептилии [7]
Знаки зодиака (гороскопы) [5]
Иконы, церкви, религия [51]
Картины знаменитых художников [2]
Кошки и их семейство (тигры, львы, пумы) [47]
Лошади (зебры, единороги) [15]
Мишки, панды [8]
Мультяшки [8]
Насекомые [22]

Божьи коровки, бабочки и др.

Новый год и рождество [10]
Подушки [3]
Птицы [43]
Природа, пейзаж [77]
Ростомеры [2]
Рыбы [4]
Собаки [9]
Цветы, растения [127]
Часы [3]
Юмор [9]
Чёрная канва (вышивка на чёрной канве) [33]
Монохромные, контурные схемы, блэкворк [56]
Пластиковая канва [4]

Уголки на компьютер,игрушки на ёлку и многое другое

Смешанная техника [15]

Схемы, в которых используются несколько техник вышивки (крестиком, лентой, бисером и др.)

Диптих, Триптих, Полиптих [36]

Композиция из двух и более картин

Есть схемы, стучитесь [15]

Схемы которые есть, но ещё не оформлены. Оставляйте заявку в комментариях с вашим ящиком




Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0




на развитие сайта

Лучший каталог сайтов

схемы картин под названием иероглифы и город

Картины, вышитые на цветной канве имеют особенный вид. Они яркие и загадочные. Каждая мастерица, освоив азы традиционной техники рукоделия, хотела бы попробовать что-то необычное. Вышивка на заранее подготовленной чёрной канве – оригинальная техника. Как с ней работать, чтобы не испортить зрение и получить удовольствие?

Опытные мастерицы считают вышивку крестиком на чёрной, украшенной канве вершиной мастерства. Это действительно так. Вышивка по тёмному фону сложна и требует терпения.

Зато работы, вышитые на чёрном фоне, смотрятся необычно, и способны своим присутствием украсить любой интерьер.

Рассмотрим рекомендации по вышивке на черной канве для начинающих

  • Правильно выбирайте размер основы.

Специалисты советуют придерживаться 16 размера, образно говоря, «золотой середины» при выборе основы. При работе квадратики заполняются нитками аккуратно, просветы между клетками не нужны.

  • Для нанесения схемы канву удобно расчертить.

 На светлую основу, схема наносится традиционно — с помощью маркеров для ткани или химических карандашей. На чёрной канве невозможно начертить заметный эскиз.

Выход из положения есть. Обозначайте квадраты с помощью белой нити, наложенной намёточными стежками в нужных местах. По мере выполнения вышивки нить выдёргивается.

 Этот способ удобен тем, что нет необходимости пачкать канву мелом или карандашом. Да и исчезающий маркер может оставить «несмываемый след». Это подпортит внешний вид изделия.

  • Если фон картины чёрный, то отшивать его нет необходимости.

Это касается и стежков, обозначенных на схеме чёрной нитью. Чёрная вышивка на чёрной основе не нужна.

  • Вышивка на чёрной, заранее подготовленной канве должна осуществляться последовательно.

Здесь недопустимо работать частями, перепрыгивая с одного фрагмента на другой. Начинать работу рекомендуется с угла, постепенно продвигаясь к центру рисунка. Профессионалы рекомендуют двигаться от верхнего левого угла.

  • Технику вышивки выбираем по желанию. Хорошо подойдёт полукрест в целях экономии рабочего материала. Чёрный фон скрывает огрехи наложения стежков, работа будет выглядеть прекрасно.
  • При работе с чёрной основой пяльцы не используются. Распяливание деформирует материал, вышивка растягивается и теряет «товарный» вид.

Станки для вышивания допустимы в работе. Но ряд условий выполнить необходимо. Важно натягивать полотно на станок без сложений, в полный размер. Края основы пришивайте к станку нитками, стараясь не растягивать канву. Модель станка тоже необходимо учитывать, т.к. подходят не все образцы.

  • Для работы с чёрной основой необходимо использовать подсветку.

Это может быть специальная лампа, подсвечивающая низ канвы. Либо покупаем лупу – линейку, очень любимую рукодельницами за простоту использования и функциональность. Она делает отверстия на канве более заметными, что очень облегчает процесс вышивки.

Вот такие световые планшеты появились специально для любителей вышивать на чёрном материале. Светящаяся коробочка удобна в использовании и экономно расходует электроэнергию. Даёт мягкий рассеянный свет и не наносит вреда зрению.

Мулине, казавшиеся сочными при работе с традиционной основой, на чёрном фоне теряются и блекнут. Что делать?

  • Подбираем более яркие оттенки и максимальную толщину нити. Канва не должна просвечивать сквозь вышивку.
  • На тёмном фоне сильно заметны волоски, пылинки и прочий мусор. К ней сильно «липнет» грязь. Берегите работу от загрязнений, убирайте неоконченную вышивку под белую ткань или заворачивайте в обёрточную бумагу. Если пыль всё же налипла, воспользуйтесь специальным валиком для чистки одежды.

