Содержание

Об очень крупной вязке — Создай свой стиль — LiveJournal

Вышло так, что последние примерно лет пять я созерцаю, как растет мода на крупную вязку. Сначала это были редкие авангардные дизайнеры в северной Европе, которые делали ручками сами невозможные жилетки  огромными плечами и не менее огромные ковры. Это не продавалось, или почти не продавалось, да и не было для этого предназначено.
А потом началось. Больше всех, конечно, подсуропил Giles показом 2013-2014 года с огромными шапками, и именно после зимы 2013-2014 началась большая волна моды на одежду и аксессуары из оочень толстой пряжи.
Шапки и Giles FW 2013-2014 вот.

Это доведенная до гротеска идея oversize. И если oversize и сам по себе не был самым простым ходом на свете, то (гипер)крупная вязка в новом прочтении, особенно в аксессуарах, это еще сложнее.
Ниже вы найдете некий в меру упорядоченный сборник соображений о том, как с ней жить.
У крупной вязки как у материала есть три основных коммуникации:
1. У вас тут холодно, а мне тепло и уютно
2. Оно большое, а я маленькая (мужская версия, как правило, выглядит как “большому мне большая пряжа”, да и вообще это предмет отдельного большого разговора)
3. Мы все тут немножко не в себе и гордимся этим
В зависимости от того, это у вас в руках варежки и шапка или свитерок, и из чего именно этот свитерок связан, что-то будет звучать громче, а что-то тише, но все эти сообщения остаются на месте в любом случае.


(Все три)

 (Все три, громче всего про “нежарко”)

 (Вот тут свитерок хлопковый, и ноги голые, поэтому про “холодно” звучит потише, а остальные два — погромче, но все равно, если вокруг не хотя бы прохладно, выглядеть это будет диковато)

Таким образом, гипер крупная вязка объединяет коммуникацию oversize (п.2 и п.3. У него есть еще, но это когда-нибудь потом) и искусственного меха (явно искусственного, безумного, или натурального, но тоже безумного, без претензий на элегантность. п.1 и1.3)
Важным отличие от oversize будет тот факт, что такие огромно вязаные вещи не только велики, но и имеют довольно жесткую форму, что делает их  более цивильными и более, как это ни дико, формальными

Из этого набор сообщений есть несколько следствий.
1. Как любой oversize, такая одежда не должна натягиваться. Вообще совсем.  Иначе возникает противоречие с п.2. Тело не может заполнять объекты из такого материала. ПОка это все свободно — ты там под ним тоненькая и стройная. Стоит ему что-то обтянуть, и весь объем свитера станет твоим объемом. Вот смотрите, свитер на девочке, и тот же свитер на манекене.  Манекен, конечно, больше модели, но совсе не настолько, насколько кажется. Попытка выполнить правило “чтобы висело свободно” на больших размерах приводит к образованию объектов настолько очевидно гигантских, что принцип контраста превращается принцип подобия, и носитель становится неправдоподобно большим. Все это усложняется еще и тем, что сама по себе такая одежда толстая, и занимает там, внутри, под воспринимаемой поверхностью, много места, а глаз смотрящего это, конечно, не учитывает.


2. Крупная вязка имеет неконвенциональное “лицо”. Все попытки носить его с серьезным лицом, то есть с дорогим серьезным мехом и классической “элегантной”, конвенциональной одеждой, обречены выделять пункт три, давая ему неприятный флер несуразности. Вот для сравнения: шапка и шубка. Насколько естественнее  выглядит шапка с искусственным мехом дикого цвета по сравнению с полноценной настоящей лисой. А вот вариант номер два, где и шапка связана помельче, и чернобурка пошита узкими полосками с какими-то перьями, выглядит более-менее сносно. Хотя в первую очередь фото спасают, конечно, голые почти по локоть руки.

Сюда же, для сравнения, две очень похожих по содержанию картинки.
Посмотрите, насколько чужеродна жилетка на первом фото. на втором взаимодействие между черным низом и розовым верхом несколько  мягче. Очень просто: на первой жилет нарочито прост, почти примитивен и нарочито вязан, а черна база сложная, с обилием линий, с акцентами, широкополой шляпой и блестящими элементами. На второй пальтишко связано сложнее (и мельче!), у него менее явная вязаная текстура, больше напоминающая букле, есть воротник, крой, оно драпируется, на самом деле напоминает большой очень уютный халат и вообще ведет себя куда более подобающе. А черная база при этом куда более “слепая”, без единого акцента и шляпа тоже маленькая и с узкими полями. Хотя, как по мне, так и то, и то никуда не годится, везде эта крупна вязка чужая.



и чтобы добить, фото этого же пальто от производителя:

Узкий низ, большой верх (видите, и большая шляпа вписалась) джинсы скинни, лодыжки, ботильоны на броской шнуровке — ничего со строгим лицом. И становится хорошо и эффектно.

3. Это всем оверсайзам оверсайз. То есть все, что касается объема  и его сочетания с необъемом , здесь работает на все сто. Вот опять две похожих картинки. Девочка на первой похожа на грибок: тонкая ножка, большая серая шляпка. У нас тут в полный рост проблема несбалансированности объемов. Возможно, большой шарф, который девочка держит в руках, ситуацию в этом смысле бы улучшил, попутно добавив не толко объем, но и сообщение “что-то холодновато” в весь этот ансамбль. Я очень грубо прилепила поверх некое подобие этого шарфа — и да, у сета появляется объемный верх и узкий низ, и выглядит все это теплее. Кроме того, шапка — чуть ли не единственное, что есть на девушке “несерьезного”: пальто и ботинки, напротив, дают ансамбль сухой и точный. Кроссбоди выгляди такой же чужой, как шапка. И ей, кстати, тоже пошел бы на пользу этот шарфик. На второй картинке все выглядит куда менее плачевно. ПОчему? Потому что объем шапки меньше, а объем пальто больше, и само пальто менее формальное, великоватое, тоже немножко “не в себе”.