Если собираетесь оформить готовую работу в рамку, не лишним будет подложить с изнаночной стороны чёрный лист бумаги. Это позволит работе выглядеть ярче и замаскирует дырочки на канве.

Мастер-класс вышивки картины на чёрной канве крестиком с подробными фото

Материалы для работы:

  • Канва чёрная №16;
  • Игла для вышивания с тупым кончиком;
  • Цветные нити;
  • Схема;
  • Лампа – планшет для комфортной работы.

Порядок действий:

Условно делим картину на две части: верхнюю и нижнюю. Чётко высчитываем, где будет проложен первый стежок. Его лучше сделать в области кончика стебля розы. Дальше будем двигаться вниз по направлению к инструменту.

Вышиваем сюжет слева направо. Вначале отшиваем верхнюю часть, затем перемещаемся на низ полотна. Все крестики укладываются в одном направлении.

Когда верхняя часть полотна отшита, начинаем оформление грифа скрипки. Не накладывайте кресты туго, картину может деформировать.

Тень, падающую от розы, вышиваем в последнюю очередь. Тень сделает картину более естественной, приблизит её к полотну, написанному маслом. Здесь важно правильно подобрать цветовую гамму.

После завершения работы полотно стираем в прохладной воде, просушиваем полотенцем и отпариваем горячим утюгом. Вышитую работу нельзя гладить. Несем в мастерскую, заказываем подходящую раму. Картина готова, ищем подходящее местечко, вешаем холст и наслаждаемся произведением искусства.

Для вышивки можно использовать любые заготовки.

Эффектно смотрятся картины с графическим изображением ночного города:

А фирма «Panna» предлагает отшить целую серию иероглифов на чёрном фоне. Каждый несёт в себе магический смысл:

  • Бамбук – здоровье;
  • Рыбки – удача и процветание;
  • Лотос – красота и гармония;
  • Колибри – исполнение желаний и радость в жизни.
  • Журавли – верность в любви.
  • Пион – любовь и счастливый брак;
  • Орхидея – зарождение новой жизни;
  • Пчела – символ мудрости и трудолюбия;
  • Хризантема – символ благородства и высокого положения;
  • Феникс – символ славы и успеха.

Как видите, тем для вышивки на чёрном материале много, готовые работы выглядят необычно и очень эффектно. Не бойтесь выбирать тёмный фон основой своих работ. Немного практики, терпения и желания – и всё получится.

Подборка видеоматериалов по теме статьи

Вышивка крестом на черной канве: секреты вышивальщицы

Есть дизайны вышивок, где крестиками заполнено все пространство. В таких случаях совершенно неважно, белая у вас канва, голубая или зеленая. Но есть и такие вышивки, которые нужно делать на черной канве. Я, например, уже вышила «Ирисы» от «Риолис», а сейчас в долгостроях лежит «Ночной город» от «Золотого руна». Ну некогда мне просто заниматься, некогда. Но статья не об этом.

Вышивка крестом на черной канве многим кажется занятием трудоемким и неблагодарным. Да, смотрится, конечно, эффектно, но какая нагрузка на глаза!  Я тоже маялась с черной канвой долго, пока не обнаружила несколько хитростей, которые позволили значительно облегчить работу.

Вышивка картин крестом на черной канве должна производиться только при хорошем освещении. Лучше, чтобы это было при дневном свете, чтобы светило солнце. Но если вышиваете вечером, обязательно пользуйтесь настольной лампой. Не надейтесь на светильник в комнате.

В вышивке крестом на черной канве по сути одна проблема – не видно дырочек и переплетений нитей. Решается эта проблема просто. Используйте две лампы. Одна, настольная, будет светить вам в обычном режиме. А вторую поставьте куда-нибудь вниз, возле ног и направьте вверх. Она не будет светить в глаза, ведь свет будет закрыт вышивкой, зато вам отлично будут видны дырочки.

Есть и еще один хитрый прием. Возьмите белую ткань и положите ее на колени, когда будете вышивать. С таким «фоном» дырочки отлично видны.

Если вы являетесь фанатом черной канвы, есть смысл приобрести планшет с нижней подсветкой. Он используется специально для темных тканей, освещая их снизу мягким светом.

Если вы привыкли вышивать без пялец или на станке, приобретайте только жесткую канву. Нет, речь не о страмине, а об обычной Аиде. Если канва «рыхлая», то с вышивкой на черном фоне могут возникнуть проблемы.

Чтобы минимизировать возможность ошибок, разделите черную канву перед вышивкой на сектора. Например, 10 на 10 крестиков. Можно сделать это обычной белой ниткой, а можно маркером для темной канвы (продается в любом рукодельном магазине), мылом или мелом.