4. И это, пожалуй, самое главное. Крупная вязка — это очень громкое стильное заявление. А это значит, что в нестильном, несогласованном комплекте она будет выглядеть выкриком на ровном месте. Кроме того, это заявление довольно заковыристое, и в этом смысле тяга отворачивать края шапок, например, выглядит странно, поскольку это превращает пухлую шапку в куцую мягкую шляпу с узкими поднятыми полями. А такая шляпа мало того, что идет не всем, так еще и дает на выходе открытое, ясное, наивное лицо, вступающее в прямой конфликт с этим заковыристым заявлением.
Более того, это громкое заявление требует от всего остального достаточно высокого уровня, если хотите, стилевой агрессии. То есть узкое должно быть реально узким, жесткое — очень жестким, летящее — совсем невесомым, яркое — броским. Здесь не будет места компромиссам.

Собственно, а что делать?
Про шапки
Все эти “шапки очень крупной вязки”, которые висят сейчас в розничной продаже в магазинах недорогих аксессуаров — это плохие копии Helsinki Hat от  Loopy Mango.
вот смотрите:
Вот loopy mango:

А вот это нет:

Кроме этого, у Лупи Манго есть еще Her Beanie, тоже крупная, но менее безумная. ее копий тоже полно.

Так вот. Helsinki Hat употребляется аналогично большим меховым шапкам (где-то в сообществе был об этом очень толковый пост), то есть не в холода.  Они или про объем сверху, или про мех без претензий, или про и то, и другое одновременно.

Сам производитель показывает нам вообще только одну фотографию одетого человека в этой шапке. И даже на ней у владельца распахнутое пальтишко и голые коленки под рваными джинсами.

Эта шапка, к сожалению , может быть только оригинальной, настоящей, за 98$ за пряжу и спицы. Увы, но качество обработки пряжи очень бросается в глаза, особенно когда эта пряжа возле самого лица, а подделки имеют плачевный вид уже в момент покупки. Если никак, а хочется именно это, можно купить очень толстый велюр и связать из него: уровень практичности тот же, а выглядеть будет менее вопиюще.

Her Beanie более терпима к настоящим холодам, и даже производитель решился одеть модель не только в шапку и тапки, но и прямо в свитер толстый и штаны =)
Она может быть сделана и кем-то еще, не только loopy mango. В этой шапке и пряжа тоньше, и сама концепция позволяет вязать ее из нескольких нитей потоньше, что автоматически позволяет более аккуратную выработку пряжи и в дешевом сегменте тоже.
Простой способ укротить эту шапочку — огромный шарфоплед. Из ткани, не вязаный. Низ под этим должен быть, как водится, узкий.

Способ посложнее — имитация голой шеи. Бежевая теплая водолазка, тонкий свитерок. Пальто тут может быть сколь угодно теплое, можно даже шубу, но, увы расстегнутое. В продолжение логики голой шеи. Lifehack — под шерстяной пальто надеваете светлый тоненький пуховик, тогда нараспашку получается почти без потерь.

Шарфы
Супер-толстого не надо. Вот этого должно быть достаточно:

То, что крупнее, то не шарф, а экзотическое колье.
Эти шарфы не предусматривают ни соседства с себе подобными  шапками, ни соседства с какой-то энергичной текстурой в верхней одежде. Употребляется само по себе, на шерстяных пальто или на жакетах. Можно намотать на свитерок с невидимой текстурой, на свободную футболку. Можно на неопрен.  Был в сообществе пост о шарфопледах — вот по аналогии. Но помните: текстура объектов, попадающих в один комплект, должна быть либо несравнима, либо пропорциональна. За таким угнаться трудно, так что я бы старалась вязанности просто избегать.

Свитера
От обычного оверсайза такие свитера отличаются тем, что если обычный оверсайз должен свободно висеть, то этот должен свободно стоять.  И этот факт делает его инженерным сооружением, в которое могла бы одеться, скажем, Миранда Пристли из “Дьявол носит Прада”. Если на аксессуарах крупной вязки “написано” : “я не в себе и довольна этим”, то на одежде уже стоит метка “я кое-что смыслю в актуальных тенденциях”

У свитеров 2,5 функции.
1. Одеяло, то есть надевая его вы как бы «выходите в одеяле». В этом случае свитер комбинируется с вещами бельевого,  домашнего стиля. В центре коллажа — “треники”, свитер-одеяло, и то, что превращает все это из одежды для сидения на диване в одежду для предрождественского воскресного бранча с подругами: броская жесткая обувь. Золотые слипоны так не работают, у них уровень той самой стилевой агрессии недостаточный.
2. Два, дизайнерский объект, haute couture, пиджак с плечами и\или стойкой. Под свитером в этой ипостаси, конечно, может быть только голая шея. И конечно, должны быть видны запястья. И вообще свитер должен всячески демонстрировать, что он произведение искусства, а не для тепла. Балансируя его, получаем опять броскую сложную жесткую обувь, как ответ на стилевой вызов, и узкий гладкий низ, как баланс текстурного объема сверху.
И еще половинка, наконец, это очень теплый оверсайз свитер. И к нему можно надеть, как к любому оверсайзу, нечто волшебно невесомое. Но фактурность и жесткость конструкции из свитера никуда не делась, так что снова нужны серьезные ботинки, чем они крупнее и технологичнее, тем будет эффектнее. На картинке не очень удачные, повыше и в цепях или пряжках было бы лучше.

Кардиганы
 Они из всего самые уютные и кукольные. Производители опять лепят их на почти голых женщин. Это отличные соседи для платья — комбинации и вообще чего угодно с голыми плечами, да и в целом с чем-нибудь голым. Можно лодыжки. Можно пузо. Можно коленки дырявые на джинсах. ЕСли вы эту одежку пытаетесь застегнуть, начинаете выглядеть так, как будто оочень замерзли. Поверх нее тоже ничего надеть нельзя. Для зимы и утепления более или менее пригодны маленькие жакетики, фактически представляющие собой свитер с застежкой, а не настоящий кардиган. Кардиганы — это почти всегда «одеялки».

тут еще много есть, о чем писать, и о коммуникации оверсайза, и о связи моды на голое и моды на крупную вязку. Но я, честно говоря, устала=)

PS: моя ставка — очень крупной вязке (в основном шапкам, у остального нет такой огромный волны) осталось два сезона. В этом она будет почти везде. В следующем  — везде, дешевая и плохого качества. И именно это плохое качество моду на нее и свернет.  Дизайнерские вещи останутся, им все равно.