Кстати, с мылом и мелом связан еще один секрет. Берем в ванной сухой кусок мыла и натираем им канву. Пыль, образующуюся при этом, стряхиваем. Можно таким же образом использовать портняжный мел. Канва становится серо-белого цвета, а дырочки на ней – более заметными.

В очень редких случаях после стирки черная канва может полинять и испортить всю работу. Поэтому покупайте готовые наборы. Если берете отрез канвы, покупайте на 10 сантиметров больше. Этот излишек можно дома отрезать, постирать и проверить, не смывается ли краска.

 

8 насадок для вышивки крестиком на черной (или темной) ткани — Stitched Modern

• Сьюзан Фицджеральд

Мне нравится, как вышивается крестиком на черной ткани — яркость цветов и то, как узор выделяется на темном фоне. Но вышивка на черной или темной Aida или льняной ткани может быть проблемой. Вот несколько советов, которые помогут сделать это проще.

1. Имейте хорошее освещение сверху и снизу

.

Всегда помогает хорошее освещение при вышивании крестиком, но это особенно актуально при работе с черной или темной тканью. При вышивании убедитесь, что над вами есть хороший источник света.

Также может быть полезным освещение снизу для освещения отверстий. Днем может работать свет из окна. На ночь попробуйте настольную лампу или другую небольшую лампу, поставленную на пол. Не направляйте его прямо в глаза, вместо этого используйте непрямой свет.

2. Накройте колени белым

Дыры в черной ткани легче увидеть, если на заднем плане есть что-то белое. Я часто накидываю белую наволочку себе на колени при шитье темных тканей.Белая бумага также работает в крайнем случае.

Удивительно, насколько сильно может измениться белый фон. Помимо хорошего освещения, это самая важная вещь, которую нужно делать при вышивании крестиком на черном.

Взгляните на изображение ниже. Правая половина кадра располагается на белом фоне, а левая половина — на темном фоне. Обратите внимание, как отверстия на правой стороне намного больше выделяются. Это действительно имеет огромное значение!

3.Используйте пяльцы или рамку

Я не всегда использую пяльцы или рамку, когда вышиваю крестиком, но я использую при вышивании на черном. Когда ткань натянута, гораздо легче увидеть дыры.

Поместите ткань в пяльцы или рамку (мне нравятся рамки Q-Snap) и осторожно потяните края ткани, чтобы она была туго натянутой. Только убедитесь, что вы не натягиваете слишком сильно, чтобы не исказить переплетение ткани.

4. Используйте лупу

Обычно вам могут не понадобиться очки при шитье, но подумайте о том, чтобы использовать их при вышивании на черной или темной ткани.У меня есть недорогие аптечные очки для чтения, которые я всегда держу под рукой на такие случаи. Они бывают разной силы, так что вы можете попробовать несколько. Взяв с собой в аптеку кусок ткани, вы сможете подобрать идеальную пару.

Если у вас есть, вы также можете использовать увеличительную линзу, сделанную только для вышивания. Они бывают разных стилей, поэтому вам, возможно, придется поэкспериментировать, чтобы найти тот, который вам больше всего нравится.

5. Выберите подходящую ткань

На черной Аиде дыры гораздо легче увидеть, чем на черном белье.Если вы впервые вышиваете крестиком на темной ткани, подумайте о том, чтобы начать с Аиды, пока не освоитесь. Также поможет выбор ткани с меньшим количеством стежков, например, с 14.

6. Используйте иглу, чтобы «нащупать» ткань

Ваша игла поможет вам легче находить дыры в ткани. Если вы медленно и слегка проведете кончиком иглы по ткани, он упадет туда, где есть отверстия. Сделайте это до того, как наложите шов, и вы с большей вероятностью найдете отверстие, а не проткните волокна ткани.Это требует небольшой практики, но в конце концов вы это почувствуете.

7. Не торопитесь и делайте перерывы

Вышивка крестиком на темной ткани может быть сложной для глаз. Во избежание перенапряжения делайте частые перерывы. Возможно, вы захотите иметь второй проект (или третий или четвертый) на более легкой ткани, над которым вы работаете одновременно, чтобы вы могли переключаться туда и обратно. Планируйте, что проект, вышитый на темной ткани, займет больше времени, чем один на светлой ткани.

8. Выберите узор, который вам нравится

Это легкий! Так много сказочных узоров на черной или темной ткани.Вот некоторые из наших любимых.

Советы по вышивке крестиком на черной ткани (или темных тонах)

Вышивание на черной ткани может утомлять глаза, утомлять и затруднять работу. С учетом всего сказанного, зачем мы вообще это делаем? Потому что результаты всегда потрясающие и достойные страха. Вот мои советы и идеи, как сделать этот процесс менее болезненным.

Хорошее освещение, качественное освещение, больше освещения!