PPS: хочу такой кардиган, чтобы выползать сонно на кухню утром и пить кофе. И кухню хочу ему под стать, большую, пустую и светлую.

make-your-style.livejournal.com

Кофты крупной вязки – эффектная и модная модель
















  • Новости
  • Верхняя одежда
    • Куртки
    • Пальто
    • Плащи
  • Платья
  • Юбки
  • Брюки и шорты
    • Бриджи и капри
    • Брюки
    • Комбинезоны
    • Легинсы и лосины
  • Кофты и свитера
    • Кардиганы
    • Кофты и джемперы
    • Свитера и водолазки
  • Гардероб
    • Болеро
    • Костюмы
    • Пиджаки и жакеты
    • Рубашки и блузки
  • Нижнее бельё
    • Боди
    • Бюстгальтеры
  • Обувь
    • Босоножки и сандалии
    • Ботинки
    • Кеды и кроссовки
    • Сапоги, угги, валенки
    • Туфли
  • Аксессуары
    • Головные уборы
    • Перчатки
    • Сумки
    • Украшения
    • Часы
    • Шарфы и платки
  • Стиль
    • В одежде
    • По типу фигуры
    • По цветам
  • Свадебная мода
    • Аксессуары
    • Обувь
    • Платья




Поиск

  • Наша редакция
  • Контакты
  • Пользовательское соглашение
  • Обработка персональных данных


GlaMiss

  • Новости
    • Новости

      Ирина Шейк в черном платье снялась в кампании Versace на музыку…

      Новости

      Эволюция стиля Эммы Уотсон

      Новости

      Купальники для мам и дочек в новой коллекции Натальи Якимчик

      Новости

      Рекламная кампания Dolce & Gabbana весна-лето 2019

      Новости

      Зачем Ким Кардашьян копирует стиль Наоми Кэмпбелл

  • Верхняя одежда
    • ВсеКурткиПальтоПлащи

      Пальто

      5 стильных пальто фасона «Тюльпан»

      Пальто

      7 необычных фасонов пальто

      Пальто

      6 стильных фасонов серого пальто

      Куртки

      Длинный мужской пуховик

  • Платья
    • Платья

      Фасоны сарафанов для офиса: обзор самых стильных моделей

      Платья

      10 трендовых фасонов сарафанов для полных женщин

      Платья

      12 современных фасонов джинсовых платьев

      Платья

      Топ-9 современных фасонов праздничных платьев

      Платья

      5 лучших фасонов платья в стиле «Крестьянка»

  • Юбки
  • Брюки и шорты
    • ВсеБриджи и каприБрюкиКомбинезоныЛегинсы и лосины

      Брюки

      Брюки paperbag – оригинальная новинка сезона

      Брюки и шорты

      Джинсы-бойфренды — ТОП-9 стильных фасонов

      Брюки и шорты

      Черные мужские джинсы: стильные модели

      Брюки и шорты

      Джинсовые мужские шорты: модные фасоны

  • Кофты и свитера
    • ВсеКардиганыКофты и джемперыСвитера и водолазки

      Кофты и свитера

      Мужская толстовка с капюшоном

      Кардиганы

      Длинный мужской кардиган: популярные модели

      Кофты и джемперы

      Мужская кофта-мантия — свобода и оригинальность стиля

      Кофты и джемперы

      Кофта-мантия – яркий пример уличного стиля

  • Гардероб
    • ВсеБолероКостюмыПиджаки и жакетыРубашки и блузки

      Рубашки и блузки

      10 стильных фасонов женских рубашек: с чем носить

      Рубашки и блузки

      Мужские рубашки с длинным рукавом

      Рубашки и блузки

      Мужская футболка с длинным рукавом: популярные модели сезона

      Костюмы

      Мужской лыжный костюм: популярные модели и правила выбора

  • Нижнее бельё
    • ВсеБодиБюстгальтеры

      Боди

      5 элегантных фасонов ночных сорочек

      Нижнее бельё

      Утягивающее белье под облегающее платье

      Нижнее бельё

      Как выбрать мужское термобелье: советы экспертов

      Нижнее бельё

      Мужское нижнее белье Calvin Klein: секреты выбора изделия

  • Обувь
    • ВсеБосоножки и сандалииБотинкиКеды и кроссовкиСапоги, угги, валенкиТуфли

      Сапоги, угги, валенки

      Мужские угги

      Обувь

      Слиперы – модная новинка сезона

      Туфли

      Мужские кожаные мокасины: стильные модели, популярные цвета, трендовые образы

      Кеды и кроссовки

      Мужские кроссовки Asics: популярные модели

  • Аксессуары
    • ВсеГоловные уборыПерчаткиСумкиУкрашенияЧасыШарфы и платки

      Шарфы и платки

      Кашемировый мужской шарф

      Перчатки

      Мужские кожаные перчатки: ТОП-6 стильных моделей

      Аксессуары

      Мужской ремень для джинсов: модные советы

      Аксессуары

      Стильные мужские солнцезащитные очки: подбираем модели по форме лица

  • Стиль
    • ВсеВ одеждеПо типу фигурыПо цветам

      В одежде

      Стиль кэжуал для мужчин: особенности и нюансы

      По цветам

      Бирюзовый цвет в одежде: учимся правильно сочетать

      По цветам

      Фиолетовый цвет в одежде: сделайте свой образ оригинальным и стильным

      По типу фигуры

      Гардероб для фигуры «Прямоугольник»

  • Свадебная мода
    • ВсеАксессуарыОбувьПлатья

      Платья

      Платья фасона «принцесса»: как выбрать

glamiss.ru

С несерьезным лицом. Как носить вещи очень крупной вязки

Вышло так, что последние примерно лет пять я созерцаю, как растет мода на вещи крупной вязки. Сначала это были редкие авангардные дизайнеры в северной Европе, которые делали ручками сами невозможные жилетки c огромными плечами и не менее огромные ковры. Это не продавалось, или почти не продавалось, да и не было для этого предназначено.

А потом началось. Больше всех, конечно, подсуропил Giles показом 2013-2014 года с огромными шапками, и именно после зимы 2013-2014 началась большая волна моды на одежду и аксессуары из оочень толстой пряжи.


Шапки и Giles FW 2013-2014

Это доведенная до гротеска идея oversize. И если oversize и сам по себе не был самым простым ходом на свете, то (гипер)крупная вязка в новом прочтении, особенно в аксессуарах, это еще сложнее. Ниже вы найдете некий в меру упорядоченный сборник соображений о том, как с ней жить.

У крупной вязки как у материала есть три основных коммуникации:

1. У вас тут холодно, а мне тепло и уютно
2. Оно большое, а я маленькая (мужская версия, как правило, выглядит как “большому мне большая пряжа”, да и вообще это предмет отдельного большого разговора)
3. Мы все тут немножко не в себе и гордимся этим
В зависимости от того, это у вас в руках варежки и шапка или свитерок, и из чего именно этот свитерок связан, что-то будет звучать громче, а что-то тише, но все эти сообщения остаются на месте в любом случае.

 

(Все три, громче всего про “нежарко”. На последнем фото свитерок хлопковый, и ноги голые, поэтому про “холодно” звучит потише, а остальные два — погромче, но все равно, если вокруг не хотя бы прохладно, выглядеть это будет диковато.)

Таким образом, гипер крупная вязка объединяет коммуникацию oversize (п.2 и п.3. У него есть еще, но это когда-нибудь потом) и искусственного меха (явно искусственного, безумного, или натурального, но тоже безумного, без претензий на элегантность. п.1 и1.3)
Важным отличие от oversize будет тот факт, что такие огромно вязаные вещи не только велики, но и имеют довольно жесткую форму, что делает их  более цивильными и более, как это ни дико, формальными

Из этого набор сообщений есть несколько следствий.

1. Как любой oversize, одежда крупной вязки не должна натягиваться.

Вообще совсем.  Иначе возникает противоречие с п.2. Тело не может заполнять объекты из такого материала. Пока это все свободно — ты там под ним тоненькая и стройная. Стоит ему что-то обтянуть, и весь объем свитера станет твоим объемом. Вот смотрите, свитер на девочке, и тот же свитер на манекене.  Манекен, конечно, больше модели, но совсе не настолько, насколько кажется. Попытка выполнить правило “чтобы висело свободно” на больших размерах приводит к образованию объектов настолько очевидно гигантских, что принцип контраста превращается принцип подобия, и носитель становится неправдоподобно большим. Все это усложняется еще и тем, что сама по себе такая одежда толстая, и занимает там, внутри, под воспринимаемой поверхностью, много места, а глаз смотрящего это, конечно, не учитывает.

2. Крупная вязка имеет неконвенциональное “лицо”.

Все попытки носить его с серьезным лицом, то есть с дорогим серьезным мехом и классической “элегантной”, конвенциональной одеждой, обречены выделять пункт три, давая ему неприятный флер несуразности. Вот для сравнения: шапка и шубка. Насколько естественнее  выглядит шапка с искусственным мехом дикого цвета по сравнению с полноценной настоящей лисой. А вот вариант номер два, где и шапка связана помельче, и чернобурка пошита узкими полосками с какими-то перьями, выглядит более-менее сносно. Хотя в первую очередь фото спасают, конечно, голые почти по локоть руки.

Сюда же, для сравнения, две очень похожих по содержанию картинки.
Посмотрите, насколько чужеродна жилетка на первом фото.

На втором взаимодействие между черным низом и розовым верхом несколько  мягче. Очень просто: на первой жилет нарочито прост, почти примитивен и нарочито вязан, а черна база сложная, с обилием линий, с акцентами, широкополой шляпой и блестящими элементами. На второй пальтишко связано сложнее (и мельче!), у него менее явная вязаная текстура, больше напоминающая букле, есть воротник, крой, оно драпируется, на самом деле напоминает большой очень уютный халат и вообще ведет себя куда более подобающе. А черная база при этом куда более “слепая”, без единого акцента и шляпа тоже маленькая и с узкими полями. Хотя, как по мне, так и то, и то никуда не годится, везде эта крупна вязка чужая.

И чтобы добить, фото этого же пальто от производителя:

Узкий низ, большой верх (видите, и большая шляпа вписалась) джинсы скинни, лодыжки, ботильоны на броской шнуровке — ничего со строгим лицом. И становится хорошо и эффектно.

3. Это всем оверсайзам оверсайз.

То есть все, что касается объема  и его сочетания с необъемом , здесь работает на все сто. Вот опять две похожих картинки. Девочка на первой похожа на грибок: тонкая ножка, большая серая шляпка. У нас тут в полный рост проблема несбалансированности объемов. Возможно, большой шарф, который девочка держит в руках, ситуацию в этом смысле бы улучшил, попутно добавив не толко объем, но и сообщение “что-то холодновато” в весь этот ансамбль. Я очень грубо прилепила поверх некое подобие этого шарфа — и да, у сета появляется объемный верх и узкий низ, и выглядит все это теплее. Кроме того, шапка — чуть ли не единственное, что есть на девушке “несерьезного”: пальто и ботинки, напротив, дают ансамбль сухой и точный. Кроссбоди выгляди такой же чужой, как шапка. И ей, кстати, тоже пошел бы на пользу этот шарфик. На второй картинке все выглядит куда менее плачевно. Почему? Потому что объем шапки меньше, а объем пальто больше, и само пальто менее формальное, великоватое, тоже немножко “не в себе”.

4. И это, пожалуй, самое главное. Крупная вязка — это очень громкое стильное заявление.

А это значит, что в нестильном, несогласованном комплекте она будет выглядеть выкриком на ровном месте. Кроме того, это заявление довольно заковыристое, и в этом смысле тяга отворачивать края шапок, например, выглядит странно, поскольку это превращает пухлую шапку в куцую мягкую шляпу с узкими поднятыми полями. А такая шляпа мало того, что идет не всем, так еще и дает на выходе открытое, ясное, наивное лицо, вступающее в прямой конфликт с этим заковыристым заявлением.
Более того, это громкое заявление требует от всего остального достаточно высокого уровня, если хотите, стилевой агрессии. То есть узкое должно быть реально узким, жесткое — очень жестким, летящее — совсем невесомым, яркое — броским. Здесь не будет места компромиссам.