Самое важное, что вы можете сделать при вышивании на черном (или любых темных тонах), — это иметь качественный свет и много его.Я не говорю, что вам нужно спешить и покупать дорогой Ott Light или что-то в этом роде, хотя они, безусловно, приятно иметь.

Обеспечьте как можно больше света в области шитья. Если вам нравится вышивать на улице или возле большого окна, естественный свет станет отличным помощником при вышивании на черных тканях. Если вы вышиваете вечером, я считаю, что светодиодный налобный фонарь

или книжный свет могут быть полезны, если вы чувствуете, что не получаете достаточно света.

Вы также можете попробовать разместить второй источник света под вашим проектом — либо лайтбокс

, либо небольшую лампу.Здесь тоже пригодится один из этих маленьких зажимов для фонарей. Подсветка под светом осветит дыры в ткани сзади, что сделает их более заметными.

Белая ткань или бумага на коленях

Любимый трюк многих брошюровщиков — просто положить белую ткань или бумагу себе на колени позади проекта. Контраст цвета помогает сделать отверстия в ткани ясными для ваших глаз, как если бы под проектом был свет.

Увеличивайте вещи

Большие вещи легче увидеть, правда? Если у вас есть лупа для лампы, сейчас самое время ее использовать.Лично я предпочитаю увеличительные очки для чтения, которые вы можете купить в аптеке, и я держу пару в своем уголке для вышивания 😉 Когда вы идете в магазин за увеличительными стеклами, возьмите с собой кусок вашей любимой графической ткани. Смотрите на ткань, примеряя различные степени увеличения, и держите ее там, где вы будете шить. Обратите внимание: если вы уже используете лупу для чтения, вам может потребоваться немного другая сила для вышивания. Я обнаружил, что мне нужно немного больше для вышивания.

Если у вас есть ювелирный налобный фонарь с лупой

, вы получите золотой цвет с увеличением и дополнительным освещением в одном лице.

Использовать счетные штифты

Когда я впервые получил набор счетных булавок, я подумал: «Я, наверное, не буду ими так много пользоваться, но они чертовски хороши». Боже, я когда-нибудь ошибался. Я люблю свои счетные булавки. Когда вы работаете над таким сложным проектом, как темные ткани, уберегите лягушек и ошибок от ошибок — это огромное облегчение, поэтому счетные булавки — ваш новый лучший друг для того, чтобы отмечать и правильно подсчитывать свое место.

(Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как использовать счетные штифты для получения дополнительной информации и ссылок на красивые наборы счетных штифтов)

Более короткие сеансы шитья — отдыхайте глазами

Вероятно, это второй по важности после хорошего освещения. Работа с более темными тканями утомляет глаза, поэтому вам понадобятся более короткие сеансы шитья и много перерывов, чтобы отойти от проекта и дать отдых глазам.

Вращение проекта — работа над чем-то еще

Если вы чувствуете, что изнуряете себя над проектом, попробуйте ротацию проектов и работайте над чем-то еще, что будет немного легче каждый раз, когда вы вышиваете.Таким образом, вы не будете нервничать и не будете испытывать головную боль, когда садитесь за работу над проектом.

На самом деле, я рекомендую чередовать проекты каждый раз, когда у вас есть трудный проект, над которым вы работаете, независимо от цвета ткани. Если у меня есть что-то с большим количеством смешанных и четвертных стежков, я буду чередовать это с проектом, который полностью монохроматичен, чтобы я не выгорел и не разочаровался.

Альтернативы

— смените ткань, замените расходные материалы, упростите задачу

Если вы полностью переживаете из-за проекта и от него болит голова, продолжать работать над ним не будет весело или расслабляюще.Смените ткань на что-нибудь более легкое и удобное для работы. Замените белый цвет на черный в своей ткани и выкройке. Попробуйте вместо этого серую ткань. Попробуйте забавный цвет ткани; С темными тканями все еще может быть сложно работать, но это проще, чем с черным, поэтому поищите что-то, что подходит вашему проекту, и проверьте это, прострочив небольшой участок.

Удачной вышивки!

У вас есть подсказка, не упомянутая здесь? Оставьте комментарий ниже, чтобы поделиться 🙂

Несколько связанных вопросов и ответов:

Если вам понравился этот пост, оставьте комментарий или поделитесь им в своей любимой социальной сети.

Спасибо!

Связанные

6 советов по вышивке крестиком на темных тканях

Здравствуйте! Если вы наткнулись на этот пост, вероятно, вы пробовали вышивать крестиком на ткани черного или другого темного цвета. Также вероятно, что вы боролись с этим.

Я видела много прекрасных рисунков, которые действительно лучше всего выделяются на черной ткани. Яркие цвета еще больше выделяются на темном фоне. Вы можете создавать целые узоры, используя белую нить на черной ткани.

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, я получаю небольшую комиссию. Однако для вас это не требует дополнительных затрат. Спасибо за понимание! Узнайте больше в моей Политике раскрытия информации и конфиденциальности.

Если вы знакомы с моей Книгой для вышивки крестом Undertale, вы наверняка видели немало выкроек, разработанных для черной ткани. Но, сделав изрядное количество тестовых стежков, изображенных в книге, я могу сказать, что работать с этим было сложно.Но и этого не должно быть.

Я также упомянул некоторые из этих советов в книге, но хотел опубликовать их в Интернете, чтобы, надеюсь, помочь другим в их вышивании! Итак, приступим!

Где купить Black Aida

Как ни странно, меня много об этом спрашивали. Я думал, что это довольно распространено, но я полагаю, что он доступен не везде. Я знаком только с магазинами в США, но вот несколько ссылок на то, где я лично купил черную аиду.

Если вы не в США — посмотрите мой список ресурсов для вышивки крестиком и осмотритесь! Определенно есть варианты для вас.

Если вы впервые работаете с черным, придерживайтесь айды по 14 счетов, пока не почувствуете себя комфортно. Увеличение количества только усугубит эту борьбу!

Выберите правильный образец

Выберите выкройку, предназначенную для айда черного или темного цвета. Последнее, что вам нужно сделать, это вышить черным на черном. Поверьте мне.

Даже если дизайнер не вышивал его на черном, ищите узоры с яркими цветами. 939 и 3371 будут такими же плохими, как 310.

Освещение

Не знаю, как вы, ребята, но у меня дурная привычка работать при слабом освещении. Я ночной образ жизни. Работаю в третью смену. Большинство прожекторов вызывают у меня мигрень. Я часто прошиваю при свете моих мониторов.

Обычно этого достаточно. У меня довольно приличное зрение при слабом освещении. Это не может быть полезно для моих глаз, но работает. Если только я не работаю над черной аидой.

Для более темных тканей имеет решающее значение. Прострочите в хорошо освещенном месте.Желательно естественное освещение, если у вас хорошее окно. Но если вы похожи на меня и очень светочувствительны, купите приличную лампу.

Я взял эту лампу, чтобы использовать ее на работе, и она мне так понравилась, что я купил ее дома. Основная особенность, которую я искал, заключалась в том, что он был диммируемым — у него 7 уровней яркости. Я был рад увидеть в нем 5 цветовых режимов; хотя я всегда использую белый цвет, чтобы нити не сбивались с толку.

Но в итоге я так полюбил его гибкость.Он имеет красивый тонкий профиль, его можно сгибать и поворачивать так, чтобы он находился между вами и вашей строчкой. Вы можете направить его в сторону от лица и полностью на свой проект. Для меня это действительно изменило правила игры.

Но это не обзор лампы, поэтому давайте рассмотрим другие варианты.

Белый фон

Основная проблема, которую я видел при вышивании на темных тканях, заключается в том, что на них труднее увидеть дыры. Так бывает у большинства людей.

Совет номер один, который вам дадут, — это положить под него что-нибудь белое.Мой рабочий стол покрыт белой контактной бумагой, так что это очень помогает. Однако когда я шью на кушетке, я накидываю белую наволочку или лист бумаги себе на колени. Если немного прохладно, я использую для этого белое одеяло. Проявите творческий подход!

Посмотрите, какая разница!

Фактически, использование света позади вашего проекта тоже помогает! Я обычно прошиваю на своем компьютерном столе, слегка прислонив Qsnap к краю стола.

Итак, я осветил край стола светодиодными лампами! Посмотрите, насколько это легче увидеть во время вышивания! Кроме того, вы знаете, что RGB-освещение просто круто.

Используйте пяльцы, Q-Snap или рамку

Я твердо уверен, что иногда вышивать вручную — это нормально. Но это не из тех случаев! Натяжение ткани — еще один способ сделать отверстия более заметными.

Не знаете, какой выбрать? Проверьте мой пост в блоге, сравнивая их все.

Перерывы

Да, вы меня слышали. Делайте перерывы. Работайте над другим дизайном. Сделайте что-нибудь еще немного.

Я знаю, уже кажется, что ты едешь намного медленнее, чем обычно.И вы, вероятно, так и есть. Но это не принесет вам никакой пользы, если вы пройдете через это.

Обычно у меня под рукой есть еще хотя бы один проект в качестве «очищающей палитры», если я делаю что-то на черном.

Проявите творческий подход

Хорошо, это не столько совет, как упростить вышивание. Но я обнаружил, что у меня больше шансов поработать над интересным проектом. Если это прикол.

Так что рекомендую все перемешать.Попробуйте какую-нибудь пеструю нить. Используйте свечение в темноте крейник. Добавьте блесток. сделайте свой предмет металлической мулине.

Да, специальные темы имеют свой набор неприятностей. Но посмотрите, какими великолепными они могут быть!