Собственно, а что делать?
Про шапки

Все эти “шапки очень крупной вязки”, которые висят сейчас в розничной продаже в магазинах недорогих аксессуаров — это плохие копии Helsinki Hat от  Loopy Mango.
вот смотрите:
Вот loopy mango:

А вот это нет:

Кроме этого, у Лупи Манго есть еще Her Beanie, тоже крупная, но менее безумная. Ее копий тоже полно.

Так вот. Helsinki Hat употребляется аналогично большим меховым шапкам (где-то в сообществе был об этом очень толковый пост), то есть не в холода.  Они или про объем сверху, или про мех без претензий, или про и то, и другое одновременно.

Сам производитель показывает нам вообще только одну фотографию одетого человека в этой шапке. И даже на ней у владельца распахнутое пальтишко и голые коленки под рваными джинсами.

Эта шапка, к сожалению, может быть только оригинальной, настоящей, за 98$ за пряжу и спицы. Увы, но качество обработки пряжи очень бросается в глаза, особенно когда эта пряжа возле самого лица, а подделки имеют плачевный вид уже в момент покупки. Если никак, а хочется именно это, можно купить очень толстый велюр и связать из него: уровень практичности тот же, а выглядеть будет менее вопиюще.

Her Beanie более терпима к настоящим холодам, и даже производитель решился одеть модель не только в шапку и тапки, но и прямо в свитер толстый и штаны =)
Она может быть сделана и кем-то еще, не только loopy mango. В этой шапке и пряжа тоньше, и сама концепция позволяет вязать ее из нескольких нитей потоньше, что автоматически позволяет более аккуратную выработку пряжи и в дешевом сегменте тоже.
Простой способ укротить эту шапочку — огромный шарфоплед. Из ткани, не вязаный. Низ под этим должен быть, как водится, узкий.

Способ посложнее — имитация голой шеи. Бежевая теплая водолазка, тонкий свитерок. Пальто тут может быть сколь угодно теплое, можно даже шубу, но, увы расстегнутое. В продолжение логики голой шеи. Lifehack — под шерстяной пальто надеваете светлый тоненький пуховик, тогда нараспашку получается почти без потерь.

Шарфы

Супер-толстого не надо. Вот этого должно быть достаточно:

То, что крупнее, то не шарф, а экзотическое колье.
Эти шарфы не предусматривают ни соседства с себе подобными  шапками, ни соседства с какой-то энергичной текстурой в верхней одежде. Употребляется само по себе, на шерстяных пальто или на жакетах. Можно намотать на свитерок с невидимой текстурой, на свободную футболку. Можно на неопрен.  Был в сообществе пост о шарфопледах — вот по аналогии. Но помните: текстура объектов, попадающих в один комплект, должна быть либо несравнима, либо пропорциональна. За таким угнаться трудно, так что я бы старалась вязанности просто избегать.

Свитера

От обычного оверсайза такие свитера отличаются тем, что если обычный оверсайз должен свободно висеть, то этот должен свободно стоять.  И этот факт делает его инженерным сооружением, в которое могла бы одеться, скажем, Миранда Пристли из “Дьявол носит Прада”. Если на аксессуарах крупной вязки “написано”: “я не в себе и довольна этим”, то на одежде уже стоит метка “я кое-что смыслю в актуальных тенденциях”:

У свитеров 2,5 функции.

1. Одеяло, то есть надевая его вы как бы «выходите в одеяле». В этом случае свитер комбинируется с вещами бельевого,  домашнего стиля. В центре коллажа — “треники”, свитер-одеяло, и то, что превращает все это из одежды для сидения на диване в одежду для предрождественского воскресного бранча с подругами: броская жесткая обувь. Золотые слипоны так не работают, у них уровень той самой стилевой агрессии недостаточный.
2. Два, дизайнерский объект, haute couture, пиджак с плечами и\или стойкой. Под свитером в этой ипостаси, конечно, может быть только голая шея. И конечно, должны быть видны запястья. И вообще свитер должен всячески демонстрировать, что он произведение искусства, а не для тепла. Балансируя его, получаем опять броскую сложную жесткую обувь, как ответ на стилевой вызов, и узкий гладкий низ, как баланс текстурного объема сверху.
И еще половинка, наконец, это очень теплый оверсайз свитер. И к нему можно надеть, как к любому оверсайзу, нечто волшебно невесомое. Но фактурность и жесткость конструкции из свитера никуда не делась, так что снова нужны серьезные ботинки, чем они крупнее и технологичнее, тем будет эффектнее. На картинке не очень удачные, повыше и в цепях или пряжках было бы лучше.
Кардиганы

Они из всего самые уютные и кукольные. Производители опять лепят их на почти голых женщин. Это отличные соседи для платья — комбинации и вообще чего угодно с голыми плечами, да и в целом с чем-нибудь голым. Можно лодыжки. Можно пузо. Можно коленки дырявые на джинсах. ЕСли вы эту одежку пытаетесь застегнуть, начинаете выглядеть так, как будто оочень замерзли. Поверх нее тоже ничего надеть нельзя. Для зимы и утепления более или менее пригодны маленькие жакетики, фактически представляющие собой свитер с застежкой, а не настоящий кардиган. Кардиганы — это почти всегда «одеялки».

 

Тут еще много есть, о чем писать, и о коммуникации оверсайза, и о связи моды на голое и моды на крупную вязку. Но я, честно говоря, устала=)

PS: моя ставка — очень крупной вязке (в основном шапкам, у остального нет такой огромный волны) осталось два сезона. В этом она будет почти везде. В следующем  — везде, дешевая и плохого качества. И именно это плохое качество моду на нее и свернет.  Дизайнерские вещи останутся, им все равно.

PPS: хочу такой кардиган, чтобы выползать сонно на кухню утром и пить кофе. И кухню хочу ему под стать, большую, пустую и светлую.