Какой ваш любимый совет по работе с черным аидом? Дайте мне знать в Twitter / Instagram!

Считали этот пост полезным? Поделись этим с другими!

Связанные

Использование ненужного холста | Stitchtastic

Использовать ненужный холст несложно, если вы опытный вышивальщик, и это позволит вам создать действительно уникальную отделку простого предмета одежды. Такие вещи, как футболки, толстовки, карман на куртке или простая парусиновая сумка, могут выглядеть действительно шикарно. Ключ к успешному использованию макулатуры зависит от творческих способностей брошюровщика. Ненужный холст относительно недорого купить, поэтому покупайте больше, чем вам нужно, так как это поможет вам при удалении ниток, отсюда и название «отходы холста».

При использовании ненужного холста вы заметите, что он намного жестче, чем обычная ткань, используемая для вышивки крестом, потому что она накрахмалена.Холст доступен с четырьмя различными нитками на дюйм — 8,5, 10, 14 и 18. Иногда ненужный холст ткут синей нитью через каждые десять отверстий, что помогает подсчету во время шитья. Некоторые люди склонны использовать интерфейс между статьей и пустой рамкой — это исключительно вопрос индивидуального выбора, но в эту статью мы не включаем интерфейс.

После того, как вы решили, над каким предметом собираетесь работать, рекомендуется выстирать его перед тем, как приступить к шитью, поскольку некоторые предметы имеют тенденцию садиться при первой стирке.Надеюсь, это также предотвратит потекание темных цветов после завершения вышивания.

Выбрав рисунок, который вы хотите вышить, убедитесь, что ненужный холст больше, чем фактический дизайн, так как это облегчит вам удаление нитей холста, когда вы закончите вышивать. Теперь вы должны решить, где именно на вашей статье вы хотите разместить свой дизайн — в центре предмета или, возможно, сбоку? Куда бы вы ни решили его положить, как и во всех вышитых крестиком частях, вы начинаете вышивать в центре рисунка.Поместите холст на свое изделие в том месте, где должен быть готовый дизайн. Прежде чем приступить к вышивке, необходимо прикрепить холст к изделию. Самый простой способ сделать это — прошить вручную прочными небольшими закрепочными стежками — не просто приколите отработанный холст к материалу, он должен быть правильно прикреплен, чтобы он не соскользнул или не сдвинулся во время шитья. Это чисто вопрос выбора, как вы вручную пришиваете холст к материалу: некоторые мастера вышивают от одной стороны к другой, в то время как другие прошивают несколько отверстий от центра к краю.

Что касается использования обычных пялец или пялец для вышивания, опять же, это вопрос выбора, но помните, что некоторые предметы трикотажа легко растягиваются, поэтому пяльцы не всегда лучший метод. Необходимо использовать иглу с острым концом, поскольку может быть трудно протолкнуть гобеленовую иглу как через холст, так и через материал, с которым вы работаете. Мало того, крахмал на холсте иногда блокирует отверстия, и это еще одна причина, по которой требуется острая игла.

При вышивании этих дизайнов рекомендуется использовать обычную светостойкую нить, такую ​​как Anchor или DMC, поскольку готовое изделие со временем будет стираться несколько раз, и вы не хотите, чтобы нить растекалась. Некоторые опытные сшиватели предпочитают «закрепить» нить перед использованием, особенно если рисунок имеет много темных цветов, и это делается путем замачивания ее в трех частях воды на одну часть белого уксуса. После замачивания тщательно промойте нить, пока вода не станет чистой. Количество используемой нити определяется размером стежков и необходимой степенью покрытия.Направляющая — 6 прядей на макулатурном полотне 8,5–10 шт. И 2–3 пряди на 14–18. В любом случае перед использованием нить следует снять, так как это помогает избежать скручивания, позволяет нити ложиться более ровно, улучшает покрытие и внешний вид.

При шитье помните, что изделие можно стирать много раз. Чтобы шитье не ослабло, рекомендуется использовать петлевой метод начала шитья. Чтобы изменить цвет или завершить ряд, проведите иглой несколько раз под петлями на спине, чтобы они надежно закрепились.Будьте осторожны, чтобы не прошить нить для отходов холста, так как это сделает ее практически невозможным удалить позже.

После завершения вышивания последний шаг — удалить ненужный холст. Поскольку он очень жесткий, самый простой способ смягчить его — смочить его из пульверизатора. Пока она влажная, удалите исходные закрепочные стежки и с помощью пинцета вытяните нити на отходах холста.

Теперь у вас есть уникальный привлекательный предмет одежды, и вы чувствуете удовлетворение, зная, что это ваша собственная работа!

Приобрести макулатуру у нас можно здесь.