Автор: smily_cat

Присоединяйтесь к нам в соцсетях и читайте Make Your Style, где удобнее: в Telegram, Facebook, Вконтакте и Instagram.

make-your-style.ru

Актуальные свитера крупной вязки | Wildberries Style Magazine

Теплый свитер станет нашим верным спутником на ближайшие несколько месяцев. Без этого элемента гардероба в нашем суровом климате никак не обойтись. 

Вот уже несколько сезонов дизайнеры обратили свое (и наше!) внимание на свитера крупной вязки с объемными узорами. Этот стиль, получивший название «альпийский шик», раньше считался атрибутом исключительно одежды для зимнего отдыха, сегодня прочно обосновался в нашем повседневном актуальном гардеробе. 

Заблуждением было бы думать, что в таком свитере будет жарко в офисе или любом другом помещении. В продаже можно найти модели из хлопка или искусственных нитей, которые несмотря на свой объемный вид, можно носить и с рубашкой или блузкой и не опасаться перегрева. А свитера из шерсти прекрасно защитят в осеннюю промозглую погоду и будут сочетаться с пальто оверсайз, актуальными в этом сезоне. 

Если вас смущают нарочитые объемы свитера, вы можете сделать акцент на талии при помощи тонкого ремня, однако, дизайнеры все же рекомендуют носить свитера навыпуск. А что касается низа, то здесь вы ничем не ограничены: это могут быть классические брюки, кюлоты, джинсы, юбки миди длины или узкие до колена. Самые смелые модницы могут носить такой свитер с юбкой или платьем из тонкой струящейся ткани, играя на контрастах фактур. 

Cамые актуальные сочетания нынешнего сезона — это свитер с клеткой, с металлизированными тканями и total look в одной цветовой гамме. 







фото: whowhatwear.co.uk, stylecab.com, fashiongum.com, www.lefashion.com, thefashiontag.com, lolobu.co, fashiongum.com, shopshela.com, honestlywtf.com, trendsurvivor.com, honestlywtf.com, bloglovin.com, stylecarrot.com, wildberries.ru

style.wildberries.ru

женский и мужской вариант с фото

В зимнюю пору белый свитер крупной вязки придаст вам и вашему образу нежность и торжественность. Белый оттенок имеет хороший контраст с кожей и придает лицу свежесть, отлично подчеркнет загар. Вязанные белые свитера очень популярны в зимнее время.

Сейчас есть большой ассортимент белых свитеров крупной вязки. Они могут быть объемные или же с прямым силуэтом. На данный момент очень популярны объемные рисунки на женских белых свитерах. Такими могут быть толстые косы, геометрический узор. Такие узоры на свитере подчеркнут хороший вкус и восхитительную фигуру его обладательницы.

Современные модели

Белые свитера крупной вязки, которые имеют необычайно сложный и интересный крой, смотрятся изыскано. Также, элегантно и богато смотрятся свитера с мехом. Они создают тепло и уют. Еще очень хорошо смотрятся полуприлегающие белые свитера из мягких нитей. Такими являются свитер с высоким горлом и свитер-туника. Низ, воротничок и манжеты свитера связаны крупной резинкой. Полку украшают с помощью массивных кос и отверстий, которые очень хорошо подчеркивают силуэт.

Свитер крупной вязки с большим воротником в виде шале выглядит очень необычно и красиво. Их очень интересно моделировать под настроение и придумывать интересные образы с ними.

Белый женский свитер крупной вязки будет хорошо сочетаться с узкими штанами, с лосинами, с широкими брюками. По-деловому свитер крупной вязки будет смотреться, если носить его с классической юбкой, а если надеть его с юбкой-миди не очень яркого оттенка, образ получится очень изысканный и романтичный.

Переходим к работе

Выбор пряжи

Главное – это выбрать хорошие нитки для вязания свитера. Он должен быть удобным. Нужно все продумать – чтобы материал был к телу приятным и чтобы он не вызывал аллергию. Для этого покупаем пряжу, в которой шерсти не больше шестидесяти процентов. В свитере будет тепло, но он и не будет раздражать колючестью.

Обратите внимание! Хлопчатобумажные и кашемировые нити хорошо подойдут для вязания свитера крупной вязки.

Лучше не брать синтетические нитки. Из-за них часто возникает аллергия. Из синтетики можно купить только акрил, если в него добавлены натуральные волокна. Свитерок будет мягеньким, пушистым, кожа будет дышать, а также он будет прочным, не будет садиться и растягиваться.

Нитки из вискозы отлично подходят для вязания данного изделия. Этот материал имеет яркий блеск, насыщенный цвет, а еще он очень мягкий и приятный. Кожа дышит и возникает чувство прохлады, когда очень жарко. Но если стирать неправильно свитер из вискозы, он может потерять свою форму и вытянуться, вот в чем проблема.

Ход работы

Для получения крупной пряжи в свитере, нужно использовать толстые плотные нитки. Нужно не забывать, что толщина нитки, спиц и плотность вязки тоже играют большую роль. От них тоже зависит, насколько вязка будет крупной.

Обычно свитер крупной вязки вяжут спицами номером от восьмерки до пятнадцати. Мы берем спицы от 12 до 15. Плотность вязки должна быть десять на десять.

Сегодня мы расскажем, как связать свитер крупной вязкой спицами. Как уже было сказано, берем спицы от 12 до 15. Набираем 398 петель. Вот схема его вязания:

Алгоритм вязания такой. Вязание начнем со спинки. Берем спицы номер 12 и провязываем первый ряд чередованием двух лицевых и двух изнаночных петель. А второй ряд вяжем наоборот – две изнаночные петли, две лицевые. Вот и выходит резинка два на два.

Далее вяжем за таким принципом: четыре изнаночные петли, две изнаночные петли вместе, еще четыре изнаночные петли, две изнаночные петли вместе и так повторяется четыре раза, и остаются двадцать девять петель. Петли не нужно стягивать, чтобы вязка и правда была крупной. Дальше вяжем спицами номер 15. В ход идет чулочная вязка. Ею вяжем тридцать-тридцать два сантиметра. Далее вяжем проемы. Для их ровности в каждом ряду с каждой стороны уменьшаем по одной петле. На спицах в итоге остаются 23 петли.

Схема работы на фото ниже:

Для вязания проймы наращиваем 22 сантиметра чулочной вязкой. Вязание заканчивается на изнаночной стороне. Потом делаем скосы на плечах. Нужно закрыть четыре звена, провязать 14 лицевых петель и закрывать еще 4 петельки. Оставшуюся нить закрепляем шпилькой или же булавкой. А теперь приступаем к переду.

Технология такая же, как и в вязании спины. Затем вяжем рукава. Берем спицы номер 12 и вяжем резинку в 12 см. Вязание заканчивается на лицевой петле. Потом целый ряд изнаночных петель. Далее чулочная вязка. Каждые 3 ряда с каждой стороны добавляем по одной петле до того, как на спицах не останется 29 петель. Для рукавного оката, в каждом ряду с обеих сторон убираем по одной петле. На спицах должно оставаться не менее 23 звеньев. Прозываем еще ряд и закрываем его. Горловину можно вязать, а можно и не вязать. Она вяжется так: из всех петель, что остались, вяжем два ряда резинкой. Затем закрываем их. Соединяем все детали, и вот наш свитер крупной вязки готов!

Видео по теме статьи

Видео про женский, а также мужской свитер крупной вязки:

dekormyhome.ru

Мужской свитер крупной вязки: рекомендации по выбору и составлению образа

 Мягкость и одновременно брутальность – именно этими двумя характеристиками славится мужской свитер крупной вязки. Но столь противоречивая характеристика не дает полного понимания, что он собой представляет, какую его модель лучше всего выбрать и как правильно включать его в свой стильный образ. И в данном случае лучше всего прислушаться к рекомендациям стилистов.

 

Секреты создания 

 

 Первое, что приходит на ум при упоминании свитера крупной вязки, создаваемого для мужчин, это знаменитое изображение великого Хемингуэя. И этому есть вполне конкретное обоснование: именно свитер писателя руки Диора, столь напоминающий практичную одежду моряков, стал классикой рассматриваемой вещи. Прямой покрой, длинные рукава и высокий воротник-стойка, связанный крупной, рыхлой резинкой. Так выглядели рассматриваемые свитера до недавнего времени.

 Мужской свитер крупной вязки ныне представлен во множестве вариаций фасона. Начать следует с длины и объема. В большинстве своем он имеет классическую длину, достигающую линии бедра. Но в последнее время, для зимних вариантов, создаются удлиненные модели, напоминающие тунику. Отличает последние отсутствием резинки по подолу и раструбами по боковым швам. Что же касается объема, то даже чуть приталенные варианты из крупной вязки выглядят значительно. Но модельеры и в данном случае визуально увеличивают размер при помощи различных узоров.

 Так, в классической модели всегда использует чулочная вязка. Но чтобы придать образу уже упоминаемую выше мягкость специалисты по созданию мужских образов задействуют различные узоры. Самыми популярными считают вертикальные косы, украшающие не только перед свитера, но и заходящие на рукава и ворот. Кроме того, можно встретить также варианты с косами, расположенными по горизонтали, «шишечками», «ячейками» и аранскими узорами.

 Рассказывая о фасонах, нельзя не упомянуть об оформлении горловины. Кроме уже упомянутого воротника-стойки, мужчинам предлагают варианты, в которых она выполнена полукругом, в виде «мыса», «шальки» (объемного воротника, концы которого накладываются друг на друга). Довольно часто дизайнеры перенимают на такой свитер фасон толстовки, для которой характерно наличие капюшона.

 Что же касается материалов, избираемых дизайнерами для творения свитеров крупной вязки для мужчин, то наибольшей популярностью пользуются шерсть и полушерсть, ангорская нить и мохер. В последнее время набирают популярность модели, связанные из хлопка или льна двойной, а иногда и тройной нитью. Дополнять полотно, полученное из указанной нити, могут вставки из кожи, замши или плащевки.

 Интересна и цветовая палитра. Для мужских моделей используется природная однотонная палитра белых, бежевых, коричневых, синих, коричневых и черных оттенков. Для тех, кто желает расставить акценты в образе, дизайнеры используют дополнение основного тона при помощи тонких полосок других цветов, пущенных по горловине, резинке на низе или рукавах, а также вставках из иных материалов.

 

Рекомендации по выбору

 

 Первый фактор. Прежде всего стоит обратить внимание на то, из чего связан свитер. Так, для зимнего ношения стилисты рекомендуют выбирать варианты, в основе которых лежит качественная шерстяная или толстая мохеровая нить. Мохер, полученный в процессе стрижки молодых коз и отличающийся средней толщиной, великолепно ляжет также в демисезонный образ, впрочем, как и ангорская трикотажная нить. Что же касается летних вариантов, то для них предпочтителен тонкий мохер, льняная или хлопковая пряжа. Все три типа создадут ощущение теплового комфорта вне зависимости от того, будет ли это яркий полдень или же прохладный вечер.

 Вторым фактором, выступает цветовой и фактурный узор. Так, мужчинам стоит отдать свое предпочтение моделям без рисунка цветом, за исключением уже описанных выше «акцентов». Что же касается узоров, то универсальным в данном случае считается «вертикальные косы», которые украсят любую фигуру. А вот классическую модель (чулочной вязки с воротником-стойкой) стилисты рекомендуют надевать только тем представителям сильной половины, что отличаются не только высоким ростом, но стройностью силуэта. К слову сказать, придать при необходимости объем можно за счет выбора свитеров с «горизонтальными косами», крупными «ячейками» и «шишечками», а также аранским плетением.

 Третий фактор – это стиль, в котором строится образ. Стоит сразу оговориться, что любая модель свитера крупной вязки имеет отношение исключительно к неофициальным направлениям моды. Но для направления Smart-Casual не следует выбирать модели с капюшоном, для него идеальным решением явится вариант с воротником «шалька» или мысообразной формой.