Работа с черной или темной тканью

Вышивка крестиком на черной или очень темной ткани выглядит совершенно потрясающе, когда она завершена, поскольку цвета, особенно более светлые, кажутся действительно выделяющимися на темном фоне. Тем не менее, вышивание на темных тканях полностью отличается от работы на светлом фоне, и вы можете обнаружить, что для завершения вышиваемой вами статьи требуется значительное время. Если это ваша первая попытка работы с темным материалом, рекомендуется сначала вышить относительно простой узор, пока вы не наберетесь опыта в вышивании на темном фоне.Надеюсь, следующие советы будут полезны, когда вы решите вышивать крестиком на черной или темной ткани.

Очень полезно сделать ксерокопию карты, с которой вы будете работать, и держать под рукой несколько цветных маркеров. Затем всякий раз, когда вы делаете перерыв в шитье, просто отметьте на фотокопии, где вы собираетесь. Вы можете разработать свою собственную систему, один цвет для завершенных частей и другой, чтобы указать, где вам нужно начать вышивание. Держите ключ к фотокопии простой, чтобы с первого взгляда можно было точно знать, где вы находитесь со своей работой.

Шитье на темных тканях может быть очень утомительным для глаз, поэтому просто шейте в течение небольшого промежутка времени, убедившись, что у вас есть несколько перерывов на чай или кофе — или даже бокал вина, если хотите. Выделите достаточно времени — недели или месяцы в зависимости от размера изделия, над которым вы работаете, — чтобы завершить работу на черной или темной ткани. Не рекомендуется торопиться с работой, поскольку усталые глаза и утомленные мозги могут совершать ошибки, исправление которых может занять значительное время. Вероятно, будет полезно, если у вас есть более легкий кусок вышивки крестом на светлой ткани, над которым вы будете работать в перерывах между сеансами вышивания на более темной ткани, поскольку даже компульсивные мастера должны делать перерыв.

Многие сшиватели рекомендуют подложить, например, белую ткань, наволочку или кухонное полотенце под темную ткань, чтобы отверстия в ткани выделялись — только будьте осторожны, чтобы не сшить эти два куска материала вместе!

Еще одно предложение — использовать обруч, сшивая небольшой участок работы за один раз, с лампой, прикрепленной к подлокотнику стула, на котором вы сидите — естественно, лампу нужно будет надежно закрепить в нужном положении, чтобы избегать несчастных случаев.

Очевидно, что лучшее время для вышивания на темном материале любого оттенка — это дневное время при естественном освещении, однако многие вышивальные машины работают на постоянной основе, что означает единственный доступный для них дневной свет, особенно в долгие зимние месяцы. на выходных.Можно купить лампы дневного света или лампы, которые усиливают свет в рабочей зоне, создавая естественный свет. Без своего точно не обойдусь!

При использовании рамы для вышивки крестом также можно получить и установить на раму качающуюся штангу с осветительной насадкой, а если в осветительную арматуру поместить лампу дневного света, гибкость движений руки обеспечивает максимальное освещение эффект везде, где это требуется.

Лампы дневного света также могут быть изготовлены в виде световых коробов.Работа кладется на световой короб, а дыры в темной ткани подчеркиваются светом под ней. Также можно приобрести световые короба с увеличительным стеклом, которые действительно будут большим подспорьем при вышивании на темной ткани.

Несмотря на то, что они чрезвычайно полезны, некоторые из этих ламп дневного света или световые короба могут быть довольно дорогими, поэтому не забудьте заглянуть в местный магазин ремесел или даже знаменитые магазины фунта, поскольку с небольшой изобретательностью можно создать устройство, которое будет удовлетворить ваши собственные потребности.Также можно найти световые короба с батарейным питанием, если вы предпочитаете использовать что-то портативное. Ремесленные ярмарки также являются хорошим источником для поиска новейших продуктов и полезной информации для вышивальщиц о работе с черными или темными тканями.

Использование приведенных выше советов поможет вам получить удовольствие от вышивания крестиком на темной ткани. Помните, что главный ингредиент хорошего сшивателя — это не только зоркий глаз и твердая рука, но и терпение и понимание того, что есть пределы того, что может быть достигнуто за один сеанс шитья на черной или темной ткани.

Как вышивать БЕЗ макулатуры

Я знаю, верно; зачем вам вообще нужно знать, как вышить что-то крестиком, не отходя от холста? Что ж, на самом деле ответ слишком распространен. Будь то вышивание чего-то вроде работ Севериджи или вещей, которые не промокают, например, нашего примера, моего недавно вышитого крестиком Pikachu Journal.
По-настоящему замечательно в этом процессе то, что вы сможете выбрать любое количество aida и без проблем использовать любой тип потока.Больше не нужно пытаться найти холст с 18 отсчетами.

Предметы для вышивки крестом от Lord Libidan и Severija

Итак, как и предполагалось, вам не нужны отходы холста, но вам понадобятся еще несколько вещей, которые уже должны быть в вашем наборе для вышивки крестом:

  • Булавки (или сверло, в зависимости от того, что вы хотите вышить)
  • Картонные / деревянные блоки для захвата задней части иглы
  • Лента не оставляющая пятен
Предметы, необходимые для вышивки крестиком без отходов холста

Итак, первым делом нужно взять кусок аиды и начать размечать свой узор.Все, что вам нужно сделать, это отметить только внешний край. Я предпочитаю делать это и с помощью фломастера, и с шариковой ручкой, чтобы по-настоящему увидеть, что я делаю на следующем этапе, однако тканевые ручки тоже подойдут. Я бы посоветовал не использовать ветку для маркировки (скоро вы поймете, почему).

Область вышивки крестиком, отмеченная ручкой

. Найдите идеальное положение для вышивки крестом и прикрепите ее к детали с помощью ленты (будьте осторожны, чтобы скотчем только те области, которые не тянутся вверх, например, бумага). Я не могу не подчеркнуть, что он должен быть очень плотным, но НЕ пересекайте область, которую собираетесь сшивать.Я сделал. Я жалею об этом. Игла забивается клеем на ленте и вызывает всевозможные проблемы.

Вышивка крестиком аида на журнале

Затем приступаем к самому сложному. Заколите самый дальний угол прямой булавкой, используя дерево / картон, чтобы удерживать его (и сохраните все, что находится под ним). Затем начните заколачивать каждое обычное отверстие для аиды вдоль одного края прямо вниз, оставляя булавку примерно через каждый дюйм. Затем вы хотите идти строка за строкой, делая то же самое, создавая сетку из закрепляющих штифтов на каждый дюйм, пока каждое отверстие не понадобится вместе с проектом (убедитесь, что не заколачиваете там, где вы не собираетесь сшивать, вот где толстые внешние линии пригодятся).

Вышивка крестиком аида, прикрепленная к журналу

. Затем вы можете удалить аиду, оставив красиво разложенную сетку для начала работы. Если вы решили вышить крестиком что-то вроде кожи, которая «заживает» сама себя, то отверстия будет сложно определить на глаз, но кончик иглы их найдет. Если вы все еще боретесь, попробуйте вместо этого использовать иглу с острым концом.

И готово! Удачи в сшивании всех этих предметов домашнего обихода!

Как вышивать крестиком на одежде

Добавление вышивки крестиком — интересный способ персонализировать одежду, и особенно интересно , если у вас есть дети и вы хотите добавить симпатичного персонажа к скучной простой футболке. .Чтобы вышить крестиком на куске обычной ткани, вы должны использовать кусок «макулатуры».

Отходы холста — это ткань типа аида, изготовленная из тканых ниток, которые сильно накрахмалены, чтобы удерживать их на месте. Вы прикрепляете отходы холста к ткани одежды, чтобы использовать их в качестве направляющих, чтобы ваши строчки были ровными и последовательными.

Здесь я собираюсь вышить небольшой рисунок на детской футболке, используя отходы холста 14 пунктов. Дизайн — выкройка из журнала «Мир вышивки крестом», номер 258.

Необходимые расходные материалы:

  • Обычная футболка
  • Отходы на 14 счетчиков
  • Пяльцы
  • Нить
  • Дизайн по вашему выбору
  • Пинцет

Шаг 1 Измерьте размер

по вашему дизайну и отрежьте кусок холста, который немного больше дизайна, который вы собираетесь вышивать. Я допустил около дюйма по всему дизайну.

Step 2

Определитесь с расположением рисунка на футболке, положите холст поверх футболки и закрепите булавками (я понял, что булавок у меня нет, поэтому использовал иглы для вышивки крестиком!)

Шаг 3

Прикрепите ненужный холст к футболке по диагонали, убедившись, что ткань под ненужным холстом ровная и не сморщивается, затем добавьте линию закрепки по краю ненужного холста, чтобы помочь удержать его. на месте.

Шаг 4

Прикрепите пяльцы к футболке, идеально расположите пяльцы так, чтобы вам не приходилось перемещать их, пока весь дизайн не прошит

Внутри футболки с прикрепленными пяльцами — сделайте Убедитесь, что ткань ровная и не сморщенная.

Шаг 5

Начинайте шить с центра дизайна. Строчка от центра поможет избежать сморщивания ткани футболки. Продолжайте проверять это, когда будете шить. Прострочите, используя отверстия в ненужном холсте, так же, как и обычную аиду.Будьте аккуратны со стежками, следя за тем, чтобы стежки совпадали, не оставляя между ними дыр. Убедитесь, что игла проходит вертикально и совсем не наклонена, чтобы отверстия совпадали с тканью, на которую вы вышиваете, а ветви стежков совпадают (обычно они проходят через одно и то же отверстие — вам не нужен зазор) .

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.