 

Секреты комплектования

 

  • Чтобы понять, с чем носить свитер крупной вязки, созданный для мужчин, можно обратиться к классическому образу Хемингуэя. Для этого его сочетают со строгими брюками, сшитыми из плотных тканей, например, из твида или вельвета. В данном случае специалисты по созданию обликов отмечают одну закономерность: игра оттенков составляющих дуэта может сменить направленность образа. Так, чтобы комплект соответствовал направлению Smart-Casual достаточно выбрать максимально светлый свитер и максимально темный низ. Для того, чтобы в составленном дуэте можно было отправиться на дневной праздник или же просто на прогулку с друзьями, достаточно применить уже описанное правило, но выбрать темный свитер и светлые брюки. Оканчивается комплект парой дерби или оксфордов.

  • Свитер хорошо смотрится и в тандеме с джинсами. Но в данном случае лучше выбрать модели деним-брюк прямого покроя и закрытых тонов. В холодное время года поверх комплекта накидывают бушлат, парку или дафлкот. Уместно в данном случае использование перчаток и вязаной шапочки, напоминающей те, что носят моряки.

 

  • Великолепно свитер сочетается с классическими мужскими рубашками. Но в данном случае следует знать некоторые секреты создания образа. Так, если воротничок сорочки не выглядывает из-под полотна свитера, то к такому комплекту должны добавляться брюки строго покроя и обязательно галстук, завязанный виндзорским узлом. Если же мужчина предпочитает носить воротничок рубашки поверх свитера, то остальные комплектующие подчиняются стилю Casual. И потому такой дуэт оканчивают брюками полуофициального покроя или прямыми или едва зауженными джинсами спокойных тонов.

  • Длинный свитер крупной вязки идеально впишется в зимний образ, построенный на принципе многослойности. Носить его можно в стиле «Уличного шика». Мужчинам стилисты рекомендуют добавить к ансамблю джинсы с потертостями или прорехами, лонгслив (футболку с длинными рукавами) и укороченную куртку прямого фасона или кожаную косуху. Обувь в данном случае лучше выбирать в полуспортивном стиле.

 

  • Описанный выше демисезонный вариант – не единственное возможное сочетание удлиненного свитера, связанного крупный узором. Такая вязка превосходно ляжет в летний образ. Для этого достаточно соединить его с майкой-боксеркой и шортами, например, чиносами или карго. Окончить образ помогут полудезерты, слипоны, парусиновые кеды или мокасины

 Объемный свитер крупной вязки допускает комбинирование во всех вышеописанных вариантах. Но гораздо интереснее использовать его в качестве верхней одежды в демисезонном комплекте. Для этого выбираются модели с воротником «шалькой» или же скроенные по фасону толстовки. В первом варианте комбинирование проводится по принципу классического и английского стиля: строгая однотонная рубашка, галстук-бабочка или обычный, завязанный виндзорским узлом, брюки прямого покроя и элегантные монки или пенни-лоуферы.

 Если же свитер крупной вязки принимает фасон толстовки, то его, судя по фото, лучше всего сочетать с брюками в стиле милитари, в том числе и милитари, водолазкой и кедами. Впрочем, если необходимо дополнительно утеплиться или придать объем, можно к описанному образу добавить безрукавку.

 В завершении остается лишь отметить, что мужской свитер крупной вязки стилисты относят к разделу must-have гардероба представителя сильной половины человечества. И им остается лишь выбрать собственную модель, исходя из описанного выше многообразия.

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

cutur.ru

Тепло и красиво:12 стильных образов со свитерами крупной вязки

Пришла пора уютных вечеров и теплых вещей. Старые добрые свитера, связанные крупной вязкой один из лучших вариантов утепления.

Их основные плюсы — это практичность и стиль. Но многие женщины наотрез отказываются от подобного рода одежды считая, что свитера прибавляют пару — тройку лишних кг.

На самом же деле, нет такого человека, которому не подойдёт такая одежда.

Главное — подобрать правильные сочетания и необходимые аксессуары.

На первом месте конечно же стоит фактурная вязка. Она родом из далёких 90-х годов, но до сих пор считается фаворитом среди многих гурманов шоппинга. Стильный ремень лишенный яркий деталей, прекрасно подчеркнёт наличие осиной талии.

За свое долгое существование вязанные свитера претерпели много изменений: поменялись фасоны, добавились другие детали, стали актуальными нестандартные оттенки. Но один цвет будет раскупаться в любые времена — это белый. Даже самая грубая технология вязки будет смотреться женственно в этом цвете.

В отличие от многих других предметов гардероба, у свитера нет классического варианта. У него может быть завышенный воротник или добавлены детали, в любом случае, всякий фасон будет уместно смотреться, если Вам в нем комфортно.

Кстати плотность вязания вообще не имеет значения. Каждый свитер независимо от нитей, способен скрыть объёмную талию, и это явный признак того, что хотя бы один фасон, но должен быть в вашем арсенале.

Широкие рукава с манжетами — это особая любовь именитых дизайнеров. Такая маленькая деталь действительно, делает свитер женственным и нежным.

Тренд сезона — удлиненные модели. Простота кроя один из обязательных атрибутов свитера, ведь он воспроизводит свободолюбие.

Очень оригинально смотрится вязка косами. Создаётся эффект «бабушкиных рук». Кстати, если Вы умеете рукодельничать, то смело вяжите изделие по собственным меркам, от этого образ только выиграет.

Теплое и слегка грубое изделие аккуратно открывающее одно плечо, придает образу ненавязчивой кокетливости.

Полным женщинам следует выбирать модели с некрупными петлями. Помните, что «большая» вязка даёт большой объем.

Свитер очень легко испортить не подходящим декором. Нелепые аппликации или дешёвый мех только усугубят ситуацию. Элементы, за счёт которых свитер будет неординарным должны быть также из пряжи. Вариант с широкими рукавами в совершенно другом стиле вязки — самый лучший декор.

Чаще всего мы надеваем объемные свитера с брюками. Но это совершенно не обязательно, потому что с юбками он смотрится даже куда более лаконично.

Основным элементом образа конечно же является свитер, и именно он будет диктовать правила для остальных вещей. Исходя из его фасона подберите подходящий вариант низа.

Имея в обиходе свитер, Вы являетесь обладательницей настоящего модного тренда. Не заставляйте его одиноко лежать на полке, применяйте на себе все наши советы и будьте неотразимы!

По материалам 4mymoda.ru

Жми «Нравится» и получай лучшие посты в Фейсбуке!

lady-journal.info

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о